0 просмотров

Здесь; s Что общего у Ram 1500 и электромобиля Aptera Solar

Вот что общего у Ram 1500 и электромобиля Aptera Solar

Пристегнитесь, потому что это будет странная статья. Изрыгающие дым дизельные грузовики и высокотехнологичные автомобили, работающие на солнечных батареях, определенно не имеют много общего. На самом деле, кроме подстаканников, у них не должно быть ничего общего. Но, к нашему удивлению, Ram 1500 и электромобиль на солнечных батареях Aptera имеют одно впечатляющее сходство: запас хода на одной зарядке/заправке составляет 1000 миль, что делает их идеальными транспортными средствами для путешествий.

Ram 1500 (вверху) и электромобиль Aptera Solar (внизу) | Скотт Олсон/Дон Келсен через Getty Images

Reborn Aptera EV проезжает 1000 миль без подзарядки и может никогда не нуждаться в подзарядке

Если вы в течение нескольких лет следили за инновационными экологичными транспортными средствами, имя Aptera будет вам знакомо. В 2006 году они объявили, что будут строить двухместный трехколесный автомобиль, который в качестве гибрида будет проезжать более 300 миль на галлон, а позже они также предложат полностью электрическую версию. Aptera в переводе с греческого означает «бескрылый», а каплевидное транспортное средство очень похоже на самолет без крыльев. Эта форма не случайна, потому что вместо того, чтобы проектировать автомобиль, который работал хорошо, потому что у него было больше мощности, Aptera решила спроектировать свой автомобиль так, чтобы максимизировать эффективность.

Но еще в 2008 году, когда каждый зеленый стартап от Tesla до Solyndra получал огромные государственные кредиты для открытия своего бизнеса, правительство отказало Aptera в кредитах, потому что были положения только для поддержки 4-колесных электромобилей. К сожалению, это тоже было в начале большой рецессии, и в 2011 году они вернули депозиты клиентов и закрылись.

Но это был не конец Aptera. Тесла и другие компании показали, что рынок электромобилей лучше, чем когда-либо, и постоянно растет, и в 2019 году Aptera Motors была преобразована под руководством первоначальных основателей Криса Энтони и Стива Фамбро в Aptera Motors Corp.

Хорошая новость заключается в том, что за прошедшие годы технологии электромобилей, такие как колесные двигатели и аккумуляторы, значительно улучшились. А модель эффективности Aptera будет «турбировать» их первоначальный дизайн, чтобы быть быстрее, чем раньше, и иметь гораздо больший запас хода, чем любой другой серийный электромобиль.

Он может быть сконфигурирован как переднеприводный, с колесными двигателями на каждом переднем колесе, разгоняясь до 60 миль в час за 5,5 секунды, или вы можете добавить 3-й двигатель сзади и разогнаться до 60 миль в час за удивительные 3,5 секунды!

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Солнечные батареи на Aptera

В этой новейшей конструкции Aptera они достигают рекордной для отрасли дальности хода электромобиля в 10 миль на киловатт электроэнергии, что в 3-4 раза больше, чем у лучших современных электромобилей. Это означает, что с их самым большим аккумулятором мощностью 100 кВт они могут проехать 1000 миль! И вдобавок ко всему у них есть план Never Charge, согласно которому на капот, крышу и хвост Aptera устанавливаются 180 небольших солнечных панелей, чтобы проезжать до 40 миль в день только за счет солнечных панелей. Это означает, что (в зависимости от того, где вы живете и как далеко вы проезжаете каждый день) вам может вообще не понадобиться перезаряжать Aptera.

Aptera недавно выпустила видео, которое стало вирусным, демонстрируя новую Aptera 3, и на данный момент они получили заказы на новые автомобили на сумму более 100 миллионов долларов. На самом деле я сам разместил заказ на новую Aptera.Я выбрал средний уровень, 30 тысяч долларов, модель на 400 миль, и добавил полный привод (2500 долларов), краску нестандартного цвета (1500 долларов) и солнечный пакет Never Charge (900 долларов).

Aptera планирует начать поставки своих первых электромобилей в 2021 году. Успеют ли они на этот раз? И я получу один на моей подъездной дорожке? Я не знаю. Но мне интересно об этом думать. И с надеждой на более яркое и эффективное электромобильное будущее.

Дин Макманис и сторонник электромобилей, который часто публикует истории об электромобилях в Torque News. С Дином можно связаться в LinkedIn.

В чем разница между бензином и дизелем?

Основных различий между бензином и дизелем два: густота и горючесть. Первое довольно легко понять. Бензин намного жиже дизельного топлива, тогда как дизельное топливо по консистенции похоже на масло. Но, несмотря на более богатую смесь, она на самом деле менее горючая, чем бензин. Не то чтобы он не загорелся, если поднести спичку к топливу, но бензин загорелся бы намного быстрее.

При этом никогда не используйте дизельное топливо в газовом двигателе или бензин в дизельном двигателе. Если только вы не хотите уничтожить двигатель, в этом случае вперед. Использование дизельного топлива в автомобиле с бензиновым двигателем приведет к засорению топливных насосов и форсунок, которые не предназначены для работы с тяжелой смесью.

Теперь дизельные двигатели невероятно долговечны, они могут работать на различных видах топлива, таких как биодизель, диметиловый эфир (ключевой ингредиент лака для волос) и даже отработанное растительное масло. Фактически, дизельные двигатели изначально были разработаны для работы на арахисовом масле (согласно Auto Evolution), дешевом и доступном ресурсе, который помогает стимулировать автомобильный бум во всем мире. Однако они не могут работать на бензине.

Отчасти это связано с тем, что все вышеупомянутые виды топлива и само дизельное топливо ближе к нефти. Они обладают смазывающими свойствами, которые обеспечивают плавную работу двигателя, когда через него проходит дизельное топливо. Другими словами, если бы дизельное топливо не обладало такими смазывающими свойствами, оно засорило бы двигатель.Газ — это просто газ, он не предназначен для смазки чего-либо, что может привести к повреждению деталей и поломке двигателя.

Так что не путайте их, это будет гвоздем в крышку гроба вашего автомобиля. Но когда вы заправляете правильный вид топлива в правильный двигатель, дизельное топливо для дизельного топлива и газ для газа, они имеют некоторые явные преимущества.

Взгляд Электрека

Обычно я бы скептически отнесся к стартапу, выводящему на рынок электромобиль с краудфандингом в размере 40 миллионов долларов, но мне нравятся шансы Aptera. Поскольку его SEV классифицируется как «автоцикл», к нему не предъявляются все те же требования, что и к полноценному автомобилю.

Это никоим образом не упрощает задачу, но определенно делает ее намного проще, чем при соблюдении всех требований безопасности полноценного автомобиля.

На мой взгляд, Aptera удалось найти хороший баланс между тем, чтобы сделать автомобиль сверхэффективным и при этом максимально приблизить его к обычному автомобилю. Наверное, поэтому это такой популярный проект.

Ключевое слово: Aptera привлекает 40 миллионов долларов для запуска в производство электромобиля на солнечных батареях с запасом хода до 1000 миль.

Забронируйте сейчас

Aptera сейчас принимает заказы на этот невероятный маленький автомобиль. Для многих автомобилей, подобных этому, потребовалась бы огромная сумма денег, которая превышала бы бюджет среднего потребителя. Это не относится к Aptera.

Всего за 100 долларов вы можете зарезервировать Aptera уже сегодня. Компания, похоже, полна решимости сделать его доступным для всех, что практически неслыханно в автомобильном мире. Так как именно это возможно?

Aptera привлекла более 40 миллионов долларов. Все это передается клиентам, чтобы помочь им приобрести Aptera.

У вас есть вопросы об электромобилях. У нас есть ответы (часть 1)

У многих людей возникают вопросы об электромобилях. Вот несколько ответов, основанных на многолетнем опыте CleanTechnica.

19 сентября 2022 г.

Несколько недель назад, навещая брата моей жены, он упомянул, что недавно видел на дороге Rivian R1T и подумал, что он выглядит довольно круто.Поэтому он начал расспрашивать нас об электромобилях. После того, как он некоторое время засыпал нас вопросами, я предложил ему записать их все, и я постараюсь на них ответить.

Часть меня надеялась, что он может быть занят на работе и забыть о том, чтобы принять мое предложение, но через несколько дней список появился в моем почтовом ящике. И теперь я должен выполнить свою часть сделки.

Один из его вопросов был о том, почему нет единого места, где можно узнать об электромобилях. Я знаю КлинТехника опубликовал сотни, если не тысячи, статей об электромобилях (мне кажется, я сам написал их сотню), но они разбросаны повсюду и в некоторых случаях датируются более чем десятилетней давностью. Не существует одной исчерпывающей, всеохватывающей статьи «все, что вы хотели знать об электромобилях». Надеемся, что последующее устранит этот пробел.

Пусть начинаются вопросы об электромобилях!

Далее следует список из 16 вопросов, которые я получил по электронной почте, слегка отредактированный. Если эта статья станет слишком длинной для удобного чтения (я думаю, что это возможно), я оставляю за собой право разбить ее на 2 или более статей.

"data-medium-file="https://cleantechnica.com/files/2022/09/Tesla-Model-3-AmpCharge-Springers-400×267.png" data-large-file="https://cleantechnica.com /files/2022/09/Tesla-Model-3-AmpCharge-Springers-800×533.png" loading="lazy" src="https://cleantechnica.com/files/2022/09/Tesla-Model-3-AmpCharge -Springers.png" alt="электромобили" width="1800" height="1200" srcset="https://cleantechnica.com/files/2022/09/Tesla-Model-3-AmpCharge-Springers.png 1800 Вт , https://cleantechnica.com/files/2022/09/Tesla-Model-3-AmpCharge-Springers-400×267.png 400 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/09/Tesla-Model-3- AmpCharge-Springers-800×533.png 800 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/09/Tesla-Model-3-AmpCharge-Springers-768×512.png 768 Вт, https://cleantechnica.com/files/2022/ 09/Tesla-Model-3-AmpCharge-Springers-1536×1024.png 1536w" size="(max-width: 1800px) 100vw, 1800px" />

Springers Tesla Model 3 на зарядной станции AmpCharge EV.

Первый раздел содержит вопросы о зарядке электромобиля.

В. Допустим, я трачу около 200 долларов в месяц на бензин для своего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Примерно сколько в месяц я плачу за зарядку своего автомобиля?

А. Если предположить, что бензин стоит 3,50 доллара за галлон, на двести долларов можно купить 57 галлонов бензина, что достаточно для того, чтобы проехать около 1250 миль на обычном автомобиле или грузовике. По данным Google, современный электромобиль, такой как Ford Mustang Mach-E, может проехать 4,7 мили на киловатт-часе (кВтч) электроэнергии. Это означает, что для того, чтобы проехать такое же расстояние, потребуется 466 кВтч. Tesla Model Y — один из самых экономичных электромобилей. Он идет примерно на треть дальше на кВтч, чем Mach-E.

Предполагая, что кВтч стоит 0,15, вы потратите около 70 долларов на электроэнергию, достаточную для того, чтобы проехать как можно дальше на бензине стоимостью 200 долларов, поэтому многие люди говорят, что эксплуатация электромобиля стоит всего в три раза меньше, чем езда на обычном автомобиле. .

Очевидно, что в приведенных выше расчетах используется много допущений. По мере увеличения расхода топлива обычного автомобиля разница будет меньше. Аналогичным образом, по мере роста стоимости электроэнергии разница также будет сокращаться.

реддит имеет довольно хороший форум для людей, интересующихся электромобилями. Недавно я нашел этот комментарий в одной из тем: «Я перешел от Ram 1500 (который был отличным грузовиком, но не в этом суть) к Mach E. Буквально экономя 1000 долларов в месяц на газе по сравнению с электричеством. Я терял 1100-1200 долларов в месяц на бензине».

Не у всех будет одинаковый опыт, но можно с уверенностью сказать, что вождение электромобиля сэкономит значительную сумму денег по сравнению с покупкой бензина.

В. Сколько стоит зарядить мой автомобиль на общественной зарядной станции?

О. Для решения этого вопроса требуется некоторая предыстория. Есть в основном 2 типа общественных зарядных устройств. Уровень 2 работает от переменного тока (дополнительную информацию см. в нашем руководстве по зарядке уровня 2).Быстрые зарядные устройства 3-го уровня работают от постоянного тока и могут иметь мощность от 50 кВт до 350 кВт.

В основном зарядка 2-го уровня используется для автомобилей, которые собираются какое-то время стоять на стоянке — на работе, в ресторанах, магазинах и тому подобное. Зарядные устройства 3-го уровня обычно располагаются на автомагистралях, где люди хотят как можно быстрее зарядить аккумулятор и вернуться на дорогу.

Точно так же, как цены на бензин выше в зонах отдыха на шоссе, стоимость зарядки с помощью зарядного устройства уровня 3 будет выше. Нагнетатели Tesla обычно стоят около 0,38 за кВтч. Некоторые другие сети зарядки могут выставлять клиентам счета в размере 0,80 за кВтч или больше. Очевидно, что эти более высокие цены делают разницу между покупкой газа и покупкой электронов намного меньше.

Если вы проведете свою жизнь на суперплите вдали от дома, ваша стоимость зарядки на зарядных устройствах 3-го уровня будет аналогична покупке бензина. Но здесь уместно упомянуть одно существенное различие между электромобилями и обычными автомобилями.

Полностью 85% всех зарядок электромобилей происходит дома. Когда ваша батарея разряжается, вы подключаетесь, ложитесь спать и просыпаетесь на следующее утро с достаточным зарядом батареи, которого хватит на 3–5 дней обычного вождения. Никаких поездок на заправку, никаких грязных шлангов и запаха бензина на одежде. Для подключения зарядного кабеля требуется 10 секунд, а для его отключения — 10 секунд. Сладкий!

И вот что еще вы можете не знать. Многие отели, пансионаты, гостиницы, рестораны и магазины хотят иметь дело с водителями электромобилей, поэтому они предлагают своим клиентам бесплатную зарядку 2-го уровня. В то время как вы тратите больше на зарядку по шоссе, вы можете взимать плату бесплатно, когда доберетесь туда, куда направляетесь. Насколько это здорово?

В. Я понимаю, что не все электромобили можно заряжать на зарядных станциях Tesla. Совместимы ли какие-либо не-Teslas? Если да, то кто и почему?

А. Здесь уместно провести краткий урок истории.Более десяти лет назад, когда Tesla только приступила к производству автомобилей, она связалась с известными компаниями и спросила их, не хотят ли они помочь в разработке универсального стандарта зарядки. Они отклонили предложение, поэтому Tesla создала собственное.

Позже эти устаревшие автопроизводители поняли, что им нужен собственный стандарт зарядки, и они придумали то, что называется комбинированным стандартом зарядки или CCS. Все в значительной степени согласны с тем, что стандарт Tesla лучше, но эго часто играет огромную роль в бизнес-решениях, поэтому сегодня в Америке у нас есть два общих стандарта — Tesla Supercharger и CCS.

Теперь Tesla создала адаптер, который позволяет автомобилям других производителей использовать нагнетатель. Тесла поставляются с завода с адаптером, который позволяет водителям использовать любое зарядное устройство CCS. Федеральное правительство вкладывает много денег в свой план по расширению инфраструктуры зарядки электромобилей. Tesla хотела бы получить часть этих федеральных денег, но для этого она должна сделать как минимум половину зарядных устройств в любом месте совместимыми с автомобилями, использующими стандарт CCS.

Итак, ответ таков: в отрасли происходит конвергенция. Десятилетия назад у Sony было две собственные технологии — Trinitron для цветных телевизоров и BetaMax для видеозаписи. Все соглашались, что они лучше, но в конце концов менее дорогие системы цветного телевидения завоевали рынок, и BetaMax уступила место VHS.

Все мы знаем, что наличие двух разных стандартов глупо, расточительно и разочаровывает водителей. Но грядут перемены. Одна из особенностей сети Tesla Supercharger, которая опережает конкурентов на несколько световых лет, называется «подключи и заряжай». Когда вы вставляете разъем в зарядный порт, ваш автомобиль и зарядная сеть совершают электронное рукопожатие, зарядка начинается в течение нескольких секунд, а экран информирует вас о скорости зарядки и о том, во что вам обошлась зарядка.

Когда вы отключаетесь, общая сумма автоматически списывается с кредитной карты, назначенной вашей учетной записи Tesla. Другие сети отстают на годы. Если вы управляете электромобилем, который использует стандарт CCS, и вы можете использовать Tesla Supercharger (после настройки учетной записи в Tesla), вы никогда не захотите вернуться к использованию другой сети зарядки.

В. Кто-нибудь работает над универсальным отраслевым стандартом для зарядки электромобилей?

Вынос

Судя по всему, я уже на пути к написанию энциклопедии. Мои пальцы устали, и мне нужно сделать перерыв на ужин. Ищите вторую часть по этой теме в ближайшее время. Следите за обновлениями!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как вы можете получить бронзовые колеса на Honda Ridgeline?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: