Современный рынок электромобилей: медленный рост UСовременный рынок электромобилей: медленный рост в США, более быстрый в Китае и Европе
Небольшая, но значительная доля автовладельцев в Соединенных Штатах променяла заправку на подключение, и многие другие думают присоединиться к ним. В недавнем опросе, проведенном Pew Research Center, 7% взрослых американцев заявили, что в настоящее время у них есть электромобиль или гибридный автомобиль, а 39% заявили, что они с большой вероятностью всерьез задумаются о покупке электромобиля в следующий раз, когда окажутся на рынке. новые колеса.
За исключением нескольких крупных мегаполисов, электромобили (EV) не так уж распространены в США. Хотя их количество в абсолютном выражении быстро росло в последние годы, это относительно небольшая база.
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), по состоянию на 2020 год в США было зарегистрировано почти 1,8 миллиона электромобилей, что более чем в три раза больше, чем в 2016 году. Они делятся на три широкие категории. Полностью электрические автомобили (также называемые аккумуляторными электромобилями) были самой быстрорастущей категорией: общее количество таких автомобилей, зарегистрированных в США, выросло с менее чем 300 000 в 2016 году до более 1,1 миллиона в прошлом году. Потребители приобрели два других типа электромобилей, подключаемые гибридные автомобили и автомобили на топливных элементах, по более низким ценам.
Поскольку электромобили (EV) медленно, но неуклонно набирают популярность в США, мы хотели выяснить, насколько они широко распространены и как их рост здесь сравнивается с ростом в других частях мира.
Нашим основным источником данных было Международное энергетическое агентство, входящее в Организацию экономического сотрудничества и развития. Мы также использовали данные об электромобилях и зарядных станциях из США.Министерство энергетики, в частности Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии и его Центр данных по альтернативным видам топлива. Этот набор данных часто обновляется; мы получили к нему доступ 25 мая 2021 года.
Другие источники включали Бюро переписи населения для получения данных о регистрации транспортных средств и информации об электромобилях столетие назад и Национальную лабораторию Айдахо для получения информации о прошлом, настоящем и возможном будущем электромобилей.
Хотя детали могут быть немного запутанными, в наши дни электромобили (EV) бывают трех основных типов. «Полностью электрические транспортные средства», иногда называемые «аккумуляторными электромобилями», полностью работают на электричестве, хранящемся в их бортовых аккумуляторных батареях. «Подключаемые гибридные электромобили» имеют небольшой двигатель внутреннего сгорания вместе с аккумуляторной батареей; если батареи разрядятся, бензиновый двигатель может взять на себя управление. В обоих случаях пользователи заряжают аккумуляторы, подключая свои автомобили к специальным зарядным станциям. Третий тип, «электромобили на топливных элементах», имеет на борту топливные элементы, которые вырабатывают электричество из сжатого водорода для питания двигателя. Но автомобилей на топливных элементах гораздо меньше, чем двух других разновидностей.
Все они отличаются от «гибридных электромобилей», в которых относительно небольшой электродвигатель дополняет двигатель внутреннего сгорания. Это было обычным явлением в первом поколении массовых «электромобилей», но, поскольку в этих автомобилях нет перезаряжаемых батарей, а их электродвигатели слишком малы, чтобы приводить автомобиль в движение самостоятельно, они обычно не считаются электромобилями. Электромобили сегодня.
Но, по данным МЭА, на долю США приходится лишь около 17% от общего количества электромобилей в мире, насчитывающего 10,2 млн электромобилей. На Китай приходится 44% всех электромобилей в мире (более 4,5 млн), а на почти 3,2 млн в Европе приходится около 31%.
Самый быстрый рост продаж электромобилей был в Европе: совокупный годовой темп роста составил 60% с 2016 по 2020 год по сравнению с увеличением на 36% в Китае и 17% в США.
В прошлом году почти три четверти всех автомобилей, проданных в Норвегии, и более половины автомобилей, проданных в Исландии, были электрическими, что на сегодняшний день является самой высокой долей рынка электромобилей в любой из 31 страны, по которым МЭА собрало данные. В 10 других европейских странах от десятой до трети всех продаж новых автомобилей в прошлом году были электрическими.
Напротив, за последние несколько лет продажи в США замедлились, в основном из-за снижения популярности подключаемых гибридов и постепенного отказа от федеральных налоговых льгот на некоторые из самых популярных моделей. По данным МЭА, в прошлом году было продано около 64 300 подключаемых гибридов, что примерно вдвое меньше, чем в 2018 году. Между тем, в 2020 году было продано около 231 000 полностью электрических автомобилей, что на 3,2% меньше, чем в 2018 году. В каждый из последних трех лет на долю электромобилей приходилось около 2% рынка новых автомобилей в США. Пандемия COVID-19 могла повлиять на продажи автомобилей всех типов в 2020 году, что затруднило сравнение.
В Калифорнии, безусловно, самая высокая доля электромобилей среди всех штатов США, чего и следовало ожидать, учитывая, что на протяжении десятилетий штат требовал от автопроизводителей производить электромобили и использовал множество скидок и других стимулов, чтобы побудить калифорнийцев покупать их. По состоянию на 2018 год, последний год, за который доступны федеральные данные, в Калифорнии было около 12 регистраций электромобилей на 1000 человек; в следующем по величине штате, Гавайях, было примерно шесть регистраций на 1000 человек.
Чтобы поддержать все эти электромобили, Калифорния также создала сеть зарядных станций. Из более чем 42 000 общедоступных зарядных станций в США по состоянию на 25 мая 2021 г. (включая более 102 000 отдельных розеток) по всей территории США почти треть (30,8%) находится в Калифорнии, согласно анализу Министерства энергетики, проведенному Pew Research Center. данные. Для сравнения, в США насчитывается от 145 000 до 150 000 розничных продавцов бензина.
Однако по сравнению с размером своего автопарка Вашингтон, округ Колумбия, может быть самым удобным местом в США для вождения электромобиля.237 зарядных станций в федеральном округе имеют в общей сложности 630 розеток, или по одной на каждые 487 частных легковых и грузовых автомобилей на дорогах округа Колумбия. (Вермонт и, да, Калифорния занимают второе и третье места; в среднем по стране одна торговая точка приходится на каждые 2570 частных и коммерческих автомобилей и грузовиков.)
По данным МЭА, по всей стране количество общедоступных зарядных станций увеличилось более чем в три раза с 2015 года, когда их было менее 32 000 по всей стране. Агентство прогнозирует, что к концу десятилетия это число резко возрастет и составит от 800 000 до 1,7 миллиона человек, в зависимости от того, какая государственная политика будет принята. (Предложение президента Джо Байдена по инфраструктуре включает в себя национальную сеть из 500 000 зарядных станций; в опросе Pew Research Center 62% американцев заявили, что поддерживают такой план.)
Электромобили не всегда составляли такой небольшой процент на рынке США. Более века назад, когда автомобильный бизнес все еще находился на стадии получения разрешения на обучение, электричество яростно конкурировало с паром и бензином за право стать доминирующим источником энергии в новой отрасли. Фактически, согласно отчету Бюро переписи населения того времени, в 1900 году более трети всех автомобилей, построенных в США, были электрическими. (Правда, это было 1575 машин из общего числа 4192, но все же.)
Однако в течение нескольких десятилетий несколько разработок привели к доминированию газового двигателя внутреннего сгорания. Среди них было стремление общества к автомобилям большей дальности; электрические стартеры, заменяющие громоздкие и опасные ручные заводные рукоятки; более низкие цены на бензин; и серийное производство сборочной линии. К 1935 году электромобили практически исчезли.
Сколько?
По данным Kelley Blue Book, в сентябре 2013 года средняя цена сделки на полноразмерный пикап составляла 41 680 долларов. В сентябре этого года он составил 48 369 долларов.
Тем не менее, согласно данным Cox Automotive, которой принадлежит Kelley Blue Book, ожидания большинства покупателей пикапов намного ниже того, что они в конечном итоге платят.
По данным Cox, большинство покупателей рассчитывают заплатить 26 699 долларов за новый пикап среднего размера.
Но средняя цена сделки до августа 2018 года на самом деле составляет 33 275 долларов.
Точно так же ожидаемая цена полноразмерного пикапа составляет 38 529 долларов, но средняя цена сделки за год до августа составляет 47 987 долларов.
В прошлом месяце средняя цена сделки на Ford F-серии составила 46 591 доллар. Согласно данным Power Information Network компании J.D. Power, Chevrolet Silverado стоил 42 162 доллара, а Ram — 42 484 доллара. Эти цифры включают пикапы 2018 и 2019 модельного года.
Chevrolet начал выпускать более дорогой, переработанный Silverado 2019 года только в августе. Примерно в то же время GMC также начала поставлять дилерам модернизированный пикап Sierra Denali 2019 года, свой роскошный пикап. Cox Automotive заявила, что средняя цена сделки в 2018 году для Sierra 1500 составляет 51 794 доллара, а для комплектации Denali — 58 738 долларов.
Как и GMC, Chevrolet начала отгружать загруженные пикапы Silverado первыми в «поэтапном запуске», сказал Монте Доран, представитель Chevrolet.
«Первые серийные грузовики — наши самые популярные: модели с двойной кабиной, модели V8 — с отделкой LT и выше», — сказал Доран в электронном письме. «К концу года мы расширим производство, включив в него другие кабины, модели и двигатели».
Средняя цена сделки на пикапы F-серии выше, чем у двух других брендов, потому что около трети покупателей F-серии покупают пикапы моделей высокого класса Lariat, King Ranch, Platinum, Limited и Raptor.
Кроме того, Ford «большой объем продаж XLT и рабочих грузовиков, что дает нам данные о продажах с начала года (сентябрь), которые в настоящее время на 254 000 грузовиков выше, чем у Silverado, и на 303 000 грузовиков выше, чем у Ram», — аналитик Ford по продажам в США Эрих Меркл. сказал.
Но Ford также предложил самые низкие стимулы в прошлом месяце в размере 4863 долларов в среднем по сравнению с 5266 долларами на Silverado и 5588 долларами на Ram, согласно данным JD Power.
Американцы поддерживают стимулы для электромобилей, но расходятся во мнениях относительно их покупки.
Демократы в СШАСенат, как сообщается, достиг соглашения по широкому законодательству об изменении климата, которое будет включать налоговые льготы для электромобилей. Недавний опрос Pew Research Center, проведенный до того, как стало известно о потенциальной сделке Сената, показал, что подавляющее большинство взрослых американцев поддерживают создание стимулов для увеличения использования электрических или гибридных транспортных средств.
В то же время, однако, американцы расходятся во мнениях относительно того, рассмотрят ли они лично покупку электромобиля в следующий раз, когда будут покупать новый автомобиль или грузовик, и большинство выступают против поэтапного отказа от автомобилей с газовым двигателем в ближайшие годы.
Исследовательский центр Pew провел это исследование, чтобы понять, как американцы относятся к проблемам климата, энергетики и окружающей среды, включая взгляды на электромобили. Мы опросили 10 282 взрослых американцев со 2 по 8 мая 2022 года.
Каждый, кто принял участие в опросе, является членом группы American Trends Panel (ATP) Центра, группы онлайн-опросов, которая набирается путем случайной выборки адресов проживания по всей стране. Таким образом, почти все взрослые американцы имеют возможность выбора. Опрос взвешен, чтобы быть репрезентативным для взрослого населения США по полу, расе, этнической принадлежности, партийной принадлежности, образованию и другим категориям. Узнайте больше о методологии ATP.
В целом две трети американцев поддерживают создание стимулов для увеличения использования электрических и гибридных транспортных средств. Демократы и независимые сторонники Демократической партии гораздо чаще, чем республиканцы и сторонники Республиканской партии, говорят, что они поддерживают стимулы для увеличения использования электромобилей (84% против 46%).
Большинство американцев в целом также поддерживают несколько других политик по борьбе с изменением климата, в том числе требование к энергетическим компаниям использовать больше энергии из возобновляемых источников.
Но в то время как американцы поддерживают стимулы для увеличения использования электромобилей, они сомневаются, купят ли они их в следующий раз, когда будут покупать легковой или грузовой автомобиль.
Около четырех из десяти американцев (42%) говорят, что они с большой вероятностью всерьез задумаются о покупке электромобиля в следующий раз, когда будут искать новый автомобиль или грузовик. Чуть большая доля (45%) говорит, что они не слишком или совсем не будут этого делать, а 13% говорят, что не планируют покупать автомобиль в будущем.
Доля американцев, которые с большой или меньшей вероятностью купят электромобиль или грузовик, примерно такая же, как и в апреле 2021 года. С тех пор цена на бензин существенно выросла: в среднем с 2,95 доллара за галлон в апреле 2021 года до 4,55 доллара в апреле 2021 года. Май 2022 года – месяц проведения нового опроса. Цены на автомобили также выросли на фоне более широкого инфляционного давления. В целом, согласно опросу 2021 года, американцы считают электромобили более дорогими, чем автомобили с бензиновым двигателем.
Согласно недавнему опросу Центра, наиболее склонными к покупке электромобиля в будущем являются молодые люди, городские жители, демократы и те, кто уже владеет гибридным или полностью электрическим транспортным средством.
55% взрослых в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что они с большой вероятностью рассмотрят возможность приобретения электромобиля при следующей покупке. Меньшая доля взрослых в возрасте от 50 до 64 лет (34%) или 65 лет и старше (31%) говорят то же самое.
Жители городских районов (53%) чаще, чем жители пригородов (44%) и сельской местности (27%), сообщают о заинтересованности в покупке электромобиля.
Демократы более склонны, чем республиканцы, заявлять, что они, по крайней мере, в некоторой степени рассмотрят возможность покупки электромобиля в следующий раз, когда будут покупать автомобиль (58% против 23%). Молодые люди внутри каждой партии более склонны говорить об этом, чем пожилые люди. Около двух третей (68%) тех, кто уже владеет гибридным или электрическим транспортным средством, говорят, что они с большой вероятностью серьезно рассмотрят возможность покупки электромобиля в следующий раз, когда будут покупать новый автомобиль или грузовик. Среди тех, у кого нет гибрида или электромобиля, так говорят 39%.
Среди американцев, которые говорят, что они, по крайней мере, в какой-то степени склонны рассматривать возможность покупки электромобиля, подавляющее большинство считает, что забота об окружающей среде (73%) и экономия денег на бензине (71%) являются основными причинами. Они гораздо реже говорят, что отслеживание последних тенденций в области транспортных средств является основной причиной, по которой они, вероятно, купят электромобиль (10%).
Что касается текущих показателей владения, то примерно каждый десятый взрослый американец (9%) говорит, что в настоящее время владеет электрическим или гибридным транспортным средством, что немного выше 7% американцев, которые сказали то же самое в апреле 2021 года.
В то время как количество владельцев гибридных и электрических автомобилей растет, общественность выступает против постепенного прекращения производства автомобилей с газовым двигателем.
В целом 55% взрослого населения США заявили, что будут против предложения о поэтапном прекращении производства легковых и грузовых автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, а 43% поддерживают эту идею. Оппозиция сегодня немного выше, чем в апреле 2021 года, когда 51% выступили против, а 47% поддержали эту идею.
Демократы и республиканцы (включая тех, кто склоняется к каждой партии) по-прежнему глубоко расходятся во мнениях относительно того, стоит ли прекращать производство легковых и грузовых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Около двух третей демократов (65%) выступают за поэтапный отказ от автомобилей и грузовиков с бензиновым двигателем к 2035 году. Напротив, только 17% республиканцев поддерживают эту идею, а 82% выступают против.
Среди демократов подавляющее большинство либералов (77%) выступают за прекращение производства новых легковых и грузовых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году. Умеренные и консервативные демократы разделились более тесно: 55% поддерживают эту идею, а 44% выступают против.
Администрация Байдена предприняла шаги, направленные на то, чтобы к 2030 году электромобили составляли половину всех новых автомобилей, продаваемых в США.Хотя на эти автомобили по-прежнему приходится относительно небольшая доля всех продаж новых автомобилей, за последние два года на мировом рынке электромобилей наблюдался рост, и автопроизводители, такие как Ford Motor Co., General Motors и другие, продолжают вкладывать значительные средства в электромобили. технологии.
Toyota Tundra 2022 года — это полноразмерный пикап, который является быстрым и удобным перевозчиком.
Toyota Tundra 2022 года также немного дороже своих сверстников, начиная с 35 950 долларов. В то время как Consumer Reports не дает разбивки оценки удовлетворенности клиентов этой Tundra, предыдущие модельные годы оказались гладкими. Если не принимать во внимание шум ветра на высоких скоростях и постоянный звук двигателя, салон не слишком громкий.
Consumer Reports также был доволен качеством сидений Tundra, а в салоне достаточно места. Этот грузовик имеет обновленный информационно-развлекательный интерфейс, дополненный множеством традиционных физических элементов управления.
Покупателям также должен понравиться стандартный двигатель Toyota Tundra, твин-турбо V6 мощностью 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Включенная десятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается ненавязчиво. Хотя у него нет автоматического полного привода, Tundra также почти на целую секунду быстрее, чем Ram 1500.
Однако у Toyota Tundra есть некоторые проблемы с производительностью, которых нет у Ram 1500. Его рулевое управление иногда кажется извилистым и требует большего тормозного пути по сравнению с его конкурентами. Учитывая впечатляющую скорость и уровень комфорта Tundra, из опросов Consumer Reports ясно, что большинство водителей простят эти недостатки.
Благодаря батарее в электромобилях меньше движущихся частей, чем в автомобилях с бензиновым двигателем. Это означает, что вы можете забыть о замене масла, износе трансмиссии, выходе из строя свечей зажигания и других незначительных требованиях к техническому обслуживанию, которые со временем накапливаются. Большинство электромобилей также используют рекуперативное торможение. Это означает, что двигатель выполняет большую часть торможения, что еще больше снижает износ тормозных колодок и роторов.
Фактически, отчет аналитической компании We Predict показал, что стоимость обслуживания электромобилей была почти на треть ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем после трех лет эксплуатации.
Даже подключаемые гибриды (которые содержат аккумулятор и двигатель внутреннего сгорания) будут иметь меньшие затраты на техническое обслуживание, чем обычные автомобили. Газовый двигатель работает реже в PHEV, а это означает, что они дольше изнашиваются, и в долгосрочной перспективе им требуется меньше масла и охлаждающей жидкости.
Методология
Данные о регистрации транспортных средств по штатам взяты из Федерального управления автомобильных дорог Министерства транспорта США. Чтобы оценить владение автомобилями на уровне штата и города, мы использовали пятилетние оценки опроса американского сообщества Бюро переписи населения США за 2016–2020 и 2011–2015 годы. Мы считали домохозяйства, которые сообщили, что у них есть доступ к пяти или более автомобилям в доме, как имеющие пять автомобилей.
Примечание редакции. Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Он не был предварительно просмотрен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.