0 просмотров

The Electric Chevy Silverado Is Coming: Here; s Что мы знаем до сих пор

В 2024 модельном году Chevy планирует представить грузовик EV в форме Silverado EV. Эта модель может выглядеть как традиционный полноразмерный грузовик, но внутри она очень современная. Грузовик стандартно будет поставляться с полным приводом и, как говорят, будет предлагать до 664 лошадиных сил. Который предоставит покупателям достаточную мощность и производительность.

Еще один факт о Chevy Silverado EV заключается в том, что его расчетный запас хода составит около 400 миль. И это поможет уменьшить беспокойство по поводу запаса хода для этого электрического пикапа. Chevy не опубликовала всю информацию о своем новом грузовике EV, но из того, что мы знаем на данный момент, это звучит довольно захватывающе. И для Ford F-150 Lightning будет хорошо, если у него появится реальная конкуренция.

ВТ или РСТ?

Здесь нам нужно немного замедлить вращение. Первоначально Chevrolet будет предлагать Silverado EV в базовой комплектации Work Truck (WT) и в качестве флагманской модели RST. Цифры, которые мы только что назвали, охватывают RST, но на самом деле есть и впечатляющее совпадение с WT. Например, вы все еще можете получить запас хода в 400 миль и возможность быстрой зарядки на грузовике начального уровня. Мощность снижается, хотя мы сомневаемся, что кому-то не хватает 510 л.с. (380 кВт) и 615 фунт-футов (834 Нм). Буксировка также снижается до 8 000 фунтов, но позже Chevrolet представит версию WT, которая может буксировать до 20 000 фунтов.

Meanwhile, the RST dishes up features such as rear-wheel steering, automatic adaptive air suspension, Super Cruise, and a configurable pickup bed with something called a Multi-Flex Midgate. Здесь мы обратимся к слону в комнате, потому что мы знать некоторые из вас видят оттенки Chevrolet Avalanche в дизайне Silverado EV.

Любопытно, что в заявлении Chevy нет абсолютно никакой ссылки на старый Avalanche, но сходство не ограничивается стилем.Кровать имеет дополнительную функциональность, которая предлагает полный сквозной промежуточный проход. Со сложенными задними сиденьями и раскрытой дополнительной задней дверью Multi-Flex Silverado EV RST имеет полезную длину грузового пола 10 футов 10 дюймов, что почти вдвое превышает длину стандартной 5-футовой 11-дюймовой кровати.

Внутри салона вы найдете более знакомые, но разные элементы дизайна. Цифровые дисплеи доминируют в обеих комплектациях, хотя RST оснащен массивным 17-дюймовым центральным экраном, который растягивается до 11-дюймового цифрового дисплея приборов. Если водителю недостаточно информации, RST также предлагает проекционный дисплей с полем зрения, охватывающим 14 дюймов. WT не так проработан — Chevrolet не готов делиться такими подробностями о грузовике начального уровня — но он может похвастаться собственной парой цифровых экранов.

Подробнее о Silverado EV:

Оба грузовика используют новую программную платформу Ultifi на базе Linux, разработанную GM и допускающую частые обновления. И у обоих по-прежнему есть множество ручных элементов управления для часто используемых элементов, таких как климат и функции радио. Однако только в RST вы сможете запустить автомобиль без помощи рук, просто имея при себе включенное устройство при входе.

Производительность Chevy Silverado EV

Время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды не будет таким же быстрым, как у Rivian или Hummer за три секунды, но этого должно быть достаточно, чтобы превзойти практически любой традиционный пикап с ДВС. Форд говорит, что это более мощный F-150, у которого больше времени 0-60, но, вероятно, он немного мешков с песком.

Автономное вождение Supercruise также будет опцией.

Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль до двух дюймов (50 мм).

Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках и улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке. Функция Crab Walk в Hummer EV не упоминалась на сегодняшнем брифинге или в пресс-релизе, поэтому неясно, доберется ли она до Silverado.

Флагманская версия RST First Edition включает:

  • Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
  • Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводомБольшой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов
  • Super Cruise с возможностью буксировки — первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, которая позволяет водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.

Взгляд Электрека

Мы не собираемся многому учиться на этих изображениях, хотя, если вы являетесь держателем бронирования Silverado EV, вы, вероятно, жаждете большего количества фотографий автомобиля. Даже без особой отделки Silverado EV на этих изображениях показывает немного больше того, как автомобиль будет выглядеть в реальном мире, чем вы получите от тщательно наманикюренных изображений Chevy для прессы и выставочных автомобилей.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

  • Информация о товаре

Предлагая до 640 км пробега 1 при полной зарядке, грузоподъемность до 10 000 фунтов (4534 кг), прицеп 4 и оснащенный высокотехнологичными инновациями.

Ошава, Онтарио (5 января 2022 г.) – Сегодня компания Chevrolet представила Silverado EV 2024 года — переосмысление самой продаваемой марки бренда, наполненное мощью и возможностями, ожидаемыми от Chevrolet Trucks, предлагая:

  • Ожидаемый запас хода, по оценкам GM 1, до 640 км при полной зарядке, предлагаемой для Work Truck (WT) и RST.
  • По оценкам GM, мощность более 660 лошадиных сил и крутящий момент 780 фунт-футов в доступном режиме максимальной мощности Wide Open Watts на RST, что позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,5 секунды.
  • Стандартная быстрая зарядка постоянного тока (до 350 кВт) 3 на WT и RST
  • До 10,2 кВт внешней мощности на WT и RST с дополнительным оборудованием
  • До 10 000 фунтов (4 534 кг) максимальной нагрузки прицепа 4 с полезной нагрузкой до 1300 фунтов 5 на RST

Разработанный с нуля как полностью электрический грузовик на передовой платформе GM Ultium EV, Silverado EV предлагает беспрецедентное сочетание возможностей, производительности и универсальности, а также передовых технологий, которые могут со временем развивать автомобиль.

«Полностью электрический полноразмерный пикап Chevrolet Silverado с нуля спроектирован как электромобиль, использующий платформу Ultium и проверенные возможности Silverado», — сказал Майкл Макфи, бренд-директор Chevrolet Canada. «Silverado EV переопределяет границы сегмента полноразмерных пикапов, беря то, что вы считали возможным, и полностью ломая стереотипы».

Первое издание RST предлагает:

  • Управление четырьмя колесами
  • Автоматическая адаптируемая пневматическая подвеска
  • Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
  • Задняя дверь Multi-Flex с электроприводом
  • Большой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов 6 в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов.
  • Доступна система Super Cruise 7 с возможностью буксировки на трейлере, первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, которая позволяет водителям путешествовать без помощи рук на более чем 320 000 км (200 000 миль) разделенных и совместимых автомагистралей Канады и США.

Комплектация Work Truck будет запущена первой для клиентов автопарка и предлагает впечатляющие возможности для удовлетворения потребностей организаций, занимающихся экологически безопасными перевозками, включая 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента 2 . WT будет предлагать 8000 фунтов буксировки 4 и 1200 фунтов полезной нагрузки 5 . После первого года запуска Chevrolet представит модель автопарка с максимальной массой прицепа до 20 000 фунтов (9 027 кг) 8 с максимальным пакетом буксировки 4 .

«GM Canada Fleet уже давно предоставляет клиентам отличные продукты и услуги, исключительный опыт работы с клиентами и инновационные решения для удовлетворения их уникальных бизнес-потребностей, — сказал Дэйв Уотсон, директор по автопарку GM Canada. — Silverado EV соответствует всем требованиям. который клиенты автопарка искали в полностью электрическом рабочем грузовике Мы рады представить Silverado EV клиентам автопарка в Канаде, этот грузовик поможет им начать переход на полностью электрический парк и поможет им в достижение собственных целей в области устойчивого развития».

Силовая установка с двигателем Ultium

Silverado EV использует мощь платформы Ultium, которая является основой стратегии GM в области электромобилей и движущей силой видения компании будущего с нулевым уровнем выбросов.

«Платформа Ultium позволила нашим командам дизайнеров и инженеров начать с чистого листа и создать пикап с впечатляющими характеристиками и возможностями», — сказала Николь Краатц, главный инженер Silverado EV. «Результат является действительно впечатляющим свидетельством творчества и инноваций, которые наши команды могут быстро и масштабно вывести на рынок».

Новая архитектура кузова, которая эффективно использует имеющийся 24-модульный аккумуляторный блок Ultium как часть основной конструкции, обеспечивает впечатляющий запас хода автомобилей. Этот структурный дизайн объединяет возможности, которые клиенты Silverado ожидают от полноразмерного пикапа с точки зрения прочности, долговечности и производительности, а также обеспечивает более комфортную и уверенную езду как по дороге, так и по бездорожью.

Кроме того, шасси спроектировано с независимыми передней и задней подвесками, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, которые составляют систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль на 2 дюйма (50 мм).

Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках, а также улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке.

Модели RST и WT также оснащены режимом буксировки/перевозки, функциями сцепки прицепа, встроенным контроллером тормозов прицепа и системой управления сцепкой. RST также включает усовершенствованную систему прицепа Chevrolet.

Опыт зарядки

RST и WT оснащены общедоступной возможностью быстрой зарядки постоянного тока мощностью до 350 кВт, что позволяет добавить примерно 160 км (100 миль) дальности 3 за 10 минут на основе оценок GM.

В сочетании с доступной дополнительной панелью питания система зарядки PowerBase Silverado EV предлагает до 10 розеток, чтобы обеспечить в общей сложности 10,2 кВт полностью электрической энергии для бесчисленных потребностей на рабочем месте или для отдыха, а также возможность обеспечить электроэнергией ваш дом. необходимое послепродажное оборудование. 13

Silverado EV также может заряжать другой EV 9 с помощью доступного зарядного шнура, разделяя его мощность в случае необходимости.

Благодаря растущей сети зарядных станций в Северной Америке и функции Energy Assist в доступном приложении myChevrolet App 10 водители могут планировать маршрут с низким энергопотреблением даже во время движения на прицепе.

Владельцы RST также имеют доступ к Ultium Charge 360, комплексному подходу GM к зарядке электромобилей, который предназначен для упрощения общего процесса зарядки, включая доступ к более чем 100 000 общедоступных точек зарядки в Канаде и США.

Клиенты WT имеют доступ к сервису Ultium Charge 360 ​​Fleet Service, который предлагает одно из самых комплексных в отрасли решений для зарядки для предприятий, независимо от того, забирают ли водители свои автомобили домой или возвращаются в центральное депо.

Создан для производительности и функциональности

Как внутри, так и снаружи Silverado EV RST и WT продуманы до мелочей и обеспечивают функциональную гибкость.

«У нас не было никаких ограничений, когда дело дошло до разработки электромобиля Silverado с эффектным стилем и универсальностью, потому что нам не нужно было обходить традиционную силовую установку», — сказал Фил Зак, исполнительный директор Chevrolet Design. «Платформа Ultium позволила нам переосмыслить то, что значит предлагать обширные новые возможности хранения и утилит».

Внешние пропорции и отделка передают мощность и спортивные характеристики грузовика. Дизайн передней части был разработан таким образом, чтобы эффективно направлять воздух вниз по бокам кузова, значительно снижая сопротивление и турбулентность. В результате Silverado EV WT, по оценкам, имеет один из самых низких коэффициентов лобового сопротивления среди всех доступных серийных полноразмерных пикапов, что помогает обеспечить впечатляющий запас хода.

Silverado EV будет предлагаться исключительно в версиях Crew Cab с укороченным передним свесом, что придает пикапу более агрессивный вид, большую вместительность и улучшает передний обзор. Второй ряд сдвинут назад, что означает, что пассажирам будет комфортно независимо от того, где они сидят.

Настраиваемое пространство для хранения в первом ряду в моделях RST и WT максимально использует внутреннее пространство и обеспечивает функциональные решения для различных потребностей клиентов.

В eTrunk — запираемом защищенном от непогоды отделении в передней части автомобиля — достаточно места для большого чемодана с жестким бортом, а также множество вариантов аксессуаров для автопарка и розничных клиентов, чтобы загрузить снаряжение в соответствии с уникальными потребностями клиента.

Модульная консоль RST имеет объем чуть более 26 литров, что означает, что внутрь легко поместится холодильник для ланча.Комплектация RST имеет фиксированную стеклянную крышу, которая обеспечивает широкий обзор, увеличенное пространство над головой и повышенное ощущение простора как для передних, так и для задних пассажиров.

На RST вместимость кровати шириной 5 футов 11 дюймов увеличена до максимума благодаря доступной инновационной системе Multi-Flex Midgate, которая обеспечивает расстояние чуть более 9 футов между кабиной и задней дверью, когда Midgate открыта.

Сиденья второго ряда с пропорциями 40/60 предлагают четыре конфигурации, которые позволяют пользователям перевозить снаряжение или оборудование, в то же время размещая пассажира во втором ряду. С добавлением доступной задней двери Multi-Flex Silverado EV RST обеспечивает длину грузового пола до 10 футов. Доступная крышка тонно позволяет загружать такие предметы, как пиломатериалы или каяк, в полностью запираемый, защищенный от непогоды отсек для хранения.

Технологии сегодняшнего и завтрашнего дня

Silverado EV оснащен новейшими технологиями, в том числе усовершенствованной системой программного обеспечения, которая позволяет технологиям транспортных средств развиваться с течением времени.

Когда водитель приближается к RST с включенным мобильным телефоном или брелоком, его приветствует характерная световая анимация.

При входе в автомобиль на большом 17-дюймовом информационно-развлекательном экране произвольной формы RST с диагональю 6 появляется яркая 3D-анимация, которая соединена с соседним 11-дюймовым дисплеем приборной панели водителя. Вместе с проекционным дисплеем водителя с полем зрения более 14 дюймов. С новым запуском без помощи рук автомобиль включается автоматически после того, как водитель входит с включенным устройством, оставляя руки свободными, чтобы пристегнуться и отправиться в путь.

Основным средством реализации технологий Silverado EV станет первое приложение бренда Ultifi 11, новой программной платформы на базе Linux. Разработанный в GM, он отделяет программное обеспечение автомобиля от аппаратного обеспечения, что позволяет быстро и часто обновлять программное обеспечение.Это дает водителям возможность со временем совершенствовать свои автомобили, улучшая их возможности и предоставляя доступ к облачным сервисам максимально гибким и эффективным способом.

Производство, доступность и бронирование

Silverado EV будет производиться на заводе GM Factory ZERO в сборочном центре Детройт-Хамтрамк, который был перепрофилирован и модернизирован с инвестициями в размере 2,2 миллиарда долларов США, направленными на производство электромобилей.

Весной 2023 года Silverado EV дебютирует с моделью WT, предлагающей аккумулятор с самым большим запасом хода Chevrolet с ожидаемым запасом хода 1 до 640 км (400 миль) при полной зарядке. Осенью 2023 года полностью загруженная модель RST First Edition, также включающая расчетный запас хода 1 до 640 км (400 миль) при полной зарядке, дебютирует по рекомендованной производителем розничной цене 119 948 долларов США 12 . После того, как производство нарастит производство, Chevrolet выпустит полный портфель электромобилей Silverado, включая WT со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 52 448 долларов США 12 , RST, Trail Boss и другие, доступные для всех клиентов, с возможностью комплектации грузовика в различных ценовых диапазонах, что позволит клиентам выбрать грузовик, который соответствует их возможностям и ценовым потребностям.

Стоит ли ждать Silverado EV?

Возможно, мы еще не смогли протестировать электромобиль Chevy Silverado 2024 года. Chevrolet также еще не опубликовал все спецификации. Доступный аккумуляторный блок на 200,0 кВтч обеспечивает запас хода около 400 миль.

Ключевое слово там оценивается. Это может быть лучше или хуже. Кроме того, если этот аккумулятор не является обязательным, то что входит в стандартную комплектацию? Silverado EV также предлагает мощность до 664 л.с. и тяговое усилие до 10 000 фунтов.

Если вы сравните Chevy Silverado WT с базовой моделью Hummer EV, у него может быть запас хода от 250 до 300 миль. Кроме того, WT предлагает 510 л.с. и 615 фунт-фут крутящего момента, а модель RST обеспечивает 664 л.с. и 780 фунт-фут крутящего момента.

Цены на Silverado EV колеблются от 39 900 долларов за комплектацию WT начального уровня до 105 000 долларов за полностью загруженную модель RST.Мы будем держать вас в курсе, когда узнаем больше, чтобы определить, стоит ли оно того.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  2 пикапа стоимостью менее 10 000 долларов, по мнению потребителей, считаются наименее дорогими в обслуживании
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: