0 просмотров

6 самых дешевых электрических внедорожников, которые можно купить в 2022 году

6 самых дешевых электрических внедорожников, которые можно купить в 2022 году

Миссия Compare.com — найти простые способы помочь нашим клиентам сэкономить деньги на том, что им нужно.Хотя мы сотрудничаем с некоторыми компаниями и брендами, о которых рассказываем в наших статьях, весь наш контент пишется и проверяется нашей независимой редакционной командой, и наше партнерство никогда не влияет на него. Узнайте о том, как мы зарабатываем деньги, ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами и ознакомьтесь с нашей методологией обработки данных, чтобы узнать больше о том, почему вы можете доверять Compare.com.

Благодаря нулевым выбросам и заправочным станциям, которые нужны только для перекусов и перерывов в туалете, электромобили быстро становятся популярным выбором для многих семей. Поскольку цены на бензин продолжают расти, многие автопроизводители вышли на рынок электрических внедорожников, чтобы удовлетворить спрос на семейные кроссоверы.

Но многие покупатели электромобилей также ограничены в средствах, поэтому получение максимальной отдачи от затраченных средств занимает одно из первых мест в их списке требований. К счастью, есть много электрических кроссоверов с низкими стартовыми ценами.

Давайте посмотрим на шесть самых дешевых электрических внедорожников 2022 года, чтобы помочь вам начать поиск лучшего электромобиля для вашей семьи. Готовы начать делать покупки? Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть варианты рядом с вами:

Сравните электромобили рядом с вами

Появляются более дешевые электромобили, несмотря на высокую стоимость аккумуляторов

8 сентября 2022 г. / 9:18 / AP

УОРРЕН, штат Мичиган (AP) — Несмотря на то, что стоимость аккумуляторов растет, автомобильные компании выпускают более доступные электромобили, которые должны расширить их привлекательность для более широкой группы покупателей.

Chevrolet Equinox EV 3LT 2024 года показан в Уоррене, штат Мичиган, 30 августа 2022 года. General Motors готовится выпустить электромобиль Chevy Equinox стоимостью 30 000 долларов в самой популярной части автомобильного рынка США. Пол Сансия / AP

Последний поступил в четверг от General Motors, небольшого внедорожника Chevrolet Equinox со стартовой ценой около 30 000 долларов и запасом хода на одной зарядке 250 миль (400 километров). Вы можете получить запас хода в 300 миль (500 километров), если заплатите больше.

GM не объявит точную цену Equinox EV до тех пор, пока он не поступит в продажу, примерно в это же время в следующем году.Но внедорожник находится в нижней части списка цен Edmunds.com на электромобили, продаваемые в США, где средняя стоимость электромобиля составляет около 65 000 долларов.

По словам отраслевых аналитиков, достижение цены около 30 000 долларов и пробега на одной зарядке около 300 миль является ключом к тому, чтобы заставить основных покупателей отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем.

«Вы как бы в этом сладком месте», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds.com. «В основном вы находитесь в той ценовой категории, которую все требуют».

Chevrolet Equinox EV 3LT 2024 года показан в Уоррене, штат Мичиган, 30 августа 2022 года. General Motors готовится выпустить электромобиль Chevy Equinox стоимостью 30 000 долларов в самой популярной части автомобильного рынка США. Пол Сансия / AP

Аналитики автомобильной промышленности говорят, что если Equinox эффективно использует внутреннее пространство с большим количеством грузового и пассажирского салона и если его стиль похож на современные небольшие внедорожники с бензиновым двигателем, он должен стать хитом в самом популярном сегменте автомобилей США. рынок. Около 20% всех новых автомобилей, продаваемых в США, составляют компактные внедорожники.

«Это идеальное транспортное средство для множества разных пользователей, будь то небольшая семья или, может быть, пустое гнездо», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой фирмы в Детройте. «У вас есть место для перевозки вещей, но легко управлять».

Электромобиль за 30 000 долларов, который соответствует всем требованиям, лишь немного выше цены сопоставимого небольшого внедорожника с бензиновым двигателем. Toyota RAV4, лидер продаж в этом сегменте и самый продаваемый автомобиль в США, не являющийся пикапом, стоит чуть более 28 000 долларов.

До последних нескольких лет электромобили были либо дорогими и ориентированными на состоятельных покупателей роскоши, либо более дешевыми, но с ограниченным запасом хода. Например, базовая версия Tesla Model 3, самой дешевой модели самого продаваемого бренда электромобилей в США, стоит более 48 000 долларов. Более крупный внедорожник Tesla Model X стоит от 120 000 долларов.

Единственными электромобилями со стартовой ценой менее 30 000 долларов (включая доставку) в настоящее время являются версии Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. Оба меньше, чем типичный компактный внедорожник с бензиновым двигателем. По словам Эдмундса, Mini Cooper Electric, Mazda MX30 и Hyundai Kona Electric стоят 30 000 долларов.

Kia Niro EV, Hyundai Ioniq 5, пикап Ford F-150 Lightning, Volkswagen ID.4, Kia EV6, Toyota b24x, Ford Mustang Mach E, Audi Q4 e-tron, Subaru Solterra, Polestar 2 и Tesla Model 3. имеют стартовые цены в 40 000 долларов.

GM может оказаться трудным удержать цену Equinox на уровне $30 000, в основном из-за того, что такие минералы, как литий, медь, кобальт и никель, которые являются ключевыми компонентами аккумуляторов, быстро растут. Существует конечное количество шахт и растущий спрос, поскольку почти все автопроизводители представляют новые электромобили.

Друри говорит, что даже если GM сможет удержать начальную цену Equinox на уровне около 30 000 долларов, спрос, вероятно, будет достаточно высоким, поэтому компания строит в основном более дорогие версии. А некоторые дилеры наценивают электромобили сверх рекомендованной производителем цены из-за высокого спроса. В первой половине года продажи электромобилей в США выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 313 000 единиц.

Некоторые электромобили могут стать намного дешевле и в США, поскольку начиная со следующего года федеральные налоговые льготы составляют до 7500 долларов, что является частью Закона о снижении инфляции. Но соблюдение федеральных требований может быть затруднено.

Транспортные средства и аккумуляторы должны собираться в Северной Америке, и новый закон требует, чтобы минералы и детали для аккумуляторов поступали с континента. Большинство полезных ископаемых, таких как литий, ключевой компонент батареи, в настоящее время импортируется из Китая и других стран.

Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике. Компания не сообщает, где будет производиться аккумулятор, но GM объявила о трех совместных предприятиях по производству аккумуляторов в США, в том числе об одном, который уже работает в Уоррене, штат Огайо.

Оттуда GM работает над выполнением других критериев для получения налогового кредита. «Сейчас мы действительно работаем над правилами и положениями», — сказал Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Мы думаем, что все хорошо сходится, но об этом подробнее».

Майорос намекнул, что может потребоваться пара лет, чтобы выполнить все требования правительства, чтобы получить полный кредит, поскольку GM берет на себя больший контроль над своей цепочкой поставок запчастей для электромобилей.

По словам Майороса, Equinox EV длиннее, шире и немного короче, чем газовые версии того же автомобиля. По его словам, GM использовала новые методы внутренней упаковки, чтобы создать пассажирское и грузовое пространство, сопоставимое с газовым Equinox. По его словам, относительно небольшая разница в цене между ними должна заставить многих клиентов задуматься об электромобиле, а не о газе.

«Он делает много вещей правильно», — сказал Майорос. «Поэтому, когда это происходит, объем (продаж) следует».

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к середине этого десятилетия компания обгонит Tesla и станет крупнейшим в стране продавцом электромобилей. Equinox EV — шаг к этому.

«Мы думаем, что это будет один из продуктов, который действительно поможет массовому внедрению на рынке», — сказал Майорос.

Впервые опубликовано 8 сентября 2022 г. / 9:18

© 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Динамика цен на электромобили

В январе 2020 года средняя цена электромобиля составляла 54 668 долларов, что на 42% выше, чем в среднем по рынку. В 2022 году средняя стоимость нового электромобиля составит 65 291 доллар, что примерно на 37% выше, чем на рынке новых автомобилей в целом. Вы бы назвали это улучшением? Конечно нет. Все новые автомобили дорожают, независимо от того, электрические они или нет. Вот как ежемесячно менялась средняя стоимость электромобиля с января 2020 года.

1-20202-20203-20204-20205-20206-20207-20208-20209-202010-202011-202012-20201-20212-20213-20214-20215-20216-20217-20218-20219-202110-202111-202112-20211-20222-20223-20224-20225-2022июнь 2022 г.июль 2022 г.август 2022 г.сентябрь 2022 г.
Средняя цена электромобиля$54,669$56,326$56,059$57,757$58,863$57,480$57,346$57,346$54,381$52,947$53,117$53,811$57,750$57,491$56,503$56,059$56,140$58,914$56,110$57,540$56,312$55,625$56,437$63,821$62,876$64,807$66,386$65,094$64,553$66,997$66,645$66,524$65,291
Новый автомобиль в среднем$38,747$38,550$38,812$39,904$39,138$39,731$39,512$39,571$40,159$40,770$40,937$41,335$41,248$41,366$40,680$41,172$41,534$42,633$43,056$43,418$45,031$46,026$46,329$47,243$46,404$46,082$46,223$46,676$47,275$48,043$48,182$48,301$48,094

Появляются более дешевые электромобили, несмотря на высокую стоимость аккумуляторов

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Скопировать URL ссылки скопировано!
  • Распечатать

Несмотря на то, что стоимость аккумуляторов растет, автомобильные компании выпускают более доступные электромобили, которые должны расширить их привлекательность для более широкой группы покупателей.

Последний вариант EV появился в четверг от General Motors, небольшого внедорожника Chevrolet Equinox со стартовой ценой около 30 000 долларов и запасом хода на одной зарядке 250 миль. Вы можете получить диапазон 300 миль, если вы платите больше.

GM не объявит точную цену электромобиля Equinox до тех пор, пока он не появится на рынке, примерно в это же время в следующем году. Но внедорожник находится в нижней части списка цен Edmunds.com на электромобили, продаваемые в США, где средняя стоимость электромобиля составляет около 65 000 долларов.

По словам отраслевых аналитиков, достижение цены около 30 000 долларов и пробега на одной зарядке около 300 миль является ключом к тому, чтобы заставить основных покупателей отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем.

«Вы как бы находитесь в этом сладком месте», — сказал Иван Друри, директор по аналитике Edmunds.com. «В основном вы находитесь в той ценовой категории, которую все требуют».

С заоблачными ценами на бензин некоторые потенциальные покупатели электромобилей проявляют творческий подход

Несмотря на высокие цены на бензин, нехватка транспортных средств тормозит бум электромобилей и подталкивает покупателей к поиску обходных путей.

Аналитики автомобильной промышленности говорят, что если Equinox эффективно использует внутреннее пространство с большим количеством грузового и пассажирского салона и если его стиль похож на современные небольшие внедорожники с бензиновым двигателем, он должен стать хитом в самом популярном сегменте автомобилей США. рынок. Около 20% всех новых автомобилей, продаваемых в США, составляют компактные внедорожники.

«Это идеальное транспортное средство для множества разных пользователей, будь то небольшая семья или, может быть, пустое гнездо», — сказал Джефф Шустер, президент глобального прогнозирования LMC Automotive, консалтинговой фирмы из Детройта. «У вас есть место для перевозки вещей, но легко управлять».

Электромобиль за 30 000 долларов, который соответствует всем требованиям, лишь немного выше цены сопоставимого небольшого внедорожника с бензиновым двигателем.Toyota RAV4, лидер продаж в этом сегменте и самый продаваемый автомобиль в США, не являющийся пикапом, стоит чуть более 28 000 долларов.

До последних нескольких лет электромобили были либо дорогими и ориентированными на состоятельных покупателей роскоши, либо более дешевыми, но с ограниченным запасом хода. Например, базовая версия Tesla Model 3, самой дешевой модели самого продаваемого бренда электромобилей в США, стоит более 48 000 долларов. Более крупный внедорожник Tesla Model X стоит от 120 000 долларов.

Единственными электромобилями со стартовой ценой менее 30 000 долларов (включая доставку) в настоящее время являются версии Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. Оба меньше, чем типичный компактный внедорожник с бензиновым двигателем. По словам Эдмундса, Mini Cooper Electric, Mazda MX-30 и Hyundai Kona Electric стоят 30 000 долларов.

Kia Niro EV, Hyundai Ioniq 5, пикап Ford F-150 Lightning, Volkswagen ID.4, Kia EV6, Toyota bZ4X, Ford Mustang Mach-E, Audi Q4 e-tron, Subaru Solterra, Polestar 2 и Tesla Model 3 имеют Стартовая цена от 40 000 долларов.

GM, возможно, будет трудно удерживать цену Equinox на уровне 30 000 долларов, в основном потому, что существует ограниченное количество месторождений полезных ископаемых, таких как литий, медь, кобальт и никель, которые являются ключевыми компонентами аккумуляторов в условиях растущего спроса, поскольку почти все автопроизводители представляют новые электромобили.

Что покупатели автомобилей должны знать о предстоящих налоговых льготах для электромобилей

Для калифорнийских потребителей, думающих о переходе на электромобили, Закон о снижении инфляции может склонить математику в пользу приобретения новой модели 3 или F-150 Lightning раньше, чем позже.

Друри говорит, что даже если GM сможет удержать Equinox на уровне этой цены, спрос, вероятно, будет достаточно высоким, поэтому компания будет выпускать в основном более дорогие версии.

А некоторые дилеры наценивают электромобили сверх рекомендованной цены автопроизводителя из-за повышенного спроса. В первой половине года продажи электромобилей в США выросли на 68% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 313 000 единиц.

Некоторые электромобили могут стать намного дешевле в США.с федеральными налоговыми льготами, начиная со следующего года, до 7500 долларов, которые являются частью Закона о снижении инфляции. Но соблюдение федеральных требований может быть затруднено.

Транспортные средства и аккумуляторы должны собираться в Северной Америке, и новый закон требует, чтобы минералы и детали для аккумуляторов поступали с континента. Большинство полезных ископаемых, таких как литий, ключевой компонент батареи, в настоящее время импортируется из Китая и других стран.

Equinox проверяет коробку сборки в Северной Америке. Он будет производиться в Мексике. Компания не сообщает, где будет производиться аккумулятор, но GM объявила о создании трех совместных заводов по производству аккумуляторов в США, включая один, который уже работает в Уоррене, штат Огайо.

Оттуда GM работает над выполнением других критериев для получения налогового кредита. «Сейчас мы действительно работаем над правилами и положениями», — сказал Стив Майорос, вице-президент по маркетингу Chevrolet. «Мы думаем, что все хорошо сходится, но об этом подробнее».

Майорос намекнул, что может потребоваться пара лет, чтобы выполнить все требования правительства, чтобы получить полный кредит, поскольку GM берет на себя больший контроль над своей цепочкой поставок запчастей для электромобилей.

По словам Майороса, Equinox EV длиннее и шире, чем газовая версия того же автомобиля. По его словам, GM использовала новые методы внутренней упаковки, чтобы создать пассажирское и грузовое пространство, сравнимое с газовым Equinox. По его словам, относительно небольшая разница в цене между ними должна заставить многих клиентов задуматься об электромобиле, а не о газе.

«Он делает много вещей правильно», — сказал он. «Поэтому, когда это происходит, объем (продаж) следует».

Генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что к середине этого десятилетия компания обгонит Tesla и станет крупнейшим в стране продавцом электромобилей. Equinox EV — шаг к этому.

«Мы думаем, что это будет один из продуктов, который действительно поможет массовому внедрению на рынке», — сказал Майорос.

Последние новости об электромобилях Другие статьи

По мере развития электромобилей растут и их возможности. Даже базовые модели могут удовлетворить потребности водителей, но постоянно растущий список инновационных функций электромобилей выдвигает на первый план новые уровни комфорта, безопасности и удобства. Некоторые концепции могут стать реальностью, а компоненты, которые сегодня кажутся экзотическими, могут стать обычными. Вот некоторые из самых крутых функций электромобиля, которые вы […]

Американские водители переходят на электрические. В целом продажи новых автомобилей практически не изменились в период с третьего квартала 2021 года по третий квартал 2022 года. Но продажи электромобилей выросли на шокирующие 67%. И аналитики говорят, что мы находимся на заре революции электромобилей. Почти у каждого автопроизводителя есть новый электромобиль (EV) […]

Практически каждый автопроизводитель выпускает в этом году новый электромобиль, и большинство из них ставит одинаковые галочки. Это внедорожники среднего размера с ценой в диапазоне от 40 000 долларов и темами высокотехнологичного дизайна, доступные с задним или полным приводом. Но, несмотря на внешнее сходство, на практике они могут быть совершенно разными. 2023 […]

Распространение электромобилей затронуло почти все типы транспортных средств — легковые, грузовые и внедорожники (ну, много внедорожников). Одна явная дыра на рынке электромобилей — это фургон. Но не надолго. Романтическое представление о «жизни фургона» на свежем воздухе через наши ленты в Instagram действительно создает загадку. […]

Строго говоря, иномарка — это машина, детали которой производятся и собираются за пределами США. Кроме того, попытка определить, что такое иномарка, может быть немного сложной задачей. Список автопроизводителей в разных странах довольно длинный, а отношения между иностранными и отечественными производителями стали размытыми, поскольку […]

Экологичный автомобиль — это тот, который более эффективен и меньше загрязняет окружающую среду, чем традиционные автомобили, работающие на чистом ископаемом топливе.«Зеленые» автомобили могут включать аккумуляторные электромобили (BEV), подключаемые гибриды (PHEV), гибриды (HEV), автомобили на водородных топливных элементах (FCEV), автомобили на биодизеле, автомобили на солнечных батареях и некоторые высокоэффективные автомобили с низким уровнем выбросов. бензиновые автомобили с рейтингом PZEV (автомобили с частичным нулевым уровнем выбросов). Концепция […]

Существуют ли электрические внедорожники?

Ответ здесь однозначно да. На рынке есть множество электрических внедорожников, которые не только хорошо выглядят, но и работают исключительно хорошо. В настоящее время большинство крупных игроков автомобильного рынка производят электрические внедорожники, будь то Hyundai, BMW, Audi, Kia, Ford и, конечно же, Tesla.

Когда дело доходит до электрических внедорожников, у них есть множество преимуществ. А именно, они гораздо более экологичны, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Они также, как правило, дешевле в эксплуатации, так как вы сэкономите деньги на расходах на топливо. Электрические внедорожники также обладают большим крутящим моментом, поэтому они быстро разгоняются и хорошо справляются с дорогой.

Если вы ищете электрический внедорожник, то есть множество отличных вариантов на выбор.

Есть ли у Toyota электрический внедорожник?

Да! У Toyota есть широкий выбор внедорожников, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Скорее всего, вы слышали о Prius, который несколько лет назад покорил мир. Вот лишь некоторые из других моделей, выпущенных Toyota:

  • 2022 Тундра i-FORCE MAX
  • 2022 RAV4 Гибрид
  • 2022 Highlander Hybrid Бронзовое издание
  • Королла Гибрид 2022 года
  • 2022 Венза
  • Камри Гибрид 2022 года
  • 2022 Сиенна
  • 2022 Авалон Гибрид

Что следует учитывать при покупке электрического внедорожника?

Когда дело доходит до покупки электрического внедорожника, следует учитывать несколько моментов. Прежде всего, подумайте о своем бюджете и о том, что вы можете себе позволить. Роскошные электрические внедорожники, как правило, дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги, в зависимости от выбранных вами функций, поэтому вам нужно убедиться, что вы можете позволить себе автомобиль, учитывая при этом деньги, сэкономленные на бензине.

Далее рассмотрим MPGe. Это эквивалент миль на галлон, который даст вам представление о том, как далеко внедорожник может проехать без подзарядки. Чем выше число, тем лучше.

Достаточно ли у него грузового отсека? Это важное соображение, особенно если у вас есть семья. Вам нужно убедиться, что во внедорожнике достаточно места, чтобы с комфортом разместить всех и все ваши вещи.

Какая у него буксировочная способность? Это важное соображение, если вы планируете использовать свой внедорожник для кемпинга или других мероприятий на свежем воздухе. Вам нужно убедиться, что у внедорожника достаточно мощности, чтобы буксировать ваше снаряжение.

Федеральные налоговые льготы — это кредит, на который вы можете претендовать, если приобретете электрический внедорожник. Сумма варьируется в зависимости от внедорожника, но это фактор, о котором следует помнить.

Теперь, когда вы знаете немного больше об электрических внедорожниках, пришло время начать ходить по магазинам и посмотреть, что есть на рынке.

Розничная цена: $39,974

Оценочный диапазон EPA для базовой модели: 230 миль

Ford F-150 Lightning Pro стоит чуть меньше 40 000 долларов, но могут пройти годы, прежде чем они станут доступны по этой цене. Сочетание высокого спроса и низкого предложения означает, что дилеры делают огромные наценки на первый серьезный электрический грузовик Ford.

Конечно, Lightning также является одним из самых дорогих грузовиков F-150, которые когда-либо продавал Ford. Платиновая модель высшего уровня стоит от 91 000 долларов.

Статья в тему:  3 больших внедорожника, заправка которых стоит более 100 долларов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector