0 просмотров

Вот самый большой пикап Ford

Вот самый большой пикап Ford?

Как известно большинству из нас, Ford F-150 — самый популярный автомобиль в Америке. Форд производит их уже давно, и мы не можем насытиться ими. Хотя F-150 является самой популярной моделью F-серии, он далеко не самый большой пикап Ford. Эта честь принадлежит поистине гигантскому Ford F-750.

2022 Ф-750 | Форд

2009 Форд Ф-150 Платинум

В 2009 году Ford решил начать серию «Platinum» для своих моделей F-150 и более поздних моделей. Идея состоит в том, чтобы иметь способный рабочий автомобиль и внедорожник, который по-прежнему ощущается роскошным и качественным. Эта идея понравилась почти всем, о чем свидетельствует серия Platinum, которая продолжается и по сей день.

7. Пикапы Ford, которых Америка никогда не получала

Utes, mini-utes, бакки и двойники с длинной колесной базой, которые Ford никогда не продавал здесь.

Мы склонны рассматривать пикапы как типично американский тип кузова, но другие страны с обширными границами (и обширными запланированными подразделениями) также сочли их очень полезными. Они тоже сделали свой пикап, который больше подходил для их экономики, дорог, расстояний, рыночных предпочтений и даже цен на бензин.

Возможно, время от времени мы пробовали австралийские автомобили — Ford Falcon Ranchero, конечно, — но есть много других пикапов, которые Ford никогда не предлагал в Штатах.

Falcon был, пожалуй, самым известным пикапом Ford, который не продавался в большинстве стран мира, и он восходит к 1950-м годам, когда Ford of Australia начал продавать самые первые пикапы на базе седана. Все стало интереснее для Falcon в начале 1970-х, когда он принял стиль Ford Mustang 1971 года, а также двигатели V8, что позволило отцам-основателям современных хуннов жечь резину и заниматься общими правонарушениями.

Самые первые Falcon utes, возможно, были относительно мягкими, но появление повального увлечения маслкарами действительно вызвало своего рода любопытную гонку вооружений. Falcon ute последнего поколения был в равной степени пикапом и маслкаром, а на вершине модельного ряда стоял Falcon Ute XR6 Turbo с 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. , с огромными колесами и спортивно настроенной подвеской.Falcon также был доступен с завода в виде шасси с кабиной, оснащенного немного более прочной грузовой платформой (которую мы полностью модифицировали с помощью механизма наклона).

Америке было отказано в чем-то потрясающем? Да, да, это было.

Могу ли я импортировать один? Самый ранний Falcon Ute, который вы можете импортировать, относится к 1996 году, он все еще немного квадратный и похож на Гранаду, хотя в этом нет ничего плохого. И вы должны иметь возможность заключить относительную сделку. Вам понадобятся все запасные деньги для отправки на Западное побережье.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это Форд Фалькомино».

Какое число звучит лучше, чем 150? Тысяча, конечно. Ford продавал семейство F-1000 в Бразилии в течение многих лет, начиная с 1979 года, добавив турбонаддув в начале 1990-х годов к этой модели на базе F-250. Мы не собираемся пугать вас одной из самых экзотических компоновок F-1000 — просто скажем, что есть грузовики, которые нельзя не заметить. Чтобы ответить на ваш следующий вопрос: нет, на другой стороне нет задней двери, что делает его двухдверным с двойной кабиной и очень короткой кроватью.

Бразилия всегда славилась дизельным топливом, поэтому, естественно, они были доступны в основном с масляными горелками от MWM Motores Diesel Ltda., первоначально немецкой компании, которая была продана Navistar в 1985 году. хотя был доступен и 3,6-литровый дизель. Турбодизели появились в 1991 году, а шильдик F-1000 продержался до 1998 года.

Америке было отказано в чем-то потрясающем? У нас были подобные вещи — и с большим количеством дверей. Дизели в них были очень простыми.

Могу ли я импортировать один? Да, но это не значит, что вы должны.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это бразильский Ford F-250».

Мы включаем фотографию Ford 3000 Leisure Bakkie из брошюры только для того, чтобы доказать вам, что существовало нечто, называемое Leisure Bakkie. И точно так же, как и при проверке орфографии, теперь мы собираемся использовать Leisure Bakkie в предложении.«Направляйтесь по шоссе к свежему воздуху. В Bakkie, построенном с учетом ваших потребностей в отдыхе», — манила рекламная копия того времени. Вот еще один способ использования Bakkie в предложении: «Создан, чтобы доставить вас туда, где происходит действие — куда бы вы ни шли или куда бы ни ехали. Ford Leisure Bakkies. Есть один, который соответствует вашему стилю жизни».

Прочитав это, мы теперь не уверены, как Leisure Bakkie не был частью нашей жизни. Вот каким на самом деле был Leisure Bakkie: Ford построил небольшие пикапы на базе европейских Ford Escort и Ford Cortina и продал их в Южной Африке. Leisure Bakkie слева — это полутонный грузовик Bantam, а грузовик на базе Cortina справа имеет 1-тонную полезную нагрузку. Bakkie на базе Cortina был оснащен 3,0-литровым двигателем и был похож по размеру и компоновке на пикап Peugeot 504, который также был крупным игроком в этом сегменте. Сам сегмент не существовал за пределами Австралии, Южной Африки и некоторых стран Южной Америки, не считая таких вещей, как Ford Courier, который США получили в течение очень короткого периода времени.

Америке было отказано в чем-то потрясающем? Мы должны признать, что 3,0-литровый Leisure Bakkie на базе Cortina отлично сочетается с нашим костюмом для отдыха. Подпишите нас.

Могу ли я импортировать один? На самом деле да.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это южноафриканский Ford Ute… если в этом есть смысл».

Страны Южной Америки, где популярны очень маленькие пикапы (это почти все), пользуются Ford Pampa с 1982 года. Построенный в Бразилии и основанный на седанах и купе Ford Del Rey и Corcel, Pampa конкурировал с пикапами Chevrolet Chevette ( мы это не выдумываем) и записи от Volkswagen.

Вышеуказанный вариант — один из более поздних, с двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра, хотя эти моторы получили впрыск относительно поздно, в середине 1990-х годов.Большинство из них действительно были переднеприводными, поэтому они не были созданы для большого бездорожья, хотя, вероятно, им все же удавалось увидеть больше бездорожья, чем грузовикам, способным двигаться по бездорожью в США. Была даже модная версия Ghia.

Америке было отказано в чем-то потрясающем? Угу, не совсем. Здесь бы посмеялись над этим водители гигантских Ford Ranger. Вы хотите грузовик, который делает Ford Ranger похожим на карьерный самосвал?

Могу ли я импортировать один? Да.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это дешевый бразильский Ford Ute… если в этом есть смысл».

Какое число звучит лучше, чем 1000? Четыре тысячи, конечно — так назывался 6-тонный грузовик Ford, построенный в Бразилии. F-4000 был базовым шасси и был доступен в ряде версий с дизельными двигателями, поставленными MWM Motores Diesel Ltda. В меню были четырехцилиндровые дизельные агрегаты с непосредственным впрыском, на тот случай, если вы подумали, что это какие-то звери с двигателями Triton V8. С какой скоростью четырехцилиндровый дизель перевезет 6 тонн груза? С этими грузовиками дело было не в скорости; они предназначались почти исключительно для использования в сельском хозяйстве. Вышеупомянутая версия — Cabine Dupla, но опять же у нее только две двери. Мы собираемся уступить Ford Brasil в вопросе предложения сельскохозяйственных пикапов с двумя рядами сидений, но только с двумя дверями.

Америке было отказано в чем-то потрясающем? Невероятно длинный сдвоенный Ford с коммерческой грузовой платформой в какой-то момент мог показаться крутым фермеру из Небраски.

Могу ли я импортировать один? Да.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это действительно особенное… Впусти меня, ну же!»

Ford Ranger покинул наши берега в 2012 году, став жертвой лучшей «ценности», предлагаемой F-150 размером с локомотив, но продолжил свое существование на других рынках, таких как Австралия и Южная Америка. Эта модель все еще была основана на Mazda BT-50. который также не был доступен у местного дилера Mazda.

Доступный в двух- и четырехдверной версии, Ranger был доступен с 2,5-литровым бензиновым двигателем, 2,2-литровым дизельным двигателем и более мощным 3,2-литровым дизельным двигателем для хорошей меры. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, хотя также доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Он также получил комбинированную экономию топлива 30 миль на галлон с 2,2-литровой дизельной версией. Это не были какие-то упрощенные версии для развивающихся стран; Ranger предлагал боковые подушки безопасности, спутниковую навигацию, если вы застряли посреди необжитой местности, и возможность подключения Bluetooth.

Америке было отказано в чем-то потрясающем? Покупатели наверняка найдутся.

Могу ли я импортировать один? Нет, но с нынешним Рейнджером, который снова доступен с 2019 года, зачем вам это?

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Да, это здесь незаконно».

Bantam — это уменьшенная версия «бакки», продаваемых в Южной Африке, и она была основана на Ford Escort, а затем на Ford Fiesta. У Австралии, возможно, была ute, но у Южной Африки была еще меньшая версия, в которой не использовались полноразмерные американские седаны в качестве отправной точки.

Bantam, показанный выше, является одной из самых последних выпущенных версий, поскольку производство версии на базе Fiesta закончилось в 2011 году. передний бампер (базовые модели 1.3 часто носили переднюю панель из черного пластика). Это самый маленький автомобиль, который только можно было получить, и они были разработаны для одного рынка, хотя у других производителей автомобилей есть очень похожие модели, в основном в Южной Америке.

Америке было отказано в чем-то потрясающем? Bantam был довольно ужасным, но он был построен для экономии и полезности. На Bantam не предлагался пакет Lariat.

Могу ли я импортировать один? Неа.

Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это Ford Escort Ute из Южной Африки».

Ford только что представил этот новый грузовик, который может стоить до 100 000 долларов и буксировать 15 тонн. Таким образом, F-450 Super Duty Limited может не только стоить столько же, сколько роскошный седан Mercedes-Benz S-класса, но и может буксировать сразу шесть таких автомобилей.

По словам Форда, это самый дорогой серийный пикап, когда-либо сходивший с конвейера.

У него есть специальная решетка с матовым хромом, а также подножки с электроприводом, которые опускаются при открытии двери, чтобы облегчить подъем в очень высокую кабину. Внутри у грузовика много двухцветной кожи, отделка из натурального дерева, массажные сиденья с подогревом и охлаждением, стереосистема премиум-класса с 10 динамиками и большой панорамный люк с выдвижной шторкой.

Ford Super Duty F-450 Limited — самый роскошный из когда-либо предлагавшихся автомобилей Super Duty.

В нем также есть все технологии, которые вы ожидаете от роскошного автомобиля, такие как активный круиз-контроль, который автоматически поддерживает заданную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, и автоматические предупреждения о поддержании полосы движения.

«Для этих клиентов это как роскошный офис на колесах», — сказал CNNMoney Бран Ратсбург, менеджер по маркетингу Ford Super Duty.

Линейка грузовиков Ford Super Duty, включающая модели F-250, F-350 и F-450, представляет собой большие тяжелые рабочие грузовики, предназначенные для серьезной буксировки и перевозки грузов. Они значительно крупнее и мощнее популярного пикапа F-150. Они конкурируют с грузовиками, такими как грузовики Fiat Chrysler (FCAU) Ram 2500 и 3500 и грузовики General Motors (GM) Chevrolet Silverado HD и GMC Sierra HD.

Ford Super Duty Limited имеет отделку из натурального дерева и контрастную кожаную отделку салона.

Ford (F) уже несколько лет предлагает роскошную комплектацию Limited для F-150. Это самая дорогая комплектация пикапа Ford. Другие включают Lariat, King Ranch и Platinum.

Впервые комплектация Limited предлагается на больших грузовиках Super Duty.Тот факт, что половина всех грузовиков Super Duty продается потребителям, а не корпоративным автопаркам, имеет пакеты роскошных опций, указывает Ford на то, что будет рынок для ультра-роскошной комплектации Limited в этих грузовиках.

Стартовая цена F-450 Super Duty 4×4 составляет 87 100 долларов. Покупатели грузовиков, выбравшие все оставшиеся опции, среди которых еще не включены удлинитель кузова и пакет для бездорожья, могут получить грузовик за 95 000 долларов. После уплаты налогов и сборов это будет стоить более 100 000 долларов.

Если вы не готовы ко всему этому, конечно, самый дешевый грузовик Ford Super Duty стоит всего 32 000 долларов. Не ждите никаких массажных сидений.

Грузовик для «капитанов лодок капитанам промышленности»

Как я сказал еще в 2015 году, когда Ford впервые добавил топовую отделку Limited к своему пикапу F-150, то, что Ford думает здесь, очень просто: выгода. В частности, маржа прибыли.

Пикапы уже не просто пикапы. Для многих покупателей пикап — это повседневное транспортное средство, а не просто рабочая лошадка, и у многих из этих покупателей есть желание и средства купить грузовик, который будет намного более роскошным, чем старые пикапы с виниловой обивкой. Эти загруженные грузовики стали огромным источником прибыли для Ford и его конкурентов в области пикапов.

Идея роскошного пикапа не нова. Дженерал Моторс(GM 4,67%). Около 20 лет назад у Cadillac был такой экземпляр ограниченным тиражом, как и (на короткое время) у люксового бренда Ford Lincoln. Но эта идея не была популярной среди пикапов до 2001 года, когда Ford выпустил самый первый F-150 King Ranch.

Ford начал гонку роскошных грузовиков со своей первой моделью F-150 King Ranch в 2001 году. Теперь у обоих его детройтских конкурентов есть модели роскошных пикапов. Источник изображения: Ford Motor Company.

Форд обнаружил, что некоторые покупатели с радостью заплатили бы за грузовик с такими предметами роскоши, как кожаные сиденья и хорошая стереосистема — опции, которые были очень выгодны для Blue Oval.Со временем это помогло поднять среднюю цену сделки на линейку Ford F-Series значительно выше 40 000 долларов: в августе она составляла 45 600 долларов.

В каждом долларе выше минимальной цены много прибыли. Имейте в виду, что F-150 стоит всего 27 380 долларов, а линейка Super Duty — чуть меньше 33 000 долларов. Разница между простым F-250 за 33 000 долларов и F-250 за 50 000 долларов, не говоря уже о F-250 Limited за 81 000 долларов, включает в себя: весь много прибыли для Форда.

Технические гиганты

Возможно, самые заметные обновления грузовиков Super Duty 2023 года — это их множество новых технических функций. Впервые они доступны с беспроводным соединением 5G, которое помогает информационно-развлекательной системе работать быстрее, принимает беспроводные обновления и позволяет до 10 устройств подключаться к точке доступа Wi-Fi. Кроме того, Ford выпускает свои самые мощные грузовики с бортовым генератором мощностью 2,0 кВт (он же ProPower Onboard). Super Duty также может быть впервые оснащен проекционным дисплеем, а также новыми функциями помощи водителю. Список включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также помощь в центрировании полосы движения. Добавление переднего и заднего экстренного торможения помогает предотвратить столкновение гигантских пикапов с объектами на низких скоростях.

Что касается буксировки, то Ford Super Duty не только готов буксировать массивные грузы, но и теперь может похвастаться высокотехнологичными вспомогательными средствами, облегчающими работу. Внедрение бортовых весов дает пользователям ориентировочный вес груза, чтобы убедиться, что они не превышают полезную нагрузку грузовика. Эта функция также помогает людям понять, как равномерно распределить вес дышла прицепа. Наряду с монитором слепых зон для буксировки седельно-сцепного устройства и «гусиной шеи» Super Duty теперь доступен с системой камер кругового обзора, специально разработанной для прицепов.

Еще одна интересная новая функция — навигация, которая показывает маршруты, которые лучше всего подходят для определенных размеров и веса прицепа, чтобы помочь водителю избежать головной боли.Любой, кто ехал задним ходом с опущенной задней дверью, несомненно, сожалел о том, что традиционная камера заднего вида становится бесполезной. Ford решает эту проблему, добавляя камеру в верхнюю часть задней двери. Это, наряду со встроенными датчиками парковки, предназначено для того, чтобы сделать процесс резервного копирования с опущенной задней дверью проще, чем когда-либо.

Ford еще не опубликовал цены на линейку Super Duty 2023 года. Тем не менее, компания заявляет, что опубликует эти данные ближе к моменту запуска грузовиков в производство, что должно произойти где-то в начале следующего года.

Статья в тему:  Полицейский фургон Chevy Silverado — серьезный бизнес
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector