Покупка подержанного Toyota Highlander: все, что вам нужно знатьПокупка подержанного Toyota Highlander: все, что вам нужно знать
В мире семейных внедорожников Toyota Highlander занимает особое место. Его сочетание безопасности, стоимости, долговечности и комфорта является непревзойденным, как и его многочисленные уровни отделки салона и конфигурации двигателя, включая гибридную модель. С большинством моделей, вмещающих до семи человек, а в некоторых более поздних версиях — до восьми, Highlander является идеальным противоядием от ужасного минивэна.
1-е поколение: 2000-2007 гг.
После успеха компактного RAV4 Toyota нуждалась в создании более крупного внедорожника, в который клиенты могли бы переехать по мере увеличения размера их семьи. Ответом было создание среднеразмерного кроссовера на базе Toyota Camry, так родился Highlander.Дебютировав в 2000 году, Highlander предлагал пять посадочных мест, выбор между 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем или 3,0-литровым V6 и передним или полным приводом. Сразу после выхода Highlander имел успех, предлагая плавную езду, как у легкового автомобиля, отличные результаты краш-тестов, передовые функции безопасности и выдающуюся перепродажу. Одним из недочетов ранних моделей Highlander было отсутствие надлежащей центральной консоли между передними сиденьями, проблема была устранена позже в 2004 году, когда она стала стандартной для всех комплектаций.
В 2004 году Highlander получил обновление, которое принесло более мощный 3,3-литровый двигатель V6 в паре с новой 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также новинкой в этом году была опция сиденья третьего ряда с двумя пассажирами, функция, которая увеличила количество сидячих мест до семи, хотя, по общему признанию, сиденье подходило только для маленьких детей. Раздвижное сиденье второго ряда значительно облегчило доступ к самому заднему сиденью, но с установленным третьим рядом многие владельцы жаловались на сильное уменьшение грузового пространства. После 2004 года в автомобилях, не оборудованных третьим рядом, ниша для хранения была преобразована в грузовой отсек с доступом к запасному колесу из-под автомобиля. В 2006 году к команде присоединился Highlander Hybrid, предлагающий 3,3-литровый V6 в паре с гибридным электродвигателем. Полноприводные версии были оснащены системой Toyota 4WD-I, в которой использовались два электродвигателя для привода задних колес.
По большей части, Highlanders первого поколения не вызывали особых нареканий. Те, кто купил гибридные модели AWD, быстро узнали, что система предназначена для использования только на дорогах с твердым покрытием, обнаружив, что электродвигатели перегреваются и отключаются в экстремальных условиях бездорожья. Позже Toyota отозвала эту проблему из-за плохо припаянных транзисторов в интеллектуальном силовом модуле, управляющем системой. Также была проблема с перегревом двигателя V6 2001 и 2002 годов из-за скопления масляного шлама в двигателе.Проблемы для подержанных покупателей включают в себя не забывание менять ремень ГРМ V6 каждые 90 000 миль и проблемы с индикатором проверки двигателя, связанные с забитым угольным фильтром (частью системы выбросов), замена которого может быть довольно дорогостоящей. Продам Toyota Highlander второго поколения.
2-е поколение: 2008-2013 гг.
Highlander второго поколения появился в 2008 году, значительно крупнее оригинала, с большей мощностью и функциями, такими как стандартный 3,5-литровый двигатель V6, телескопическое рулевое колесо и откидное стеклянное окно, встроенное в заднюю дверь багажника. Уровни отделки салона включали базовый, спортивный и ограниченный, с возможностью полного привода. Highlander Hybrid также перешел, но сохранил старый 3,3-литровый V6 до 2011 года, когда он получил обновление до 3,5-литрового V6. В 2009 году в модельный ряд был возвращен 4-цилиндровый двигатель, на этот раз 2,7-литровый агрегат мощностью 187 л.с., который предлагался только на базовой 5-местной модели с передним приводом.
Стандартные функции Toyota Highlander включали зеркала с электроприводом, кондиционер, убираемое среднее сиденье второго ряда, 17-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом. Доступные варианты варьировались в зависимости от отделки салона и включали кожаные сиденья, подъемные ворота с электроприводом, аудиосистему JBL, навигацию, люк с электроприводом и Bluetooth. Электронный контроль тяги и устойчивости был стандартным, как и семь подушек безопасности, включая боковую шторку и подушку безопасности для коленей водителя. В 2010 году задняя камера заднего вида стала стандартной для Sport и Limited, а отделка SE позже заменила Sport. В 2011 году Highlander претерпел небольшие изменения, а сиденья третьего ряда стали стандартными.
Следует отметить, что модели 2008-2010 годов были частью массового отзыва Toyota, связанного с загадочными инцидентами с непреднамеренным ускорением на некоторых из ее автомобилей. Для отзыва потребовалась установка новой педали акселератора.Помимо этого, жалоб владельцев было немного, в основном они касались меньшего, чем заявлено, расхода топлива на 4-цилиндровых автомобилях, проблем с отказом CD-чейнджера, трудностей с сопряжением некоторых сотовых телефонов с Bluetooth Toyota и некоторых странных вибраций при запуске. Люди, которые пытались заставить гибридные модели AWD совершать длительные приключения по бездорожью (например, бороздить песок), вскоре обнаружили, что электродвигатели перегревались и отключались. Владельцы Highlanders с большим пробегом сообщали о лязгающем или хлопающем звуке при повороте рулевого колеса, что оказалось довольно распространенной проблемой с промежуточным рулевым валом, ремонт которого может стоить от 500 до 900 долларов.
3-е поколение: 2014-настоящее время
В 2014 году Highlander снова стал немного больше и намного сложнее. Более длинная и широкая, чем Highlander второго поколения, модель третьего поколения также обрела новое чувство стиля с длинными широкими линиями и более динамичной передней частью. Количество пассажиров увеличилось до восьми человек, а сдвижное сиденье второго ряда и новые вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение вперед и автоматический дальний свет предлагаются только в версиях Limited и Limited Platinum. обрезки. После 2017 года эти функции стали стандартными для всех комплектаций. Качество интерьера этих моделей заметно лучше, с большим количеством мягких на ощупь поверхностей и элегантной отделкой.
Базовым двигателем оставался 2,7-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 185 л.с., который входил в стандартную комплектацию FWD LE. Опциональным для LE и стандартным для LE Plus, XLE, Limited и Limited Platinum был 3,5-литровый V6 мощностью 270 л.с. В Hybrid Limited и Hybrid Limited Platinum используется та же комбинация V6 и электродвигателя, что и в предыдущем поколении. Экономия топлива для Highlander Hybrid составила респектабельные 27 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.
Базовый Highlander LE был хорошо оборудован, включая заднюю камеру заднего вида, 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, 8-местные сиденья и Bluetooth. Поднявшись на вершину линейки Limited Platinum, вы получили панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, капитанское кресло второго ряда с подогревом и полный набор вспомогательных средств для водителя. Умные функции для Highlander включали откидное окно задней подъемной двери, заднюю развлекательную систему Blu-ray DVD с 9-дюймовым экраном и функцию Driver Easy Speak, которая позволяет родителям общаться с непослушными детьми на третьем ряду сидений. В 2016 году к комплектации Limited Platinum были добавлены дворники с датчиками дождя, а в 2017 году Highlander получил незначительный косметический ремонт, новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач для моделей с двигателем V6 и добавление драйвера Toyota Safety Sense-P. ассистентский люкс. V6 также получил переработанную систему впрыска топлива и увеличение мощности до 295 л.с., а гибридная трансмиссия была расширена до некоторых менее дорогих комплектаций.
Какой Хайлендер мне подходит?
С Toyota Highlander трудно ошибиться, независимо от того, какой год вы выбрали. Модели первого поколения, вероятно, будут самыми доступными, но при этом будут иметь самый большой пробег. Кабины уютные, и в них отсутствуют некоторые важные функции, такие как наклонно-телескопическое рулевое колесо. Из-за проблемы масляного шлама мы бы держались подальше от моделей 2001 и 2002 годов.
Лучший выбор, пожалуй, версия 2008-2013 годов. Это поколение предлагает вам больше внутреннего пространства, больше функций и более мощную линейку двигателей, а также более высокие показатели безопасности и краш-тестов. Хотя Highlander хорошо держит свою стоимость, вы сможете найти Highlander Limited 2010-2013 годов с низким пробегом примерно за 20 000 долларов, а одну из более низких комплектаций — еще меньше.
Если вы готовы потратить к северу от 25 000 долларов, вы можете получить Highlander третьего поколения, который открывает двери для 8-местных сидений, расширенных систем помощи водителю и большего количества функций и внутреннего пространства, но не расширенные информационно-развлекательные возможности, такие как Apple CarPlay и Андроид Авто.
Если вы покупаете модели старше шести лет, продажа в частном порядке может быть выгодна как из-за возможности договориться о более выгодной цене, так и из-за возможности того, что владелец вел тщательные записи о ремонте и техническом обслуживании. Автомобиль, которому всего несколько лет, может быть лучше купить у дилера, чем он может предоставить осмотр, а также некоторую гарантию, как на сертифицированные подержанные (CPO) автомобили.
Highlander 2014 года и новее — надежные внедорожники.
Каждый год, кроме 2019 года, имеет высокий показатель надежности согласно Consumer Reports и JD Power. От Highlander третьего поколения с 2014 по 2019 год Highlander оставался прежним, за исключением небольшого фейслифтинга в середине цикла. В то время они были известны своей удобной ездой, которая съедала мили по шоссе, но их часто ругали за то, что они чувствовали себя немного оцепеневшими на извилистых дорогах. Третье поколение поставлялось с несколькими вспомогательными средствами для водителя, такими как мониторинг слепых зон и полный привод, но не на базовых моделях. Если вы можете избежать маломощной базовой четырехцилиндровой версии, сделайте это и приобретите более крупный V6.
Версия 2020 года принесла гораздо больше функций, лучшую управляемость и гораздо более мощный двигатель. Потребуется фанат Toyota, чтобы заметить разницу между Highlander 2020 года и 2022 года. У Highlander есть третий ряд, но он больше подходит для детей, чем для взрослых. В 2020 году было несколько стандартных функций, которые были основными опциями в предыдущем поколении. Однако большим обновлением является гибридная версия, которая также является полноприводной.
3 Горец третьего поколения (2014-2019)
В 2014 году в автосалоны было представлено третье поколение Highlander. Как и ожидалось, увеличились и длина, и ширина Highlander.Помимо стиля, самым большим изменением было то, что в нем могли сидеть восемь человек. Сходство с предыдущим поколением также было очевидно в новом Toyota Highlander. Стандартом для обоих автомобилей была стандартная шестиступенчатая коробка передач, передний привод, дополнительный полный привод и двигатель I4 рабочим объемом 2,7 л, V6 рабочим объемом 3,5 л, тяговое усилие 5000 фунтов и отличная безопасность. . Стандартный FWD Highlander теперь расходует 22 мили на галлон в смешанном цикле, что на три мили на галлон больше, чем у модели 2013 года.
Как упоминалось ранее, Highlander уделял большое внимание безопасности. В течение 2014-2017 модельных годов Highlander получил первоклассное обозначение IIHS Top Safety Pick +. Однако это не означает, что модели 2018 и 2019 годов были слабыми, когда дело дошло до безопасности, поскольку обе были признаны IIHS лучшим выбором безопасности. В тесте на безопасность Highlander третьего поколения была дана только небольшая передняя оценка «приемлемо». Передний тест с небольшим перекрытием получил приемлемую оценку как со стороны водителя, так и со стороны пассажира для моделей 2014 и 2015 годов. В отличие от положительной оценки со стороны водителя в 2016–2019 годах, его сторона со стороны пассажира не получила никаких оценок.
Это было достаточно надежно, особенно для автомобиля третьего поколения. За последние несколько модельных лет НАБДД получило всего 100 жалоб. Это не значит, что с Highlander не было проблем. Как правило, задняя дверь оказалась самой проблемной. Он не откроется, когда владельцы попытаются разблокировать его. Топливный насос — еще одна распространенная проблема, но Toyota решила эту проблему отзывом. В целом особых проблем с этим поколением у владельцев не возникает. В 2017, 2018 и 2019 годах система прямого впрыска топлива Toyota и немного более высокий рейтинг аварийности делают эти модели лучшими годами.
Почему стоит задуматься о покупке б/у, а не нового
Когда вы посмотрите на цену совершенно нового Highlander, одна только базовая модель обойдется вам примерно в 34 600 долларов. Если вы хотите получить гибридную модель, она может стоить вам 38 000 долларов.
Они ни в коем случае не дешевые. Использование подержанных автомобилей — лучший вариант, поскольку мы знаем, что эти автомобили могут прослужить долго, и вы можете приобрести их по относительно недорогой цене.
Скотти Килмер обсуждает в видео на YouTube один такой Highlander, принадлежащий его клиенту, который проехал на нем 450 000 миль (на момент записи), и он все еще был в хорошем состоянии.
На самом деле, большая часть его клиентуры с Highlanders была более чем довольна теми, что у них были. Покупка подержанного, вероятно, прослужит десятилетия, если вы позаботитесь о нем.
Если вы покупаете подержанные, было бы неплохо избегать моделей 2001-2005 годов. У этих моделей было больше всего проблем с двигателем и тормозами, но в любой последующий год все было в порядке.
Toyota Highlander — один из самых надежных внедорожников среднего размера на рынке, который вряд ли сведет вас с ума, если вы купите подержанный. Позаботьтесь о нем, регулярно выполняя техническое обслуживание, и он прослужит вам еще много лет.
2004 год — еще один из лучших подержанных внедорожников Toyota Highlander 2004 года выпуска.
В наши дни Toyota Highlander 2004 года трудно найти, но поиски того стоят. Показатели надежности и удовлетворенности владельцев выше среднего, даже спустя почти 20 лет. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) дало Highlander 2004 года пять звезд по большинству тестов на ударопрочность.
Те же проблемные места с надежностью получили хорошие оценки. В этом году с двигателем, трансмиссией, системой привода и прочим проблем не было. Автомобиль получил высокую оценку владельцев в самых разных областях. Потребительские отчеты также отметили, что плавность хода, управление и краш-тесты будут высокими в этом году.
Стоит ли покупать сертифицированный подержанный Highlander?
Покупка подержанного Toyota Highlander — не единственный способ сесть за руль этого внедорожника.Для многих сообразительных покупателей покупка сертифицированной подержанной модели — это то, что нужно. Toyota требует, чтобы все ее сертифицированные подержанные модели прошли тщательную многоточечную проверку, прежде чем получить сертифицированный значок. Ограниченная комплексная гарантия на 12 месяцев/12 000 миль также распространяется на все сертифицированные подержанные модели. К каждому из них прилагается годовая страховка помощи на дороге.