0 просмотров

Баран; s Ford Maverick/Hyundai Santa Cruz Fighter: Fiat Toro

Санта-Крус наделал много шума своим недавним открытием. Шпионские снимки Ford Maverick регулярно появляются на сайтах энтузиастов. У Стеллантиса есть идеальное противоядие. Итак, когда мы узнаем от них об этом? Сложно сказать? Но мы все равно можем дать вам некоторую информацию об этом последнем обновлении.

Бразильские Toro и Ram 1000 представляют собой кроссоверы с цельным кузовом, которые по размерам близки к Santa Cruz. Всего на дюйм или два короче по ширине и длине. Новое лицо и другие незначительные изменения были применены к тому, что было первоначально представлено в 2016 году.

Великий гавайский серфингист Джон Джон Флоренс мельком рассказывает о диком переходе через Тихий океан в редком интервью: «Много ветра, много волн… страшные моменты… Почему я подвергаю себя такому стрессу? Я продаю лодку… мы закончили!»

«Мои отношения с лодкой — это любовь, ненависть. Иногда это самая удивительная вещь. Когда что-то ломается, это хуже всего».

Только что исполнившийся тридцатилетний дважды чемпион мира Джон Джон Флоренс дал редкое подробное интервью журналу Outside по поводу травмы колена, из-за которой он отказался от участия в туре. и его последующий трехтысячемильный переход через открытый океан с Гавайев на Фиджи.

Интервьюер — Пэдди О'Коннелл, и, поскольку я прочитал расшифровку стенограммы и не слушал аудиоверсию, я решил, что это опечатка, и им было предоставлено интервью только при условии, что сотрудник Florence Marine X, желательно, родился в Чикаго. Медоволосый президент, известный своей мошонкой, которая должна быть физически вложена в его нижнее белье, ответил бы на вопросы.

Это не так, и это становится еще более запутанным, когда редактор Outside по имени Майкл вскакивает, задавая вопросы О'Коннеллу, прежде чем вернуться к Джону Джону.

Все же есть моменты.

О серфинге с травмой колена и с драгоценным шарниром в корсете:

«Мне почти нравятся такие ситуации, потому что они сами по себе превращаются в вызов. Типа, ладно, мне нужно замедлиться, и я должен подумать об этом еще немного, и я должен серфить как можно лучше с тем, что у меня есть. Как ни странно, это почти упрощает… Это упрощает, упрощает весь образ мышления, связанный с соревнованиями. Потому что когда у тебя есть, когда, когда все хорошо, ты пытаешься найти все минусы и думаешь: «О, я не готов». Моя доска не готова. Это неправильно. А потом, когда происходит что-то подобное, все вылетает из окна, и ты просто такой: мне просто нужно бороздить хорошую волну, когда она приходит».

В трехдневном походе от северного побережья до Гонолулу,

«Мы просто подумали: хорошо, мы сделаем это. Итак, мы купили все это туристическое снаряжение, а затем просто выбрали абсолютно худшее погодное окно. Сбоку льет дождь, как ни жалко. Грязь по колено три дня. Не видно, куда ты идешь в темноте. Просто падать через каждые пять футов и так, так больно. Но, наверное, просто нравится. В конце концов, ты просто такой, о боже. Это было, на самом деле, довольно весело».

О соревнованиях против фрисерфинга,

«Мне действительно нравится соревноваться, и я действительно могу сосредоточиться на этом и по-настоящему погрузиться в него. Как бы приспособить мой серфинг к этому. Я чувствую, что ты возвращаешься к тому же самому, к привычкам, рутине, шаблонам и тому подобному. Я очень люблю чистоту, вроде того, что мы называем свободным серфингом. Я думаю, что в свободном серфинге есть что-то, что позволяет немного больше самовыражения. Вы можете отпустить немного больше и нарисовать немного разные линии, вместо того, чтобы втягиваться в одно и то же.У вас так много времени, чтобы исследовать и рисовать линии разными способами».

«Я сломал лодыжку. Потом я сломал спину. Затем я получил довольно плохую оценку трех высоких растяжений лодыжек на обеих лодыжках, несколько лет подряд. Потом сделал разрывы MCL на обоих коленях спиной к спине. Затем были разрывы передней крестообразной связки на обоих коленях в течение многих лет с операциями, с обеими ACLS. Итак, это была операция на передней крестообразной связки два года подряд. Не смешно. Не делай этого. И снова MCL на левом колене дважды после ACLS. И я думаю, что это пока.

И его транстихоокеанский переход на сорокавосьмифутовом катамаране с женой и двумя приятелями,

«Мои отношения с лодкой — это определенно отношения любви и ненависти. Иногда я думаю, что это самая удивительная вещь на свете. Посмотри на это. Мы идем со скоростью 15 узлов, и это прекрасно, и все прекрасно. А потом в следующий момент что-то ломается, и я думаю, что это хуже всего. Я ненавижу это. Я не знаю, зачем мы это делаем. Почему я подвергаю себя этому стрессу? Продам лодку. Когда мы прибудем на Фиджи, я продам лодку, и мы закончим».

Обзор

Основная игровая механика этого режима остается неизменной, поэтому вы можете найти все подробности в обновленном руководстве по событию. Мы уверены, что вы помните основные правила, но вот краткое напоминание на всякий случай:

  • Выбирайте сражаться в одиночку или в одном из десяти Взводов по три человека (в этом случае всего будет 30 игроков).
  • В режиме «Стальной охотник» каждый игрок сам за себя. Ваша главная цель — выжить любой ценой, уничтожить всех своих противников и стать последним выжившим Стальным Охотником.
  • Общее время боя 15 минут. Перед битвой вы можете выбрать одну из нескольких точек возрождения на карте.
  • Ищите и собирайте специальные предметы (лут), которые периодически появляются на карте. Они содержат ресурсы, опыт и улучшения для транспортных средств.
  • Сражения происходят на двух огромных картах (Dreamland и Arzagir 4.04), игровые зоны которых со временем уменьшаются.Избегайте опасных зон, так как они уничтожат ваш автомобиль после окончания обратного отсчета, если ваш автомобиль все еще находится внутри.

Вольф Рихтер • 20 октября 2022 г. • 104 комментариев

Snap — образец моих Imploded Stocks. Мета, после сегодняшнего падения, находится всего в нескольких шагах.

Вольф Рихтер для WOLF STREET.

Snap — первая из крупных зависимых от рекламы социальных сетей или «технологических» компаний, которая сообщила о доходах за третий квартал, и снова устроила беспорядок повсюду. То же самое произошло три месяца назад, когда он сообщил о доходах и сжег весь район.

Летом Snap уволил 20% своего персонала, поэтому мы знали, что дела идут все хуже и хуже. В конце сегодняшних торгов ее акции [SNAP] упали на 26% до 7,88 доллара, самой низкой цены с 2019 года, даже ниже минимума марта 2020 года. Акции упали на 90% по сравнению с максимумом сентября 2021 года и на 54% по сравнению с ценой IPO в 17 долларов в марте 2017 года.

Но сегодняшнее падение на 26% едва заметно на этом графике коллапса святой коровы, который демонстрирует образец моих взорванных акций во всей их красе:

Компания печально известна тем, что ежегодно теряет гигантские суммы денег с религиозным рвением и без какого-либо плана выхода. Сегодня компания сообщила о чистом убытке в размере 359 млн долларов в третьем квартале, в результате чего ее убыток с начала года составил 1,14 млрд долларов, а общий убыток с момента IPO в 2017 году — 8,3 млрд долларов.

Причина, по которой компания теряет так много денег, заключается в том, что она расточает экстравагантные компенсационные пакеты своих руководителей и сотрудников за счет акционеров, которые сильно разбавляются. И поэтому, чтобы поддержать свои рухнувшие акции и замедлить их размывание, совет директоров утвердил программу обратного выкупа акций на 500 миллионов долларов.

Это довольно забавно для компании, которая потеряла более 8 миллиардов долларов с 2018 года и потеряла 1,14 миллиарда долларов в этом году в основном из-за неденежных убытков компенсационных пакетов, основанных на акциях.И теперь с этим обратным выкупом акций SNAP собирается сжечь 500 миллионов долларов наличными, тем самым превратив неденежные убытки в фактическое сжигание наличных. Но что угодно.

Snap сообщила — в дополнение к огромным чистым убыткам — что выручка выросла всего на 6% по сравнению с прошлым годом, что является самым медленным показателем за всю историю. И он сказал, что квартал праздничных покупок в четвертом квартале, где реклама обычно взрывается, будет выглядеть так же уныло.

Snap пытается использовать дополненную реальность (AR) и называет себя «производителем камер». Благодаря очкам дополненной реальности пользователи приложения могут «переосмыслить» окружающую их реальность, то, как они могут выглядеть в том или ином платье или чем-то еще. Идея состоит в том, что розничный продавец будет работать со Snap, чтобы позволить пользователям AR виртуально примерять одежду, например, и Snap будет получать оплату за эту форму рекламы с различными сборами.

Snap обвинил в фиаско доходов «ряд факторов, которые мы отмечали в течение прошлого года»:

  • «Изменения политики платформы» [это будут изменения конфиденциальности Apple, которые коснутся Snap, начиная с прошлого года]
  • «Макроэкономические препятствия»
  • «Повышение конкуренции».

Это бросило тень на онлайн-рекламу в четвертом квартале, что всколыхнуло другие зависящие от рекламы акции:

«Мы обнаруживаем, что наши рекламные партнеры во многих отраслях сокращают свои маркетинговые бюджеты, особенно перед лицом встречных ветров операционной среды, ценового давления, вызванного инфляцией, и роста стоимости капитала».

И затем он отказался предоставить полный прогноз на четвертый квартал с таким объяснением:

«Перспективная видимость выручки остается невероятно сложной, и это усугубляется тем фактом, что выручка в четвертом квартале, как правило, непропорционально генерируется в последней половине квартала, что еще больше снижает нашу видимость».

Сжигание всего района:

Социальные сети и «технологические» компании, которые получают большую часть своих доходов от онлайн-рекламы, но которые сообщат о доходах в течение следующих нескольких недель, пострадали от беспорядка Snap, за исключением Twitter, у которого есть предложение о выкупе от Маска. по 54,20 доллара за акцию, и это как бы фиксирует цену акции.

  • Pinterest [PINS] упал на 7,2% в нерабочее время до 21,32 доллара за акцию, что на 76% ниже максимума февраля 2021 года.
  • Alphabet [GOOG] упал на 1,9% в нерабочее время до 98,65 доллара, что на 35,1% ниже максимума февраля 2022 года.
  • Мета [META] упала на 4,0% в нерабочее время до 126,25 доллара, что на 67% ниже максимума сентября 2021 года.

Мета, которая поставила свое существование на метавселенную и изменила свое название, чтобы отразить это, даже если в ее метавселенной больше никого нет, находилась на удивительном нисходящем витке и на сегодняшний вечер находится всего в трех процентных пунктах от того, чтобы претендовать на мою имплодед. Акции – они должны упасть на 70% по сравнению с максимумом, чтобы получить эту награду. Акции почти сравнялись с минимумом марта 2020 года и вернулись к уровню августа 2016 года:

Наслаждайтесь чтением WOLF STREET и хотите поддержать его? Используете блокировщики рекламы — я понимаю, почему — но хотите поддержать сайт? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции». Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda. Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов.Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников. Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость.По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов. Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с.Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций. Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями.В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции». Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Статья в тему:  3 причины, по которым внедорожник Ferrari может стать невероятно успешным
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector