0 просмотров

Тесла; s Модель S теперь имеет титановый щиток днища для снижения риска возгорания аккумулятора; практически ноль

Tesla Model S теперь имеет титановый щиток днища, чтобы снизить риск возгорания батареи до «практически нуля».

Илон Маск, отвечая на единственную предполагаемую слабость Model S — зажигательные и взрывоопасные литий-ионные батареи — объявил, что все автомобили, выпущенные после 6 марта, будут иметь три новых щитка днища из алюминия и титана.Все существующие седаны Model S имеют право на бесплатную модернизацию — просто позвоните своему местному дилеру. Маск говорит, что, хотя Model S уже является самым безопасным автомобилем на дороге, эти новые экраны снизят риск пробития аккумуляторов автомобиля острыми/тяжелыми дорожными обломками до «практически нуля».

Еще в 2013 году, после совершенно безупречных показателей безопасности, два седана Model S попали в «чрезвычайно необычные» столкновения. В обоих случаях литий-ионный аккумулятор автомобиля, занимающий большую часть днища автомобиля, был проткнут острым или тяжелым предметом. Когда литий-ионный аккумулятор (LIB) пробит, литий обычно вступает в реакцию с воздухом, вызывая пожар или взрыв. Аккумулятор Model S разделен на 16 отсеков, каждый из которых имеет брандмауэр, чтобы свести к минимуму вероятность быстро распространяющегося пожара или взрыва. В обеих авариях пожар развивался достаточно медленно, чтобы пассажиры вышли и ушли, не успев сгореть заживо. «Даже если бы пассажиры остались в автомобиле и не прибыла пожарная команда, они все равно были бы надежно защищены стальным и керамическим брандмауэром между аккумуляторным блоком и пассажирским салоном», — сказал Маск.

Аккумулятор Tesla Model S представляет собой большую плоскую область посередине, защищенную алюминием «баллистического класса».

Даже если Model S — самый безопасный автомобиль на дороге, эти два пожара (отчасти благодаря любви СМИ ко всему, что связано с Маском) явно подорвали восприятие безопасности автомобиля. Первый пожар стал таким тревожным звонком, что рыночная стоимость Tesla фактически упала на 4 миллиарда долларов (но быстро восстановилась). Таким образом, желая сохранить свою корону вундеркинда автомобильной промышленности, Tesla объявила, что добавляет три новых щита на днище Model S.

Первая защитная мера — это полый алюминиевый стержень, который отклоняет предметы или заталкивает самостабилизирующиеся предметы (например, шаровые опоры) в переднюю обшивку багажника, прежде чем они достигнут аккумуляторной батареи.Второй — титановая пластина в передней части днища, которая, помимо защиты чувствительных частей автомобиля, просто стирает все, с чем соприкасается. Наконец, есть твердый кусок алюминия, который поглощает удар, отклоняет обломки или, в случае неподвижных и несжимаемых препятствий, заставляет автомобиль преодолевать их. (Читайте: Гигафабрика Теслы: следующий шаг в господстве Маска в мире аккумуляторов.)

К сожалению, у нас нет никаких доказательств довольно драматично звучащего финального щита, но Tesla предоставила эти анимированные GIF-файлы, чтобы выделить первые два:

Здесь вы видите первый щит, алюминиевую планку, качающую стальной шар фаркопа в переднюю обшивку багажника — перед аккумуляторным отсеком.

Удивитесь, как новая титановая защита днища Model S уничтожает бетонный блок

В целом, эти новые экраны снижают вероятность пробития аккумуляторов Model S до «практически нуля».

«В ходе 152 испытаний на уровне транспортного средства экраны предотвратили любые повреждения, которые могли бы вызвать возгорание или пробить существующую четвертьдюймовую алюминиевую бронеплиту баллистического класса, которая уже защищает аккумуляторную батарею. Мы испробовали все возможные случаи столкновения с обломками, которые только можно себе представить, включая конструкции из закаленной стали, установленные в идеальном положении для пикирования, что по сути эквивалентно вождению автомобиля на скорости по шоссе в стальное копье, закрепленное на асфальте». — Илон Маск

Щиты добавляют дополнительный вес, что влияет на дальность полета на 0,1%, но на плавность хода и управляемость это не влияет. Маск заканчивает свой пост в блоге, повторяя, что щиты на самом деле не нужны, и что Model S уже является самым безопасным автомобилем на дороге «с послужным списком без смертей или серьезных, необратимых травм», но до тех пор, пока они идут. каким-то образом «устранить любое затянувшееся общественное заблуждение о безопасности электромобилей», он счастлив.

Ключ к более прочным Теслам: Титан

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц.Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Джим Мотавалли

  • 11 апреля 2014 г.

Облако сомнений, витавшее над Tesla Motors, рассеялось 26 марта, когда Национальное управление безопасности дорожного движения закрыло расследование в отношении Model S, начатое в ответ на два автомобиля, уничтоженных пожарами после столкновения с объектами на трассе.

В этих инцидентах алюминиевый экран, предназначенный для защиты литий-ионных аккумуляторов автомобилей, был пробит обломками, что привело к тому, что регуляторы безопасности назвали «тепловым разгоном».

В документах, объясняющих причины прекращения расследования, регулирующие органы ссылались на запланированную сервисную кампанию Tesla по снижению риска возгорания за счет оснащения автомобилей «повышенной защитой днища».

Двумя днями позже Илон Маск, исполнительный директор Tesla, рассказал о новых защитных мерах — титановом щитке днища и двух алюминиевых дефлекторах — в сообщении на веб-сайте Tesla. По его словам, в ходе испытаний, проведенных компанией, эти положения «предотвратили любое повреждение, которое могло бы вызвать пожар или пробить существующую четвертьдюймовую бронеплиту баллистического класса», уже установленную на месте.

Tesla не публиковала фотографии новых защитных компонентов и отказалась предоставить дополнительную информацию об их размере или степени покрытия днища.

Реакция владельцев Tesla на заявление г-на Маска была энергичной и позитивной. На веб-форумах владельцы вскоре сослались на пакет деталей, текущее производственное изменение также предлагалось бесплатно существующим владельцам как Tank Mode.

Титан, прочный и легкий, хотя и намного более дорогой, чем сталь, является первоклассным решением для такой роли — «чаще используется в аэрокосмической или военной сфере», — написал г-н Маск.

На веб-сайте Tesla были размещены видеоролики, снятые под автомобилем, на которых модернизированная Model S сталкивалась с тяжелыми предметами, включая бетонный блок и генератор переменного тока, и сбрасывала их с себя.Владельцы Tesla и другие, кто читал новостные сообщения, возможно, представляли, что тройной щит днища, как его назвал Маск, включает в себя титановую пластину во всю длину, защищающую весь аккумуляторный блок, который покрывает почти всю нижнюю часть салона.

Тесла отказался отвечать на вопросы о размере и стоимости титанового щита. По словам экспертов, пластина из титана размером с существующую алюминиевую пластину может стоить тысячи долларов.

Взгляд на детали, добавленные Теслой во время фотографирования для этой статьи, подтвердил слова владельцев, которые модернизировали свои автомобили: титановая пластина, расположенная на переднем крае аккумуляторной батареи, относительно мала и легка.

Картик Рао, директор по развитию бизнеса британской компании Metalysis, работающей над более дешевым процессом производства титана, сказал в телефонном интервью, что сорт металла, подходящий для этого использования, будет стоить 50 долларов за килограмм или около 23 долларов за фунт. Любая штамповка или другое изготовление будет дополнительным. Тесла преуменьшает любое увеличение веса, связанное с новыми деталями. Пресс-секретарь Шанна Хендрикс написала в электронном письме: «Мы не раскрываем точный вес частей Model S. Однако вес частей днища очень минимален и оказывает незначительное влияние на общий вес автомобиля. ”

Руководитель, ранее работавший с автомобильной промышленностью поставщика титана Timet, Курт Фаллер, оценивает по фотографиям, что титановая пластина весит от 0,8 до 1,6 фунтов.

Г-жа Хендрикс процитировала сообщение в блоге г-на Маска, в котором говорится: «В целом щиты влияют только на 0,1 процента на дальность полета и не влияют на плавность хода или управляемость». Агентство по охране окружающей среды заявило в электронном письме, что, хотя оно не проводило повторных испытаний автомобиля с новыми щитками, маловероятно, что такое небольшое изменение повлияет на сертификацию диапазона.

Один владелец, Дэвид Ноланд, авиационный и научный журналист на пенсии из Маунтинвилля, штат Нью-Йорк, в этом месяце провел модернизацию своей модели S. Его машину забрали, установили новые детали и вернули на следующий день.

«Это было настолько быстро и безболезненно, насколько это возможно», — сказал он.

Г-н Ноланд, который много писал о своем опыте использования автомобиля, сказал, что он не ожидал, насколько большими будут дополнительные экраны.

Прошлой осенью мистер Ноланд врезался в камень на подъездной дорожке к другу. «Это был сильный удар», — сказал он, но только поцарапал алюминиевую крышку аккумуляторного отсека.

«Идея нового экрана над всей аккумуляторной батареей показалась мне довольно нелепой и добавила бы много веса», — сказал он. «То, что они на самом деле сделали, кажется разумным».

Высшее руководство было уведомлено после того, как это было названо «критической проблемой качества».

К середине 2012 года Tesla обнаружила, что протекающие катушки продолжают оставаться проблемой. Высшее руководство было уведомлено после того, как это было названо «критической проблемой качества». На сборочной линии руководство обнаружило, что рабочие иногда использовали молотки на концевых соединениях батарейных блоков. Бывшие сотрудники Tesla рассказали, что концевые фитинги заставляли собираться вместе, когда производство начало расти, просто чтобы не отставать.

Tesla Model S в выставочном зале | Джастин Салливан / Getty Images

К концу 2012 года инспекторы проверили каждую модель S на наличие утечек аккумуляторов. Таким образом, некоторые седаны Model S так и не вышли из производственного цеха до того, как произошла утечка. Неизвестно, когда Tesla внесла изменения в протекающие фитинги. После этого НАБДД провело интервью почти со всеми, кто связан с проектированием и разработкой Model S.

Помимо интервью, NHTSA просматривает форумы и жалобы, поданные представителями зоны, дилерами или независимыми ремонтными мастерскими. Ответ Tesla заключается в том, что все ее продукты достигли самой низкой общей вероятности получения травмы среди всех транспортных средств, когда-либо испытанных в рамках правительственной программы оценки новых автомобилей США.Вы можете узнать больше от Tesla о его показателях безопасности.

Легкое решение Tesla для предотвращения возгораний Model S

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Джим Мотавалли

  • 10 апреля 2014 г.

Облако сомнений, витавшее над Tesla Motors, рассеялось 26 марта, когда Национальное управление безопасности дорожного движения закрыло расследование в отношении Model S, начатое в ответ на два автомобиля, уничтоженных пожарами после столкновения с объектами на трассе.

В этих эпизодах алюминиевый экран, предназначенный для защиты литий-ионных аккумуляторных батарей автомобилей, был пробит обломками, что привело к тому, что регуляторы безопасности назвали «тепловым разгоном».

В документах, объясняющих причины прекращения расследования, регулирующие органы сослались на запланированную сервисную кампанию Tesla по снижению риска возгорания за счет оснащения автомобилей «повышенной защитой днища».

Двумя днями позже Илон Маск, исполнительный директор Tesla, рассказал о новых защитных мерах — титановом щитке днища и двух алюминиевых дефлекторах — в сообщении на веб-сайте Tesla. По словам г-на Маска, в ходе испытаний, проведенных компанией, эти положения «предотвратили любое повреждение, которое могло бы вызвать пожар или пробить существующую четвертьдюймовую бронеплиту баллистического класса», уже установленную на месте.

Tesla не публиковала фотографии новых защитных компонентов и отказалась предоставить дополнительную информацию об их размере или степени покрытия днища.

Реакция владельцев Tesla на заявление г-на Маска была энергичной и позитивной. Владельцы, комментирующие веб-форумы, вскоре стали ссылаться на пакет деталей, текущее производственное изменение также предлагалось бесплатно владельцам существующих электрических седанов Model S, как Tank Mode.

Титан, одновременно прочный и легкий, является первоклассным решением для такой роли — «чаще его можно встретить в аэрокосмической или военной сфере», — говорит г-н К.Маск написал, что этот металл намного дороже стали, и с ним трудно работать.

На веб-сайте Tesla размещены видеоролики, снятые под автомобилем, на которых модернизированная Model S сбрасывает тяжелые предметы, в том числе бетонный блок и генератор переменного тока.

Владельцы Tesla и другие, кто читал новостные сообщения, возможно, представляли, что тройной щит днища, как его назвал г-н Маск, включает в себя титановую пластину во всю длину, защищающую весь аккумуляторный блок, который покрывает почти всю нижнюю часть пассажира автомобиля. купе.

Тесла отказался отвечать на вопросы о размере и стоимости титанового щита. Эксперты говорят, что титановая плита размером с существующую алюминиевую броню автомобиля может стоить тысячи долларов.

Взгляд на детали, добавленные Теслой во время фотографирования для этой статьи, подтвердил слова владельцев, которые модернизировали свои автомобили: титановая пластина, расположенная на переднем крае аккумуляторной батареи, относительно мала и легка.

Картик Рао, директор по развитию бизнеса британской компании Metalysis, работающей над более дешевым процессом производства титана, сказал в телефонном интервью, что сорт металла, подходящий для этого использования, будет стоить 50 долларов за килограмм или около 23 долларов за фунт. Любая штамповка или другое изготовление будет дополнительным.

Тесла преуменьшает любое увеличение веса, связанное с новыми деталями. Пресс-секретарь Шанна Хендрикс написала в электронном письме: «Мы не раскрываем точный вес частей Model S. Однако вес частей днища очень минимален и оказывает незначительное влияние на общий вес автомобиля. ”

Бывший руководитель автомобильной промышленности поставщика титана Timet Курт Фаллер оценил по фотографиям, что титановая пластина весит от 0,8 до 1,6 фунтов.

Г-жа Хендрикс процитировала сообщение в блоге г-на Маска, в котором говорилось: «В целом щиты влияют только на 0,1 процента на дальность полета и не влияют на плавность хода или управляемость».

Агентство по охране окружающей среды заявило в электронном письме, что оно не проводило повторных испытаний автомобиля с новыми щитами. «Однако маловероятно, что влияние на дальность полета на 0,1 процента изменит сертификацию дальности EPA», — заявило агентство.

Один владелец, Дэвид Ноланд, авиационный и научный журналист на пенсии из Маунтинвилля, штат Нью-Йорк, в начале этого месяца провел модернизацию своей модели S. Его машину забрали, установили новые детали и вернули на следующий день.

«Это было настолько быстро и безболезненно, насколько это возможно», — сказал г-н Ноланд.

Г-н Ноланд, который много писал о своем опыте использования автомобиля, сказал, что он не ожидал, насколько большими будут дополнительные экраны.

Прошлой осенью мистер Ноланд врезался в камень на подъездной дорожке к другу. «Это был сильный удар», — сказал он, но единственным повреждением стала небольшая царапина на алюминиевой крышке аккумуляторного отсека.

«Идея нового экрана над всей аккумуляторной батареей показалась мне довольно нелепой и добавила бы много веса», — сказал он. «То, что они на самом деле сделали, кажется разумным».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 лучших бронированных автомобилей, которые можно купить за деньги
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: