0 просмотров

Вы в восторге от Honda E; s Релиз в Америке

На первый взгляд, Honda E выглядит так, будто у Mini Cooper EV и Fiat 500 EV появился запретный ребенок. Он имеет квадратный квадратный дизайн с небольшими изгибами для улучшения аэродинамики и круглые фары возле решетки радиатора. Это довольно мило, но совсем не так, как мы ожидали от маленького электромобиля Honda.

Honda E в настоящее время стоит около 31 тысячи долларов, поэтому она разумна по сравнению с другими маленькими электромобилями, с которыми она конкурирует.Например, Fiat 500 EV стоит около 33 тысяч долларов.

Вот серийная Honda E во всей красе

Наконец, Honda раскрыла подробности о своем жеманном электрическом хэтчбеке.

Все началось с Гран Туризмо. С тех первых дней PlayStation Шона тянуло ко всему, что имело четыре колеса. До того, как присоединиться к команде Roadshow, он был внештатным сотрудником для Motor Authority, The Car Connection и Green Car Reports. Что касается того, что находится в гараже, Шон владеет Chevrolet SS 2016 года выпуска, и да, у него есть значки Holden.

Каждый раз, когда мы видим больше Honda E, нам становится грустно, что она не приедет в США, потому что просто посмотрите на нее. В Европе покупатели уже начали заполнять списки бронирования, но в преддверии дебюта серийного автомобиля на автосалоне во Франкфурте в 2019 году японский автопроизводитель раскрыл более мелкие детали.

До сих пор изображения, которые мы видели, представляли сборки прототипов, и мы рады сообщить, что эти производственные изображения отражают почти все, что делает E выглядит чертовски великолепно. Счастливая передняя панель с круглыми фарами все еще там. Ретро-стиль продолжается и в задней части, где установлены круглые задние фонари. Даже зеркала боковых камер предназначены для производства, что помогает сохранить чистый боковой профиль. Эта технология незаконна в США, но NHTSA, наконец, рассмотрит системы «камера как зеркало». Вполне вероятно, что технология получит зеленый свет от регулирующих органов США.

Переходя к ядру автомобиля, Honda E проедет примерно 136 миль без подзарядки. Однако это внутренняя оценка Honda, и она не основана на тестах WLTP в Европе. Тесты EPA, вероятно, оценят запас хода автомобиля в США еще ниже. Питание обеспечивает батарея на 33,5 киловатт-часа, которая питает один электродвигатель. Привод осуществляется только на задние колеса, и Honda предложит две мощности: одну мощностью 134 лошадиных силы и одну мощностью 152 лошадиных силы. Независимо от мощности, обе конфигурации имеют 232 фунт-фут крутящего момента.Honda также обеспечила распределение веса 50:50, что должно сделать E довольно маневренным и забавным.

Honda E — симпатичный маленький городской автомобиль, которого у нас не может быть

В конце дня E поддерживает быструю зарядку, чтобы зарядить аккумулятор до 80% примерно за 30 минут.

С точки зрения цены, это дорого, но это не так уж плохо. Honda E мощностью 134 л.с. стоит от 26 160 фунтов стерлингов (около 32 300 долларов США в прямом преобразовании), а более мощный и лучше оснащенный вариант поднимает цену до 28 660 фунтов стерлингов (около 35 300 долларов США).

Также готова к производству полноформатная цифровая приборная панель. Два ЖК-экрана размером 12,3 дюйма каждый занимают всю кабину и отображают все информационно-развлекательные программы, приложения и другую важную информацию для водителей и пассажиров. Автопроизводитель также установит систему искусственного интеллекта, которая реагирует на «ОК, Хонда», чтобы отвечать на вопросы или отвечать на инструкции водителей.

Очаровательный электромобиль почти готов к показу в прайм-тайм, и мы будем готовы узнать все подробности на Франкфуртском автосалоне на следующей неделе.

Первоначально опубликовано 4 сентября.
Обновление от 10 сентября: Добавлена ​​информация о ценах.

Функции

И Honda e, и Honda e Advanced в стандартной комплектации имеют следующее:

  • Кожаный руль
  • Умный вход и старт
  • Панорамная «небесная крыша»
  • Выдвижные дверные ручки и камеры для зеркал заднего вида
  • Заднее защитное стекло
  • Honda Sensing — включает в себя помощь в удержании полосы движения, мониторинг перекрестного движения с информацией о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, предотвращение выезда с дороги и распознавание дорожных знаков.
  • Приложение для смартфона My Honda+ позволяет дистанционно управлять такими функциями автомобиля, как предварительный прогрев, планирование поездки с помощью спутниковой навигации и инициирование процесса зарядки.
  • Информационно-развлекательная система AI (искусственный интеллект) с человеческим интерфейсом и интеллектуальным голосовым управлением, которое со временем распознает ваш голос для большей точности

За дополнительные 2500 фунтов стерлингов вы можете перейти на расширенную комплектацию, которая даст вам:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Программа помощи при парковке (известная как «Honda Pilot»)
  • Обновленная звуковая система
  • Подогрев передних сидений и руля
  • Более мощный электродвигатель мощностью 152 л.с.

Опубликован эскиз первого внедорожника Honda Prologue 2024 года, подробно описаны планы по выпуску электромобилей в США

Honda выпустила самый первый эскиз дизайна совершенно нового электрического внедорожника Prologue, запуск которого запланирован на начало 2024 года.

Пролог 2024 года, описанный как готовый к приключениям внедорожник, способный удовлетворить потребности в повседневной езде и поездках на выходные, является первой моделью Honda, разработанной в первую очередь с использованием технологии визуализации виртуальной реальности. Автомобиль был разработан в студии Honda Design Studio в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с командой дизайнеров Honda в Японии.

Honda говорит, что у Prologue длинная колесная база, короткие свесы и "сильная позиция, оснащенная способной шиной.«Он добавляет, что передняя панель электрического внедорожника вдохновлена ​​​​панели Honda e, хотя это не сразу очевидно с первого взгляда.

По словам автопроизводителя, чистый и современный внешний вид Prologue будет комфортно смотреться в одном выставочном зале с существующими внедорожниками Honda. Как и ожидалось, при работе над электромобилем команда дизайнеров сосредоточилась на аэродинамике, приняв простое направление поверхности кузова и меньшее количество линий, чтобы увеличить дальность полета и снизить шум в салоне.

Галерея: тизер Honda Prologue 2024 года и новый дизайн для дилерских центров Honda

«В качестве руководителя проекта по внешнему дизайну Honda Prologue мне было очень интересно работать с молодой командой дизайнеров с новыми возможностями для создания внедорожника с чистыми, простыми линиями и сильным влиянием наших глобальных моделей электромобилей, включая Honda e. Мы уравновесили это с неопрочным внешним видом, который вы видите в нашей текущей линейке, чтобы убедиться, что Prologue представляет собой настоящий электромобиль Honda».

Дзиро Икеда, руководитель отдела дизайна экстерьера

К сожалению, Honda еще не готова рассказать больше о своем первом массовом BEV в США, разработанном совместно с GM, поэтому мы не знаем, будет ли это компактный или среднеразмерный внедорожник.Нам также придется немного подождать, чтобы узнать подробности о трансмиссии и оценки запаса хода.

Мы знаем, что Prologue 2024 года будет использовать аккумуляторные батареи GM Ultium, поэтому, если он получит аккумулятор на 100 кВтч, как Cadillac Lyriq, мы должны ожидать запас хода около 300 миль. Мы попытались получить больше информации о Prologue от представителя компании, но все, что мы получили, это то, что электромобиль "разработан, чтобы соответствовать функциональности других внедорожников Honda с большим гибким грузовым пространством, производительностью и функциональностью, чтобы оправдать высокие ожидания наших клиентов.«

Амбициозные цели продаж электромобилей, новый дизайн дилерского центра, ориентированный на электромобили

Наряду с тизерным наброском пролога 2024 года Мамаду Диалло, вице-президент по продажам автомобилей Honda Motor в Америке, поделился новой информацией об электрифицированном будущем автопроизводителя в Северной Америке на круглом столе для СМИ. Внутри электромобилей присутствовал на прошлой неделе.

Он сообщил, что после старта продаж Honda Prologue в 2024 году компания начнет производство и продажу моделей на базе собственной электромобильной Honda e:Architecture с 2026 года. Затем с 2027 года Honda планирует начать производство и продажи нового серия доступных электромобилей, основанная на новой архитектуре автомобиля, разработанной совместно с GM.

На этих трех этапах бренд Honda планирует продать 60 000 электромобилей в 2024 году (на 10 000 меньше, чем первоначальная цель продаж Prologue), 300 000 электромобилей в 2026 году и почти 500 000 электромобилей в Северной Америке к 2030 году. Интересно, что эти оценки не включают автомобили Acura. и являются частью более широкой цели по внедрению 30 новых электромобилей во всем мире к 2030 году с годовым объемом 2 миллиона единиц.

На вопрос, сколько из 30 новых моделей электромобилей предназначено для Северной Америки, Диалло отказался ответить, добавив, что пока слишком рано об этом говорить. Что касается того, где будут производиться эти модели для США, руководитель отдела продаж сказал в Северной Америке, не уточнив подробностей.

«Североамериканские автомобили будут производиться в Северной Америке, и это то, чего мы с нетерпением ждем».

Что касается места производства Prologue и его аналога Acura, Диалло сказал, что «на данный момент мы не раскрыли это.«Заводы GM были бы логичным выбором, учитывая, что оба электромобиля построены на платформе Ultium.

По словам руководителя, чтобы подготовиться к наступлению на электромобили, Honda тесно сотрудничает со своими дилерами, чтобы помочь им подготовиться к тому, чтобы позаботиться о покупателях электромобилей. Компания поделилась визуализацией нового дизайна дилерского центра, предоставляющего дилерам модульное и гибкое пространство. Автопроизводитель предоставит рекомендации по количеству и типу зарядных станций для электромобилей, которые дилеры должны будут установить в зависимости от ожидаемого объема продаж электромобилей, а также в отношении типов специальных инструментов и оборудования, необходимых для обслуживания электромобилей Honda.

Подробнее о планах Honda Motor Company по электрификации

Небольшой внедорожник присоединится к Honda e в линейке чисто электрических автомобилей бренда

Босс Honda в Великобритании Жан-Марк Стренг подтвердил, что бренд представит вторую полностью электрическую модель в течение следующих двух лет, присоединившись к городскому автомобилю Honda e.

Выступая эксклюзивно для Auto Express, Стренг сказал: «Мы собираемся представить новую модель BEV в 2023 году — это следующий шаг, который поможет нам расширить предложение».

Хотя Стренг не стал раскрывать подробности о новой модели, он все же сказал: «Это будет предложение в правильном сегменте, которое приведет к увеличению продаж».

Auto Express понимает, что это, вероятно, будет кроссовер, похожий на концепт внедорожника Honda e:, представленный на прошлогоднем автосалоне в Пекине. Наши эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть новый автомобиль, с тонкими светодиодными фонарями, окружающими заглушенную решетку радиатора с таким же смелым логотипом Honda посередине.

Как и в случае с грядущим HR-V, четкие линии по бокам нового электромобиля будут прерываться только темной нижней частью порога, разработанной, как и многие современные электромобили, чтобы скрыть дополнительную высоту, необходимую для установки аккумулятора. Узкие задние светодиодные фонари помогут подчеркнуть ширину автомобиля.

По размеру мы ожидаем, что новая модель будет находиться где-то между популярной моделью Jazz Crosstar (на долю которой приходится более 50 процентов всех продаж Jazz) и новым HR-V.

Технический руководитель Honda ранее подтвердил нам, что полностью электрический компактный внедорожник вскоре последует за хэтчбеком e и что он будет основан на той же платформе. Эти основы должны быть расширены, чтобы включить более крупный корпус и багажник приличного размера, но ожидайте такой же футуристический интерьер, как у Honda e в новой модели, с двумя 12,3-дюймовыми широкоэкранными дисплеями плюс парой шестидюймовых мониторов. сторона ретранслирует видеопоток с камер вместо наружных зеркал заднего вида.

Пока нет ни слова о том, какая технология может быть скрыта под кожей, но мы ожидаем, что батарея большего размера, чем у блока e на 35,5 кВтч, обеспечит запас хода более 320 км, а также возможность быстрой зарядки, аналогичная меньшему автомобилю.

Электронный городской автомобиль Honda уже хорошо зарекомендовал себя в бизнесе, привлекая в фирму новых, более молодых клиентов. «У нас более 85% клиентов-завоевателей, — сказал Стренг. «Таким образом, мы привлекаем новых клиентов к бренду и наблюдаем снижение среднего возраста». По словам Стренга, всего за два года средний возраст покупателей Honda снизился на четыре года.

Новая полностью электрическая Honda присоединится к модельному ряду, который будет полностью электрифицирован к 2022 году, как объясняет Стренг: «Наша цель состояла в том, чтобы быть электрифицированным к 2022 году, и мы собираемся достичь этой цели, и это хорошо, потому что, безусловно, в Великобритании это восемь автомобилей. лет до плана правительства.

«У нас есть гибрид для Jazz и Jazz Crosstar, мы открываем заказы на HR-V в августе и запускаем машину в октябре — и, покатавшись на машине в Японии, вы получаете плавный переход между тремя режимами: бензиновым, гибридным и бесплатным электрическим. . У нас есть гибрид CR-V, а в следующем году мы представим новый электрифицированный Civic».

Поклонники производительности будут рады услышать, что когда будет запущена новая модель, обязательно появится новый Civic Type R — Стренг подтвердил появление модели, а также раскрыл важность горячего хэтчбека, когда речь идет о привлечении новых клиентов.

С расширением ассортимента Honda Стренг и его команда реструктурировали дилерскую сеть фирмы, уменьшив количество франшиз, но, похоже, это не повлияло на продажи, с хорошими результатами, поскольку автосалоны вновь открылись в начале года.

«В мае [2021 года] у нас был лучший объем розничной торговли для Honda за пять лет, лучший прибыльный бизнес для дилеров с точки зрения оборота, новых и подержанных.

«Важно развивать бизнес, но здоровым образом. Нам очень легко двигаться во всех направлениях, но мы хотим быть уверены, что для наших дилеров и для нас самих мы растем хорошо и без стресса».

Но как текущая нехватка полупроводниковых компонентов повлияла на предложение новых Honda для продажи дилерам? «Честно говоря, пока не очень, особенно в Великобритании», — говорит Стренг. «Потому что мы обеспечили хорошие поставки в период с ноября прошлого года по апрель этого года.

«В целом мы видим, что сейчас имеем гораздо меньшее влияние, чем, возможно, наши конкуренты. Поэтому у нас хорошая доступность — у нас 9000 автомобилей в Великобритании, поэтому мы можем предложить клиентам очень быструю доставку».

Вам нравится внешний вид планов электрического внедорожника Honda? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Дайте угадаю, автономное вождение и лазерные лучи?

Если только. В стандартной комплектации вы получаете камеры для боковых зеркал и зеркала заднего вида, возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт за 30 минут, приложение для предварительной подготовки автомобиля и присмотра за ним во время зарядки, множество систем предотвращения столкновений (включая автоматическое торможение, адаптивный круиз, помощь в удержании полосы движения, автоматические фары дальнего света) и несколько акров экрана. И все это в слегка ретро-цвете и палитре материалов, разработанных, чтобы перекликаться с дерзким экстерьером — доступно в белом, черном, сером, синем и ярко-желтом цветах.

Honda e появляется на волне новых небольших доступных электромобилей, что, наконец, расширило выбор за пределы дальнобойных, но более премиальных и дорогих автомобилей, таких как Tesla, Jaguar I-Pace и Audi e-tron. Honda противостоит новому Peugeot e-208 (и родственному автомобилю Corsa-e), Mini Electric, Fiat 500 Electric и Renault Zoe и делает ставку на то, что покупатели увидят его высокую цену и небольшой запас хода и будут покупать сердцем. не их головы.

Каков вердикт?

Top Gear вряд ли порекомендует самую мощную доступную модель, но здесь мы склонны выбрать автомобиль начального уровня. Прирост производительности не только незначителен, но и большая часть комплекта — внутренние экраны, зеркала заднего вида, отделка сидений — являются стандартными, что мы бы сэкономили 2,5 тысячи фунтов стерлингов, обходясь без дисплея заднего вида, помощи при парковке ( честно говоря, какая у вас дерьмовая парковка, если вы не можете безопасно въехать на машине такого размера в пропасть?) и апгрейд звуковой системы.

Какую бы версию вы ни выбрали, у Honda e есть два довольно вопиющих недостатка — ограниченный запас хода и невысокий ценник. Хонда делает ставку на то, что покупатели получат то, что я назову «синдромом Сузуки Джимни», и влюбятся в автомобиль так глубоко, что не заметят его подводных камней. Справедливости ради, Honda не уклоняется от пробега в 137 миль, называя это сознательным решением потратить деньги на технологию и оснастить ее только аккумулятором, подходящим для автомобиля такого размера. Как красноречиво выразился один инженер: «Если вы хотите сделать iPhone, зачем вам проектировать iPad только для того, чтобы вставить туда большую батарею?»

Правда в том, что мы все хотим большей дальности от наших электромобилей, но давайте будем реалистами, нужно ли нам это? Предпочли бы мы платить те же деньги за автомобиль, который менее захватывающий, менее хорошо оборудованный, но с дополнительным запасом хода в 50 миль? Нет, наверное, не стал бы.Это городской автомобиль, вы должны планировать его использование как таковое, и если вам действительно нужно куда-то в спешке добраться за 300 миль, вам нужно либо арендовать что-то подходящее, либо относиться к этому путешествию как к аномалии и планировать два. остановить стратегию быстрой зарядки.

Статья в тему:  Объяснение базовых уровней отделки салона Ram 2500
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector