Полноприводные и полноприводные автомобили оказались безопаснее, чем двухколесные версии той же моделиПолноприводные и полноприводные автомобили оказались безопаснее, чем двухколесные версии той же модели
Если безопасность является для вас приоритетом при покупке следующего автомобиля, обязательно приобретите автомобиль с полным или полным приводом, если он предлагается. Существенные данные указывают на то, что полноприводные модели менее безопасны.
Автомобильные писатели любят подчеркивать, что автомобиль с полным или полным приводом не будет лучше тормозить в скользких дорожных условиях. Они также любят указывать, что по большей части они тоже не станут лучше. Это фактические заявления. Вот еще один факт; В реальном мире полноприводные и полноприводные версии одного и того же автомобиля в подавляющем большинстве случаев имеют гораздо более низкий уровень смертности водителей, чем комплектации только с двумя ведущими колесами. Данные указывают на то, что комплектации 4X4 и AWD тех же автомобилей более безопасны. Гораздо безопаснее.
Последнее исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) проводится группой примерно раз в три года. Институт собирает данные о смертельных случаях для каждой марки и модели транспортных средств за определенный период времени. В этом последнем исследовании временным отрезком являются автомобили 2015-2017 модельного года. Затем группа перечисляет уровень смертности водителей для каждой марки и модели. Эти данные также сортируются по тому, какая трансмиссия у модели, полноприводная (4X4) или двухколесная. Чтобы не усложнять язык, IIHS называет полный привод (AWD) «полным приводом». Например, субкомпактный кроссовер Nissan Juke имеет полный привод, но группа включает эту отделку как полноприводную, чтобы отличить ее от комплектации 2WD. Хотя 4X4 и AWD — это не одно и то же, в определенных ситуациях они оба приводят в движение все четыре колеса.
Полный и полный привод — более безопасный выбор
Данные показывают, что почти повсеместно у комплектаций, приводящих в движение все четыре колеса, уровень смертности от приводов намного ниже. Начнем с самого популярного негрузовика, продаваемого в Америке, Toyota RAV4. Это автомобиль с самым большим набором данных.Уровень смертности водителей RAV4 AWD равен 10. В полноприводной версии того же автомобиля показатель смертности водителей составляет 28. Почти в три раза выше вероятность (пусть даже и небольшая) погибнуть за рулем автомобиля. Сравните это с Nissan Rogue или Honda CR-V, двумя самыми продаваемыми автомобилями в этом огромном сегменте, и результаты будут такими же. Полноприводные модели имеют заметно более низкий уровень смертности водителей.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Сравнивать грузовики немного сложнее, потому что у них более широкий диапазон конфигураций, и не все они предлагают полноприводные автомобили с одинаковыми стилями кабин. Одним из них является очень популярный Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab. При оснащении приводом на 4 колеса уровень смертности водителей Silverado составляет 26. При оснащении трансмиссией 2WD уровень смертности составляет 54. Удвойте шансы быть убитым во время вождения, просто выбрав 2WD.
Теперь давайте посмотрим на данные для некоторых среднеразмерных внедорожников или кроссоверов. Kia Sorento AWD имеет уровень смертности водителей 11. Та же модель с 2WD имеет уровень смертности 32. Сравните Honda Pilot или Ford Explorer, и версия AWD также имеет заметно более низкий уровень смертности.
С автомобилями сравнивать сложнее, поскольку такие лидеры продаж, как Accord, Altima и Camry, еще в 2017 году не предлагались с полным приводом. Один четырехдверный седан среднего размера, был предложил оба пути был Ford Fusion. Fusion AWD имеет уровень смертности 22. Версия 2WD того же автомобиля имеет уровень смертности 39.
По всем категориям данные, как правило, сходятся в том, что одна и та же модель автомобиля в комплектации с приводом на все четыре колеса имеет гораздо более низкий уровень смертности водителей. Наш простой вывод заключается в том, что системы полного и полного привода являются одними из самых ценных систем безопасности, которые вы можете приобрести. Это верно независимо от того, покупаете ли вы семейный кроссовер, внедорожник, грузовик или автомобиль. Приведение в действие всех четырех колес снижает ваши шансы умереть за рулем этого автомобиля в реальных авариях.
Вы можете просмотреть данные о смертности для конкретной модели здесь.Краткое изложение отчета IIHS за этот год находится по этой ссылке. Расскажите нам, что вы думаете о взаимосвязи между полным приводом и безопасностью в комментариях ниже.
Джон Горэм пожизненный автомобильный фанат и выздоравливающий инженер. В сферу интересов Джона входят технологии, безопасность и экологичные транспортные средства. В 1990-х он был частью команды, которая с нуля построила электромобиль на солнечных батареях. Он выполнял роль конструктора по терморегулированию аккумуляторов. В течение 20 лет он применял свои таланты инженера и продавца в мире высоких технологий и публиковал многочисленные статьи в технических журналах, таких как журнал Chemical Processing Magazine. В 2008 году он ушел из этой карьеры, чтобы осуществить свою мечту стать автописателем. Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских газет, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Твиттере и просматривать его учетные данные в Linkedin.
Изображение вверху страницы, сделанное Джоном Горэмом. Схема RAV4 AWD от поддержки СМИ Toyota.
Полный привод, или 4WD, обычно встречается в пикапах и серьезных внедорожниках, таких как Ford Expedition или Chevy Suburban. Согласно Driveway, «4WD передает мощность как на переднюю, так и на заднюю оси, но 4WD блокирует передний и задний карданные валы вместе». Это означает, что передняя и задняя оси получают одинаковую мощность, и внедорожник или грузовик могут преодолевать пересеченную местность.
4WD обычно включается кнопкой. Это отличается от полного привода, который всегда включен. Поскольку 4WD так хорош в условиях бездорожья, его, как правило, слишком много для обычного вождения, и вы не захотите включать его, когда везете своих детей в школу или едете на работу. Driveway указывает, что некоторые внедорожники и грузовики имеют высокую или низкую настройку, и «высокая настройка может помочь в условиях скользкой дороги, в то время как низкая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на бездорожье».
Какой из них лучше в зимних условиях?
Ну, это зависит от суровости зимы в вашем регионе. Мы разберем это для вас в общих чертах.
За 2WD автомобили, переднеприводный автомобиль имеет тенденцию делать много по снегу лучше, чем заднеприводная машина. Автомобили с передним приводом могут справиться с умеренным количеством снега и должны удовлетворить потребности любого, кто пытается добраться из дома на работу и обратно по дорогам без снега. Автомобили с задним приводом, как правило, хороши, если вы живете там, где практически нет снега, поскольку они печально известны тем, что скользят в зимних условиях.
полный привод, с другой стороны, отлично справляется со снегом, слякотью и другими стандартными опасностями, которые приносит зима. Поскольку мощность автоматически передается на колеса, которые в ней нуждаются, полноприводные автомобили могут мгновенно адаптироваться от гладких поверхностей к дорогам, покрытым снегом и льдом. Однако эта возможность может стоить вам! Полноприводные автомобили обычно имеют более высокую покупную цену, чем другие. Автострахование также может быть дороже, потому что ремонт полноприводных автомобилей в случае аварии может стоить дороже.
4WD транспортные средства отлично подходят, если вы имеете дело с чрезвычайно сильным снегопадом или если вы будете ехать по особенно опасной местности. Полный привод, скорее всего, необходим, если вы живете в сельской местности, где снегоочистители не бывают!
Новый год — идеальное время, чтобы перепроверить все: свой автомобиль, колеса, развал-схождение и даже страховку. Кто знает? На самом деле вы могли бы тратить меньше. Получить бесплатный расчет стоимости автострахования с прямым автострахованием, чтобы узнать сегодня!
Consumer Reports Автомобильные эксперты объясняют и сравнивают 2WD, AWD и 4WD
Понимание ваших конфигураций трансмиссии
Одна из путаниц при покупке нового автомобиля заключается в том, что часто (даже для тех, кто должен знать лучше, например, для продавцов), обозначение автомобиля как полноприводного (AWD) удивительно путают с автомобильным транспортным средством и используют как синонимы. обозначен как полноприводный (4WD). Другая путаница заключается в том, что иногда вы можете увидеть полный привод, написанный как «FSD», что на самом деле означает «передний привод».
Это понятно; однако урок, который легко усвоить с помощью этого нового руководства от Потребительские отчеты автомобильные эксперты, которые заменят ваше замешательство уверенностью, чтобы в следующий раз, когда вы отправитесь за покупкой нового или подержанного автомобиля с конфигурацией трансмиссии, которой у вас никогда не было, вы поняли их различия, а также плюсы и минусы каждого из них.
Тем не менее, вот краткое описание трансмиссий, которые вы найдете в современных автомобилях.
Все дело в правильном хвате
Современные автомобили оснащены некоторыми очень впечатляющими и сложными электронными системами стабилизации, которые помогают удерживать ваш автомобиль на дороге в любое время, особенно в ненастную погоду и в условиях, которые могут меняться довольно быстро, например, во время перепадов высот при движении вверх или вниз по проезжей части горного национального парка. .
Главной из этих систем является система трансмиссии вашего автомобиля, которая поставляется в четырех конфигурациях: переднеприводная, заднеприводная, полноприводная и полноприводная. Каждая из конфигураций предлагает некоторые общие свойства и некоторые различия, когда дело доходит до захвата. И выбор правильного сцепления для ваших нужд должен быть одним из факторов при покупке автомобиля.
Объяснение трансмиссии с определением некоторых плюсов и минусов
Передний привод— предусмотренный в большинстве легковых автомобилей передний привод (FWD) — это когда мощность двигателя направляется на передние колеса.
Причина использования переднеприводных конструкций заключается в том, что:
• Это дешевле в производстве и, следовательно, дешевле в автомобилях.
• Он более компактен, как в системе трансмиссии Prius.
• FWD обеспечивает улучшенную тягу при подъеме на холмы и движении по скользкой поверхности, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса.
• Более спортивные характеристики и лучшая топливная экономичность благодаря меньшему весу по сравнению с другими конфигурациями.
Задний привод— задний привод (RWD) обычно встречается на полноразмерных пикапах, внедорожниках на базе грузовиков, спортивных автомобилях и других высокопроизводительных автомобилях и роскошных седанах.Такой диапазон типов транспортных средств обусловлен тем, что RWD позволяет использовать более крупные и прочные компоненты подвески, которые предназначены для работы с большими нагрузками в грузовиках; в автомобилях с высокими характеристиками и роскошных автомобилях задний привод улучшает баланс и ощущение автомобиля, поскольку его вес более равномерно распределяется по длине, а не спереди.
Плюс конструкции заднего колеса в том, что она оставляет больше места для улучшенных систем подвески спереди. Минус RWD в том, что такая конфигурация обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на скользкой дороге; из-за этого как грузовики, так и внедорожники обычно предлагают опциональный полный или полный привод.
Полный привод—обычно встречающаяся на автомобильных внедорожниках и некоторых легковых автомобилях, полноприводная конфигурация имеет возможность передавать мощность на каждое из четырех колес —как правило, путем переключения осей в зависимости от дорожных условий. и обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой в грязных дорожных условиях, таких как грязь, песок и другие рыхлые поверхности при движении по бездорожью. Однако, в зависимости от модели, полный привод часто ориентирован в первую очередь либо на переднюю, либо на заднюю ось и переключает оси только в определенных условиях.
Совсем недавно полный привод эволюционировал с использованием электродвигателей, обеспечивающих мощность на каждое колесо, которые могут компенсировать проскальзывание тяги, обнаруженное на каждом колесе, для улучшения управляемости.
- Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.
Независимо от типа используемой системы полного привода, все они особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с периодическим снегом и льдом.
Полный привод— Когда вы думаете о полном приводе, подумайте о старом военном фильме, показывающем, как джип преодолевает суровые условия бездорожья, включая преодоление камней и валунов, преодоление ручьев вброд и преодоление крутых скользких холмов.Используя раздаточную коробку для тяжелых условий эксплуатации с высоким и низким диапазоном передач, 4WD разработан с низким крутящим моментом для подъема на холм для условий бездорожья, которые могут серьезно повредить типичный внедорожник с полным приводом, тем более что полноприводные автомобили обычно имеют дорожный просвет намного выше, чем у типичного внедорожника.
Согласно потребительским отчетам:
Современные полноприводные системы работают постоянно, что означает, что они остаются включенными; автоматический, когда автомобиль автоматически переключается между двух- и полноприводным режимом; или неполный рабочий день, который требует от водителя ручного переключения между двух- и четырехколесным приводом. Автомобили с системой неполного рабочего дня не должны двигаться по сухому асфальту в режиме 4WD, поскольку это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.
За исключением серьезных энтузиастов бездорожья, большинство водителей никогда не нуждались в возможностях, которые системы 4WD предоставляют помимо систем полного привода.
Трансмиссии 101 | Потребительские отчеты
Коротко о выборе трансмиссии
Двухколесный привод: Для дождя и очень легкого снега 2WD на передней части автомобиля подходит для большинства автомобилей; для высокопроизводительных автомобилей в целом предпочтительнее задний привод, но он имеет большее проскальзывание, если не оснащен полным приводом.
Полный привод: подходит для большинства нормальных снежных условий или для легких поездок по бездорожью по грунтовым дорогам или скользким поверхностям.
Полный привод: Для более сильного снега или настоящего бездорожья вам больше подойдет полный привод и большой дорожный просвет. Однако главный минус систем полного и полного привода заключается в том, что они значительно увеличивают вес автомобиля, делая его менее экономичным с точки зрения топлива и более дорогим с финансовой точки зрения.
Предупреждение из потребительских отчетов относительно AWD и FWD
Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что, поскольку вы можете ожидать большей тяги от AWD и 4WD, то это должно быть безопаснее, чем 2WD, когда речь идет о скользких дорожных условиях.Однако, в то время как AWD и 4WD обеспечивают повышенную тягу на прямой, это никак не улучшает торможение, а в большинстве систем практически не влияет на прохождение поворотов.
На самом деле, CR предупреждает, что, Водителей можно обмануть, заставив двигаться слишком быстро в скользких условиях на полноприводном или полноприводном автомобиле, но обнаружить, что они едут слишком быстро, пытаясь остановиться. Поскольку дополнительная тяга 4WD может позволить автомобилю быстрее разгоняться на скользкой дороге, водители должны быть более бдительными, а не менее. Скользкие условия требуют особой осторожности, независимо от того, на чем вы едете.
И наконец…
Следует отметить, что оптимальное сцепление с дорогой в любых дорожных условиях также зависит от выбранных вами шин и шинного центра, который вы выбираете для установки следующего комплекта шин. В следующей статье мы рассмотрим, какие типы шин следует использовать для вашего автомобиля.
Тимоти Бойер — репортер Torque News Tesla и EV из Цинциннати. Имея опыт реставрации ранних автомобилей, он регулярно восстанавливает старые автомобили с модификациями двигателя для повышения производительности. Следите за новостями Тима в Твиттере @TimBoyerWrites, чтобы быть в курсе ежедневных новостей Tesla и электромобилей.
Как работает полный привод
Не всегда, но чаще всего 4WD — это система неполного рабочего дня. Как мы уже указывали, разные автопроизводители используют разные пути для привода всех четырех колес. Но для простоты большинство полноприводных систем работают неполный рабочий день.
В отличие от систем полного привода, в которых компьютер переключает мощность двигателя на все четыре колеса, системы полного привода требуют некоторого участия водителя, чтобы получить максимальную отдачу от всех колес. Это означает, что с помощью кнопки, диска или рычага переключения передач водитель должен в какой-то момент включить систему. Настоящая система 4WD никогда не должна включаться на сухом асфальте.
Неразумно использовать 4WD на чем-либо, кроме скользких, рыхлых или неровных поверхностей, потому что обе оси блокируются вместе, и все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью.При движении по сухому асфальту это не проблема. Однако при повороте автомобиля внешние колеса должны вращаться быстрее внутренних.
Это создает ситуацию, когда в режиме 4WD колеса одной стороны автомобиля дерутся с колесами другой стороны. Это сильно нагружает систему. Это верный способ причинить вред. Однако на скользких или рыхлых (гравийных) поверхностях все четыре колеса могут свободно скользить и двигаться по своим дугам без напряжения.
Давайте сделаем паузу и определим настройки передач в автомобиле с полным приводом.
- 2WD или 2-Hi — нормальный режим для сухого асфальта. В 2-Hi автомобиль работает как заднеприводный (RWD).
- 4-Hi приводит в движение все четыре колеса, блокируя оси вместе с довольно равномерным распределением мощности двигателя на каждую из них.
- 4-Low или 4-Lo обычно требуют полной остановки автомобиля для перехода от 4-Hi. Это снаряжение для экстремальных условий. 4-низкая передача создает больший крутящий момент в сложных ситуациях на низкой скорости.
Есть некоторые полноприводные системы более высокого класса с автоматической настройкой 4-Hi. Система спроектирована так, чтобы внешние и внутренние колеса могли вращаться с разной скоростью в режиме 4-Hi. Эти системы 4WD большую часть времени функционируют как система полного привода.
Когда условия становятся слишком экстремальными для 4-Hi, водитель должен взять на себя ответственность и вручную переключиться на 4-Low.
4WD Плюсы
- Внедорожные возможности
- Больше возможностей для буксировки, чем полный привод
- Дополнительный вес 4WD способствует улучшению тяги
Минусы полного привода
- Плохая экономия топлива
- Не может безопасно работать на сухом асфальте
- Дополнительный вес увеличивает тормозной путь
Плюсы и минусы систем полного привода
Как и в случае с полноприводными автомобилями, у полноприводных автомобилей есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам относятся:
- Полноприводные автомобили подходят для езды по бездорожью.
- Многие полноприводные системы позволяют вам переключаться на два колеса, когда вам не нужна мощность полного привода.
Недостатки:
- Полноприводные автомобили тяжелее, потому что полноприводные системы весят больше.
- Полноприводные автомобили стоят дороже двухколесных.
- Полноприводные автомобили потребляют больше топлива, потому что полноприводные системы потребляют больше энергии.
В некоторых ситуациях хороший комплект шин имеет большее значение, чем трансмиссия автомобиля. Например, зимние шины помогают останавливаться и поворачивать на зимних дорогах, а трансмиссия не помогает.
При выборе между двухколесным и полноприводным транспортным средством учитывайте, где вы живете и каким стилем вождения вы пользуетесь.