0 просмотров

Акции Chevy лучше смотрятся на Equinox EV за 30 000 долларов, включая двухцветный экстерьер

Акции Chevy лучше смотрятся на Equinox EV за 30 000 долларов, включая двухцветный экстерьер

– 22 марта 2022 г., 14:31 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

После дебюта Chevy Equinox EV на выставке CES в январе General Motors поделилась новым видео о предстоящем автомобиле, демонстрирующем новый синий цвет кузова, двухцветный, с жемчужной крышей. Похоже, это наш последний «превью» грядущего электрического внедорожника до того, как он поступит в производство в конце 2023 года.

После многих лет болтовни, а затем смелых обещаний обширной электрификации без особых действий, General Motors (GM) сорвалась со стартовой линии 2022 года, как мгновенный крутящий момент трехмоторного электромобиля. Устаревший американский автопроизводитель постоянно был на нашей домашней странице в этом году, осыпая массы все большим количеством новостей об электромобилях — и мы поглощаем этот материал.

Этот медиа-шквал начался в январе прошлого года на выставке CES в Лас-Вегасе, когда GM сняла лист с Chevy Silverado EV, а также анонсировала полностью электрический Chevy Blazer. Компания также представила полностью электрическую версию Chevy Equinox, начиная с аппетитной рекомендованной розничной цены в 30 000 долларов.

Вот некоторые детали, которые мы узнали в то время, вместо реальных спецификаций:

Осенью 2023 года Chevrolet расширит свою линейку электромобилей, включив в нее Equinox EV, доступный, функциональный компактный внедорожник, ориентировочная рекомендованная производителем розничная цена которого в США составит около 30 000 долларов. Equinox EV, который будет запущен как в автопарке, так и в розничной версии, включая комплектации LT и RS, будет использовать платформу GM Ultium.

Хотя у нас до сих пор нет полных спецификаций Chevy Equinox EV, у нас есть свежий взгляд на него с еще более гладкой окраской, чем у оригинальных красной и серебристой версий, представленных на выставке CES.

  • Источник: General Motors/Chevrolet.

Впереди более дешевые электромобили

УОРРЕН, штат Мичиган — Несмотря на то, что стоимость аккумуляторов растет, автомобильные компании выпускают более доступные электромобили, которые, как ожидается, будут более привлекательными для покупателей.

Последний вариант поступил в четверг от General Motors Co., Chevrolet Equinox со стартовой ценой около 30 000 долларов и запасом хода 250 миль на одной зарядке. Покупатели могут обновить, чтобы получить диапазон 300 миль за одну зарядку.

GM не объявит точную цену своего электромобиля Equinox до тех пор, пока дата его поступления в продажу не приблизится, примерно в это же время в следующем году. Но небольшой внедорожник находится в нижней части списка цен Edmunds.com на электромобили, продаваемые в Соединенных Штатах, где средняя стоимость электромобиля составляет около 65 000 долларов.

По словам отраслевых аналитиков, достижение цены около 30 000 долларов и запас хода, близкого к 300 милям, является ключом к тому, чтобы заставить основных покупателей переключиться с бензиновых автомобилей.

«Вы как бы в этом сладком месте», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds.com. «В основном вы находитесь в той ценовой категории, которую все требуют».

Аналитики автомобильной промышленности говорят, что если Equinox эффективно использует внутреннее пространство с большим количеством грузового и пассажирского салона и если его стиль похож на современные небольшие внедорожники с бензиновым двигателем, он должен стать хитом в самом популярном сегменте автомобилей США. рынок.

Около 20% всех новых автомобилей, продаваемых в США, составляют компактные внедорожники.

«Это идеальное транспортное средство для множества разных пользователей, будь то небольшая семья или, может быть, пустое гнездо», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой фирмы в Детройте. «У вас есть место для перевозки вещей, но легко управлять».

Электромобиль за 30 000 долларов, который соответствует всем требованиям, лишь немного выше цены сопоставимого небольшого внедорожника с бензиновым двигателем. Toyota RAV4, лидер продаж в этом сегменте и самый продаваемый автомобиль в США, не являющийся пикапом, стоит чуть более 28 000 долларов.

До последних нескольких лет электромобили были либо дорогими и предназначались для состоятельных покупателей предметов роскоши, либо дешевле, но с ограниченным радиусом действия. Например, базовая версия Tesla Model 3, самой дешевой модели самого продаваемого бренда электромобилей в США, стоит более 48 000 долларов.Более крупный внедорожник Tesla Model X стоит от 120 000 долларов.

Единственными электромобилями со стартовой ценой менее 30 000 долларов (включая доставку) в настоящее время являются версии Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. Оба меньше, чем типичный компактный внедорожник с бензиновым двигателем. По словам Эдмундса, Mini Cooper Electric, Mazda MX30 и Hyundai Kona Electric стоят 30 000 долларов.

Kia Niro EV, Hyundai Ioniq 5, пикап Ford F-150 Lightning, Volkswagen ID.4, Kia EV6, Toyota b24x, Ford Mustang Mach E, Audi Q4 e-tron, Subaru Solterra, Polestar 2 и Tesla Model 3. имеют стартовые цены в 40 000 долларов.

GM может оказаться трудным удержать цену Equinox на уровне $30 000, в основном из-за того, что такие минералы, как литий, медь, кобальт и никель, которые являются ключевыми компонентами аккумуляторов, быстро растут. Существует конечное количество шахт и растущий спрос, поскольку почти все автопроизводители представляют новые электромобили.

Друри сказал, что даже если GM сможет удержать начальную цену Equinox на уровне около 30 000 долларов, спрос, вероятно, будет достаточно высоким, чтобы компания производила в основном более дорогие версии.

А некоторые дилеры наценивают электромобили сверх рекомендованной производителем цены из-за высокого спроса. В первой половине года продажи электромобилей в США выросли на 68% до почти 313 000 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Некоторые электромобили могут стать намного дешевле и в США, поскольку начиная со следующего года федеральные налоговые льготы составляют до 7500 долларов, что является частью Закона о снижении инфляции. Но соблюдение федеральных требований может быть затруднено.

Чтобы претендовать на полную налоговую льготу, транспортные средства и аккумуляторы должны быть собраны в Северной Америке, а новый закон предусматривает требования о том, что минералы и запчасти для аккумуляторов должны поступать с континента. Большинство полезных ископаемых, таких как литий, ключевой компонент батареи, в настоящее время импортируется из Китая и других стран.

Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике.Компания не сообщает, где будет производиться аккумулятор, но GM объявила о трех совместных предприятиях по производству аккумуляторов в США, в том числе об одном, который уже работает в Уоррене, штат Огайо.

Оттуда GM работает над выполнением других критериев для получения налогового кредита.

«Сейчас мы действительно работаем над правилами и положениями», — сказал Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Мы думаем, что все хорошо сходится, но об этом подробнее».

Майорос намекнул, что может потребоваться пара лет, чтобы выполнить все требования правительства, чтобы получить полный кредит, поскольку GM берет на себя больший контроль над своей цепочкой поставок запчастей для электромобилей.

По словам Майороса, Equinox EV длиннее, шире и немного короче, чем газовые версии того же автомобиля. По его словам, GM использовала новые методы внутренней упаковки, чтобы создать пассажирское и грузовое пространство, сопоставимое с газовым Equinox. По его словам, относительно небольшая разница в цене между ними должна заставить многих клиентов задуматься об электромобиле, а не о газе.

«Он делает много вещей правильно», — сказал Майорос. «Поэтому, когда это происходит, следует объем [продаж]».

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к середине этого десятилетия компания обгонит Tesla и станет крупнейшим в стране продавцом электромобилей. Equinox EV — шаг к этому.

«Мы думаем, что это будет один из продуктов, который действительно поможет массовому внедрению на рынке», — сказал Майорос.

Заголовок в печати: Впереди более дешевые электромобили

Chevy Equinox EV 2024 года проедет 250 миль за 30 000 долларов

Модели с более высокой отделкой проедут до 300 миль без подзарядки.

Equinox является чрезвычайно важным автомобилем для Chevy, уступая только Silverado по прямым продажам. Поскольку General Motors переводит большую часть своего портфеля на электрическую платформу Ultium, автопроизводителю необходимо сохранить популярность своих основных шильдиков. Решение Chevy начинается с модели ценообразования, поскольку автопроизводитель только что подтвердил, что Equinox EV 2024 года будет стоить около 30 000 долларов.

Эта базовая цена в 30 000 долларов даст вам комплектацию 1LT начального уровня, которая, по оценкам производителя, предлагает запас хода в 250 миль. Это достойная стоимость на текущем рынке электромобилей, и она сохраняет паспортную табличку относительно соответствующей Equinox с двигателем внутреннего сгорания.

Как и недавно представленный Chevy Blazer EV, совершенно новый электрический Equinox основан на платформе GM Ultium с двумя батареями разного размера для Equinox EV. Chevy не готова раскрывать подробности, связанные с емкостью батареи, хотя и отметила, что по крайней мере одна из батарей напрямую используется совместно с будущей моделью Blazer. Однако вариант с аккумулятором большего размера на Blazer EV остается больше, чем любой вариант для Equinox EV. Чтобы вместить большие аккумуляторные блоки Ultium, Equinox EV имеет увеличенные размеры по сравнению со своим аналогом ICE. Весь автомобиль стал на 7 дюймов длиннее, чем раньше, а колесная база увеличилась на 9 дюймов, что обеспечивает дополнительную устойчивость и комфорт при езде. Equinox EV также на 3 дюйма шире, чем бензиновый вариант, но сидит на один дюйм ниже, чем раньше. Эти новые пропорции помогают электромобилю выглядеть более спортивно, чему способствует узкий передний свес. К сожалению, эта коническая морда означает, что у него нет лобка.

Chevy Blazer EV будет доступен в комплектациях 1LT, 2LT, 3LT, 2RS и 3RS. Каждая модель в стандартной комплектации будет поставляться с одним электроприводом, приводящим в движение только передние колеса, обеспечивающим ориентировочную мощность 210 л.с. и крутящий момент 242 фунт-фут. Доступна более мощная система полного привода с мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 346 фунт-фут. Не ожидайте, что высокопроизводительный вариант SS будет соответствовать производительности топовой комплектации Blazer EV, как сказал главный инженер Дуг Хулихан. Дорога и трек что ограничения по компоновке не позволят этой трансмиссии перейти на Equinox. В частности, более крупный задний привод, установленный в Lyriq и Blazer EV SS, несовместим с текущей компоновкой задней подвески, используемой Equinox EV.

Переднеприводный Equinox EV с аккумуляторной батареей большего размера должен обеспечить дальность хода в 300 миль, в то время как система eAWD снижает этот показатель до 480 миль. Каждый электромобиль Equinox будет способен к зарядке уровня 2 мощностью 11,5 кВт, что должно пополнить запас хода до 34 миль за час зарядки. Нагруженная отделка 3RS имеет возможности зарядки уровня 2 мощностью 19,2 кВт, обеспечивая запас хода 51 милю в час. Возможность быстрой зарядки постоянным током является стандартной для всей линейки, увеличивая запас хода до 70 миль всего за 10 минут от розетки. Клиенты также получат доступ к сети Ultium Charge 360, новому универсальному магазину GM, где можно удовлетворить все ваши потребности в зарядке. Приложение содержит информацию о более чем 110 000 общедоступных зарядных устройств в США и Канаде.

Что касается внешнего дизайна, Chevrolet упростил внешний вид Equinox EV, привнеся некоторые черты своей линейки спортивных автомобилей. Элементы освещения уменьшены и выглядят агрессивно, к ним присоединяется тонкая световая полоса Chevy. Более длинная и широкая стойка делает электромобиль более заметным, чем его аналог с ДВС, хотя это все еще очень традиционная форма кроссовера. Вариант с двухцветной крышей также был позаимствован у Blazer EV, хотя покупатели LT ограничены белым вариантом на Equinox EV. Это создает почти ретро-вид, в то время как черная крыша на моделях RS помогает уменьшить визуальную массу внедорожника.

Сядьте внутрь Equinox EV, и все действительно начнет выглядеть иначе, чем текущая модель. Как и большинство электромобилей, Blazer EV устраняет большую часть «беспорядка», который можно найти в интерьере, в пользу некоторых больших экранов. 11-дюймовый информационно-развлекательный экран в сочетании с дополнительной 11-дюймовой приборной панелью входит в стандартную комплектацию моделей 1LT, а более крупный 17,7-дюймовый информационно-развлекательный экран доступен в более высоких комплектациях. Вы будете часто использовать эти экраны, так как GM удалила многие жесткие элементы управления из салона этого электромобиля.Super Cruise также доступен на некоторых уровнях отделки салона, а адаптивный круиз-контроль доступен для комплектации 2LT и выше. Сам дизайн интерьера отражает дизайн Blazer EV, даже заимствуя тот же дизайн вентиляционных отверстий, вдохновленный Camaro. Опустите задние сиденья, и Equinox EV сможет проглотить 57 кубических футов груза.

Книги заказов на Equinox EV 2024 года планируется открыть осенью 2023 года. В то время клиенты не смогут заказать всю линейку, поскольку процесс начнется со специального варианта отделки салона 2RS. Тем не менее, GM подтвердила, что вся линейка электромобилей Equinox появится в течение 12 месяцев после запуска. Тем не менее, поклонникам нынешней модели Equinox, потягивающей газ, не о чем беспокоиться, поскольку эта модель будет продолжать существовать в настоящее время. Смогут ли электромобили Equinox и Blazer сохранить успех этих старых именных табличек, будет огромной частью успеха GM во время перехода на электромобили.

Семейный внедорожник наконец-то станет электрическим

Электрический внедорожник Chevy Equinox 1LT 2024 года будет стоить около 30 000 долларов. Фото предоставлено ГМ

General Motors представляет электрическую версию своего самого продаваемого внедорожника Chevrolet Equinox по базовой цене около 30 000 долларов США, предназначенную для семей, которые хотят электромобиль, но не могут себе его позволить.

Почему это важно: Относительно доступный внедорожник, работающий на электронах, а не на бензине, может открыть шлюзы для внедрения электромобилей в США, на рынке, на котором до сих пор доминировали Tesla за 60 000 долларов.

«Наличие транспортного средства такого класса по такой цене с запасом хода не менее 250–300 миль — нет никого, кто бы даже приблизился к этому», — говорит Сэм Абуэльсамид, руководитель отдела исследований электронной мобильности в Guidehouse Insights.

  • Например: согласно Kelley Blue Book, средняя цена сделки на сопоставимый внедорожник Tesla Model Y составляет 68 079 долларов. Ford Mustang Mach-E продается в среднем за 59 693 доллара.

Подробности: Equinox 2024 будет поставляться в различных комплектациях, базовая модель 1LT будет стоить около 30 000 долларов за GM.

  • Он будет иметь дальность до 300 миль, в зависимости от размера батареи. Полноприводные версии будут иметь чуть меньший запас хода.
  • Equinox также будет доступен с функцией Super Cruise, которая позволяет без помощи рук проехать 400 000 миль по совместимым дорогам в США и Канаде.

Среднеразмерный Equinox является новейшим в налете электромобилей от GM, который включает в себя электрический пикап Chevrolet Silverado, внедорожник Blazer и кроссовер Bolt EUV, а также внедорожник Cadillac Lyriq и GMC Hummer.

  • Equinox, возможно, станет самым важным электромобилем GM, потому что он находится прямо в сердце рынка США.

Да, но: Equinox не поступит в продажу еще год, и первые версии будут более дорогими моделями. Базовый Equinox за 30 000 долларов должен быть доступен в начале 2024 года.

  • Кроме того, еще неизвестно, сможет ли GM выполнить свое обещание.
  • Стремительный рост инфляции и повсеместные ограничения в цепочке поставок привели к росту цен на электромобили, в которых используются дорогие батареи, содержащие никель, кобальт и литий.

То, что они говорят: «У нас есть все намерения построить и продать автомобиль, который будет стартовать в этом ценовом диапазоне», — заявил журналистам Скотт Белл, вице-президент Chevy по глобальным продажам, во время виртуального брифинга для прессы.

Большая картинка: Все сегменты автомобильного рынка становятся электрическими: легковые автомобили, внедорожники, пикапы и фургоны.

  • В четверг Jeep заявил, что к концу 2025 года выпустит четыре полностью электрических внедорожника, в том числе Jeep Recon, вдохновленный Wrangler, и премиальный среднеразмерный Wagoneer S. Меньший Jeep Avenger нацелен на европейский рынок.
  • Также в четверг Rivian и Mercedes-Benz объявили о создании совместного предприятия по производству электрических коммерческих фургонов.

Нижняя линия, подытожено в заявлении генерального директора GM Мэри Барра: «Мы находимся в поворотном моменте, когда электромобили станут основным выбором для следующего поколения клиентов, и Equinox EV возглавит эту задачу для нас».

Jeep Recon — электрический внедорожник, вдохновленный популярным Wrangler. Фото предоставлено Джипом

Цены, доступность и как насчет федеральных налоговых льгот?

Как компактный внедорожник и полностью электрическая версия второй по популярности модели внутреннего сгорания Chevy, GM ожидает больших успехов от Equinox EV 2024 года. При начальной рекомендованной розничной цене около 30 тысяч долларов потребители (особенно те, кто лояльно относится к эмблеме Chevrolet) также могут быть более склонны к переходу на электромобили.

В сочетании с грядущим электромобилем Silverado и электрическим внедорожником Blazer, Equinox EV завершает серию жизнеспособных предложений Chevy, которые GM надеется использовать в своем стремлении вернуть себе огромную долю рынка электромобилей. Во время разговора со СМИ глобальный вице-президент Chevrolet Скотт Белл был настолько смел, что заявил: «Никто не сможет тронуть нас в этих трех сегментах». Мы увидим!

Этот прогноз, основанный на предыдущем успехе версий этих трех моделей Chevy с двигателем внутреннего сгорания, может быть причиной того, что генеральный директор GM Мэри Барра публично с таким оптимизмом смотрит на будущее американского автопроизводителя на рынке электромобилей, несмотря на весьма ограниченные (но растущие) объемы поставок. на сегодняшний день.

Будучи самым компактным и доступным из всех, Equinox EV может предложить потребителям наибольшую отдачу от вложенных средств и достаточный диапазон их замены, особенно если учесть возможность федеральных налоговых льгот.

GM уже заявила, что Equinox EV будет производиться на ее заводе в Рамос-Ариспе, Мексика. Объедините эту североамериканскую сборку с тремя будущими заводами GM по производству аккумуляторов в Соединенных Штатах, и Equinox EV вполне может претендовать на федеральные налоговые льготы, когда автопроизводитель снова получит право, начиная с 1 января 2023 года, в соответствии с пересмотренными условиями недавно подписанного Закона о снижении инфляции.

Когда на этот вопрос надавили, команда Chevy не подтвердила, что Equinox EV будет претендовать на федеральные налоговые льготы в Соединенных Штатах, заявив, что «все еще выясняет все это». Эти объявления будут сделаны в будущем.

На данный момент ожидается, что Chevy Equinox EV 2024 года появится осенью 2023 года, начиная с ограниченной серии 2RS.Chevy сказал нам, что за производством 2LT и 2RS последуют 3LT и 3RS, а затем 1LT. Ожидается, что все комплектации Equinox EV будут доступны потребителям в течение 12 месяцев после начала производства.

Вот более пристальный взгляд на Equinox EV 2024 года в комплектации 3LT с двухцветным внешним видом.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

2024 Chevrolet Equinox EV подтвержден по цене 30 000 долларов за базовую модель с пробегом 250 миль.

В начале этого года GM объявила привлекательную цену в 30 000 долларов за свой полностью электрический компактный кроссовер Chevy Equinox EV 2024 года выпуска, который должен появиться осенью 2023 года.

В четверг GM подтвердила, что планирует сохранить начальную цену и сроки, и рассказала гораздо больше об этом грядущем электромобиле. Он будет продаваться в линейке Chevy вместе с бензиновым Equinox, который является совершенно другим автомобилем.

Но GM ясно дал понять, что Equinox EV не является нишевым продуктом.

«Мы находимся на поворотном этапе, когда электромобили станут основным выбором для следующего поколения клиентов, и Equinox EV возглавит эту задачу для нас», — заявила генеральный директор Мэри Барра в пресс-релизе.

Базовая цена в размере 30 000 долларов США исключает какие-либо стимулы. К тому времени, когда он прибудет, он, вероятно, будет иметь право на некоторую часть федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США, хотя IRS еще не раскрыл подробности.

2024 Шевроле Эквинокс EV

Производство электромобилей Equinox должно начаться в Рамос-Ариспе, Мексика, в четвертом квартале 2023 года. Первой следующей осенью будет выпущена ограниченная серия версии 2RS — одной из наиболее оснащенных в линейке. Эта версия будет стоить намного дороже, но в течение первого года Chevy заявляет, что будет выпускать все комплектации.

В интересах увеличения объема и общих компонентов Equinox EV во многом пересекается со спортивным Blazer EV. И в интересах аэродинамики и запаса хода Chevy также удалось включить в Equinox EV дверные ручки заподлицо.Хотя точные размеры еще не обнародованы, Chevy подтвердила, что Blazer EV почти на три дюйма шире, чуть более чем на два дюйма длиннее и примерно на дюйм выше, чем Equinox EV. Таким образом, Equinox EV имеет длину около 190 дюймов, ширину 74 дюйма и высоту 66 дюймов.

Для тех, кто ожидает чего-то меньшего и близкого к Bolt EV, цена которого снизилась в 2023 году, чтобы освободить место для Equinox EV, это не так. Хотя GM намекнул, что меньшая замена Bolt EV на базе Ultium находится в разработке, не ожидайте этого в течение нескольких лет.

2024 Шевроле Эквинокс EV

Некоторые приводы и аккумуляторы используются совместно с Blazer EV, в зависимости от того, какую версию вы получите. GM оценивает 210 л.с. и 242 фунт-фут крутящего момента для переднеприводной модели, в то время как полноприводные версии в сумме развивают 290 л.с. и 346 фунт-фут крутящего момента. GM заявляет, что он будет включать режим вождения с одной педалью, который полностью останавливает автомобиль, используя только педаль акселератора.

GM еще не раскрыла емкость батареи Equinox EV, но будет две батареи. По словам официальных лиц Chevy, самый большой из пакетов Blazer, который позволяет проехать 320 миль, не подходит для более короткой колесной базы Equinox. Меньший пакет, предлагаемый на переднеприводных моделях Equinox EV 1LT, рассчитан на 250 миль. Версии с передним приводом и большим рюкзаком проезжают 300 миль, а полноприводные версии с большим рюкзаком — 280 миль без подзарядки. Во всех версиях Equinox EV используются крупноформатные карманные ячейки GM, которые являются частью набора инструментов для движения Ultium.

Equinox EV будет иметь возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 150 кВт с разъемом формата CCS. По словам GM, это позволяет увеличить запас хода на 70 миль всего за 10 минут. По оценкам GM, он также будет включать в себя бортовое зарядное устройство переменного тока мощностью 11,5 кВт в стандартной комплектации, обеспечивающее запас хода до 34 миль в час.Установка мощностью 19,2 кВт, аналогичная той, которую GM просила своих дилеров установить на стороне зарядки, доступна в топовой версии 3RS AWD, добавляя до 51 мили в час. GM заявляет, что батарея будет покрыта в течение восьми лет или 100 000 миль.

2024 Шевроле Эквинокс EV

По словам вице-президента по маркетингу Chevrolet Стива Майороса, бренд знает, что люди, у которых раньше не было электромобиля, хотят запас хода. Тем не менее, для тех, кто владел электромобилем, доступность и скорость зарядки становятся приоритетами. Таким образом, выбор направлен на примирение обоих.

Chevy также еще не детализировал характеристики по уровням отделки салона, но говорит, что версии LT и RS более высокого уровня будут предлагать «две отличительные личности». Версии LT будут доступны с двухцветной белой крышей, а версия RS будет предлагаться с черной крышей. Обе эти версии будут предлагать молнию для ходьбы, а колеса диаметром до 21 дюйма будут дополнять пропорции, которые почти такие же низкие и колоритные, как у Blazer EV.

Внутри, по словам Шеви, есть место для пяти человек, а объем грузового пространства составляет до 57,0 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Во всех версиях перед водителем находится 11,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в топовых версиях посередине установлен 17,7-дюймовый сенсорный экран, обеспечивающий ощущение «от края до края». Как мы уже отмечали ранее, это больше похоже на компоновку кабины, а не на открытый вид, который мы видели в некоторых других конструкциях специализированных платформ для электромобилей.

Chevrolet включает длинный список функций активной безопасности в Equinox EV. Автоматическое экстренное торможение спереди и сзади, активное управление полосой движения и мониторинг слепых зон — все это включено. Среди особенностей будут подогрев передних и задних боковых сидений и подогрев дворников. На Equinox EV будет доступна помощь водителю Super Cruise без помощи рук, а также адаптивный круиз-контроль, система камер объемного обзора высокой четкости, проекционный дисплей и зеркало заднего вида.

Equinox также будет предлагаться клиентам автопарка в коммерческом варианте, подробности о котором пока не сообщаются.

Статья в тему:  3 вещи, которые вы должны знать, прежде чем сдавать свой дом на колесах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector