0 просмотров

Помните, как Ram и Chevy собирались последовать за алюминиевым лидером Ford? Да, не так много

Помните, как Ram и Chevy собирались последовать алюминиевому лидерству Ford? Да, не так много

Переход Ford на алюминиевый кузов F-150 2015 года был революционным. Это изменение, хотя и дорогостоящее, помогло автопроизводителю увеличить свою долю в чрезвычайно прибыльном сегменте, установить рекордные цены сделок и увеличить свою маржу в качестве лидера полноразмерных пикапов в Америке по сравнению с Chevrolet и Ram.

Форд надеялся проложить путь к тому, чтобы сделать алюминий отраслевым стандартом для автопроизводителей, чтобы снизить вес и улучшить экономию топлива для выполнения государственных задач.

Но никто не последовал.

Когда Chevrolet и Ram представили свои пикапы следующего поколения на автосалоне в Детройте, в основном стальные кузова и кузова подчеркнули совершенно разные пути, которые Детройт 3 выбирает для своих самых важных автомобилей.

«Мы не верим в это. Мы принципиально не верим в это», — сказал Automotive News Алан Бейти, президент General Motors в Северной Америке, о полностью алюминиевом пикапе. Он сказал, что компания проанализировала возможность такого грузовика, но отказалась от этого.

«Мы смотрим на все», — сказал Бэти. — Мы когда-нибудь серьезно об этом думали? Нет.

Различные стратегии детройтских автопроизводителей, на долю которых приходится 83 процента продаж легких пикапов в США, идут вразрез с нормой для чрезвычайно конкурентного сегмента, в котором крупные инновации одной компании, как правило, быстро перенимаются другими.

«Это не просто разные стратегии, — говорит Стефани Бринли, аналитик IHS Markit. «Речь идет о стратегиях, которые играют на ваших сильных сторонах».

Ford, по ее словам, должен был посадить свои самые большие автомобили на строгую диету, и алюминий был правильным выбором для его нужд в то время, что помогло F-150 похудеть примерно на 700 фунтов.

Различные пути стали возможными благодаря прорывам в материалах такими организациями, как Институт развития рынка стали, который десятилетиями работал с автопроизводителями, включая Detroit 3. Сталелитейная промышленность активно сопротивлялась после того, как Ford решил использовать алюминий в F-150, а другие автопроизводители начали обсуждать другие альтернативные материалы, такие как углеродное волокно и магний.

«Последние несколько лет их внимание было сосредоточено на облегчении веса», — сказал Джоди Холл, вице-президент автомобильного рынка ассоциации североамериканских производителей стали. «Именно тогда мы увидели больше всего инноваций в сталелитейной промышленности».

Холл утверждает, что самые передовые стали для автомобильной промышленности в два-три раза прочнее, чем алюминий самого высокого качества, поэтому автопроизводители продолжают использовать сталь для своих рам пикапов. Кроме того, более низкие цены на бензин сделали экономию топлива менее важной проблемой для многих покупателей пикапов, чем когда Ford работал над редизайном F-150.

Ford говорит, что не жалеет о переходе на алюминий. В 2017 году серия F 41-й год подряд становилась самым продаваемым пикапом в стране. Он превзошел Chevrolet Silverado № 2 по продажам более чем на 300 000 автомобилей, что является самым большим разрывом между двумя пикапами, несмотря на агрессивную рекламу Chevrolet, в которой алюминий пытался изобразить как слабый.

«Это было фантастически», — сказал в интервью Брайан Белл, менеджер Ford по маркетингу F-150 и Ranger. «У всех своя стратегия. Все они смотрят на свои программы по-разному. Мы думаем, что то, что мы сделали, было для нас идеальным выбором».

Прилипание к стали

Chevrolet агрессивно критиковал использование Ford алюминия, особенно в кузове автомобилей серии F, в течение нескольких лет. Он продолжал подкалывать своего соперника, представив Silverado 2019 года, который на 450 фунтов легче, чем текущая версия.

«Для покупателей грузовиков работа стоит на первом месте, а рабочая часть каждого пикапа — это кузов», — сказал Марк Ройсс, директор по продукции GM, во время дебюта Silverado 13 января. «Это похоже на головку хорошего молотка. Это конец, который делает всю работу и получает все оскорбления. Я не думаю, что вы проделаете много работы с алюминиевым молотком».

Кровать Silverado четвертого поколения имеет прокатанный высокопрочный стальной пол в рамках «стратегии смешанных материалов», которая включала оптимизацию «каждого компонента для обеспечения массы, долговечности, безопасности и функциональности», — сказал Ройсс. Этот подход GM планирует применять во многих моделях своей линейки, а не только в пикапах.

Большая часть экономии веса была достигнута за счет рамы и кузова пикапа. Все внешние поворотные панели (двери, капот и задняя дверь) изготовлены из алюминия, а фиксированные панели (крылья, крыша и кузов) — из стали.

В каркасе безопасности используется семь сортов стали, каждый из которых предназначен для конкретного применения, а 80 процентов рамы изготовлены из высокопрочной стали толщиной от 2 до 5 миллиметров.

Тем временем Fiat-Chrysler Automobiles использовала в основном сталь с «выборочным» сочетанием алюминия и композитов на Ram 1500 2019 года.

Компания заявила, что использует алюминий «не только там, где это возможно, но и там, где это практично». Он также более широко использовал композиты, что помогло сбросить сотни фунтов по сравнению с нынешним поколением.

Ram, по словам руководителя бренда Майка Мэнли, использовал 54% высокопрочной стали в кабине и кузове и 98% в раме.

«В результате грузовик Ram стал прочнее, чем когда-либо, но при этом на 255 фунтов легче», — сказал Мэнли после презентации пикапа в понедельник, 15 января.

Публичные нападки Chevrolet на использование Ford алюминия начались два года назад с маркетинговой кампании, которая включала рекламу, показывающую, что кузов F-150 легко пробивается металлическим ящиком для инструментов и бетонными блоками.

«Мы просто не верим, что алюминиевая станина — это правильный способ добиться надежности и долговечности», — сказал Бейти на прошлой неделе.Он добавил, что, когда Ford объявил о выпуске алюминиевого грузовика, «суть в том, что вы не увидели преимущества экономии топлива, которые, как многие предполагали, вы увидите».

GM ожидает, что ее пикапы следующего поколения, которые поступят в продажу в этом году, будут «более прибыльными», чем нынешнее поколение, которое, по словам компании, способствовало 80-процентному увеличению прибыльности текущей платформы грузовиков с момента ее появления в 2013 году.

Все на алюминии

У Ford есть много цифр, чтобы подтвердить свой путь с алюминием.

С 2014 года доля серии F на рынке полноразмерных пикапов выросла на 1,3 процентных пункта до 37,8 процента. Средняя цена сделки росла каждый из последних четырех лет, в том числе скачок на 3200 долларов в 2017 году до рекордных 46 000 долларов.

А в этом месяце Ford заявил, что F-150 станет первым полноразмерным пикапом, который преодолеет барьер в 30 миль на галлон с дизельным двигателем, дебютирующим в этом году.

«Что бы вы ни увидели в рекламе, алюминий работает», — заявил на прошлой неделе генеральный директор Джим Хакетт на Всемирном конгрессе автомобильных новостей. «Людям нравится водить этот автомобиль. У них нет проблем с производительностью материала».

Ford был настолько доволен выбором, что расширил использование алюминия на модели Super Duty, Expedition и Lincoln Navigator.

Но эта стратегия ограничена самыми большими автомобилями автопроизводителя. Среднеразмерный Ranger, дебютировавший на прошлой неделе, имеет в основном стальной корпус. Форд сказал, что снижения веса было бы недостаточно для автомобиля такого размера, чтобы компенсировать затраты.

Форду также не нужно было, чтобы Ranger был таким же мощным, как F-150, и он хотел снизить цену Ranger и помочь создать разделение между двумя шильдиками. В рамках модернизации F-150 в 2014 году инженеры использовали снижение веса на 700 фунтов, чтобы повысить производительность и возможности.

«Алюминий для нас был больше, чем вес», — сказал Белл, менеджер по маркетингу грузовика. «Он лучше управляется, быстрее тормозит, больше буксирует, больше буксирует. Мы смогли превратить эту экономию веса в дополнительные возможности для клиента.Мы подумали, что это идеальный материал для того, что клиенты делают со своими автомобилями».

Грузовик против грузовика: Ford F-150 2015 года против RAM 1500 2019 года

Меня часто спрашивают: что заставило вас купить оперативную память? Что есть такого, чего не было у твоего Форда? Что вам в нем больше нравится?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы углубимся в дизайн, характеристики и функциональность автомобиля RAM 1500 Limited 2019 года, который я купил в начале этого года, а также Ford F-150 2015 года, который я продал. В случае внесения изменений в F-150 я упомяну их для лучшего сравнения яблок с яблоками.

Ответы на эти вопросы многогранны. В обоих грузовиках есть что понравиться, и даже мой малыш до сих пор время от времени скучает по «синему грузовику» (F-150). Разобьем его на несколько категорий.

Внешний дизайн: Галстук

RAM 1500 имеет гладкий и пышный внешний вид, больше похожий на роскошный автомобиль, чем на грузовик. В отличие от его современников, у него очень не похожие на грузовики изгибы и ограниченное количество хрома. Его дизайн резко контрастирует с F-150, который имеет квадратную форму, множество блестящих хромированных деталей, большую решетку радиатора и несколько изгибов. Они по-прежнему выглядят как грузовики с их квадратными кабинами и кроватями, и оба красивы сами по себе. Оба также предлагаются в одном из нескольких цветов, но оттенок Blue Jean Metallic моего F-150 все же более приятен для глаз автора. Серебряная заготовка, найденная на ОЗУ, выглядит чище, даже если ее не мыли несколько недель. Поговорка гласит, что красота в глазах смотрящего, поэтому это делает Дизайн самой субъективной из категорий, даже если вопрос был задан мне и никому другому.

Дизайн интерьера: RAM 1500

Руки вниз, это RAM 1500. Интерьер F-150, который дебютировал в 2015 модельном году, не очень устарел.В то время как GM продолжает постепенно менять дизайн интерьера своих грузовиков (и ходят слухи, что часто высмеиваемый редизайн 2019 года подвергается экстренному изменению в 2021 году), RAM обогнала их обоих. А еще есть 800-фунтовая горилла с 12-дюймовым информационно-развлекательным экраном в оперативной памяти. Это действительно заставляет FoMoCo и GM изо всех сил пытаться поставить планшет на приборную панель своих рабочих лошадок. 8-дюймовый экран F-150 выглядит крошечным по сравнению с ним, а его программное обеспечение SYNC 2 (MyFord Touch 2) не может сравниться с отзывчивостью и настраиваемостью uConnect. Конечно, вы можете изменить фон в MFT2, но с возможностями планшета, заложенными в uConnect, действительно нет никакого сравнения. Помимо информационно-развлекательной системы, экран производительности комбинации приборов RAM предлагает уровень настройки выше, чем у Ford, даже если ему не хватает отображения шага и рыскания, которыми может похвастаться F-150. Мне очень нравились эти экраны на моем Форде при движении по холмам, хотя бы из-за любопытства. Я пробовал последнюю версию SYNC3 в более новых автомобилях Ford, и даже с ее более быстрым откликом экрана и более интуитивным управлением единственное место, где SYNC выигрывает, — это голосовое управление.

Сиденья — еще один камень преткновения. В то время как Ford рекламировал F-150 2015-2017 годов с сиденьями с «кондиционером», они тоньше, чем предыдущие модели, а это означает, что функция охлаждения не работала должным образом без комплекта послепродажного обслуживания — все еще камень преткновения на форумах F-150. В 2018 году Ford убрал термоэлектрические устройства с сидений и рекламировал их как вентилируемые, что до сих пор не впечатляет владельцев. Между тем, в RAM их вентилируемые сиденья на удивление хорошо нагнетают кондиционированный воздух в спину и попу. Я много раз обледеневал в RAM, тогда как сиденья Ford никогда не становились слишком холодными. Функция подогрева сидений на обоих грузовиках работает хорошо, но здесь снова выигрывает RAM для сидений, которые нагреваются до неудобных и быстро.

Иногда противоречивая ручка переключения передач в оперативной памяти освобождает место для настраиваемой центральной консоли, еще одно место, где оперативная память выигрывает внутри. Консоль 1500 просто массивная и довольно удобная, предлагает беспроводную зарядку, которой не было даже на F-150.

Технология: ОЗУ

Я уже упоминал о разнице в информационно-развлекательных системах, но стоит упомянуть и другие технологии этих грузовиков. Пакет помощи водителю значительно улучшен в RAM 1500 2019 года по сравнению с Ford F-150 2015 года благодаря усовершенствованной системе адаптивного круиз-контроля и системе мониторинга слепых зон, которая учитывает ваш прицеп. В 2017 году F-150 получил свой ACC второго поколения и получил функцию «стоп-энд-гоу», связывая ОЗУ, но у F-150 есть Pro Trailer Backup Assist, так что здесь ничья. Обе камеры оснащены 360-градусными камерами, но четкость камер RAM на ступеньку выше, особенно ночью. Оба также оснащены задними датчиками парковки, но у 1500 есть и передние, что недоступно ни в одной комплектации F-150. Справедливости ради следует отметить, что Ford первым выпустил на рынок грузовик со многими вездесущими технологическими функциями, особенно системой помощи водителю, но системы RAM более продвинуты, поэтому здесь он получает преимущество.

Мощность: F-150

Уровни мощности составляют 365 л.с. для EcoBoost и 395 л.с. для HEMI, но это еще не все. 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost F-150 — это мощный двигатель, простой и понятный. Его крутящий момент на низких оборотах вызывает привыкание и ловко двигает грузовик, в то время как 5,7-литровый V8 HEMI RAM 1500 с eTorque сочетает в себе элементы новой школы и старой школы. Это традиционный V8 с интегрированной мягкой гибридной системой. Оценка экономии топлива по EPA почти одинакова для RAM и 23/17 для Ford. (Предостережение: Ford скорректировал рейтинги экономии топлива для того же грузовика в 2016 году до 22.16.18, что больше соответствует тому, что я испытал.)

Однако в реальных условиях большая и высокая кривая крутящего момента EcoBoost делает грузовик намного быстрее, чем HEMI и его электродвигатель, даже если он не такой плавный. Подача мощности для HEMI гораздо более линейна, чего и следовало ожидать при сравнении безнаддувного двигателя с двигателем с турбонаддувом. Низкий крутящий момент означает меньше переключений на пониженную передачу при умеренном и среднем ускорении. RAM будет переключаться на пониженную передачу при постоянном встречном ветре или небольшом уклоне.

Трансмиссия: ОЗУ

Благодаря электродвигателю eTorque, сглаживающему переключения передач и добавляющему автономную работу, RAM превосходит Ford в этой категории. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF в модели 1500 на 2 передачи лучше, чем 6-ступенчатая коробка передач Ford, а с более короткой (численно более высокой) передачей в оперативной памяти ворчание HEMI используется с пользой. Невозможно точно сравнить эти трансмиссии, поскольку они очень разные, кроме вышеупомянутой плавности передачи RAM. С тех пор Ford заменил свою 6-ступенчатую коробку передач на 10-ступенчатую автоматическую, разработанную совместно с GM. 10-ступенчатая коробка вызвала гораздо больше жалоб, чем 8-ступенчатая RAM, версии которой используются многими автопроизводителями. За исключением случайного грубого переключения на 4-3 пониженную передачу, оперативная память просто лучше.

В других частях трансмиссии оба имеют полный привод с высоким, низким и автоматическим режимами. Ни по снегу, ни по бездорожью мне еще не приходилось гонять RAM, так что мое впечатление о нем может измениться.

Езда и управляемость: RAM

Жизнь полна компромиссов. Если вы хотите более спортивный грузовик, возьмите Форд. Если вы хотите быть изолированным от неровностей под колесами вашего грузовика, приобретите RAM. Пневматическая подвеска на RAM на удивление хорошо поглощает неровности. Грубое дорожное покрытие не подходит для подушек безопасности. Его соперник по пересеченной местности просто справляется лучше. Почти во всех ситуациях Ford лучше собран и проходит повороты с апломбом для почти 3-тонного автомобиля. Это не спортивная машина, но, если не считать ударов по близко расположенным кочкам, она невозмутима.RAM просто не внушает доверия, желая валяться в поворотах на своей мягкой подвеске. Даже с низкопрофильными шинами на 22-дюймовых колесах у RAM слишком большой крен кузова. Я с радостью приму это вместо готовности Ford пропустить заднюю часть — во время моей утренней поездки на работу есть места, из-за которых задние шины F-150 скользят вбок, в то время как RAM телеграфирует водителю: «Эй, я понял это. . Без проблем!"

Вещи для грузовиков: ОЗУ

В этой категории также есть несколько противоречивых ответов, поскольку мой F-150 был в комплектации Lariat (сопоставимой с комплектацией RAM Laramie, на 2 уровня ниже RAM Limited). Было несколько опций, которые я не получил на Ford, которые входят в стандартную комплектацию 1500 Limited, наиболее заметными из которых являются подножки с электроприводом. Одинаковая базовая конструкция обоих грузовиков, но RAM кажется более прочным, чем те, которые я испытал на F-150.

Доступ к кровати является камнем преткновения. Нам с женой очень понравилась подножка задней двери на Ford, но на грузовиках RAM такой возможности нет. Однако есть выдвижная подножка. В сочетании с задним карманом для кола на поручне кровати RAM он делает лимонад из лимонов. Я обнаружил, что карман для стержня в конце поручня боковой кровати водителя обеспечивает удивительно хорошую опору для рук, чтобы встать на заднюю дверь, а ступеньку кровати можно использовать с опущенной задней дверью или без нее, так что она обеспечивает дополнительное удобство. точки по этому поводу.

Память определенно является одной из сильных сторон RAM 1500. Благодаря встроенному хранилищу под полом и большому количеству отсеков, RAM может спрятать ваши банджи-шнуры, одеяла, крепежные ремни и инструменты, и все это без дополнительных решений. И это без дополнительных RAM Boxes, которые превращают лонжероны кузова и область над колесными арками в запираемые контейнеры для хранения — единственный дорогостоящий предмет, которого я не получил на своем грузовике.

Затем мы возвращаемся к пневматической подвеске RAM.В режиме входа / выхода задняя дверь находится ближе к земле, чем у Ford, что упрощает погрузку и разгрузку, а соединение с прицепом упрощается за счет опускания грузовика, подпирания шара сцепки под сцепкой прицепа и повторного подъема грузовика. блокировка прицепа на месте. Пневматическая подвеска также самостоятельно выравнивает нагрузку, что является полезной функцией, когда у большинства грузовиков с серьезным весом в кузове фары смотрят в небо.

Вне проторенных дорог высота дорожного просвета RAM Off Road 1 и Off Road 2 означает лучшие углы захода на посадку, отрыва и съезда, чем у Ford. Внедорожный пакет F-150 FX4 включает в себя приличные вездеходные шины, в то время как Limited был оснащен шинами для шоссе, поэтому все, что выходит за рамки гравийной дороги, должно включать поездку в магазин шин для лучшей резины на 1500. На данный момент рассматриваю возможность заказа зимних дисков и резины на ОЗУ для улучшения его характеристик в ненастную погоду.

Полезная нагрузка и тяговое усилие Ford лучше на 275 фунтов и 250 фунтов соответственно. Но там, где Ford требует пакета Max Tow для достижения своей тяговой способности в 11 500 фунтов, RAM не требует ничего, кроме дополнительного контроллера тормозов прицепа, чтобы иметь возможность тянуть 11 250 фунтов. Грузоподъемность — это большая реальная разница для такого владельца, как я: 1575 фунтов на F-150 по сравнению с 1320 фунтами на оперативной памяти. В основном это связано с более тяжелым стальным листом RAM и более роскошными опциями. Для большинства моих задач по перевозке я не замечу большой разницы, но моя ежедневная езда определенно оценит удобства, предлагаемые RAM. Опять компромисс.

Опыт владельца: уточняется

У этого нет победителя, так как я проехал 36 000 миль на своем F-150, прежде чем сдать его, и пока только 8 500 миль на моем новом RAM. Тем не менее, я предпочитаю ездить на RAM, а не на F-150, потому что он такой плавный и роскошный, но при этом перевозит почти такую ​​же полезную нагрузку и с легкостью буксирует мой закрытый прицеп весом 7000 фунтов.В RAM нет вибраций трансмиссии, и его трансмиссия не издает странных скрежещущих звуков, как на моем F-150, который начал действовать мне на нервы примерно на 350 милях. Есть также постоянные проблемы, которые преследуют владельцев F-150, а именно вышеупомянутое недостаточное охлаждение сидений, а также замерзающие дверные замки в холодные месяцы.

Абсолютный победитель: RAM

ОК, много предрешено? Конечно, ОЗУ выиграет, но теперь мы рассмотрели, почему. И я не единственный. У RAM появляется значительное количество покупателей — парней и девушек, у которых раньше был грузовик конкурента. От красивого внешнего вида до конкурентоспособных возможностей, оснащенного высокотехнологичным роскошным салоном с впечатляющим комфортом и самой плавной ездой в грузовиках, RAM представляет собой убедительный аргумент в пользу самого себя. Хотя это и не идеально, RAM балансирует на тонкой игле между роскошным автомобилем и полутонным пикапом, и прямо на этом перекрестке вы найдете множество покупателей, таких как я. Несмотря на десятилетия владения Ford, постоянные проблемы и низкое качество сборки грузовиков Blue Oval, которые у меня были, побудили меня купить RAM. Оставайтесь с Road Reality для дальнейшего анализа и моего опыта с первым продуктом FCA, который я когда-либо покупал.

Перевозка груза для 2 автопроизводителей

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Кристофер Дженсен

  • 23 апреля 2009 г.

Пикапы раньше были довольно простыми когда. Они были созданы для работы, и всем было наплевать на комфорт рабочих. Забудьте о трудной дороге, не говоря уже о закатываемых окнах — все лучше, чем таскать вручную дюжину стогов сена в сарай.

Но к 1980-м годам автопроизводители заметили, что все большее число клиентов принимает имидж грузовика Marlboro Man.Они хотели использовать свои пикапы для повседневных перевозок, а грузовую платформу время от времени использовали для какой-нибудь работы по выходным.

Так началась гонка, чтобы увидеть, какой производитель грузовиков может предложить больше удовольствия и комфорта. К настоящему времени самые совершенные пикапы имеют функции, удивительно похожие на роскошные автомобили, от кожаных сидений с подогревом до DVD-плееров, которые позволяют маленьким партнерам смотреть Ханну Монтану на заднем сиденье.

Загвоздка, конечно, в том, что многие люди до сих пор используют пикапы для работы. Их волнуют такие вопросы, как буксировка и вес, который можно нести в кровати.

Многие из тех, кто покупал пикапы из соображений моды или для того, чтобы время от времени перевозить автомобили, пересмотрели свое мнение в начале прошлого лета, когда цены на бензин подскочили. Продажи полноразмерных пикапов резко упали. Но после того, как стоимость газа упала до 2 долларов за галлон, продажи выросли только для того, чтобы снова упасть в первые три месяца 2009 года, по данным J. D. Power & Associates.

Ford и Dodge недавно представили модернизированные легкие грузовики на этом мрачном и неопределенном рынке. Dodge Ram 2009 года и Ford F-150, на долю которых в 2008 году было продано почти 462 000 автомобилей, имеют решающее значение для финансов – и даже для выживания – их материнских компаний. При переделке своих грузовиков, усилия, начатые задолго до того, как отрасль погрузилась в хаос, две компании использовали разные подходы.

F-150: серьезное усилие

Государственная трасса 142 извивается примерно на шесть миль между Франконией и Вифлеемом в Белых горах Нью-Гэмпшира. Есть глухие повороты, несколько запущенный и часто неровный тротуар и случайные сюрпризы, такие как черная медведица, переходящая дорогу со своими детенышами. Езда по этой дороге на новом F-150 также приносит сюрпризы.

Во-первых, грузовик кажется невероятно прочным, отчасти потому, что Ford использовал в нем более высокопрочную сталь. Нет дрожания, которое беспокоит некоторые пикапы, в том числе F-150 последнего поколения.

Другое дело, что рулевое управление очень хорошее.Плотный, точный и приятно взвешенный, он вселяет уверенность в то, что водитель сможет провести большой грузовик через самый сложный поворот. Проходя по этим поворотам, нет того наклона кузова, который вы часто чувствуете с высокими грузовиками.

Недостатком является поездка, которая может быть немного жесткой. Но Форд переделал пружины в задней подвеске, и езда становится чуть ли не грубой.

Последний сюрприз заключается в том, что F-150 такой тихий.

Хотя все это хорошие вещи, Ford ясно дает понять, что хочет, чтобы F-150 был уважаемым членом рабочего класса. «Репутация грузовика зависит от рабочего грузовика», — сказал Мэтт О'Лири, главный инженер F-150. «Люди покупают грузовик, основываясь либо на возможностях, которые они собираются использовать, либо на возможностях, которые они могут использовать».

Есть три стиля кабины, четыре пикапа и семь уровней отделки салона. Есть выбор из трех двигателей, все V-8.

Двигатель начального уровня — 4,6-литровый V-8 с двумя клапанами на цилиндр, мощностью 248 лошадиных сил. Он поставляется с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Затем идет 4,6-литровый 292-сильный двигатель с тремя клапанами на цилиндр, что делает его более экономичным и мощным. Он идет с 6-ступенчатым автоматом.

Лучший выбор — 5,4-литровый V-8 мощностью 310 лошадиных сил; он сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Самая дешевая модель — это обычная кабина XL с задним приводом, которую Форд описывает как не что иное, как «настоящую рабочую лошадку». По цене 21 790 долларов он имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и двигатель мощностью 248 лошадиных сил.

На верхнем уровне находится Platinum SuperCrew. С двигателем 5.4, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом он стоит от 45 030 долларов.

Модель, которую я тестировал, была XLT SuperCrew, которая, по словам Форда, является самой популярной версией. У него был задний привод, 292-сильный двигатель V-8 и кузов длиной 5,5 футов. Стартовая цена составляла 32 290 долларов. Опции, в том числе хромированный пакет за 1420 долларов и «капитанские стулья из ткани премиум-класса» за 300 долларов, увеличили последнюю вкладку до 35 540 долларов.

У SuperCrew 43,5 дюйма пространства для ног задних пассажиров, что почти на 5 дюймов больше, чем у прошлогодней модели. Двое взрослых ростом 6 футов теперь могут удобно расположиться сзади. Если вместо людей необходимо перевозить груз, задние сиденья легко складываются, а пол получается ровным. Это означает, что ящики или груз можно штабелировать без раскачивания, как на качелях.

Жизнь также хороша для людей впереди. Окрестности красивые. Сиденья широкие и обеспечивают достаточную поддержку бедер для высоких водителей. В управлении нет ничего загадочного.

В некоторых моделях легче дотянуться до кровати из-за продуманных складных ступенек сбоку и сзади. На ступеньках у задней двери даже есть поручни, которые помогают подняться.

Все F-150 оснащены важными функциями безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, электронный контроль устойчивости и контроль раскачивания прицепа. Ford говорит, что если прицеп начинает раскачиваться достаточно, чтобы сдвинуть грузовик с места, электронный контроль устойчивости пикапа стабилизирует грузовик и, в идеале, остановит беспорядочные движения прицепа.

На случай бокового удара впереди установлены подушки безопасности для защиты туловища и «воздушные завесы» для защиты головы пассажиров как спереди, так и сзади.

F-150 так хорошо показал себя в передних, боковых и задних краш-тестах, что Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему высшую оценку группы — Top Safety Pick.

Ускорение было адекватным с тремя людьми на борту и без груза в кузове. Но было ясно, что буксировка тяжелого груза сделает поездку более неторопливой.

Для грузовика, который я тестировал, Агентство по охране окружающей среды оценивает экономию топлива в 15 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон. на шоссе.

Ожидается, что в следующем году Ford добавит один из своих новых двигателей EcoBoost. Г-н О'Лири говорит, что V-6 с турбонаддувом будет работать как V-8, используя топливо как V-6.

5,4-литровый V-8 — это выбор для максимальной буксировки, и Ford говорит, что F-150 может тянуть до 11 300 фунтов, больше в классе и на 300 фунтов больше, чем предыдущая модель. Не существует стандартного способа расчета буксировочной способности, но, веря каждому автопроизводителю на слово, Ford превосходит конкурентов как минимум на 500 фунтов (а возможно, и на целых 2200 фунтов).

Конечно, не каждый F-150 может столько буксировать. Большинство оценивается между 8000 и 9500 фунтов стерлингов. Модель, которую я тестировал, оценивалась в 8 100 фунтов.

В то время как Форд подчеркивал аспект рабочего грузовика нового F-150, он почти не игнорировал водителя и пассажиров. Грузовик не только более способный, но и более приятный, его самый серьезный недостаток — жесткая, несколько неуступчивая езда.

Старый F-150 был чем-то вроде шутки по сравнению с более свежими Chevrolet Silverado и Toyota Tundra, но сейчас никому не следует смеяться.

ВНУТРЕННИЙ ТРЕК: Форд возвращается в игру.

Ram: Плавное плавание

Когда Dodge начал работать над новым Ram, официальные лица решили, что им не нужна победа в войне максимальной буксировки. Владельцы Ram сказали, что они довольны тяговой способностью своих грузовиков, сказал Скотт Кунсельман, вице-президент по разработке продуктов для Jeep и грузовиков в Chrysler.

«В среднем люди буксируют от 2000 до 5000 фунтов прицепа», — сказал он. «Когда мы спросили их, нужно ли им буксировать 10 000 фунтов, они ответили: «Нет, для этого нужен тяжелый грузовик».

Таким образом, максимальная тяговая способность нового Ram не изменилась и составляет 9 100 фунтов.

Dodge решил сделать новый Ram более комфортным, изысканным и роскошным.

«Это было явно место, где мы могли бы добиться большого прогресса», — сказал г-н Кунсельман, молчаливо признавая, что Ram отстал от конкурентов по внутренним назначениям.

В поисках более комфортной езды и лучшей управляемости Додж внес большие изменения в заднюю подвеску.Вместо проверенных временем листовых рессор, обычно встречающихся на пикапах, инженеры решили использовать винтовые пружины, которые чаще встречаются на автомобилях.

«Листовая рессора, несмотря на то, что она достаточно экономична, имеет много компромиссов с точки зрения системы шасси», — сказал г-н Кунсельман.

Он сказал, что руководители Chrysler были обеспокоены тем, как покупатели отреагируют на винтовые пружины. Но потенциальные покупатели успокоились, узнав, что у Ram по-прежнему будет неразрезная задняя ось, что они расценили как признак долговечности. «Определяющим параметром для них была неразрезная ось», — сказал г-н Кунсельман.

Преимущества этой пружинной задней подвески очевидны на каждой неровности, обрыве, качке и повороте дороги. Поездка на Dodge всегда оставалась комфортной и спокойной. В крутых поворотах был умеренный наклон кузова, а рулевое управление было немного легким. Но в целом управляемость Ram была довольно хорошей.

Однако на неровностях корпус Ram не казался таким прочным, как у F-150.

Подвеска Ram в сочетании с 390-сильным 5,7-литровым двигателем Hemi V-8 моей тестовой модели делает вождение отличным развлечением, что обычно не ассоциируется с пикапами.

Ускорение впечатляет; расход топлива не очень. Федеральная оценка составляет 13 миль на галлон. по городу и 18 по трассе.

Hemi работает в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Предлагаются еще два двигателя: 210-сильный 3,7-литровый V-6, который идет с 4-ступенчатым автоматом, и 310-сильный 4,7-литровый V-8 с 5-ступенчатым автоматом.

Цены на Ram начинаются от 22 420 долларов за ST с обычной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Добавление полного привода поднимает цену до 26 875 долларов.

Я протестировал первоклассную кабину Laramie Crew Cab с полным приводом, стартовая цена которой составляла 45 185 долларов. Общая сумма составила 52 555 долларов в конце длинного списка опций, которые включали подогрев задних сидений и люк с электроприводом.

Также была функция стоимостью 1895 долларов под названием «Система управления грузами Rambox». По сути, это запираемые контейнеры для хранения с боковым седлом, встроенные в боковые стороны кровати. Dodge не первый предлагает такое хранилище; Chevrolet представил аналогичную функцию на Avalanche 2002 года; корзины стандартные для этого грузовика.

Как и следовало ожидать от такого дорогого грузовика, салон протестированного Ram был практичным, с большим количеством мест для хранения, а также шикарным, с красивой кожей на приборной панели и сиденьях.

Новая Crew Cab заменяет Mega Ram, почти мультяшный большой автомобиль, который не поместится во многих гаражах. Dodge говорит, что Crew Cab имеет 42 дюйма заднего пространства для ног. Этого достаточно, чтобы пара 6-футовых взрослых чувствовала себя комфортно, и всего на 2 дюйма меньше, чем у гигантского Mega Ram.

Задние сиденья легко складываются для перевозки груза. Но пол не ровный. Это значительно увеличивает вероятность того, что груз соскользнет и опрокинется.

Г-н Кунсельман сказал, что владельцы Ram указали, что огромные размеры грузовика обеспечивают достаточную защиту без каких-либо новых защитных средств. Кое-что они все-таки получили.

Все Ram поставляются с электронным контролем устойчивости и антиблокировочной системой тормозов. Есть воздушные завесы для защиты головы и подушки безопасности для защиты грудной клетки при боковом столкновении. Как и в случае с F-150, здесь есть система, которая пытается взять под контроль прицеп, если он начинает раскачиваться.

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Ram получил хорошие оценки за удары спереди и сзади, но «минимальную» оценку за боковые удары.

В то время как новый Ram по-прежнему выглядит как большой громила, г-н Кунсельман сказал, что он в основном предназначен для семей, которые «попали в сегмент грузовиков из-за его полезности и влюбились в него — он становится семейным автомобилем». Для таких людей Ram точно в цель.

Dodge отказался от борьбы за права хвастовства максимальной буксировкой и вместо этого сосредоточился на комфорте и отличной езде.Для многих покупателей отдача от этих усилий, вероятно, будет больше, чем от более высокой полезной нагрузки.

Ram и F-150 ориентированы на разных потребителей и имеют разные преимущества. Корпус F-150 более прочный, и он намного лучше контролирует наклон корпуса. Но у Ram превосходная езда. Также ясно, что, хотя ранее Ram и F-150 сильно отставали от Chevrolet Silverado и Toyota Tundra, теперь они являются серьезными конкурентами.

Более важный вопрос заключается в том, заботятся ли в этой экономике потребители.

Отзыв владельца: Я ежедневно езжу на этом Ram Power Wagon (30 000 миль), и это идеальное продолжение моей личности!

Ознакомьтесь с этим подробным многолетним обзором владельцев!

У нас есть еще одно обновление прав собственности на Ram Power Wagon от нашего друга Пауло. Речь идет о Power Wagon 2018 года выпуска, которым владел Пауло и который проехал чуть более 30 000 миль. Пауло пишет…

«Я отправляю вам это электронное письмо, чтобы поделиться своим опытом владения Ram Power Wagon в течение почти 3 лет. Возможно, вы знаете меня по моему первому письму с описанием моей 10-дневной поездки в 2018 году. Теперь мы с моим грузовиком постарели. Что касается грузовика, то последние 2 года он был моим ежедневным водителем, и это был большой опыт. Конечно, есть некоторые недостатки, об этом чуть позже.

Я хочу начать с того, что это мой самый любимый американский пикап из большой тройки ¾-тонных HD-пикапов. Он хорошо едет, поглощает неровности, а разница по сравнению со стандартным Ram 2500 HD — день и ночь. Судя по пробегу, мой грузовик еще совсем малыш, так как к тому времени, когда я закончил печатать это письмо, у него было всего 30 669,9 миль. Почему такой пробег? Я прошел базовую военную подготовку и Военно-морскую школу A-School в общей сложности 6 месяцев и не смог водить машину, пока не закончил обучение. Я попросил своего отца присмотреть за ним и следить за тем, чтобы он периодически запускался и запускался, чтобы убедиться, что он в хорошем рабочем состоянии.В период с июня 2019 года по декабрь 2020 года мой грузовик претерпел изменения, хотя он все еще в чистом виде, он побывал в четырех дальних поездках, и сейчас он собирается отправиться в свое первое путешествие по пересеченной местности летом 2021 года.

Я сумасшедший, чтобы каждый день ездить на Power Wagon? Полностью да и нет. Это отстой в плане расхода бензина (который я никогда не буду приукрашивать), но ничто не сравнится с властным присутствием высокого 4×4 на узких улицах Ньюпорта, Род-Айленд, где я сейчас работаю. Самая заметная модификация — это защита решетки радиатора Ranch Hand, которую я подправил в начале этого года, а затем помятый передний бампер, который я решил не исправлять, потому что — угадайте, что? Это грузовик, вмятина добавляет ему характера и рассказывает историю его первого повреждения на трассе.

Я модифицировал впуск в августе 2018 года, когда изначально установил холодный впуск S&B, но на этом дело не закончилось. К августу 2019 года я отрезал резонатор и приказал мастерской заменить стандартный глушитель на Flowmaster 40. Как только он заработал, он придал моему Power Wagon тот гул, которого я хочу от 6.4 HEMI V8. Боже, как же я люблю его крутить! Люди будут спрашивать о выхлопном гуле в кабине, на удивление его вообще нет. Мой грузовик чрезмерно изнежен. Я использую его только с октановым числом 91/93, и когда я выезжаю на шоссе, я могу сказать вам, что он просто великолепен. Многие спрашивали меня, почему бы не выбрать Cummins или Powerstroke? Что ж, я не буксирую и не могу оправдать трату всех этих денег на дизельный двигатель только для того, чтобы покрасоваться перед людьми, а мой Power Wagon почти никогда не буксирует. На самом деле, я только дважды буксировал прицеп Uhaul 6×12. Я только один раз перевернул буксирные зеркала!

Время от времени я ходил по единственной известной мне грунтовой дороге/тропе. Я могу поиграть со своим Power Wagon там. Я также могу работать со шкафчиками и системой 4×4. Продолжаю менять диски и резину. Я перешел с 35×12.50r17 Toyo MT на 37×12.50r17 Toyo RT. Со щитом или на щите! Я пошел с комплектом дисков KMC XD 17 × 9.Мне пришлось внести несколько изменений в ниши крыльев, чтобы приспособиться к новой настройке, потому что они терлись. В конце концов, я пойду и поработаю над подвеской грузовика, но, поскольку это ежедневный водитель, мне действительно не нужно делать и тратить деньги на то, что я не собираюсь использовать в полной мере. В этом году я также добавил топпер серии Snugtop Rebel, что стало одним из моих лучших вложений в этот грузовик, поскольку у меня много вещей, и мне нужно дополнительное пространство, чтобы все было хорошо и сухо. Я устал от дорожного мусора, ударяющего о панели коромысла, поэтому я пошел дальше, и местный магазин Line-X в Лаббоке, штат Техас, работал над покрытием коромысла черной подкладкой, которая также стоит денег.

Мой Power Wagon проедает полный бак бензина, как голодный малыш. Я видел, как его расход на галлон вырос с 4,7 миль на галлон до 14 миль на галлон. Я наблюдал, как он расходует 12 миль на галлон, когда буксировал трейлер приличного размера более 2000 миль. Стоит ли оно того? Однозначно да, не проходит и дня, чтобы мой грузовик не вызывал у меня улыбку. Я улыбаюсь, когда запускаю спящий HEMI, который каким-то образом стал будильником для людей, вокруг которых я живу. Он отлично справился со своей первой снежной бурей из Лаббока, штат Техас, на полпути в Оклахому по I-40E. Это был мой первый настоящий тест на то, насколько хорошо он может работать в такой среде. Для некоторых это может быть старый грузовик, но он все еще получает комплименты от случайных людей. Я могу часами смотреть на свой грузовик, или просто сидеть в кабине, или возиться с моим так называемым передвижным гаражом.

У этой установки было несколько незначительных недостатков, первым из которых был отзыв драглинка от Ram. Это был просто плохой ремонт, когда они закончили приваривать гайки, чтобы они не ослабли. Мое решение заключалось в том, чтобы получить запасную часть от Ram HD 2019+, которая была совместима и была намного дешевле, чем другие предложения. Второй проблемой, с которой я столкнулся, был сломанный модуль 4WD, который продолжал выдавать сообщения «4WD Shift in Progress».Это было исправлено и заменено по моей заводской гарантии, так что это даже не большая проблема, если она была решена, и я не использовал систему 4 × 4. Я провожу все замены масла на своем грузовике, который сейчас находится на седьмом интервале, когда я провожу следующую замену масла, какое масло вы можете спросить? 7 литров Amsoil Signature Series 0W-40, соответствующего требованиям FCA MS-12633.

Так я купил его, чтобы буксировать? Нет, но для того, как я намереваюсь использовать грузовик в долгосрочной перспективе, он вполне подойдет. Скорее всего, самое большее, что я возьму с собой, — это небольшой бывший военный трейлер.

Я люблю этот грузовик, и кто бы не хотел, когда он одновременно и водитель, и машина мечты. Я думаю, что это продолжение моей личности. Планирую сохранить надолго!

Продажи полноразмерных грузовиков в США: Q1 2022

У Форда были самые тяжелые времена в прошлом квартале. Продажи снизились на -31,0% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Продажи грузовиков Ram сейчас примерно на 13 000 меньше, чем у F-серии. Chevy Silverado находится на третьем месте. General Motors отделила свои продажи тяжелых пикапов от их полутонн. Это отдельная таблица ниже. Интересно отметить, что продажи пикапов GM HD продолжают расти, и это помогает компенсировать снижение продаж их легких полноразмерных грузовиков.

МодельQ1 2022Q1 2021Изменять (%)
– GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)*175,512*187,621*-6.4%
Форд F-серии140,701203,797-31.0%
Баран127,116148,836-15%
Шевроле Сильверадо118,796124,704-4.7%
ГМС Сьерра56,61762,917-10.0%
Тойота Тундра22,64319,134+18.3%
Ниссан Титан6,4157,463-14.0%
Ривиан (все автомобили)**1,227н/дновый
GMC Хаммер EV99н/дновый

*Совокупные продажи пикапов Chevy Silverado, GMC Hummer и GMC Sierra.

** В настоящее время Rivian не разбивает данные о продажах по автомобилям. Компания поставила 1227 автомобилей R1T, R1S или Van в первом квартале 2022 года. Rivian сообщает, что за тот же период в первом квартале компания произвела 2553 автомобиля.

Абсолютно новая Toyota Tundra 2022 года продолжает набирать обороты продаж. В марте 2022 года Toyota продала 10 960 грузовиков. Продажи Nissan Titan продолжают снижаться. У нас пока нет данных о продажах Rivian R1T, но GMC сообщает, что в прошлом квартале было продано 99 пикапов Hummer EV.

Вот подробности о продажах тяжелых пикапов GM. Ford и Ram отдельно не публикуют свои данные о продажах тяжелых грузовиков.

МодельQ1 2022Q1 2021Изменять (%)
Шевроле Сильверадо HD37,77933,99911.1%
GMC Сьерра HD19,81217,66012.2%

Вот наш последний сверхмощный дизельный пикап 2022 года на дрэг-рейсинге на 1/4 мили! Присоединяйтесь к веселью в видео ниже.

Извлечение установленного дилером кошмара из моей мечты Ram 1500 Sport 2016 года

В конце августа я искал новый для меня грузовик. Я нашел «единственный», Ram 1500 Sport 2016 года, в Fair Oaks Chrysler Jeep Dodge Ram (CJDR). У него были все опции, которые я хотел, он был окрашен в цвет, который я предпочитал, и был сертифицирован как подержанный. И это было правильно оценено. Учитывая, что нищие не могут выбирать подержанные автомобили, я решил, что смирюсь с потенциально трудным опытом работы с дилером ради получения того, что я хотел.

К сожалению, я также получил кое-что, чего не хотел, — Kahu by Spireon.

Просматривая листинг Ram в Интернете, я заметил, что на странице со списком Fair Oaks Chrysler Jeep Dodge Ram указано: «Цена Fair Oaks Family включает все сборы, семейный пакет плюс технологию Kahu Connected Car (399 долларов США)». Ладно, что такое Каху? Некоторый быстрый поиск в Google нашел ответ. Каху — это продукт, который продает потребителям более крупная компания Spireon. Kahu позиционируется как служба отслеживания транспортных средств, которая позволяет владельцу помнить, где припаркована его машина, отслеживать ее в случае угона, отслеживать маршруты новых водителей, устанавливать предупреждения о превышении скорости и устанавливать предупреждения, если транспортное средство покидает определенную зону геозоны.

Итак, Каху. Что (или кто) такой Спиреон? Spireon — компания по управлению автопарком, которая использует устройства GPS-слежения, подключенные к сотовым сетям, чтобы помочь автосалонам управлять запасами. Устройства слежения устанавливаются при постановке автомобиля на учет. Учитывая работу, необходимую для установки, Kahu передается покупателю, поэтому дилерскому центру не нужно снимать устройство, что увеличивает трудозатраты.

Глядя на веб-сайт Spireon, все внимание сосредоточено на дилерском центре как на покупателе.Владелец автомобиля почти не упоминается, если только кто-то специально не отследит (каламбур), что такое Каху. Предположительно, устройство может отслеживать срок службы батареи автомобиля и пробег, что помогает владельцу заранее планировать обслуживание.

Имея в виду это последнее предложение, устройство, установленное в автомобилях в Fair Oaks Chrysler Jeep Dodge Ram и других дилерских центрах, может регистрировать и интерпретировать довольно много данных из простого GPS-потока. По мере того, как я собирал все это воедино все больше и больше, мне все меньше хотелось, чтобы в моем грузовике устанавливались какие-либо бренды Kahu или Spireon.

Несмотря на это, я отправил электронное письмо менеджеру по продажам, Эндрю, и получил предложение по полной стоимости Ram. В нашем обмене электронной почтой я указал, что Kahu был полным шоу-стоппером, и его нужно будет снять с грузовика, если он уже установлен, чтобы мы могли продолжить. У меня нет необходимости или желания устанавливать сторонний GPS-трекер на свой грузовик. И если бы я это сделал, UConnect от Ram предлагает аналогичные возможности, не требуя дополнительного оборудования. Эндрю утверждал, что Fair Oaks Chrysler Dodge Jeep Ram не позволит устройству и обслуживанию за 399 долларов стать между ним и сделкой, поэтому я пошел и купил грузовик.

Примерно через неделю я получил электронное письмо от Kahu, в котором он приветствовал меня в сервисе и просил зарегистрироваться онлайн для получения полного доступа к его инструментам. Вместо того, чтобы щелкать какие-либо ссылки, я позвонил в их горячую линию поддержки и поговорил со службой поддержки.

«Я только что купил этот автомобиль и указал, что вообще не хочу устанавливать Kahu. Было ли это приветственное письмо отправлено из-за того, что мой адрес электронной почты был случайно добавлен в какой-то список?»

Представитель Kahu снял некоторую информацию и сумел показать, что устройство было установлено и зарегистрировано на Fair Oaks Chrysler Jeep Dodge Ram. Дилерский центр попытался передать право собственности на мое имя, что инициировало электронное письмо.«Хорошо, они попытались передать право собственности, но означает ли это, что устройство установлено и активно в автомобиле?» — Не обязательно, сэр, но позвольте мне проверить. Менее чем через минуту меня спросили, припаркована ли машина в Вашингтоне, округ Колумбия, и представитель назвал мне точный угол улицы, на которой я припарковался.

Обращение к дилеру ни к чему не привело. Меня передавали нескольким менеджерам, ни один из которых не мог предоставить больше информации. Звонки сбрасывались снова и снова, или, возможно, я был одержим. Ни разу за два дня моих телефонных звонков никто не признал вину за то, что оставил устройство установленным, и они не предложили мне прийти и удалить его бесплатно. Я оставил честный отзыв о своем опыте в Facebook и Google, что, наконец, вызвало телефонный звонок, но по-прежнему никаких предложений удалить устройство.

Недавно у меня было время покопаться в своем грузовике и найти GPS-трекер Spireon, который был установлен и никогда не снимался. Я сунул голову под рулевую колонку и увидел красный провод, намотанный на колонку, ведущий к жгуту проводов и явно не к месту. Сняв несколько панелей отделки, я смог отключить питание и заземление от устройства и извлечь его из автомобиля.

В моем конкретном случае Kahu от Spireon «только» мог отслеживать мое местоположение и отслеживать пробег (на основе местоположения GPS). В жгуте есть несколько проводов, которые были обрезаны и не использовались в моей установке. Однако установленное устройство имеет номер модели JKS2, который, по-видимому, имеет несколько имен, начинающихся с «ATS100». Я нашел руководство пользователя этого загадочного черного ящика Spireon и сделал еще несколько подключений.

Spireon также продает «Kahu» под названием «GoldStar», который продается в дилерских центрах «купи здесь, заплати здесь». Эти дилерские центры BHPH будут финансировать клиентов собственными силами, что поможет, если у вас плохая кредитная история и вы не сможете получить финансирование через банк или кредитный союз.Если устройство продается Spireon как GoldStar, эти другие провода подключаются к системе зажигания автомобиля. Если клиент пропустит платеж, транспортное средство может быть отключено удаленно до момента оплаты.

Я подозревал, что устройство Каху может работать как блокировка зажигания, если настроить его определенным образом. К счастью, установка Fair Oaks CJDR не затронула проводку зажигания. Но для других клиентов, покупающих автомобили с такими установленными трекерами, кто действительно знает, что можно сделать удаленно, если не будет проверена проводка?

Мне удалось снять устройство и залатать один постоянный провод питания, к которому подключился технический специалист дилерского центра во время установки. Монтаж проводки был неаккуратным, без припоя и термоусадки. Просто скрутить провода вместе и оставить их оголенными — самый ленивый способ установки электроники. Даже в 16 лет я умел обматывать свои соединения изолентой — как минимум.

Мой Ram 1500 Sport не финансируется Fair Oaks Chrysler Jeep Dodge Ram. Когда я купил его, продавец сначала пытался убедить меня, что для автомобиля доступен только один ключ. Поскольку автомобиль сертифицирован как бывший в употреблении, а «умные ключи» могут стоить несколько сотен долларов, я спросил, действительно ли он уверен в этом утверждении. Через несколько минут он смог достать второй ключ, износ которого соответствовал возрасту автомобиля (т. е. он не торопился запрограммировать новый ключ). Пытается ли Fair Oaks CJDR отслеживать местонахождение автомобиля и иметь ли под рукой ключ для потенциального изъятия? Они были очень разочарованы, когда я пришел с моим собственным финансированием, и я подозреваю, что они могут финансировать внутри компании некоторых людей с не очень хорошим кредитным рейтингом, что делает всю эту чепуху Kahu/Spireon немного более понятной.

Я удалил GPS и сотовый трекер Spireon ATS100-T со своего Ram 1500. Я никогда не подписывался на услугу Kahu.Я никогда не соглашался на установку трекера, но чувствую себя намного лучше теперь, когда он был удален, и у меня есть оба ключа. Мой трекер имел серийный номер W1810008025 и IMEI (сотовый чип, используемый для обслуживания и сигнала) 015331000080251.

Kahu от Spireon не является откровенной аферой, как таковой, но метод, с помощью которого мой конкретный дилер установил его, продал и продал, был совершенно неискренним. Ответ дилера на мой вопрос был совершенно неприемлемым. Я очень доволен грузовиком, но мог бы сэкономить много времени и умственных сил, купив CPO Ram практически где угодно.

Статья в тему:  Rolls-Royce Cullinan стоимостью 400 000 долларов был найден на свалке в Чикаго
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector