0 просмотров

Почему можно; Вы покупаете новый внедорожник Toyota Land Cruiser

Почему вы не можете купить новый внедорожник Toyota Land Cruiser?

Если вы заинтересованы в покупке новой Toyota Land Cruiser в Соединенных Штатах, вам, скорее всего, не повезло. Еще в декабре 2020 года Toyota объявила, что прекращает выпуск своего флагманского внедорожника. Это делает Land Cruiser 2021 года последней новой моделью, которую можно было купить здесь, в Штатах. Несмотря на все это, Toyota продает на мировом рынке модель 2022 года. Но есть способ получить Land Cruiser 2022 года в Штатах. И это Lexus LX 600 2022 года.

Дебютировал абсолютно новый Toyota Land Cruiser. Вот что вам нужно знать

Ленд Крузер ждет долгожданный капитальный ремонт.

Не будет преувеличением сказать, что Toyota Land Cruiser является одним из самых почитаемых автомобилей в мире. Это также одна из самых долгоиграющих моделей, которые все еще находятся в пути. Нынешнее поколение Land Cruiser J200 было запущено в производство еще в 2007 году, и доказательством этому является низкая топливная экономичность.

К счастью, только что прибыл совершенно новый Land Cruiser 300-й серии. У нас был постоянный поток сообщений и слухов, распространяющихся по всем континентам, в то время как Toyota хранила молчание по этому поводу. Вот сводка того, что, как мы думаем, мы знаем о том, куда движется Land Crusher следующего поколения.

В очень коротком видео, размещенном на YouTube-аккаунте Toyota Middle East и обнаруженном Мотор1 сообщает, что Toyota планирует, наконец, представить новый Land Cruiser 300-й серии 9 июня в 20:30 по местному времени, что продлится до 13:30 в Нью-Йорке и 10:30 на Западном побережье.

Это не просто искажение времени, связанное с COVID; мы ждали новый Land Cruiser 300-й серии уже много лет. Однако кажется вероятным, что мы должны увидеть это довольно скоро. В апреле в Интернете начали распространяться фотографии, на которых видно, что группа новых J300 ждет на стоянке, чтобы их вывезли, что позволяет предположить, что презентация производства может произойти в любой день. А в мае был раскрыт очевидный внутренний документ, в котором утверждалось, что эмбарго на дизайн автомобиля истекает в конце месяца.

Отчеты почти подтвердили, что Land Cruiser отказывается от своего 5,7-литрового двигателя V8, потребляющего газ, в пользу более эффективных силовых агрегатов. Многие предполагают, что базовым двигателем будет 3,5-литровый V6 Toyota с двойным турбонаддувом, который используется в Lexus LS; Сообщается, что 3,3-литровый турбодизель V6 также будет в планах, хотя даже если 300-я серия появится в США, есть вероятность, что двигатель не появится. (Оба двигателя должны работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, вероятно, последует гибридная версия бензинового Land Cruiser.)

Чтобы добавить правдоподобности слухам: 17 мая в Instagram-аккаунте @land.cruiser.300, посвященном новостям Land Cruiser, было опубликовано приведенное выше изображение из очевидного внутреннего документа, в котором подчеркивается выходная мощность двух двигателей. Если это законно, газовая модель с двойным турбонаддувом должна развивать мощность 409 лошадиных сил и крутящий момент 480 фунт-фут — заметное улучшение по сравнению с безнаддувным 5,7-литровым V8, установленным в текущей модели.

Land Cruiser, в конце концов, предназначен для бездорожья, поэтому создать версию, привлекающую внимание, кажется легкой задачей. Несколько недавних утечек предположили, что линейка отделки салона 300-й серии будет включать в себя отделку GR-S, которая использует брендинг Gazoo Racing, присутствующий на Supra и GR 86, и применяет его к технологиям, ориентированным на бездорожье. Сообщается, что Land Cruiser GR-S будет оснащен внедорожными колесами и шинами, передним и задним блокируемыми дифференциалами и системой динамической подвески Kinetic Dynamic Suspension System, которые можно найти на 4Runner TRD Off-Road.

Toyota не дала нам даже взглянуть на концептуальную версию J300, но были некоторые откровенные утечки информации о новом внедорожнике. Один недавний продемонстрировал то, что кажется новой моделью в виде контурного чертежа, раскрывая эволюционный новый дизайн и такие функции, как цельная задняя дверь. Другие недавние утечки показали, что автомобиль, по-видимому, находится в окончательной готовой к производству форме, что подтверждает достоверность этих иллюстраций.

Другие иллюстрации интерьера в стиле регистрации товарных знаков были найдены и размещены через @kurdistan_automotive_blog_ в Instagram, а затем более широко транслировались CarBuzz. Они демонстрируют интерьер, более соответствующий современным продуктам Toyota, чем нынешний устаревший Land Cruiser, в комплекте с большим, более заметно установленным информационно-развлекательным экраном и трехспицевым рулевым колесом.

Сообщается, что пандемия коронавируса замедлила разработку J300 Land Cruiser.По некоторым сообщениям, новый внедорожник дебютирует в Японии в апреле 2021 года; другие утверждают, что 70-летие Land Cruiser 1 августа может стать датой презентации. Если ни один из них не материализуется, Токийский автосалон осенью (если он состоится) станет сильной ставкой.

Toyota подтвердила, что Land Cruiser 2022 года не будет продаваться на американском рынке. Но заявление оставило возможности широко открытыми. J300 может появиться в США в 2022 календарном году как автомобиль 2023 года. Он мог прийти, но только как Lexus. Мы также могли бы получить другой, более дешевый внедорожник в Америке, который использует шильдик Land Cruiser.

В одном отчете говорится, что новый Land Cruiser получит версию GR Sport. Это будет похоже на Camry TRD, где автомобиль предлагает улучшенную управляемость и внешний вид, но сохраняет ту же трансмиссию. Директор по маркетингу Toyota в Австралии также сказал, что не исключает возможную прочную отделку для бездорожья.

Одним из камней преткновения нынешнего Land Cruiser является непомерная цена, и 300-я серия может ничего не сделать, чтобы решить эту проблему. На самом деле, австралийский отчет предполагает, что это будет около 5000 долларов. более дорогой, подталкивая ценник выше 90 000 долларов.

Land Cruiser наконец-то может получить современную информационно-развлекательную систему. Русский сайт Автоспот получил фотографии того, что кажется новым Land Cruiser скрытым. Фотографии показали смелую решетку радиатора и светодиодное освещение снаружи, а также интерьер с 12,3-дюймовым дисплеем, аналогичным тем, которые используются в других моделях Toyota и Lexus.

Где можно приобрести новый внедорожник Land Cruiser?

Согласно Motor1, уже есть сообщения из Японии, что Toyota Land Cruiser 2022 года имеет двенадцатимесячный список ожидания. Как мы уже знаем, США этого не получат. Но есть предположение, что это не будет обычным зрелищем и в Европе.

Тем не менее, мы ожидаем увидеть его на Ближнем Востоке.В Африке также следует увидеть Land Cruiser 300 Series, поскольку этот внедорожник Toyota уже давно является основным продуктом в таких местах, как Южная Африка, а также благородным конем для пересечения страны кустарников.

Австралия — еще один рынок, который мы ожидаем для Toyota Land Cruiser 2022 года. Мы также не удивимся, увидев его в Южной Америке. В основном везде, где много важных дорог еще не заасфальтированы. Везде, где бэккантри является частью жизни, и роскошный внедорожник, который доставит вас через пустыню, не только желателен, но и необходим.

Справка: 70-летняя история Land Cruiser.

Последовательные модели

МодельПериод продажХарактеристики
Минетавгуст 1951 г. — январь 1956 г.Оригинальная модель, разработанная для использования резервом национальной полиции. Хотя резерв Национальной полиции не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского управления Японии. Модель стала первым транспортным средством, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт горы Фудзи. Название автомобиля было изменено на Land Cruiser в 1954 году.
20 серияноябрь 1955 г. — декабрь 1959 г.Модель второго поколения с внешним видом, соответствующим образом переработанным для гражданского использования. Начался зарубежный экспорт модели, который сыграл роль в распространении репутации Toyota в отношении качества и долговечности за рубежом (Стратегия Land Cruiser).
40 серияавгуст 1960 г. — октябрь 1986 г.Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность в мире как представительный автомобиль повышенной проходимости, сочетающий в себе надежность, долговечность и внедорожные характеристики Land Cruiser. (24-летний опыт продавца, которым даже сегодня восхищаются многие покупатели.)
50 серияавгуст 1967 г. — июль 1981 г.Полноценный универсал с совершенно новым и оригинальным дизайном. Предшественник серии 300, который предлагал более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser.
60 серияавгуст 1980 г. — январь 1990 г.Универсал, пришедший на смену 50-й серии.В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости при движении. Пришел полностью оборудованный оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей.
70 серияноябрь 1984 г. — настоящее времяСверхмощный тип, который развивается даже сейчас, сохраняя сущность Land Cruiser как преемника модели 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, была создана модель малой грузоподъемности (первое поколение Prado появилось на свет в 1990 году). Тяжелый тип все еще продается.
80 серияОктябрь 1989 г. — январь 1998 г.Тип универсал оснащен самыми высокими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ходовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля.
90 сериямай 1996 г. — октябрь 2002 г.Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий тип с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт при езде, сохранив при этом внедорожные характеристики (Prado второго поколения).
100 серияЯнварь 1998 г. — август 2007 г.Преемник 80-й серии. Он стал первым универсалом с независимой передней подвеской. Помимо улучшения базовых характеристик полноприводного автомобиля, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным полноприводным автомобилем.
120 серияОктябрь 2002 г. — август 2009 г.Принята недавно разработанная рама высокой жесткости. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легкий тип с улучшенными внедорожными характеристиками, в том числе с электронным управлением, и комфортом на дороге (Prado третьего поколения).
150 серияСентябрь 2009 г. — настоящее времяЛегкий тип с дальнейшим улучшением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Прадо четвертого поколения).
200 сериясентябрь 2007 г. — весна 2021 г.Преемник серии 100. Тип универсала с отдельной рамной конструкцией.Платформа была переработана, что повысило жесткость, долговечность, безопасность при столкновении и комфорт в салоне.

Toyota Motor Corporation работает над разработкой и производством инновационных, безопасных и высококачественных продуктов и услуг, которые приносят радость, обеспечивая мобильность для всех. Мы верим, что настоящее достижение связано с поддержкой наших клиентов, партнеров, сотрудников и сообществ, в которых мы работаем. С момента своего основания более 80 лет назад в 1937 году мы применяли наши Руководящие принципы в стремлении построить более безопасное, экологичное и инклюзивное общество. Сегодня, когда мы превращаемся в мобильную компанию, разрабатывающую подключенные, автоматизированные, общие и электрифицированные технологии, мы также остаемся верными нашим Руководящим принципам и многим Целям устойчивого развития Организации Объединенных Наций, чтобы помочь создать еще лучший мир, в котором каждый свободен. двигаться.

Старая Toyota Land Cruiser поставлялась с одним двигателем — 5,7-литровым бензиновым двигателем V8. Теперь у вас есть выбор из двух новых двигателей V6 в последней версии 300. Во-первых, это 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий 415 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Это НАМНОГО больше, чем 381 л.с. и 543 Нм, которые были у старого V8.

Также есть новый 3,3-литровый дизельный двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Конечно, он развивает всего 309 л.с., но крутящий момент составляет 700 Нм. Это на 50 Нм больше, чем у 3,0-литрового 6-цилиндрового дизельного двигателя Defender, и на 100 Нм больше, чем у 3,0-литрового 6-цилиндрового Mercedes G400d.

Оба новых двигателя поставляются с одинаково новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо 8-ступенчатой ​​коробки передач старого автомобиля.

Toyota представила новый Land Cruiser 300-й серии и заявила, что у нее есть две цели при разработке нового внедорожника. Первая заключалась в том, чтобы «наследовать и развивать» его дух «надежности, долговечности и внедорожных характеристик», а вторая заключалась в создании опыта езды, способного справиться с любым типом дороги.

Но прежде чем вы слишком раздуетесь по этому поводу, позвольте сообщить вам, что в настоящее время нет планов предлагать новый Land Cruiser 2022 года в США, хотя мы, вероятно, получим аналогичную версию Lexus LX.

Эволюция: создание новой технологии шасси старой школы

Toyota говорит, что хотела сохранить конструкцию кузова на раме, потому что это «основа, защищающая сущность Land Cruiser». Тем не менее, чтобы выполнить свою миссию по созданию внедорожника, способного преодолевать любые дороги, не утомляя водителя, для автомобиля была принята новая платформа GA-F, основанная на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA).

Это означало более легкое шасси, которое также стало более жестким, и автомобиль, центр тяжести которого был смещен ближе к земле, а общий вес уменьшился на 200 кг (441 фунт). Toyota передала Land Cruiser многим водителям для тестирования, в том числе гонщикам ралли Дакар, чтобы убедиться, что он может участвовать в гонках на дорогах и вне их.

Эти тесты привели к улучшению базовой производительности подвески, что позволило увеличить артикуляцию колес, монитор с несколькими рельефами, чтобы дать вам лучший обзор мира вокруг вас, выбор с несколькими рельефами, который помогает оптимизировать сцепление с дорогой для различных условий, и E-KDSS. . Эта последняя функция является сокращением от «Electronic Kinetic Dynamic Suspension System», и Toyota заявляет, что это первая в мире система, улучшающая сцепление с дорогой.

Общая длина, ширина и колесная база, а также угол съезда и въезда такие же, как и у предыдущей модели 200-й серии. Эта модель имела длину 4990 мм (196,5 дюйма), ширину 1980 мм (78,0 дюйма), колесную базу 2850 мм (112,2 дюйма) и угол въезда 32 градуса и угол съезда 24 градуса.

Над препятствиями, под капотом

Все это приводит в действие пару двигателей V6 с двойным турбонаддувом. Первый — это 3,5-литровый V6, работающий на газу и развивающий мощность 305 кВт (409 л.с., 415 л.с.) и крутящий момент 650 Нм (479 фунт-фут).Второй — 3,3-литровый V6, работающий на дизельном топливе и развивающий мощность 227 кВт (304 л.с., 309 л.с.), но развивающий 700 Нм крутящего момента.

Хотя рейтинги экономии топлива еще не опубликованы, Toyota заявляет, что стремится сократить выбросы CO2 на 10% в год по сравнению с предыдущей моделью. В этой миссии ему поможет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая отвечает за переключение обоих двигателей, а также уменьшенный общий вес.

Грядет версия GR Sport, ориентированная на производительность

Ожидается, что модель GR Sport получит больше мощности и производительности, которая была показана на серии фотографий и подтверждена сегодня, но Toyota не раскрыла никаких подробностей о модели. Однако компания заявила, что представит его позже в этом году, не вдаваясь в подробности о том, на каких рынках он появится.

Форма, определяемая бездорожьем

Новый Land Cruiser также отличается новым дизайном со светодиодными элементами освещения, которые простираются от решетки радиатора и ее массивных планок, что является популярным выбором дизайна, который помогает этому широкому автомобилю выглядеть еще шире. Новые квадратные колесные арки гармонируют с квадратным дизайном передней части и капота (с двумя большими выпуклостями). Общая форма не сильно отличается от предыдущей модели, но квадратная форма выглядит вполне подходящей.

Фактически, большая часть дизайна была выбрана, чтобы помочь Land Cruiser двигаться по бездорожью. Toyota разработала бамперы, чтобы они не мешали во время движения по бездорожью. Расположение фонарей также было выбрано таким образом, чтобы не дать вам треснуть линзы на трассе.

Внутри тоже дизайн сделан для удобства использования. Салон сосредоточен вокруг большого центрального информационно-развлекательного экрана, хотя кнопок по-прежнему предостаточно. Такое решение, по словам Toyota, было принято для того, чтобы все было интуитивно понятно и легко достижимо в условиях бездорожья. Большие массивные кнопки дадут пользователям доступ к меню системы, а также ко многим режимам вождения автомобиля.Переключение между 4 высокими и 4 низкими режимами является еще одним признаком того, что бездорожье было основным направлением дизайна.

Группа приборов с реальными физическими циферблатами также кажется преднамеренным решением против экранов приборов, которые так распространены сегодня. Однако информационный дисплей между двумя датчиками будет означать, что по крайней мере некоторая цифровая информация может отображаться. Благодаря индуктивному зарядному устройству для телефона, сиденьям с подогревом и вентиляцией для попы и звуковой системе JBL для ушей роскошь не упущена, даже если удалось избежать некоторых технических причуд.

Безопасно на дороге и вне ее

Наряду со всеми внедорожными технологиями, есть также немало технологий безопасности. Автопроизводитель включил пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, в который добавлены две основные функции безопасности. Первый обнаруживает встречные транспортные средства, а также пешеходов и велосипедистов, приближающихся с обеих сторон на перекрестках, а второй поможет вам избежать столкновения, если заметит, что вы предпринимаете действия по уклонению.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy Silverado EV RST делает дорогой электрический грузовик Rivian доступным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: