Есть ли в грузовиках Ford F-250 и F-350 2022 года нечто большее, чем дизельный двигатель Power Stroke
Отправной точкой для тяжелых грузовиков Ford является F-250. Kelley Blue Book сообщает нам, что эта модель в комплектации XL дает вам:
- Однозонный кондиционер
- Виниловые полы и обивка
- Дистанционный запуск/блокировка/разблокировка
- Боковые зеркала с ручным выдвижением
- Контроль раскачивания прицепа
- Буксирный пакет с 7-контактным/4-контактным разъемом
- Приемник сцепки прицепа
- Освещение грузового отсека
- Съемная задняя дверь
- Автоматические фары
- Помощь при старте в гору
- Система оповещения SOS после аварии
- Wi-Fi для десяти устройств
- 4,2-дюймовый информационно-развлекательный экран
- порт USB-C
- Аудиосистема с четырьмя динамиками
Эта начальная отделка звучит как модель автопарка и может быть не всем, что вы хотите, чтобы тянуть свой туристический трейлер. К счастью, есть более высокие комплектации, которые вы можете выбрать.
Ford Super Duty 2023: буксировка прицепов и технологии
Новинкой Super Duty 2023 года является Trailer Navigation от Ford, система GPS, которая позволяет вам вводить размеры и вес вашего прицепа, планируя наилучший маршрут, чтобы свести к минимуму проблемы с клиренсом или слишком крутые повороты.Камеры вокруг нового Super Duty обеспечивают обзор со всех сторон во время буксировки, и при желании вы можете установить камеры внутри вашего прицепа, чтобы контролировать свой груз с места водителя.
Главный инженер Ford Super Duty Эндрю Кернахан говорит, что сцепка и буксировка никогда не были проще благодаря новым функциям, которые практически устраняют слепые зоны при буксировке даже самых длинных прицепов. «Обзор камеры обеспечивает любой угол, от имитации дрона до того, чтобы клиенты могли видеть позади грузовика, даже когда задняя дверь опущена», — сказал он.
Работая в сочетании с новой системой информирования о слепых зонах Ford, 360-градусная система камер прицепа помогает водителям видеть все вокруг своих прицепов. В верхнюю кромку задней двери Super Duty встроена первая в мире камера, так что вы можете иметь функциональную камеру заднего вида и датчик приближения заднего хода, даже когда задняя дверь опущена — идеально подходит для прицепления седельного прицепа. Дополнительные датчики слепых зон могут быть прикреплены к вашему прицепу, чтобы предупредить вас, когда транспортное средство находится в вашей слепой зоне.
Для коммерческих клиентов новый Super Duty позволяет легко добавить дополнительное рабочее оборудование. Новая система Upfit Integration System (UIS) от Ford позволяет грузовику беспрепятственно взаимодействовать с оборудованием с электронным управлением, таким как плуги или сборщики вишни, позволяя водителю управлять этим послепродажным оборудованием непосредственно с сенсорного экрана на приборной панели. Для этого Ford работал с владельцами автопарков Super Duty, чтобы обеспечить заводскую интеграцию более 150 единиц популярного послепродажного промышленного оборудования. Ford планирует продолжить работу с поставщиками послепродажного обслуживания, чтобы расширить портфель совместимого оборудования.
Ford заявляет, что новый Super Duty 2023 года — это первый пикап в США, доступный со встроенной сотовой связью 5G. Сообщается, что 5G-соединение, предоставляемое AT&T, улучшает GPS-навигацию и загрузку музыки, а также может обеспечить Wi-Fi до 10 подключенных устройств.Ford также заявляет, что подключение 5G поможет владельцам обновлять свои автомобили с помощью беспроводных обновлений Ford Power Up.
Наконец, Ford представил свою бортовую генераторную систему Pro Power для нового Super Duty в 2023 году. При активации двигатель будет работать, чтобы обеспечить мощность до 2 кВт для подключения оборудования на строительной площадке или аксессуаров для кемпинга или заднего хода.
Обновленные варианты трансмиссии
В 2023 году стандартным двигателем Super Duty станет новый бензиновый 6,8-литровый V-8. Он сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, как и все другие доступные двигатели. Также, как и все другие двигатели, Ford не говорит, сколько лошадиных сил или крутящего момента развивает любой из них, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или превзойти свои предыдущие показатели. Это включает в себя работающий на газу 7,3-литровый двигатель V-8, который получил обновленную настройку и улучшенный воздухозаборник. 6,7-литровый дизельный двигатель V-8 Power Stroke остается одним из основных элементов модельного ряда Super Duty, а также есть новая версия повышенной мощности с обновленной настройкой, уникальным турбонагнетателем и измененными выпускными коллекторами. По оценкам Ford, усовершенствования сделают его самым мощным дизельным грузовиком в своем классе. Также новинка 2023 года: все модели, начиная с XLT, в стандартной комплектации поставляются с полным приводом.
Является ли Ford Super Duty с дизельным двигателем Power Stroke® идеальной моделью для ваших нужд? Проверить актуальные предложения по финансированию и аренде в Bull Valley Ford, чтобы сэкономить на этом исключительном пикапе. Вы также можете запланировать тест-драйв испытать это на себе.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели. MSRP может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.
Каждый Ford F-350 Super Duty 2022 года может иметь дизельный двигатель Power Stroke, но не все варианты кузова.
2022 Ford F-350 Super Duty | Форд
F-350 выпускается в трех вариантах кузова (обычный, супер и с кабиной экипажа), но не все эти варианты кузова доступны на каждом уровне отделки салона. К счастью, вам не придется делать выбор, когда вам нужна большая и мощная дизельная мощность под капотом. 6,7-литровый двигатель Power Stroke с турбонаддувом развивает мощность 375 лошадиных сил и крутящий момент 1050 фунт-фут и является опцией для каждой модели этого грузовика.
Краткая история дизельного двигателя с рабочим ходом
На протяжении всей своей жизни мощный дизельный двигатель пикапа Ford нажил немало верных поклонников и откровенных ненавистников. Вот все, что вам нужно знать об истории Power Stroke Diesel.
Если бы вы спросили энтузиастов грузовиков, какой, по их мнению, был самый лучший дизельный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на пикап, шансы, что они упомянули бы «7,3-литровый Power Stroke», довольно высоки. Поклонники Ford могут даже сказать вам, что это был лучший двигатель, который когда-либо устанавливался в Ford. Конечно, оба скажут это с ноткой ностальгии в голосе, ведь могучий 7.3 уже 15 лет как снят с производства. Тем не менее, невозможно забыть его влияние на рынок большегрузных автомобилей в Америке.
Перед Power Stroke: Дизель IDI
История Power Stroke на самом деле началась задолго до того, как был выпущен первый двигатель Power Stroke. В 1982 году General Motors начала предлагать экономичный 6,2-литровый дизельный двигатель Detroit для своих пикапов C/K. Почти сразу Форд осознал потенциал дизельных грузовиков на рынке.Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на эффективности, Ford решил использовать другие сильные стороны дизельного двигателя (высокий уровень крутящего момента, максимальная мощность на низких оборотах) в интересах F-серии.
В результате всего через год после того, как дизель Detroit был введен в эксплуатацию, Ford начал продавать тяжелые пикапы с 6,9-литровым дизельным двигателем IDI. Производимый компанией International Harvester, IDI получил свое название за систему непрямого впрыска топлива. Несмотря на то, что он был без наддува, 6,9-литровый IDI выдавал респектабельные (по тем временам) 170 л.с. и крутящий момент от 315 до 340 Нм.
К 1988 году объем двигателя IDI был увеличен до 7,3 литра. Мощность и крутящий момент также были увеличены, хотя это все еще был безнаддувный двигатель. Несмотря на это, IDI оставался чрезвычайно популярным среди покупателей тяжелых грузовиков. Наконец, в 1993 году IDI получил турбокомпрессор, который дал ему 190 лошадиных сил и 388 фунт-фут крутящего момента.
Рождение Power Stroke: легендарные «7,3 года»
Хотя IDI был на пике своего развития, сверхмощная серия F столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны Dodge Ram и его дизельного двигателя Cummins Turbo Diesel. В результате в 1994 году компания International Harvester (теперь переименованная в Navistar International) начала производить то, что она назвала двигателем T444E. Возможно, вы знаете его немного лучше по названию, которое дал ему Форд: 7,3-литровый Power Stroke.
7,3-литровый Power Stroke отличался от 7,3-литрового IDI в одном важном аспекте: вместо механической топливной системы с непрямым впрыском в Power Stroke использовалась топливная система с электронным управлением и непосредственным впрыском. Это оказало огромное влияние на мощность двигателя, но не за счет прославленной долговечности IDI.
В зависимости от года выпуска и спецификации трансмиссии Ford Super Duty 7,3-литровый двигатель Power Stroke развивал мощность от 215 до 275 л.с. и крутящий момент от 425 до 525 Нм. Он был и остается одним из лучших дизельных двигателей, когда-либо созданных.
Тяжелые времена: после 7.3
В 2004 году Ford и Navistar примут решение, которое некоторые сочтут худшим в истории F-серии. Они отказались от почтенного 7,3-литрового двигателя в пользу нового 6,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke. В то время это казалось довольно хорошей идеей: 6.0 был более мощным (325 л.с./570 фунт-фут крутящего момента) и более современным, чем 7.3. Поскольку на горизонте ужесточались законы о выбросах, казалось, что переход на 6.0 был неизбежен, если Ford хотел оставаться конкурентоспособным с дизельным двигателем GM Duramax и дизельным двигателем Cummins Turbo Diesel в Dodge Ram.
Однако на практике 6.0 оказался катастрофой. Он приобрел заслуженную репутацию в сообществе грузовиков как кусок мусора. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем с 6.0: отказ масляного радиатора, отказ охладителя рециркуляции отработавших газов, отказ масляного насоса высокого давления, многочисленные проблемы с электрикой, отказ болта головки и выход из строя прокладки головки. В буквальном смысле 6.0 был гигантским отказом двигателя, что дало дизельным двигателям Ford с трудом заработанное прозвище «Power Joke».
По правде говоря, это, вероятно, был не такой уж лимон, как я его изображаю. В Северной Америке до сих пор эксплуатируется множество 6,0-литровых двигателей Power Strokes. Существует также множество запасных частей, предназначенных для устранения большинства наиболее распространенных проблем 6.0. Тем не менее, репутация — это все на рынке пикапов, и кажущаяся ненадежность дорого обошлась Ford.
Последний рубеж Navistar: 6.4
Всего через четыре года Ford заменил 6.0 на 6,4-литровый двигатель Power Stroke, который все еще производился Navistar. Он выдавал 350 л. Однако он так и не избавился от всех демонов своего предшественника. Надежность была улучшена по сравнению с 6.0, но все еще не особенно велика. Кроме того, у 6.4 был довольно низкий расход топлива, особенно для дизеля. Это был не плохой двигатель как таковой, но 6.4 никогда не давал Форду шанс восстановить свою репутацию на рынке.
Конец эры Navistar: Ford создает собственный силовой агрегат
6.0 и 6.4 Power Strokes были настолько катастрофическими для Ford, что они прекратили сотрудничество с Navistar в 2010 году и начали производить собственные дизельные двигатели. Это было не только огромным риском для Ford, но и дорогостоящим: Ford пришлось взять на себя производство одного из своих самых продаваемых двигателей. Тем не менее, многие энтузиасты грузовиков скажут вам, что для Ford это стоило риска.
В 2011 году Ford Super Duty начал использовать 6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke собственного производства Ford. Первоначально он производил 390 л.с. и 735 фунт-фут крутящего момента. Однако всего год спустя Ford поставил на него новый турбодвигатель, который дал 6,7-литровому двигателю невероятную мощность в 400 л. В 2015 году еще больше изменений увеличило мощность 6.7 Power Stroke до 440 л.с. (почти столько же, сколько у их Mustang GT) и 860 фунт-фут крутящего момента. Для модернизированного Super Duty 2017 с алюминиевым кузовом выходная мощность Power Stroke осталась неизменной. Однако пиковый крутящий момент увеличился до — приготовьтесь к этому — 925 фунтов на фут.
Конечно, если и можно чему-то научиться из истории Power Stroke, так это тому, что цифры рассказывают лишь часть истории. Удастся ли ему избежать проблем с надежностью, которые преследовали два предыдущих поколения Power Stroke? Сначала прогнозы были осторожными, поскольку ранние двигатели страдали от преждевременных отказов турбокомпрессора. Однако эта проблема была быстро решена, и 6,7-литровый Power Stroke до сих пор зарекомендовал себя как прочный и надежный двигатель. Добавьте тот факт, что у 6.7 больше власти, чем у семьи Ротшильдов, и можно с уверенностью сказать, что прозвище «Power Joke» больше не действует.
Будущее Power Stroke
Учитывая глобальное отношение к дизельным выбросам и расходу топлива, трудно представить, что дизель Power Stroke станет больше или мощнее в ближайшее время.Мы достигли пика дизельного топлива? Может быть, но я также уверен, что большие дизели не В самом деле нужно больше мощности и крутящего момента. Конечно, я, вероятно, ошибаюсь в этом.
Однако это не означает, что нет места для некоторого прогресса Power Stroke. В этом году мы узнали, что новый Ford F-150 в конечном итоге получит 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Power Stroke, который должен будет конкурировать с двигателем Ram V6 Ecodiesel. Таким образом, мы можем ожидать, что он будет развивать мощность около 250 л.
Но добьется ли этот V6 такого же коммерческого успеха, как его предки V8? Время покажет…