0 просмотров

Смогут ли Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer соперничать с большими парнями?

Поздоровайтесь с новыми Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года. Несмотря на разные названия, оба они одинакового размера, с изменениями в кузове, интерьере и, конечно же, в цене.

Оба джипа примерно на 4,0 дюйма (10,2 см) выше, на 6,3 дюйма (16 см) шире и на 9,8 дюйма (24,9 см) длиннее, чем Grand Cherokee L. Они больше и тяжелее своих ближайших конкурентов. Снаряженная масса Wagoneer начинается с 5960 фунтов (2703 кг), а Grand Wagoneer Series III весит 6420 фунтов (2912 кг). Это больше, чем Cadillac Escalade или Lincoln Navigator.

Оба будут доступны со второй половины года: Wagoneer будет стоить от 59 995 долларов с пунктом назначения, а Grand Wagoneer поднимется до крутой стартовой цены в 88 995 долларов с комиссией за обслуживание в размере 2000 долларов, что поставит его на территорию Range Rover (от 92 000 долларов).

Подождите, они одного размера? Разве «Гранд» не приравнивается к LWB или что-то в этом роде?

Нет, не в случае с этими двумя. Но есть отличия и внутри и снаружи. Позже могут быть предложены варианты с увеличенной колесной базой, но на данный момент ничего подобного не существует.

Jeep говорит, что Wagoneer, который доступен в варианте 4×2 для тех, кто действительно не заботится о внедорожных возможностях, будет конкурировать в самом сердце рынка внедорожников. Подумайте о Chevy Tahoe или Ford Expedition, и у вас будет хорошая идея.

Тем временем Grand Wagoneer будет играть с большими мальчиками.Он нацелен не только на отечественную категорию Navigator и Escalade, но и на BMW X7 и Mercedes-Benz GLS.

И Wagoneer, и Grand Wagoneer имеют три ряда сидений и шасси с лестничной рамой.

Так не означает ли это, что Wagoneer едет на ослепительной платформе Ram 1500?

Эм, да и нет. Спросите Jeep, и они скажут вам, что это принципиально новая платформа. Читая между строк, он, вероятно, во многом похож на пикап Ram, но имеет многорычажную заднюю подвеску для улучшения плавности хода и управляемости.

Jeep говорит, что шасси с кузовом на раме было разработано с использованием высокопрочной стали, которая повышает производительность, безопасность и надежность, а также снижает общий вес.

Хорошо, но я все еще не понимаю, что отличает двух Wagoneers друг от друга.

Давайте сломаем это. Внешне Grand Wagoneer выглядит более блестяще, чем базовый Wagoneer. Больше хрома, раздутые крылья, контрастная крыша и эксклюзивные цвета. И капот, и передняя решетка другие, и светодиодное освещение тоже было изменено.

Садясь в Grand Wagoneer, вы в стандартной комплектации получаете убирающиеся подножки. Оказавшись внутри, вы заметите разделенный двойной экран, которого вы не найдете в обычном Wagoneer. Расположение кресел тоже разное. В стандартной комплектации Wagoneer имеет восемь мест, а Grand Wagoneer — семь. Идея состоит в том, что модель plush получает отдельные капитанские кресла для второго ряда, хотя вы можете настроить обе модели так, чтобы они имели либо отдельный второй ряд, либо скамейку.

И да, Grand Wagoneer стремится чувствовать себя более премиальным. Вы получаете более качественную кожу и больше вариантов отделки из премиального дерева. Не говоря уже об эксклюзивной для Grand Wagoneer опции передних сидений с электроприводом, регулируемой по 24 параметрам, четырехзонном климат-контроле и аудиосистеме премиум-класса McIntosh.

Это много, чтобы принять во внимание … Как насчет того, чтобы соблазнить меня некоторыми цифрами?

И Wagoneer, и Grand Wagoneer оснащены двигателями V8 с отключением цилиндров и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако сами силовые агрегаты отличаются. Wagoneer поставляется с 5,7-литровым электрифицированным двигателем. Он доступен как с приводом на два колеса, так и с приводом на четыре колеса, хотя вариант 2×4 не будет доступен при запуске. Мощность составляет 392 л.с. (292 кВт) и 404 фунт-фут (548 Нм) крутящего момента.

Grand Wagoneer поднимает планку благодаря старому доброму 6,4-литровому V8 и стандартному полному приводу. Он разгоняется до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) всего за 6 секунд благодаря 471 л.с. (351 кВт) и 455 фунт-футам (617 Нм) крутящего момента.

Wagoneer может буксировать до 10 000 фунтов (4 536 кг), в то время как вес Grand Wagoneer означает, что он рассчитан только на буксировку 9 860 фунтов (4 472 кг).

Наряду с задним приводом вы можете выбрать одну из двух полноприводных систем с одно- или двухступенчатой ​​раздаточной коробкой — последняя является стандартной для Grand Cherokee. Вам представлены пять режимов местности с системами полного привода, а двухступенчатая раздаточная система (Quadra-Trac II) предлагает дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Итак, два внедорожника премиум-класса одинакового размера, где один буквально «Грандиознее» другого? Что-нибудь еще мне нужно знать?

Это покрывает это. О, мы, возможно, забыли упомянуть, что внедорожники будут первыми, кто будет включать Amazon Fire TV for Auto — так что вы можете заставить Alexa что-то записывать, пока дети смотрят Amazon Prime TV сзади. Вы также можете выбрать экран для переднего пассажира, содержимое которого скрыто от взгляда водителя благодаря уникальной пленке. Изящный.

Jeep Wagoneer 2022 года и Grand Wagoneer: в чем отличия?

Содержание

Мы разбираем, что отличает Grand Wagoneer от менее Grand Wagoneer.

Они оба вернулись: Jeep Wagoneer 2022 года и более дорогой Grand Wagoneer 2022 года вернулись после 30-летнего перерыва.Два варианта полноразмерного трехрядного внедорожника Jeep готовы принять на себя стайку больших семейных грузовиков от Chevrolet, Cadillac, Ford, Lincoln и даже Land Rover. Мы расскажем, как Grand Wagoneer сравнивается с роскошными членами этого конкурентного набора по отдельности — так как же сравнить два Wagoneer друг с другом?

Мы здесь, чтобы помочь разобраться в ключевых различиях между двумя большими джипами и решить, какой из них лучше для вас. И как раз вовремя — сейчас принимаются заказы на новое семейство Wagoneer, которое поступит в продажу этим летом. Для справки: и Wagoneer, и Grand Wagoneer имеют одинаковый размер (и оба имеют версии с длинной колесной базой, которые появятся позже) и имеют одинаковую внутреннюю компоновку для семи или восьми пассажиров. Думайте о них как о Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade: механически и конструктивно то же самое, но один лучше и дороже.

Вагонир против Гранд Вагонир: Дизайн

На первый взгляд, Jeep Wagoneer 2022 года и Jeep Grand Wagoneer 2022 года не слишком отличаются. Они почти одинакового размера, и у обоих есть U-образные окна, багажники на крыше и жирные надписи на табличках спереди, сзади и по бокам. Но у Grand Wagoneer более сложный дизайн решетки радиатора, хромированные окна, окрашенная в черный цвет крыша, тонированные окна медного цвета и более премиальное светодиодное освещение, которое при дистанционном запуске начинает приветственный танец.

Вагонир против Гранд Вагонир: Большой экран (или Большие экраны — во множественном числе)

Большая разница здесь: Grand Wagoneer имеет максимальную площадь экрана около 75 дюймов, разбитую на семь экранов, все из которых являются стандартными для верхней отделки Series III. Среди них цифровой кластер водителя, центральный информационно-развлекательный экран, экран пассажира, два задних экрана для развлечения и экраны управления комфортом в первых двух рядах для климата и регулировки сидений.

В стандарте Wagoneer есть только кластерный и основной центральный сенсорный экран, а три других развлекательных экрана являются дополнительными.Итак, если вы ищете этот ЖК-светящийся . Grand Wagoneer — это ваш джип.

Вагонир против Гранд Вагонир: Двигатели V-8 для всех!

Каждый полноразмерный внедорожник Jeep будет поставляться с двигателем V-8 под капотом, но не с одним и тем же двигателем. В Jeep Wagoneer 2022 года есть 5,7-литровый V-8 с 48-вольтовой системой мягкого гибрида eTorque. Выходная мощность составляет 392 лошадиных силы и 404 фунт-фут крутящего момента, и он может буксировать 10 000 фунтов.

Перейдите к Jeep Grand Wagoneer 2022 года, и 5,7-литровый двигатель будет заменен — при запуске — 6,4-литровым V-8, генерирующим 471 л.с. и 455 фунт-фут крутящего момента. Этого мотора достаточно, чтобы разогнать большой джип с нуля до 60 миль в час за 6 секунд и буксировать чуть менее 10 000 фунтов. Мы ожидаем, что последуют другие двигатели, в том числе подключаемый гибрид для модели 4xe.

Вагонир против Гранд Вагонир: Подвеска и системы 4×4

Wagoneer — это рамный внедорожник со стандартным задним приводом и тремя предлагаемыми системами 4×4. Он имеет стандартную стальную пружинную подвеску, которая удерживает внедорожник на высоте 8,0 дюймов над землей. Выберите пневматическую подвеску Quadra-Lift, и дорожный просвет увеличится до 10 дюймов.

Grand Wagoneer имеет стандартный полный привод, а также подвеску Quadra-Lift, которая также может опускать автомобиль для посадки и высадки или для улучшения аэродинамики на дороге. Помимо различий в системе полного привода и подвески, Wagoneer и Grand Wagoneer, по сути, представляют собой один и тот же внедорожник с кузовом на раме.

Вагонир против Гранд Вагонир: Колеса

Wagoneers стандартно поставляются с 20-дюймовыми колесами. Есть дополнительные 18-дюймовые внедорожные колеса и шины или более яркие 22-дюймовые. Модели Grand Wagoneer имеют стандартные 20- или 22-дюймовые алюминиевые колеса с четырьмя различными вариантами отделки и трехмерный колпачок колеса с логотипом Wagoneer, подвешенным на акриле. Модель Grand Wagoneer Obsidian комплектуется 22-дюймовыми полированными дисками с черными вставками.

Вагонир против Гранд Вагонир: Материалы

Разница в цене между двумя моделями Wagoneer составляет 30 000 долларов.Это означает, что кожа в Grand Wagoneer более эластичная, отделка салона более дорогая, а на приборной панели есть опциональный черный рояльный лак.

А потом разговор о дровах. Grand Wagoneer имеет отделку из американского ореха на приборной панели, дверях и центральной консоли. Внутри Wagoneer нет дерева, как и снаружи, как это было на оригинальных моделях того времени. Узоры строчки проходят горизонтально через Wagoneer, но вертикально вверх по кожаной приборной панели Grand Wagoneer.

А как насчет этой версии Obsidian?

Обе модели Wagoneer имеют уровни отделки салона Series I, Series II и Series III, но Grand Wagoneer добавляет еще один: Obsidian, названный в честь черного стекла, образованного из расплавленной лавы. Эта отделка станет доступна через некоторое время после запуска Grand Wagoneer по цене от 100 995 долларов. Поскольку он доступен только на GW, у него есть полный привод, 6,4-литровый V-8 и тонны стандартного контента. Цветовая схема описывается как черный на черном на черном, с черными акцентами, колесами и салоном Onyx.

Вагонир против Гранд Вагонир: Аудиосистемы

Grand Wagoneer впервые представляет в автомобиле стереосистему McIntosh мощностью 950 Вт и 23 динамиками, а также возможность наблюдать за танцем цифровых стрелок состояния приемника на информационно-развлекательном экране.

Тем временем. базовая стереосистема Wagoneer представляет собой систему марки Alpine с девятью динамиками; клиенты могут выбрать менее ваттную систему McIntosh с 19 динамиками.

Вагонир против Гранд Вагонир: Комфорт и сидения

Wagoneer оснащен трехзонной системой климат-контроля; Grand Wagoneers получил четырехзонную систему вентиляции и кондиционирования с сенсорными экранами в первых двух рядах для управления кондиционером.

Wagoneer имеет кожаную отделку Nappa, сиденья с электроприводом в 12 направлениях, а Grand Wagoneer дополняет его мягкой кожей Palermo на верхней отделке передних сидений, регулируемых в 24 направлениях. Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию Grand Wagoneer и не являются обязательными для Wagoneer.

Wagoneer против Grand Wagoneer: Цена

Wagoneer является более доступным из двух больших трехрядных внедорожников, начиная с 59 995 долларов за модель с задним приводом Series I, которая не будет доступна до конца года. Стоимость Series II начинается с 69 995 долларов, а Series III стоит 74 995 долларов и может быть оценена примерно до 100 000 долларов.

Как уже упоминалось, Grand Wagoneer стартует почти на 30 000 долларов дороже, чем Wagoneer, с 88 995 долларов. Grand Wagoneer Series II стоит 95 995 долларов, Obsidian — 100 995 долларов, а серия III в максимальной комплектации начинается от 105 995 долларов и может быть загружена до 113 000 долларов.

В стандартной комплектации Wagoneer рассчитан на восемь пассажиров, что дает вам возможность выбрать пару капитанских кресел в центре. Jeep Grand Wagoneer делает все наоборот. У вас будет стандартная компоновка с семью пассажирами, которая может включать скамейку второго ряда.

Более доступный Wagoneer использует 5,7-литровый двигатель Hemi V8 с 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой под названием eTorque. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что дает вам 392 лошадиных силы и 404 фунта-фута. крутящего момента. Оценка буксировки для Wagoneer составляет 10 000 фунтов.

Мощность для Grand Wagoneer исходит от 6,4-литрового двигателя Hemi V8, который также использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия обеспечивает 472 лошадиных силы и 455 фунт-футов. крутящего момента для вашего привода. С этим внедорожником Jeep вы можете буксировать до 9 860 фунтов. Обе модели включают деактивацию цилиндров для увеличения расхода топлива при обычном вождении.

Затем посмотрите шесть внедорожников с большой тяговой силой или посмотрите обзор Jeep Grand Wagoneer 2022 года в видео ниже:

Эта статья была обновлена ​​06.09.2022.

Одиннадцать моих любимых фактов о New Wagoneer и Grand Wagoneer

(Я не мог сузить список до десяти.)

1. Это кинотеатр.

Они предлагают настоящие развлекательные экраны для пассажиров задних сидений! Grand Wagoneer может иметь два экрана: один на подголовнике водителя, а другой — на пассажирском. Я бы купил машину только из-за них.

Мои дети жалуются почти каждый день с тех пор, как я продал «кадиллак» с DVD-плеером и экранами на потолке. Они смотрели бесчисленные часы фильмов во время поездок, а также просто ждали на стоянке, пока кто-то не закончит игру. Вся эта штука «у каждого свое устройство» была кошмаром. Во-первых, детей тошнит на них, когда они слишком долго используют их сзади (я знаю это из ужасного, ужасного опыта), и они не взаимодействуют друг с другом или вообще с кем-либо, если на то пошло. У Grand Wagoneer даже есть экран перед пассажирским сиденьем. Водитель не может его увидеть благодаря какой-то очень причудливой фильтрации. Более впечатляет то, что Wagoneer и Grand Wagoneer станут первыми автомобилями, оснащенными Amazon Fire TV for Auto с Alexa, который, по словам Jeep, дает пассажирам доступ к библиотеке Amazon, содержащей тысячи фильмов, телешоу и приложений.

2. Это спа

Можно заказать массажные кресла. Это не просто трение вверх и вниз по спине, есть такие настройки, как «Водопад», «Понижение спины» и «Расширение». Я просто продолжал нажимать на все кнопки, все было хорошо. На какое-то время мне пришлось прекратить дорожные поездки, потому что после стольких часов вождения у меня отказывала спина. Я чувствую, что Wagoneer с массажными сиденьями должен оплачиваться моей медицинской страховкой в ​​качестве профилактического средства. Сиденья тоже с подогревом а также Круто.

Удлинитель педали — это приятное прикосновение для всех, кто делит машину между низкими и высокими членами семьи. Фото: Ким-Мари Эванс

3. Он понимает невысоких людей.

Имеют регулируемые педали газа и тормоза. Плевать на это? Вы не должны быть крошечной женщиной. Я могу назвать вам каждый грузовик, который предлагает эту опцию, потому что их очень мало: Ford-F150 и Ram 1500. А теперь Wagoneer и Grand Wagoneer. Я буквально в обмороке от этой функции. Ехать слишком близко к рулю небезопасно, но не иметь возможности дотянуться до газа и тормоза менее безопасно.С помощью этой функции вы можете перемещать педали ближе к себе, не регулируя сиденье.

4. У него больше зарядной емкости, чем у дома коллаборации TikTok.

У них есть беспроводные зарядные устройства для нескольких телефонов, и все они имеют сопряженное зарядное устройство USB-C. Сколько раз вы хватались за кабель iPhone с концом USB-C, а затем не могли зарядить телефон в машине? Это не может быть только я. А USB-портов в этих грузовиках так много (до 11), что дети никогда не будут драться — хотя бы из-за этого.

Порты быстрой зарядки USB-C на передней консоли очень удобны для вас и ваших пассажиров. И посмотрите на эти стеганые кожаные сиденья! Фото: Ким-Мари Эванс

5. Они относятся к вам как к VIP-персоне.

Владельцы Wagoneer будут иметь доступ к VIP-горячей линии в течение всего времени владения автомобилем. Я понятия не имею, о чем можно попросить по телефону доверия VIP. Но если вы VIP, разве вы не можете ни о чем просить?

6. Они знают, что мы носим платья и что наши дети маленькие.

Grand Wagoneer поставляется с выдвижной подножкой в ​​стандартной комплектации, для Wagoneer она доступна в качестве опции. Все, что вам нужно сделать, это открыть дверь и вуаля, подножка выдвигается, как вариант автомобиля супергероя, так что вы можете легко подняться в кабину, носите ли вы обтягивающее платье, высокие каблуки или вам всего два года, но не позволяйте маме помогать вам.

В стиле классического 3-рядного внедорожника Jeep Grand Wagoneer имеет тонны грузового пространства за третьим рядом. Фото: Ким-Мари Эванс

7. У Grand Wagoneer громкая стереосистема.

Одно большое различие между Wagoneer и его высококлассным братом Grand Wagoneer наиболее заметно в стереосистеме. Базовая модель Wagoneer имеет систему Alpine, которая отлично подойдет, если вы сумасшедший меломан. У Grand Wagoneer есть система McIntosh, которая сносит двери. У него даже есть экран со стрелкой, отсчитывающей децибелы. Это невероятно круто.Это первая в отрасли аудиосистема премиум-класса McIntosh мощностью 1375 Вт с 23 динамиками, включая 12-дюймовый сабвуфер с системой 3D Surround для полного погружения в звук.

Инновационный слот для ключей Jeep означает, что у вас всегда будет место для напитков и ключей. Фото: Ким-Мари Эванс

8. В нем есть место для всех.

Wagoneer вмещает до восьми человек, а Grand Wagoneer — до семи. Grand Wagoneer поставляется со стандартными капитанскими креслами во втором ряду, что намного удобнее для крупных подростков, взрослых и / или враждующих братьев и сестер. Хотя много раз я пропускал скамейку второго ряда в своем большом внедорожнике, потому что все хотят взять с собой друга. Wagoneer поставляется со стандартной скамьей второго ряда, но также можно заказать стулья Captain’s Chairs.

9. В нем есть предметы роскоши, о которых я даже не подозревал.

Консоль-холодильник в Grand Wagoneer, чтобы мне больше никогда не приходилось пить прохладную диетическую колу. Функция «охлаждения», когда вы садитесь в Grand Wagoneer, похожа на смесь расслабляющего видео и звука для контроля над разумом; он просто окружает вас успокаивающим эффектом. 24 различных способа регулировки сиденья в Grand Wagoneer. Это прямо по-римски с декадансом. Вы даже можете получить функцию автоматической параллельной парковки на Grand Wagoneer.

10. Может тянуть. И буксировать. Или оба.

Wagoneer развивает мощность 392 л.с., Grand Wagoneer — 471 л.с. И обе модели буксируют 10 000 фунтов. Это не опечатка. 10000 фунтов! Пока ты делаешь массаж спины, а дети смотрят Октонавты.

В Jeep Grand Wagoneer есть охлаждаемая консоль для напитков. Фото: Ким-Мари Эванс

11. Это не просто красиво, это еще и настоящий джип.

Wagoneer был создан для бездорожья. Есть технология квадролифта и удивительные способы, которыми автомобиль передает мощность на шины для дополнительного сцепления с дорогой. Нужны ли нам все характеристики? Нет, мы не. Просто знайте, что я взобрался на каменную стену, а затем оказался в каменных колеях с колесами, оторвавшимися от земли. Это просто продолжалось, и я тоже.Вы также можете поднять грузовик, чтобы перейти реку вброд. Нормальный дорожный просвет со стандартной подвеской со стальной винтовой пружиной составляет 8,0 дюймов; дополнительная пневматическая подвеска Quadra-Lift увеличивает дорожный просвет до 10,0 дюймов, что достаточно для преодоления воды глубиной до 24 дюймов. Я знаю. Она как Галь Гадот, великолепна, но может и надрать задницу.

Передняя часть классического джипа, но с оттенком роскошного 3-рядного внедорожника. Фото: Ким-Мари Эванс

Раскрытие информации: я был гостем Jeep на тест-драйве Wagoneer и Grand Wagoneer; Были предоставлены проезд и проживание, а также руководство по бездорожью. Все мнения мои собственные.

Не так быстро

Конечно, это не безоговорочная победа Jeep, по крайней мере, пока Chevy Suburban все еще на виду. В верхней и средней комплектациях Wagoneer L действительно имеет ценовое преимущество от 3000 до 4000 долларов по сравнению с Suburban, а Jeep довольно легко выигрывает в технологиях в салоне, пространстве и комфорте для сидения, а также внедорожных возможностях (вероятно … мы очень нужен лобовой тест на бездорожье).

Но Wagoneer не может конкурировать с продуктами GM, оснащенными Magnaride, в том, что касается качества езды. Поездка в Jeep хорошо управляема, но она не такая гладкая, как у самых дорогих Chevy и GMC. Более того, я так и не понял, насколько загруженным было рулевое управление в Wagoneer, особенно для автомобиля такого веса и длины. Даже после того, как я покопался в меню настройки автомобиля, чтобы изменить настройку рулевого управления с «Нормального» на «Комфорт», я все еще вносил больше крошечных исправлений, чтобы удерживать автомобиль на прямой линии на шоссе, чем мне хотелось бы. У Chevy гораздо более спокойный руль.

И, конечно же, Suburban просто больше. Я попытался проиллюстрировать, что он не больше, чем это особенно полезно в большинстве случаев… но некоторые люди просто хотят большего, точка.

В конкурентных предложениях достаточно учитывать, что я не могу объявить Jeep Wagoneer 2023 года новым лидером класса, по крайней мере, без увеличения времени пребывания в этом сегменте.Но я могу гарантировать, что баланс цены и полезности, предлагаемый Jeep, будет привлекательным для неисчислимого числа покупателей в этом дорогом и качественном пространстве. В конце концов, даже за семьдесят с чем-то долларов это чертовски выгодная сделка.

Jeep Wagoneer L больше, чем Grand Cherokee L?

Да. И многое. Даже базовый Wagoneer больше, чем Grand Cherokee L, который является более традиционным кроссовером, а не полноразмерным грузовиком, которым является Wagoneer. L добавляет дополнительное пространство между осями Wagoneer, чтобы увеличить внутреннее пространство и объем груза.

В чем разница между Jeep Wagoneer и Wagoneer L?

Механически похожий, Wagoneer L имеет более длинную колесную базу — расстояние между передней и задней осями — для увеличения внутреннего пассажирского и грузового пространства. 130-дюймовая колесная база на семь дюймов длиннее, чем у базового Wagoneer.

Спонсорский контент

Поделись этим:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Facebook (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Твиттере (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы распечатать (открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы отправить ссылку другу по электронной почте (откроется в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (открывается в новом окне)

Итог: что такое Grand Wagoneer? Grand Wagoneer — это совершенно новая модель Jeep 2022 года, роскошный внедорожник, который на 10 дюймов длиннее, чем Jeep Grand Cherokee L. Этот новый Wagoneer имеет три ряда сидений, а его шасси имеет прочную лестничную раму в стиле грузовика с независимой подвеской. задняя подвеска.

Jeep выпустит две версии Wagoneer на 2022 год. Есть стандартный Wagoneer и Grand Wagoneer, и обе представляют собой большие трехрядные внедорожники. Jeep поднимает Grand Wagoneer до статуса роскоши высшего уровня благодаря отличительным элементам стиля, обновленному интерьеру, более мощному двигателю и множеству первоклассных функций. Grand Wagoneer — новый флагманский внедорожник Jeep.

Созданный для того, чтобы конкурировать с Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, Wagoneer 2022 года оснащен двигателем Hemi V-8, плюс 10 000 фунтов тягового усилия и супер-роскошным интерьером.Интерьер насыщен технологиями: доступно до 7 дисплеев, в том числе один экран, предназначенный только для переднего пассажира. Кроме того, в нем есть сиденье третьего ряда с электроприводом складывания и фантастические варианты хранения, обеспечивающие максимальную гибкость для всего вашего снаряжения.

Jeep Grand Wagoneer 2022 года будет поставляться в пяти комплектациях по цене от 88 995 до 105 995 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 2000 долларов. Jeep говорит, что полностью загруженный Grand Wagoneer приблизится к отметке в 111 000 долларов, плюс налог с продаж и сборы DMV. Подумайте, 125 тысяч долларов за дверью. Может, поэтому его называют Grand Wagoneer?

На этой неделе Jeep прислал мне роскошный внедорожник Jeep Grand Wagoneer Obsidian 4×4 2022 года для тест-драйва и обзора. Базовая цена наклейки на окно для Obsidian 4×4 Edition составляет 94 845 долларов. Варианты тестового внедорожника: металлическая краска за 595 долларов, пакет внешнего вида Obsidian за 5000 долларов, удобная группа за 3595 долларов, пакет для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации за 995 долларов и задняя развлекательная группа за 1995 долларов.

Рекомендованная производителем розничная цена MSRP, включая стоимость доставки в размере 2000 долларов США, составляет: 109 025 долларов США. После добавления государственного и местного налога с продаж, а также сборов DMV и дилера, общая стоимость покупки в вашем гараже составила: 122 653 доллара. Когда вы находитесь в районе 125 000 долларов за роскошный внедорожник, быть лучшим из лучших, и Grand Wagoneer Obsidian поднимает класс полноразмерных роскошных внедорожников на новую высоту.

Что такое Grand Wagoneer Obsidian? Несмотря на то, что Wagoneer и Grand Wagoneer по своей сути являются одними и теми же автомобилями, только Grand Wagoneer предлагает пакет Obsidian. Как следует из названия, эта модель предназначена для поклонников затемненного внешнего вида и в стандартной комплектации поставляется с 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 471 л. Полный привод 4 AWD.

Лидером списка опций является модернизированный пакет внешнего вида Obsidian, включающий вентиляцию и подогрев передних и задних сидений, складную шторку грузового отсека, тонированные стекла премиум-класса, акценты внешней отделки цвета «рояльный лак», регулируемые поперечины рейлингов на крыше, черную прозрачную окраску кузова, McIntosh Studio Эталонная развлекательная система с 23 динамиками с аудиосистемой, интерактивным цифровым дисплеем для переднего пассажира, набором 22-дюймовых тонированных и полированных легкосплавных дисков с черными вставками спиц, охладителем напитков на передней центральной консоли, черными элементами интерьера, окрашенной в черный цвет крышей и глянцевой отделкой. черные молдинги для открытия дневного света. Obsidian Edition имеет самые затемненные акценты отделки внутри и снаружи среди всех новых роскошных внедорожников.

У класса полноразмерных роскошных внедорожников есть только 8 именных табличек на выбор, и это: Lincoln Navigator, Mercedes Benz GLS, BMW X7, Infiniti QX80, Lexus LX, Cadillac Escalade, GMC Denali и новичок в блоке, Гранд Вагонир. Поскольку Jeep является последним членом клуба Big Boys, состоящего из полноразмерных внедорожников стоимостью более 100 000 долларов, они знали, что должны сделать Grand Wagoneer лучшим из лучших в плане роскоши, комфорта, стиля и мощности. Они достигли всех показателей прямо со стартовых ворот. Нет ничего лучше, чем Jeep Grand Wagoneer, чтобы сравнить его, поскольку он принадлежит к самому роскошному классу.

Когда вы будете готовы купить новый полноразмерный роскошный внедорожник, Grand Wagoneer должен быть на первом месте в вашем списке поездок, поскольку это новейшая модель в классе полноразмерных роскошных внедорожников. Позвоните, нажмите или посетите местного дилера Jeep для тест-драйва и обзора итоговых цен на все новые Jeep Grand Wagoneer 2022 года. И помните, что базовая цена нового Grand Wagoneer начинается всего с 87 995 долларов. Джип — везде — делай что угодно — с 1941 года.

Будьте умны, оставайтесь в безопасности и просто дышите. Помните: «Вы то, что вы водите»© И, может быть, только по этим причинам вам следует «Управляй, покупай, сегодня»©.

Статья в тему:  5 причин купить Ram 1500 TRX вместо Ford F-150 Raptor
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector