RAM ЖИЗНЬКак Ram Trucks подняли стандарты и изменили правила игры.
Мир пикапов изменился в 2018 году. Именно тогда Ram 1500 нового поколения начал выпускаться на заводе мирового класса Ram Trucks стоимостью 1,5 миллиарда долларов в пригороде Детройта. От его точеного стиля до сногсшибательного интерьера и инновационных технологий, Ram произвел сейсмическую волну в отрасли: американцы никогда больше не будут смотреть на пикап прежним взглядом.
Мало кто мог представить себе, что крепкий грузовик может быть таким универсальным, удобным и полным возможностей: был ли это действительно пикап или замаскированный роскошный автомобиль? Ram 1500 Limited стал экспонатом красной ковровой дорожки, включая отделку из натурального дерева, богатую зернистую кожу и 12-дюймовый сенсорный экран Uconnect. Этот сенсорный экран быстро стал национальной темой для обсуждения в грузовиках, затмив конкурентов по размеру экрана и интуитивным функциям. Впечатляющий экран удачно сочетается с настраиваемой центральной консолью, достаточно большой, чтобы использовать ее в качестве рабочего стола или ноутбука.
По мере того, как Ram продвигался по Америке, молва распространялась вместе с ним: это был пикап, который должен быть у вас, что привело к редкому консенсусу среди поклонников грузовиков, автомобильных критиков и отраслевых экспертов. Продажи взорвались. Затем последовали награды. Ram 1500 занял место в десятке лучших автомобилей и водителей за 2021 год, став единственным пикапом, попавшим в этот престижный список.
Установить контрольный показатель пикапа — это одно.Теперь, когда клиенты ожидают лучшего, Ram Trucks засучивает рукава, чтобы предоставить еще больше. Это демонстрируется растущим модельным рядом, постоянно развивающимися характеристиками и неустанным вниманием к качеству, испытаниям и долговечности, что подтверждается новейшими технологиями и передовыми производственными процессами.
Проактивный толчок, чтобы превзойти ожидания
Владельцы ссылаются на очевидное качество — от бесшумной, прочной конструкции до безупречных материалов и отделки — в качестве ключевой причины, по которой они выбрали Ram вместо конкурентов от Ford, Chevy и других: таких владельцев, как Рич и Линда Барритт. Барритты владели несколькими пикапами Chevy и GMC более 20 лет. Но они переключились на Ram Laramie Longhorn 2020 года, увидев, как сильно их сын любит своего.
«Мы смотрели на Silverados и GMC Sierras, и, честно говоря, они кажутся старыми и несвежими, даже после их редизайна», — говорит Рич Барритт. «Ram Laramie Longhorn был просто другим, таким высококлассным — видно, что над ним действительно работают. Грузовик просто на дрожжах лучше, чем даже высококлассные Chevy и Ford».
Барритты пригнали свой Ram — яркого жемчужно-белого цвета — из Нью-Гэмпшира в свое зимнее место в Неаполе, штат Флорида, где идеально было перевозить снасти для оффшорной рыбалки. Барритт, который также владеет внедорожником Jaguar и кабриолетом Audi, в восторге от роскоши и удобства Ram 1500: 12-дюймового экрана Uconnect, Android Auto/Apple CarPlay, а также сидений с подогревом и охлаждением.
«Я не знаю ни одного грузовика с охлаждаемыми задними сиденьями, и когда вы едете с людьми во Флориде, это потрясающе», — говорит он, наряду с доступной регулируемой по высоте пневматической подвеской, которая позволяет людям легко залезть или выйти. И эта выдающаяся подвеска обеспечивает удивительно плавную езду.
«Все встроенные функции шумоподавления действительно прекрасны», — говорит он. «Грузовик едет так тихо. Они действительно заслуживают похвалы за то, что они сделали».
Он также был впечатлен качеством и вниманием к деталям.
«Я отвез его на плановое обслуживание на пробеге около 10 000 миль, и мне нечего было сказать дилеру; ни скрипов, ни стуков, ничего. Мы действительно рассчитываем, что этот грузовик прослужит долго».
Ram TRX 2023 изготовлен из высокопрочной на 98% стальной рамы, обеспечивающей повышенную устойчивость, долговечность и жесткость. Давай, сними его угрожающий фасад.
Амортизаторы Bilstein® Black Hawk® e² более совершенны, чем амортизаторы Ford Raptor. Он предназначен для равномерного распределения всех 702 лошадей по земле и одинакового подавления противоборствующих сил на неизменной местности. Другими словами, мир — это ваша игровая площадка.
ЗАВОДСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ BILSTEIN®
Амортизаторы Bilstein® Black Hawk® e² более совершенны, чем амортизаторы Ford Raptor. Он предназначен для равномерного распределения всех 702 лошадей по земле и одинакового подавления противоборствующих сил с неизменной местности. Другими словами, мир — это ваша игровая площадка.
Технология Dual-Valve позволяет системе плавно регулировать силу сжатия и отбоя на каждом амортизаторе. В зависимости от рельефа местности и действий водителя система с необычайной точностью адаптирует сигнал, отправляемый на каждый из восьми клапанов TRX.
Каждый шланг защищен плетеным внешним слоем из нержавеющей стали и герметизирован методом металл-металл. Это позволяет им выдерживать температуры до 275 ° F, выдерживать давление более 5800 фунтов на квадратный дюйм и оставаться защищенными от истирания и коррозии.
Каждый удар подпитывается зарядом сжатого азота в независимом удаленном резервуаре. Это освобождает место в амортизаторе для перемещения штока поршня, что позволяет добиться экстремальной артикуляции подвески.
Когда амортизаторы приближаются к полному сжатию, вторичный поршень срабатывает, чтобы предотвратить прогибание. Эта технология гидравлической подушки настроена специально для TRX.
СИДЕНЬЯ
Если вам нужно доставить команду на место работы или вы хотите использовать свой рабочий автомобиль, чтобы вывезти семью в город, грузовики Ram выпускаются с кабиной нескольких размеров: обычной, для экипажа, с четырехместной кабиной® и мегакабиной®.
РАЗМЕРЫ КАБИН ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Различные типы кабин грузовых автомобилей удовлетворяют различные потребности. Как правило, пикапы с обычной кабиной вмещают больше полезной нагрузки, а кабины большего размера больше ориентированы на пассажиров. Грузовик с обычной кабиной имеет две двери и один ряд сидений, вмещающих до трех пассажиров. Грузовики Quad Cab®, Mega Cab® и Crew Cab имеют два ряда сидений, вмещающих до шести пассажиров. Обратите внимание, что Mega Cab имеет самый большой внутренний объем и пассажирское пространство, но доступен только в конфигурации с кузовом 6 футов 4 дюйма.
Ram Rebel — лучший в длинной линейке отличных грузовиков
В прошлом месяце мне посчастливилось получить в свои руки Ram 1500 Rebel 2016 года, оснащенный пакетом Mopar 16, и за это время погода в Мичигане сделала свое дело, дав мне возможность испытать этот большой, мускулистый полутонный грузовик в грязь, глубокий снег, сильный дождь и солнечный день. Я провел Ram Rebel через все те же тесты, что и со всеми своими тестовыми грузовиками, но, когда это было возможно, я прибегал к крайним мерам, чтобы увидеть, смогу ли я найти разумный предел возможностям Rebel.
Я не нашел этого предела, так как Ram 1500 Rebel делал все, что я просил, лучше, чем любой грузовик, который я тестировал, и, по моему мнению, Ram Rebel является лучшим полутонным грузовиком на рынке. для тех, кто хочет грузовик, который может работать и играть в самых плохих условиях.
Оценка Ram Rebel
Ram Rebel, за рулем которого я провел неделю, был моделью 2016 года, оснащенной пакетом внешнего вида Mopar 16 ограниченной серии. Мне очень нравится внешний вид Mopar Rebel с затемненной внешностью, но поскольку модельный год 2016 прошел, вам нужно повезти и найти его в дилерском центре, если вы хотите его.Однако, если не считать поразительного внешнего вида полностью черной внешней упаковки, компоненты Mopar 16 не являются необходимыми для того, чтобы Ram Rebel был таким отличным пакетом.
У моего тестового грузовика Rebel были почти все опции, которые вы можете получить, включая Luxury Group, Protection Group, Remote Start, пакет задней камеры, боковые подножки Mopar, крышку багажника Mopar, люк на крыше, информационно-развлекательный пакет премиум-класса UConnect, Стереосистема Alpine с 9 динамиками, защитное покрытие кузова, система Enter N Go без ключа, топливный бак на 32 галлона и дифференциал повышенного трения. Когда вы добавляете все эти опции с пакетом Mopar 16, вы получаете тестированную цену в 57 125 долларов, но Ram Rebel и все компоненты, необходимые для дороги и бездорожья, можно приобрести примерно за 48 тысяч долларов.
На самом деле, чтобы получить максимальную отдачу от Ram Rebel, вам нужно только выбрать Hemi, полный привод и группу защиты, так как все остальное — это либо внешний вид, либо внутренняя особенность — ни то, ни другое не делает этот грузовик лучше на дороге. или след.
Один великолепный грузовик
Снаружи Ram Rebel с Mopar 16 — это великолепно выглядящий грузовик, и если не считать черных деталей отделки, черных колес, больших расширителей крыльев и боковых подножек, «обычный» (не Mopar 16) Rebel просто как резкий. Колеса Rebel, произведенные не Mopar, имеют такой же дизайн, но вместо полностью черного цвета Rebel имеет обработанную поверхность колеса с черными карманами. Не-Mopar Rebel также имеет серебристую защитную пластину и нижний передний бампер, в то время как Mopar 16 имеет полностью черный передний бампер, но если вы заказываете новый Ram Rebel в черном цвете, колеса, расширители, цвет бампера и полосы являются основными. только различия между Mopar и не-Mopar Rebel.(Подробнее на следующей странице)
Наиболее важной особенностью внешнего дизайна Ram Rebel является смелая решетка с логотипом Ram, которая заменяет давно популярную решетку с перекрестием на некоторых других современных пикапах Ram.Хотя мне нравится внешний вид перекрестия, еще больше мне нравится решетка радиатора Rebel, поскольку она придает грузовику гораздо более мускулистый и спортивный вид, особенно со стандартным капотом с «выпуклостью». Сзади у Rebel огромный логотип Ram, растянувшийся на задней двери, и мне это тоже нравится, так как я думаю, что у такого грузовика, как Rebel, должны быть заметные значки.
Независимо от того, есть ли у Ram Rebel пакет Mopar 16, влияет на цветовой вкус и размер колесных арок, но каждый новый Ram 1500 Rebel имеет такой же спортивный, мощный вид, который мне нравится.
Интерьер
Ram Rebel поставляется с уникальным пакетом сидений с черными тканевыми поверхностями посередине и агрессивным рисунком протектора шин с черными кожаными валиками и красной кожаной отделкой по бокам и сзади сидений. На приборной панели и дверных панелях также есть красные акценты, которые в сочетании с большим количеством черной кожи придают Rebel ощущение премиальности без премиального пакета.
Премиум-система UConnect в Ram Rebel поставляется за дополнительную плату в размере 505 долларов, а реконфигурируемый информационный центр для водителя добавляет 195 долларов, но, учитывая высокое качество стандартного интерьера Rebel, эти дополнительные расходы стоят каждого цента. Система UConnect — одна из лучших и самых удобных в использовании информационно-развлекательных систем на рынке, поэтому, если вы покупаете новый продукт FCA и доступна система UConnect 8.4 — вам нужно установить этот флажок. Эта система позволяет управлять всеми функциями грузовика прямо у вас под рукой с помощью большого яркого сенсорного экрана, а сама система организована таким образом, что переход от одной функции к другой во время вождения становится приятным и легким.
Сиденья выглядят великолепно, но, что более важно, они удобны и поддерживают, а тканевые центры обеспечивают дополнительное сцепление для водителя при движении по неровной местности, а амортизация делает этот грузовик таким, что вы не будете возражать против того, чтобы провести несколько часов за рулем.На передних и задних сиденьях достаточно места даже для очень высоких взрослых, и хотя заднее среднее сиденье не такое уж удобное из-за отсутствия контуров, на нем также может поместиться более высокий взрослый человек, что делает его отличным грузовиком для перевозка 5 взрослых. Кроме того, если вам нужно увеличить грузовое пространство, заднее сиденье складывается из двух частей для удобного сочетания пространства для хранения и пассажирского пространства.Подробнее на следующей странице)
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Благодаря конфигурации Crew Cab, Ram Rebel имеет много внутреннего пространства для 5 или менее человек и много груза, и менее чем за тысячу вы можете добавить премиальные внутренние гаджеты, которые выводят этот кожаный салон на новый уровень. . Этот салон представляет собой идеальное сочетание внедорожного спорта и роскоши премиум-класса, и я бы ничего не стал менять.
Привод
Ram Rebel имеет впечатляющий интерьер и спортивный внешний вид, но внешний вид этого грузовика не имеет значения, когда вы садитесь за руль. Сердцем этого грузовика является 5,7-литровый Hemi, который обеспечивает 395 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач и набору передач 3,92 — все это делает Ram Rebel одним из самых быстрых грузовиков на рынке сегодня. . Rebel резко трогается с места и уверенно едет на средних дистанциях (как при обгоне шоссе), что делает этот Ram забавным грузовиком для вождения в любой дорожной ситуации.
Что еще более важно, благодаря амортизаторам Bilstein, разработанным специально для Rebel, в сочетании с уникальной пневматической подвеской Ram, Ram 1500 Rebel предлагает плавную, но предсказуемо жесткую езду в обычных дорожных ситуациях. Я проехал на Rebel по всему метро Детройта, и хотя Rebel немного жестче, поэтому езда на нем немного жестче, он ненамного жестче, чем ваш средний полутонный грузовик.В конечном счете, Rebel более плавный, чем можно было бы ожидать от внедорожного грузовика, на который он способен, поэтому люди, которым нужен такой грузовик, почти наверняка обнаружат, что качество езды превосходит их ожидания или требования.
Пока у меня был Ram Rebel, в моем районе выпал самый сильный снегопад в году, покрывший мой город более чем на фут снега. Когда шторм обрушивается поздно ночью, как это было в этот раз, город будет ждать, пока снег не замедлится или не прекратится, прежде чем расчистить некоторые из менее используемых улиц, поэтому ближе к концу шторма поздно ночью — в городе были места с около фута снега, сложенного на дороге. Я взял Rebel, чтобы посмотреть, не нуждается ли кто-нибудь на дороге перед нашим домом в помощи, а также проверить, насколько хорошо этот грузовик справится с сильной снежной бурей. Я не видел ни застрявших машин, ни других транспортных средств, если на то пошло, но я нашел несколько улиц в ужасных условиях, которые я надеялся увидеть. В какой-то момент я мог видеть, где крутой холм оказался непроходимым для нескольких транспортных средств, некоторые из которых добрались до половины холма, прежде чем, казалось бы, сдались, оставив снег на вершине холма нетронутым.Подробнее на следующей странице)
Я подъехал к этому крутому холму со стороны, сделав правый поворот на 90 градусов в глубокий снег на склоне, с Ram Rebel в 4WD высоко. Буквально на секунду Rebel закрутил колеса, но как только я направил грузовик прямо в гору, у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до вершины холма. Даже когда я попал в самый глубокий снег, Rebel не сопротивлялся, поэтому я полностью остановился, чтобы посмотреть, смогу ли я застрять на этом холме. Неудивительно, что у Rebel несколько секунд крутило колеса, но он начал двигаться вперед, и я смог взобраться на вершину холма. После этого я провел еще некоторое время, разъезжая по заснеженным дорогам, и ни разу Ram Rebel даже не пришлось переключать на 4WD Low.
Rebel блестяще прошел испытание снегом, а через два дня после этого сильного снегопада температура поднялась до 40 градусов, в результате чего снег растаял. Это превратило каждую местную грунтовку, которых здесь предостаточно, в коварное месиво из грязи и колеи. Ночные холода замораживают тающий снег, поэтому в зависимости от времени суток эти дороги представляют собой неприятную смесь грязи и льда. Это такие дороги, по которым люди на маленьких внедорожниках мчатся со скоростью 10 миль в час, потому что, если они поедут еще быстрее, дорога раздавит их автомобиль. Тем не менее, это идеальные дороги для испытаний внедорожного грузовика, и когда я водил Ram Rebel вверх и вниз по самым неровным и грязным дорогам в моем районе, Ram не вспотел. Благодаря подвеске Bilstein и пневматической подвеске Ram, которые специально настроены для Rebel, чтобы обеспечить больший дорожный просвет, даже самые глубокие колеи не были проблемой для Rebel, а стандартные шины Toyo Open County позволяли преодолевать самые толстые и ледяные дороги. грязь ветерок.
На следующий день я снова воспользовался теплой погодой и направился к неряшливой собственности друга, который не возражает против того, чтобы я покопался в грязи на испытательном грузовике. Это ни в коем случае не экстремальное бездорожье, но для того, чтобы попасть в его грязевую яму, нужно проехать по очень крутому холму с очень крутым обрывом на другой стороне. Это подвешивает многие грузовики на их рамах, но установка пневматической подвески Rebel с внедорожным режимом, который поднимает грузовик на 2 дюйма выше, позволила мне легко преодолеть этот узкий вход в грязное веселье. Конечно, заиливание прошло гладко, без проблем пробираясь по его грязным пастбищам.
Наконец, я подключил Ram Rebel к моему испытательному прицепу на 5000 автомобилей. Я буксирую этот же прицеп и загружаю каждый тестовый грузовик с соответствующими характеристиками, и снова Rebel сияет.Мощность Hemi обеспечивает ускорение на малых и средних оборотах с добавленным весом без каких-либо проблем, так что это грузовик, который я определенно рекомендую всем, кто хочет много буксировать с прицепом с двумя лошадьми.
У Ram Rebel приятная, плавная езда во время «нормальной» повседневной езды, он справляется с сильным снегопадом на нерасчищенных дорогах, он преодолевает неровные дороги, как грузовик, модифицированный для использования в условиях бездорожья, он показал себя более способным, чем многие заводские грузовики. благодаря регулируемой подвеске, мой стандартный тестовый прицеп тянул как чемпион. По моему мнению, ни один другой полутонный грузовик, который я тестировал, не сделает все это так же хорошо, как Ram Rebel менее чем за 50 000 долларов, что делает его лучшим грузовиком за те деньги, которые продаются сегодня.Подробнее на следующей странице)
Последнее слово
Ram Rebel — не единственный готовый к бездорожью полутонный грузовик, продаваемый в Америке, но среди пула грузовиков стоимостью менее 50 тысяч долларов нет ничего, что предлагало бы такой же уровень внутреннего пространства, внутренних удобств, мощности, рабочих возможностей и производительности. -дорожные возможности как у этого Ram 1500.
Пакет Mopar 16 и улучшения экстерьера (боковые подножки, крышка кузова, обшивка кузова) делают этот грузовик еще более привлекательным, но эти вкусности не требуются, чтобы получить от Rebel максимум удовольствия и функциональности. Это также повышает цену, поэтому те, кто хочет грузовик более премиального вида, могут получить эти функции, но для тех, кто ищет больше грузовика за наименьшие деньги, — стандартные функции Ram Rebel с минимальными доплатами за информационно-развлекательные пакеты. сделать Rebel лучшим грузовиком за эти деньги на рынке сегодня.
Если вам нужен грузовик, который отлично ездит по дорогам, отлично подходит для бездорожья, удобен внутри и способен выполнять много работы, не обходясь вам в 60 тысяч долларов, — Ram Rebel — идеальный вариант.
Это не первый случай, когда Ram изменил рынок грузовиков
Вплоть до середины 1990-х грузовики считались более или менее рабочими транспортными средствами.Конечно, они часто использовались для перевозки семей с места на место, но почти исключительно они принадлежали людям из рабочего класса, которым действительно нужен был грузовик для повседневных дел. Dodge (который позже стал Ram) изменил ситуацию, представив в 1994 году пикап Ram второго поколения.
Грузовик был назван Motor Trend «Грузовиком года» в 1994 году, а слоган бренда для модели гласил: «Правила изменились». Это было точное утверждение. Автомобиль и водитель назвали грузовик «Горилла с бочкообразной грудью грузовика».
Модель 1994 года можно было приобрести в низком уровне отделки салона Work Special, но ее также можно было приобрести в версиях LT, ST и Laramie SLT. Laramie SLT был по-настоящему роскошным грузовиком, и он изменил взгляд людей на пикапы.
Интерьер Ram Laramie SLT был не только роскошнее, чем у других пикапов, но и более продвинутым, центральная консоль/подлокотник были достаточно большими, чтобы в них можно было поместить ноутбук, что было впервые. Соедините это со многими другими роскошными функциями, которые мы теперь считаем само собой разумеющимися, такими как тканевый салон, электрические стеклоподъемники и замки, а также кассетное радио AM / FM.
Не только интерьер выделял этот грузовик. То, как он выглядел, и то, как он ехал, были важными факторами для этого пикапа. Каждая публикация, в которой он рассматривался, сравнивала стиль с большими грузовиками, а также сравнивала производительность и ходовые качества грузовика с седанами того же периода.
Короче говоря, Dodge Ram второго поколения стал откровением для мира пикапов. Он ехал лучше, чем другие грузовики. Он был комфортнее других грузовиков и выглядел более впечатляюще.
Dodge сделал пикап, предназначенный для всех. Это был немного более амбициозный автомобиль, чем любой другой обычный грузовик до него. Он также мог делать все, что нужно грузовику, и хорошо. Это было, за неимением лучшего термина, лучшее из обоих миров между полноразмерным грузовиком и автомобилем.
Это заставило Ford и Chevrolet внедрять инновации, и я бы сказал, что это сделало все грузовики лучше. Этот самый последний Ram Pickup умеет проделывать аналогичный трюк.
Ram 3500 Limited Longhorn
Ограниченный Longhorn доступен в двухцветных вариантах окраски с полированными колесами в элегантном грузовом транспортном средстве, которое идеально подходит для работы, игры — или того и другого! Комплектация Limited Longhorn имеет лучшую в своем классе мощность буксировки дизельного топлива 37 100 фунтов при оснащении доступным 6,7-литровым турбодизелем Cummins High-Output. Благодаря функциям помощи прицепу и водителю, а также полноцветному цифровому 3D-дисплею вы можете сесть и уверенно управлять автомобилем.