0 просмотров

Вы действительно хотите дизельный двигатель в своем грузовике? Плюсы и минусы использования дизельной энергии

По всем направлениям дизельные грузовики более эффективны, чем те, которые используют бензин. MotorTrend подчеркивает этот факт, рассказывая нам о большей плотности энергии дизельного топлива. Такая плотность позволяет дизельному грузовику использовать непосредственный впрыск для сжигания меньшего количества топлива, чем бензиновые модели с впрыском через порт. В качестве прямого сравнения хороший пример — Chevrolet Silverado 1500 2022 года выпуска.

3,0-литровый дизельный шестицилиндровый двигатель Duramax с турбонаддувом Silverado плюс 10-ступенчатая автоматическая коробка передач расходуют 23 мили на галлон по городу/31 милю на галлон в моделях с задним приводом и 22 мили на галлон по городу/26 миль на галлон в полноприводных версиях.Этот двигатель также имеет мощность 277 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-фут.

Базовый двигатель наиболее близок к экономичности двигателя Duramax из всех бензиновых двигателей. Эта модель представляет собой 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия развивает мощность 310 лошадиных сил, крутящий момент 420 фунт-фут и 19 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон в моделях с задним приводом, а версии 4WD предлагают 17 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Причины покупки или передачи дизельной силовой установки на новый грузовик.

Недавно мы заметили, что, хотя многим из нас нравится думать, что мы никогда не ошибаемся, ничто в нашем мире не является на 100% надежным. Во всем есть небольшая погрешность. Важно то, что мы никогда не должны позволять этому окну открываться слишком широко.

Эта концепция, безусловно, применима к дизельным двигателям грузовых автомобилей. В то время как «масляные горелки» (так мило называют силовые установки) имеют много преимуществ, у дизеля есть и некоторые отрицательные стороны.

Статьи по Теме

В этом отчете мы взглянем на эти плюсы и минусы, предлагая наши идеи, основанные на сегодняшних полноразмерных буровых установках Ford, GM и Ram. Когда все сказано и сделано, остается очень мало, ну только один Главный минус про дизельные двигатели. Так что нет, они не идеальны, но одного этого недостатка определенно недостаточно, чтобы исключить покупку пикапа, работающего на масле.

Плюсы:

* Экономия топлива: с ценами, которые в настоящее время конкурируют с ценами на бензин в некоторых регионах (Южная Калифорния является ярким примером), стоимость дизельного топлива, безусловно, является самой большой проблемой для многих владельцев. Одним из самых больших преимуществ дизельного топлива является то, что его плотность энергии выше, чем у газа, почти на 22 000 БТЕ. По сути, газогенератор с впрыском через порт будет сжигать гораздо больше топлива, чтобы соответствовать выходной мощности дизеля с прямым впрыском (на галлон) без нагрузки и особенно при буксировке. К сожалению, Агентство по охране окружающей среды США не публикует данные об экономии топлива большегрузных полноразмерных грузовиков.Но, основываясь на нашем пикапе года и других оценках, Ford F-250 и F-350 с дизельным двигателем (6,7 л Power Stroke), а также GM (6,6 л Duramax L5P) и Ram (6,7 л Cummins) серии 2500 и 3500. буровые установки демонстрируют лучшую эффективность примерно на 8 миль на галлон по сравнению со своими братьями и сестрами, работающими на газе. На уровне тяжелых условий эксплуатации дизельное топливо в конечном счете является экономичным. Со временем и после многих заправок выигрыш над газом становится вполне очевидным.

* Производительность, надежность и долговечность. Современные дизельные двигатели отличаются выходным крутящим моментом 910, 1000 и 1050 фунт-футов, что позволяет грузовикам буксировать более 35 000 фунтов и нести полезную нагрузку более 6300 фунтов. Общая продолжительность их срока службы связана с техническим обслуживанием и уходом, но обычно они проходят до 350 000 миль, не демонстрируя аномальных признаков износа. Газовые двигатели имеют гораздо меньшую мощность и крутящий момент и, несмотря на тщательное техническое обслуживание, имеют более короткий срок службы. Обслуживание масла, предписанное производителем, наряду с заменой воздушного и топливного фильтров, имеет решающее значение для срока службы масляной горелки.

* Гибкость: хотя они не включены в официальное семейство универсальных двигателей «Flex-Fuel», дизели способны работать с биодизелем в топливном баке грузовика.

Газовые двигатели

Предположим, что мы имеем дело только с одним цилиндром и поршнем.

  • В поршневой цилиндр вводится смесь топлива и воздуха.
  • Когда поршень перемещается внутри цилиндра, он уменьшает площадь внутри цилиндра. Это увеличивает давление в цилиндре и топливно-воздушной смеси.
  • Свечи зажигания используются для воспламенения смеси, вызывая миниатюрный взрыв.
  • Сгорание заставляет поршень двигаться обратно вниз по цилиндру, чтобы быть готовым к следующему циклу. Он также вращает кривошип или распределительный вал, чтобы создать возможное движение вашего автомобиля и следующий цикл поршня.

Это упрощение четырехтактного цикла сгорания.И это почти то же самое для дизельного двигателя, но с одним важным отличием: дизельным двигателям не нужны свечи зажигания.

    Более высокая мощность Низкий уровень выбросов
    Меньший крутящий момент Меньшее базовое ускорение Меньше Экономичный расход топлива Не такой долговечный

Является ли дизельный двигатель хорошим выбором для пикапов?

Есть ряд причин, по которым пикапы выбирают дизельные двигатели. Ключевыми из них являются долговечность двигателя, обусловленная его конструкцией и конструкцией, а также экономия топлива. По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели обычно обеспечивают на 25–35% более высокую эффективность использования топлива по сравнению с бензиновыми двигателями. Однако такие преимущества связаны с более высокой стоимостью.

Дизели также больше подходят для приложений, которые требуют от их пикапов большей нагрузки — грузоподъемности и тягового усилия. Именно поэтому в сегменте большегрузных автомобилей показатели расхода дизельного топлива высоки.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Ram Trucks, принадлежащая Chrysler Group, недавно представила дизельный вариант для своего пикапа Ram 1500, который, по словам компании, обещает улучшить топливную экономичность, что является важной особенностью в полутонном сегменте. «Интересно наблюдать за изменениями, — говорит Майк Кэрнс, глава инженерного отдела Ram Trucks. «Благодаря экономии топлива в сегменте легковых автомобилей в качестве движущей силы изменений и доступности новых технологий дизельные двигатели меньшего размера могут обеспечить как эффективность, так и возможности».

Брайан Ратсбург (Brian Rathsburg), менеджер по маркетингу Super Duty компании Ford (www.ford.com), предупреждает, что преимущество в экономии топлива трудно поддается количественной оценке из-за множества доступных конфигураций пикапа. «Но если вы входите в модельный ряд F-250 (класс 2), у вас есть дизель и вы не буксируете тяжелые грузы и не едете на высоте, вы можете разогнаться до 20 миль на галлон. На аналогично оборудованном бензиновом грузовике он может быть в диапазоне от 15 до 17 миль на галлон. Таким образом, эти клиенты нередко видят экономию топлива на 3-5 миль на галлон с дизельным двигателем».

Зазор увеличивается еще больше, когда вы буксируете тяжелый груз.«Дизельные двигатели работают более эффективно при высокой мощности», — говорит Ратсбург. «На автомобилях с аналогичным оборудованием, буксирующих одинаковое количество топлива, вы получите лучшую экономию топлива на дизельном двигателе, чем на бензиновом двигателе».

ВМЕСТИМОСТЬ

Однако выбор газа или дизельного топлива часто основывается больше на возможностях, чем на экономии топлива. Вот почему большинство тяжелых пикапов оснащаются дизелями.

Рассмотрим пикапы Ford Super Duty. «Около 60 процентов нашего ассортимента составляют дизельные двигатели, а остальные 40 процентов — газовые двигатели», — отмечает Ратсбург из компании. «Те 40 процентов, которые покупают газовые грузовики, хотят использовать большегрузный грузовик, но им могут не понадобиться экстремальные возможности, которые дает им дизель. В результате они не могут оправдать надбавку к цене от 8000 до 9000 долларов.

«Возможно, им потребуется перевозить 3000 или 4000 фунтов оборудования в кузове для пикапа, и у них нет особой потребности в буксировке. Это типы профилей использования, в которых мы видим покупателей газа».

«Грузовики Ram Heavy Duty имеют почти 80-процентную долю дизельных двигателей Cummins (6,7 л с турбонаддувом), где главная причина покупки — это возможности», — говорит Кэрнс из Ram Trucks. «Наш новый газовый двигатель HEMI объемом 6,4 л закрывает пробел в возможностях и дает клиентам, которым может не требоваться огромный gcwr, еще один вариант».

Характеристики мощности между газом и дизелем сильно различаются. Бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах и ​​обычно производят больше лошадиных сил. Дизельные двигатели вращаются при более низких оборотах двигателя и развивают больший крутящий момент.

По словам Тома Уилкинсона из отдела коммуникаций Chevrolet, переход с бензина на дизель в тяжелом пикапе обычно удваивает крутящий момент. Например, Chevrolet Silverado и GMC Sierra используют дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л, который производит 397 л.с. при 3000 об/мин и 765 фут/фунт при 1600 об/мин. Это сопоставимо с 6,0-литровым газовым двигателем Vortec V8 мощностью 360 л.с. при 5400 об/мин и крутящим моментом 380 ft/lbs при 4200 об/мин.

Такие результаты одинаковы для продуктов, предлагаемых всеми брендами тяжелых пикапов.

ПРИЦЕП

Тяговая способность — сложная тема, потому что существует гораздо больше переменных, чем просто двигатель. Есть передаточное число, полная масса автомобиля, конфигурация колес, конфигурация сцепки и т. д. Именно поэтому производители публикуют таблицы буксировки.

Тем не менее, дизельный двигатель добавляет возможности буксировки по всему диапазону. «Если вы посмотрите на диапазон прицепов, самая низкая оценка прицепа составляет 12 500 фунтов для обычной газовой кабины F-250», — говорит Ратсбург из Ford. «Это может доходить до 16 800 фунтов на дизеле с возможностью седельно-сцепного устройства. Это полный диапазон буксировки F-250 от бюджетного бензина до высокопроизводительного дизеля».

Уилкинсон из Chevrolet отмечает, что увеличение тягового усилия при переходе с бензинового на дизельное топливо зависит от передаточного числа заднего моста. В качестве иллюстрации, для базового пикапа Chevrolet Silverado 2500 2WD со стандартной кабиной рейтинги следующие:

— Газовый двигатель 6,0 л со стандартным передаточным числом 4,10 – обычная модель пикапа весом 13 500 фунтов; Версия с пятым колесом весом 14 700 фунтов.

— Газовый двигатель объемом 6,0 л с опциональным передаточным числом 3,73 – обычная 10 200 фунтов; Пятое колесо весом 10 200 фунтов.

— дизельный двигатель 6,2 л с передаточным числом 3,73 (доступно только передаточное число) – 13 000 фунтов условно; Пятое колесо весом 17 800 фунтов.

Рейтинги полноприводной двойной кабины Chevrolet 3500 с двумя задними колесами:

— бензиновый двигатель 6,0 л с передаточным числом 4,10 – 13 500 фунтов условно; Пятое колесо весом 13 500 фунтов.

— дизельный двигатель 6,6 л с передаточным числом 3,73 – 16 500 фунтов. общепринятый; Пятое колесо весом 22 800 фунтов.

«В верхней части дизель имеет гораздо большее значение», — говорит Уилкинсон.

Технические характеристики Ram 2500 показывают повышенную тяговую способность дизельного двигателя при том же передаточном числе. Однако увеличенный вес дизеля приводит к уменьшению грузоподъемности на 830 фунтов, как показано:

— 6,7-литровый дизель Cummins, 2-дверный, 2WD с 4,10 передачами – буксировка 17 970 фунтов; 3140 фунтов полезной нагрузки.

— 6,4-литровый бензиновый V8 HEMI, 2-дверный, 2WD с 4,10 передачами – буксировка 16 300 фунтов; 3970 фунтов полезной нагрузки.

Для дизельного Ram 3500 существенно увеличена тяговая способность:

— Cummins 6,7 л, 2-дверный, 2WD, 4,10 передач – буксировка 30 010 фунтов; 6570 фунтов полезной нагрузки.

— 6,4-литровый HEMI V8, 2-дверный, 2WD, 4,10 передач – буксировка 16 450 фунтов; 7320 фунтов полезной нагрузки.

ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА

«Полезная нагрузка зависит от полной массы грузовика или максимальной оценки того, что грузовик может вместить за вычетом веса грузовика», — говорит Ратсбург из Ford. «На самом деле вы можете перевезти больше с газовым грузовиком, чем с дизельным, потому что дизель весит больше. Это влияет на ваш GVW.

«Полезная нагрузка аналогично оборудованного F-250 для дизельного двигателя составляет 3000 фунтов, а для газового грузовика она достигает максимум 4200 фунтов. Вы действительно видите преимущество дизельного грузовика в буксировке прицепа. Поскольку дизельный грузовик весит больше, полезная нагрузка на газовом грузовике фактически выше».

Разница в весе составляет примерно 700 фунтов для дизельного F-250 по сравнению с аналогичной бензиновой моделью. «Это вес двигателя, жидкостей, системы доочистки, бака DEF и самой жидкости DEF», — говорит он.

Другие производители отмечают аналогичные различия в весе.

ПРИБЫЛЬ НА ИНВЕСТИЦИИ

Как отмечалось ранее, первоначальные инвестиции в дизельный двигатель выше. Стоимость дизельного топлива может варьироваться от 6000 до 8500 долларов и более. Поэтому окупаемость этих инвестиций должна быть определена заранее.

ROI будет варьироваться в зависимости от клиента. «Автопарки и другие бережливые клиенты, кажется, склоняются к газовому двигателю, потому что его покупка намного дешевле», — отмечает Уилкинсон из Chevrolet. «Но клиенты, покупающие грузовики более высокого уровня, как правило, предпочитают дизель, особенно если они много буксируют. Как и в случае с любым движком премиум-класса, производительность может быть таким же важным фактором, как и рентабельность инвестиций. Если вам нужен крутящий момент, ничто не сравнится с дизелем».

Ратсбург из Ford отмечает, что период окупаемости бензинового двигателя по сравнению с дизельным трудно поддается количественной оценке. «Но в среднем, если вы проезжаете 20 000 миль в год и экономите на 3–5 миль на галлоне дизельное топливо, окупаемость составит от трех до пяти лет.

«Существует так много переменных, что их трудно точно указать.Но общее эмпирическое правило заключается в том, что чем больше вы ездите и чем выше преимущество в экономии топлива, которое вы видите для дизельного двигателя по сравнению с газовым двигателем, ваш период окупаемости становится меньше».

Он добавляет, что увеличенная мощность дизеля также играет роль в этом уравнении. Пикап Super Duty может буксировать почти 25 000 фунтов веса; грузовик с газовым двигателем меньше половины этого.

Окупаемость инвестиций не всегда основана на первоначальных затратах, отмечает Ник Каппа из медиагруппы Ram Trucks. «Буксировка с большим дизелем обеспечивает уверенность и комфорт при экономии топлива. Коэффициент использования нашего двигателя Cummins объемом 6,7 л составляет около 80 процентов, что многое говорит о важности возможностей.

«Существуют различные рабочие циклы, и некоторые из них включают расчет веса груза на маршрут, из которых дизель даст лучший результат. Экономия топлива дизельного двигателя под нагрузкой является самым большим эксплуатационным преимуществом по сравнению с газовым двигателем при той же нагрузке».

СТОИМОСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ

Еще одним преимуществом дизельных пикапов перед бензиновыми является стоимость при перепродаже. Существует мнение, что у дизельного пикапа будет больше остаточного срока службы, чем у бензинового с таким же пробегом.

«Обычно мы видим примерно 10-процентное улучшение по сравнению с бензиновым двигателем с точки зрения более высокой стоимости при перепродаже», — говорит Каппа из Ram Trucks.

«Мы ожидаем, что дизельный двигатель будет иметь более высокую стоимость при перепродаже, потому что это более мощный автомобиль», — добавляет Ратсбург из Ford. «Он предназначен для буксировки и перевозки большего количества грузов. Мы ожидаем увидеть на 5-10 процентов более высокие остатки для дизельного Super Duty по сравнению с бензиновым Super Duty. Это при условии, что все остальные характеристики одинаковы».

Дизель покупать? Плюсы и минусы, которые следует учитывать

  • Мэг Стефанак
  • 28 сентября 2022 г.

Экономьте на страховании автомобиля

Наши независимые агенты ищут лучшее покрытие для вас.

Когда вы покупаете новый автомобиль, у вас есть много вариантов. Некоторые автомобили доступны с дизельными двигателями, и вам может быть интересно, стоит ли покупать дизель.

До недавнего времени большинство автомобилей с дизельным двигателем в Соединенных Штатах были грузовиками, потому что дизельные двигатели гораздо лучше подходят для больших и тяжелых транспортных средств, таких как тягачи с прицепами, строительные машины и школьные автобусы, из-за таких соображений, как долговечность и стоимость владения. дизельный грузовик против газового грузовика.

Однако все большую популярность набирают легковые автомобили с дизельными двигателями, и с каждым годом автопроизводители производят их все больше. Если вы спрашиваете себя: «Купить ли мне дизельный автомобиль?» возможно, вам будет полезно взвесить все за и против, связанные с этими типами транспортных средств.

Просто убедитесь, что независимо от того, какой тип транспортного средства вы решите купить, вы застрахованы хорошим полисом автострахования. Местные независимые страховые агенты могут помочь вам найти доступное покрытие.

Что такое дизельный двигатель?

Большинство людей знают, как определить, дизельный ли грузовик, поскольку многие из них на дороге не очень хорошо обслуживаются и, как правило, имеют неприятный запах и выделяют дым при запуске или ускорении. Это может удержать вас от желания дизельный автомобиль. Однако ухоженный дизельный автомобиль не будет иметь этих проблем и часто неотличим от традиционных автомобилей с газовым двигателем.

Прежде чем мы начнем рассматривать плюсы и минусы дизельного двигателя, давайте поговорим о том, чем дизельный двигатель отличается от традиционного бензинового двигателя.

Оба типа транспортных средств имеют двигатели внутреннего сгорания, но они различаются по способу воспламенения топлива для питания транспортного средства. В автомобилях с бензиновым двигателем используются свечи зажигания, тогда как в дизельных двигателях используется сильное сжатие, при котором выделяется достаточно тепла для воспламенения топлива.

Если вы зальете бензин в дизельный двигатель, вырабатываемого тепла будет недостаточно для воспламенения топлива, и машина не заведется. Если вы зальете дизельное топливо в машину, работающую на бензине, вы уничтожите двигатель, как только заведете его. К счастью, дизельные топливные насосы не подходят для автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы люди не совершали эту ошибку.

Ниже приведены несколько плюсов и минусов при рассмотрении дизельных и газовых автомобилей.

Топливная эффективность и дизельный двигатель

Основная причина, по которой многие люди предпочитают покупать дизельные автомобили, заключается в улучшенной топливной экономичности, которую могут предложить автомобили. Итак, дизель лучше расходует бензин?

CarsDirect сообщает, что дизельный автомобиль часто проезжает на 30-35% больше миль на галлон, чем тот же автомобиль с бензиновым двигателем. Если у вас есть грузовик или внедорожник, разница в расходе бензина обычно ниже, но все же примерно на 20% выше, чем у грузовика или внедорожника с бензиновым двигателем.

Однако стоит отметить, что дизельное топливо дороже бензина. Если вы привыкли использовать только бензин премиум-класса, эта разница в стоимости будет для вас менее заметна. Но для тех, кто любит заправляться наименее дорогим вариантом, поначалу может быть трудно проглотить немного больше, чем стоимость топлива премиум-класса.

К счастью, из-за увеличенного расхода бензина ваши поездки на заправку станут реже. Даже с учетом увеличения стоимости дизельного топлива вы можете ожидать, что с каждым годом будете платить меньше за топливо.

Еще нужно помнить, что традиционно не все заправки предлагали дизельное топливо. Хорошей новостью является то, что с ростом популярности дизельных автомобилей почти две трети заправочных станций в США, включая все недавно построенные заправочные станции, в настоящее время предлагают дизельное топливо в качестве заправки.

Наконец, область, в которой дизельные двигатели преуспевают больше всего, — это мили по шоссе. Если основная часть вашего вождения связана с частыми остановками и троганием с места на светофорах, дорожных знаках и знаках остановки, разница в пробеге будет гораздо менее заметной, и вам может быть лучше с электромобилем или гибридом. Однако, если вы проводите много времени на трассе, вы сэкономите много денег на топливе.

  • Плюсы: Лучшая топливная экономичность, меньше поездок на заправку
  • Минусы: Более высокая стоимость заправки, не на всех заправках есть дизельное топливо.

Соображения по обслуживанию автомобиля

Вам может быть интересно, дорого ли обслуживать дизеля? Они могут быть, но обычно это уравновешивается в конце.

В некотором смысле дизельные двигатели требуют меньше обслуживания. Это связано с тем, что в этих автомобилях не используются свечи зажигания или распределители. Таким образом, отпадает необходимость в регулировке зажигания.

Тем не менее, поддержание вашего двигателя в хорошем состоянии путем регулярной и частой замены масла, а также замены воздушного, масляного и топливного фильтров абсолютно необходимо. Дизельные автомобили также оборудованы сборными баками-сепараторами воды, которые необходимо опорожнять вручную.

Несоблюдение регулярного ухода за дизельным двигателем может привести к плачевным последствиям. Система впрыска топлива может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта. Кроме того, вам может понадобиться дилер или сертифицированный дизельный механик для выполнения ремонтных работ, и эти профессионалы работают с гораздо более высокой ставкой.

  • Плюсы: Меньше деталей, нет необходимости в настройке зажигания
  • Минусы: Необходимо регулярное техническое обслуживание, повышенные затраты на ремонт

Мощность двигателя: дизельные и бензиновые двигатели

Почему дизель лучше подходит для буксировки и перевозки тяжелых грузов? Ответ заключается в том, почему так много грузовиков имеют дизельные двигатели: высокий крутящий момент, который они могут производить на низких оборотах. Это одно из главных соображений людей, которые спрашивают: «Должен ли я купить дизельный или газовый грузовик?»

Легковой автомобиль, грузовик или внедорожник с дизельным двигателем могут быстрее разгоняться после полной остановки, чем автомобиль с бензиновым двигателем, и эти автомобили обладают гораздо лучшими возможностями буксировки.

Еще одним преимуществом дизельных двигателей является их мощность и долговечность. Если вы покупаете грузовик или внедорожник, который будете часто использовать для буксировки или перевозки очень тяжелых предметов, то лучшим выбором для вас может стать дизельный двигатель.

Однако с увеличением крутящего момента снижается мощность. Это означает, что автомобили на дизельном топливе не очень быстрые. Если вы относитесь к тому типу людей, которым нравится скорость, вы можете быть разочарованы характеристиками своего автомобиля, если купите дизельный автомобиль.Но если вы ищете мощный и устойчивый двигатель, который будет выполнять свою работу, покупка дизельного двигателя может быть лучшим выбором для вас.

  • Плюсы: Увеличенный крутящий момент, лучшие возможности буксировки, более быстрое начальное ускорение.
  • Минусы: Уменьшенная мощность, меньшая скорость

А как насчет шума и плавности хода?

Традиционно дизельные двигатели имеют репутацию вонючих, шумных и лязгающих. Это дало этим автомобилям плохую репутацию и является одной из основных причин того, что до недавнего времени они не закрепились на американском рынке.

В современных дизельных автомобилях используются современные технологии и методы сборки, которые обеспечивают гораздо более тихую и плавную езду.

Однако, несмотря на эти улучшения, владельцы дизельных двигателей могут заметить, что двигатели их автомобилей не такие плавные и тихие, как их бензиновые аналоги, и они могут время от времени издавать щелкающий или лязгающий звук. Вопрос в том, достигает ли повышенный шум приемлемого уровня.

  • Плюсы: Значительно улучшен уровень шума и плавность хода дизельных двигателей.
  • Минусы: Не такой плавный и тихий, как у бензиновых двигателей

Экономьте на страховании автомобиля

Наши независимые агенты ищут лучшее покрытие для вас.

Загрязнение и выбросы: что нужно знать

Еще одна причина, по которой дизельные автомобили не стали популярными в Америке, как в Европе, — их грязные выбросы. Стандарты выбросов в Соединенных Штатах намного строже. Любой, кто когда-либо имел несчастье ехать прямо за школьным автобусом или строительной машиной, знает о запахе и темной копоти, которые часто выделяют эти автомобили, особенно при ускорении с места.

К счастью, современные дизельные автомобили работают намного чище, чем всего несколько лет назад, и соответствуют установленным правительством требованиям по выбросам. Тем, кто беспокоится об окружающей среде, понравится тот факт, что они будут использовать меньше невозобновляемого источника топлива, необходимого для транспортных средств.Некоторые люди могут даже рассмотреть возможность использования биодизеля, что является вариантом, хотя это приводит к снижению производительности двигателя.

Однако с другой стороны, несмотря на более чистые выбросы, которые могут обеспечить каталитические нейтрализаторы, дизельные автомобили по-прежнему загрязняют воздух, особенно при ускорении после полной остановки. Некоторые из твердых частиц в выбросах этих автомобилей включают канцерогены, сажу и закись азота. Если вы будете часто ездить по городу или хотите владеть экологически чистым автомобилем, вам может быть лучше купить гибрид или электромобиль.

  • Плюсы: Более экономичный расход топлива, меньше выбросов углерода в атмосферу, более чистая работа по сравнению с более ранними дизельными двигателями.
  • Минусы: Выбросы дизельных двигателей выделяют в воздух канцерогены, закись азота и сажу.

Общие затраты: экономия денег в долгосрочной перспективе

При рассмотрении стоимости владения дизельным автомобилем первое, что вы можете заметить, это то, что эти автомобили стоят дороже.

Почему дизельные автомобили и грузовики могут стать такими дорогими? Это во многом связано с весом блока цилиндров. Хотя дизельные автомобили обычно стоят дороже, чем их бензиновые аналоги, вы можете возместить большую часть этих затрат на бензоколонке, если будете эксплуатировать свой автомобиль достаточно долго.

Одним из самых больших преимуществ дизельного двигателя является то, что он очень долговечен, что значительно повышает стоимость вашего автомобиля при сдаче в аренду и при перепродаже. На самом деле, Дина Склар, автор Авторемонт для чайников, 2nd Edition, сообщает, что есть несколько дизельных автомобилей Mercedes-Benz, которые преодолели отметку в 900 000 миль на оригинальном двигателе.

Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль в течение длительного времени и регулярно проводить его техническое обслуживание, вы можете рассчитывать на то, что ваш автомобиль сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Если, однако, вы недостаточно заботитесь о содержании из-за увеличения стоимости работы дизельного механика, покупка дизельного автомобиля может в конечном итоге привести к балансировке или стоить вам дороже в долгосрочной перспективе.

  • Плюсы: Более низкая стоимость топлива, более высокая стоимость при перепродаже, более долговечный двигатель.
  • Минусы: Дизельные автомобили дороже, дизельные механики дороже

Какие сегодня одни из лучших дизельных автомобилей?

Трудно сравнивать расход бензина автомобилей с дизельным и бензиновым двигателями, потому что оценки Агентства по охране окружающей среды, как правило, щедры для автомобилей с бензиновым двигателем, но очень консервативны для дизелей. Тем не менее, это оценки пробега для некоторых из самых популярных автомобилей с дизельным двигателем на рынке сегодня, наряду с их бензиновыми аналогами.

Вот некоторые из наиболее рекомендуемых дизелей, по данным Edmunds, CarsDirect, Consumer Reports и AutoTrader:

  • Фольксваген Джетта ТДИ: Лучший выбор Consumer Reports, Jetta в среднем расходует 35 миль на галлон и имеет низкое соотношение цены и качества.
  • Фольксваген Гольф ТДИ: У этого автомобиля спортивная подвеска, удобный хэтчбек и хорошо оснащенный салон. Он может достигать пробега до 42 миль на галлон на шоссе.
  • Фольксваген Пассат ТДИ: Этот автомобиль похож на Golf, но имеет больше внутреннего пространства. В ходе тестирования Эдмундс обнаружил, что на шоссе расход топлива часто превышает 40 миль на галлон.
  • Джип Гранд Чероки ЭкоДизель: AutoTrader нравится этот внедорожник американского производства с тяговым усилием 7400 фунтов. Они сообщают, что он может «достигать 30 миль на галлон по шоссе, обеспечивая лучшую в своем классе эффективность».
  • БМВ Х5 xDrive35d: Лучший выбор как Edmunds, так и AutoTrader, этот внедорожник имеет гораздо лучший крутящий момент и экономию топлива, чем версия с бензиновым двигателем, а его острое управление доставляет удовольствие от вождения.

Конечно, многие другие автомобили с дизельным двигателем обеспечивают исключительное качество и расход бензина, поэтому обязательно читайте отзывы о тех, которые могут вас заинтересовать.

Как вы думаете, дизель вам подходит?

Только вы можете решить, подходит ли вам дизельный автомобиль. Эти автомобили могут сэкономить вам много денег.

Независимый агент, возможно, не сможет посоветовать вам, какой тип автомобиля лучше всего подходит для вас, но эти агенты, безусловно, могут помочь вам найти доступный полис автострахования, который соответствует вашему страховому покрытию и бюджетным потребностям, как только вы найдете идеальный автомобиль. Найдите независимого страхового агента рядом с вами, чтобы узнать больше.

Бензиновые автомобили встречаются гораздо чаще, чем автомобили с дизельным двигателем под капотом. В США большинство автомобилей с дизельной силовой установкой — это грузовики и большие внедорожники. Даже эти автомобили ограничены. Например, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Jeep Gladiator — единственные грузовики среднего размера, предлагаемые с дизельным двигателем. Ford даже не предлагает двигатель Power Stroke для F-150, что ограничивает количество автомобилей, которые вы можете купить, если хотите использовать дизель в своем грузовике или внедорожнике.

Если вам нужна большая тяговая способность, чем у бензинового двигателя, и вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, дизельный двигатель имеет смысл. С другой стороны, если вы не собираетесь эксплуатировать свой автомобиль более нескольких лет и не буксируете тяжелые грузы, вам, вероятно, лучше водить грузовик или внедорожник с бензиновым двигателем.

Ключевое слово: Вы действительно хотите дизельный двигатель в своем грузовике? Плюсы и минусы использования дизельной энергии

Статья в тему:  Это лучшие супердешевые предложения по аренде на октябрь
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector