Сколько стоит полностью загруженный Nissan Frontier 2022 годаСколько стоит полностью загруженный Nissan Frontier 2022 года?
Nissan Frontier 2021 года был хорошим пикапом, но Nissan Frontier 2022 года обещает быть еще лучше. Что нового в новом грузовике Nissan Frontier и сколько стоит Nissan Frontier? Если вы покупаете грузовик, вам нужно взглянуть на все изменения для нового грузовика, например, на цену Nissan Frontier 2022 года.
2022 Ниссан Фронтир | Ниссан
Амортизация Nissan Frontier
Лет | Амортизация | Остаточная стоимость | Стоимость перепродажи | Пробег | Год перепродажи |
---|---|---|---|---|---|
1 | $2,732 | 92.97% | $36,128 | 12,000 | 2022 |
2 | $3,664 | 90.57% | $35,196 | 24,000 | 2023 |
3 | $6,304 | 83.78% | $32,556 | 36,000 | 2024 |
4 | $8,746 | 77.49% | $30,114 | 48,000 | 2025 |
5 | $8,918 | 77.05% | $29,942 | 60,000 | 2026 |
6 | $11,709 | 69.87% | $27,151 | 72,000 | 2027 |
7 | $14,872 | 61.73% | $23,988 | 84,000 | 2028 |
8 | $15,723 | 59.54% | $23,137 | 96,000 | 2029 |
9 | $17,265 | 55.57% | $21,595 | 108,000 | 2030 |
10 | $18,140 | 53.32% | $20,720 | 120,000 | 2031 |
Топ-5: лучшие первые грузовики стоимостью менее 5000 долларов (видео)
Покупка первого автомобиля – важное решение для многих людей. Во многих случаях грузовик является фантастическим первым транспортным средством. С ним относительно легко работать, недорого купить и починить, и он очень удобен для перемещения людей и вещей. Тем не менее, при выборе первого грузовика существует множество различных вариантов, поэтому Андре и Натан выбрали пятерку лучших первых грузовиков менее чем за 5000 долларов.
Шевроле С10 ЗР2
Chevy S10 ZR2 поставлялся с 4,3-литровым двигателем Vortec V6 мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 240 фунт-футов. Пакет ZR2 включал в себя ряд улучшений по сравнению со стандартной моделью, включая 4-дюймовую более широкую колею, 3-дюймовый лифт, расширители крыльев, модернизированную подвеску и внедорожные шины, которые сделали этот автомобиль чрезвычайно способным к бездорожью. Достойные экземпляры можно легко найти менее чем за 5000 долларов.
Джип Команч
По сути, это Jeep Cherokee, двухдверный компактный пикап с разной длиной кузова, несколькими системами полного привода и выбором двигателей. Первым был 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил. В качестве альтернативы вы могли получить 4,0-литровую рядную шестерку мощностью 190 лошадиных сил.В любом случае, у вас остался автомобиль с большим внедорожным потенциалом и практичностью в качестве грузовика, который теперь можно купить менее чем за 5000 долларов.
Ниссан Хардбоди (D21)
Nissan Hardbody производился с 1985 по 1997 год. У него были варианты со стандартной или удлиненной кабиной, а также вариант с шести- или семифутовой кроватью. Варианты двигателя включали 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого в основном считалась неразрушимой, мощностью 106 лошадиных сил. Если вам нужен был дополнительный толчок, у вас был вариант с 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 153 лошадиных силы и крутящим моментом 182 фунт-фут. Внедорожные возможности и надежность этого грузовика сделали его отличным вариантом для людей, которые хотят купить полезный компактный грузовик с ограниченным бюджетом.
Тойота Т100
Toyota T100 выпускалась с 1992 по 1998 год. Это произошло после успешного выхода Toyota на рынок компактных грузовиков, когда компания решила попробовать полноразмерные пикапы. Тем не менее, он оказался немного меньше, чем полноразмерный, и немного больше, чем компактный грузовик, что вызвало некоторые проблемы на раннем этапе. Многие люди какое-то время избегали этого грузовика из-за его склонности к ржавчине, но если вы сможете найти чистый, он станет отличным первым грузовиком. Особенно учитывая, что вы можете купить его с 3,4-литровым двигателем V6 с наддувом, который выдает 260 лошадиных сил и 265 фунт-фут крутящего момента.
Форд F-150 (10-е поколение 1997-2003 гг.)
Есть ряд причин, по которым этот грузовик занял первое место, но, как отметил Андре, одной из самых главных причин является просто огромный объем, в котором он был произведен. Их было изготовлено сотни тысяч в самых разных конфигурациях. У вас был выбор между 6,5-футовой или 8-футовой кроватью, стандартной, удлиненной или двойной кабиной. Вы могли получить V6 или V8, и был даже ручной вариант. Эти грузовики очень прочные и надежные, и из-за их огромных производственных показателей их очень легко найти менее чем за 5000 долларов. Вот почему они делают такие замечательные первые грузовики.
Бонус: Chevy K10 (большой зеленый)
Конечно, нам нравится включать бонус, и на самом деле его было довольно легко придумать. Как многие из вас знают, у нас есть пикап Chevy K10 1985 года выпуска, который мы называем Big Green. Роман купил этот автомобиль в рабочем состоянии за 5000 долларов. У него мало ржавчины, и он работал довольно хорошо, когда мы его купили. Конечно, сейчас мы вложили довольно много денег в этот автомобиль. Тем не менее, суть остается в том, что вы можете приобрести полноразмерный пикап примерно за 5000 долларов, если вам нужно что-то немного больше, чем варианты, которые мы упоминали выше.
Обязательно посмотрите полное видео для дальнейшего объяснения нашего выбора здесь. Также не забудьте прокомментировать ниже, что вы все думаете об этом списке, и если у вас есть другие хорошие предложения для первого грузовика стоимостью менее 5000 долларов.
Как долго прослужит Nissan Frontier по сравнению с аналогичными пикапами?
Ниже мы сравниваем долговечность Nissan Frontier с его конкурентами:
Nissan Frontier против Toyota Tacoma
Frontier остается одной из самых надежных моделей в категории пикапов среднего размера, а Toyota Tacoma является одним из его конкурентов.
При среднем пробеге в 200 000 миль Tacoma может пережить Frontier.
Nissan Frontier более надежен, чем Toyota Tacoma; с рейтингом надежности 4,0 от RepairPal по сравнению с рейтингом Tacoma 3,5.
Стоимость обслуживания обоих грузовиков примерно одинакова. Стоимость обслуживания Tacoma составляет 473 доллара в год по сравнению с 470 долларами для Nissan Frontier.
Nissan Frontier против Ford Ranger
Nissan Frontier, как и Ford Ranger, оснащен мощным двигателем V-6. Тем не менее, Ranger может проехать до 200 000 миль, в то время как Nissan Frontiers может проехать в среднем 100 000 миль.
Оба они имеют одинаковый рейтинг надежности 4,0 на RepairPal. Это дает соответствующий показатель надежности, но Frontier занимает 1-е место, а Ranger — 3-е место из 7 грузовиков среднего размера.
Обслуживание Ford Ranger обходилось дороже: среднегодовая стоимость составляет 615 долларов по сравнению с 470 долларами у Frontier, а разница в стоимости обслуживания составляет 145 долларов.
Nissan Frontier против Chevrolet Colorado
Chevrolet Colorado предлагает исключительный опыт езды по бездорожью с примесью роскоши, которой не хватает Nissan Frontier.
Оба автомобиля обеспечивают одинаковый пробег в течение всего срока службы в диапазоне от 100 000 до 200 000 миль. Кроме того, оба имеют одинаковый рейтинг надежности 4.0 от RepairPal.
Nissan Frontier стоит в среднем 470 долларов на ремонт и техническое обслуживание в год. Это примерно на 129 долларов меньше, чем годовая стоимость обслуживания Chevrolet Colorado в 599 долларов.
9 лучших подержанных грузовиков для покупки
Список самых надежных и доступных грузовиков с пробегом от Four Wheeler.
Посмотреть галерею
О боже, создание этих списков всегда похоже на вырывание осиного гнезда. Мы неизменно получаем гневное электронное письмо, начинающееся словами: «Эй, тупицы, почему вы не включили мой любимый грузовик!» И хотя мы уверены, что есть ряд хороших кандидатов, которые могли бы заменить один или несколько из этих грузовиков в этом списке, мы действительно хотим охватить широкий спектр применений, от хорошего дизельного двигателя с одним или двумя задними колесами варианты буксировки, вплоть до экономичных полноприводных пикапов с четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают хороший пробег и не убивают ваш кошелек из-за плохой экономии топлива. Мы также старались контролировать общий бюджет. Да, все согласятся с тем, что подержанный Ram 1500 TRX или Ford Raptor станет убийственным подержанным грузовиком, но это не так много, если учесть производительность, долговечность, цену, полезность, долговечность и другие долгосрочные факторы. которые влияют на решение покупателя грузовика. Итак, без лишних слов, вот девять лучших надежных и доступных грузовиков с пробегом.
Посмотреть галерею
9. Ниссан Фронтир
Nissan Frontiers второго поколения 2005–2020 годов вмещает много денег в прочном и удивительно утилитарном корпусе.Доступный с компоновкой кабины для экипажа, вмещающей пять взрослых, с глубоким удобным спальным местом, прочной конструкцией кузова на раме и прочным шасси, рассчитанным на использование в странах с неулучшенными дорогами, Nissan Frontier не хрупкий маленький тихоход. Правда, интерьер немного спартанский по сравнению с некоторыми более дорогими конкурентами, но если вы ищете солидный грузовик с мясом и картошкой для транспортировки и работы, в вашем бюджете, скорее всего, есть Nissan Frontier.
Подробнее о Nissan Frontier
Доступный с экономичным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем или более распространенным (по крайней мере, в США) 4,0-литровым двигателем V-6, который позволяет буксировать прицеп до 6500 фунтов, Nissan Frontier предлагает вам уровень производительности и надежности Toyota Tacoma. но без астрономической использованной цены Tacoma.
8. Шевроле Колорадо
Chevy Colorado первого поколения 2003-2012 годов и его аналог GMC Canyon были доступны практически во всех мыслимых конфигурациях небольших грузовиков, от стандартной кабины с короткой платформой до длинной кровати с двойной кабиной и почти во всех промежуточных вариантах. То же самое можно сказать о его двигателях и вариантах трансмиссии: доступны силовые установки, начиная от турбированного и безнаддувного I-4, безнаддувного I-5 и даже 5,3-литровых V-8 мощностью 300 л.с. через различные ручные или автоматические приложения для 2WD или 4×4.
Подробнее о Chevy Colorado (и GMC Canyon)
Если GM знает что-то одно, так это то, как построить долговечный двигатель, и почти любой из этих вариантов силовой установки сослужит вам хорошую службу. Просто выберите тележки для экономии топлива и сделайте соответствующий выбор.Colorado предлагался с отделкой салона более высокого уровня, которая даст вам все прибамбасы, которые вы только можете себе представить, но долгосрочная долговечность GM для таких элементов, как переключатели, реле и проводка, может быть несколько сомнительной, так что вы выиграете в долговечности трансмиссии. может закончиться компромиссом с раздражающими электрическими гремлинами и эстетическими недостатками, такими как меление пластика. Но опять же, если вы ищете солидный, надежный автомобиль, который будет двигаться с места каждый раз, когда вы поворачиваете ключ, и может перевозить ваш хлам, Chevy Colorado или GMC Canyon можно купить гораздо дешевле, чем сопоставимая Tacoma, и в зависимости от трансмиссии, это может дать вам большую производительность.
7. Рам 1500
Одно слово, когда речь заходит о полутонных Rams: Hemi. Не беспокойтесь о V-6 или 4,7-литровом V-8, хотя 3,6-литровый Pentastar на удивление экономичен и выдает солидные 305 л.с. Когда в 2003 году Ram представил 5,7-литровый двигатель Hemi для своей линейки пикапов, он выходил на рынок почти на 100 лошадиных сил больше, чем Ford или GM. Hemi зарекомендовал себя как надежный двигатель, несмотря на такие дополнения, как система многократного смещения, которая отключает цилиндры для экономии топлива. Эй, это просто то, к чему нам пришлось привыкнуть со всеми большими американскими малотоннажными грузовиками.
Подробнее о Ram 1500
Тем не менее, будь то с экипажем или со стандартной кабиной, Ram 1500 2009–2018 годов — это настоящая сделка в мире полутонных пикапов, если вы хотите буксировать относительно тяжелый прицеп с большой мощностью и достаточными тормозами. Огромные четырехколесные диски, вариант очень надежной системы 4WD или немного более экономичной установки 2WD и большая 9,25-дюймовая задняя ось Chrysler — это залог долговечности, несмотря на то, сколько работы вы тратите на них. Что касается двигателя, 5,7-литровый Hemi с 2009 по 2012 год выдает колоссальные 390 л.с.Что касается трансмиссии, с 2009 по 2011 год это была пятиступенчатая автоматическая коробка передач 545RFE, которая в 2012 году подверглась повторной калибровке, которая разделила вторую передачу, по сути превратив ее в шестиступенчатую. А затем в 2017 году безумно хорошая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF стала стандартной, что действительно позволило Hemi преуспеть в любой ситуации. Несмотря на производительность, эти грузовики не так привязаны к своей стоимости при перепродаже, как импортные, поэтому любой Ram 1500 этой эпохи должен дать вам большую отдачу от затраченных средств, условно говоря.
6. Шевроле Сильверадо 1500
Мы вернемся к этому пункту позже в этом списке, но учтите тот факт, что для обслуживания автопарка использовалось много разных типов пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. Это означает, что запасные части в изобилии, они дешевы и есть практически везде. Это также означает, что бывшие в употреблении варианты с большим пробегом, но в остальном хорошее техническое обслуживание должно постоянно наводнять рынок подержанных автомобилей. Черт возьми, даже Home Depot покупает эти грузовики, чтобы сдавать их в аренду. Найти хороший подержанный Silverado или Sierra 1500 для буксировки, буксировки или толкания всего, над чем вы хотите работать, над чем или с чем вы хотите работать, не должно быть сложно.
Подробнее о Шевроле Сильверадо
Доступные в конфигурациях от стандартной кабины с короткой платформой и закатываемыми окнами до роскошной кабины экипажа с кожаной отделкой и роскошным салоном 2WD или 4WD, почти любой пикап GM 1500 1999 года или новее предоставит вам вариант GM. отличные 4,8-литровые, 5,3-литровые, а в некоторых случаях 6,0-литровые или 6,2-литровые двигатели. В 2005 году GM начала использовать AFM (активное управление топливом) для деактивации рядов цилиндров путем отвода давления масла от этих толкателей, по сути превращая V-8 в четырехцилиндровый в условиях легкой нагрузки.Без регулярной замены масла некоторые из этих новых двигателей могут страдать от предполагаемых проблем с высоким расходом масла и / или прорыва газов в цилиндрах, но по большей части двигатели серии LS по-прежнему являются надежными, мощными рабочими лошадками, несмотря на некоторые особенности качества внутренней части и промежуточные рычаги и наконечники рулевых тяг, которые могут изнашиваться быстрее, чем у некоторых конкурирующих брендов. В 2009 году шестиступенчатая коробка передач 6L80E заменила 4L60E в качестве стандартной трансмиссии, а в 2015 году ее заменила восьмиступенчатая коробка передач 8L90E.
Итак, учитывая все сказанное, мы идем на риск и говорим, что Silverado третьего поколения 2014-2018 годов был бы нашим выбором, если бы мы покупали один из этих грузовиков. Это поколение является достаточно новым, поэтому оно не будет сильно страдать от больших пробегов, доступность двигателей широка, включая 4,3-литровый V-6 мощностью 285 л.с. 5,3-литровый V-8 или даже огромный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л. случаях даже тот запах новой машины.
5. Тойота Тундра
Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска первого поколения на самом деле не является полноразмерным пикапом в нашей книге, независимо от того, что говорится в маркетинговой литературе. С четырехступенчатой автоматической коробкой передач и респектабельным 4,7-литровым двигателем V-8 мощностью 245 л. Но к настоящему времени эти автомобили будут занимать лидирующие позиции в отделе пробега, и, несмотря на их долговечность и качественные компоненты, в долгосрочной перспективе вам, вероятно, будет удобнее покупать Toyota Tundra второго поколения 2007-2013 годов. Эти грузовики получили полную переделку с действительно полноразмерным кузовом и опциональным превосходным 5,7-литровым V-8 от Toyota мощностью 381 л.с. Это ставит Tundra на один уровень с местными полутонными конкурентами от Ram, Ford и Chevy с точки зрения буксировки, перевозки и просто гонок от светофора до светофора.
Подробнее о Тойота Тундра
Поддержкой выбора двигателя для этих моделей 2WD или 4×4 является крепкий пяти- или шестиступенчатый автомат Toyota, в зависимости от двигателя и состава трансмиссии. Любая трансмиссия рассчитана на умеренную буксировку и перевозку и предлагает очень хорошую долговечность, как и следовало ожидать от всего, что носит значок Toyota. Качество внутренних компонентов выше, чем у домашних; сиденья, подлокотники и даже солнцезащитные козырьки изнашиваются сравнительно меньше при аналогичном использовании. Единственный странный недостаток Toyota — склонность компании украшать салон тысячей кнопок всевозможных форм, размеров и расположений. Серьезно, если есть квадратный дюйм невостребованного места на приборной панели, Toyota найдет кнопку, чтобы что-то туда засунуть. Но, тем не менее, второе поколение Tundra поставляется практически с любым вариантом конфигурации кабины или кузова, от суперурезанной базовой модели до самого высокого пакета отделки салона Platinum со всеми прибамбасами.
4. Ram 2500/3500 Cummins Turbodiesel I-6
Серьезно, во многих случаях грузовики Ram 2500 или 3500, оснащенные турбодизельным двигателем Cummins, настолько хорошо сохраняют свою стоимость, что нередко можно найти подержанные модели с пробегом 100 000 миль, которые продаются всего на несколько тысяч долларов меньше, чем совершенно новая модель. Но если учесть, что двигатель будет тянуть почти все, что вы от него попросите, пока грузовик не развалится вокруг него, вы начнете понимать, почему они получают такую премию. Если вы ищете хорошую подержанную буксирную установку, Ram 2500 или 3500 должны быть в верхней части вашего списка. Старшие модели с 5,9-литровым двигателем Cummins обходились четырехступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач, при этом механическая коробка передач получала более высокий крутящий момент. Затем в 2007.5 году был представлен новый 6,7-литровый двигатель Cummins вслед за шестиступенчатой автоматической коробкой передач, способной справиться с более высоким крутящим моментом нового двигателя в 650 фунтов на фут. Тем не менее, эти 6,7-литровые Rams первого года выпуска обходились регенеративной системой для удаления сажи DPF; система потребляла много топлива и не была доведена до совершенства.
Подробнее о Ram 2500/3500
К тому времени, когда Rams четвертого поколения были выпущены, у них была более современная система впрыска мочевины, которая позволяла дизелю работать дольше между необходимыми циклами регенерации, увеличивая пробег и долговечность дорогого DPF и других устройств для выбросов. Эти грузовики Ram 2500 или 3500 Cummins 2010-2018 доступны (в зависимости от шасси и полной массы) с поразительной мощностью до 385 л.с. и 930 фунт-футов со встроенным выхлопным тормозом в придачу. И, как и следовало ожидать, все, от 2WD до 4WD со сплошной осью, от кабины и шасси до роскошной длинной кровати с двойной кабиной Lariat, может быть выбрано для комплектации.
3. Ford Super Duty (бензин)
Ах, старый добрый Navistar 7,3-литровый Powerstroke. Какая? Ваш Ford Super Duty был произведен после 2003 года? Тогда, если это дизель, у него, вероятно, есть какая-то проблемная проблема, от FICM до пробитых прокладок головки блока цилиндров, неисправной турбины и вытекающего из этого списка дерьма, который у нас нет сил перечислять. Более поздние 6,0-литровые, 6,4-литровые и да, даже 6,7-литровые турбодизели имеют множество различных проблем, которые вам нужно посетить на вторичном рынке, чтобы должным образом решить их. И именно по этой причине, наряду с переходом в 2005 году на более гибкую переднюю подвеску и более крутую Dana 60 в 4×4, мы будем покупать более позднюю модель Super Duty; на наш взгляд, единственной причиной для приобретения грузовика 1999-2003 годов был 7,3-литровый двигатель Power Stroke. Но подождите, есть еще! Если вы перенесетесь в 2011 год, вы увидите, что Ford сделал для своих F-250 и F-350 Super Duty столь необходимую подтяжку лица с обновленным листовым металлом, новой решеткой радиатора и обновленным интерьером. Кроме того, рама была утолщена и усилена, а 6,2-литровый бензиновый V-8 мощностью 385 л.с. литровый Тритон В-10.
Подробнее о Ford Super Duty
Поддержкой любого из этих газовых двигателей был почтенный шестиступенчатый автомат 6R140, который был пригоден для интенсивного буксировки. 6,2-литровый V-8 может показаться привлекательным, потому что он предлагает больше лошадиных сил, чем V-10.А ранние двигатели Triton V-10 с короткой резьбой на свечах принесли двигателю плохую репутацию из-за долговечности. Но с 10 импульсами цилиндра на оборот двигателя вместо восьми и крутящим моментом на 52 фунта-фута 6,8-литровый V-10 по-прежнему оставался основным бензиновым тягачом для этих грузовиков Super Duty 2011–2016 годов. Так что, будь то 2WD или 4WD, с двойной кабиной, дополнительной кабиной или одинарной кабиной, с короткой или длинной платформой, Super Duty с бензиновым двигателем может немного ударить по вашему кошельку на заправке, но учитывая, что они использовались муниципалитетами всех видов в автопарке, легко обслуживаются и обладают невероятной долговечностью, газовые грузовики Super Duty 2011-2016 годов выпуска этой эпохи были бы нашим выбором в качестве чертовски прекрасного сочетания ежедневного водителя и тяжелого тягача.
2. Тойота Такома
Серьезно, кто не хочет Toyota Tacoma? Вы видите, что на них ездят все, от маленьких старых бабушек до старшеклассников. И не зря. Они удобны, экономичны, безопасны, целеустремленны и многочисленны. Подержанная Toyota Tacoma может быть чем угодно, кроме дешевой. По какой-то причине подержанная Tacoma является одним из тех автомобилей, которые часто имеет больше смысла покупать новые, чем подержанные, поскольку Tacoma с пробегом 100 000 миль обычно продаются всего на несколько тысяч дешевле, чем совершенно новые наклейки. Спрос и предложение, мы предполагаем.
Подробнее о Тойота Такома
Но, тем не менее, помимо того, насколько хорошо эти грузовики сохраняют свою ценность, есть за что любить. Конечно, мощность двигателя V-6 едва ли достаточна для того, чтобы заставить вашу кровь биться быстрее, а также недостаточно мощности, чтобы в какой-то степени нагружать трансмиссию, мост или основу автомобиля. Это, вероятно, одна из главных причин, почему эти грузовики способны проехать более 300 000 миль практически без проблем.
1. Форд Ф-150
Да, кто не видел этого прихода. Есть причина, по которой Ford F-150 был самым продаваемым пикапом в Америке на протяжении тысячи лет.С более длинной родословной, чем у большинства британских монархий, трудно выбрать фаворита, но последние поколения этого культового пикапа, несомненно, предлагают меньше пробега и больше возможностей для современного покупателя, ищущего сочетание полезности, надежности и комфорта. Мы не фанаты новой алюминиевой конструкции кузова, поэтому мы предпочитаем варианты F-150 12-го поколения 2009-2014 годов. Будь то 2WD или 4×4, головокружительный выбор двигателей, включая 3,7-литровый V-6, 3,5-литровый EcoBoost V-6, 4,6-литровый, 5,0-литровый, 5,4-литровый и даже крепкий 6,2-литровый (Raptor) были доступны в этом шасси.
Подробнее о Ford F-150
Добавьте к любому из этих двигателей одну из исключительных четырехступенчатых коробок передач Ford 4R75E или шестиступенчатую коробку передач 6R80E (в зависимости от года выпуска и двигателя), а затем выберите практически любую конфигурацию кабины, кузова и отделки салона, и вы получите автомобиль, который удовлетворит практически любые потребности и впишется практически в любой бюджет. Диапазон буксировки до 11 300 фунтов, а перевозка 3060 фунтов осуществляется в рулевой рубке Ford F-150. Учитывая, что они использовались в качестве транспортных средств для различных целей, запасные части также должны быть доступны в отделе жвачки вашего местного 7 Eleven.
Ожидается ли, что он станет достойным соперником для пикапов среднего размера?
Nissan Frontier, кажется, достаточно достойно конкурирует с конкурентами благодаря доступной цене и возможностям рабочего грузовика. Но чтобы победить своих конкурентов, вероятно, придется изменить дизайн, запланированный для этого нового поколения пикапов Frontier.
Несмотря на то, что мы не видели его во всей красе, шпионские фотографии показывают нам возможность более квадратного внешнего стиля и новой переработанной передней части. Больше роскоши, которую Nissan в конечном итоге добавляет к интерьеру, может продвинуть этот грузовик вверх по лестнице в этом сегменте.
Ходят слухи, что Frontier может увидеть в списке добавленную трансмиссию. Сообщается, что это может быть 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель, который может повысить ценность этого грузовика.Наличие вариантов двигателя на выбор всегда интересно.
Если вы ищете пикап Nissan Frontier, вы можете подождать и посмотреть, что новый редизайн в конечном итоге принесет грузовику, особенно если вы хотите увидеть более роскошный интерьер.