0 просмотров

Сообщается, что NIO набирает сотрудников для строительства завода в США

Сообщается, что NIO набирает сотрудников для строительства завода в США

— Май. 27 числа 2022 г., 12:32 по тихоокеанскому времени

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Согласно отчету из Китая, автопроизводитель электромобилей NIO нанимает ряд должностей, связанных с производством автомобилей в США. Описания найма предполагают, что китайский автопроизводитель намеревается начать планирование и строительство производственных мощностей по производству электромобилей на территории США, которые могут начаться с методов полной сборки (CKD) или частичной сборки (SKD).

NIO ($NIO) — автопроизводитель электромобилей, основанный в Китае в 2014 году и зарекомендовавший себя как один из ведущих электрифицированных брендов, первоначально начавший с линейки электрических внедорожников. После добавления двух седанов EV в прошлом году NIO начала расширяться на другие мировые рынки, начиная с Европы.

В декабре прошлого года мы отметили, что во время ежегодного празднования Дня NIO автопроизводитель разделяет амбиции по предоставлению услуг в 25 странах и регионах к 2025 году. как вы уже догадались… Соединенные Штаты.

Несколько дней спустя мы сообщили о новых вакансиях в LinkedIn от NIO USA для ее текущих офисов в Сан-Хосе, Калифорния, которые в то время включали вакансию руководителя отдела строительства и готовности пользовательской инфраструктуры. Вот это описание работы:

Команда по развитию бизнеса и корпоративного развития в NIO USA отвечает за стратегию, планирование и реализацию выхода NIO на рынок в Северной и Южной Америке. Это стратегическая корпоративная инициатива, спонсируемая генеральным директором и финансовым директором, и она сопряжена с высокой заметностью и высокими ожиданиями!

В качестве руководителя отдела создания и подготовки пользовательской инфраструктуры вы будете нести ответственность за сквозную доставку ключевой инфраструктуры NIO в Северной и Южной Америке для поддержки бизнес-модели NIO и взаимодействия с пользователем. Инфраструктура NIO должна быть стратегически расположена, построена в соответствии с местными стандартами и соответствовать глобальным ожиданиям NIO. Вы возглавите сотрудничество с внутренними экспертами мирового класса и внешними партнерами, чтобы создать эту инфраструктуру с нуля и масштабировать ее в Америке.

К январю появились новости о том, что NIO US подписала десятилетний договор аренды в Сан-Хосе, чтобы работать в местной штаб-квартире автопроизводителя, хотя о производстве не упоминалось. После недавнего отчета из Китая, NIO якобы делает следующий шаг к выходу на рынок США и изучению производства.

Нынешняя штаб-квартира NIO в США в Сан-Хосе, Калифорния.

История Фискера

Fisker Inc. начала свою деятельность как Fisker Automotive в 2007 году. Американский автопроизводитель электромобилей производил и продавал роскошные подключаемые гибриды и электромобили. Вскоре после запуска компании Fisker выпустил гибридный спортивный автомобиль Fisker Karma с подключаемым модулем. К сожалению, автопроизводитель боролся с проблемами аккумуляторов, судебной тяжбой с Tesla и ураганом «Сэнди». Компания обанкротилась и закрылась в 2014 году.

Права на Fisker Karma были проданы компании Wanxiang, которая забрала эти активы и основала новую компанию под названием Karma Automotive. Это привело к созданию гибридного автомобиля с подключаемым модулем Karma Revero, основанного на Fisker Karma.

Основатель компании Хенрик Фискер сохранил за собой логотип и товарные знаки Fisker. Fisker Inc. была запущена в 2016 году, и, поскольку у нее не было прав на свою предыдущую работу, она разработала новые электрические концепции и модели. Fisker Orbit был одним из таких автономных шаттлов на электромобилях, популярных в аэропортах, городах и кампусах.

Другим является грядущий Fisker Ocean, роскошный компактный внедорожник EV, который дебютирует в конце этого года.Компания также разрабатывает роскошный спортивный автомобиль Emotion и пикап Alaska.

Электронное управление включает в себя 3 основные подсистемы: электронное управление дроссельной заслонкой, электронное торможение и электронное рулевое управление.

Поскольку «управление по проводам» — это широкий термин, его полезно понять, рассмотрев его подсистемы. Три основные подкатегории: электронное управление дроссельной заслонкой, электронное торможение и электронное рулевое управление.

Электронное управление дроссельной заслонкой

Традиционные органы управления дроссельной заслонкой включают в себя комбинацию механического троса, соединенного с дроссельной заслонкой и педалью газа. Хотя эта система работала очень хорошо, электронное управление дроссельной заслонкой отличается тем, что педаль газа посылает электрический сигнал, который открывает дроссельную заслонку.

Электронный тормоз

Другая подсистема привода по проводам — это тормоз по проводам. В традиционной системе вы нажимаете педаль тормоза, которая активирует главный цилиндр, который оказывает давление на тормозные магистрали, что приводит в действие тормозные суппорты.

Электронное торможение упрощает процесс за счет использования датчиков для передачи информации, необходимой для остановки автомобиля. Бывают двух типов: электрогидравлические и электромеханические.

Электронное управление

Наконец, третья подсистема электропривода — это электронное управление. Реечное рулевое управление больше не нужно, потому что провода передают направление колесам.

Через несколько месяцев после официальных тизеров китайская компания Jidu представила свой первый концепт: Robo-01. Полностью электрический внедорожник был разработан технологическим гигантом Baidu и будет производиться Geely с целью вывести на рынок возможности автономного вождения 4-го уровня. Концепция представляет собой предварительный просмотр серийной модели, которая появится в 2023 году, сохранив 90 процентов дизайна.

Robo-01 был показан на специальном мероприятии, организованном в метавселенной, перед его физическим дебютом на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2022 года. Визуально он имеет аэродинамическую форму с множеством изгибов и премиальный дизайн.Jidu показал три доступных цвета: Star Porcelain White, Nebula Grey и Galaxy Purple, все в сочетании с набором крутых черных колес с аэродинамическим покрытием. Высокотехнологичные светодиодные фонари имеют цифровую пиксельную технологию AI, которая передает различные сигналы миру, как большой палец вверх.

Автомобиль сочетает в себе передние двери-ножницы с задними дверями-самоубийцами, обеспечивающими легкий доступ в салон. Внутри Jidu Robo-01 оснащен широким экраном высокой четкости на приборной панели, камерами, заменяющими зеркала, выдвижным рулевым колесом в форме хомута, которое складывается, когда в нем нет необходимости, футуристическим центральным тоннелем с сенсорными зонами и четырьмя отдельными сиденьями. . Как сообщает Car News China, электромобиль оснащен программным обеспечением искусственного интеллекта DuerOS, а аппаратное обеспечение состоит из чипа NVIDIA Orin X и процессора Qualcomm 8295.

Что еще более важно, два лидара появляются с двух сторон капота, каждый из которых включает 128 лазеров, что обеспечивает дальность действия до 200 м (656 футов). Они будут объединены с двенадцатью камерами, двенадцатью ультразвуковыми радарами и пятью радарами миллиметрового диапазона, непрерывно сканирующими окрестности.

На данный момент самый высокий уровень автономии на рынке — это уровень 3 от Mercedes-Benz, поэтому для китайского автопроизводителя очень важно представить уровень 4, приближаясь к полностью автономному транспортному средству (уровень 5). На самом деле Jidu Robo-01 большую часть времени сможет управлять собой под присмотром водителя. Ся Ипин, генеральный директор Jidu, сказал, что в новую эру автомобилей «права на вождение» будут переданы от людей искусственному интеллекту.

Jidu не предоставил нам подробностей об электрической трансмиссии внедорожника, но мы предполагаем, что узнаем больше по мере приближения к дебюту концепта в Гуанчжоу. Производство Robo-01 должно начаться компанией Geely в 2023 году, вскоре после этого первые поставки модели в Китай. Модель будет стоить около 200 000 иен, что составляет примерно 30 000 долларов, что делает ее довольно дешевой для технологий, которые она несет.К первому электромобилю Jidu присоединится вторая серийная модель, которая появится на рынке в 2024 году.

Байду

8 января на выставке CES компания Baidu, китайский аналог Google, продемонстрировала последнюю версию своей платформы для самостоятельного вождения Apollo, способной к автономному вождению даже ночью. Он также объявил, что вместе с компанией Asia Mobility Industries (AMI) откроет транспортно-ориентированный фонд на сумму 200 миллионов долларов для распространения Apollo в Юго-Восточной Азии и что он сотрудничает с государственным агентством Лос-Анджелеса для запуска пилотной программы для обеспечения инвалидов. и пожилые люди с вариантами автономной езды.

Baidu совершает набеги на автомобильный рынок Китая, поскольку сталкивается с падением продаж своего основного рекламного бизнеса. Она начала разрабатывать технологии для беспилотных автомобилей примерно в 2013 году, намного раньше своих коллег, но спустя годы после Google, которая началась примерно в 2009 году. Важная веха была достигнута в 2015 году, когда модифицированный BMW преодолел 18,6-мильный маршрут в Пекине, используя свою технологию автономного вождения. . С тех пор компания провела аналогичные тесты в Китае, используя модели отечественных брендов, таких как BYD и Chery. В рамках усилий Китая по поддержке разработки беспилотных автомобилей власти столицы Пекина заявили в прошлом месяце, что город разрешит дорожные испытания технологии.

Самоуправляемый автомобиль с двигателем Baidu может очень скоро выйти на массовый рынок. В июле 2017 года компания объявила, что сделает свою технологическую платформу автономных транспортных средств доступной для любой компании, которая захочет ее использовать, аналогично тому, как Google предложила свою мобильную операционную систему Android производителям телефонов. На данный момент компания установила партнерские отношения с более чем 90 компаниями для поддержки Apollo, включая Nvidia, Intel, NXP и Renesas.

Что касается электромобилей, Baidu инвестировала не менее 100 миллионов долларов (платный доступ) в NIO, стартап электромобилей, когда-то известный (платный доступ) как NextEV, через свой инвестиционный фонд Baidu Capital.В декабре NIO начала продавать свою первую серийную модель ES8, семиместный электромобиль по цене примерно вдвое дешевле Tesla Model X в Китае.

Сообщается, что Baidu Capital также инвестирует 1 миллиард долларов в WM Motor, шанхайский автомобильный рынок, основанный в 2015 году. Компания планирует представить свой первый автомобиль во второй половине 2018 года по цене менее 200 000 юаней (около 30 000 долларов) и рассчитывает к 2020 году на рынке появится три автомобиля. Основатель Фриман Шен сообщил China Money Network, что компания представит систему совместного использования автомобилей в стиле Uber, которая позволит владельцу автомобиля WM в Пекине легко получить доступ к другому автомобилю WM во время путешествия в Шанхае.

Отчет: Chevrolet планирует представить электромобиль под Equinox EV

Еще до конца января General Motors объявила, что инвестирует 7 миллиардов долларов в четыре производственных площадки в Мичигане. Одним из заводов, которые получат большую сумму средств, является завод Orion Township, на котором предприятие будет переоборудовано для сборки нового Chevrolet Silverado EV и электрического пикапа GMC Sierra. В настоящее время на заводе производятся автомобили Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV. Эта новость бросает тень на будущее Bolt EV и Bolt EUV.

Доступный электромобиль уже в пути

Теперь в отчете GM Authority утверждается, что General Motors планирует выпустить доступный электромобиль, в котором используются аккумуляторы и платформа марки Ultium. Сообщается, что автомобиль будет находиться под грядущим электромобилем Chevrolet Equinox, и его стартовая цена составит около 30 000 долларов США, когда он поступит в продажу осенью 2023 года. Хотя новости хороши для покупателей, они почти укрепляют будущее Bolt EV и Bolt EUV. если правда.

Bolt EV и Bolt EUV основаны на старой платформе GM BEV2, которая имеет старый аккумуляторный блок на 65 кВтч и химию. Аккумуляторы, платформа и электродвигатели GM Ultium позволяют автопроизводителю выпускать доступный автомобиль с большим запасом хода и производительностью, чем у линейки Bolt.Это одна из замечательных особенностей платформы Ultium, как объяснила генеральный директор GM Мэри Барра во время объявления о доходах автопроизводителя за четвертый квартал, как экономия за счет масштаба, обеспечиваемая платформой Ultium, позволяет ему производить доступные электромобили.

«Эффективность, создаваемая платформой Ultium, является ключевой причиной, по которой мы сможем поставлять действительно доступные электромобили, такие как Equinox», — сказал Барра во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал. «Доступные электромобили — это часть рынка, на которую не нацелены стартапы, но они играют ключевую роль в стимулировании массового внедрения электромобилей, что является национальным и глобальным приоритетом. Вот почему мы планируем последовать примеру Equinox с еще более доступным ЭВ."

Что будет с болтом?

Ожидается, что Equinox EV станет электрифицированной версией компактного внедорожника, поэтому мы думаем, что грядущий электромобиль от GM будет малолитражным внедорожником или компактным хэтчбеком. Это ставит гипотетический автомобиль прямо в поле зрения Bolt EV и Bolt EUV. Кроме того, есть ценник в 30 000 долларов, который также ставит семью Болт в дураках. Bolt EV стоит от 31 500 долларов, а более крупный Bolt EUV стоит 33 500 долларов.

Вся эта информация указывает на то, что Chevrolet положит конец Bolt EV и Bolt EUV. К сожалению, GM подтверждает решение, фактически не подтверждая решение.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Это лучшие внедорожники по соотношению цена-качество по версии US News.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: