0 просмотров

Причины снять двери вашего джипа

Причины снять двери вашего джипа

Содержание

Итак, вы видели, как джип едет по дороге или по тропе без дверей, и вы по понятным причинам заинтригованы. Снятие дверей своего джипа — довольно распространенная практика, но если вы никогда не делали этого сами, вы можете не понять кажущуюся странной тенденцию. Что ж, на самом деле у отказа от дверей есть множество преимуществ, которыми вы, возможно, заинтересуетесь.Ниже мы рассмотрим некоторые из основных причин, по которым стоит снять двери вашего джипа.

Но сначала о недостатках

Хорошо, Jeep Wrangler не идеальный автомобиль для дальних поездок — роскошный внедорожник или минивэн могут быть более подходящими, особенно для семейных поездок. Даже Subaru Outback предлагает больше комфорта в дорожных поездках и обладает собственными возможностями для бездорожья. Итак, каковы потенциальные недостатки Wrangler?

Во-первых, это не самый экономичный автомобиль, который может добавить стресса в поездку. С точки зрения комфорта, Wrangler не обладает самой тихой кабиной из-за съемной крыши и конфигурации дверей. Некоторые водители даже отмечают, что грубость этого 4×4 начинает раздражать после нескольких часов в машине. Однако есть еще много причин, по которым Wrangler на самом деле удобен в дальних поездках, так что не расстраивайтесь из-за недостатков!

Что людям нравится в их Jeep Wrangler

Если вы спросите владельцев Jeep, что им больше всего нравится в их Wrangler, они будут продолжать список причин. Им нравится преодолевать любые препятствия. Им нравится культура «прическа джипа, все равно». Любители джипов наслаждаются всеми уникальными функциями, которые могут предложить только автомобили Wrangler.

Правда в том, что автопроизводители знают, что создание конкурента Wrangler бесполезно. Не может быть бренда с большей лояльностью. Безусловно, разработать автомобиль с двух- и четырехдверными вариантами, съемным верхом и возможностями монстра 4×4 — непростая задача.

17 лучших внедорожников 2022 года

Эти внедорожные грузовики и внедорожники идеально подходят для дня в пути.

Рынок внедорожников сейчас на подъеме. Больше, чем когда-либо, люди хотят путешествовать по проторенным дорогам, будь то острые ощущения на высокой скорости, низкоскоростное ползание или приключения по суше. Это лучшие новые грузовики и внедорожники, ориентированные на бездорожье, на рынке сегодня.

Новому Ford Bronco каким-то образом удалось оправдать абсолютно огромную шумиху, созданную сообществом до его дебюта в 2020 году.Он лучше управляется и более способен, чем сопоставимый Wrangler, и вы можете получить его с механической коробкой передач во многих комплектациях.

Wrangler десятилетиями был популярным внедорожником в Северной Америке. Есть причина, по которой это самая популярная модель Jeep, потому что она может так много сделать и проехать так много мест прямо из коробки. Мы неравнодушны к нелепому Wrangler 392 с двигателем V-8.

Defender так же легендарен, как и Wrangler, и не зря. Он существует всегда, его упрощенный дизайн нравится любителям бездорожья. Новый — это огромный скачок в технологиях и дизайне по сравнению с оригиналом, но он такой же функциональный.

Да, цены на Mercedes-Benz G-Class начинаются более чем в два раза по сравнению с самым дорогим Wrangler, однако с его внедорожными способностями спорить не приходится. Благодаря трем блокируемым дифференциалам в G-Wagen практически нет мест, куда нельзя заехать. Как и Wrangler, G-Wagen — настоящая икона.

Последний Tacoma TRD Pro получил массу улучшений по сравнению с базовым грузовиком, в том числе переработанную подвеску с коваными рычагами управления и амортизаторами Fox Racing. Также есть лучшие углы отрыва и съезда, а также металлическая защита днища.

Благодаря блокируемым передним и задним дифференциалам и набору невероятных золотниковых амортизаторов Multimatic, Colorado ZR2 невероятно способен преодолевать бездорожье. Тем не менее, вы должны знать, что делаете, чтобы извлечь из этого максимальную пользу. Нам это нравится. Это старая школа.

Если вам нужно немного больше буксировочной способности вашего внедорожного пикапа, Chevy также выпускает Silverado в форме ZR2. Он имеет практически все те же обновления, что и его брат из Колорадо, включая блокировку дифференциалов и амортизаторы DSSV. Но он не может протиснуться во все те же места, что и меньший Колорадо, просто из-за своего размера.

Обычный Ranger и Ranger Tremor довольно хороши для бездорожья, но если вы действительно хотите добраться куда-то быстро, вам понадобится Ranger Raptor. Он приближается к США.впервые, начиная с 2023 модельного года, в него вошли многие из тех же обновлений, которые вы найдете на более крупном F-150 Raptor.

Независимо от того, выбираете ли вы стандартный F-150 Raptor или безумный Raptor R с двигателем V-8 с наддувом, вы хорошо проведете время. Это именно тот грузовик, который у вас был бы, если бы вы собирали сумасшедший пикап для бездорожья. У него даже есть специальный режим Baja, который расскажет вам все, что вам нужно знать об этом грузовике.

Ram 1500 TRX — это, по сути, Dodge Hellcat в форме пикапа. В дополнение к нелепой трансмиссии мощностью 702 л.с., есть также набор готовых к бездорожью адаптивных Bilstein, идеально подходящих для больших прыжков.

Ни один автомобиль на планете не предлагает такого убедительного сочетания роскоши и серьезных внедорожных возможностей, как Range Rover. Конечно, немногие из тех, кто ими владеет, на самом деле берут их с собой в бездорожье, но они многое упускают. Это так же хорошо, если не лучше, на рыхлых поверхностях, чем в городских районах, которые обычно встречаются Range Rover.

Toyota больше не продает Land Cruiser в Америке, поэтому мы не можем его рекомендовать. Тем не менее, он продает эквивалент Lexus, LX600. Он использует ту же ходовую часть и почти такую ​​же подвеску, что означает, что он может работать как вездеходный внедорожник, которым известен Land Cruiser. с немного большей роскошью.

Спустя более 30 лет после того, как он впервые был запущен в производство, Toyota 4Runner модернизировалась в ногу со временем, но осталась верной своей первоначальной концепции. Это один из последних по-настоящему олдскульных внедорожников в эпоху, когда большинство его конкурентов больше легковые, чем грузовые. Выберите пакет TRD Pro, и вы получите блокирующийся дифференциал, амортизаторы Fox Racing и весьма зловещий внешний вид.

Конечно, у него может быть лицо и тот же общий стиль, что и у Wrangler, но у Gladiator есть несколько серьезных улучшений, которые отличают его от своего брата без пикапа. Подвеска и рама были усилены для буксировки, а колесная база стала длиннее. К счастью, он все еще может без проблем справиться с внедорожным курсом.

Нет, это не грузовик и не внедорожник.Некоторые могут даже не считать его настоящей машиной. Но Ariel Nomad определенно может справиться с бездорожьем. Толстые шины, длинноходная подвеска и полный каркас кузова с трубчатой ​​рамой означают, что он может справиться практически со всем, что вы ему бросите.

Land Rover Discovery текущего поколения отказывается от лестничной рамы своего предшественника в пользу цельной конструкции, но он не стал полностью мягким. Во многом благодаря умной внедорожной электронике Land Rover новый Discovery лучше подходит для бездорожья, чем большинство его покупателей когда-либо могли себе представить.

Я знаю, о чем вы думаете: Subaru Outback выделяется в этом списке как больной палец, и вы правы. У него нет сумасшедшего дорожного просвета, шипастых шин или блокируемого дифференциала, но Outback на удивление полезен на бездорожье. Вы бы не взяли Outback в Моав, но он идеально подходит для легких троп.

Уговорите меня купить / отказаться от Jeep Wrangler

Сообщение от СпасибоДжек » 01 июня 2022 г., 20:45

С тех пор, как много лет назад я арендовал Jeep Wrangler на Гавайях, я всегда думал, что это будет забавная машина. Я никогда не нажимал на курок на одном, потому что это не кажется таким забавным и практичным (расход бензина, безопасность, надежность?), Если бы я получил его и ездил в основном по скучным дорогам с твердым покрытием. Тем не менее, я вижу, что это может быть забавной второй машиной для моей семьи из 4 человек, чтобы просто кататься по городу. проезжая на нем менее 5000 миль в год.

Думаю, я бы хотел мягкий верх и механическую коробку передач, хотя автомат мог бы подойти. Для тех, кто владел ими или пристально смотрел на них, что вы думаете? Кроме того, если бы я купил подержанный, есть ли сладкое место с точки зрения цены / возраста / пробега. особенно учитывая небольшой пробег, который я планирую на нем поставить?

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от симплексная таблица » 01 июня 2022 г., 20:54

Я купил 2022 после того, как разместил здесь свою собственную тему и несколько месяцев мучился, могу ли я себе это позволить. Купите JL 2021 года выпуска или новее.Он не только едет намного лучше, чем предыдущие поколения (JK и т. д.), но и ранние JL (18-20) имели нечеткое рулевое управление, которое они исправили. Управляется почти как легковой автомобиль.

Руководство отличное. Сцепление немного мягкое, но хорошее. Вы должны задать этот вопрос на форумах JL Wrangler для получения более подробных ответов.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от рука » 01 июня 2022 г., 21:09

Веселая машина для вождения или забавная машина для владения? Это два разных зуда, которые можно чесать по-разному.

Владение очевидным, но, возможно, вождение может быть более эффективным путем периодической аренды (вспомните Туро) или обязательства перейти на джип во время отпуска.

У меня есть похожая машина, и я люблю ее в городе, но она раздражает в дальних поездках — хороша как часть семейного автопарка, но не то, на что я хотел бы положиться во время семейного вождения в дороге.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от Rockstar » 01 июня 2022 г., 21:20

У двух моих друзей есть они, чтобы покататься на джипах в Аризоне. Один добавил к себе модов на 20 тысяч долларов. Джип другой часто стоит в магазине с утечками масла и другими механическими проблемами. Они не очень надежны, но забавны, когда бегают.

Приготовьтесь к высоким счетам за обслуживание и наслаждайтесь.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от всем привет » 01 июня 2022 г., 21:23

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от бегун3081 » 01 июня 2022 г., 21:32

Мой друг/сосед владел четырьмя из них. Он абсолютно любит их, и это все, что он купит. С другой стороны, стоимость при перепродаже, похоже, хорошо держится. Его последний Wrangler — модель 392. Это настоящий зверь. К счастью, он работает дома, потому что по городу получается около 9-11 миль на галлон.

Владение Wrangler кажется мне бездонной ямой денег. Все всегда делают надстройки

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от уплыть » 01 июня 2022 г., 21:39

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от арф30 » 01 июня 2022 г., 21:44

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от ZTX » 01 июня 2022 г., 22:25

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от ркр951 » 01 июня 2022 г., 22:26

Все джипы ездят как джипы, не лучше по кочкам с твердой осью. Новые JL 2018+ ездят лучше, чем старые.

У меня Рубикон 2021г. Джипы делают однодневную поездку легкой и веселой. Rubicon стоят дороже, но сохраняют свою ценность лучше, поскольку некоторые владельцы Wrangler переходят на более качественные оси и блокираторы.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от Эль Греко » 01 июня 2022 г., 22:30

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от программист » 01 июня 2022 г., 22:38

С моей точки зрения, недостатком является то, что они дорогие и хорошо сохраняют свою ценность. Они не сделки используются. Недавно я арендовал Wrangler Unlimited у Avis и подумал, что это не страшно для города, но раздражает на трассе. Мне стало плохо через три дня.

Интересным альтернативным автомобилем может быть кабриолет Mustang. Места 4, лучше едет по дорогам с твердым покрытием, легко достать запчасти. Вы можете получить хороший двигатель примерно 5 лет за 25-30 тысяч, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это много двигателя, и он имеет приличный пробег.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от программист » 01 июня 2022 г., 22:44

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от ркр951 » 01 июня 2022 г., 22:48

Softwaregeek написал: ↑ Ср, 01 июня 2022 г., 22:38 С моей точки зрения, недостатком является то, что они дорогие и хорошо сохраняют свою ценность. Они не сделки используются. Недавно я арендовал Wrangler Unlimited у Avis и подумал, что это не страшно для города, но раздражает на трассе. Мне стало плохо через три дня.

Интересным альтернативным автомобилем может быть кабриолет Mustang. Места 4, лучше едет по дорогам с твердым покрытием, легко достать запчасти.Вы можете получить хороший двигатель примерно 5 лет за 25-30 тысяч, а 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом — это много двигателя, и он имеет приличный пробег.

Я согласен со стоимостью подержанного джипа. Искал около 8 месяцев, пока не решил купить новый.

Они поставляются с 2-литровым турбодвигателем, который у меня есть, и он расходует около 20 миль на галлон по городу.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от выйти на пенсию2022 » 01 июня 2022 г., 22:52

Мой друг принес один, заднее сиденье, выходная дверь второго ряда отстой при попытке выйти или войти из-за колесной арки и двери.

Я бы никогда не подумал о покупке их из-за этого конструктивного недостатка.

Тем не менее, я предпочитаю Jeep Grand Cherokee Wrangler.

Моей второй резервной машиной будет полноприводный пикап Toyota или Ford 150.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от wdr1 » 02 июня 2022 г., 00:12

Владел таким лет 5-6. Я избавился от него только потому, что у нас родился второй ребенок, и я согласился, что мы не будем ставить в него автокресла.

Некоторые вещи, о которых вы должны знать:

— Это громко. Особенно с мягким верхом. Я не понимал, сколько, пока моя следующая машина. С опущенным верхом на автостраде вам, по сути, придется кричать, чтобы поговорить.

— Ты не собираешься опускать верх так сильно, как думаешь. После первого года вы устали от хлопот, связанных с его установкой и снятием. (Я живу в Южной Калифорнии, где я мог бы отложить это и оставить на некоторое время, но все же нашел это PITA и редко делал это.)

— Отсутствие надежного хранилища отстой. Если вы собираетесь посетить несколько магазинов, у вас не будет подходящего места для хранения вещей.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от август 1967 г. » 02 июня 2022 г., 6:43

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от Итендерсон » 02 июня 2022 г., 7:16

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от Джондофайр65 » 02 июня 2022 г., 7:23

Конечно. Отговорить вас.

Ездить дорого и скучно.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от более высокая цена за конверсию » 02 июня 2022 г., 7:38

Ради интереса прочтите обзор потребительских отчетов о них.

Либо тебе нравятся джипы, либо нет. Они не похожи на другие автомобили.

Да, есть ванна, чтобы выйти из них. Верх не поднимается и не опускается (теперь намного легче, чем раньше). Они шумные. Неэффективный. Можно добавить защищенное хранилище. МКПП — весело.

На мой взгляд, чем новее вы становитесь, тем они более утонченные и пригодные для жизни, но они потеряли часть своего характера.

Мой YJ был худшим автомобилем, который у меня когда-либо был, но единственным, о продаже которого я жалею.

Re: Уговорите меня купить/отказаться от Jeep Wrangler.

Сообщение от Джек FFR1846 » 02 июня 2022 г., 7:38

У меня есть 14 JKU, который я заказал новым. Не стесняйтесь обращаться ко мне по любым вопросам, которые у вас есть. Это мой четвертый Рэнглер. Я сначала слегка пройдусь по последним 3 поколениям, которыми я владел.

YJ: Это прямоугольная фара, рессорная Wrangler. Доступен только как 2-дверный. На скорости 55 миль в час по шоссе кажется, что вы едете на старых деревянных американских горках со скоростью 120 миль в час. У меня никогда не было 10 миль на галлон с 6 и автоматическим двигателем, и у него очень мало мощности с 6. Но это относительно надежные двигатели.

TJ: Это следующая версия с круглыми фарами. с 97 по 2006 год. Примерно до 2004 года на рамах не было сливных отверстий, а в ремнях ржавчины они все очень, очень сильно проржавели. 05 и 06, они разобрались. Большинство 4,0-литровых 6-цилиндровых двигателей работают вечно. Некоторые головы трескаются, но это не широко распространено. Автомат в порядке, механика в порядке. Позже 4-цилиндровые двигатели получили удары по мощности и могут быть скрытой жемчужиной, поскольку вес автомобиля снизился. LJ вышел с удлиненной колесной базой, которая добавила грузовое пространство за задним сиденьем. В моем TJ мы тащили прицеп для снегохода, а шлемы даже не помещались за задним сиденьем. Я смеюсь над описанием Jeep легкого складного верха. Легкий? Ну, ладно, но тебе понадобится час, чтобы снять или надеть его. У меня были мягкие и жесткие верха. У этого джипа были спиральные пружины, и он был намного лучше на шоссе.Можно и 65 ехать без проблем.

JK и JKU: U означает неограниченный или 4-дверный. Для езды по городу вполне подойдет двухдверка. На трассе 4-дверка намного лучше. Эта версия намного больше, чем TJ, хотя, глядя на нее, вы этого не заметите, так как они выглядят одинаково. Механическая коробка передач, разработанная Mercedes, — это абсолютный хлам, и если вы ее получите, нетрудно бросить коробку передач, чтобы заменить выжимной подшипник в 9-й раз. Автомат пуленепробиваемый. Верхняя часть немного легче надевается и снимается. Сейчас у меня 14, пробег 39 тысяч и, наверное, 100 дней серьезного бездорожья с моим клубом. Меня подняли, защитили и прижали лебедкой. Все, что я сделал, обратимо, и когда-нибудь, когда я решу продать, я вытащу все детали, и они легко продадутся. Зимой чищу снег этим. Зайдите на форум WranglerTalk. На форумах JK есть стикеры, посвященные проблемам. Самым большим является масло/охлаждающее устройство. У него масляный фильтр, и все идет не так с этим мусором, пластиковым куском Мерседеса, и чтобы заменить его, нужно снять впускной коллектор. Довольно часто. Есть вторичный рынок всех алюминиевых деталей. Аналогично, радиатор как у BMW, Subaru и Lotus с пластиковыми торцевыми крышками, которые могут треснуть. Все это говорит о том, что у меня не было ни одной проблемы с моим Wrangler, и он был только у дилера для отзыва подушки безопасности. Первые JK в 2007 году имели 3,8-литровый V6 мощностью около 3 л.с., и это настоящая собака. Теперь у него больше мощности, чем у предыдущих версий, но JK тяжелее и больше, чем TJ или YJ. 2012 год стал началом 3,6-литрового двигателя, и с каждым годом в него вносятся небольшие улучшения. Так что чем позже, тем лучше до 2018 года. Хотя я получаю двузначное число миль на галлон, это больше похоже на 17, а не на 20. Но, по крайней мере, это не та старая карбюраторная девятка, что была у меня в YJ.

JL: Это текущая версия, которая началась в 18 (где также был сделан JK). Первыми проблемами были дефекты сварных швов рамы. Не могу сказать, что слышал о других проблемах.Эта вещь больше, чем JK. Подвеска такая же, как у JK, но, вероятно, настроена с другими амортизаторами и жесткостью пружин, поскольку кажется, что она лучше управляется (я ездил на таком, но никогда не владел им).

Все Wrangler придерживаются своих ценностей. Вы слышали о том, что Tacomas сохраняют свою ценность, но Wrangler смеются над обесцениванием Tacomas. Глядя на Carvana в поисках чего-то близкого к моему спорту JKU, самая низкая цена с почти милями — это спорт 14 JKU с 54 тысячами миль (у меня 39 тысяч миль). Они хотят 30 990 долларов за этот джип. Я заказал свой новый с жестким верхом, авто и ограниченным скольжением за 28 тысяч долларов.

Другая особенность Wrangler заключается в том, что все они управляются как самосвалы. Раньше я говорил, что они управляются как международные самосвалы 1952 года, но это несправедливо. YJ работает, но JK больше похож на самосвал Ford 73, а JL — на самосвал Mack 82. Нет, правда. Они обращаются как с дерьмом. В какой-то момент у меня был свой Wrangler и Lotus Elise, так что же это за края спектра, а?

Любой Wrangler получает «Jeep Wave», и да, вы сразу же становитесь членом эксклюзивного клуба. Чероки. нет. Патриоты (имею в виду фигню Фиат), конечно нет. Но Гладиаторы, да. Вот увидишь. Для других это джип, они не поймут.

Рубикон Wrangler помог мне понять, что такое Jeep

Мне никогда не нравился Рэнглер. Потом я загнал новый.

За последние несколько лет я стал не любить Jeep Wrangler. У каждого есть машина или грузовик, которые они ненавидят, и Wrangler был моим.

Я признаю, что это не совсем рационально, но я живу в Нью-Йорке, где большинство пригородных Wrangler оснащены абсурдными колесами, крышками фар со злыми глазами, нелепыми решетками и ослепляющими светодиодными фарами. Кажется, что никто не уходит с дороги. Предыдущее поколение, JK, откровенно говоря, ужасная машина для вождения, она не особенно красива и почему-то невероятно дорога.

Но несколько месяцев назад я увидел припаркованный на улице новый двухдверный JL Wrangler Rubicon и, к моему шоку и ужасу, подумал, что он довольно симпатичный.Я понял, что, возможно, пришло время бросить вызов своим предубеждениям. R&T Главный редактор Трэвис Окульски. Когда Джип прислал к нам в офис двухдверный Рубикон, он выделил его мне на неделю.

По дороге домой я был поражен тем, насколько хорош интерьер Wrangler. Интерьер JK был хорош для 2006 года, но он плохо состарился, установив низкую планку, но по любым меркам JL действительно великолепен. Все кажется хорошо собранным, а информационно-развлекательная система uConnect от Fiat Chrysler остается одной из самых интуитивно понятных и полнофункциональных на рынке. Мне также нравится невероятно мелкая приборная панель, благодаря которой водитель находится очень близко к лобовому стеклу, что обеспечивает отличный обзор. Это освежающая смена темпа по сравнению с широкими приборными панелями, характерными для многих современных автомобилей — сегодня только Mercedes G-Wagen может сравниться с Wrangler.

Опыт вождения все еще довольно старомоден. Это то, что вы ожидаете от грузовика с прочной передней осью. Рулевое управление медленное и не дает особого понимания того, что происходит в передней части, что требует множества незначительных корректирующих действий. Впрочем, мне все равно. Это часть очарования.

И это слово, к которому я все время возвращался — очарование. Многие современные автомобили и кроссоверы настолько хороши, что кажутся однородными. Ощущения от вождения прекрасные, но совершенно забываемые. Вранглер другой. Он не позволит вам забыть, что вы управляете чем-то, что по своей сути является специализированным оборудованием.

После той первой поездки я написал R&T самый большой энтузиаст джипов, заместитель главного редактора Боб Сороканич, что до меня начало доходить. Есть реальная привлекательность в использовании одной из этих вещей, как если бы это была обычная машина.

Я любитель ярких цветов, таких как металлик Punk’n моего тестера, но независимо от оттенка, JL Wrangler — отличный дизайн. Эти большие фары, врезанные в культовую решетку с семью ламелями, и светодиодные ходовые огни на крыльях резко меняют пропорции значка. Это определение красивого.

Лучше всего Wrangler выглядит двухдверным. В то время как четырехдверный пикап и пикап Gladiator намного практичнее, у Wrangler действительно должна быть короткая колесная база. С большими шишковатыми шинами он выглядит как туповатый оранжевый бульдог.

Однако эта короткая колесная база приносит большие неудобства вождению. У него нет того, что можно было бы назвать «стабильностью на высокой скорости», и поездка по ужасному тротуару Нью-Йорка была прерывистой. Но это компромисс, с которым вам придется мириться в двухдверном автомобиле. Это стоит того.

Двигатель тоже не слишком плавный. У нашего тестера был стандартный двигатель Pentastar V-6, который передает в салон много вибрации и шума, хотя этого вполне можно ожидать от такого внедорожника. Это не роскошная машина. Если оставить в стороне придирки NVH, двигатель неплох, хотя я не могу не задаться вопросом, оценю ли я турбо крутящий момент опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Этот V-6 может иногда чувствовать себя немного бессильным в этом 4×4 весом 4145 фунтов. Тем не менее, он хорошо работает с опциональным восьмиступенчатым автоматом.

В течение недели с этим Wrangler я перестал обращать внимание на его недостатки. В городе он раскрепощал, шины и подвеска, казалось, выдерживали практически все, что я ему бросал. В Wrangler вам не нужно беспокоиться о выбоинах, и вы можете нажимать на газ, будучи уверенными, что шины и подвеска справятся с ними как ни в чем не бывало. В нем ты начинаешь водить, как дурак, просто потому, что умеешь.

Я интроверт, но на шестой день вождения Wrangler мне захотелось высунуться в окно и кричать на людей. Я начинал злиться на мощь настоящего внедорожника.

Этот Wrangler поставлялся с опциональным верхом Freedom Top от Jeep с двумя съемными панелями из стекловолокна над передними сиденьями, которые можно хранить в специальном чехле в багажнике. Со снятыми панелями из Wrangler получается отличный кабриолет. Прекрасный окунь для меня, чтобы насладиться не по сезону теплым, хотя и очень ветреным зимним нью-йоркским вечером.Я могу только представить, как хорошо было бы с открытыми дверями и опущенным ветровым стеклом летней ночью.

Неделя с новым Wrangler не заставила меня вдруг оценить позеров и LED-энтузиастов, которые покупают эти вещи и ездят как кретины. Но я понимаю, почему нормальные люди покупают их, даже если они никогда не собираются идти по тропе Рубикона. Это индульгенция, но и спортивная машина тоже, и у меня есть одна из них.

Итак, вся эта история с джипом? Я начинаю понимать.

Статья в тему:  Daimler меняет представление о дизельных грузовиках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector