Электрический пикап Canoo с пробегом 320 км — это компактный грузовик с полноразмерным кузовом.Электрический пикап Canoo с пробегом 320 км — это компактный грузовик с полноразмерным кузовом.
Может ли Ford Maverick ответить Hyundai Santa Cruz?
У Ford Maverick 2022 года есть возможность конкурировать с Hyundai Santa Cruz 2022 года. До сих пор Hyundai Santa Cruz не представил никаких комплектов или моделей для бездорожья, поэтому Ford Maverick Raptor может дать ему преимущество перед конкурентами.
И Ford Maverick, и Hyundai Santa Cruz построены на цельной платформе, как и успешная Honda Ridgeline. Тем не менее, они довольно меньше, чем грузовик среднего размера. Длина Santa Cruz составляет около 195 дюймов, что соответствует ожидаемой длине Ford Maverick.
Maverick ездит на платформе Ford C2, которая используется Ford Escape и Ford Bronco Sport. Hyundai Santa Cruz ездит на той же платформе, что и Hyundai Tucson, поэтому оба грузовика могут ощущаться как внедорожники.
2022 Маверик Лариат
Независимо от того, какую комплектацию Maverick вы хотите получить: XL, XLT или Lariat — вы можете оснастить его либо гибридной трансмиссией, либо опциональным 2,0-литровым двигателем I4 с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Красный Maverick Lariat First Edition, который вы видите здесь, оснащен силовой установкой с турбонаддувом и полным приводом.
Эта модель может быть оснащена несколькими дополнительными пакетами, которые включают в себя максимальный буксирный пакет 4K (мощность буксировки 4000 фунтов), внедорожный пакет FX4 (не показан на этом грузовике), пакет помощи водителю CoPilot360, который включает адаптивный круиз-контроль. и помощь в удержании полосы движения.
Этот полнофункциональный Lariat имеет кожаные сиденья с подогревом спереди, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку, информационно-развлекательную систему SYNC3, напыляемую подкладку для кровати, инвертор 400 Вт 120 В, крышку багажника и специальные наклейки First Edition.
Цена этого красного грузовика составляет 36 800 долларов США.Это очень близко к самому дорогому Maverick, который вы можете настроить. Этот 2,0-литровый Turbo имеет рейтинг EPA: 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятые.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть практический взгляд на совершенно новый Maverick.
Ram официально тизерит свой первый электрический грузовик, который появится к 2024 году: новости
Ram заявляет, что «превзойдет» своих конкурентов, даже когда они готовятся к запуску своих первых электрических грузовиков.
К 2024 году Ram представит полноразмерный электрический грузовик.
В рамках «Дня электромобилей» 2021 года материнская компания Ram Stellantis изложила дорожную карту, описывающую ее планы по электрификации в течение следующего десятилетия. Среди этих планов — стать первым на рынке полностью электрическим маслкаром под брендом Dodge. Jeep также показал первые изображения грядущего Grand Cherokee 4xe. Тем не менее, наиболее важно, что Ram нуждается в предложении электрического грузовика, поскольку Ford готовит F-150 Lightning, GM готовит GMC Hummer EV. а также электрический Chevy Silverado, а новые конкуренты появляются, среди прочих, Rivian R1T и Tesla Cybertruck. В четверг генеральный директор бренда Майк Коваль официально объявил о Ram 1500 BEV как о своем первом электрическом грузовике, производство которого должно начаться в 2024 году.
«Мы обещаем обслуживать следующее поколение клиентов Ram с помощью портфеля продуктов нового поколения, которые соответствуют их реальным требованиям», — сказал Коваль в рамках презентации EV Day. Помимо выпуска легкого грузовика, бренд планирует извлечь выгоду из всей линейки грузовиков и фургонов, предоставив электрический вариант для всего портфолио в течение следующих нескольких лет. В масштабах всей компании Stellantis нацелена на то, чтобы к 2030 году автомобили с низким уровнем выбросов (электрифицированные) составляли 40% от общего объема продаж в США.
Что принесет электрический Ram 1500?
В то время как Ram обещает добавить в портфолио электрические решения, ориентированные на клиента, подробности о конкретных продуктах пока не сообщаются.Ram действительно дразнил концептуальным силуэтом, в то время как более широкий объектив пролил свет на то, что мы можем ожидать от электрического пикапа Ram 1500. Грузовик будет ездить на новой архитектуре «STLA» — наборе из четырех модульных платформ с аналогичными электрическими силовыми агрегатами. Оттуда Stellantis может увеличивать или уменьшать производительность и емкость аккумулятора в зависимости от типа автомобиля. Платформы STLA Small, Medium и Large будут охватывать все, от небольших автомобилей до кроссоверов и маслкаров. Платформа «STLA Frame», со своей стороны, ляжет в основу грядущего электрического Ram.
Взгляд Ram на его электрическую платформу предлагает взглянуть на электродвигатели и большую батарею, хотя на данный момент мы не знаем технических подробностей.
Компания заявляет, что ее план включает в себя серию из трех модулей электропривода — интегрированный блок, который сочетает в себе двигатель, коробку передач и инвертор. Затем эти устройства могут работать в переднеприводных, заднеприводных или полноприводных приложениях. Прямо сейчас Stellantis планирует использовать два разных подхода к разработке аккумуляторов — вариант с «высокой плотностью энергии» и альтернативный вариант без никеля и кобальта. К 2026 году Stellantis также планирует запустить свои первые твердотельные батареи. Предполагается, что транспортные средства на базе STLA будут преодолевать расстояние до 500 миль.
Новое направление и новый девиз
Кроме того, Коваль заявляет, что бренд, обладая «полным знанием того, что делают наши конкуренты», превзойдет их предложения. Их новый девиз: «Создано, чтобы служить устойчивой планете». Нам придется подождать и посмотреть, оправдают ли они свои претензии, поскольку для электрического Ram 1500 пока нет железных технических деталей, таких как мощность, запас хода, тяговое усилие или полезная нагрузка. Stellantis продемонстрировала относительную емкость аккумуляторов для всех своих платформ: 500-мильная платформа STLA Frame вмещает от 159 до 200+ кВтч, а также электрические архитектуры на 400 или 800 вольт.
Поскольку все остальные игроки стремятся запустить свои грузовики до 2024 года, Ram, безусловно, придется сражаться, когда он вступит в битву за электромобили. Нам не терпится увидеть, как будут работать новые электрические грузовики — следите за новостями на TFLtruck.com!
Ищете Ford Maverick 2023 года? Желаем вам удачи в получении одного из них
Огромные ограничения спроса и предложения усложняют задачу, а книги розничных заказов на 2023 год *уже* закрываются.
По большому счету, вы, ребята, кажетесь большими поклонниками нового Ford Maverick, и, как сообщается, Blue Oval все еще изо всех сил пытается не отставать от спроса. Несмотря на то, что в новом модельном году появится Ford Maverick 2023 года — не меньше, с новой внедорожной отделкой Tremor — недавние отчеты показывают, что книги заказов уже закрытие на этой неделе, после того как они только что открылись в середине сентября.
По крайней мере, это, кажется, слово Форд Власти сообщает со ссылкой на осведомленные источники. В этом году книги заказов открылись 15 сентября после задержки, и, как сообщается, Ford перенес производство Maverick 2023 года на ноябрь, поскольку он справляется с выполнением своих невыполненных заказов на 2022 год. Из-за этой дилеммы, а также удивительно высокого интереса к этому новому модельному году автопроизводитель принял решение досрочно закрыть свои банки заказов. Тем не менее, в отчете также упоминается, что дилеры по-прежнему смогут заказывать серийные автомобили. Таким образом, мы (надеемся) не столкнемся с проблемой отсутствия у дилеров Mavericks. Это воспоминание до сих пор звучит до боли ясно, даже когда производители пытаются наверстать упущенное в производстве.
Стоит отметить, что страница заказа на Ford Maverick 2023 г. является по-прежнему открыт по состоянию на 23 сентября. Мы попросили Ford рассказать о статусе его банков заказов и вернемся и обновим этот пост, если получим более четкий ответ, выходящий за рамки текущих отчетов.
Учитывая, что есть другие недавние отчеты о недостроенных грузовиках, скопившихся за пределами Кентукки Спидвей, маловероятно, что Ford Motor Company сможет полностью наверстать упущенное в ближайшее время.Фактически, автопроизводитель заявил, что в этом квартале на складах находится от 40 000 до 45 000 автомобилей до прибытия основных запчастей.
Ford Maverick 2023 года становится дороже, но это не имеет значения
Однако зайдите на розничный веб-сайт и страницу сборки, и вы все равно увидите информацию о модели 2022 года. Академический, хотя это может быть на данный момент, ФА действительно получил в свои руки прайс-лист Ford Maverick 2023 года. В нем они сообщают о повышении цен во всех трех комплектациях в диапазоне от 1095 до 1200 долларов. 2,0-литровый EcoBoost I-4 теперь является бесплатным вариантом гибрида, так что если вы сможете получить грузовик 2023 года по MSRP.
Вы получаете несколько пакетов опций, если хотите взглянуть на Ford Maverick 2023 года. Конечно, есть пакет Tremor Off-Road за 2995 долларов, а также пакет Tremor Appearance за 1495 долларов и пакет Black Appearance. Все это можно установить на модели XLT или Lariat, хотя вам придется подождать из-за ограничений на поставку. В новом модельном году появятся два новых цвета: Atlas Blue и Avalanche Grey.
Продажи среднеразмерных грузовиков в США: ноябрь 2021 г.
Модель | ноябрь 2021 г. | ноябрь 2020 г. | Изменять (%) |
---|---|---|---|
Тойота Такома | 17,816 | 22,456 | -20.7% |
Форд Рейнджер | 7,839 | 8,495 | -7.7% |
GM (КОМБИНИРОВАННЫЙ)* | н/д | ||
Джип Гладиатор | н/д | ||
Шевроле Колорадо | н/д | ||
Ниссан Фронтир | н/д | ||
Хонда Риджелайн | 3,419 | 2,528 | 34.9% |
Каньон GMC | н/д |
Продажи нового Ford Maverick в ноябре немного снизились. Ford продал всего 2 582 пикапа Maverick в прошлом месяце против более 4 000 месяцем ранее.