0 просмотров

2022 Chevy Silverado ZR2: V8, передние и задние подкрылки и амортизаторы DSSV в полноразмерном грузовике

2022 Chevy Silverado ZR2: 6,2-литровый V8, передние и задние шкафчики и амортизаторы DSSV в полноразмерном грузовике

Модель Halo для бездорожья от GM — это не совсем истребитель Raptor, и, возможно, она лучше для него.

Поклонники грузовиков критикуют Chevrolet с 2010 года за то, что они не создали конкурента Ford Raptor, и это устарело. Сейчас в игре 702-сильный Ram TRX, а Ford готовит свой V8 Raptor R, и кто скажет, есть ли место даже для грузовика третьей производительности с невероятным уровнем мощности. Вместо этого, я думаю, будет справедливо сказать, что GM правильно поступила, отказавшись от Chevrolet Silverado ZR2 2022 года с передними и задними электронными блокировками, этими фантастическими амортизаторами Multimatic DSSV и все еще респектабельным 6,2-литровым V8 с большим количеством мощности. получить удовольствие от бездорожья.

Кроме того, это только выглядит жестко. Дизайн всегда вызывает разногласия, но нельзя спутать ZR2 с непритязательным рабочим грузовиком с решеткой радиатора в стиле Camaro ZL1, 33-дюймовыми шинами Goodyear Wrangler Territory и расширенными крыльями. В некотором смысле, это более традиционный пикап для любителей V8, которые предпочитают не иметь дело со сложностями принудительной индукции или ездить на чем-то с V6.

Трансмиссия знакома Chevy с 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-футов. Эти цифры такие же, как и в любом другом приложении, и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также практически не изменилась, за исключением небольшого усиления тут и там. Хотя он и не такой мощный, как обычный двигатель Raptor EcoBoost, который развивает мощность 450 л.

Более того, когда во время показа грузовика его спросили, будет ли когда-нибудь 3,0-литровый дизель Duramax опцией для Silverado ZR2, Chevy, по сути, ответил, что ничего не сбрасывает со счетов. Прими это как хочешь.

По правде говоря, трансмиссия второстепенна в том, что делает ZR2 внедорожным исполнителем.Chevy разработала его, проводя гонки Best in the Desert примерно за два года до запуска, и многие детали, которые вы видите здесь, были впервые протестированы на гоночном грузовике. Те же модификации были внесены в раму серийной модели, и двухступенчатая раздаточная коробка также зарекомендовала себя в ралли. Что касается амортизаторов Multimatic Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV), их репутация опережает их самих.

Короче говоря, Multimatic работает с такими амортизаторами уже много лет, начиная с сотрудничества с командой Newman-Haas Indy car в 2002 году. С тех пор они стали стандартом для гоночных автомобилей всех видов. и они были впервые адаптированы для использования на внедорожниках на Chevy Colorado ZR2. Теперь эти компоненты, обеспечивающие позиционно-чувствительное демпфирование (PSD), нашли свое место в Silverado, должным образом усиленные для работы с полноразмерным звукоснимателем.

Можно было бы написать целую лекцию, посвященную Multimatic и его непревзойденным возможностям подвески. Просто знайте, что эти блоки с тремя золотниками в сочетании с удаленным резервуаром, заполненным азотом, обеспечивают улучшенный ход подвески и охлаждающую способность по сравнению с Silverado Trail Boss и всем остальным.

Имея все это в виду, Silverado ZR2 также имеет лучшие углы для бездорожья с тройной косой чертой: 31,8 градуса для подхода, 23,4 градуса для отрыва и 23,3 градуса для выезда. Дорожный просвет оценивается в 11,2 дюйма, что ниже, чем у обычного Ford Raptor, указанного в 12 дюймах. Помните, что Raptor ездит на 35-дюймовых шинах и даже имеет 37-дюймовую резину BF Goodrich в качестве опции; в свою очередь, несоответствие здесь можно отнести к меньшему Goodyear Silverado ZR2.

В режиме Terrain Mode Chevy может преодолевать препятствия на бездорожье, управляя одной педалью. Это замедляет грузовик при выключении дроссельной заслонки, позволяя водителю больше беспокоиться о выбранной траектории, чем о торможении.Стальной передний бампер помогает, когда движение становится волосатым, как и защитные пластины днища, которые защищают жизненно важные компоненты, такие как раздаточная коробка.

Удобно, что эти функции не мешают Silverado ZR2 работать как обычный грузовик. Максимальная грузоподъемность составляет 1440 фунтов, и он может буксировать 8900 фунтов — и то, и другое больше, чем у Ram или Ford. Я сомневаюсь, что многие люди будут перевозить оборудование с помощью одного из них, но он может тянуть чертову лодку.

Chevy заявляет, что Silverado ZR2 2022 года должны начать появляться у дилеров весной следующего года, хотя цены еще не объявлены. Не удивляйтесь, если он будет стоить около 60 000 долларов или больше, что приближает его к Ford Raptor без R. Знаешь, тот, который ты можешь купить прямо сейчас.

Хорошо

У Silverado был один и тот же базовый интерьер в течение многих лет с небольшими изменениями до сих пор. Взгляните на оснащение салона Silverado 2014 и 2020 годов, и трудно избавиться от мгновенной волны дежавю. Хотя есть различия, основные формы есть. Калибровочный кластер имеет те же датчики почти в тех же местах; органы управления фарами и тому подобное находятся слева от руля в отсеке рядом с вентиляционным отверстием. Сам руль остался без изменений, но изобретать его не нужно. Информационно-развлекательный экран окружен вентиляционными отверстиями переменного тока, которые сами по себе окружены гладким пластиком. Другая песня с тем же фоном, если вы понимаете, что я имею в виду.

В 2021 году мы увидели захватывающее добавление задней двери Multi-Flex в линейку Silverado. Теперь, в 2022 году, мы надеемся увидеть систему Multi-Flex Tailgate от Chevy, представленную во всей линейке, от самого базового пакета Work Truck до топовой модели High Country. Задняя дверь больше не представляет собой простую металлическую пластину, которая падает, когда вы дергаете защелку. Функция Multi-Flex Tailgate превращает заднюю дверь в функциональную часть жизни любого владельца грузовика.Это позволяет сложить секцию ворот в качестве грузового упора, опустить ту же секцию в другом направлении, чтобы облегчить доступ к вещам в кровати, и откинуть выступ, пока он опущен, чтобы войти в кровать с двумя легкие шаги, например.

Кроме того, слухи и беглый взгляд на Silverado 2022 года показывают, что он может включать в себя технологию GM Super Cruise. Super Cruise — это полуавтономная система вождения без помощи рук от GM. Он работает на предварительно нанесенных на карту дорогах и позволяет вам фактически убрать руки с руля во время вождения. Скорее всего, это будет вариант только для топовых комплектаций, но все же интересно увидеть, как его внедряют в большее количество автомобилей. Super Cruise уже был представлен на предстоящем Chevy Bolt EUV 2022 года, и мы думаем, что он будет доступным вариантом для Silverado 2022 года с более высокой комплектацией. В конце концов, почему бы Chevy не захотеть включить эту захватывающую функцию в одну из своих самых популярных моделей?

2: Более быстрый крутящий момент на низких оборотах

Всякий раз, когда мы слышим о крутящем моменте, обычно сравнивают общую мощность двигателя и крутящий момент, который он выдает при определенном числе оборотов. Даже если автомобиль имеет более низкую номинальную мощность, но с хорошим крутящим моментом на низких оборотах, он может легко компенсировать это, давая водителям некоторые горячие возможности автономной работы и много ворчания и веса, когда дело доходит до буксировка и буксировка. У Chevy Silverado 1500 уже много лет есть очень прочный турбодизель Duramax, но инженеры Chevy решили вернуться к чертежной доске и приготовить что-то немного другое для Chevy Silverado 1500 2022 года.

Помощник главного инженера Кевин Лучански рассказал Muscle Cars and Trucks некоторые интересные подробности о перенастроенном и улучшенном 2,7-литровом 4-цилиндровом двигателе L3B внутри Silverado 1500 2022 года. Дело не только в том, что им удалось добиться от него большей производительности; они убедились, что он тише, чем когда-либо прежде, и что он более эффективен, чем когда-либо прежде.Преимущество 2,7-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом заключается в том, что он «раскручивает» крутящий момент быстрее, чем когда-либо прежде. Цилиндры большего размера и более эффективное сжатие означают более быстрый доступ к крутящему моменту в 420 фунт-футов. По словам Лучанского, вы можете использовать большую часть крутящего момента Silverado уже при 1500 об/мин.

В то время как Ram и Ford могут похвастаться более высоким общим крутящим моментом, иметь доступ к крутящему моменту, когда он вам нужен, так же важно, особенно в более низких диапазонах, как и общий крутящий момент. Именно это делает Wrangler таким привлекательным для многих энтузиастов; много быстрого доступа к низкому крутящему моменту. Здесь у нас есть Silverado, использующий аналогичный подход; только вместо точной настройки для бездорожья 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом использует эту мощность крутящего момента для улучшенной буксировки.

По словам Лучански, Silverado быстрее сходит с конвейера, будучи сцепленным с прицепом, и гораздо лучше экономит топливо, чем некоторые из его ближайших конкурентов, потому что двигатель не так усердно работает, чтобы поддерживать грузоподъемность грузовика. По сути, речь идет о лучшем использовании того, что есть, а не просто о попытках поднять цифры все выше и выше. В конечном итоге это может сделать 2,7-литровый L3B очень популярным силовым агрегатом для Chevy Silverado 1500 2022 года, и это, безусловно, вызовет у многих энтузиастов желание сравнить характеристики прицепа с конкурентами на рынке.

Все, что мы знаем о Chevrolet Silverado ZR2 2022 года

Последний взгляд Детройта на внедорожный пикап не за горами.

С дебютом Ram 1500 TRX в начале этого года Ford F-150 Raptor увидел своего первого прямого конкурента. Похоже, General Motors наконец-то готовится выпустить еще один собственный хардкорный внедорожник. Грузовик, известный как Chevrolet Silverado ZR2, обещает использовать знакомый рецепт, чтобы противостоять своим конкурентам по городу.Вот все, что мы знаем о Chevrolet Silverado ZR2 2022 года.

Оборудование для бездорожья

Как и предложения Ford и Ram, Chevrolet оснастит Silverado ZR2 некоторым специальным оборудованием для бездорожья. Маслкары и грузовики был первым, кто сообщил подробности об модернизированных компонентах, которые отражают то, что можно найти на меньшем Colorado ZR2. Сообщается, что изменения будут включать в себя модернизированный набор амортизаторов Multimatic DSSV следующего поколения, дифференциалы с электронной блокировкой как спереди, так и сзади, а также переработанные панели, которые обеспечат лучший дорожный просвет. Прототипы, обнаруженные Автоблог также предположили, что грузовик будет поставляться с некоторыми защитными пластинами днища, а также с 35-дюймовыми вездеходными шинами. Эта резина больше, чем та, что в настоящее время используется в текущей модели Trail Boss, и намекает на возможности, которые GM планирует предоставить этой новой модели ZR2. Благодаря шпионским снимкам, снятым TFLГрузовик, мы знаем, что GM сравнивал этот грузовик со своими собственными моделями Colorado ZR2 и Trail Boss, а также с Raptor второго поколения.

Праздник тех, кто любит грязь. Настройтесь на эту осень, чтобы узнать, что нового от #Silverado. pic.twitter.com/MUYoEUyBZa

Не такой мощный, как конкуренты

Маслкары и грузовики также нашел намеки на то, какой двигатель будет установлен на Silverado ZR2. К несчастью для тех, кто привык к мощным полноприводным автомобилям, ZR2, похоже, не сможет конкурировать на этом фронте. Грузовик, скорее всего, будет поставляться с 6,2-литровым двигателем L87 V-8, который используется во всей линейке грузовиков GM. Этот двигатель в настоящее время хорош для респектабельных 420 л.с. и 460 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, эти рейтинги ничтожны по сравнению с Ram мощностью 702 л.с. и 450 л.с., которые предлагает F-150 Raptor. Также ходили слухи о менее мощном 5,3-литровом двигателе V-8, но не стоит ожидать, что 3,0-литровый Duramax доберется до пикапа.Chevrolet Tahoe Z71 уже показал нам, что GM изо всех сил пытается вписать дизельный двигатель в платформу T1, принимая панели с более высоким клиренсом. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач GM, вероятно, будет единственным вариантом коробки передач.

Обновленный грузовик

Всю линейку Chevrolet Silverado планируется обновить в 2022 модельном году, в которую войдет грядущий ZR2. Согласно с GMAвласть, это обновление принесет все, от новых панелей до полностью переработанного интерьера. С этой целью ожидается, что обновление интерьера принесет больше места для больших экранов, а также технических функций, таких как система Super Cruise ADAS.

Говоря о 2022 году

Chevrolet Silverado ZR2 будет продуктом 2022 модельного года, и GM уже подтвердила это. Хотя у нас еще нет конкретной даты дебютного события, оно должно состояться в самом ближайшем будущем. Вполне возможно, что ZR2 станет первой версией обновленного Silverado, которую мы увидим, если верить недавним сообщениям GM в социальных сетях.

Цена ниже Raptor и TRX

Некоторые поспешили сказать, что Chevrolet Silverado ZR2 не может конкурировать с Raptor и TRX, основываясь только на характеристиках двигателя. И хотя эти грузовики в высшей степени мощные, они также имеют высокие цены. Ram начинается с 70 325 долларов, тогда как Ford продается по цене 65 840 долларов. Ford по-прежнему планирует выпустить в следующем году более мощный Raptor R, базовая цена которого будет еще выше. Маслкары и грузовики полагает, что ZR2 поступит по рекомендованной розничной цене чуть ниже 60 000 долларов, но останется по цене выше текущих предложений Trail Boss. Нужно будет посмотреть, достаточно ли велик ценовой разрыв, чтобы оправдать более низкие рейтинги мощности.

Пока мы ждем…

Пройдет пара лет, прежде чем Silverado ZR2 порадует нас своим присутствием. Итак, пока мы ждем его появления на площадках Chevy по всей Америке, мы можем только мечтать обо всем, что он может предложить в плане мощности, управляемости и производительности.Когда вы думаете об идеальном полноразмерном внедорожнике, возможно, пришло время обратить ваше внимание на Chevy. В конце концов, не пора ли еще одному грузовику привлечь к себе внимание? Мир внедорожной мощи вот-вот станет еще более захватывающим, и мы с нетерпением ждем, кто станет королем внедорожных грузовиков.

Chevy продолжает лидировать в производстве высокопроизводительных грузовиков, призванных сделать ваш рабочий день более продуктивным, а время на трассах — более безопасным и увлекательным. Есть причина, по которой Chevy продолжает оставаться лучшим выбором для пикапов, и ZR2 собирается доказать это всего за пару коротких лет. Пристегните ремни безопасности… это будет дикая поездка.

Статья в тему:  25 самых быстрых автомобилей за всю историю
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector