1 просмотров

Предложение недели: Jeep Grand Wagoneer 1991 года

Прежде чем он стал «Грандом», Jeep Wagoneer был чем-то вроде нового направления для компании. Автомобиль отчеты. В начале 60-х не существовало такого понятия, как внедорожник: термина не существовало. Но Jeep вместе с несколькими другими OEM-производителями хотели заработать на растущем спросе на полноприводные автомобили с кузовом на раме. Результатом стал Jeep Wagoneer 1963 года выпуска. Автонеделя отчеты.

Wagoneer со временем развивался, приобретая новые силовые агрегаты и решетки радиатора. Но только в конце 70-х была предложена идея более роскошной модели. Это был «SJ» Wagoneer Limited 1978 года выпуска. Который в 1984 году стал последним серийным автомобилем на платформе SJ: Jeep Grand Wagoneer.

К моменту выпуска Grand Wagoneer компания Jeep уже успела дважды сменить владельца. Хагерти отчеты. Но, несмотря на это, внедорожник словно застыл во времени. Кузов и платформа особо не изменились. Многие элементы отделки ранних моделей могут быть установлены на автомобили поздних моделей. Автонеделя отчеты. И даже интерьеры конца 80-х «кричат ​​о стиле 1960-х». Дорога и трек отчеты. Кроме того, есть проблема с силовым агрегатом.

Хотя ранее Wagoneers предлагали ряд двигателей, к 1987 году Jeep Grand Wagoneer был доступен только с 5,9-литровым двигателем V8. Хагерти отчеты. Который в 1991 году имел всего 160 л.с. и шел с карбюраторами. Фактически, Grand Wagoneer был одним из последних, если не последним автомобилем, проданным в США новым с карбюратором. R&T отчеты. Между тем, 3-ступенчатый автомат, и его общий дизайн, к 1990 году он действительно показал свой возраст, Автомобиль и водитель отчеты.

Тем не менее, благодаря стандартному штатному полному приводу с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, Jeep Grand Wagoneer может «буквально проехать через что угодно». R&T отчеты. А их олдскульный дизайн означает превосходную видимость.

Это безумие пикового рынка Grand Wagoneer за 154 000 долларов?

Каждый январь в течение десяти дней в Киссимми, штат Флорида, проходит крупнейший в мире аукцион коллекционных автомобилей, и это настоящий опыт. Mecum Auctions открывает магазины как снаружи под тентами, так и внутри зданий в парке наследия Оцеола, где блестящие ряды автомобилей и грузовиков простираются настолько далеко, насколько может видеть глаз — буквально. Для состоятельных коллекционеров есть акры первоклассных американских мускулов и современной экзотики; для остальных из нас есть дешевые проекты, классика начального уровня и все, что между ними. Это действительно один из тех аукционов «что-то для всех».

Распродажа в этом году ничем не отличается, но почти невозможно игнорировать абсолютный разрыв рынка коллекционных автомобилей в данный момент, и он в полной мере демонстрируется в Киссимми. Хотя в последнее время мы описывали некоторые необычные публичные распродажи такими фразами, как «сильные деньги», «большая цена» и «ну, это просто сумасшествие», одна распродажа Mecum на этой неделе действительно заставила нас почесать затылок и покачать головами. шок. Кто-то только что выкинул 154 тысячи долларов на Jeep Grand Wagoneer 1986 года выпуска; Для справки, этой суммы более чем достаточно, чтобы купить вам совершенно новый, загруженный Jeep Grand Wagoneer 2022 года выпуска, и у вас останется достаточно денег, чтобы купить приличную лодку, которую можно буксировать за вашим новым внедорожником. Это наше маленькое хобби редко бывает рациональным, но Ну же.

Аукционы Мекум

Извините, но старый Grand Wagoneer — громоздкий, маломощный, неэффективный и потенциально ненадежный способ передвижения. И для тех, кто ищет плюш а также стильный внедорожник, существует огромный список лучших альтернатив, который, конечно же, постоянно растет. И все же чудо Jeep из 80-х с отделкой под дерево более желанно, чем когда-либо: средние значения состояния № 2 (отлично) для Grand Wagoneer 1984–1991 годов выросли на 98 процентов за последние пять лет.Исключительные экземпляры приближаются — и, по-видимому, теперь превышают — шестизначную сумму на аукционе. Какими бы циничными мы ни были, для этого есть несколько логических причин.

В то время как любовь Америки к удобным, дорогим полноприводным автомобилям является относительно недавним увлечением, ее корни восходят к оригинальному Wagoneer Jeep в 1963 году. Этот большой громила не сильно изменился за почти 30-летний период производства, но большинство считает, Grand Wagoneer 1984–1991 годов стал вершиной породы благодаря богатому сочетанию удобств, мощности и полезности.

Как О.Г. Grand Wagoneer, по сути, положил начало сегменту роскошных внедорожников, роскошные сани Jeep с плавным ходом были чем-то вроде символа статуса в свое время; припарковать один из этих деревянных автомобилей рядом с вашим колониальным домом на Кейп-Коде означало потратить около 60 000 долларов с поправкой на инфляцию, когда он был новым. Что действительно вызывает наибольшее восхищение у Grand Wagoneer, так это его внешний вид. Усовершенствованный на основе оригинального дизайна Брукса Стивенса 1960-х годов, Grand Wagoneer был и остается не похожим ни на что другое на дороге, и время только сделало его форму и панели под дерево круче. Последнее может быть только моим мнением, но покупатели, очевидно, со мной согласны. Средняя котируемая стоимость этих джипов со стороны страховой компании Hagerty выросла на 51 процент за последние пять лет, а количество котировок выросло на 24 процента за тот же период.

  • Аукционы Мекум
  • Аукционы Мекум
  • Аукционы Мекум

По мере того, как винтажные грузовики, такие как Grand Wagoneer, становятся все более дорогими, сейчас мы находимся в той точке, когда не только избалованные, малокилометровые экземпляры в оригинальном состоянии заслуживают ценного приза. В наши дни они стоят достаточно, чтобы люди вкладывали в них серьезные деньги на комплексную реставрацию. Этот Wagoneer за 154 000 долларов — прекрасный тому пример. Блестящий и свежий, он может похвастаться двухлетней полной реставрацией, и это не то, что мы обычно ассоциируем с джипом 86-го года.

Даже принимая все это во внимание, 154 больших не просто бросают вызов установленным нравам, это большой средний палец к логике. Это число в два раза превышает значение условия № 1 (Concours или лучший в мире) для Grand Wagoneer 1986 года в Руководство по ценам Хагерти (который был обновлен в этом месяце), и этот пример не является ни таким уж редким, ни уникальным. Но по крайней мере двум людям в комнате в Киссимми не нужна была логика — им нужен был этот джип. Один участник торгов на этой неделе в Киссимми сказал мне, что «здесь у людей есть деньги, и они обязаны и полны решимости оставить их здесь».

Возможно, нам не нужно больше объяснений, чем это.

Аукционы Мекум

1999 Chevrolet Tahoe 2-дверный LT Sport 4×4 Z71 — 30 333 долларов

Стоимость Келли по синей книге: 10 254 доллара.

Большую часть своей студенческой карьеры я ездил на заднем сиденье фантастического двухдверного Blazer начала 90-х, принадлежавшего другу. Вскоре после того, как этот конкретный грузовик был построен, линия была повторно представлена ​​​​как Tahoe, но двухдверный стиль кузова оставался под новым названием всего несколько лет. Этот грузовик, выпущенный в прошлом году двухдверным Tahoe, является чрезвычайно чистым примером, который навевает воспоминания о той классической поездке в колледже. К сожалению, он был продан примерно по цене годового обучения.

Эти грузовики, надо признать, невероятно крутые. По оценкам Kelley Blue Book, цена чуть более десяти штук, двухдверный внедорожник с домкратом является заманчивым предложением. Но за более чем 30 000 долларов с шестизначным пробегом ценности просто нет.

Это джип

У Grand Wagoneer много места и большой потенциал, но я боюсь, что он потерял свою цену из рук многих покупателей. По цене многие люди могут выбрать Mercedes или Escalade.

Следует отметить, что Grand Wagoneer может буксировать до 9 860 фунтов, а обычный Wagoneer может буксировать 10 000 фунтов. Это сумасшедшие возможности буксировки прямо из ворот.

Но пока не теряйте надежды.Это может быть более высокая цена для джипов, чем мы привыкли, но, похоже, она того стоит. Новые функции безопасности и обновления значительно расширяют возможности знакомого нам джипа.

Подходит ли Grand Wagoneer всем? Возможно нет. Но есть ли для него рынок? Определенно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Chevy все испортил: должен был сделать этот 3-колесный Silverado
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: