Ford F-150 2023 года отказывается от нескольких опций
Ford F-150 2023 года ожидает много изменений, но не все из них хороши. По данным Ford Authority, все слишком сложно, и некоторые опции отбрасываются, чтобы увеличить производство.
Генеральный директор Ford Джим Фарли поделился тем, что модели с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) слишком сложны. В результате все меньше новых конфигураций автомобилей поступает в дилерские центры. Ассортимент состоит из самых популярных продаваемых моделей.
Поэтому Ford уберет несколько опций для оптимизации производства и поставок. Но если эти модели не пользуются популярностью, возможно, вы их не пропустите. Но если грузовик, который вы хотите, уходит, закажите его до окончания производства.
Сколько стоит новый F-150?
Поскольку самый популярный грузовик Америки получает стандартное оборудование, цена должна расти. По данным FA, покупка F-150 XL будет стоить как минимум на 2080 долларов больше, чем в прошлом модельном году. На веб-сайте Ford указан F-150 XL 2022 года по цене 31 520 долларов, что означает, что в 2023 году он будет стоить не менее 33 600 долларов. Скорее всего, это будет стоить немного больше, поскольку автопроизводители склонны ежегодно повышать цены на модели. Тем не менее, мы уверены, что стартовая цена будет находиться в пределах от 33 500 до 34 000 долларов.
К счастью, это не слишком дорого по сравнению с предыдущим модельным годом. Это новое стандартное оборудование делает даже самую простую версию F-150 современной. Вместо архаичных окон и замков без электростеклоподъемников стандартные функции включают в себя предметы первой необходимости. Конечно, даже F-150 XL способен почти на все, что могут другие модели.Буксировка, перевозка и другие действия с грузовиками легко побеждаются.
Пейн: Ford F-150 Tremor — стройная, подлая машина для борьбы с метелью
Детройт — Ford F-150 Tremor чувствует себя как дома на бездорожье в грязи. Или по дороге в метель.
Снег быстро завалил метро Детройта 17 февраля, отменяя мероприятия, закрывая предприятия и собирая семьи дома у своих телевизоров с большим экраном. Не я. Мне не терпелось выйти на улицу. Мои стойкие приятели были полны решимости устроить давно запланированный ужин в центре города — и, к счастью, у меня был Тремор, чтобы добраться туда.
В последний раз я был в Ford в парке ORV Holly Oaks — естественной среде обитания большой буровой установки с грязными тропами, песчаными ямами и крутыми холмами. Конкурент Chevy Silverado ZR2, Ram Rebel и Toyota Tundra TRD, внедорожник Ford стоимостью 51 200 долларов был доволен как свинья в помоях 33-дюймовыми внедорожными шинами General Grabber A/TX, 11-дюймовым дорожным просветом, 400 лошадиными силами и полный привод. Оказывается, метели предлагают аналогичный манеж.
Я поцеловал миссис Пейн на прощание и направился в сумерки в 18:30. Пункт назначения: заведение на набережной Детройта. С завыванием ветра, дуновением снега и резким холодом Тремор загорелся, когда я приблизился к нему, как научно-фантастический корабль в песчаной буре на Татуине.
При росте 6 футов 6 дюймов зверь такой же высокий, как форвард Пистонс. Я достал свой Super Extender Snowbroom и очистил лобовое стекло, окна и панели кузова. Закрытый, Tremor выглядит как любой другой полноразмерный грузовик (ну, ладно, эти узловатые 33-е — это раздача), но по мере того, как хлопья отпадали, проявлялись фирменные черты грузовика: наклейка на кузове Tremor, оранжевая решетка радиатора, подножки с порошковым покрытием. , серебристая накладка на бампер, вентилируемый капот.
Последний кормит животное в клетке под капотом: 400-сильный твин-турбо V-6 — такая же мельница, как в свирепом супергрузовике F-150 Raptor.Несмотря на то, что на 50 лошадей меньше, чем у Большого Брата, шестидырчатый Tremor имеет характеристики, подобные Raptor, с 500 фунт-футами крутящего момента на низких оборотах и временем разгона 0-60 миль в час за 5,3 секунды (всего на 0,1 секунды меньше, чем у Raptor, благодаря двигателю Tremor 385). -фунт-легче фигура).
В сочетании с шинами Grabber и дорожным просветом почти в футе (мой специально построенный гоночный автомобиль Lola имеет дорожный просвет в дюйм и застревает в высокой траве), двигатель придает грузовику ощущение непобедимости. Я нажал кнопку 4-HIGH для постоянного полного привода. Второстепенные дороги округа Окленд были заброшены и не расчищены. Как ребенок в песочнице, я убивал Тремора так и эдак, четыре Грэббера хватали, передние вытягивали задние из зловещих заносов, V-6 ревел, как тираннозавр во время еды.
В эпоху цифровых технологий Тремор больше, чем механический бык.
Точно так же, как Ford обнаружил мой ключ при приближении, информационно-развлекательная система Ford SYNC 4 распознала мой телефон при входе. Он автоматически подключил Android Auto, и навигационная система моего телефона заняла горизонтальный 12-дюймовый экран консоли. Я зажал кнопку голосового управления на рулевом колесе и пролаял пункт назначения. Я предположил, что на дорогах есть заторы, и доверился Google, чтобы обойти их.
Меню радио в SYNC 4 тоже одно из лучших в автодоме, и я уже настроил свои любимые радиостанции. Сегодня вечером я был бы приклеен к отчетам о погоде WWJ-AM (950) в качестве дополнения к руководству Google.
Глубокий порошок чем-то напоминал песочницу Холли Оукс, и Тремор тянулся к нему, как кит к воде. Но с таким способным транспортным средством забота не столько об окружающей среде, сколько об угрозе, которую мой бегемот представляет для других транспортных средств. Я держал вокруг себя периметр, чтобы почти трехтонный грузовик не превратился в убегающий шар для боулинга на проезжей части, полной кеглей.
Во время последней метели в Метро Детройт несколько недель назад (кхм, еще о глобальном потеплении, пожалуйста) я пилотировал Toyota Sequoia такого же размера (пикап Tundra с кузовом внедорожника сверху).У 6000-фунтового корабля был тормозной путь океанского лайнера. Я поддерживал большой кокон и регулярно проверял тормоза внедорожника на расстояние, когда менял дороги.
Тремор, с другой стороны, был более уверен в себе. Стоит отдать должное внедорожным шинам General Grabber, которые цеплялись за снег, как когти, по сравнению со скользкими всесезонными шинами Sequoia. Подобно оснащению спортивного автомобиля жевательными резинками Michelin Pilot Sport Cup 2 R для трека, внедорожные протекторы находятся на другом уровне по сравнению со стандартной уличной резиной.
Конечно же, по мере того, как я приближался к основным четырехполосным артериям, все становилось сложнее.
На Телеграф-роуд три машины развернулись, пытаясь избежать столкновения друг с другом. На помощь пришел эвакуатор. Другие машины соскользнули с дороги под зловещими углами. Вдоль шестиполосной автострады Лодж, ведущей в центр, машины, как правило, сбивались в кучу за нерешительными тугодумами, медленными шагами двигавшимися посередине дороги.
Я осторожно пробирался через эти пакеты. Освободившись, Тремор весело поплелся к следующей стае, словно кит, плавающий от одной стаи криля к другой.
У Tremor есть внедорожные аналоги, такие как Jeep Wrangler Rubicon, Ford Bronco Sasquatch, Toyota 4Runner TRD, Chevrolet Colorado ZR2 и так далее. Но этой ночью я видел только Wrangler — и странные Subaru Outback — двигавшиеся с такой же уверенностью, несомненно, с опытом езды по бездорожью.
Я добрался до центра за час — примерно на 30 минут дольше, чем обычно. Парковка полноразмерного грузовика в городе может стать кошмаром, но этой ночью на бордюрах было много мест. Когда я снова появился после ужина в 11 часов вечера. к закопанному грузовику, я повторил свой ритуал уборки снега и добрался до дома за 45 минут — на улицах мало машин, если не снега.
Внедорожные шины, конечно, шумят на голом асфальте и бетонных поверхностях после таяния снега. Но они все равно пригодятся, учитывая ухудшающееся состояние дорог Детройта в зимние месяцы.
Через два дня я взял 5’5” Mrs.Пэйн в аэропорт — ей нужна была лестница, чтобы сесть на нужное сиденье, — где Грабберы пригодились на расчищенных, изрытых дорогах. Выбоины размером с озеро Кэсс открывались на Мерримане, и гигантские боковины 33-х годов на 18-дюймовых дисках придали мне уверенности в тех, которых я не мог избежать.
Моя полноприводная Tesla Model 3 в любое время года неплохо справляется со снегом благодаря своим точным электродвигателям, но невидимые выбоины подстерегают ее низкопрофильные 19-дюймовые колеса.
Мой швейцарский армейский нож Tremor за 68 005 долларов стоит недёшево, и к тому же у него много плюсов, выходящих за рамки его возможностей поедания снега: просторная кабина SuperCrew, возможность буксировки 10 900 фунтов, откидное рабочее место на консоли, 5,5-футовая кровать, огромные задние сиденья.
Может быть, в следующую метель я загрузлю своих приятелей, закину их снаряжение и холодильники в кровать, потащу снегоход и отправлюсь на север, чтобы расслабиться на выходных.
2021 Форд Ф-150 Тремор
Тип автомобиля: Переднемоторный, полноприводный пятиместный пикап.
Цена: 51 200 долларов США, включая 1695 долларов США за пункт назначения (68 005 долларов США при тестировании).
Силовая установка: 3,5-литровый твин-турбо V-6
Мощность: 400 лошадиных сил, 500 фунт-фут крутящего момента
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Производительность: 0–60 миль в час, 5,3 секунды (автомобиль и водитель); буксировка, 10 900 фунтов.
Вес: 5562 фунта
Экономия топлива: EPA: 16 миль на галлон по городу/20 по шоссе/18 в сочетании; 13 миль на галлон наблюдается в метель
Плюсы: универсальный грузовик; первоклассная электроника
Стоит ли покупать Ford F-150 Tremor 2023 года выпуска?
Ford F-150 Tremor 2023 года представляет собой приятную золотую середину между пакетом отделки салона FX4 и совершенно новым, собранным вручную 5,2-литровым двигателем Predator Raptor R с двигателем V8. начинается с MSRP в размере 109 145 долларов, сообщает Car and Driver.
Ford Tremor избавит потребителей от необходимости обращаться на вторичный рынок за модернизацией подвески и другими популярными аксессуарами для бездорожья. Кроме того, поскольку в модели V8 нет необходимости в дополнительном интеркулере, проблемы с установкой передней лебедки на модели EcoBoost смягчаются.
Что нового в F-150 2022 года?
Давайте посмотрим, какие новые функции есть у Ford F-150 2022 года. Вы должны получить дополнительные плюсы, если потратите еще тысячи, верно? Проблемы с цепочкой поставок, нехватка полупроводниковых микросхем и продолжающаяся пандемия могли повлиять на цены.
Некоторые функции, такие как бортовые весы, Smart Hitch, BlueCruise и постоянно контролируемое демпфирование, должны были быть доступны с запуском модели 2021 года. Но они появятся позже в этом году и теперь предлагаются с моделями 2022 года.
F-150 2022 года не претерпел никаких внешних изменений, но получил некоторые визуальные улучшения. Новый цвет Atlas Blue выглядит великолепно. Но оттенки Guard, Lead Foot и Kodiak Brown не устояли.
Вы можете перейти на темную сторону с пакетом внешнего вида STX Black для моделей XL. Пакет внешнего вида XLT Black теперь не является обязательным для моделей XLT 301A, 302A Super Cab и Super Crew.
Кроме того, для комплектаций 502A доступен пакет Lariat Black Appearance Package. Кроме того, вскоре должен появиться пакет Platinum Black Appearance.
Ford также представит пакет Bed Utility для комплектаций XL, XLT, Lariat King Ranch, Platinum и Tremor.
Сохраняет ли Ford F-150 свою ценность?
Обновленные функции F-150 делают его более желанным. Он постоянно совершенствуется в ногу со временем, что добавляет ему уже популярного и уважаемого имени.
При этом, согласно оценке CarEdge, F-150 обесценится примерно на 39% через 5 лет с даты покупки.
Это около 71 315 миль, исходя из среднегодового пробега в 14 263 миль в Соединенных Штатах.
Хотя существуют разные мнения, широко признано, что F-150 сохраняет большую часть своей ценности. Дополнительным преимуществом является то, что он продается так же быстро, как он попадает на рынок. Это можно объяснить его популярностью и отличной репутацией.
Следовательно, владельцам F-150 не нужно беспокоиться о перепродаже своих грузовиков, поскольку они имеют отличную цену и быстро продаются. Тем не менее, обратите внимание, что F-150 должен содержаться в хорошем состоянии, чтобы продаваться по хорошей цене.
Некоторые автомобили побывали в авариях или подверглись серьезной замене компонентов. Покупатели автомобилей обычно скептически относятся к покупке автомобилей с замененными компонентами, такими как двигатель или трансмиссия. Общее убеждение в том, что ничто не сравнится с оригинальными компонентами.
Такие автомобили, вероятно, потеряют свою рыночную власть, а значит, и свою ценность.