0 просмотров

Как выбрать лучший пикап для буксировки лодки

Как выбрать лучший пикап для буксировки лодки

Вы сделали это. Вы гордый новый владелец лодки. Но как вы планируете транспортировать свою лодку к причалу? Планируете ли вы провести день за ловлей окуня или бесцельно исследовать местное озеро, скорее всего, вам придется буксировать свою лодку, чтобы добраться туда. Хорошей новостью является то, что наличие пикапа делает буксировку лодки достаточно простой. А если у вас еще нет пикапа? Вот как выбрать лучший пикап для буксировки вашей любимой новой лодки.

2021 Форд Ф-150 | Форд

Toyota Tundra 2021 года может буксировать, но уступает конкурентам.

Нельзя отрицать, что Toyota Tundra 2021 года — способный грузовик, но, как выясняется, он уступает ряду своих конкурентов. В стандартной комплектации с 5,7-литровым двигателем V8 Tundra этого года может буксировать до 10 200 фунтов. Согласно U.S. News & World Report, Tundra SR с кузовом Double Cab, стандартной кроватью и задним приводом — это Tundra, которую нужно приобрести, если вам нужна Tundra, способная тянуть 10 200 фунтов.

В то время как Toyota Tundra 2021 года, возможно, не имеет такого большого веса, как его конкуренты, Tundra по-прежнему остается одним из лучших пикапов для буксировки и в стандартной комплектации поставляется с готовыми к буксировке функциями, такими как приемник прицепного устройства, сверхмощный аккумулятор, встроенный аккумулятор. контроллер тормозов прицепа и режим буксировки/перевозки.

Прикроватные сцепки

Если вам нужно гораздо больше буксировочной способности, то, вероятно, лучше всего подойдет сцепка на кузове.Вместо того, чтобы торчать сзади вашего автомобиля, они крепятся или устанавливаются в кузов грузовика, непосредственно на раму над задней осью. Это соединение позволяет им выдерживать больший вес, чем может выдержать задняя сцепка. К распространенным типам сцепок, устанавливаемых на кровати, относятся:

  • Пятое колесо — этот тип сцепки часто используется для больших кемперов и подобных прицепов. Он устанавливается в кузов грузовика, где шкворень на прицепе скользит в седельно-сцепное устройство и фиксируется. Из-за его размера и веса вы теряете много места в кровати для хранения, и его трудно снять, когда вы им не пользуетесь.
  • Гусиная шея — это, по сути, шаровая сцепка, которая торчит из кузова грузовика, к которой затем присоединяется прицеп. Точки крепления гуська могут быть встроены прямо в раму грузовика, и его легко снять, если вам нужно использовать свою кровать для большой нагрузки. Он не так стабилен, как седельно-сцепное устройство, поэтому он не так хорош для длительных поездок по шоссе, но отлично подходит для суровых условий благодаря своей гибкости.

Опять же, ограничения по весу для этих сцепок будут различаться, но если вы хотите перевозить от 10 000 до 30 000 фунтов. за вашим пикапом, как правило, лучше всего использовать сцепку, установленную на кузове.

Power Pullers: лучшие грузовики для буксировки в каждом классе

Вот наш выбор лучших грузовиков для буксировки прицепа.

Посмотреть галерею

Живя в Лос-Анджелесе, мы привыкли видеть людей, которые владеют пикапами и водят их в основном потому, что хотят, и это нормально. Но для многих вождение грузовика — это вопрос не столько «хочу», сколько «нужно». Если у вас есть лодка, дом на колесах, игрушечный тягач или вещи на рабочей площадке, которые вам нужно тянуть, или даже небольшой трейлер, который вам нужно время от времени перевозить, наличие грузовика с возможностью буксировки является обязательным. Если вы покупаете сверхмощный пикап, универсальный и популярный полноразмерный полутонный грузовик или пикап среднего размера, которым вы можете ежедневно управлять и который поместится в вашем гараже, вот 12 лучших грузовиков для буксировки в разобранном виде. по классам.

Имейте в виду, что максимальная сила буксировки грузовика, который вы покупаете, зависит от того, сколько весит ваш грузовик, что зависит от его конкретной конфигурации. Ваша индивидуальная максимальная оценка буксировки — это номинальная полная масса вашего грузовика (GCVWR или GCWR, максимально допустимая общая масса вашего грузовика и прицепа) за вычетом фактического веса вашего грузовика и веса всех пассажиров и груза. Если вы покупаете грузовик с большим количеством функций, увеличивающих вес, или если вы собираетесь перевозить много пассажиров или груза во время буксировки (или и то, и другое), это уменьшит вес, который вы можете буксировать.

Также помните о своем GCVWR, если вы планируете буксировать очень тяжелые грузы своим тяжелым грузовиком. В зависимости от вашего штата, для GCVWR выше 26 000 фунтов может потребоваться коммерческая лицензия. Это означает, что если ваш грузовик и прицеп вместе весят более 26 000 фунтов, вы не можете легально управлять им, если у вас нет водительских прав класса А.

Посмотреть галерею

Лучшие компактные грузовики для буксировки: Ford Maverick 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 4000 фунтов

Совершенно новый компактный пикап Ford 2022 Maverick с цельным кузовом — идеальный маленький грузовик для людей, которым нужны характеристики легкового автомобиля с выгодой и полезностью открытого кузова, а также отличная экономия топлива. Стандартно он поставляется с передним приводом и 2,5-литровым четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом (общая мощность системы: 191 л. фунт-фут), что позволяет использовать полный привод. Двигатель EcoBoost может буксировать 4000 фунтов при оснащении 4K Tow Package. В остальном оба двигателя рассчитаны на тяговое усилие в 2000 фунтов.

Лучшие компактные грузовики для буксировки: Hyundai Santa Cruz 2022 | Максимальный рейтинг буксировки: 5000 фунтов

Santa Cruz — это выход Hyundai в растущий сегмент компактных пикапов.Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 281 л. Лучше всего то, что у него есть место для хранения под кроватью (как у Honda Ridgeline), забавная особенность этого свежего небольшого грузовика, которая устраняет пробел для многих клиентов.

Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Ford Ranger 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7500 фунтов

С грузовиком среднего размера вы не сможете буксировать все. Но у вас все еще должно быть достаточно тягового усилия, чтобы тянуть небольшой прицеп приличного размера. Ford Ranger — один из таких автомобилей среднего размера, способный справиться с поставленной задачей. Хотя он основан на старой платформе, в которую были внесены некоторые изменения, когда он был доставлен в США в 2019 году, он сияет в отделе трансмиссии.

Каждый вариант Ford Ranger получает 2,3-литровый турбированный двигатель EcoBoost мощностью 270 л. Возможно, вы смотрите на максимальный рейтинг буксировки Ranger и задаетесь вопросом, почему новый Jeep Gladiator с его более высоким максимальным весом в 7650 фунтов не попал в этот список лучших грузовиков для буксировки. Правда в том, что мы просто не были впечатлены его тяговыми характеристиками во время предыдущих испытаний «Грузовик года».

Лучшие грузовики среднего размера для буксировки: Chevrolet Colorado / GMC Canyon 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 7700 фунтов

Chevy Colorado подряд выигрывал награды «Грузовик года» в 2015 и 2016 годах и продолжает оставаться одним из наших любимых пикапов в категории грузовиков среднего размера. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов Colorado и его родной брат GMC Canyon могут быть оснащены в соответствии с потребностями большинства потребителей. Базовым двигателем служит 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 191 фунт-фут. Оттуда покупатели могут перейти на 3,6-литровый V-6 (308 л.с. и 275 фунт-фут) или 2,8-литровый турбодизель I-4 (181 л.с. и 369 фунт-фут). Дизель будет лучшим грузовиком для буксировки в линейке, но V-6 тоже неплох.В сравнительном тесте грузовиков среднего размера Colorado V-6 с легкостью буксировал прицеп, загруженный 14 тюками сена, по узкой извилистой дороге, демонстрируя впечатляющую логику переключения стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач и плавность хода. .

Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: 2022 Ram 1500 | Максимальный рейтинг буксировки: 12 750 фунтов

Наш грузовик года 2019, Ram 1500, по-прежнему остается одним из самых легких полноразмерных пикапов. Его превосходное качество езды, непревзойденная тишина и длинный список доступных приятных мелочей делают его самым роскошным полутонным грузовиком на рынке, а это означает, что он должен сделать длительные поездки с вашим домом на колесах более комфортными. Ram 1500 может быть оснащен либо базовым 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 (305 л. или обновленная версия 3,0-литрового двигателя Ram EcoDiesel V-6 (260 л.с. и 480 фунт-фут). Ram TRX поставляется с 6,2-литровым двигателем Hemi V-8 с наддувом (702 л.с. и 650 фунт-фут). Кроме того, мягкая гибридная система Ram eTorque, стандартная для базового двигателя V-6 и доступная для V-8, рекуперирует и повторно использует энергию колес, которая в противном случае была бы потеряна. Эта энергия хранится в аккумуляторе и используется для помощи двигателю при больших нагрузках и питания системы автоматического запуска/остановки двигателя для экономии топлива.

Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Chevrolet Silverado/GMC Sierra 1500 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 13 300 фунтов

Chevy Silverado 1500 2022 года и GMC Sierra 1500, обновленные для этого модельного года, приносят с собой впечатляющие показатели буксировки, в том числе большой скачок для 3,0-литрового дизельного двигателя I-6 до 13 300 фунтов. Варианты двигателей включают 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (310 л.с. и 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с. фунт-фут) и 3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax (277 л.с. и 460 фунт-фут). Все газовые двигатели оснащены технологией отключения цилиндров Active Fuel Management от GM, и большинство из них могут быть оснащены системой «стоп/старт».Для целей буксировки трудно превзойти дизельный вариант Duramax, особенно с его огромным увеличением максимальной буксируемой способности к 2022 году. Кроме того, GMC Sierra 1500 2022 года получает Super Cruise для буксировки без помощи рук.

Лучшие 1/2-тонные грузовики для буксировки: Ford F-150 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 14 000 фунтов

Отличным выбором в классе полноразмерных полутонных грузовиков является почтенный Ford F-150. Есть причина, по которой это самый продаваемый пикап в Америке, а также его надежность и универсальность. Линейка двигателей F-150 включает мощный базовый 3,3-литровый V-6 (290 л.с. и 265 фунт-фут крутящего момента); два двигателя EcoBoost V-6 с турбонаддувом, 2,7-литровый (325 л.с. и 400 фунт-фут) и 3,5-литровый (400 л.с. и 500 фунт-фут); 3,5-литровый полностью гибридный V-6 PowerBoost (430 л.с., 570 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с. и 410 фунт-фут); и 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 Power Stroke (250 л.с. и 440 фунт-фут). Кроме того, у F-150 Raptor есть высокопроизводительная версия 3,5-литрового EcoBoost (450 л.с. и 510 фунт-фут). Дизельный вариант F-150 исчезнет, ​​но в 2022 году линейка пополнится электрической версией Lightning.

Удобная функция Ford Pro Trailer Back-Up Assist облегчает движение задним ходом при буксировке, упрощая маневры задним ходом с помощью интуитивно понятной рукоятки, которая делает все за вас, избавляя вас от необходимости гадать. Одна только эта доступная функция делает Ford F-150 одним из лучших полутонных грузовиков для буксировки.

Лучшие 3/4-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 2500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 18 500 фунтов (с обычной сцепкой)

Иногда вам не нужен гигантский грузовик — вам просто нужен довольно большой. По-прежнему внушительные и способные, грузовики весом в три четверти тонны, такие как Chevy Silverado 2500HD и GMC Sierra 2500HD, подойдут большинству. Как и более крупные модели Silverado и GMC Sierra 3500, модель 2500HD может быть оснащена 6,6-литровым бензиновым двигателем V-8 мощностью 401 л. -8.

Газовый агрегат работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а дизель Duramax получает плавно переключающуюся 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison и тяговое усилие до 18 500 фунтов на обычном сцепном устройстве. Интересно, что эта цифра относится к полноприводной и полноприводной конфигурации Crew Cab.

Кроме того, Silverado HD предлагает прозрачную систему обзора прицепа, в которой используются две камеры (одна на задней двери и одна, которая должна быть установлена ​​на прицепе), чтобы вы могли практически видеть сквозь то, что вы буксируете. Эта функция делает Silverado HD одним из лучших грузовиков для буксировки туристического прицепа или другого крупного объекта, мешающего обзору, свисающих с шаровой опоры.

Лучшие 3/4-тонные грузовики для буксировки: Ford F-250 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 20 000 фунтов (с обычной сцепкой)

F-250 — рабочая лошадка линейки Super Duty. F-250 доступен в нескольких конфигурациях кузова и кабины, и вы можете выбрать 6,2-литровый V-8, новый 7,3-литровый V-8 мощностью 430 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента, или тот же дизель Power Stroke мощностью 1050 фунтов на фут, что и в 350 и 450 — дорогой вариант за 10 495 долларов. Но при правильном оснащении F-250 может буксировать до 20 000 фунтов. В большинстве случаев этого должно быть достаточно для буксировки вашего дома на колесах, лодки или игрушечной тележки.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Chevrolet Silverado / GMC Sierra 3500HD 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 36 000 фунтов

Оснащенный 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V-8 мощностью 445 л. конкуренты быстро превзошли, едва ли. (И это если вы считаете F-450 лучшим игроком в своем классе, что является спорным.) Как и Ford Super Duty, грузовики GM HD имеют больше передач на выбор благодаря 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач Allison. коробка передач.3500HD, который может буксировать 36 000 фунтов с помощью сцепного устройства «гусиная шея», представляет собой обычную кабину, двухколесный привод Duramax, конфигурация, которую вы не встретите в изобилии на дороге.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: Ford F-450 Super Duty 2022 года | Максимальный рейтинг буксировки: 37 000 фунтов

Красивый Ford F-450 Super Duty вдвойне мощен, когда дело доходит до буксировки. Его 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke, общий для всей линейки Super Duty, развивает мощность 475 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент 1050 фунт-футов. Такая большая мощность и крутящий момент окупаются, когда дело доходит до буксировки тяжелых грузов. Он сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift, обеспечивающей множество передач для оптимальной буксировки. Для тех, кто следит за лошадиными силами и крутящим моментом, Power Stroke производит крутящий момент на 25 фунт-фут меньше, чем у высокопроизводительного Cummins Ram, и на 140 фунт-фут больше, чем Duramax от GM. Что тебе даст этот поворот? Заявленная максимальная буксирная способность «гусиной шеи» составляет 37 000 фунтов от полноприводного F-450 Super Duty с обычной кабиной.

Лучшие 1-тонные грузовики HD для буксировки: 2022 Ram 3500 Heavy Duty | Максимальный рейтинг буксировки: 37 090 фунтов

Пикап Ram Heavy Duty 2022 года, который выиграл наш «Грузовик 2020 года», когда он был представлен, является легким выбором для этого списка лучших грузовиков для буксировки, а Ram 3500 Heavy Duty особенно хорош в буксировке с помощью седельно-сцепного устройства или гусиная петля. Оснащенный мощным 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 420 л. фунтов с прошлого года. Большой грузовик, который может буксировать такое количество груза, представляет собой полноприводную базовую модель Tradesman с обычной кабиной, двойными задними колесами и мощным дизельным двигателем Cummins I-6.Недостатком является то, что лучший дизель Cummins стоит 12 195 долларов по сравнению с базовым бензиновым 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 (410 л.с., 429 фунт-фут крутящего момента), и чтобы справиться с этими высокими 1075 фунт-футами, мощная шестиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin AS69RC вместо бензиновой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Но даже с более дешевым на 2795 долларов стандартным двигателем Cummins мощностью 370 л. встроенная камера высокого разрешения и трюк с пневматической подвеской Alt Trailer Height.

Лучшие пикапы для буксировки

Лучшие компактные грузовики для буксировки:

Додж Рам 2500/3500

Благодаря удобной и роскошной кабине, информационно-развлекательной системе с 12-дюймовым сенсорным экраном и впечатляющему качеству сборки линейка грузовиков Dodge Ram в последние годы стала популярной альтернативой Ford и Chevy. Dodge придал своим пикапам смелый, характерный вид, подкрепленный впечатляющими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье. Ram даже включает в себя навигационную систему для буксировки, которая может помочь водителям найти лучший маршрут при буксировке большого прицепа.

Под капотом тяжелых грузовиков Ram 2500 и 3500 установлен стандартный 6,4-литровый двигатель Hemi V8 в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель производит 410 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Турбодизель Cummins I6 объемом 6,7 л (270 л. 1075 фунт-фут крутящего момента.

Максимальная полезная нагрузка Ram 2500 колеблется от 2270 до 3910 фунтов. Для 3500 эти числа увеличиваются с 4060 до 7680, в зависимости от конфигурации. Точно так же максимальный рейтинг буксировки для модели 2500 составляет от 13 419 до 19 990 фунтов, а для модели 3500 — от 14 470 до 37 090 фунтов.Дизельные двигатели Cummins и дополнительные буксировочные комплекты необходимы для достижения более высокой тяговой способности.

Dodge предлагает несколько технологических обновлений своих грузовиков Ram, которые делают буксировку более управляемой и удобной. Например, у клиентов есть возможность добавить систему управления задним ходом прицепа, которая позволяет им регулировать положение прицепа при движении задним ходом, просто поворачивая ручку на приборной панели. Другие дополнения включают электронный контроллер тормозов, механизм контроля раскачивания прицепа, электронный контроль устойчивости и контроль давления в шинах прицепа.

Стартовая цена: Ram 2500: 37 050 долларов — Ram 3500: 38 565 долларов

Изображение предоставлено Чеви

Что нужно знать перед покупкой пикапа для буксировки репо

Если вы планируете воспользоваться помощью на дороге или хотите добавить услугу буксировки в свой автосервис, покупка подходящего оборудования может показаться пугающей. Традиционные эвакуаторы дороги и громоздки, и вы можете спросить себя: «Могу ли я превратить свой пикап в эвакуатор?» Ответ положительный. Вы можете переоборудовать свой пикап в репо-грузовик или тягач — это так же просто, как приобрести колесный подъемник, совместимый с вашим грузовиком, и приобрести подходящий пикап, который поднимает нужное количество груза, обладает достаточной мощностью и вмещает достаточно места.

Оглавление

  • Что такое колесный подъемник?
  • Какими качествами должен обладать мой пикап для буксировки?
  • Каковы рекомендуемые конфигурации кабины и кровати?
  • Какие есть варианты марок грузовиков?
  • Почему правильное оборудование может иметь большое значение

Что такое колесный подъемник?

Колесный подъемник — это механизм, который можно добавить к пикапу, чтобы превратить его в тягач. Аппарат может быть подключен к нижней части звукоснимателя. Колесные подъемники с регулируемыми подрамниками подходят для различных типов грузовиков, и эта система проста в установке, поэтому вы можете быстро превратить свой грузовик в тягач или инструмент для изъятия имущества.

Колесный подъемник позволяет эвакуаторам удалять простаивающие автомобили современным способом, отходя от метода крюка и цепи, которые крепятся к оси или раме автомобиля. Хотя старая процедура с крючком и цепочкой все еще эффективна и иногда используется, она может оставлять царапины и отнимает много времени. Колесные подъемники защищают колесную поверхность, а не поднимаются с оси. Одна пара шин помещается в кронштейны со стальными штифтами и подвешивается, а другая пара шин остается на дороге во время буксировки. Гидравлическая система поднимает закрепленные колеса, после чего автомобиль готов к буксировке. Хотя пневматические или электрические двигатели могут приводить в действие другие подъемные системы, гидравлические подъемники обычно являются предпочтительным вариантом для буксировки пикапов.


Эвакуаторы-пикапы могут использовать встроенные подъемники, которые позволяют вам оставаться в кабине, чтобы загрузить автомобиль. Эти системы удлиняют буксирную стрелу под транспортными средствами для облегчения доступа. Планшет и крючок и цепь — несколько альтернатив. Однако вариант пикапа, оптимальный для быстрых и незаметных работ, — это скрытый подъемник колес. Эта система также может быть самозагружающейся, но она также имеет преимущество в простоте хранения. Подъемник хранится до тех пор, пока вам не понадобится подсунуть его под транспортное средство. Это более быстрая и незаметная система, которая лучше подходит для незаметного изъятия и появления вашего пикапа.

Опция подъема колес дает много преимуществ при буксировке вашего пикапа. Во-первых, использование металлического хомута для подвешивания автомобиля к колесам снижает вероятность повреждения. На раме автомобиля будет меньше царапин или следов от пути обратно к месту назначения. Во-вторых, буксировка пикапа может достигать узких участков, по которым не могут пройти полноразмерные эвакуаторы. Наконец, если у вас уже есть подходящая модель грузовика для буксировки, процесс буксировки прост и удобен. Установка колесного подъемника — это управляемая услуга, которая занимает совсем немного времени.

Какими качествами должен обладать мой пикап для буксировки?

Выбор пикапа, к которому можно прикрепить колесный подъемник, включает в себя выбор идеального размера, возможностей и конструкции. Depending on your towing purposes, your pickup may need to handle multiple loads of vans, station wagons or SUVs. To safely handle all that weight, your truck should be armed with appropriate capabilities.

A vehicle’s tow rating, found via the manufacturer or vehicle manual, details the specifications for safe towing. The attached weight relates to your vehicle’s size and maximum loaded weight, and specific variations of pickup ratings make for better, safer and more powerful towing options.


The initial consideration for buying a pickup for tow truck service is the Gross Vehicle Weight Rating (GVWR) and the towing capacity. The GVWR is the largest amount of weight that a manufacturer designates as safe for a vehicle’s operation. While this amount does not include what can be towed, it does affect the towing capacity of a truck. The towing capacity relies on a durable frame and suspension. The payload, separate from the towing capacity yet easily confused with it, is simply the amount that the vehicle can carry rather than tow from behind. The Gross Combination Weight Rating (GCWR) includes your pickup and additional attachments, including any towed weight.

Considering whether to choose a gas or diesel pickup is a vital decision. Бензиновые пикапы более доступны по цене, но дизельные грузовики мощнее. Дизельные пикапы обычно имеют больший крутящий момент для перевозки тяжелых грузов. Вместительные баки для дизельного топлива также дополняют цели конфискации — они экономят время за счет сокращения остановок для дозаправки. An industry study by Vincentric found that gas trucks made more financial sense compared to diesel trucks, largely due to repair and maintenance expenses. Газовые пикапы также уменьшают шум в процессе изъятия, что может помочь вам избежать конфронтации и любых споров.Дизель, скорее всего, привлечет внимание к вашей предпочтительной скрытой задаче и создаст проблемы в ограниченном пространстве, поскольку эти пикапы, как правило, тяжелее и шире, чем транспортные средства с бензиновым двигателем.

Каковы рекомендуемые конфигурации кабины и кровати?

When buying a pickup for tow truck service, cab and bed configurations are important to the weight distribution. Смещение тяжелого заднего груза, который будет тянуть переделанный пикап, создает меньший вес и нагрузку на ваш пикап. Есть три основных конфигурации кабины — обычная, удлиненная и для экипажа. Спецификации кроватей ограничены двумя длинами — шестифутовыми и восьмифутовыми.

1. Конфигурации кабины
Обычная кабина имеет стандартную колесную базу, которая не сильно удлиняется, но в ней легче маневрировать на небольших площадях. Обычные кабины имеют двухдверную конструкцию, что не влияет на большинство буксировочных операций при перевозке пассажиров. Это ограничивает пространство внутри кабины и не позволяет сидеть сзади. Но преимущество обычных пикапов с кабиной заключается в том, что они часто имеют более высокую буксировочную способность по сравнению с другими полноразмерными грузовиками. Эта кабина не обеспечивает наилучшего смещения веса из-за своей короткой длины.

Расширенная или двойная кабина включает в себя четырехдверную установку, обеспечивающую достаточное количество сидячих мест. Тем не менее, места для сидения немного меньше, только частичные двери сзади. Удлиненные кабины имеют больший вес спереди, чем обычные кабины, и вес буксируемых более тяжелых автомобилей распределяется более равномерно в этом типе. По сравнению с обычной кабиной и экипажем, этот уровень длины кабины и места для хранения является лучшим из обоих миров. Вы можете балансировать и размещаться с сиденьями в пикапах с удлиненной кабиной.

Пикапы с двойной или четырехместной кабиной являются самыми длинными доступными типами кабин. Четырехдверная конструкция кабины экипажа представляет собой следующий уровень по сравнению с удлиненной кабиной с полноразмерными дверями и большим пространством во втором ряду. Чтобы полностью заземлить громоздкий груз, выберите двойную кабину. Кабины для экипажа идеально подходят для работы по возврату во владение и являются лучшими автомобилями для преобразования в эвакуатор.Безопасность, как приоритет, достойно встречает длинная колесная база и прочная передняя часть.

Для возврата во владение и буксировки автомобиля пикапом кабина для экипажа является лучшим выбором, обеспечивающим безопасную транспортировку с большим весом. Доставляйте автомобили без особых проблем с помощью пикапа с двойной кабиной.

2. Конфигурации кузова грузовика
Кузова грузовиков также увеличивают общую длину пикапов и их буксировочную способность. Как и в случае с кабиной, длина кузова может иметь как положительные, так и отрицательные стороны при буксировке.

Пикап с шестифутовой платформой уменьшает размер вашего пикапа и колесного подъемника, поэтому вы можете забирать автомобили из тесных мест. Чтобы добраться до автомобиля, может потребоваться более гибкое вождение, а более короткая кровать сделает доступными компактные переулки или тесные гаражи.

Тем не менее, восьмифутовая платформа увеличивает преимущества длинного и закрепленного на якоре эвакуатора. При выборе лучших грузовиков для буксировки с колесным подъемником рассмотрите восьмифутовую платформу, чтобы надежно поднимать и буксировать автомобили.

Какие есть варианты марок грузовиков?

Несколько марок пикапов предлагают легкие и тяжелые варианты с исключительной тяговой способностью. Многие ведущие бренды выпускают эффективные модели, подходящие для буксировки с полным приводом. Эти же бренды регулярно выпускают новые модели с дополнительными технологиями и улучшенными возможностями буксировки. Ознакомьтесь с последними новинками от ведущих производителей пикапов.

1. Форд
Ford постоянно лидирует в соревнованиях по брендам грузовиков или приближается к вершине списка, и, в частности, по рейтингу буксировки, грузовики Ford являются популярным выбором. С тяговым усилием 15 000 фунтов на F-250 SRW 4×2 2018 года этот пикап является респектабельным выбором для преобразования в репо или эвакуатор. Расход бензина, технология и длина отличают этот грузовик Ford от других. Взгляните на F-450 DRW 4×2, если вам нужна огромная буксировочная способность в 34 000 фунтов. Бренд Ford продолжает выпускать мощные пикапы, пригодные для буксировки.

2. Оперативная память
RAM является претендентом на буксировку грузовиков, а RAM 3500 2018 года имеет максимальную буксировочную способность 31 210 фунтов.Это лучший дизельный вариант, если вы решите двигаться в этом направлении со своим пикапом. Просторные зоны кабины доступны, если вы хотите больше места для хранения оборудования. У RAM есть проверенные варианты газа и дизельного двигателя, которые делают их грузовики отличным выбором для буксировки.
3. ГМЦ
GMC также возглавляет диаграммы в лучших грузовиках для буксировки подъема колес. GMC имеет пикапы с технологическими льготами и солидными рейтингами. GMC Sierra 2500 HD 2018 года имеет максимальную буксировку 18 100 фунтов и длинную коробку с двухколесным приводом в дополнение к стандартной кабине. Это также доступно в дизельном варианте, если этот выбор подпитывает вас.

4. Шевроле
Элегантные конструкции и конфигурации Chevy делают их грузовики одними из лучших для буксировки. Chevrolet Silverado 2500 HD 2018 года обладает отличной буксирной способностью. Восьмиступенчатая коробка передач имеет лучшее расстояние между передачами для буксировки тяжелых грузов. Этот тяжелый пикап даже имеет возможности Wi-Fi и 445 лошадиных сил.

Варианты подъема колес

Правильная система буксировки имеет решающее значение для таковых операций буксировки, которые вы собираетесь сделать. Если вы буксируете автомобили для своего собственного обслуживания механики, это будет выглядеть иначе, чем буксировать автомобили, чтобы заново их. Техническое обслуживание транспортных средств является значительным для одного, в то время как скорость и скрытность больше важнее для другого. Буксирное оборудование и даже вид пикапа изменит успех буксировки, придорожного обслуживания и повторного положения.

Для предприятий по буксировке лучшими грузовиками для буксировки колесных подъемников являются грузовики массой не менее трех четвертей тонны, потому что они подходят для большинства систем подъема колес и могут часто тянуть транспортные средства. Буксирующие предприятия должны рассмотреть возможность жестких настроек, а также более короткие пикапы ранее обсуждались. Согласно самым последним данным, средний вес автомобилей в США составляет 4035 фунтов. Это означает, что ваш пикап не должен быть самым тяжелым грузовиком на рынке.

Для работников повторения лучшими пикапами для репо-буксировки являются грузовики с газовым двигателем, которые совместимы с системами самозагрузки.Подъемные системы «инкогнито» и более тихие грузовики позволяют возвратным собственникам избегать любых расстроенных людей. Колесные подъемники, которыми можно управлять из кабины, также сводят к минимуму рискованные ситуации в случае, если вас заметят.

Предприятиям придорожного сервиса следует выбирать пикап с экипажем или удлиненной кабиной, если в сломанных или поврежденных транспортных средствах находится несколько пассажиров. Транспортным средствам придорожной службы следует выбирать колесные подъемники, обеспечивающие быстрое и продуктивное обслуживание.

Почему правильное оборудование может иметь большое значение

Правильная система буксировки имеет решающее значение для буксировки, которую вы собираетесь выполнять. Если вы буксируете автомобили для собственного механического обслуживания, это будет выглядеть иначе, чем буксировка автомобилей для их изъятия. Для одного важно техническое обслуживание автомобиля, а для другого важнее скорость и незаметность. Буксировка техники и даже вид пикапа изменят успех буксировки, придорожного сервиса и изъятия.

Для буксировки предприятий пикапы репо для буксировки колесных погрузчиков представляют собой грузовики массой не менее трех четвертей тонны, потому что они подходят для большинства систем подъема колес и могут часто тянуть автомобили. Предприятиям, занимающимся буксировкой, следует учитывать возможность узких настроек и более коротких пикапов, о которых говорилось ранее. По последним данным, средний вес автомобилей в США составляет 4035 фунтов. Это означает, что ваш пикап не обязательно должен быть самым мощным грузовиком на рынке.

Для репатриантов лучшими пикапами для буксировки репо являются газовые грузовики, совместимые с системами самозагрузки. Подъемные системы «инкогнито» и более тихие грузовики позволяют возвратным собственникам избегать любых расстроенных людей. Колесные подъемники, которыми можно управлять из кабины, также сводят к минимуму рискованные ситуации в случае, если вас заметят.

Предприятиям придорожного сервиса следует выбирать пикап с экипажем или удлиненной кабиной, если в сломанных или поврежденных транспортных средствах находится несколько пассажиров.Транспортным средствам придорожной службы следует выбирать колесные подъемники, обеспечивающие быстрое и продуктивное обслуживание.

Купить колесные подъемники от Lift and Tow

Оборудование высочайшего качества может повысить эффективность буксировки пикапа. В компании Lift and Tow есть оборудование, необходимое для превращения вашего пикапа в полноценный пикап репо. С нашими комплектами для буксировки грузовых автомобилей процесс становится простым и удобным. Ознакомьтесь с нашими продуктами, чтобы начать свой бизнес по буксировке или репо.

Мы помогаем ответить на вопросы водителей эвакуаторов, чтобы они могли получить максимальную отдачу от своего оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе буксировки или вы хотите получить дополнительную информацию о наших вдвижных колесных подъемниках, колесных подъемниках под кузовом или самозагружающихся колесных подъемниках, свяжитесь с нами сегодня.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 потрясающих экзотических внедорожников напрокат для стильного путешествия
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: