ГМ; Финансовый директор говорит, что автопроизводитель переживает переломный момент, наращивая производство электромобилей.Финансовый директор GM говорит, что автопроизводитель достигает переломного момента, масштабируя производство электромобилей.
– 10 августа 2022 г., 11:54 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Вчера на автомобильной конференции JP Morgan 2022 года исполнительный вице-президент и финансовый директор General Motors (GM) Пол Джейкобсон рассказал о масштабировании производства электромобилей и сказал, что компания переживает переломный момент.
GM агрессивно электрифицирует свой автопарк, несмотря на дефицит и сбои в цепочке поставок. Между тем, в этом году GM планирует увеличить производство электромобилей, выпустив ряд новых моделей и заключив несколько сделок, чтобы заблокировать критически важные ресурсы электромобилей.
В беседе с автомобильным аналитиком JP Morgan Research Райаном Бринкманом Джейкобсон сказал, что у GM есть несколько очень интересных вещей. Что наиболее важно, старый автопроизводитель достигает переломного момента и рассчитывает увеличить производство электромобилей.
Во-первых, совместное предприятие компании с LG Energy Solutions, Ultium Cells, открывает новый завод по производству аккумуляторов в Лансинге, штат Мичиган. Фактически, у GM есть новый завод по производству аккумуляторов, открывающийся каждый из следующих четырех лет.
Новый завод по производству аккумуляторных батарей для электромобилей присоединится к двум ранее объявленным заводам по производству аккумуляторных батарей в Огайо и Теннесси, а о четвертом заводе еще не объявлено.
По словам Джейкобсона, GM «станет лидером в производстве клеток». Между тем, компания заблокировала критически важные материалы для аккумуляторов электромобилей, необходимые до 2025 года.
Покупка автомобилей на этой неделе: продажи, плато цен
Октябрьские продажи упали всего на 1,1% по сравнению с прошлым годом, но вялость в некоторых сегментах беспокоит производителей в преддверии праздничных распродаж. Несмотря на то, что с начала года рынок упал менее чем на 2 процента, производители ожидают, что высокие стимулы останутся в силе до конца года для поддержания текущего уровня продаж.
В то время как большинство производителей продемонстрировали скромный прирост от 1 до 2 процентов, среди более крупных брендов VW, Nissan и Ford продемонстрировали самый большой скачок с увеличением соответственно на 12, 8,4 и 6,4 процента, в основном за счет высоких продаж кроссоверов и грузовиков. Hyundai показал падение на 15 процентов по сравнению с прошлым годом, в то время как объем продаж Fiat Chrysler Automobiles упал на 13 процентов.Большая часть снижения FCA была связана с более низкими продажами автопарка, которые упали на 43 процента по сравнению с прошлым годом.
JD Power сообщила, что в начале октября поощрения в среднем составляли 3901 доллар на автомобиль, что на 66 долларов больше, чем предыдущий рекорд, установленный годом ранее. Отражая более высокие стимулирующие расходы, похоже, что заоблачно высокие средние цены транзакций начинают останавливаться, поскольку данные Kelley Blue Book показывают рост всего на 0,3 процента в годовом исчислении (101 доллар США) до 35 263 долларов США за месяц. ATP вырос на 128 долларов (0,4 процента) по сравнению с сентябрем.
«Цены транзакций продолжают расти более медленными темпами, чем мы видели в последнее время, и ожидается, что они будут всего на 100 долларов выше, чем в это же время в прошлом году», — сказал Тим Флеминг, аналитик Kelley Blue Book. «Цены выросли всего на 1 процент после среднего прироста в 3 процента в первой половине года. Фиксированные цены сделок в сочетании с постоянно растущими стимулирующими расходами сигнализируют о препятствиях для рынка новых автомобилей, поскольку 2017 год подходит к концу».
Наибольший прирост средних цен сделок по сегментам пришелся на минивэны, которые выросли на 7,6% с октября прошлого года. Этот сильный результат объясняется двумя новейшими автомобилями в этой категории: Chrysler Pacifica и Honda Odyssey. Между тем, ATP для электромобилей упала на тот же процент за этот период. Производители продолжают активно стимулировать свои предложения электромобилей. Ford выделяет целых 17 500 долларов наличными на рынках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско за свой Focus EV, в то время как его подключаемый гибрид C-Max Energi получает поощрения на сумму до 10 250 долларов. Kia предлагает до 16 500 долларов за свой Soul EV, в то время как Nissan имеет более 11 000 долларов в виде наличных в лизинг на свой Leaf S 2017 года, который очищается в преддверии совершенно нового вступления Leaf 2018 года.
Предлагается сокращение налогового кредита на электромобили
В рамках снижения налогов, предлагаемого в Вашингтоне, законодатели будут решать, следует ли сократить федеральный налоговый кредит в размере 7500 долларов на электромобили.Несмотря на то, что производители изо всех сил пытаются выполнить калифорнийский мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, которому также следуют 10 других штатов, отмена субсидии может сделать эту работу еще более сложной.
В соответствии с законом, первые 200 000 электрических или подключаемых гибридов, проданных производителями, имеют право на получение кредита — некоторые производители, такие как Nissan, который продал примерно столько же, скоро превысят этот предел, хотя общепринятое мнение гласит, что субсидия было бы продолжено. Теперь кажется, что этот налоговый кредит может быть фактически отменен.
Automotive News сообщает, что Ксавьер Москет, старший партнер Boston Consulting, предсказывает: «Это остановит любой рынок электромобилей в США, за исключением продаж очень дорогой модели Tesla Model S. Нет ни Tesla 3, ни Bolt, ни Leaf в рынок без стимулов».
Если налоговый пакет будет принят и подписан законом, кредит истечет в конце 2017 налогового года. Это по-прежнему дает покупателям время для покупки электромобиля и подачи заявки на перерыв к апрелю.
Рам готов к работе
Абсолютно новый пикап Ram 1500 2019 года должен дебютировать на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в январе следующего года, и подразделение FCA уже планирует двухколейный план, который будет продолжать выпускать текущий Ram 2018 года в попытке сместить Chevy. Silverado стал вторым самым продаваемым пикапом в стране.
Automotive News сообщает, что, оставив текущий Ram в производстве, компания получит дополнительные 60 000 единиц мощности. Компания надеется сохранить темпы продаж предыдущего поколения, предлагая привлекательные стимулы. По состоянию на 1 октября Chevrolet продала 418 590 пикапов Silverado, что на 1,6% меньше, в то время как у Ram продажи пикапов выросли на 3,8%, достигнув 374 901 единицы, что вполне возможно, учитывая увеличение мощности.
Оставляя старый грузовик в производстве, FCA надеется сохранить объемы, даже если будет наращивать выпуск нового автомобиля, который может занять до шести месяцев, чтобы выйти на полную мощность.Кроме того, полностью амортизировав оснастку, используемую для текущего грузовика, Ram может либо снизить цены на наклейки, либо предложить щедрые скидки, чтобы сохранить эту модель конкурентоспособной на рынке.
«Я ожидаю, что мы будем использовать старую установку по крайней мере в течение всего 2018 года», — сказал автомобильным аналитикам председатель FCA Серджио Маркионне. «Производственная мощность подтверждена, поэтому нам решать, как долго мы будем ее использовать». Он считает, что производство может работать бесконечно, «пока мы видим, что потребности рынка не удовлетворяются за счет общих производственных мощностей».
Volvo запускает специальную версию V90
В ознаменование начала Volvo Ocean Race 2017/2018 шведский производитель представил версию 2018 V90 Cross Country Ocean Race. Универсал будет доступен в начале следующей весны по стартовой цене 60 500 долларов.
Полноприводный универсал будет окрашен в кристально-белый цвет экстерьера с матовыми серыми и оранжевыми акцентами и оснащен такими уникальными функциями, как дополнительные розетки, грязе- и водоотталкивающие материалы отделки салона и встроенный съемный прожектор. В общей сложности 3000 специальных единиц будут построены по всему миру, при этом 116 долларов США от покупной цены пойдут на научную программу Volvo Ocean Race, которая использует датчики на гоночных лодках, участвующих в глобальном мероприятии, для измерения состояния мирового океана.
краткое изложение
На выставке Specialty Equipment Market Association в Лас-Вегасе компания Lexus представила 2018 Lexus LC500 Серия Вдохновение. Эти 100 купе оформлены в тематике комиксов Marvel.
Хэллоуин был своего рода выходной вечеринкой для совершенно новых 2018 Джип Вранглер. FCA выпустила первые изображения, которые можно увидеть здесь.
SEMA также была витриной для 2018 Mini Cooper Hardtop Ice Blue Edition. Этот красивый хардтоп доступен в комплектациях Cooper и Cooper S.
На рынке для новой машины? Изучите эти полезные советы о том, как получить лучшее предложение:
Что искать в вашем следующем экономичном автомобиле
Производительность Chevy Silverado EV
Время разгона до 100 км/ч за 4,5 секунды не будет таким же быстрым, как у Rivian или Hummer за три секунды, но этого должно быть достаточно, чтобы превзойти практически любой традиционный пикап с ДВС. Форд говорит, что это более мощный F-150, у которого больше времени 0-60, но, вероятно, он немного мешков с песком.
Автономное вождение Supercruise также будет опцией.
Кроме того, шасси имеет независимые переднюю и заднюю подвески, а мощность передается на доступные 24-дюймовые колеса на RST через двигатели переднего и заднего привода, составляющие систему e4WD. Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска позволяет поднимать или опускать автомобиль до двух дюймов (50 мм).
Возможность управления четырьмя колесами уменьшает радиус поворота на более низких скоростях для большей маневренности на парковках и улучшает управляемость и устойчивость на более высоких скоростях, особенно при буксировке. Функция Crab Walk в Hummer EV не упоминалась на сегодняшнем брифинге или в пресс-релизе, поэтому неясно, доберется ли она до Silverado.
Флагманская версия RST First Edition включает:
- Автоматическая адаптивная пневматическая подвеска
- Multi-Flex Midgate, который увеличивает грузоподъемность грузовика, сохраняя место для пассажира заднего ряда
- Доступна задняя дверь Multi-Flex с электроприводомБольшой информационно-развлекательный ЖК-экран произвольной формы с диагональю 17 дюймов в сочетании с соседним реконфигурируемым приборным дисплеем для водителя с диагональю 11 дюймов и многоцветным проекционным дисплеем для водителя с полем зрения более 14 дюймов
- Super Cruise с возможностью буксировки — первая в отрасли технология помощи водителю без помощи рук, которая позволяет водителям путешествовать без помощи рук по совместимым дорогам протяженностью более 200 000 миль в США и Канаде.
У дилеров должен быть большой выбор грузовиков, которые нравятся бизнесу.
Наличие большого выбора грузовиков в дилерских центрах важно, потому что они используются предприятиями. Компаниям и частным лицам, использующим грузовые автомобили для работы, требуется так много переменных, что на стоянке должен быть правильный грузовик.
В частности, продажи бизнес-парка растут, поскольку компании заменяют старое и изношенное оборудование новым. Если ассортимент ограничен, клиенты найдут то, что им нужно, там, где предлагается больший выбор. Это означает в основном Ford или Ram.
В настоящее время GM инвестирует более 150 миллионов долларов в завод во Флинте, чтобы увеличить производство. Компания только что закончила инвестировать 24 миллиона долларов в завод в Форт-Уэйне с той же целью. GM заявила, что также инвестирует 175 миллионов долларов в еще один завод по производству тяжелых двигателей Silverado и Sierra в Бруквилле, штат Огайо. Это увеличит производство Флинта, а не заменит его.
Основные моменты производства, поставок и складских запасов
По оценкам GM, общее количество легковых автомобилей SAAR в первом квартале составило 14,1 миллиона по сравнению с 16,8 миллиона годом ранее из-за снижения уровня запасов и производства. Поставки GM в первом квартале снизились на 20% по сравнению с прошлым годом, но выросли на 16% по сравнению с четвертым кварталом.
Производство GM в Северной Америке последовательно увеличивалось каждый квартал с конца сентября 2021 года, и компания закончила первый квартал с 273 760 автомобилями на складе дилеров, включая транспортные единицы, которые растут. Запасы составляли 128 757 единиц на конец третьего квартала 2021 года и 199 662 единицы на конец четвертого квартала. GM ожидает, что запасы в течение года останутся относительно низкими из-за высокого спроса.
США: GM поставила более 7000 автомобилей с подключаемыми модулями во втором квартале 2022 года
Во втором квартале этого года General Motors поставила в США 582 401 автомобиль, что на 15,4% меньше, чем год назад. Положительным моментом является то, что объем и доля рынка последовательно увеличиваются третий квартал подряд.
В это число входят 387 582 автомобиля Chevrolet (снижение на 10,5% в годовом исчислении) и 132 055 автомобилей GMC (снижение на 13,7%).
Два бренда продали в США в общей сложности 7 217 подключаемых электромобилей (более 7 300, включая BrightDrop Zevo 600), что на 36% меньше, чем год назад, и составляет около 1,2% от общего объема продаж GM.
Хотя продажи электромобилей GM остаются ниже, чем должны быть, они восстанавливаются и растут, поэтому мы не ожидаем ничего, кроме улучшения результатов каждый квартал.
В долгосрочной перспективе планируется увеличить продажи электромобилей в Северной Америке до более чем 1 миллиона к концу 2025 года.
Поставки электромобилей во втором квартале 2022 г.
Когда дело доходит до подробных результатов, Chevrolet Bolt EV/Bolt EUV (пострадавший от массового отзыва аккумуляторов) восстанавливается после возобновления производства в апреле. Новая версия 2023 модельного года также дешевле, что должно повысить интерес. Пикап GMC Hummer EV продолжает набирать обороты.
- Chevrolet Bolt EV/Bolt EUV: 6945 (снижение на 38% по сравнению с прошлым годом с 11 263)
- Пикап GMC Hummer EV: 272 (новый)
- Всего: 7 217 (снижение на 36%) и 1,2% доли от объема продаж GM.
* за исключением неизвестного количества электромобилей BrightDrop.
Продажи Chevrolet Bolt EV/EUV в США — второй квартал 2022 г.
В General Motors говорят, что производство Cadillac Lyriq ускоряется (начало в марте), "с первоначальными поставками в процессе". Наращивание продолжится во второй половине 2022 года.
Еще одним положительным признаком является то, что Ultium Cells (совместное предприятие с LG Energy Solution) «начинает производить аккумуляторы в Огайо для поддержки расширенного производства электромобилей, начиная с августа»..
Это означает, что вскоре у GM должен появиться мощный поток аккумуляторов Ultium для поддержки выпуска новых электромобилей на базе Ultium, включая GMC Hummer EV Pickup, Cadillac Lyriq и BrightDrop Zevo 600.