Бесшумно едет в армии США; Грузовик Chevy Colorado ZH2 на водородных топливных элементахБесшумная езда в грузовике Chevy Colorado ZH2 армии США на водородных топливных элементах
Chevrolet Colorado ZH2: первая поездка на армейском грузовике на водородных топливных элементах
Оливково-серый — не единственная зеленая вещь в армии США.
Автомобиль Chevrolet Colorado ZH2, работающий на водородных топливных элементах, в настоящее время проходит испытания в Форт-Карсоне, штат Колорадо, и демонстрирует маловероятное пересечение экологически чистых силовых агрегатов и высоких требований к транспортному средству, которое может быть развернуто в зоне боевых действий.
Colorado ZH2 является результатом сотрудничества General Motors и Центра исследований, разработок и инженерии танков армии США (TARDEC), но его корни немного скромнее.
Под кузовом демонстрационного грузовика ZH2 скрывается укороченный внедорожник Colorado ZR2 с версией экспериментального автомобиля Chevrolet Equinox на водородных топливных элементах, электродвигателем мощностью 177 лошадиных сил и блоком топливных элементов с протонообменной мембраной.
Для использования в военных целях он оснащен лифтом подвески и 37-дюймовыми шинами BFGoodrich Mud-Terrain (возможно, единственный раз, когда вы прочтете эти слова вместе на Отчеты о зеленой машине).
GM и TARDEC быстро указывают на преимущества силовой установки на топливных элементах в военной машине: бесшумная и тихая работа, позволяющая подкрасться к неприятной ситуации или уйти от нее, тихий и эффективный электрогенератор, выбросы водяного пара, которые можно преобразовать в повторно ионизированная питьевая вода и возможность извлекать водород из топлива военного класса JP8.
Автомобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
Автомобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
Электромобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
Мы ехали по короткому извилистому маршруту, обычно используемому для военной подготовки в форте Карсон. В тени Пика Пайка предгорья Скалистых гор представляют собой грубое подобие того, с чем солдаты могут столкнуться в гораздо более пустынных местах, недоступных для спутникового радио ZH2.
Естественно, большие шины и гибкая подвеска быстро справлялись с валунами и ручьями, но что нас действительно впечатлило, так это почти бесшумная работа ZH2.
На высоте компрессору приходится работать немного усерднее, чтобы нагнетать воздух в водородную силовую установку, но даже он производит мало шума.По сравнению с грохочущими дизельными «Хаммерами», которые в настоящее время используются в армии, ZH2 — это глоток свежего и тихого воздуха.
Эти Хаммеры часто используются для перевозки дизельных генераторов, которые производят не меньше шума. За откидной крышкой в кузове ZH2 спрятан электрический генератор, который, по словам TARDEC, может легко питать новейшее коммуникационное оборудование.
Конечно, у ZH2 есть некоторые недостатки, и это как раз то, что TARDEC надеется выявить и исправить в ходе многолетних испытаний, проведенных на нескольких военных базах.
Во-первых, водород легко воспламеняется, скажем, от снайперского огня. Что касается ZH2, GM сообщила нам, что хорошо защищенный бак был спроектирован таким образом, чтобы водород выбрасывался вверх и из автомобиля, если целостность его бака нарушена.
Электромобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
Есть также ограниченный запас хода ZH2, который, как сказали нам представители TARDEC, оказался очень изменчивым.
В дюнах Флориды электродвигатель работал особенно усердно, из-за чего запас хода ZH2 сократился примерно до 90 миль. Но в Колорадо армия увидела вдвое больше.
Кроме того, на большинстве военных баз нет инфраструктуры для использования водорода.
В Форт-Карсоне армия в настоящее время получает водород для питания ZH2 с ветрового полигона Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) недалеко от Голдена. Это больше часа от базы.
Тем не менее, армия может извлекать водород из своего стандартного топлива JP8, хотя для этого требуется энергия для работы того, что фактически является нефтеперерабатывающим заводом. Это могло бы сделать водород возможным источником топлива не только для транспортных средств, но и для генераторов, которые могли бы обеспечить достаточное количество электроэнергии для поддержки всей удаленной базы.
Учитывая намерение GM запустить завод по сборке водородных топливных элементов к 2025 году, выгодный контракт с оборонным ведомством кажется неизбежным.
Посмотрите новый армейский малозаметный Chevy Colorado ZH2 с водородным двигателем в действии
В январе армия начала официальные испытания Chevy Colorado ZH2, первой наземной боевой машины, которая, если будет принята на вооружение, будет готова.
Джаред Келлер | Опубликовано 11 апреля 2017 г., 19:32
В январе армия начала официальные испытания Chevy Colorado ZH2, первой наземной боевой машины, которая, если она будет принята на вооружение, будет работать на революционно новом водородном топливном элементе. В результате сотрудничества GM и Центра исследований, разработок и инженерии танков армии США (TARDEC) стоимостью 4 миллиона долларов функциональный водородный топливный элемент будет означать значительно уменьшенную тепловую сигнатуру и почти бесшумную систему электропитания, что делает ZH2 не просто более эффективный пикап для военных операций, но стратегически ценный актив на дальнем расстоянии. Меньше шума означает меньше воздействия, что означает меньший риск появления в прицелах противника.
Водородные топливные элементы долгое время вызывали скептицизм у инженеров и дизайнеров, но после нескольких месяцев разработки ZH2 наконец-то прошел испытания, которых он заслуживает. В начале апреля GM отправила прототип ZH2 на свой испытательный полигон в Милфорде, штат Мичиган, чтобы дать новому мощному пикапу испытание на бездорожье, которого он заслуживает — испытание, которое вы можете (частично) наблюдать благодаря этому короткому видео с Trucks.com. :
«Автомобиль может проезжать… беспрепятственно на местности, и вы делаете это эффективно», — сказал Trucks.com директор GM Global Fuel Cell Assistance Чарли Фриз. «Мы делаем это с более чем вдвое большей эффективностью, чем двигатель внутреннего сгорания».
Военные тестируют водородные топливные элементы в наземных транспортных средствах более двух десятилетий, а TARDEC провела полевые испытания экспериментальных топливных элементов в двух внедорожниках Ford Escape совсем недавно, в 2009 году. Но после завершения испытаний GM в Милфорде компания официально передает ZH2 в TARDEC для еще одного раунда оценок военнослужащими.
Chevrolet ZH2.Фото через General Motors
«Благодаря этим усилиям мы понимаем весь потенциал технологии», — сказал Autoweek директор TARDEC доктор Пол Роджерс. «Как вы можете видеть здесь, в этой форме это феноменально. Теперь то, что мы хотим сделать, это взглянуть на военную полезность этого».
Вот как, вероятно, будет выглядеть эта «полезность», как сообщил Марти Сковлунд-младший для Task & Purpose в январе:
ZH2 также интегрирует блок отбора мощности на экспорт (EPTO) — по сути, генератор. Это позволит солдатам подавать электроэнергию в районы, где она недоступна, например, на удаленные боевые посты (COP), или позволит разведывательному элементу дольше оставаться на своем наблюдательном пункте (OP), сохраняя при этом свое оборудование связи и наблюдения в рабочем состоянии. Это может дать возможность военным подразделениям изменить правила игры, независимо от того, находятся ли они в городе, который был выведен из строя в результате авиаударов, или патрулируют крутые проселочные дороги перевала К-Г в Афганистане.
Следует отметить, что из-за своей компактной конструкции ZH2 не станет полной заменой MRAP или Stryker, оба из которых способны нести элементы размером с отделение. Судя по концептуальным фотографиям, ZH2 способен перевозить четырех солдат в полном снаряжении, а также одного дополнительного солдата в качестве главного стрелка. Первое, что приходит на ум в связи с такой конфигурацией, это то, что она идеально подходит для конной разведки, проводимой кавалерийскими разведчиками армии США.
Пока неясно, когда ZH2 действительно выйдет на поле боя с американскими войсками на буксире. Когда армия впервые объявила о сотрудничестве с GM в октябре 2016 года, официальные лица заявили, что оценки будут «проходить в течение года» с участием солдат из Форт-Беннинга, штат Джорджия; Форт-Брэгг, Северная Каролина; и Форт-Карсон, Колорадо. Но если все пойдет по плану, ZH2 может открыть шлюзы для дальнейшего применения водородных топливных элементов в полевых условиях.
Джаред Келлер — главный редактор Task & Purpose.Его произведения публиковались в Aeon, Los Angeles Review of Books, New Republic, Pacific Standard, Smithsonian, The Washington Post и других изданиях. Свяжитесь с автором здесь.
Выпущен военный водородный Chevy Colorado ZH2
Спустя почти год после того, как об этом было впервые объявлено, General Motors и армия США вскоре начнут испытания своего совместно разработанного автомобиля на водородных топливных элементах.
Названный Chevrolet Colorado ZH2, он основан на удлиненной версии шасси среднеразмерного пикапа Chevy Colorado с радикально другим кузовом и множеством других модификаций.
Представленный на собрании Ассоциации армии США в Вашингтоне, округ Колумбия, Colorado ZH2 должен начать полевые испытания в следующем году.
GM и армия умалчивали о фактической трансмиссии на топливных элементах, но отметили, что грузовик оснащен 37-дюймовыми шинами и усиленной подвеской.
В то время как кабина все еще несколько узнаваема как кабина Colorado текущего поколения, капот, крылья, дизайн передней части и кузов совершенно другие.
ZH2 оснащен экспортным блоком отбора мощности (EPTO), который позволяет его топливным элементам питать оборудование в удаленных районах без инфраструктуры электроснабжения.
Автомобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
Гибкость EPTO является одним из потенциальных преимуществ, которые армейские чиновники видят в автомобилях на топливных элементах.
Они также ожидают, что транспортные средства на топливных элементах смогут производить чистую питьевую воду в полевых условиях, и считают, что почти бесшумная работа и мгновенный крутящий момент электродвигателей могут быть полезными.
Этот проект является частью продолжающегося партнерства между GM и армейским Центром исследований, разработок и инженерии танковой автомобильной техники (TARDEC), который занимается разработкой наземных транспортных средств.
GM и TARDEC начали совместную работу в 2013 году с заявленной целью разработки более качественных материалов и конструкций для различных компонентов топливных элементов.
Автомобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
Помогает то, что обе организации управляют крупными исследовательскими центрами в Уоррене, штат Мичиган, пригороде Детройта.
Большая часть сборочных работ над Colorado ZH2 была выполнена там на предприятии GM Advanced Vehicle Integration.
Дополнительные испытания будут проведены на испытательном полигоне автопроизводителя в Милфорде в начале 2017 года, прежде чем грузовик будет передан армии для годичных полевых испытаний.
Ранее GM разместила парк из 100 внедорожников Chevrolet Equinox с водородным двигателем для тестирования силовых агрегатов на топливных элементах.
Автомобиль Chevrolet Colorado ZH2 на водородных топливных элементах
В нем утверждается, что парк из 119 автомобилей в настоящее время накопил 3,1 миллиона миль в руках 5000 водителей-испытателей.
У GM есть соглашение о совместном использовании технологий с Honda, чтобы объединить разработки двух компаний в некоторых областях технологии топливных элементов и транспортных средств.
Но в то время как Honda готова запустить свой седан Clarity Fuel Cell 2017 года в США, GM не взяла на себя обязательства по производству автомобиля на топливных элементах.
Детройтский автопроизводитель только заявил, что планирует подготовить коммерчески жизнеспособную систему топливных элементов примерно к 2020 году.
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Прохладный, тихий тип
Патрульный Хамви делает все, что угодно, только не гудит. Ему необходимо, чтобы его дизельный двигатель работал, чтобы поддерживать здоровый поток электронов к его разведывательной электронике, которая также вырабатывает собственное тепло. В целом, Humvee излучает около 750 градусов обнаруживаемого тепла, которое тепловизионные системы могут обнаружить на расстоянии более трех миль. Электрическая трансмиссия ZH2 на топливных элементах имеет тепловую сигнатуру примерно 140 градусов, которую можно обнаружить примерно с расстояния 1,9 мили.
Водородный топливный элемент также намного тише не только на холостом ходу, но и в работе. Во время нашего двухчасового знакомства с ZH2 на испытательном полигоне GM в Милфорде мы в основном ездили на дробовике, в то время как Фриз гонял его по крику-де-до с приличной скоростью. Но мы также наблюдали, как ZH2 взобрался на 15-футовый вал и бесшумно скрылся за ним.Без звуков двигателя, ZH2 практически незаметен для человеческого уха, пока он не окажется прямо над вами. Мы не можем не думать, что американским военным понравится этот грузовик-невидимка только за одно это качество.
Новый грузовик армии США бесшумный — и управлять им нереально
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
Когда вы крадетесь в тылу врага, последнее, что вы хотите, — это быть обнаруженным.
Для Центра исследований, разработок и инженерии танковой автомобильной техники армии США (TARDEC) следующий шаг в технологии военных транспортных средств отмечает свое местоположение лишь намеком на капание воды из выхлопной трубы.
Единственный звук, который вы услышите, когда он приблизится, — это хруст земли под его большими грязевыми колесами. А его тепловой профиль почти невидим для инфракрасных камер.
Электрический грузовик Chevrolet Colorado ZH2, работающий на водородных топливных элементах, сильно отличается от грохочущих дизельных Humvees, давно являющихся символом армии.
За внешностью выставочного стенда Chevrolet Colorado ZH2 скрывается множество положительных качеств, которые делают его очень способным внедорожником для вооруженных сил. Единственный в своем роде ZH2 в настоящее время проходит годичную армейскую оценку на нескольких базах, разбросанных по всей территории США. самые опасные места.
Испытательный стенд технологий
GM официально передала Colorado ZH2 компании TARDEC для годовой оценки, начавшейся в конце прошлого года. Это может выглядеть как концепт, но за его громоздким внешним видом скрывается испытательный стенд технологий. Главный из них — 170-сильный электродвигатель, питающийся от водородного топливного элемента. Этот испытательный грузовик на самом деле использует трансмиссию на топливных элементах Gen 0 (по словам GM), заимствованную у уже снятой с производства линейки кроссоверов Chevy Equinox на топливных элементах.Это не самая последняя и лучшая установка на топливных элементах, но она служит хорошей отправной точкой для военных испытаний в различных ситуациях на прочность и осуществимость, которые имитируют все, от разведки до боя.
Водородный топливный элемент также подает питание на отдельный электрический генератор, расположенный за багажником с верхними петлями, на месте стандартной кровати Colorado. Электрический генератор может в конечном итоге заменить громкие, неэффективные дизельные генераторы, которые вооруженные силы в настоящее время таскают за своими «Хаммерами» для питания устройств связи.
Внизу ZH2 представляет собой готовый к бездорожью Colorado ZR2 со слегка приподнятой подвеской, 37-дюймовой внедорожной резиной BF Goodrich Mud-Terrain, более мощными защитными пластинами и трубчатыми направляющими, защищающими панель коромысла. В основном это готовые вещи, которые делают уже способный четырехколесный автомобиль более долговечным.
Серийный военный автомобиль с трансмиссией на топливных элементах вряд ли будет похож на этот Colorado, но армейские чиновники сказали нам, что размеры пикапа среднего размера и присущая ему маневренность являются привлекательными преимуществами, если не уникальными для ZH2. Вместо этого тест в основном фокусируется на электродвигателе ZH2 с мгновенным крутящим моментом, а также на запасе хода и надежности его водородного топливного элемента.
Доставить водород в Форт Карсон — непростая задача. На этой базе недалеко от Колорадо-Спрингс ближайшая заправочная станция армии — это ветровой испытательный полигон Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) недалеко от Голдена — примерно в 90 минутах езды. Армия может извлекать водород из топлива JP8, которое она использует в большинстве своих двигателей внутреннего сгорания, хотя делать это в небольших масштабах, необходимых для испытания ZH2, невозможно.
По крайней мере, армия видела до 200 миль дальности действия ZH2, в зависимости от типа местности, по которой он проезжал. Наша короткая поездка в солнечный день точно не проверяла этот диапазон, но продемонстрировала быстрое ускорение ZH2.Его подвеска достаточно хорошо поглощает валуны размером с колеса Prius, она мягче, чем у Humvee, но не такая мягкая, как у Ford F-150 Raptor. Нет никакого шума, кроме гравия, двигающегося под его большими колесами, и камней, время от времени стукающих по его пластинам скольжения — сюрреалистический опыт сам по себе.
Вопрос о том, как вооруженные силы могут использовать транспортное средство на водородном топливе, остается предметом дискуссий, хотя этот тест должен помочь TARDEC получить больше информации. Горючесть, присущая водороду, требует дополнительных мер предосторожности для бака ZH2, который предназначен для вентиляции вверх и наружу в случае пробоя.
Да, это может ограничить его использование в боевых ситуациях, но TARDEC предположил, что электродвигатели, работающие от водородных топливных элементов, могут иметь большой смысл в качестве генераторов, способных бесшумно снабжать энергией все удаленное место. В некоторых из самых опасных мест мира молчание может быть лучшим оружием.