4 просмотров

2014 Ram 1500 EcoDiesel Первый тест

2014 Ram 1500 EcoDiesel Первый тест

Все номера на нашем грузовике 2014 года

Немногие силовые агрегаты в сегменте 1/2-тонных грузовиков ожидались с таким же нетерпением, как 1/2-тонный дизель в Ram 1500. совсем другой EcoBoost бензиновый V-6 с непосредственным впрыском в F-150. Ram возвращал на рынок то, чего в полутонном сегменте не было почти три десятилетия. Исследование рынка Ram показало, что существует значительный интерес к 1/2-тонному дизелю. Мы знаем, что он будет популярен среди определенных покупателей. Но станет ли он таким же большим хитом, как EcoBoost от Ford?

Мы ожидаем, что будет высокий первоначальный спрос со стороны первых пользователей и энтузиастов Ram и дизельных двигателей, которые покупают его из-за новизны и новизны. Но остается вопрос, будет ли он иметь такую ​​​​долговременную популярность, какую EcoBoost обеспечил Ford. Как бы Ram ни старался снизить стоимость варианта EcoDiesel, он по-прежнему представляет собой премию на 2850 долларов по сравнению с Hemi V-8 и более чем на 4000 долларов по сравнению с базовым Pentastar V-6. Хотя это впечатляюще низкая надбавка к цене для варианта с дизельным двигателем, она все же высока по сравнению с EcoBoost и другими модернизированными двигателями в сегменте 1/2 тонны.

Привлекательность трансмиссии также во многом зависит от ожиданий и желаемых качеств потенциального покупателя. Если экономия топлива находится на первом месте в списке, EcoDiesel является звездой, с прогнозируемой экономией топлива на шоссе 27 миль на галлон или выше, что на 2 мили на галлон выше, чем у следующего лучшего Pentastar V-6. В тестах Real MPG Ram 1500 EcoDiesel разогнался до 28 миль на галлон на шоссе. Читайте о реальных результатах MPG здесь.Но с точки зрения ускорения и максимальной тяговой способности EcoDiesel является игроком среднего класса в контексте сегодняшних 1/2-тонных условий. Наша полностью загруженная кабина Laramie Longhorn Crew Cab 4×4 вперевалку поднялась на весы с весом 6091 фунт, что является более тяжелой частью спектра 1/2 тонны. Следовательно, время разгона определенно не было лучшим в своем классе: 8,9-секундный пробег 0-60 и 16,7-секундная четверть мили. Оба раза отстает от F-150 EcoBoost с аналогичным оснащением примерно на 2 секунды.

EcoDiesel доказал свою ценность за три дня тяжелых испытаний, где его средний расход топлива был более чем в два раза выше, чем у некоторых других конкурентов. И надежный крутящий момент двигателя в 420 фунт-футов зарекомендовал себя, успешно буксируя прицеп и перевозя полезную нагрузку без драмы. Хотя EcoDiesel и не произвел фурор на стартовой линии, обильный крутящий момент EcoDiesel в среднем диапазоне позволял спокойно двигаться на высоких скоростях с грузом и без груза, а прохождение на шоссейной скорости было уверенным.

Остальные атрибуты грузовика, включая его стиль, технологии, подвеску, ходовые качества и общую утонченность, сделали Ram 1500 Truck 2013 2013 года лучшим грузовиком года и, в дополнение к инновациям EcoDiesel, помогли выделить Ram. снова среди претендентов. Мы думаем, что EcoDiesel делает Ram 1500 сбалансированным, способным комплектом, который можно использовать в качестве повседневного пригородного автомобиля с экономией топлива, сравнимой с расходом седана среднего размера или компактного кроссовера, с достаточной полезной нагрузкой и способностью буксировки для развлекательных занятий, таких как буксировка лыжной лодки. , гидроциклы или туристический прицеп. Этого целевого покупателя, вероятно, меньше беспокоит его четверть мили и 0-60 раз, и его больше привлекает его топливная экономичность и хорошо продуманный общий пакет.

Вопрос к Рэму в том, сколько покупателей его ищут? Мы думаем, что EcoDiesel может иметь устойчивый уровень продаж около 20 процентов от продаж Ram 1500.Мы не ожидаем, что в ближайшее время он достигнет 40 процентов от Ford EcoBoost, в основном из-за продолжающихся опасений американцев по поводу доступности топлива и цены, которые, по нашему опыту, в значительной степени необоснованны (каждая вторая станция обычно предлагает дизельное топливо), а также из-за надбавки к цене как двигатель и топливный карандаш в долгосрочной перспективе со значительным улучшением экономии топлива.

Те, кто захочет окунуться в первый полутонный дизельный грузовик за более чем 25 лет, будут вознаграждены изысканным, комфортным, функциональным грузовиком, который обладает всеми возможностями, предлагая при этом лучшие в своем классе экономичность и технологии.

Ram EcoDiesel 2021 года — зверь

Грузовики были на исходе, но в последние годы они вернулись. Теперь водители ищут транспортные средства, которые могут буксировать тяжелые грузы, даже если они не тянут много. Ram 1500 EcoDiesel использует эту шумиху для привлечения новых покупателей.

Он оснащен 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V6 мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 480 фунт-фут. Он также может буксировать до 12 560 фунтов. Максимальная полезная нагрузка составляет 2040 фунтов.

Ram очень гордится своим двигателем и заявил: «Инновационный доступный 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6 начался с блока из чугуна с уплотненным графитом и алюминиевых головок с двумя распредвалами. Затем мы добавили возможность использования биодизеля B20 и решетки радиатора Active Air®. В результате получилась удивительно тихая, невероятно мощная и эффективная рабочая лошадка».

Расход бензина на самом деле довольно большой для такого большого автомобиля. Он получает 22 миль на галлон по городу и 32 по трассе. Несмотря на то, что существует множество новых автомобилей с гораздо лучшим пробегом, тем, кто ищет грузовик, вероятно, все равно.

Будет ли у Ram когда-нибудь дизельный удлинитель пробега?

Ram продолжит предлагать свой нынешний EcoDiesel V6 в полутонном 1500 до 2022 года. Но к январю 2023 года он отменит этот двигатель. Вскоре после этого покупатели Ram, ищущие эффективную полутонну, смогут заказать будущий Ram EV.

Аккумуляторная технология пикапа EV все еще борется с буксировкой тяжелых грузов.Поэтому вполне вероятно, что Ram и другие бренды продолжат предлагать большегрузные автомобили с двигателем внутреннего сгорания; не ожидайте, что Ram 2500 и 3500 с двигателями Cummins исчезнут в ближайшее время.

Электрифицированный Ram может иметь другое применение для дизельных двигателей. Предстоящий расширитель запаса хода Ram, вероятно, будет генератором внутреннего сгорания, установленным в полностью электрическом грузовике Ram с батарейным питанием. Это технология, с которой BMW и другие производители экспериментируют. Хотя электромобили с увеличенным запасом хода в настоящее время дороже, чем традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, некоторые из них предлагают в три раза больше миль на галлон.

Современная технология дизельных локомотивов фактически использует огромный дизель-генератор и электродвигатели. Электромобиль с увеличенным запасом хода, по сути, будет миниатюризацией этой технологии с добавлением аккумуляторов. Может ли новая технология увеличения запаса хода Ram работать на дизельном топливе? Если это так, то Ram EV может стать самым эффективным дизельным пикапом в истории автомобилестроения.

Далее прочитайте, что мы знаем о новом Ram 1500 EV, или посмотрите, как Ram EcoDiesel проходит испытания в видео ниже:

Сообщалось ли о каких-либо авариях, связанных с отзывом Jeep и Ram?

По словам Stellantis, ей неизвестно о каких-либо травмах или авариях, вызванных неисправностью топливных насосов Bosch. В связи с этим отзывом было получено три выездных отчета, 215 записей о помощи клиентам и 1061 претензия по гарантии.

Также известно, что топливный насос Bosch CP4.2 имеет проблемы с попаданием воздуха в систему, что убивает насос. Иногда работа грузовика без топлива, неправильная заливка после замены топливного фильтра или неправильная установка самого фильтра приводят к выходу насоса из строя. Это и вышеупомянутое обращение металлических фрагментов являются его двумя самыми большими проблемами.

Ford F-150 Power Stroke 2020 года против Ram EcoDiesel 2020 года: противостояние полутонных дизелей

Недавно я писал о вероятности того, что Ford может прекратить выпуск 3,0-литрового Power Stroke всего через пару лет производства.Рынок для этого младенца Power Stroke был минимальным, кажется, среди покупателей грузовиков Ford. С другой стороны, Ram предлагает свой двигатель EcoDiesel для Ram 1500 с 2014 года. Фактически, EcoDiesel сейчас находится во втором поколении, поскольку он дебютировал в Ram 1500 2020 года.

Кажется, что Ford и Ram идут в противоположном направлении, когда речь заходит об этих похожих 3,0-литровых дизельных двигателях. Ford не добился большого успеха с их меньшим Power Stroke, в то время как целых 20 процентов предлагаемых Ram поставляются с опцией EcoDiesel. Так почему же? Давайте внимательно посмотрим на цифры, чтобы увидеть, можем ли мы сказать, почему.

Сравнение производительности Ford F-150 2020 года с Power Stroke и EcoDiesel
3,0-литровый Power Stroke Ford F-150 2020 года развивает мощность 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента, что сопоставимо, но немного меньше мощности Ram EcoDiesel, который составляет 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Так что в этой битве за ленты Ram побеждает F-150.

Честно говоря, впечатляющий крутящий момент, генерируемый обоими двигателями, впечатляет и идеально подходит для буксировки, особенно для тех, кто буксирует на большие расстояния.

Когда дело доходит до буксировки, а это самое главное, Ram 1500 с EcoDiesel опережает Power Stroke F-150. Максимальное тяговое усилие F-150 составляет 11 400 фунтов, что немного меньше, чем у Ram 1500 EcoDiesel, максимальная тяговая способность которого составляет 12 560 фунтов. Разница в буксировке более чем в тысячу фунтов — большая разница для многих владельцев грузовиков.

Что касается полезной нагрузки, снова оба грузовика очень близки, но Ram снова превосходит F-150 с полезной нагрузкой 2040 фунтов против 2020 у F-150.

Ford сочетает свою 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с 3,0-литровым Power Stroke F-150, а Ram предлагает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Обе трансмиссии превосходны, но с несколькими дополнительными передачами 10-ступенчатая коробка передач Ford, похоже, справляется с турбонаддувом немного лучше, чем Ram.

Экономия топлива для Ram EcoDiesel и Ford F-150 Power Stroke
Одной из основных причин, по которой потребители могут рассмотреть дизельные варианты своих полутонных пикапов, является топливная экономичность. И это, безусловно, одна из лучших тем для обсуждения обоих этих двигателей.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

F-150 с 3,0-литровым Power Stroke имеет максимальный рейтинг EPA 22 мили на галлон / город и 30 миль на галлон / шоссе. Между тем, Ram 1500 EcoDiesel имеет максимальный рейтинг EPA 22 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Когда любой грузовик поставляется с полным приводом, их показатели экономии топлива идентичны. Итак, еще раз, между этими двумя звукоснимателями практически нет разницы. Моя коллега Мэри Конвей писала о том, как одна версия Ram EcoDiesel могла проехать 1000 миль на одном баке топлива.

Сравнение цен на Ford F-150 и Ram 1500
Чтобы было ясно, добавление любого дизельного двигателя к любой комплектации грузовика стоит на несколько тысяч долларов больше. Для Ford 3,0-литровый Power Stroke добавляет к наклейке около 4000 долларов, а EcoDiesel добавляет еще почти 5000 долларов.

Вы должны подсчитать цифры, чтобы увидеть, может ли это увеличение цены быть компенсировано экономией топлива. Если вы не буксируете много, на большое расстояние, это может вас ничего не спасти. И это не значит, что некоторые покупатели полутонных грузовиков просто предпочитают дизельные двигатели бензиновым. Это, безусловно, их прерогатива.

Ford поступил правильно, предложив 3,0-литровый Power Stroke в большем количестве комплектаций, а не только в более дорогих комплектациях верхнего уровня. Стартовая цена F-150 XLT с 3,0-литровым двигателем Power Stroke составляет 41 095 долларов. Некоторые из моих читателей отметили, что у многих дилеров было много товаров для младенцев Power Stroke F-150, и это могло означать, что они покупали их намного дешевле.

И наоборот, на 2020 год Ram 1500 EcoDiesel имеет начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 38 585 долларов США за полноприводный Quad Cab Tradesman.

Какой грузовик лучше? Ram EcoDiesel или Ford F-150 Power Stroke
Ну, как видите, цифры очень близки.Небольшое преимущество у Ram EcoDiesel, и, конечно же, EcoDiesel продается лучше, чем Power Stroke.

Вопрос в том, почему? EcoDiesel, похоже, выигрывает от рекламы и хорошего пиара от Ram. Между тем, Ford, кажется, рассматривает 3,0-литровый Power Stroke как запоздалую мысль. Это имело бы смысл, почему Ford рассматривает возможность прекращения производства этого двигателя всего через пару лет.

Объем продаж имеет значение, и в этом отношении Ram EcoDiesel доминирует над F-150. Недавно мне довелось покататься на Ram 1500 Rebel с EcoDiesel, и это был один из лучших грузовиков, на которых я когда-либо водил. Единственным исключением является Ford Raptor 2017 года, о котором я писал, что это мой любимый грузовик на все времена.

EcoDiesel тихий и уверенный в себе и, кажется, пользуется популярностью у покупателей полутонных грузовиков, в то время как 3,0-литровый Power Stroke от Ford не был принят и, возможно, находится в системе жизнеобеспечения.

Я хотел бы услышать ваши комментарии о том, почему Ram, кажется, преуспевает с EcoDiesel, чем Ford с 3,0-литровым Power Stroke. Оставьте комментарий ниже.

Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.

Попрощайтесь с 3,0-литровым EcoDiesel V-6 Ram 1500

Моторный монстр крутящего момента полутонного пикапа снят с производства.

Похоже, что наконец-то пришел конец двигателю, который положил начало возрождению движения дизельных полутонных пикапов.Правильно, 3,0-литровый EcoDiesel V-6 Ram 1500 уходит в закат, заканчивая девятилетний пробег.

Сокращение является четким показателем того, что электроэнергия будет доступна для грузовиков Ram (2024 год является целью для Ram 1500 BEV), но, сохраняя масляную горелку доступной до января 2023 года, Stellantis признает, что у EcoDiesel есть лояльная фанатская база, и те люди заслуживают того, чтобы иметь последний шанс на обладание одним.

«Наш двигатель Ram EcoDiesel V-6 порадовал потребителей своим максимальным номинальным крутящим моментом в полтонны и способностью буксировки, а также первым, у которого запас хода превысил 1000 миль», — говорит генеральный директор бренда Ram — Stellantis, Майк Коваль-младший, добавляя: «Поскольку мы быстро поворачиваемся к электрифицированному будущему, мы хотели отметить эту последнюю веху EcoDiesel, предложив нашим верным энтузиастам легких дизельных двигателей последнюю возможность заказать грузовик, который они любят».

Последняя итерация двигателя третьего поколения, которая была представлена ​​два года назад, будет доступна только для полноприводных машин Tradesman, Big Horn/Lone Star, Laramie, Limited Edition и ограниченной серии с полным приводом.

OG был потрясающим в 2014 году

Несмотря на то, что в первые годы своего существования он увяз в спорах, связанных с выбросами, 3,0-литровый Ram EcoDiesel V-6 итальянского производства второго поколения сразу же зарекомендовал себя как зверь в полутонном сегменте. Двигатель, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выдавал лучший в своем классе крутящий момент в 420 фунт-футов при 4500 об/мин и снижал расход топлива на шоссе на 28 миль на галлон. В то время это был лучший зарегистрированный EPA расход на галлон для полутонного пикапа.

И это даже лучше сейчас

В 2020 году компания Ram запустила собственное производство двигателей, создав обновленную силовую установку, которая отныне будет помниться как последний 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 для своих полутонных установок (8-ступенчатая коробка передач остается). При 480 фунт-футах последний EcoDiesel продолжает выкачивать лучший в сегменте крутящий момент (с мощностью 260 лошадиных сил), что дает Ram 1500 с соответствующей конфигурацией возможность буксировать до 12 560 фунтов.Запас топлива по оценке EPA в городе остается 22 мили на галлон и 32 мили на галлон на шоссе для некоторых моделей Tradesman High Fuel Efficiency (HFE).

Что насчет джипов?

С удалением EcoDiesel от флагмана можно только гадать, как сложилась судьба двигателя на стороне Jeep Stellantis. Мы спросили, и анонимный контакт сообщил нам, что Wrangler и Gladiator с дизельным двигателем лучше заказать «в ближайшее время», если вы действительно этого хотите.

Маленькие дизели отходят на второй план

В то время как 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V-6 является самым долговечным двигателем для 1500-й серии/полутонны, в последнее время малолитражные дизельные двигатели снимаются с производства для многих популярных пикапов «большой тройки». В 2021 году Ford отказался от своей версии 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke V-6 из своей линейки F-150. А совсем недавно GM неожиданно убрала 2,8-литровый Duramax I-4 из своих предложений Chevy Colorado/GMC Canyon 2023 года.

Надежда не полностью потеряна

И наоборот, General решил остаться со своим 3,0-литровым турбодизелем Duramax I-6 и десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач для Chevy Silverado 1500 2023 года и его брата GMC Sierra. Что здесь интересно и крайне противоречит тому, что быстро становится общепринятым мнением об электромобилях, так это то, что последний маленький Duramax получил увеличение мощности. Поскольку 2035 год (прогнозируемый год, когда автомобили, работающие на ископаемом топливе, как ожидается, перестанут работать) еще далеко, мы будем внимательно следить за приходом, уходом и событиями, связанными с дизельными двигателями в полноразмерных пикапах. На самом деле у нас есть достоверные сведения, что очень скоро Ford может сделать несколько шагов (к лучшему) в пространстве ICE. Следите за обновлениями. Когда мы узнаем, вы узнаете.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  7 внедорожников, которые будут стоить вам дороже, чем новые
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: