Ram по-прежнему выпускает полноразмерный грузовик с механической коробкой передач; Вы просто не можете купить 1 в США
Было время (1940-е годы), когда каждый пикап поставлялся с механической коробкой передач. Позже (1950-е годы) все производители грузовиков стали предлагать новомодную автоматическую коробку передач в качестве дорогостоящей опции.
Перенесемся в 2000-е, и почти каждый покупатель пикапа выбирал автоматическую коробку передач. Ram был одним из последних противников механической коробки передач. Последним полноразмерным грузовиком с механической коробкой передач, который можно было купить в США, был Ram 2500 с шестиступенчатой G56 за турбодизелем Cummins.
Но ждать! Ram все еще строит тяжелый грузовик с механической коробкой передач для мексиканского рынка. Вы могли бы ожидать, что это будет старый Ram 2500 с двигателем Cummins и шестиступенчатой коробкой передач. Но это не так. Это совершенно другой грузовик с другим двигателем и другой трансмиссией.
МКПП лучше?
К сожалению, на этот вопрос не так просто ответить. По большей части вопрос о том, лучше ли механическая коробка передач автоматической, зависит от личных предпочтений. При этом у механических коробок передач есть несколько плюсов и минусов.
По словам Эдмундса, вы можете рассчитывать на то, что механическая коробка передач будет более привлекательной для вождения, поскольку она предоставит вам полный контроль над передачами автомобиля и временем переключения. Эдмундс добавил, что автомобили с механической коробкой передач, как правило, дешевле, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Механические коробки передач также часто обходятся дешевле в ремонте.
Что касается минусов выбора дизельного пикапа с механической коробкой передач? Эдмундс говорит, что кривая обучения вождению с механической коробкой передач довольно крутая. Механическая коробка передач также может быть неприятной при интенсивном движении. Но самый большой недостаток? Найти дизельный пикап с механической коробкой передач будет непросто, особенно если вы покупаете автомобиль. новый дизельный пикап.
Каким был опыт вождения?
После того, как рецензент рассказал об азарте вождения этого дизельного грузовика Cummins, он перешел к более объективному мышлению.
Он комментирует поездку, называя ее «хорошо усиленным гидравлическим усилителем рулевого управления, а также приличной поездкой». Это удивительно, ведь это такой чудовищный и тяжелый пикап. Хотя у Ram 2500 неразрезные мосты и массивная кабина, неразрезные мосты подпружинены. Подвеска продолжается: передняя часть представляет собой трехрычажную установку с двумя радиусными рычагами и поперечной балкой, а задняя часть представляет собой пятирычажную конструкцию с парой верхних и нижних рычагов управления и поперечной балкой. Это объясняет удивительно хорошую езду.
Как бы он ни любил этот монструозный пикап с ручным управлением, он отметил, что невозможно пройти мимо того факта, что этот грузовик огромен, может быть, даже слишком огромен. Тем не менее, он упоминает, что по дороге не мог выбросить грузовик из головы, оплакивая окончание эры полноразмерных пикапов с ручным управлением. И хотя я нечасто о них думаю, сейчас я тоже оплакиваю потерю трехпедальных гигантов вроде этого дизельного Ram 2500 Cummins.
Каково было управлять последним полноразмерным пикапом с механической коробкой передач
Ram 2500 олицетворяет собой конец эпохи, когда фермеры, строители и даже жители пригородов могли сами переключать передачи в совершенно новом полноразмерном пикапе.Да-да, сверхмощный Ram с дизельным двигателем Cummins был последним полноразмерным грузовиком в США с механической коробкой передач, и, покатавшись на нем, я могу сказать: боже мой, как же мы теперь обделены.
Когда я собирался купить классический пикап несколько лет назад, я хотел три вещи: практичное многоместное сиденье, плавный и тяговитый рядный шестицилиндровый двигатель и интересную механическую коробку передач. Эти желательные атрибуты, когда-то распространенные среди американских грузовиков, исчезают с угрожающей скоростью. Но мой друг Майкл Дуглас, инженер Fiat Chrysler, владеет современным грузовиком со всеми тремя.
В некотором смысле это действительно Святой Грааль. Это Ram 2500 Laramie Sport Mega Cab 2017 года, оснащенный дополнительным 6,7-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Cummins мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 660 фунт-футов при низких 1400 об/мин (это на 20 лошадиных сил и 140 фунт-фут меньше, чем у автоматической коробки передач). модель, если интересно).
Предыдущим автомобилем Майкла был Ram 1500 2012 года с двигателем Hemi V8, но поскольку Мичигандер установил огромные однотонные оси на свой внедорожник Jeep XJ (который стоит на 39,5-дюймовых шинах Super Swamper, показанных выше), он решил модернизировать свой грузовик и прицеп для обработки дополнительной нагрузки. Хотя у него возникло искушение сэкономить около 9000 долларов, выбрав 6,4-литровый бензиновый V8, он не смог устоять перед соблазном Cummins. Он много лет является поклонником производителя двигателей в Колумбусе, штат Индиана (у него есть Dodge D250 4×2 с длинной кабиной 1993 года выпуска и 5,9-литровым двигателем Cummins), и он признает, какое преимущество имеют двигатели с воспламенением от сжатия для буксировки. Приложения.
Что касается выбора руководства, то статус Майкла как сотрудника Fiat Chrysler означал, что он был осведомлен о судьбе этой шестиступенчатой коробки передач G56 от Daimler: она должна была быть постепенно снята с Ram 2500 и 3500 после 2018 модельного года. «Либо сделайте это сейчас, либо навсегда останетесь в догадках, на что похож новый ручной Cummins», — сказал мне Майкл о своем мыслительном процессе непосредственно перед тем, как нажать на курок своего зверя стоимостью примерно 60 000 долларов.
Я встретил Майкла на его ферме в сельской местности на юго-востоке Мичигана после того, как договорился о поездке на его любимой машине (с пробегом 50 000 миль) по окрестным проселочным дорогам. С его ключами в руке я схватился за ручку на передней стойке грузовика и подтянулся к гигантскому 2500 Ram, плюхнувшись на красивое, широкое кожаное ковшеобразное сиденье, расположенное, по ощущениям, в миле над поверхностью дороги.
Оказавшись на этом сиденье — прямо рядом с плоским центральным сиденьем, которое также служит подлокотником (я думаю, что сидеть на этом месте будет сложно, поскольку для этого нужно оседлать рычаг переключения передач и поставить ноги на пластиковую напольную консоль) — я вставил дорогой ключ эпохи DaimlerChrysler в приборную панель и повернул его в положение «включено». После менее чем 10 секунд ожидания, пока нагреватель сетки прогреется днем при температуре 62 градуса по Фаренгейту, я сжал сцепление и завел двигатель.
Моя дверь была открыта, а педаль тормоза затянута, так как я хотел сделать несколько снимков грузовика, когда Cummins прогревается. Снаружи мотор звучал потрясающе — в некотором роде сельскохозяйственно, с классическим дизельным грохотом, но также и авторитетно в стиле большой буровой установки. Закрытие двери заметно приглушило звук, оставив меня в прилично качественной, достаточно тихой кабине с абсурдным количеством места во всех направлениях.
Я потянул за рукоятку отключения стояночного тормоза с левой стороны нижней панели рядом с пространством для ног водителя, толкнул высокий изогнутый переключатель влево и вверх и медленно отпустил сцепление.
Я быстро понял, что мог бы выжать это сцепление с гораздо меньшей ловкостью, потому что первая передача на этом грузовике абсурдно короткая. С передаточным числом почти шесть к одному, это во всех отношениях настоящая «бабушкина шестерня», которая — с передаточным числом 3,42 и 33-дюймовыми шинами — разгоняет двигатель до пиковой мощности в 2800 об/мин примерно на 15 оборотов в минуту. миль в час
Хотя я держу пари, что первая передача — это находка для продления срока службы сцепления при буксировке, для повседневной езды я считаю, что лучше всего начинать со второй передачи, которая предлагает типичное для первой передачи в механической коробке передач соотношение 3,28 к одному.
Со второй секунды я вцепился и схватился за рычаг переключения передач — удовлетворительную внутреннюю палку, через которую я мог чувствовать сердцебиение грузовика — и двинул его вверх, вправо и снова вверх на третью. Сильное нажатие на педаль акселератора на этой передаче вызвало лавину крутящего момента через трансмиссию, когда включился наддув.
Положение моей педали рядом с половицей означало, что двигатель, который обычно работает плавно во время стабильного движения, перестал пытаться скрыть свою дизельную природу и заревел с пугающей яростью.
8200-фунтовая машина, конечно, не была быстрой, но с нажатой крайней правой педалью казалось, что она будет ускоряться, куда бы ни указывали передние колеса, и никто ничего не мог с этим поделать.
Когда я убрал третью передачу, переключившись на четвертую, затем на пятую, а затем на шестую, выяснилось, что этот двигатель обычно может без проблем тянуть грузовик с желаемой скоростью на низких оборотах двигателя ниже 1200 об / мин. Выбор высоких передач, конечно, жертвует некоторым ускорением, но двигатель чувствовал себя хорошо, справляясь с нагрузками даже на низких оборотах, и с остановки — даже с старта на секунду — он чувствовал себя почти не глохнущим.
Крутящий момент на низких оборотах просто фантастический.
С Майклом на пассажирском сиденье я покинул его сельский район и направился в пригород, где я заметил смутное, но хорошо усиленное рулевое управление с гидравлическим усилителем, а также приличную езду — удивительно для тяжелого грузовика с двумя неразрезными осями. Эти оси имеют спиральную пружину, при этом передняя представляет собой трехрычажную установку с двумя радиусными рычагами и поперечной балкой, а задняя — пятирычажной с парой верхних и нижних рычагов управления и поперечной балкой.
Грузовик немного подпрыгивал на неровностях, но это неудивительно для ненагруженного тяжелого грузовика.Я думал, что это приемлемо, учитывая предполагаемую функцию машины. То же касается шума ветра и общего комфорта в салоне. На этом Ram 2500 можно ездить каждый день, и это именно то, что делает Майкл.
Хотя капот грузовика находится на том же уровне, что и многие небольшие дома, сиденье расположено на высоте водонапорной башни, поэтому обзор спереди отличный. Обзор из зеркала заднего вида невелик отчасти благодаря заднему фиксированному центральному подголовнику, но в этом помогают массивные складные зеркала заднего вида.
Одной вещью, которая мне показалась немного странной, была педаль сцепления. Когда я нажал на нее, я почувствовал вибрацию левой ноги и услышал что-то похожее на какой-то шум трения. Я также обнаружил, что, поскольку мне нравится ездить близко к приборной панели, и поскольку я все еще жду своего всплеска роста, моя левая голень соприкасалась с нижней приборной панелью каждый раз, когда я выжимал сцепление. Это было немного неудобно.
Моя трехточечная попытка разворота после того, как несколько дней спустя я снова сел за руль грузовика и случайно проехал мимо подъездной дорожки Майкла, тоже была немного неуклюжей. Хотя мне нравилось использовать «пробивную» заднюю передачу (переключатель сильно тянул влево и вниз). Этот Ram — просто большой, иногда громоздкий грузовик, и хотя видимость из зеркала заднего вида невелика, камера заднего вида и боковые зеркала помогают сделать навигацию по этому Голиафу значительно менее напряженной.
Выполнив трехточечный поворот, не сплющив ни одного почтового ящика и не застряв в канаве, в субботу я подъехал к дому Майкла, включил нейтральную передачу, нажал на стояночный тормоз и заглушил машину. Переключатель яростно трясся из стороны в сторону, когда обороты двигателя замедлились до полной остановки, и через несколько мгновений весь великолепный дизельный грохот исчез.
Механические коробки передач были популярны много лет назад, но сейчас они считаются устаревшей технологией. Одна из причин заключается в удобстве управления автоматической коробкой передач.Если вождение в городском потоке с частыми остановками является ежедневной задачей, управление механической коробкой передач может стать подработкой. Не говоря уже о том, что это может дать вам хорошую тренировку ног, прокачивая сцепление каждые несколько минут.
Еще одна причина окончания эпохи механических коробок передач связана с производительностью. Адреналиновые наркоманы, желающие увеличить свои 0-60 раз, обнаружили, что автоматический способ — это путь. Водители гоночных автомобилей могут больше сосредоточиться на дороге и меньше на переключении передач, увеличивая их 0-60 раз. Это может показаться не таким уж большим, но необходимость переключения может быть разницей между победой и поражением в гонке.
Наконец, механические коробки передач уходят в прошлое, потому что их основными потребителями были представители старшего поколения. По мере того, как количество автомобилей с ручным управлением постепенно сокращается, все меньше людей в молодом поколении умеют водить машину. палка. Спросите человека слева и справа от вас; более чем вероятно, что один или оба из них не умеют водить механическую коробку передач. В конце концов, речь идет о спросе и предложении, а на коробки передач с ручным переключением больше нет спроса.
Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).
Вы должны попробовать!
По сути, эти бесплатные кемпинги — ваши. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.
Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!
Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат). Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже: