0 просмотров

5 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Jeep Grand Cherokee

5 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Jeep Grand Cherokee

Четыре поколения спустя Grand Cherokee борется с гораздо более жесткой конкуренцией среди автомобилей среднего размера в премиальном сегменте.

5 вещей, которые нужно знать перед покупкой подержанного Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee был первым внедорожником среднего размера, в котором использовалась платформа unibody, обеспечивающая гораздо лучшую динамику и комфорт на дороге. Я помню, как ездил на Grand Cherokee ZJ первого поколения в 90-х и был впечатлен общей изысканностью.

Четыре поколения спустя Grand Cherokee борется с гораздо более жесткой конкуренцией среди автомобилей среднего размера в премиальном сегменте.Но, в отличие от большинства своих конкурентов, внедорожник Jeep остался верен своим корням, обещая прочность и внедорожные способности в дополнение к изысканной езде и шикарному салону.

Стоит ли покупать подержанный Jeep Grand Cherokee? Что ж, покупка старого роскошного автомобиля — это всегда рискованное предприятие. Цены, конечно, заманчивые, но вам также придется потратить значительные средства на техническое обслуживание — даже на такие простые вещи, как шины. Внедорожник меньшего размера, такой как Compass, всегда будет дешевле в эксплуатации, чем модель среднего размера, такая как Grand Cherokee.

Но если вы готовы потратить больше на техническое обслуживание, чтобы насладиться более роскошной ездой, вот все, что вам нужно знать, прежде чем покупать подержанный Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee 2009 года остается верным своим корням Jeep

Хотя этот конкретный подержанный Jeep может показаться устаревшим с точки зрения технологий, он, безусловно, остается верным своим корням Jeep. Согласно U.S. News & World Report, он предлагает не самую изысканную езду. К счастью, это компенсируется его внедорожными способностями. А сможете ли вы найти такой с доступным 5,7-литровым двигателем V8 под капотом? US News & World Report рекомендует вам ознакомиться с ним. Вы можете ожидать, что этот подержанный внедорожник также будет достаточно надежным. J.D. Power сообщает, что модели 2009 года получили общий рейтинг качества и надежности «Отлично». US News & World Report также дал ему три из пяти рейтинга надежности.

Надежность — это борьба

Как оказалось, ни Consumer Reports, ни J.D. Power не публиковали оценки надежности моделей первого поколения. Тем не менее, есть много данных, чтобы определить, надежны ли Jeep Cherokees второго поколения.

К сожалению, согласно данным Consumer Reports, модели 2014-2016 годов боролись с надежностью и выдержали только один из пяти вердиктов надежности. J.D. Power, с другой стороны, дал моделям 2014 и 2015 годов «Среднюю» оценку качества и надежности. Однако Jeep Cherokee 2016 года получил оценку качества и надежности «Отлично».

С 2017 года Jeep Cherokee продолжает получать довольно низкие рейтинги надежности. В то время как Cherokee 2018 года смог получить три балла из пяти от Consumer Reports, модель 2019 года получила только один балл из пяти.

Ищите последовательный уход; Пробег не имеет значения

Прямо сейчас вы все еще задаетесь вопросом, почему автомобиль с пробегом более 263 000 миль все еще стоит в среднем 3 997 долларов. Причина в том, что большой пробег джипов обычно не имеет значения, если о них заботятся должным образом.

Зайдите на форумы Wrangler и Cherokee, и вы увидите, что люди покупают джипы направо и налево с пробегом от 90 до 150 тысяч миль по, как вам может показаться, сумасшедшей цене. Хотя на самом деле фанатики джипов знают, что, пока автомобиль находится в хорошем состоянии, эти джипы могут легко проехать еще 150 000 миль.

Что вам нужно проверить? Помимо ржавчины, вторая по важности вещь находится под капотом. Начните с проверки охлаждающей жидкости двигателя; он должен быть зеленым, а не ржаво-коричневым. Если он коричневого цвета, это указывает на проблему. Запустив его и дав двигателю нагреться (прислушиваясь к странным звукам, исходящим от подвески или двигателя), проверьте трансмиссионную жидкость. Он должен быть красного цвета, а не коричневого, а также относительно без запаха. Если он сгорел, это указывает на серьезную проблему внутри трансмиссии — и это дорогостоящий ремонт, который, скорее всего, будет стоить вам почти столько же, сколько вы заплатили за джип. Кроме того, спросите владельца, есть ли что-то не так с прокладками головки блока цилиндров, и проверьте, нет ли утечек масла — и то, и другое может, опять же, быть потенциально дорогостоящим ремонтом.

Если дилерский центр или частный продавец могут предоставить отчеты о техническом обслуживании — а они должны — внимательно их прочтите. Обязательно спрашивайте о любых серьезных авариях и ремонтах.Если вы найдете джип, у которого нет серьезной проблемы со ржавчиной, двигатель работает хорошо, трансмиссия надежна, и он просто выглядит так, как будто о нем хорошо заботились, — тогда не имеет значения, какой пробег. Пока вы не покупаете автомобиль с пробегом более 300 000 миль, вы все равно получите автомобиль с большим сроком службы.

Хотя эти три аспекта являются хорошим способом убедиться, что вы найдете надежный подержанный Jeep Grand Cherokee, важно понимать, что это все еще подержанный автомобиль. Это означает, что независимо от того, насколько хорошо он проверен, он уже видел годы износа, и проблема может возникнуть в любое время. Но если вы будете осторожны с покупкой, большинство возникающих неизбежных проблем не будут иметь большого значения.

Похожие сообщения

Хотя большинство опросов показывают, что водители из Колорадо, как правило, предпочитают такие автомобили, как Subaru Outback, Toyota Camry, Chevy Silverado или Ford F-150, трудно оспорить необъяснимую связь между Jeep и образом жизни в Колорадо. Учитывая тенденцию…

Было время, когда Jeep Cherokee и Grand Cherokee ехали по дорогам в гармонии. Grand Cherokee предлагал больше места и мощности, в то время как меньший Cherokee предлагал лучшую управляемость. Так было до 2002 года, когда…

Jeep Grand Cherokee впервые был представлен массовому потребительскому рынку в 1993 году, но происхождение прочного внедорожника на самом деле восходит к 1983 году. Тогда Jeep принадлежал American Motors Corporation, и компания была…

Будь ты проклят, Джип. Во-первых, вы создаете легион последователей через поколения голых костей, без излишеств, грязных и грязных внедорожников. Затем вы принимаете тот факт, что создали идеальную платформу для послепродажных обновлений (что делает Wrangler эквивалентом для взрослых…

Подержанные автомобили с сертификацией для покупок: что это значит и преимущества

Если вы когда-либо покупали подержанный автомобиль, то знаете, что сертифицированный подержанный автомобиль обычно имеет более высокую цену, чем та же подержанная модель.Какая разница? Подержанная модель принимается на склад дилерского центра как есть и оценивается соответственно, в то время как модель CPO проходит обширный процесс сертификации, чтобы убедиться, что она соответствует спецификациям производителя для перепродажи. Для Jeep Cherokee это означает, что автомобиль должен пройти обширный процесс, включающий проверку по 125 пунктам, а также процесс восстановления с использованием оригинальных запчастей Mopar. Cherokee или любой другой Jeep, не прошедший процесс, не сертифицируется.

Гарантия

Процесс CPO предназначен для того, чтобы водители были уверены в своей покупке, и именно поэтому так много клиентов Jeep выбирают CPO, особенно когда речь идет о поиске подходящего внедорожника, такого как Cherokee. Но эта уверенность — только начало преимуществ покупки CPO Cherokee. Jeep еще больше повышает эту уверенность, добавляя заводскую гарантию на трансмиссию сроком на 7 лет или 100 000 миль и 3 месяца или 3 000 миль максимальной гарантии на техническое обслуживание. Ограниченная гарантия на трансмиссию распространяется на ремонт и замену основных компонентов трансмиссии, таких как трансмиссия и двигатель, а гарантия максимального ухода распространяется на другие компоненты внедорожника. Для дополнительной защиты владельцы Cherokee могут выбрать один из трех сертифицированных планов обновления, включая Powertrain Care, Added Care Plus и Maximum Care.

История автомобиля и осмотр

Еще одним преимуществом покупки CPO Cherokee является то, что вы знаете, что получаете. Транспортные средства CPO поставляются с отчетом CarFax или историей транспортного средства, который дает вам подробную информацию о регистрации транспортного средства и количестве владельцев, любых связанных с ним выкупах по лимонному закону, авариях с полным ущербом, повреждении рамы или конструкции, срабатывании подушки безопасности, индикаторы аварий, история обслуживания и ремонта , использование транспортного средства и связанные с этим отзывы. Этот отчет является отличной отправной точкой при рассмотрении CPO Cherokee, потому что он рисует четкую картину истории автомобиля и идет рука об руку с обязательной проверкой Jeep по 125 пунктам.Этот осмотр проверяет все, от двигателя и трансмиссии до эффективности тормозов, шин, внешнего состояния и так далее.

Множество льгот

Когда вы покупаете CPO Jeep Cherokee, вы получаете больше, чем прочный внедорожник; вы также получаете обещание от Jeep предоставить надежный автомобиль. Это обещание воплощается в каждом аспекте процесса сертификации и в дополнительных привилегиях, таких как круглосуточная помощь на дороге, подписка SiriusXM и скидка на аренду автомобиля. Каждый CPO Cherokee поставляется с бесплатной трехмесячной подпиской на SiriusXM в качестве благодарности от Jeep. Если Cherokee когда-нибудь сломается, Jeep также предоставит вам круглосуточную программу помощи на дороге «подпишись и поезжай», которая может помочь во всем, от запуска двигателя и подачи бензина до буксировки.

На что обратить внимание при покупке джипа

Мои поиски Кунг-фу не очень сильны, и я не смог найти ответ на то, что ищу.

Мне пора брать машину. И я решил, что хочу сделать из него джип. Бюджет у меня не большой, около 4к. Но я полагаю, что эти вопросы могут относиться к любому и любой покупке.

На что следует обратить внимание при покупке джипа? До сих пор я нашел Cherokee Sport 98 года с пробегом 168 тысяч миль и классический Cherokee 96 года с пробегом 115 тысяч миль.

Что вы считаете слишком большим пробегом?
Являются ли некоторые годы Cherokee лучше, чем другие?
Какие вещи могут пойти не так на старом джипе?
Что я должен спрашивать у продавца о записях о техническом обслуживании и тому подобном?
Что искать в хорошей сделке? Плохая сделка?
На какие расходы я могу рассчитывать при владении джипом?
Как насчет долголетия? Сколько миль я могу проехать на джипе?

Я уверен, что вопросы могут продолжаться. Но я чувствую, что они могли бы положить начало делу. Я очень ценю любые советы и помощь, которую вы даете. Спасибо

Мои поиски Кунг-фу не очень сильны, и я не смог найти ответ на то, что ищу.

Мне пора брать машину. И я решил, что хочу сделать из него джип. Бюджет у меня не большой, около 4к.Но я полагаю, что эти вопросы могут относиться к любому и любой покупке.

На что следует обратить внимание при покупке джипа? До сих пор я нашел Cherokee Sport 98 года с пробегом 168 тысяч миль и классический Cherokee 96 года с пробегом 115 тысяч миль.

Что вы считаете слишком большим пробегом?
Являются ли некоторые годы Cherokee лучше, чем другие?
Какие вещи могут пойти не так на старом джипе?
Что я должен спрашивать у продавца о записях о техническом обслуживании и тому подобном?
Что искать в хорошей сделке? Плохая сделка?
На какие расходы я могу рассчитывать при владении джипом?
Как насчет долголетия? Сколько миль я могу проехать на джипе?

Я уверен, что вопросы могут продолжаться. Но я чувствую, что они могли бы положить начало делу. Я очень ценю любые советы и помощь, которую вы даете. Спасибо

1. Слишком много миль относительно. Двигатель 4.0 может служить вечно (300 тысяч+), если о нем хорошо заботиться. При этом лично я бы попытался найти до 150 тыс.
2. http://www.oramagazine.com/pastissue. ricle=finesse В этой статье дается краткое изложение всех поколений и основные плюсы и минусы каждого из них. Если вы получаете новейшее поколение, попробуйте придерживаться 97-99.
3. Держитесь подальше от ржавчины на всех автомобилях, а не только на джипах. Это более важно для чероки, поскольку они представляют собой цельное тело. Задний главный сальник представляет собой сильную болезненную утечку, которая может быть обычным явлением.
4. Постарайтесь получить хорошее представление о том, в каком хорошем состоянии он содержится. Спросите о замене жидкости или утечке масла. Также хорошо покупать XJ у одного владельца.
5. Все зависит от того, что вы хотите. Лично мне не нужно, чтобы мой XJ был без вмятин или имел идеальную окраску (это также снижает стоимость )
6. Если вы приобретете чероки 97-01 поколения, у вас будет больше шансов получить в целом лучший джип. Если вы хотите вдохнуть новую жизнь в старую, рассчитывайте на замену шаровых опор, опор двигателя, подшипников, датчиков, втулок. и т. д. Я нахожу восстановление Cherokee гораздо более увлекательным и приятным занятием.
7. Опять же, вы могли бы загнать эти вещи на край земли, если бы вы их поддерживали.

Что мне нравится в XJ, так это их практичность и простота. С ними так легко работать (при условии, что они не ржавеют). Определенно отличный автомобиль для самых разных целей.

* ВЕРОЯТНОЕ доказательство хорошего обслуживания имеет большое значение в моей книге.

*Проверьте состояние некоторых жидкостей (охлаждающая жидкость, масло, трансмиссия). Охлаждающая жидкость должна быть зеленой, а не ржаво-коричневой. Трансмиссионная жидкость должна быть красной и не пахнуть горелым.

* Лично я бы держался подальше от "печально известных" проблем с головкой блока цилиндров 0331, которыми страдает 00-01. 98-99 год хорошие.

* Действительно, действительно дайте ему еще раз. Очевидно, что ржавчина нуждается в тщательном изучении. Совершите долгую пробную поездку и попробуйте все, чтобы убедиться, что все работает, уделяя особое внимание полному приводу.

1. Слишком много миль относительно. Двигатель 4.0 может служить вечно (300 тысяч+), если о нем хорошо заботиться. При этом лично я бы попытался найти до 150 тыс.
2. http://www.oramagazine.com/pastissue. ricle=finesse В этой статье дается краткое изложение всех поколений и основные плюсы и минусы каждого из них. Если вы получаете новейшее поколение, попробуйте придерживаться 97-99.
3. Держитесь подальше от ржавчины на всех автомобилях, а не только на джипах. Это более важно для чероки, поскольку они представляют собой цельное тело. Задний главный сальник представляет собой сильную болезненную утечку, которая может быть обычным явлением.
4. Постарайтесь получить хорошее представление о том, в каком хорошем состоянии он содержится. Спросите о замене жидкости или утечке масла. Также хорошо покупать XJ у одного владельца.
5. Все зависит от того, что вы хотите. Лично мне не нужно, чтобы мой XJ был без вмятин или имел идеальную окраску (это также снижает стоимость )
6. Если вы приобретете чероки 97-01 поколения, у вас будет больше шансов получить в целом лучший джип. Если вы хотите вдохнуть новую жизнь в старую, рассчитывайте на замену шаровых опор, опор двигателя, подшипников, датчиков, втулок. и т. д. Я нахожу восстановление Cherokee гораздо более увлекательным и приятным занятием.
7. Опять же, вы могли бы загнать эти вещи на край земли, если бы вы их поддерживали.

Что мне нравится в XJ, так это их практичность и простота. С ними так легко работать (при условии, что они не ржавеют). Определенно отличный автомобиль для самых разных целей.

Гео в значительной степени хорошо разобрался здесь. Я бы расширил поиск, включив в него винтаж 95-96 годов. Мне лично нравится более старый стиль интерьера/экстерьера. Деталей пруд пруди, и у вас есть возможность заменить некоторые на более новые версии, если вы того пожелаете. Если это костяной запас, ожидайте, что бросите несколько долларов на джип в отличном состоянии, поставив под него колеса и шины, если хотите сделать это правильно. Компоненты рулевого управления также должны быть проверены, чтобы убедиться, что все затянуто. Если нет, то Currie делает отличный комплект для тяжелых условий эксплуатации, который сэкономит вам время на поиски жизнеспособных частей на складах костей. Некоторые модели XJ можно найти очень дешево, но, скорее всего, у них будут проблемы. Ржавчина не будет стартовой для большинства, если вы не хотите выполнять совсем немного работы с металлом. Для чистого XJ на местном уровне они продают за 5K+, предполагая запас кости. Модифицированный XJ трудно найти в хорошем состоянии, и если вы его найдете, за него обычно просят немало монет. Один на Autotrader просил более 14 тысяч за свою RIG.

В настоящее время я подумываю продать свой, но не совсем уверен, так как найти здесь другой чистый автомобиль очень дорого. Что забавно, так это говорить людям, что я езжу на 96-м, и он намного чище, чем их машина 2006 года.

Статья в тему:  Эти подержанные модели Hyundai Santa Fe следует избегать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector