3 просмотров

Почему вы должны выбрать RAV4 Prime, а не RAV4 Hybrid

Почему вы должны выбрать RAV4 Prime, а не RAV4 Hybrid

Итак, вы решили приобрести Toyota RAV4. Вы сделали правильный выбор. Теперь вам нужно выяснить, хотите ли вы обычный, гибридный или Prime. Теперь логически вы могли бы хотеть получить премьер в этих экономических условиях. Однако для тех, кто может застрять между гибридом и Prime, вам может потребоваться небольшое убеждение.

К счастью, у Люка-Оливье Чемберленда из канадского агентства автомобильных новостей RPM есть решение для вас. Допустим, вам нравится Prime за его экономические преимущества и дополнительную мощность, но вам также нравится гибрид за его доступную цену. Что ж, у Чемберленда есть правильное решение для вас. Недавно они написали статью, отвечающую на вопрос владельца.

Владелец сказал: «Мой отец хочет купить новый RAV4, и он хочет знать, что ему следует выбрать: Hybrid или Prime». Чемберленд ответил несколькими советами, которые помогут вам закрепить тот факт, что Prime — более выгодная покупка.

Он начал с того, что гибрид в основном лучше экономит топливо, ориентируясь на действия с наименьшим потреблением топлива, такие как запуск автомобиля, ускорение с нуля и движение со скоростью менее 10 миль в час. Эти «действия» являются движениями, потребляющими больше всего топлива, которые может выдержать ваш автомобиль. Гибрид устраняет это, используя для этих целей электродвигатель.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Кстати, обязательно ознакомьтесь с нашей последней статьей о новой Sequoia.

Однако с Праймом это больше помогает мне помочь вам в ситуации. Вы можете проехать на чистом электромобиле около 60 миль в Prime и не использовать ни капли бензина. На шоссе вы можете разогнаться почти до 90 миль в час в комбинированном режиме, потому что он потребляет меньше топлива, чем обычный ДВС или даже гибрид.

В заключение Чемберленд добавил, что Prime может быть дороже, но в долгосрочной перспективе он может окупиться за счет экономии денег на заправке. Это означает, что если вы покупаете RAV4 Prime и собираетесь использовать его в течение длительного времени, то в конечном итоге вы получите эти деньги за счет разницы в цене между Prime и Hybrid, просто сэкономив на бензине.

По-моему, я на стороне Чемберленда. Я думаю, что Prime лучше купить, и если бы деньги не были проблемой, я бы лично выбрал Prime XSE, который является топовой комплектацией. Сейчас для канадцев может быть по-другому, потому что электромобили не так хорошо ведут себя на морозе, но я думаю, что если вы сможете управлять тем, как вы едете и в каких режимах, у вас все будет хорошо.

Что вы думаете? Вы предпочитаете Prime или Hybrid? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Следите за новостями Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun и на YouTube в Toyota Time, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Почему владельцы выбрали Toyota RAV4 Hybrid 2022 года вместо RAV4 Prime

Хотя Toyota RAV4 Prime 2022 года расходует больше миль на галлон, чем RAV4 Hybrid, почему люди все еще выбирают RAV4 Hybrid? Это то, в чем ответ не такой уж черно-белый. Обычный RAV4 Prime примерно на несколько тысяч дороже RAV4 Hybrid. Если вы примете во внимание безумные рыночные корректировки, которые добавляют дилеры, вы можете заплатить намного больше, чем ожидали.

Однако, если мы посмотрим, что говорят настоящие владельцы, это почти не связано с разницей в цене, а скорее с удобством. В группе Toyota RAV4 Hybrid на Facebook Сьюзан Ирвин спросила: «Почему вы все выбрали гибрид, а не Prime? Пытаюсь решить». На это у нее нахлынуло множество разных причин, которые объединяло одно: все дело было в удобстве. Видишь ли, очень легко доехать на полгаллона до заправки, заправиться, может быть, взять несвежий хот-дог, а затем продолжить путь. Мы делаем это с момента рождения автомобиля.

Однако, как и в случае с моим телефоном, мне кажется, что я забуду включить машину, когда вернусь с работы, или, возможно, не буду обращать внимание на свою электрическую плиту. Поскольку RAV4 Prime не на 100% электрический, он не делает вождение электромобиля вашим приоритетом номер один. Мы настолько привыкли заправляться на заправке, что к подключаемым гибридам в основном относятся как к обычным автомобилям. Давайте посмотрим и посмотрим, что сказали другие владельцы.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Хизер Рэк написала: «У меня был Prius Prime в течение 3 лет, и я подключала его к сети, может быть, 5 раз. Мне просто некуда было его подключить, и мили за один плагин не стоили того». Мой Prius 2012 года не является премьером, однако Torque News сделал обзор Prius Prime несколько лет назад. Одна вещь, которую я помню, это то, что мы включали его только тогда, когда у нас было мало. Это не было похоже на ваш телефон, где вы могли бы заряжать его, даже если у вас все еще оставался хороший аккумулятор.

Еще одним важным фактором является отсутствие RAV4 Prime в основном в Канаде и на юге США.Недавно мы написали статью о том, сколько времени ушло на получение вашего RAV4 Prime в Канаде. В итоге в среднем около 2-3 лет. Даже тогда вы все равно получите модель 2022 года, а не 2024 или 2025 года. Хуан Родригес сказал: «Потому что здесь, в Хьюстоне, не было/не было прайма. И не стоит своей цены, я имею в виду, что дилеры просят у Лексуса цену за эти вещи». Опять же с наценками. Многие эксперты говорят, что если мы просто откажемся от наценок в больших масштабах, эти цены вернутся к рекомендованной производителем розничной цене.

Так что, будь то вопрос функциональности, удобства, цены и доступности, RAV4 Prime по-прежнему остается отличным автомобилем. Для тех, кто хочет иметь подключаемый гибрид, это отличный внедорожник, который даст вам огромный прирост MPG, и ваш кошелек скажет вам спасибо позже.

Что вы думаете? Вы бы взяли гибрид или плагин? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Арутюн Хареян пишет новости Toyota в Torque News. Его автомобильные интересы и обширный опыт тест-драйва новых автомобилей придают его рассказам ощущение достоверности и уникальности. Подписывайтесь на Арутюна в Твиттере @HareyanHarutiun, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Toyota.

Характеристики Toyota RAV4 Prime 2021 года по уровням отделки салона

К настоящему времени вы, вероятно, слышали о Toyota RAV4 Prime 2021 года, совершенно новом дополнении к популярной линейке RAV4, которое будет высокопроизводительным PHEV (подключаемый гибрид). Характеристики мощности и эффективности уже впечатляют, и теперь мы знаем больше о том, чего ожидать от этой модели в преддверии ее ожидаемого выпуска в августе 2020 года. RAV4 Prime будет предлагаться в двух комплектациях: SE и XSE. Каковы различия? Давайте рассмотрим функции Toyota RAV4 Prime 2021 года по уровням отделки салона.

Сравнение Toyota RAV4 Prime SE и XSE 2021 года

ЮВ

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 38 100 долларов США.
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, включая регулировку поясничного подпора
  • 18-дюймовые окрашенные и обработанные легкосплавные диски
  • Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
  • 7-дюймовый мультиинформационный дисплей за рулем
  • Функции Apple CarPlay® и Android Auto™ на 8-дюймовом сенсорном дисплее
  • Интеграция с Amazon Alexa
  • Кожаное рулевое колесо и кожаная ручка переключения передач с красной строчкой
  • бортовое зарядное устройство 3кВт

XSE

  • Стартовая рекомендованная розничная цена: 41 425 долларов США.
  • Стандартные функции SE, а также эти изменения и/или обновления:
  • 19-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
  • Светодиодные акцентные светильники
  • люк
  • Окружающее внутреннее освещение
  • Подрулевые переключатели
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным приемопередатчиком HomeLink
  • Qi-беспроводная зарядка телефона
  • Поверхности сидений с отделкой SofTex®
  • 9-дюймовый сенсорный дисплей с функцией Audio Plus (самый большой на RAV4)
  • Доступное аудио премиум-класса с динамической навигацией

Дополнительные функции и опции для RAV4 Prime SE и XSE

Обе комплектации Toyota RAV4 Prime 2021 года оснащены полным приводом для лучшего контроля тяги. Для каждой отделки доступны разные пакеты, чтобы добавить еще больше функций к тому, что вы уже получаете без каких-либо надстроек. Отделка SE предлагает доступный пакет Weather & Moonroof за дополнительные 1665 долларов. Этот пакет включает в себя рулевое колесо с подогревом, задние боковые сиденья с подогревом и чувствительные к дождю дворники с функцией защиты от обледенения.

Комплектация XSE имеет еще несколько пакетов в рукаве. Доступный пакет Weather Package (815 долларов США) добавляет вышеупомянутый подогрев рулевого колеса, подогрев задних боковых сидений и антиобледенительные дворники с датчиками дождя. Пакет Weather and Audio (2435 долларов США) добавляет эти функции пакета Weather, а также JBL Premium Audio, Destination Assist с годовой пробной версией и Dynamic Navigation с трехлетней пробной версией. Самый большой доступный пакет — «Погода с аудио и премиум-пакетом» (5760 долларов США).Это включает в себя функции пакета «Погода» и «Аудио», а также улучшенное зарядное устройство переменного тока (6,6 кВт), панорамный люк, цифровое зеркало заднего вида, розетку переменного тока 120 В / 1500 Вт в багажном отделении, заднюю дверь с электроприводом, SofTex®- обшитые сиденья со спортивными красными акцентами и строчками, камера с высоты птичьего полета, переднее пассажирское сиденье с электроприводом, регулируемое в четырех направлениях, электронный ключ для всех дверей, подогрев и вентиляция передних сидений, система помощи при парковке с автоматическим торможением, адаптивная система передних фар и проекционный дисплей.

Забронируйте Toyota RAV4 Prime 2021 года из Сан-Франциско Toyota

Мы с нетерпением ждем этой захватывающей новой версии RAV4 здесь, в Сан-Франциско Toyota, ближе к концу лета 2020 года. Если вы находитесь в районе залива и хотите подняться на борт RAV4 Prime, свяжитесь с нами сегодня.

Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid: 5 причин разориться на Prime и еще 5, чтобы получить гибрид

Есть веские основания для покупки любого внедорожника.

До сих пор гибрид был нашим явным фаворитом в популярной линейке Toyota RAV4. Он не только намного экономичнее обычного RAV4, но и обеспечивает более плавную езду. Теперь Toyota выпускает еще одну интересную модель: подключаемый гибрид RAV4. Эта модель, получившая название RAV4 Prime, имеет явные преимущества и недостатки по сравнению с RAV4 Hybrid. Итак, какой из них вы должны купить?

5 причин купить Toyota RAV4 Prime

1. Вы хотите путешествовать на большие расстояния только на электричестве.

Может быть, вам предстоит короткая дорога на работу, и вы хотите добраться до офиса и обратно, не используя ни капли бензина. Если это так, RAV4 Prime отвечает всем требованиям. По оценкам Toyota, подключаемый гибрид может проехать 42 мили на чистой электроэнергии. Общий запас хода, по прогнозам, составит 600 миль, когда включится бензиновый двигатель.

2. Вам нужны самые передовые функции.

В RAV4 Prime есть несколько функций, которых нет в RAV4 Hybrid.Если вы выберете пакет Premium в верхней комплектации XSE, вы получите 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Другие обновления, эксклюзивные для Prime, включают 19-дюймовые колеса и 9-дюймовый сенсорный экран, которые входят в стандартную комплектацию XSE. Самые большие колеса, которые вы можете получить на RAV4 Hybrid, — 18-дюймовые, а самый большой сенсорный экран имеет размер 8,0 дюймов.

3. Вам нужна полная свобода передвижения по полосе для совместного использования автомобилей.

В некоторых штатах водителям гибридных автомобилей с подключаемым модулем, но не традиционных гибридов, разрешено использовать полосу движения независимо от количества пассажиров. Если это так в вашем штате, вы можете сэкономить много времени в пробках, выбрав RAV4 Prime.

4. Экономия топлива – приоритет №1.

RAV4 Hybrid очень эффективен, достигая 41/38/40 миль на галлон по городу/шоссе/в смешанном цикле. Но RAV4 Prime поднимается на ступеньку выше с рейтингом 94 миль на галлон (мили на галлон бензинового эквивалента). Этот показатель представляет собой количество миль, которое транспортное средство может проехать, используя количество альтернативного топлива с таким же содержанием энергии, как галлон бензина, и учитывает расстояние, которое транспортное средство может проехать на электроэнергии только до того, как бензин будет сожжен.

5. Вы хотите буксировать больше.

Если вы будете отдыхать более комфортно, зная, что можете буксировать больше, вы можете рассмотреть плагин. RAV4 Prime может буксировать до 2500 фунтов по сравнению с 1750 фунтами у RAV4 Hybrid.

5 причин купить Toyota RAV4 Hybrid

1. У вас нет доступа к зарядному устройству для электромобиля.

Возможность ездить на чистом электричестве является основным преимуществом RAV4 Prime, но вы не сможете по-настоящему насладиться этим преимуществом, если у вас нет надежного доступа к зарядному устройству для электромобилей. Если в вашем доме или на рабочем месте есть зарядное устройство для электромобиля или, может быть, если вы живете очень близко к общественной станции, вы в безопасности. Но если нет, то зачем переплачивать за функцию, которой редко пользуешься?

2. Вы хотите максимально увеличить грузовое пространство.

Конечно, обе модели имеют просторный грузовой отсек, но RAV4 Hybrid предлагает немного больше места для вашего снаряжения.Он может похвастаться 37,6 кубическими футами за вторым рядом, по сравнению с 33,5 кубическими футами в RAV4 Prime. Со сложенным вторым рядом RAV4 Hybrid имеет 69,8 кубических футов пространства вместо 63,2 кубических футов.

3. Вам нужно больше цветовых решений.

RAV4 Hybrid предлагает 13 вариантов цвета кузова по сравнению с 11 для RAV4 Prime. Цвета, отсутствующие в линейке Prime, включают голубовато-зеленовато-серый оттенок под названием Lunar Rock и ярко-синий под названием Blue Flame. RAV4 Prime поставляется в эксклюзивном цвете Supersonic Red, но RAV4 Hybrid предлагает аналогичный цвет под названием Ruby Flare Pearl. Среди цветовых вариантов, доступных для обеих моделей, есть двухцветная окраска с черной крышей.

Покупатели RAV4 Hybrid также получат больше вариантов цвета салона. Доступны серые, черные и коричневые сиденья, и в зависимости от того, что вы выберете, вы можете получить синюю или коричневую строчку. Все модели RAV4 Prime поставляются с черными сиденьями и красной строчкой.

4. Вы хотите меньше тратить в автосалоне.

В конце концов, у большинства людей есть бюджет на новый автомобиль. Цены на RAV4 Hybrid варьируются от 29 470 долларов за базовую комплектацию LE до 38 000 долларов за Limited. Вы потратите немного больше на базовый RAV4 Prime SE, который начинается с 39 220 долларов и, по общему признанию, вполне доволен. Топовая комплектация XSE стоит еще дороже — 42 545 долларов. Имейте в виду, что RAV4 Prime, как ожидается, будет иметь право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США и других государственных кредитов, но это стимулы после покупки.

5. Вы предпочитаете жить без розеток.

Есть что сказать, чтобы все было просто. RAV4 Hybrid может проехать 580 миль на баке с бензином, который заправляется за считанные минуты, и вы не почувствуете давления, чтобы подключить его к розетке. RAV4 Prime заряжается за 12 часов с помощью стандартного домашнего зарядного кабеля на 120 В; Вы должны обновить свое оборудование для более быстрой зарядки.

Toyota RAV4 Prime против RAV4 Hybrid

Тойота РАВ4 Прайм:
• Может проехать 42 мили только на электричестве
• Эксклюзивные высококачественные функции
• Индивидуальный доступ к полосе для совместного использования в некоторых штатах.
• Лучшая экономия топлива
• Больше возможностей для буксировки

Гибрид Тойота РАВ4:
• Не нужно покупать или жить рядом с зарядным устройством для электромобилей.
• Больше грузового пространства
• Больше вариантов цвета
• Более низкая начальная цена
• Проще и быстрее заправиться

Toyota RAV4 против RAV4 Prime: стоит ли покупать дорогую версию PHEV?

Узнайте, как наш годовой RAV4 2019 года сочетается с его мощным и модным вариантом PHEV 2021 года.

Если вы следите за нашим автопарком, проводящим долгосрочную оценку автомобилей, вы знаете, что в настоящее время у нас есть внедорожник Toyota RAV4 2019 года для годичных испытаний. Такие тесты отлично подходят для проверки надежности, пригодности для повседневной жизни и экономии топлива, но всегда есть риск, что рассматриваемая линейка автомобилей может получить серьезные обновления, пока они находятся под нашим присмотром. К счастью для нас, за это время в линейке RAV4 произошло только одно серьезное изменение, и это появление RAV4 Prime 2021 года, гибридной модели с подключаемым модулем. Изменяет ли это наш взгляд на достоинства бензинового RAV4?

RAV4 против RAV4 Prime: мощность

Проведя достаточное количество времени за рулем обоих внедорожников, стало ясно, что у Prime совсем другая индивидуальность, чем у нашего годовалого RAV4. (Мы также сравнили обычный гибрид RAV4 без подключаемого модуля с Prime.) Одна из важных причин этого: Prime намного мощнее стандартной модели. Оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателями, Prime развивает общую мощность системы в 302 л.с. по сравнению с 203 л.с. у бензинового RAV4. Дополнительный вес плагина не позволяет ему чувствовать себя настолько мощным, как можно было бы предположить по его цифре в лошадиных силах. При весе 4300 фунтов в топовой комплектации XSE Prime на целых 785 фунтов тяжелее, чем наш долгожитель. Тем не менее, добавленная масса не сильно влияет на воспринимаемую бодрость; оба похожи с точки зрения рулевого управления и качества езды.

Наше вращение в RAV4 Prime действительно подчеркнуло относительную нехватку изысканности, демонстрируемую двигателем нашего RAV4. Плагин плавно разгоняется в гибридном и электрическом режимах, чего нельзя сказать о несколько трэшевом обычном рядном четырехцилиндровом двигателе.Тем не менее, это, вероятно, не беспокоило бы нас так сильно, если бы мы не ездили на Prime.

RAV4 против RAV4 Prime: экономия топлива

Обычный RAV4 эффективен, его максимальный расход составляет 30 миль на галлон вместе взятых. Как и ожидалось, RAV4 Prime выводит эффективность на новый уровень, поскольку он может двигаться на чистом электричестве или с помощью бензинового двигателя. Он достигает 94 миль на галлон (эквивалент миль на галлон) на электричестве и бензине и 38 миль на галлон на обычном газе. Одним из самых больших преимуществ, предоставляемых Prime, является диапазон. Toyota говорит, что может проехать 42 мили на электрическом заряде, что довольно близко к тому, что мы получили в нашем краткосрочном кредите с подключаемым модулем. При включенном газовом двигателе он может проехать в общей сложности 600 миль. Мы испытываем менее 400 миль на баке с обычным RAV4, хотя это не является чем-то необычным для бензинового внедорожника. И в предыдущем обновлении мы обнаружили, что наш долгосрочный RAV4 даже значительно превзошел его показатель экономии топлива на шоссе, рассчитанный EPA, что впечатляет.

RAV4 против RAV4 Prime: комплектации/цены

Цены на бензиновый RAV4 2021 года варьируются от 27 225 долларов за базовую комплектацию LE до 36 955 долларов за суровый TRD Off-Road. RAV4 Prime намного дороже: от 39 275 долларов за SE до 42 600 долларов за XSE. (Для Prime предлагаются только эти две комплектации). Имейте в виду, что Prime имеет право на получение федерального налогового кредита в размере 7500 долларов и других государственных кредитов, но это стимулы после покупки. Также обратите внимание, что Prime предлагает несколько необычных функций, которых нет в обычном RAV4, в том числе больший 9,0-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый цветной проекционный дисплей. Хотя наш долгосрочный RAV4 не предлагает этих вкусностей, мы особо по ним не скучаем. Мы довольны его интерьером, который может похвастаться удобными тканевыми сиденьями, эффективной компоновкой салона и отличной обзорностью по доступной цене в 31 509 долларов. Имейте в виду, что наш долгожитель — это модель 2019 года, а цены на 2021 год немного отличаются.Конечно, для Prime есть место, но, исходя из структуры отделки салона и ценовой политики, мы думаем, что большинство клиентов будут вполне довольны стандартным RAV4.

Если бы вы спросили нас, где бы мы хотели провести выходные, мы бы, вероятно, назвали RAV4 Prime из-за его большой мощности и плавной работы на электричестве. Но если бы вы спросили нас, какой из них мы бы купили, было бы трудно упустить из виду широкий выбор и получить деньги, которые вы можете получить с традиционным RAV4.

Узнайте больше о нашей долгосрочной Toyota RAV4 XLE 2019 года:

Какой подключаемый гибрид Toyota стоит дороже: RAV4 Prime 2022 года или Prius Prime 2022 года? Начальная цена RAV4 Prime 2022 года составляет 39 800 долларов США за комплектацию SE и 43 125 долларов США за комплектацию XSE. Для сравнения, стартовая цена Prius Prime 2022 года составляет 28 220 долларов США за комплектацию LE, 30 000 долларов США за комплектацию XLE и 34 000 долларов США за комплектацию Limited.

Обратите внимание: эти цены могут быть изменены, так как многие автопроизводители повышают цены на автомобили из-за высокой инфляции.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Лучшие новые полноприводные внедорожники для буксировки более 5000 фунтов по версии KBB
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: