Что такое внедорожный пакет Nissan PRO-4X?Что такое внедорожный пакет Nissan PRO-4X?
Подвеска, рундук и другие хардкорные детали — воплощение мечты внедорожника.
Доступный для совершенно новых моделей Nissan Frontier 2022 года и Titan XD 2021 года, внедорожный пакет PRO-4X представляет собой набор жестких деталей и внутренней отделки, которые делают оба пикапа конкурентоспособными в своих соответствующих сегментах, когда дело доходит до маневрирования на бездорожье.
Присоединяясь к нашим отчетам о Toyota Pro, Ford F-150 Tremor и внедорожных пакетах GMC AT4, в этой статье подробно описывается вариант Nissan PRO-4X, в частности, установленный на Frontier с двойной кабиной, один из пяти пикапов, протестированных в 2022 году. Четырехколесный Оценка пикапа года.
В то время как полноприводные грузовики Nissan сами по себе достаточно функциональны, компания заявляет, что функции PRO-4X «расширяют эти возможности с помощью технологий, инженерии, стиля и мужества». Все это присутствует в Frontier PRO-4X 2022 года.
Внедорожный пакет PRO-4X изначально был доступен для Frontier в 2009 году. В то время это был хардкорный вариант, а сегодняшняя группа включает в себя многие из тех же прочных компонентов шасси и подвески, например, усиленные втулки и амортизаторы Bilstein. были установлены на оригинал.
Конечно, с тех пор в PRO-4X было добавлено много новых удобств в кабине, но основные обновления остались под кузовом и в технологиях, которые позволяют Frontier выдерживать конкуренцию с другими внедорожными установками среднего размера.
За исключением полного привода, Nissan Frontier PRO-4X Crew Cab 2022 года на самом деле разделяет многие стандартные функции со своим родным братом King Cab S. Здесь мы подробно описываем особенности компонентов, которые напрямую связаны с производительностью и возможностями грузовика на грязи и камнях, а также дополнительные элементы интерьера и экстерьера, входящие в комплект для бездорожья PRO-4X, которые можно дальнейшее улучшение за счет покупки отдельных опций или пакетов за дополнительную плату.
Силовой агрегат
Как и Frontier King Cab S от Nissan, Frontier PRO-4X 2022 года оснащен обновленным 3,8-литровым двигателем V-6 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 281 фунт-фут. Эта силовая установка поддерживается девятиступенчатой автоматической коробкой передач и, конечно же, системой полного привода, которая управляется двухступенчатой раздаточной коробкой с переключателем. Другое уникальное оборудование трансмиссии включает в себя задний дифференциал с электронной блокировкой и переключатель для выбора режимов буксировки или перевозки.
Шасси и подвеска
В области шасси и подвески между King Cab S и PRO-4X Frontier снова есть прямое сходство. Обе машины оснащены рулевым управлением с усилителем, чувствительным к частоте вращения двигателя (передаточное число больше на 16 процентов), независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многолистовой задней подвеской (с неразрезной осью Dana 44). Обновления для PRO-4X включают однотрубные амортизаторы Bilstein, оптимизированные для бездорожья, и стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески.
Колеса и шины
Комбинация колес и шин для внедорожного пакета Nissan PRO-4X увеличивает размер базовых 16-дюймовых колес до 17-дюймовых. На испытанной нами машине вседорожные шины Hankook Dynapro AT2 P265/70R 17 были установлены на алюминиевые диски с замком, которые являются дополнительным обновлением. Показанные здесь стандартные диски PRO-4X представляют собой «темные» 17-е.
Интерьер
В кабине есть несколько особенностей, которые отличают PRO-4X от салонов стандартных грузовиков Nissan.Сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях (с двусторонней ручной поясничной опорой) и откидное многоместное сиденье с разделением 60/40 и откидным центральным подлокотником в задней части салона могут быть отделаны опциональной кожей с черной внутренней строчкой. при желании можно заменить на Lava Red из пакета. В комплект поставки входят вышивка на сиденьях PRO-4X, кожаный руль и ручка переключения передач, хромированные дверные ручки и напольные коврики PRO-4X.
Некоторые дополнительные функции также входят в стандартную комплектацию внедорожного пакета Nissan PRO-4X. Среди них двухзонный автоматический контроль температуры, интеллектуальный ключ Nissan и кнопочное зажигание, солнцезащитные козырьки с подсветкой и удлинителями косметических зеркал, четыре подстаканника и верхний отсек для хранения солнцезащитных очков.
Внешний вид
В Nissan Frontier PRO-4X 2022 года есть множество компонентов, которых нет в моделях King Cab S. В первую очередь это алюминиевые защитные пластины, расположенные спереди и снизу грузовика, которые защищают масляный поддон, топливный бак и раздаточную коробку. В стандартную комплектацию входят фирменные светодиодные фары, противотуманные фары и дневные ходовые огни, а также передние буксировочные крюки, окрашенные в цвет Lava Red. Frontier PRO-4X получает специальные идентификационные значки и наклейки, темно-серую (с черной внутренней частью) переднюю решетку, черные крылья и задний бампер, дверные ручки и зеркала с двойным электроприводом в цвет кузова. Наконец, раздвижное заднее стекло завершает внешний вид грузовика.
Информационно-развлекательная система и безопасность
Ключевыми элементами в этой области являются 9-дюймовый цветной сенсорный дисплей NissanConnect, навигация от двери до двери, услуги NissanConnect (включая точку доступа Wi-Fi), радио Sirius XM и Traffic/Travel Link, а также система безопасности автомобиля. . Аудиосистема премиум-класса Fender с 10 динамиками (включая сабвуферы) доступна в качестве опции для моделей PRO-4X.
Технологический пакет PRO
Пакет Nissan Pro Technology Package применим к Frontier PRO-4X 2022 года и включает в себя обширный набор предупреждений и вспомогательных средств, которые помогают повысить безопасность на дороге.
- Интеллектуальный круиз-контроль
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о слепых зонах
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Задний гидролокатор
- Заднее автоматическое торможение
- Ассистент дальнего света
- Распознавание дорожных знаков
Комфортный пакет PRO-4X
Эта дополнительная группа выделяется интеллектуальным монитором кругового обзора, который включает в себя внедорожный режим, который бесценен при ползании по камням, преодолении высоких холмов или выполнении других маневров на бездорожье, когда линия обзора находится под угрозой.
Обзор Nissan Titan PRO-4X 2021 года: красивый грузовик с интеллектуальным интерьером
Грузовик Nissan Titan был полностью переработан для модели 2020 года, но почти не изменился для 2021 года. Этот грузовик выглядит потрясающе. Я получил много комплиментов о том, как прекрасен пакет PRO-4X, когда ехал по нашему району и забирал своих детей из школы.
Вы знаете, изменения грузовика Titan 2020 года делают его менее похожим на Ford F150. Начиная с редизайна 2020 года, у Титана больше не будет дизельного двигателя. Это явно идет вразрез с тенденцией General Motors, Fiat-Chrysler и Ford, поскольку некоторые из них полагаются на огромные 6,7-литровые двигатели с рабочим ходом (F-250/350/450), чтобы тянуть огромные прицепы.
Двигатель
Так почему же Nissan отказывается от 5-литрового турбодизельного V8? Это было мощно, но не современно. Мир отказывается от дизеля и переходит на электрификацию. Фактически, в ноябре 2020 года Bloomberg сообщил, что Nissan ведет переговоры со стартапом Hercules Electric Vehicles из Детройта о разработке электрического пикапа. Но пока Nissan переходит с дизеля на бензин и использует 5,6-литровый двигатель Endurance V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-футов. Nissan заявляет, что эти рейтинги являются лучшими в своем классе для стандартных силовых агрегатов. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.Он действительно обеспечивает оптимальную мощность как для старта с места, так и для плавного прохождения шоссе.
Nissan говорит, что модели PRO-4X оснащены однотрубными внедорожными амортизаторами Bilstein. Гидравлические опоры кабины помогают изолировать пассажиров от шасси.
Пакет PRO-4X, который рассматривал Torque News, имеет красивые 18-дюймовые легкосплавные диски и думает, что он вездеходный. Вы заметите красный значок или акцент на грузовике, который уникален для отделки PRO-4X.
Комплектации и комплектации Nissan Titan 2021 года
Кстати о накладках. Здесь вам нужно сделать различия между классами и обрезками. TITAN 2021 года предлагается в трех классах King Cab и пяти классах Crew Cab. Эти сорта поставляются как с приводом 4×2, так и с приводом 4×4. PRO-4X только 4×4. Это одно из отличий внедорожной отделки PRO-4X. TITAN XD 2021 года предлагается в моделях Crew Cab 4×4 и в пяти комплектациях на выбор. Это уровни отделки салона S, SV, Pro-4X, SL и Platinum Reserve.
Внешний вид
Когда вы смотрите на внешний вид Nissan Titan 2021 года, сразу бросается в глаза красная маркировка, характерная для пакета PRO-4X. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного света и дневными ходовыми огнями. Тогда у вас есть 18-дюймовые алюминиевые колеса для бездорожья.
Кровать Titan PRO-4X 2021 года имеет полное объемное освещение с 4 светодиодными источниками. Это облегчает использование ночью или рано утром. В кузове грузовика у вас также есть напыленный плохой лайнер. Как и решетка радиатора, Titan PRO-4X имеет черную отделку. Он как бы имеет свою индивидуальность.
Дизайн решетки радиатора Titan 2021 года очень уникален. В то время как Platinum Reserve выглядит более сдержанно с матовой хромированной отделкой решетки радиатора, Titan PRO-4X является наиболее драматичным с черной решеткой, в центре которой находится первый в истории значок Nissan с надписью лавово-красного цвета. Как я уже упоминал, акценты этого лавово-красного цвета по всему грузовику продолжаются на буксировочных крюках PRO-4X.
Интерьер
Интерьер Титана 2021 года очень красивый.Он значительно улучшился после переделки грузовика в 2020 году. Сиденья очень удобные, и если у вас есть комплектация PRO-4X, вы увидите вышитый логотип PRO-4X на них, а также на ковриках.
Когда вы открываете дверь, у вас есть дверные замки с электроприводом, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, которые вы также можете сложить. Внутри у вас есть сиденья с памятью для двоих, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой. В зоне пассажирских сидений у вас есть звуковая система Fender, и у вас повсюду есть динамики. Как я уже сказал, салон очень удобный. у вас действительно хорошее пространство для ног, и заднее сиденье на самом деле довольно удобно. Обивка просто супер.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Во втором ряду у вас есть два вентиляционных отверстия, а также задние сиденья с подогревом, которые вы можете переключать. Для зоны заднего пассажира у вас также есть два зарядных устройства USB и трехконтактная бытовая розетка.
Хотя в Titan 2021 года ничего не изменилось по сравнению с моделью 2020 года, мне кажется, что технология улучшилась. Доступный 9,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением — действительно приятное дополнение к первоклассным помещениям и премиальной отделке.
В пресс-ките Titan 2021 года Nissan сообщает, что 8-дюймовый центральный дисплей Titan 2021 года является самым большим стандартным экраном в классе, а сенсорный экран имеет разрешение выше, чем HD. Он называется WXGA. Технология оснащена возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а внутренний маршрутизатор Wi-Fi позволяет пассажирам транслировать свой любимый контент. Требуется подписка на Wi-Fi, и пассажиры могут подключить до семи устройств.
Nissan также заявляет, что 7-дюймовый программируемый информационный дисплей для водителя почти на три дюйма больше, чем дисплеи большинства конкурентов.
Особенности PRO-4X 2021 Titan
PRO-4X — это пакет отделки, ориентированный на бездорожье.Модели Titan PRO-4X King Cab и Crew Cab оснащены внедорожными шинами BSW 275/65/R18, легкосплавными дисками 18×8 дюймов с темной окраской, внедорожными амортизаторами Bilstein, электронной блокировкой заднего дифференциала. , нижняя защита радиатора с отделкой Satin Chrome и логотипом PRO-4X, а также система Hill Descent Control. Nissan говорит, что внешние особенности PRO-4X включают светодиодные передние противотуманные фары, интеллектуальные автоматические фары, светодиодные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, интеллектуальный ключ Nissan с переключателем запроса дверной ручки, полуглянцевые темные крылья, полуглянцевую темно-серую нижнюю переднюю панель. и задний бамперы, напыление на покрывало, черная накладка на заднюю дверь с логотипом PRO-4X и наклейками на прикроватных тумбочках.
В интерьере это особенности PRO-4X Titan. Особенности салона PRO-4X включают в себя переднее водительское и пассажирское капитанские сиденья, сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам, поясничную опору с электроприводом, грязеотталкивающее покрытие сиденья с виниловой подкладкой и вышивкой «PRO-4X», кожаный руль с уникальной контрастная строчка, металлизированная отделка приборной панели, напольные коврики с логотипом PRO-4X, контрастная строчка на крышке центральной консоли, подлокотнике и приборной панели, двухзонный автоматический кондиционер плюс цифровой дисплей в блоке управления HVAC, задние дефлекторы кондиционера, большой ящик на центральной консоли с мягким подлокотником, боковыми карманами и задними подстаканниками. PRO-4X также включает стандартный NissanConnect с навигацией, интегрированный центр управления с 9,0-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, SiriusXM® Traffic and Travel Link (требуется подписка SiriusXM®, продается отдельно), распознавание дорожных знаков и дворники с датчиками дождя. Пресс-кит Nissan Titan 2021 года.
Перевозка и буксировка
Если вы думаете о перевозке и буксировке, Nissan говорит, что вам следует обратить внимание на Titan XD, который является тяжелым тягачом в семействе Titan. Эта отделка имеет достаточную тяговую мощность, а встроенное сцепное устройство «гусиная шея» включает заглушку внутри кузова для еще большего удобства буксировки.
Грузовик имеет множество вспомогательных инструментов для подсоединения прицепа, а режим буксировки/перевозки с контролем скорости на спуске и системой проверки освещения прицепа позволяет с легкостью выполнять подсоединение одного человека.
Привод
Вы будете удивлены, насколько тихий Титан при вождении. Комплектация PRO-4X — это полный привод, и этот полный привод отлично справляется с поездками.
На дороге Титан 2021 года ведет себя очень хорошо; с ним легко обращаться, и, несмотря на его размер, двигатель мощностью 400 лошадиных сил не борется. Когда дело доходит до остановки, вы можете рассчитывать на четыре вентилируемых дисковых тормоза с гидравлическим усилителем, что дает ощущение контроля и безопасности. Титан имеет небольшую склонность к пикированию, но она не более выражена, чем в среднем для такого размера корабля.
Наконец, с точки зрения безопасности, Titan 2020 полон всех существующих на рынке систем, таких как предупреждение о столкновении, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и многое другое. Отметим также наличие в стандартной комплектации пакета безопасности Nissan Safety Shield 360, включающего шесть продвинутых систем помощи водителю; Интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, системой предупреждения о слепых зонах, системой оповещения о перекрестном движении, вспомогательными фарами дальнего света и интеллектуальной системой экстренного торможения сзади.
В целом, у нас был очень положительный опыт обзора отделки Nissan Titan PRO-4X 2021 года.
Что отличает PRO-4X?
С PRO-4X водители получают исключительный набор функций и опций, которые не уступают любой модели Titan, но ориентированы на бездорожье. Например, PRO-4X оснащен 18-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, обутыми во вседорожные шины для оптимального сцепления и тяги на бездорожье. Точно так же, в дополнение к стандартной нижней защитной пластине радиатора, PRO-4X оснащен защитными пластинами для защиты трансмиссии, масляного поддона, топливного бака и раздаточной коробки, чтобы обеспечить водителю гораздо большую защиту на трассе.У него также есть передние буксирные крюки, фирменные светодиодные фары и дневные ходовые огни, как и у Platinum, но с некоторыми эксклюзивными деталями, такими как темно-серый передний и задний бамперы, а также передняя решетка в цвет кузова и уникальный значок PRO-4X.
Всегда полезная защитная пластина
Тем не менее, покрасочные работы и кузовные работы не так серьезны, как повреждение двигателя или трансмиссии. К счастью, Pro-4X в стандартной комплектации поставляется с прочной защитной пластиной, которая защищает радиатор, масляный бак, нижнюю часть двигателя, раздаточную коробку и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Titan. Это даст вам душевное спокойствие, когда неизбежный блуждающий камень появится из ниоткуда и издаст ужасный хрустящий звук, который заставит вас съежиться. Именно в такие моменты вы будете рады защите днища.
Долгосрочное обновление Nissan Titan PRO-4X 2021 года: привлекательное несовершенство
Этот новый Титан имеет пробег более 14 000 миль.
Nissan Titan PRO-4X 2021 года — чертовски хороший грузовик, но он не превосходит его ни в чем. Это одна проблема из нескольких…
За последние (почти) два десятилетия Nissan Titan представлял собой надежный и несколько простой выбор среди конкурентов. Грузовик, который вы видите здесь, представляет собой внедорожник PRO-4X с кабиной экипажа почти со всеми опциями, некоторыми внедорожными деталями NISMO и пробегом более 14 000 миль.
Единственный двигатель Nissan Titan PRO-4X 2021 года
Выбор «один двигатель / одна трансмиссия» был основным, за исключением короткого танца с 5,0-литровым дизелем в грузовиках XD. Хотя Nissan по-прежнему строит более мощный XD, все двигатели и трансмиссии остались прежними. Мы (сотрудники TFL Truck) обожаем 5,6-литровый V8 производства Nissan. Как и сам грузовик, это своего рода анахронизм. В настоящее время все меньше и меньше двигателей V8. Общая производительность хорошая, но не выдающаяся.
Этот V8 развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-фут. Он подключен к довольно новой девятиступенчатой автоматической коробке передач Nissan. Это лучше, чем предыдущая семиступенчатая, и большинство переключений довольно плавные.
Остатки Титана..
Nissan предоставил нам долгосрочный Титан, с которым мы могли жить. Признаюсь, из всех членов команды TFL Studios я чаще всего езжу на нем домой. Мой путь составляет около 92 миль туда и обратно из Денвера в Боулдер. Пробег по шоссе колеблется от 16 до 18 миль на галлон, в зависимости от трафика. К счастью, использование менее дорогого топлива не расстраивает двигатель. Вы теряете силу, но это трудно сказать изо дня в день.
Nissan Titan PRO-4X 2021 года имеет достойную езду и является одним из лучших умение обращаться грузовики своего класса. Спасибо инженерам Nissan за усердную работу над чувствительностью рулевого управления и откликом. Кроме того, в Titan по-прежнему используется система рулевого управления с насосом (в отличие от системы с электроусилителем). Это имеет значение. ЕСЛИ Nissan добавил катушки сзади, что становится тенденцией, это могло бы улучшить его общую плавность хода. Тем не менее, это не слишком потрепанный.
При нажатии движется быстро. Силовой агрегат очень отзывчив, даже в Денвере. К сожалению, задняя часть издает необычный «лязгающий» звук при нажатии, как будто вал провисает. Это не влияет на производительность, но вы делать слышать.
Не нравится? Только некоторые вещи приходят в голову..
Я все еще недоволен качеством материалов салона. Конечно, сиденья очень удобные, но некоторые материалы кажутся дешевыми по сравнению с любым конкурентом. Недавно Ford обновил дизайн интерьера своего F-150 и полностью обошел Nissan. Toyota тоже, но не так драматично, по крайней мере, в моей книге.
Я не возражаю против относительно небольшого (9-дюймового) экрана, но элементы управления кажутся немного устаревшими.
PRO-4X — это то, что вам нужно. Он дает вам шкафчик, более мощную подвеску, шины и выглядит довольно круто. Большой проблемой является плохой передний клиренс. Честно говоря, угол въезда (22,8 градуса) — один из самых низких среди конкурентов с аналогичными внедорожными пакетами.
Моя другая неприязнь? Цена.
Да, Nissan Titan S 2022 года (базовая модель) стоит от 39 950 долларов. Для этого вы получаете V8 и трансмиссию в конфигурации с дополнительной кабиной.Это не так уж плохо, но это дороже, чем у многих конкурентов. Да, вы получаете больше набора для теста, но этого недостаточно. Nissan должен быть выбором начального уровня и предлагать больше за эти деньги.
Почему? Послушайте, чувак, Nissan едва передвигает достаточно Титанов, чтобы получить достаточную отдачу от своих инвестиций. На самом деле, они могут быть на грани. Nissan продал менее 27 000 автомобилей Titan в 2020 году в США. Ram продал почти 570 000 автомобилей в 2020 году. Ситуация с продажами Titan в 2021 году также выглядит мрачно. Итог: снимайте примерно 15 процентов с каждого Титана, чтобы вы могли увеличить эти ужасные цифры продаж.
Вывод
Мне нравится Титан, и я хочу, чтобы он преуспел. Nissan знает, как сделать его лучше за меньшие деньги. Я знаю, что они делают. Черт, в Frontier используется совершенно новый 3,8-литровый V6, и больше ничего. Почему бы не сделать отличный базовый Титан с такой мощностью и не начать с лидерства на рынке начального уровня?
Есть много направлений, в которых может двигаться Nissan. В остальном конкуренция движется вперед семимильными шагами. Ниссан должен догнать. Будем надеяться, что они внесут некоторые изменения, пока не стало слишком поздно.
Обзор: Nissan Titan Pro-4X 2021 года выпуска
«ЭТО ДИЗЕЛЬ?» Пятеро парней, окружавших наш кроваво-красный Nissan Titan Pro-4X, были сшиты из одной ткани, и эту ткань лучше всего можно было бы описать как «серьезно изношенный Realtree Carhartt». Они вылезли из белого рабочего фургона Transit, возможно, их привлекло похожее на дизель 5,6-литровое V-8 с непосредственным впрыском топлива, неиронично обозначенное Nissan как «ENDURANCE» для полутонных автомобилей.
«Если во Вселенной есть дизельный центр, — пошутил я в ответ, — вы находитесь на планете пикапов, от которой она дальше всего». На бумаге Nissan V-8 представляет собой нечто среднее между General Motors 5,3 и 6,2 или, возможно, почти копию 5,0-литрового двигателя грузовика Ford с мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 413 фунт-футов при тех же пиковых оборотах, что и у конкуренция. На практике, однако, ему нужно разогнаться до тревожно звучащих уровней, чтобы получить хорошую мощность.Добавьте к уравнению гоночный автомобиль с прицепом, как я только что сделал, и вы обнаружите, что обороты выше 4000 примерно так же часто, как владелец Honda CBR600RR, то есть, все время.
Джек Барут
Я был действительно сбит с толку жестким видом Титана в качестве тягача, поэтому позвольте мне изложить все мои жалобы в одном абзаце, чтобы мы могли сосредоточиться на более широкой картине. Вот: Titan изо всех сил пытается разогнаться до 10,5 миль на галлон в условиях, когда я регулярно видел от 16 до 17 миль на галлон в моем Silverado 6.2, и он чувствует себя значительно менее авторитетным в движении, часто хватая передачу с нижней части палубы и крича до красной линии. даже для легких оценок. Длительные периоды этого вызывали слабый запах охлаждающей жидкости от двигателя, хотя датчики никогда не показывали, что что-то греется. Зеркала бесполезны для буксировки. Туповатые датчики парковки должны быть выключены каждый время, когда Титан переключается на задний ход. Если вы этого не сделаете, и он почувствует трейлер позади вас, он резко затормозит и остановится. Мне было чрезвычайно трудно сбалансировать вес моего прицепа, в основном потому, что Pro-4X имеет очень мягкие пружины, которые также приводят к тому, что нос направлен в небо, и к большому количеству сердитых миганий фарами от встречного движения.
Хорошо, этого достаточно. Nissan не обращается к толпе буксировщиков с Pro-4X. Прекращение производства прочного, но непопулярного Titan XD с двигателем Cummins стало сигналом для всех и каждого, что Nissan теперь рассматривает Titan как грузовик, ориентированный на образ жизни. Если ответы толпы Carhartt могут служить ориентиром, то они на правильном пути, потому что эти чуваки думали, что Pro-4X горячее лесного пожара в Калифорнии.
Можно ли их винить? Этот пикап выглядит бизнес внутри и снаружи. У него высокий дорожный просвет, визуальная агрессия, серьезно выглядящая дуга безопасности на короткой платформе грузовика (что также затрудняет вытаскивание вещей из упомянутой платформы) и черно-красный кожаный салон.Отбросьте в сторону тот факт, что грузовик мечты Марти МакФлая в Назад в будущее на самом деле была Тойота, и это в основном ее современная версия. Не ожидайте, что Pro-4X проделает много честной работы. Это все об эстетике.
Джек Барут
При этом у Титана есть некоторые достоинства как благодаря театральности Pro-4X, так и вопреки ей. Это должен быть лучший полутонный полноприводной автомобиль 4×4, на котором я когда-либо водил, и внутри он удивительно тихий. Сиденья удобны для дальних поездок. Шум ветра и шин низкий для сегмента. В отличие от некоторых предыдущих «полноразмерных» грузовиков японских автопроизводителей, Titan четко соответствует отечественным полутонным стандартам во всем, от ширины салона до большого пространства для ног сзади.
Если вы не ищете совершенства в буксировке, резвый, 5,6-литровый двигатель Titan больше развлекает, чем мешает, благодаря агрессивной калибровке дроссельной заслонки и большому шуму на впуске. Рулевое управление и тормоза тоже хороши, возможно, чуть лучше, чем у современного F-150. Большая часть салона кажется качественной, хотя рычаг переключения передач хлипкий и скрипучий, как в плохом фургоне U-Haul. Стереосистема Fender мощная, четкая и обеспечивает достойную звуковую сцену.
Хотя я не ездил на Титане по бездорожью, я делал используйте его, чтобы тащить несколько гоночных автомобилей по полностью размытому травяному загону Nelson Ledges Road Course за все прошедшие выходные, и он легко мог сделать это с приводом на два колеса, в то время как с приводом на четыре колеса 3/4 Вокруг него с трудом двигались многотонные грузовики. Отдайте должное шинам и вышеупомянутым мягким пружинам. Система 4×4 не такая сложная, как у GM, и нет «автоматического полного привода». Если вам нужен полный привод, вы ограничены 4-High или 4-Low.
Неустанная оптимизация, ориентированная на рынок, которую практикует «большая тройка», очевидна по ее отсутствию в «Титане».Вместо причудливой задней двери или даже встроенного бампера-ступеньки вы получаете откидную ступеньку под задним бампером, которая заметно качается, когда ее использует ребенок весом 110 фунтов. В салоне нет рабочих столов для ноутбуков или подстаканников на 48 унций. Единственная «рабочая особенность» — это 110-вольтовая розетка в кровати, которой на самом деле достаточно для работы дрели или другого оборудования на стройплощадке. Мы использовали его, чтобы просверлить несколько монтажных отверстий для дисплея AIM Solo 2 в руле моего Radical; сверло жадно завертелось.
Джек Барут
За шестьдесят штук полностью оборудованный, вы можете думать о Pro-4X как о F-150 Raptor для бедняка или F-150 STX для богатого человека, на ваш выбор. Базовая рекомендованная производителем розничная цена составляет чуть более пятидесяти, но по этой цене вы не получите красивый интерьер, розетку на 110 вольт или подножки. Трудно не думать о Титане вообще, и о Pro-4X в частности, как о малотиражном любовном письме самым преданным поклонникам Nissan, тем людям, которые в молодости покупали Hardbody и Frontiers и которые сейчас могут себе что-то позволить. немного лучше. У него нет мощности Chevy, внутренних прелестей Ram или тщательно проработанных деталей F-150. Но у него есть «внешний вид» и небольшая мускулатура, чтобы его поддержать. Для некоторых людей этого будет достаточно.
2021 Ниссан Титан Про-4Х
Базовая цена/как проверено: $50,290/$60,640
Максимумы: Классно выглядит, хорошо едет, в дальних поездках комфортно.
Минусы: Не нравится буксировка, у него нет особой трудовой этики, довольно дорого за то, что вы получаете.
Резюме: Если вам нравятся грузовики Nissan, вам очень понравится этот.