0 просмотров

Скрытный новый стартап EV представляет интересно выглядящий электрический пикап за 36 000 долларов

Скрытный новый стартап EV представляет интересно выглядящий электрический пикап за 36 000 долларов

– 12 марта 2021 г., 6:39 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Скрытная новая компания под названием Alpha Motor представила интересный электрический пикап.

Хотя автомобиль может служить интересной концепцией дизайна, я бы не стал задерживать дыхание, увидев, как он будет запущен в производство.

Грузовик Alpha Wolf EV 2023 года не будет суперразмерным

Alpha Motor планирует выпустить пикап в ретро-стиле на 2023 год, поскольку войны с электромобилями накаляются.

  • Альфа МоторсВ 2023 году обещан грузовик Wolf EV с запасом хода 250-275 миль, экстерьером в стиле ретро и грузовой платформой длиной 5,5 футов.
  • Ожидается, что Wolf будет стоить от 36 000 долларов и будет предлагать компоновку с одним и двумя двигателями, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и двухместные сиденья.
  • Калифорнийская компания Alpha Motor работает еще над двумя моделями, включая купе в стиле ретро.

Если вам не терпелось приобрести новый пикап в стиле Subaru BRAT, но вы хотите электрический один вдобавок ко всему, вам может повезти в 2023 году.Именно тогда стартап по производству электромобилей Alpha Motor Corporation, который мы уже знаем по концепции электрического купе в ретро-стиле, планирует запустить в производство карманный грузовик, стремясь создать модельный ряд из трех моделей, который также будет включать купе Ace и купе. Джакс кроссовер.

Волк может быть не таким уж большим, но его запланированные характеристики предполагают нечто большее, чем игрушка. Alpha планирует предложить аккумулятор, рассчитанный на 250–275 миль пробега, с передним или полным приводом на выбор. Он также обещает, что Wolf будет буксировать 3000 фунтов, предлагая не только 5,5-футовую (65 дюймов в длину, 59 дюймов в ширину) платформу для груза, но и передний багажник. Ожидается, что в грузовике будет использоваться та же платформа для скейтборда, что и в двух других моделях компании, но он будет немного длиннее, чем купе в стиле ретро, ​​его длина составляет 188 дюймов от передней части до задней.

Тем временем интерьер будет минималистичным и современным, с (теперь обязательным) вертикальным сенсорным экраном практически для всех элементов управления и сиденьями для двоих. Грузовая платформа также будет иметь отсек для хранения инструментов прямо за кабиной, поэтому она будет предлагать немало полезного в дополнение к полезной платформе. Мы подозреваем, что такие элементы, как дуга безопасности с фарами, могут быть дополнительными, наряду с передним толкателем и шипованными шинами.

Несмотря на то, что мы пока не знаем технических характеристик запланированной модели, самая амбициозная цифра, связанная с Wolf на данный момент, — это запланированная базовая цена в 36 000 долларов без учета каких-либо стимулов. Между тем, топовая версия будет стоить всего 46 000 долларов, поэтому Wolf может даже не совпадать с большинством других грузовиков EV, которые появятся на рынке к тому моменту.

Излишне говорить, что стартовая цена в 36 000 долларов была бы очень амбициозной даже для известного игрока на рынке электромобилей с существующими заводами и другими моделями на рынке; Представьте, что Nissan использует основы Leaf для грузовика, например, игрушки, использующей существующее оборудование для электромобилей, которая не должна приносить деньги сама по себе.

У Alpha есть три запланированные модели и на данный момент нет действующей производственной линии, а это означает, что многое должно пройти правильно, чтобы электрический пикап за 36 000 долларов появился в 2023 году. Компания принимает заказы на Wolf прямо сейчас, так что вы можете занять очередь. и начните посылать хорошие мысли, чтобы все встало на свои места.

Если все пойдет по плану, Wolf станет настоящим переходом от массивных и дорогих электрических пикапов, которые начнут поступать на рынок в конце 2021 года, от электромобиля Hummer к угловатой и собранной вручную модели Bollinger. преодолеет барьер в 100 000 долларов в высшей спецификации. Если Wolf появится в 2023 году, он может фактически полностью завладеть своим сегментом, потому что ни один другой автопроизводитель не планировал что-то настолько маленькое и недорогое. Все, что ему нужно сделать сейчас, это материализоваться, как и было обещано.

Вы бы предпочли иметь меньший пикап EV, чем больший, как Hummer или планируемая модель Ford F-150 Electric? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Каков интерьер Волка?

У представленного на выставке Alpha Wolf черные окна. Это может означать, что у него нет доработанного интерьера. Прототип может быть пустым, даже без силового агрегата, на который могут посмотреть посетители музеев.

На других фотографиях видны массивные кожаные сиденья с хорошей набивкой. Wolf EV имеет одинарную кабину, в которой могут разместиться только два пассажира. Но Wolf+ и Wolf+CLOUDBREAK — более важные варианты для рассмотрения.

Alpha Motor Corporation заявляет, что Wolf обеспечит впечатляющие внутренние функции, в том числе цифровой центральный дисплей, цифровые спидометры, ориентированные на водителя, и многоуровневое хранилище на центральной консоли.

Вы можете начать с Alpha Wolf с задним приводом примерно за 36 000 долларов. Модель AWD увеличивает цену примерно до 46 000 долларов. Эти цены не включают возможные федеральные и государственные налоговые льготы и стимулы для электромобилей.

Пока что мы не уверены, стоит ли ждать этот электрический грузовик.Rivian R1T среднего размера, Ford Lightning, грядущий грузовик Chevy и многие другие могут предложить больше преимуществ, и они могут появиться раньше. Мы будем следить за дополнительной информацией о предстоящих электромобилях.

Взгляд Электрека

Спустя месяцы после того, как компания объявила о себе и СМИ ухватились за выпуск рендеров, Alpha Motor до сих пор не указывает ни одного члена своего руководства или инженерной команды на своем веб-сайте.

Несколько человек, которых мы нашли в LinkedIn, также удалили упоминания о компании из своих профилей.

Вы могли бы подумать, что стартап по производству электромобилей, утверждающий, что они могут выйти на производство в течение следующих двух лет, оставит больше следов организации с некоторыми инженерными разработками и финансированием, но это не относится к Alpha Motor.

Я по-прежнему крайне скептически отношусь к компании, несмотря на предстоящее открытие, но посмотрим.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Более.

Инфраструктура и окружающая среда

Все больше и больше устройств и транспортных средств работают без электричества, что усугубляется увеличением числа людей, работающих дома в течение дня, а электрические сети становятся все более и более нагруженными. Хотя многие компании и правительство США работают над улучшением электрической инфраструктуры, мы посмотрим, сможет ли инфраструктура удовлетворить растущий спрос. На данный момент зарядные станции часто устанавливаются в торговых центрах и корпоративных офисах, чтобы воспользоваться преимуществами длительного времени зарядки по сравнению с существующими традиционными заправочными станциями.

Электромобили также рекламируются как помогающие сдерживать изменение климата за счет сокращения выбросов. Тем не менее, они не могут считаться полностью свободными от выбросов, а также есть некоторые проблемы с экологическими отходами. Спрос на литий значительно увеличился, и в конечном итоге многие батареи в электромобилях будут переработаны для других целей, таких как накопление энергии для домов и предприятий, а не для заполнения свалок. Но это считается опасными отходами, если произойдет авария, когда батареи будут повреждены или вытекут.

С более высокой стоимостью предлагаемых электромобилей и дополнительных аксессуаров; цены могут быть в два или три раза больше, чем их газовые близнецы. Так что эти внедорожные риски могут быть дорогими. Конечно, есть некоторые преимущества с точки зрения затрат: федеральный кредит в размере 4500 долларов США для электромобилей, произведенных профсоюзами, и, возможно, до 12 500 долларов США в общей сумме кредитов. Конечно, есть и некоторая экономия на растущих расходах на топливо.

Реальность запуска электромобилей

И это «если» — будет ли на самом деле построен Superwolf. Какими бы крутыми ни казались все эти автомобили Alpha, на данный момент они всего лишь рендеры. И с учетом того, что известные автопроизводители атакуют рынок электромобилей такими моделями, как Ford F-150 Lightning, этим стартапам есть что доказывать.

Мы надеемся, что Superwolf и остальные запланированные автомобили Alpha станут реальностью, потому что они не только выглядят многообещающе на бумаге, но и конкуренция будет выгодна для всех.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Отличаются ли Ford Maverick Lightning и Maverick Thunder?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: