Пикап Mercedes-Benz X-Class уже умер: отчетПикап Mercedes-Benz X-Class уже умер: отчет
Пикап Mercedes X-Class был представлен как роскошный вариант для тех, кто ищет комфортного ежедневного водителя в сочетании с возможностями кузова грузовика. Была только одна проблема — «Мерседес» не продает его в Америке, продажи в Европе плохи, а сейчас грузовик «Мерс», вероятно, уже мертв.
Automotive News Europe со ссылкой на анонимные источники «у автопроизводителя» сообщает, что пикап X-Class скоро будет исключен из модельного ряда, поскольку материнская компания Mercedes Daimler стремится сократить расходы, поскольку она постоянно сокращает свои прогнозы прибыли в отношении норм выбросов и отзывов автомобилей. .
И X-Class — главная цель для сокращения расходов, потому что его продажи ужасны:
Mercedes запустил эту модель в 2017 году, стремясь сделать свое подразделение легких коммерческих автомобилей более диверсифицированным, за счет выхода на быстро развивающийся глобальный сегмент среднеразмерных пикапов.
Но в прошлом году в Европе, Австралии и Южной Африке было продано всего 16 700 единиц X-класса.США, где спрос в основном на полноразмерные пикапы, был исключен как рынок.
С самого начала X-класс не смог оправдать ожиданий. Его цена, начиная с 37 294 евро в Германии, была слишком высока. Конкуренция в этом сегменте жесткая, в нем также конкурируют VW Amarok и Ford Ranger.
Ялопник связался с Mercedes, чтобы подтвердить отчет, и обновит его, когда мы получим ответ.
В 2018 году у Mercedes X-Class была большая доля европейского рынка, чем у Renault Alaskan, с которым он делит свою платформу, но лишь около четверти доли рынка Nissan Navaro, который также использует ту же платформу.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Возможно, X-Class просто не был достаточно роскошным, и автопроизводитель просто добавил свой обычный прикрепляемый информационно-развлекательный экран планшета, вентиляционные отверстия X-образной формы, дополнительные кожаные сиденья и диск управления информационно-развлекательной системой к спартанскому интерьеру рабочего грузовика от Nissan. оно было основано.
В нем не было ни сурового очарования G-класса, ни высококачественной отделки и материалов, как у внедорожника GLS. Оттуда математика не так сложна. На поверхностном уровне это звучит почти так, как будто X-Class страдал от той же проблемы, что и оригинальный Lincoln Blackwood, с добавленной загадкой отсутствия продаж в Америке.
Тем временем в Америке покупатели грузовиков поглощают роскошные варианты, прикрепленные к прочным рабочим грузовикам, поскольку основные бренды грузовиков, такие как Ford, Ram и GM, продолжают продвигать свои предложения пикапов все дальше и дальше в раздутых кожаных символах статуса, которые отмечают как можно больше возможностей. и роскошные коробки, которые покупатели могут себе позволить.
Обзор дорожных испытаний Mercedes-Benz X250d: пикап премиум-класса
В середине прошлого года Mercedes-Benz объявил, что собирается построить пикап.
Это стало чем-то вроде неожиданности.Пикапы, как правило, являются чем-то вроде обычного транспортного средства — они нравятся торговцам по обе стороны Атлантики из-за их прочных, грузоподъемных характеристик. Mercedes-Benz, как бренд, не тот. Это вдохновляющая марка или символ статуса.
Тем не менее, у Mercedes действительно есть очень сильные коммерческие автомобили, в отличие от его типичных конкурентов для дорожных автомобилей из Ингольштадта и Мюнхена. Тем не менее, ее коммерческие автомобили, такие как фургоны Sprinter и грузовики Actros, также являются моделями премиум-класса в своих сегментах.
Удалось ли Mercedes выйти из этого круга и создать работающий пикап с престижной привлекательностью? Мы пробовали X-Class, чтобы выяснить это.
Подождите… Мерседес сделал пикап?
В манере говорить, да. Пикапы — разумный выбор для семейного автомобиля, где основной добытчик работает в торговле. Это коммерческие автомобили, поэтому есть налоговые льготы (по крайней мере, в Великобритании) при покупке одного в качестве рабочего автомобиля, а в качестве четырехдверного пятиместного автомобиля вы можете возить детей в школу. Веселье впереди, бизнес сзади. Mercedes уже производит внедорожники и коммерческие автомобили, так почему бы не смешать их?
Проблема в том, что у Mercedes-Benz нет платформы для пикапа. Не хватает коммерческих и внедорожных платформ, но в нем нет ничего, что действительно подходило бы пикапу. Шаг вперед Ниссан.
Mercedes имеет техническое партнерство с Nissan. Nissan использует платформу A/GLA-класса (и многое другое) для создания своих компактных Infiniti Q30/QX30, и партнерство работает в обоих направлениях. Если вы думаете, что X-Class очень похож на Nissan Navara и Renault Alaskan, вы правы. Внешне они кажутся почти идентичными, а Nissan собирает X-Class на своем заводе в Барселоне.
Что нового тогда?
Для Mercedes-Benz это совершенно новый продукт. Если вы провели какое-то время в Наваре или на Аляске, это не покажется вам таким уж новым — по крайней мере, сначала.
На самом деле, большинство компонентов отличаются, пусть и незначительно. Возьмем, к примеру, шасси с лестницей.В X-Class он усилен, и все компоненты подвески, которые свисают с него, другие. Там другие пружины и амортизаторы (обе машины имеют спиральную заднюю подвеску), новые втулки и дисковые тормоза по кругу. Более того, Mercedes расширил переднюю и заднюю колею более чем на два дюйма.
При внимательном рассмотрении кузова также обнаруживаются некоторые отличия. Помимо переработанной носовой части, X-Class стал длиннее, с более длинным задним свесом и грузовым отсеком. Двери другие, крылья другие… на самом деле Mercedes считает, что общих внешних компонентов всего пять.
Кабина, пожалуй, самое очевидное место для отличий. Внутри Navara ощущается как слегка протертый X-Trail, в то время как X-Class совершенно определенно является Mercedes-Benz. Есть еще кое-что из того, что мы бы назвали «надежностью», но с оборудованием, заимствованным из других мест в линейке, и более качественными материалами, это совсем другая перспектива.
Однако пикапы — это мусор на дороге, верно?
Ах, да. Это рабочие автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов. Когда они пустые, они энергичны, но гремят, как горошины в свистке, но когда они загружены, они стабильны и медленны.
Первое, что вы замечаете в X-Class, это то, что это не обязательно так. В то время как почти любой другой пикап в этом классе стучит и скрипит на любых кочках, Mercedes этого не делает.
И это несмотря на то, что на самом деле это довольно жесткая езда, учитывая все обстоятельства. Если вы используете свой пикап в качестве рабочего транспортного средства, он не будет таким же удобным ни на месте, как Navara вашего коллеги, ни в переулках в пути.
Многое из того, что Mercedes сделал под X-Class, имеет в виду более автомобильный опыт, и, с учетом очевидных ограничений, это довольно успешный результат. В поворотах меньше кренов, и управлять X-классом на быстрой дороге не сложнее, чем обычным внедорожником.
Выезжая на шоссе, он почти неотличим от любого другого семейного автомобиля.В X-классе много звукопоглощающих материалов, и, хотя он не так шумит, как S-класс, это неплохое место.
Одна маленькая заноза — это двигатель. Наш тестовый автомобиль оснащен двухтурбинным дизельным двигателем Nissan 2.3. Это стоит 187 л.с., так что он вполне счастливо едет, немного пыхтит на низких скоростях. Шума конечно меньше, чем в Наваре, но стук на холостых не перепутаешь. Mercedes предлагает дизельный двигатель V6 — на этот раз собственный, — но у нас еще не было возможности его протестировать.
Вне дороги X-Класс так же способен, как и большинство других автомобилей в этом классе. Изменения в подвеске делают движение немного более грубым, но углы въезда, съезда и развала в целом сопоставимы с Navara. У нашей машины также есть опция лифта подвески на 20 мм, и на наших фотографиях нет ощущения, что она была даже близка к благоговейной езде по ферме. Просто чтобы сделать все еще проще, у нас также есть блокировка заднего дифференциала.
Стоит отметить, что на этом уровне, хотя полный привод является стандартным для всей линейки, доступна только переключаемая система Nissan. Это дает преимущество в экономии топлива, так как вы можете переключить его на задний привод на дороге и переключаться на четыре колеса только при забивании грязи.
А интерьер?
Ну, вот где X-Class действительно зарабатывает свои полосы. У него не так много конкурентов в этой категории, но салон Mercedes действительно очень хорош.
Есть некоторые области, где пластмасса немного износостойкая — нижняя часть приборной панели и все, что ниже уровня колен, — но так и должно быть. В конце концов, это коммерческий автомобиль, и плюшевый кремовый ковер не выдержит первого рабочего дня.
Помимо этого, у вас есть красиво оформленный интерьер с большим количеством технологий и материалов достойного качества. Это что-то среднее между несколькими другими моделями Mercedes — немного C-класса здесь, капля V-класса там, и они довольно хорошо сочетаются друг с другом.
Наша модель «Power» — высшая спецификация, с Pure на входе и Progressive выше — включает в себя кожаную верхнюю часть приборной панели с контрастной строчкой и внутреннюю отделку в алюминиевом стиле. Также есть сиденья частично из кожи, частично из микрофибры и автоматическая система климат-контроля.
Все модели X-класса получают семидюймовый сенсорный экран, который включает в себя камеру заднего вида, навигацию и радио DAB. Однако вам нужно будет установить флажок, чтобы получить полную систему COMAND с большим экраном, оповещениями о пробках и 3D-картами. Тем не менее, сам экран и выносной поворотный регулятор будут знакомы владельцам Mercedes.
Однако есть пара вещей, оставшихся от Навары. Хуже всего то, что рулевое колесо не регулируется по вылету, поэтому вам нужно будет подтолкнуть сиденье, чтобы оно стало удобным. Несколько переключателей и рычаг переключения передач также являются элементами Nissan. Как ни странно, это ключ.
Само собой разумеется, что в X-классе достаточно места, но имейте в виду, что сзади пол будет казаться выше, чем в обычном автомобиле. То, что это чуть ли не единственный признак того, что вы не в кузове GLE-класса, — это заслуга пикапа.
Кто купит X-класс?
Несмотря на шикарный значок, Mercedes-Benz X-Class — это машина рабочего мужчины (или женщины). Он спроектирован так, чтобы быть максимально комфортным в дороге, а также перевозить тонну строительных материалов в кузове и тащить за собой прицеп.
Таким образом, рынок номер один — это работающий не по найму торговец с семьей. Днем это рабочий фургон, а по выходным — обычный семейный внедорожник, чуть более шикарный, чем обычный пикап с двойной кабиной.
Любые альтернативы?
В любом обзоре немецких автомобилей премиум-класса мы бы упомянули две другие марки. Однако ни Audi, ни BMW не предприняли никаких попыток присоединиться к Mercedes в этой конкретной нише, что довольно необычно.
Тем не менее, ближайший соперник тоже немец: Volkswagen Amarok.Это похожая попытка усовершенствовать рабочий грузовик, но он скорее конкурирует с V6 X-Class, чем с этой четырехцилиндровой версией.
На британском рынке есть множество других однотонных пикапов. Toyota Hilux и Mitsubishi L200, вероятно, являются самыми популярными, наряду с родственным автомобилем X-класса Navara. Вы также можете купить Ford Ranger или Isuzu D-Max или, на других рынках, Dodge Ram и Renault Alaskan. Большинство из этих опций более скомпрометированы в дороге, чем X-Class, для лучшего опыта работы.
Каков вывод?
Типичный коммерческий автомобиль сильно отличается от обычного автомобиля. В какой-то момент мы проехали все, что касается X-класса, и всегда ощущается одно и то же: вождение на дороге похоже на прогулку с кошкой. Вы можете сделать это, но это кажется таким неуместным, и на самом деле лучше было бы заняться чем-то другим.
«Мерседес» — первый пикап, на котором мы ездили, и который не вызывает подобных ощущений. На дороге гораздо больше чувства сопричастности. Это не городской автомобиль, и он может быть резким на неровном асфальте, но вы мельком увидите грузовую платформу позади вас и только тогда вспомните, что вы в пикапе.
Чтобы достичь этого, Mercedes не обязательно потерял что-то из того, что делает Navara такой хорошей рабочей лошадкой. Он по-прежнему будет тянуть тонну в постели и тащить за собой еще шесть. Вы все еще можете взять его в поле, и хотя пределы того, что он может делать на бездорожье, немного ближе, чем у всех его конкурентов, они никогда не станут по-настоящему актуальными.
Цена является камнем преткновения — хотя мы решили включить налог на покупку, чтобы провести справедливое сравнение с дорожными автомобилями, это может быть неприменимо к бизнес-автомобилю. Тем не менее, гораздо более приятные манеры на дороге и более впечатляющая внутренняя обстановка кажутся справедливой платой за премию, которую вы заплатите.
Вердикт:
Мерседес-Бенц X250d мощность
X-Class — это больше, чем просто шикарный Nissan, настоящая рабочая лошадка, ориентированная на семью.
Этот пикап Mercedes-Benz серии X превратился в 6-колесного зверя
Брайан Худ
Самые свежие истории Брайана Худа
- 35 лучших подарков для меломана в вашей жизни
- Собственный крутой Shelby GT500 Кэрролла Шелби направляется на аукцион
- Lotus отдает дань уважения Эмерсону Фиттипальди новым гиперкаром Evija Ultra-Limited
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
G-Wagen — не единственный вариант для любителей Mercedes-Benz, стремящихся к стильному бездорожью.
Classic Youngtimers Consultancy только что представила безумную шестиколесную версию грузовика немецкой марки X 350d «Black Edition». С множеством модификаций это, вероятно, один из самых грубых Mercedes, которые вы когда-либо видели.
Вам простительно не знать, что у немецкого автопроизводителя есть пикап в линейке. X-Class был представлен в 2017 году и выпущен только в Австралии, Новой Зеландии и некоторых частях Европы, Африки и Латинской Америки. Ему так и не удалось завоевать популярность, и в прошлом году бренд отключил его.
Похожие истории
- Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
- От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 дня исторических гонок
- Наконец-то появились летающие автомобили: вот три из них, которые скоро взлетят в небо
Mercedes-Benz X 350d «Black Edition» Classic Youngtimers Consultancy
Тем не менее, компания Classic Youngtimers Consultancy увидела автомобиль, с которым можно повеселиться. Вдохновившись ультра-редким G63 AMG 6×6, автосалон резко расширил кузов грузовика и добавил третий комплект колес. Одно это превратило бы этот X-класс во что-то другое, но в магазине было больше. Пикап также был оснащен решеткой радиатора Mercedes-Benz GTR, мультяшными расширителями крыльев, дверными защитными накладками, изготовленными на заказ легкосплавными дисками и угрожающе черным глянцевым покрытием. Однако самое интригующее — это съемная платформа грузовика и ее нестандартные дуги безопасности.Возможность снять его, теоретически, позволит вам превратить этот грузовик в гигантский кемпер.
Похоже, что дилерский центр ограничил свои модификации кузовом автомобиля, пытаясь сделать его немного более практичным, чем топовый G-Wagen 6×6. Это означает, что под капотом вы найдете 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 с турбонаддувом. В сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач мощная мельница может генерировать 255 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Это не супергрузовик — для квалификации ему нужно еще около 750 лошадей, — но у него будет серьезное ворчание. Видео, сопровождающее его объявление, показывает, что, по крайней мере, он будет круто смотреться, разрывая пончики в грязи.
Всем, кто заинтересован в добавлении модифицированного 6×6 в свой гараж, было бы разумно связаться с Classic Youngtimers как можно раньше, а не позже. Дилерский центр ясно дал понять, что эта «черная версия» будет единственной в своем роде. Что касается стоимости, то цена в 129 000 долларов — это немалая инвестиция, но она вдвое меньше, чем его вдохновение. И да, это Мерседес.
Почему американцы не могут купить новый пикап Mercedes-Benz
Значок Twitter LinkedIn Слово «в».
Значок LinkedIn Fliboard Стилизованная буква F.
Flipboard Facebook Icon Буква F.
Значок ссылки по электронной почте Изображение звена цепи. Он символизирует URL-адрес ссылки на веб-сайт.
На этой неделе Mercedes-Benz представил серийную версию своего долгожданного пикапа X-Class в Кейптауне, Южная Африка.
Хотя немецкий автопроизводитель имеет долгую и легендарную историю производства прочных внедорожников наряду со своими роскошными автомобилями, X-Class является первым настоящим пикапом бренда.
Согласно Mercedes, запуск X-Class в Европе запланирован на ноябрь этого года, а затем в Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии в 2018 году. Аргентина и Бразилия получат грузовик в 2019 году.
Однако один рынок явно отсутствует в списке. Самый большой и прибыльный рынок грузовых автомобилей в мире, Соединенные Штаты Америки.
К сожалению, нет опечатки, которую нужно исправить.Представитель Mercedes-Benz подтвердил Business Insider, что компания не планирует привозить X-Class в США. До сих пор компания не дала полного объяснения, почему грузовик не увидят в США.
В конце концов, рынок пикапов в США огромен. Все три самых продаваемых автомобиля в Америке в прошлом году были пикапами.
Но стоит глубже погрузиться в механику рынка грузовиков США, и становится совершенно ясно, почему X-Class, по крайней мере, пока, не приходит в Америку.
Несмотря на то, что в этом году автопроизводители продали в США более 1,3 миллиона пикапов, 1,12 миллиона из них были полноразмерными грузовиками, такими как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. X-Class, с другой стороны, представляет собой грузовик среднего размера, и этот рынок намного меньше.
(Конкуренция в сегменте полноразмерных автомобилей настолько жесткая, что такие тяжеловесы отрасли, как Toyota и Nissan, изо всех сил пытались завоевать какое-либо место на рынке. На эти два бренда пришлось лишь 78 000 из 1,12 млн продаж в этом году, аккуратно разделил остальную часть рынка.)
Для Mercedes рентабельность вывода на рынок совершенно нового грузовика сомнительна. В течение июня потребители приобрели только 216 000 пикапов среднего размера в США с ежегодным ростом примерно на 2,4%. Полноразмерный сегмент растет на 4,8% в год.
Кроме того, данные Kelley Blue Book показывают, что средняя цена сделки для сегмента составляет 32 000 долларов, что значительно ниже базовой цены в 43 000 долларов, установленной Mercedes для X-класса в Германии.
Если только Mercedes не захочет продавать X-Class в США как чисто утилитарный рабочий грузовик наряду с коммерческими фургонами Metris и Sprinter, стоимость среднеразмерного продукта менее 40 000 долларов не согласуется с премиальной ценовой стратегией бренда. Для сравнения, самый дешевый кроссовер Mercedes-Benz — это GLA за 33 400 долларов, а GLE среднего размера — от 52 200 долларов.
И служебный маршрут — это то, что Mercedes, кажется, выбирает с X-классом.В конце концов, это продукт Mercedes-Benz Vans — того же подразделения, что и Metris и Sprinter.
Помимо роскошных автомобилей, Mercedes-Benz известен во всем мире производством надежных рабочих транспортных средств, от такси до грузовых фургонов. Однако в США этот бренд известен почти исключительно как поставщик роскошных автомобилей. И это таинство, которое позволяет Mercedes взимать со своих клиентов надбавку к цене за привилегию испытать роскошь, производительность и изысканность своей продукции.
Увидев интерьер нового X-класса, он определенно больше приспособлен к выживанию из-за износа, чем коконы с кожаной подкладкой, которые мы привыкли видеть в легковых автомобилях Mercedes.
(Если вам интересно, мощность для X-Class обеспечивается несколькими турбодизельными двигателями, самый мощный из которых имеет мощность 258 л.с. Доступен бензиновый двигатель мощностью 165 л.с., но только на некоторых рынках, таких как Дубай или Марокко. Если, каким-то чудом X-класс действительно добирается до США, ожидайте, что у него будет больше вариантов трансмиссии, соответствующих рынку.)
Наконец, есть вопрос механики самого грузовика. Несмотря на то, что он маркируется как Mercedes-Benz, X-Class на самом деле построен на платформе Renault-Nissan на заводах Renault-Nissan в Испании и Аргентине.
По данным Automobile, X-Class построен на той же платформе, что и среднеразмерный пикап Nissan NP300 Navarra. Однако NP300 Navarra недоступен в США. (Мы ждем ответа от Nissan о том, почему.) Вместо этого Nissan по-прежнему продает 13-летнюю версию грузовика предыдущего поколения под названием Frontier.
Это означает, что Mercedes-Benz придется договориться с Nissan, если он решит продавать X-Class в США.
Итак, вот оно. Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку.Несмотря на то, что на первый взгляд это выглядит заманчиво, экономические проблемы и проблемы с брендингом, связанные с доставкой грузовика в США, просто не имеют смысла прямо сейчас.
Mercedes-Benz должен построить пикап G-класса
Ford, GM и Ram наводят порядок своими роскошными пикапами. Но над ними есть место для чего-то еще более причудливого.
Пикапы — самые популярные (и одни из самых прибыльных) автомобилей, продаваемых в США. Это богатый сегмент рынка, но в нем иностранные производители не смогли найти поддержки. Ford, Chevrolet/GMC и Ram обладают огромной лояльностью к брендам, которую они заслужили и сохранили, производя фантастические автомобили. Эти компании вкладывают огромные усилия и ресурсы в свои пикапы, чтобы убедиться, что они способны уничтожить всех конкурентов. Эти прибыли слишком важны, чтобы не делать этого.
Эта прибыль (и потенциал для ее увеличения) способствовала развитию рынка пикапов. Когда-то утилитарные грузовики превращаются в настоящие роскошные автомобили, а компании рекламируют свою высококачественную кожаную отделку и дерево с открытыми порами. Мощные силовые агрегаты раздвигают границы производительности. (Кто бы мог подумать, что F-150 сможет разогнаться до 0–60 миль в час за 5,1 секунды?) Грузовики становятся навороченными грозными внедорожниками. Топовые комплектации могут иметь цену, превышающую 70 000 долларов.
Эти растущие цены открывают возможность для новых конкурентов прыгнуть в пространство пикапов. Большинство производителей утонули бы, пытаясь плавать с Ford, GM и Fiat Chrysler на массовом рынке. Но на уровне высокого класса отечественные производители выходят за рамки своих традиционных глубин. Может быть место для конкурента класса люкс, который ворвется на вершину рынка и предложит, скажем так, «Мерседес-Бенц» среди грузовиков. И лучшим кандидатом может быть сама Мерседес.
В конце концов, у Mercedes уже есть универсальная платформа для создания грузовика: G-класс.G-Класс предлагает все, что пытается сделать топовый сегмент рынка грузовиков, но лучше и в одном полном пакете; у него просто крыша до задней части вместо кровати. Роскошь? Отличительная черта Mercedes, начиная со скромного A-класса и выше. Производительность? Mercedes может сравниться или превзойти двигатель любого грузовика благодаря своему битурбированному V8. Бездорожье? G-класс обладает легендарным внедорожным мастерством; просто видно только в тех редких случаях, когда хозяева отпускают с тротуара.
Платформа G-класса уже порождала грузовики, которые требовали гораздо больше усилий, чем просто переделка внедорожника в обычный пикап. Mercedes-AMG построил ограниченный тираж (и явно безумный) внедорожник 6×6 из предыдущего поколения G-класса в начале этого десятилетия. Mercedes также сделал более утилитарные версии G-класса, такие как урезанный австралийский бортовой «G-Class Professional». Если кабриолет G-класса может существовать, не так уж сложно внести модификации, необходимые для пикапа.
Теперь Mercedes заявил, что выходит из игры с грузовиками всего через два года после дебюта пикапа X-Class. Но эта неудача не опровергает жизнеспособность грузовика Mercedes. X-Class был переименованным пикапом Nissan со слабым двигателем, предназначенным для рынков за пределами Северной Америки. Это не показало, что Мерседес может сделать с грузовиком, если он пойдет на настоящий рынок высокого класса, и как отреагируют американские покупатели.
Это может быть концептуальным препятствием для покупателей грузовиков «большой тройки», чтобы принять Mercedes. Но фирменный стиль Mercedes-Benz может привлечь покупателей предметов роскоши, которые иначе не интересовались бы грузовиками. Если судить об этой идее по сравнению с другими уважаемыми внедорожниками, то должен быть интерес к грузовику G-Wagen. Покупатели Jeep Wrangler приняли Gladiator. Уши навострятся при одном упоминании о новом пикапе на базе Defender или вариантах на базе Land Cruiser, доступных в других странах.
Я не ожидаю, что Mercedes действительно попытается создать этот высокопроизводительный люксовый грузовик.Счетчики бобов, несомненно, воздержатся от санкционирования чего-либо рискованного, учитывая нынешнюю нестабильность на автомобильном рынке. Но урезанный G-Wagen с кроватью был бы естественным, потрясающим — и, что особенно важно, конкуренты Mercedes-Benz, такие как BMW, не могут конкурировать, каким бы крутым ни был этот специально разработанный уникальный X7.
Лучший способ быть в курсе самых важных выпусков продуктов и историй дня. Читать рассказ
Mercedes электрифицировал большинство своих моделей, а пикап кажется далекой поездкой для большинства автопроизводителей
Mercedes уже анонсировал свою линейку электромобилей. EQS сегодня и другие модели EQ скоро поступят в продажу к 2022 году. Планы ясны, и прототипы уже есть. Вероятно, для Mercedes было плохой идеей переключать внимание на пикап, когда они также планировали перейти на электричество. Основываясь на этом, Mercedes выбрал свои самые успешные модели и превратил их в электромобили, что до сих пор невероятно, но скоро появится и электрический G-Wagon. Что касается электрических пикапов, Rivian анонсировала свой R1T, и мы все знаем, чем сейчас занимается Ford. Подводя итог, можно сказать, что создание электрического внедорожника требует дополнительных исследований и разработок, которые Mercedes даже не проводил с бензиновым X-классом, а вместо этого использовал переименованный Nissan. Можно с уверенностью сказать, что X-класс не входит в планы Mercedes на ближайшие несколько лет, и это, вероятно, к лучшему.