0 просмотров

Это; s Все о грузовиках в наши дни

Сегодня все о грузовиках

В прошлые выходные я использовал свой грузовик для подвешивания деревьев.

Что-то с грузовиком.

Вы обратили внимание на песни о грузовиках, выпущенные за последние 12 месяцев?

Грузовики уже давно стали темой кантри-песен. Еще в 70-х и 80-х казалось, что речь идет больше о больших полуприцепах, а не о пикапах, но колесные грузовики всегда были темой для песен в стиле кантри. На самом деле я немного покопался, чтобы найти кантри-песни конкретно о грузовиках, и был удивлен, что не нашел больше.

Есть песни с грузовиком в названии. Есть песни про грузовики. Между ними есть песни, а также песни, в которых упоминаются грузовики.

Но в последний год или около того я заметил, что грузовик, любимое транспортное средство деревенских жителей, стал общей темой. Казалось, все началось с Кипа Мура. Что-то о грузовике. Песня невероятно запоминающаяся и по уважительной причине заняла первое место в чартах стран.

Что происходит в музыкальном мире, так это то, что как только тенденция становится «этой» тенденцией, появляются последователи. Ранее в этом году Тим МакГроу выпустил Грузовик, который я не большой поклонник, но многим он нравится. Я просто думаю, что это обычная песня даже в мелодии.

В настоящее время на краю чартов находится песня, которая, как мне кажется, действительно сильная песня для грузовиков. Вещи, которые вы не можете делать в машине был выпущен компанией Due West. Вы, наверное, не слышали о группе, но они выпускают музыку уже пару лет. Ребята выпустили несколько хороших песен в виде синглов, но это их первый сингл в чартах. Это действительно хорошо, и на самом деле в нем даже не упоминается мир «грузовик». Я думаю, что впечатляет песня о грузовике, в которой даже не упоминается это слово.

На этой неделе Крейг Морган выпускает свой следующий сингл, Больше грузовиков, чем автомобилей. Это отличная песня. В прошлом году у Крейга был огромный хит, а затем он выпустил немного глупый хлам, но с этим синглом он снова в деле. Отличная песня про грузовики. Крейг вернулся к выпуску музыки для старых добрых парней.

Я не совсем уверен, как долго этот тренд на грузовики продлится в кантри-музыке. Как я уже сказал, в кантри-музыке всегда были песни для пикапов, наряду с песнями 18 Wheeler. Я уверен, что у нас всегда будут песни о грузовиках, и это приветствуется.

Сельские жители любят свои грузовики, и пока артисты могут находить новые способы петь о своих пикапах, для них всегда будет место. Хитрость заключается в том, чтобы придумать что-то необычное (Грузовик) и вместо этого умный (Вещи, которые вы не можете делать в машине).

Возврат к дебютному альбому Брайана, я останусь собой, "We Rode in Trucks" — это дань уважения взрослению в сельской Америке с отсылками к воспитанию "хлопок, кукуруза, немного тростника и дети" а также "влюбиться и разлюбить". Мелодия ностальгическая, романтичная и одна из наших любимых песен о взрослении с грузовиками.

Что делает хороший деревенский парень после долгого рабочего дня? Приведите в порядок его старый грузовик, загляните в забегаловку, выпейте пару напитков и отправляйтесь к дому его дамы, чтобы забрать ее на романтический вечер при лунном свете. «Ну, я просто готов покататься на этом «Шевроле» / Проехать на этом «Шевроле» по небольшой проселочной дороге / Подъехать немного ближе, включить радио». Алдин поет в этом первом сингле со своего пятого студийного альбома. Ночной поезд. В этой мелодии есть немного романтики и много любви к Chevy.

Концепция пригорода Люка Брайана

Бренд отмечает не только свои отношения с музыкой. Скорее, они также объединяются со знаменитыми музыкантами, чтобы продвигать многие из своих новых продуктов. Это включает в себя недавнее партнерство с суперзвездой кантри-музыки Люком Брайаном, который помог разработать новую вариацию прочного Suburban. В частности, бренд рассчитывал на то, что Брайан поможет подчеркнуть мантру «Охота, рыбалка и любовь каждый день», которую они пытались подчеркнуть. Очевидно, что с этой уникальной версией шильдика им это удалось.

«Сколько я себя помню, Chevrolet был частью нашей семьи и частью нашей рабочей жизни на ферме, — говорит Брайан. «Если бы вы были Брайаном, вы водили Chevy, а я давний владелец Suburban. Это партнерство является естественным для меня, и этот уникальный Suburban представляет собой все, что я и моя семья хотим для наших приключений на открытом воздухе».

В частности, Брайан и Чеви стремились совместить прочность и ориентированность на работу пикапа со всеми удобствами и возможностями, присущими внедорожнику. Это означало, что инженеры включили новые 22-дюймовые колеса (с соответствующими внедорожными шинами высотой 35 дюймов), установленный на крыше багажник для оборудования (умело расположенный держатель удочки) и ряд внешних акцентов из бронзы.

«Эта концепция направлена ​​на то, чтобы максимально увеличить пространство и полезность Suburban для семьи, которая действительно любит охоту, рыбалку и другие виды активного отдыха», — говорит Тодд Паркер, Шевроле Директор по дизайну. «Здесь достаточно места для всего их снаряжения, а также дополнительные удобства, которые сделают путешествие более приятным».

Конечно, автомобиль также достаточно мощный. Этот вариант Suburban оснащен фирменным 5,3-литровым двигателем V8, который выдает невероятные 355 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента.

«Если вы живете с охотой, рыбалкой и повседневным менталитетом, вы будете немного более свободными от стресса», — говорит Брайан. «И качество вашей жизни станет немного лучше».

Так действительно, что случилось со всеми этими песнями о грузовиках в стиле кантри?

Так что же стоит за всеми этими песнями о грузовиках? Простой и легкий ответ заключается в том, что Music Row — это мир подражателей, и когда одна песня работает, идея повторяется снова и снова, пока не будет найдена новая граница для слова «клише». Но я не уверен, является ли Music Row источником всего этого. Вместо этого это может быть Мэдисон-авеню.

Я признаю, что это отчасти заговор и догадка, но я думаю, что есть очень интересная связь между восстановлением Детройта и перегрузкой Нэшвилла.

Примерно во время окончания последнего президентского срока Джорджа Буша-младшего экономика страны вошла в штопор, и одним из крупнейших якорей, тянущих ее вниз, была автомобильная промышленность. С тех пор Детройт пережил масштабное, ошеломляющее восстановление. И что было в основе этого восстановления? Грузовые автомобили. Не гибриды, не новый дизайн или новые модели, не дорогой импорт или роскошные автомобили. Это были грузовики. Средние и тяжелые грузовики, и их много.

Грузовые автомобили являются наиболее прибыльными транспортными средствами для всех отечественных автопроизводителей как по рентабельности, так и по объему продаж. Самые прибыльные и самые продаваемые автомобили: 1) грузовики Ford F-серии 2) полноразмерные пикапы GM 3) пикапы Dodge Ram Series. Посмотрите на диаграмму ниже, охватывающую последние 20 лет продаж с сайта pickuptrucks.com:

Продажи грузовиков также выросли в 2012 году; в том же году, когда тема «грузовиков» захватила Нэшвилл в полную силу. Также с сайта pickuptrucks.com.

КлассифицироватьПродажи с начала годаС начала года по сравнению с 2011 г.Год за годомЕжемесячные продажипо сравнению с месяцем 2011 г.
1Форд F-серии+10.3%декабрь 2012 г.68,787+0.7%
645,316декабрь 2011 г.68,278
2Шевроле Сильверадо+0.8%декабрь 2012 г.50,699+6.1%
418,312декабрь 2011 г.47,787
3Рам Траки+19.9%декабрь 2012 г.30,211+16.1%
293,363декабрь 2011 г.26,013
4ГМС Сьерра+5.4%декабрь 2012 г.18,710+13.4%
157,185декабрь 2011 г.16,495
5Тойота Такома+27.7%декабрь 2012 г.14,030+15.6%
141,365декабрь 2011 г.12,140
6Тойота Тундра+22.6%декабрь 2012 г.10,254+13.4%

Что стоит за этим огромным скачком продаж грузовиков? Частично это связано с тем, что продажи грузовиков в последние годы снизились из-за скачка цен на бензин. С тех пор цены на газ снизились, по крайней мере, немного, и люди привыкли к новой реальности, когда цены на газ колеблются выше 3 долларов за галлон. Кроме того, все эти новые грузовики имеют лучший расход бензина; пункт продажи, продвигаемый в рекламных роликах для этих грузовиков. И это подводит нас к сути вопроса о грузовиках: рекламе.

Музыка, особенно кантри, является отражением культуры, а культура находится под влиянием многих факторов, включая экономические условия и популярную рекламу.Увлечению Music Row темой грузовиков предшествовала полномасштабная рекламная акция детройтской «большой тройки» и Toyota, направленная на то, чтобы продвинуть свои большие прибыльные полноразмерные грузовики к американскому потребителю. А поскольку владельцы грузовиков и любители музыки в стиле кантри относятся к одной демографической группе, цель этой рекламы была нацелена прямо на страну.

Рекламщики грузовиков всегда превозносили свою «крутизну», но последнее поколение рекламы грузовиков подняло ее еще на одну ступеньку выше. Для озвучивания этих рекламных роликов были приглашены знаменитости, в том числе Денис Лири для Ford (вероятно, к огорчению «Форд-дальнобойщика» Тоби Кейта) и известный актер-ковбой и рассказчик из «Большого Лебовски» Сэм Эллиотт для рекламных роликов Ram. Так что, пока детройтские пиарщики шествуют вокруг идеи о том, что автомобильная промышленность выходит из штопора благодаря инновациям и зеленым технологиям, на самом деле они возвращаются к своей старой надежной дойной корове в виде полноразмерного пикапа, чтобы вернуть доход черный; гораздо более пикантный вкус, чем экологически опасный внедорожник.

Реклама по определению подсознательна. Вся фраза «ты не мужчина, если у тебя нет большого грузовика» — это совсем другая тема, но неудивительно, что при огромном объеме рекламы автомобильной промышленности Америки — и при таком большом количестве потребителей, покупающих новые грузовики, — это было бы создать всплеск упоминаний о грузовиках в кантри-песнях. И точно так же, как многие из этих деревенских песен о грузовиках на самом деле не нравятся людям в сельской местности, статистика показывает, что многие из этих водителей грузовиков живут в пригородах и используют их просто как пригородные транспортные средства вместо тяжелой работы, для которой они созданы. . Согласно Economist, в отрасли их называют «никогда-никогда», что означает, что они никогда не вывозят грузовики за пределы дорог и не используют их для буксировки.

Значит ли это, что Madison Ave. и Music Row находятся в сговоре, и все эти песни о грузовиках — просто завуалированная реклама самых прибыльных автомобилей Детройта? Я бы не стал заходить так далеко.Точно так же, как Music Row полон подражателей, они также, как известно, отстают на год или два (посмотрите на то, как страна неуклюже переходит к цифровизации). Профессиональные авторы песен, работающие на фермах BMI и ASCAP на Music Row, просто пытаются собрать песни, которые будут продаваться. Детройт действительно отправляет в Нэшвилл много денег в виде рекламы на радио, на церемониях награждения и т. д., но, несмотря на то, насколько сексуальным был бы заговор о «грузовиках», на данный момент этому мало что свидетельствует.

Если говорить более реалистично, то все эти песни о грузовиках — простое культурное гиперпомешательство, на которое будущие поколения поклонников кантри, несомненно, будут смотреть со смущением.

А теперь, если вы меня извините, мне нужно пойти покормить моего любимого камня.

Когда дело доходит до песен для грузовиков, это не может быть намного проще, чем это. Песня Джерри Джеффа Уокера «Pickup Truck Song» не стала хитом на кантри-радио. Веселая песенка — это веселая история о семье, тяжелой работе и пикапах. Это песня о круговороте жизни, которая обязательно вызовет у вас улыбку.

Бедный Ретт Акинс. Он узнает, что его девушка бросила его, когда подъезжает к ее дому и видит снаружи грузовик другого мужчины — и это тоже не грузовик мастера по ремонту кабелей. Этот хит середины 90-х до сих пор звучит на радио. История находит отклик у многих одиноких деревенских парней.

Как пикап перенес американский Юг в будущее

Джеймс К. Кобб | 2 июля 2018 г.

Подъем пикапа от его грубого импровизированного происхождения до статуса почти предмета роскоши, которым он пользуется сегодня, представляет собой сказку Горацио Алджера с технологическим поворотом, представляющую собой поразительную аллегорию заветных национальных легенд о прогрессе и восходящей мобильности.

В начале 20-го века некоторые американцы, ищущие более быстрые средства перевозки материалов, которые нельзя было бы втиснуть в традиционный автомобиль или привязать его к крыше, взяли свои жестяные ножницы в семейный фливвер, прикрепив к нему большой ящик или старую фургонную кровать. задняя часть шасси.Безумие автомобильных самоделок вскоре побудило мелких предпринимателей устанавливать кабины и перевозить контейнеры на слегка модифицированном шасси Ford Model T.

Но сама Ford Motor Company не предлагала первый полностью собранный на заводе пикап до 1924-1925 годов со своей «Model T Runabout with Pickup Body» и 20-сильным двигателем. Chevrolet и Dodge серьезно продвинулись в производстве пикапов в 1930-х годах, и как только были сняты производственные ограничения военного времени 1940-х годов, конкурентная борьба за наживу на отложенном спросе привела к неуклонному развитию более крупных и мощных грузовиков, которые 1950-е и начало 60-х годов имели двигатели V-6 и V-8 мощностью 100 лошадиных сил, улучшенные трансмиссии и более легкое рулевое управление.

К тому моменту пикап был уже не просто дополнением, а еще одним жизненно важным технологическим компонентом одного из самых далеко идущих преобразований в американской истории: механизации и консолидации сельского хозяйства Юга.

Вы можете отказаться или связаться с нами в любое время.

Начиная с 1920-х годов и быстро увеличиваясь после 1945 года, когда мулы оказались не ровней трактору при посадке и обработке полей, фермеру нужно было сделать более эффективным не только производство, но и транспортировку своего драгоценного урожая. Когда его кузов был обрамлен решетчатыми деревянными боковинами, доходившими до высоты кабины, пикап мог довезти тюк хлопка за пять миль до хлопкоочистительной установки едва ли за то время, которое требовалось, чтобы запрячь двух мулов в фургон. И то же самое было не менее верно, когда в городе нужно было купить удобрения, корма и семена.

Для семей на небольших фермах, где не было лишних денег на машину, пикап мог быть вынужден выполнять двойную функцию: доставлять семью в церковь, к врачу, в продуктовый магазин или на школьные мероприятия. В сельских фермерских хозяйствах и скотоводческих хозяйствах дети быстро научились водить семейный пикап, заканчивая работу по дому.Местные власти, как правило, смотрели в другую сторону, когда одного из молодых людей, чье лицо было едва видно из-за руля, отправляли на пикапе в магазин кормов или сельскохозяйственных товаров. И даже когда они достигли совершеннолетия, пикап часто оставался для них единственным средством добраться до школы, на тренировку и обратно или просто сбежать на несколько часов в город от изоляции фермы.

Как кантри-певец Алан Джексон, который не мог «заменить то, что я чувствовал», когда его папа позволил ему сесть за руль своего «старого подержанного Форда», даже в среднем возрасте и далеко от своих сельских корней. американцы, выросшие на ферме, сохранили яркие воспоминания о том, как опыт работы с пикапами определял различные этапы их юности. Будучи семилетним мальчиком, я жил ради острых ощущений, когда ехал к джину, растянувшись на груде хлопка, наваленной на наш пикап. Но несколько лет спустя я содрогнулся от одной мысли о том, что буду сопровождать своего отца в том же заляпанном грязью и навозом грузовике в поездке в город, где я был уверен, что встречу самую красивую и самую стильную девушку в моем классе. .

Те же самые силы, которые внедрили пикап в сельскую жизнь, со временем начнут разрушать самые основы этой жизни. Сокращающиеся перспективы любого, кроме самых крупных и механизированных сельскохозяйственных предприятий, оттолкнули большую часть все более маргинализированного населения от земли к манящей суете мегаполиса. Хотя американцы, сбежавшие с фермы, унесли с собой свои воспоминания о ветхом старом семейном пикапе, на самом деле парковка такого автомобиля на подъездной дорожке гарантировала холодный прием по прибытии в прилежно урбанистические и полные энтузиазма пригороды.

Однако достаточно скоро рост доходов в мегаполисах и растущая популярность кемпинга, катания на лодках и других видов активного отдыха оправдали приобретение новых, более ухоженных пикапов, оснащенных когда-то неслыханными удобствами, такими как кожаные сиденья, кондиционер, удлиненные кабины, автоматические коробки передач и гидроусилитель руля.

Годовые продажи пикапов превысили 2 миллиона к 1980 году и превысили 11 миллионов в 2017 году, а огромная и устойчивая прибыльность своей линейки грузовиков заставила Ford ограничить будущие продажи традиционных автомобилей в Северной Америке культовым Mustang и еще не выпущенным. будет представлен Focus Active. Даже с учетом того, что Dodge Ram 1500 начального уровня стоит около 65 000 долларов, многие из сегодняшних изнеженных пикапов имеют мало шансов возить хлопок, сено, скот или многое другое, что может их поцарапать.

Хотя в теории пикапы по-прежнему имеют некоторое практическое применение, на практике многие из них служат своим владельцам в первую очередь как «средства для жизни», а некоторые даже могут сказать «стиль жизни». Действительно, для значительного контингента американцев пикап стал средством установления их связи с ярко выраженной рабочей идентичностью в процессе выставления напоказ своего буржуазного процветания. (По иронии судьбы, некоторые пожилые владельцы пикапов, которые сейчас больше озабочены отстаиванием своих сельских корней, чем демонстрацией своей репутации среднего класса, впали в определенный обратный снобизм, намеренно цепляясь за автомобили, такие как мой GMC Sierra 1994 года, у которого на одометре 110 000 миль, но не так много оригинальной покраски.)

Пикап стал неотъемлемой частью кантри-музыки задолго до 1975 года, когда Дэвид Аллан Коу оспорил заявление своего друга, автора песен Стива Гудмана, о том, что его «You Never Even Call Me by My Name» была «идеальной кантри-песней». никаких упоминаний о пикапах, поездах, матерях, пьянстве и тюрьме, которые составляли коллективное непременное условие предложения законной страны.

Только когда Гудман вставил новый стих о парне, который признается, что был «пьяным» в тот день, когда его мать вышла из тюрьмы, и сетует на то, что до того, как он добрался до станции, чтобы встретить ее в своем «пикапе», она была « попал под проклятый старый поезд», признал ли Коу, что его друг действительно достиг совершенства в песне в стиле кантри.

Более 40 лет спустя ржавая колымага, которую имел в виду Коу, почти не упоминается в песнях Люка Брайана и других о старых добрых мальчиках и девочках, танцующих всю ночь напролет под оглушительную смесь кантри-рока и хип-хопа или просто сидящих и потягивая специальную «ромбовидную пластину» на задней двери богато украшенного «большого черного, навороченного» пикапа, вероятно, Chevy Silverado, который любит сам Брайан.

С роскошными пикапами, предлагающими одни из самых высоких показателей прибыли в отрасли, производители оседлали волну поп-культуры, их реклама грузовиков переполнена кантри-артистами и саундтреком. Люк Брайан теперь является официальным «послом бренда» Chevrolet, и ни культурная, ни экономическая дистанция между Music City и Motor City не так велика, как предположил певец и автор песен Мел Тиллис 35 лет назад в своей классической книге «Detroit City».

Сегодняшние причудливые модели могут изображаться таким образом, который, кажется, прославляет широко открытые социальные взгляды «все возможно», но политические последствия пикапа чаще всего искажаются вправо, даже крайне вправо. Стереотипное сочетание стойки для оружия и наклейки с флагом повстанцев когда-то вызывало в воображении образы расистских головорезов, разъезжающих по ночам. Даже без флага, дробовик или винтовка (или и то, и другое) вызывали подозрения, что водитель был не просто преданным охотником, а кем-то, кому просто не терпелось пересечься. По иронии судьбы, распространение автомобилей с удлиненной кабиной в сочетании с повышенным риском кражи на фоне растущего незаконного оборота огнестрельного оружия в значительной степени превратило стойку для оружия в предмет гаражной распродажи.

Ни в коем случае нельзя сказать, что образ пикапа полностью ядовит. Во всем политическом спектре честолюбивые кандидаты, стремящиеся рекламировать свои скромные, доморощенные корни и ценности, редко фотографируются в грузовике или рядом с ним. тем лучше.

Хотя иностранные производители грузовиков заставили своих конкурентов в США уделять больше внимания экономии топлива и надежности транспортных средств, «Покупайте американское!» по-прежнему, кажется, находит отклик на рынке пикапов. Несмотря на значительные различия в общих уровнях производства, поразительно, что в прошлом году Ford продал почти в два раза больше пикапов F-серии, чем всех ведущих японских моделей тяжелых и средних пикапов вместе взятых. Эксперты по маркетингу считают, что не случайно потенциальным покупателям периодически напоминают о том, что Ford был единственным крупным автопроизводителем, отказавшимся от федеральных фондов помощи во время последней рецессии. наша страна. Это наш грузовик».

Если пикап глубоко укоренился в нашей национальной жизни и культуре, как и в самой Америке, он был и остается для многих многими вещами. Для поколений, рожденных на ферме, это может вызвать волну классически горько-сладкой ностальгии. Для тех, чей опыт с ним был менее «близким и личным», временами он был метафорой как неприкрашенной простоты, так и удобного, непринужденного существования среднего класса. Для других это было тревожным признаком скрытого насилия или бдительности и активного предубеждения.

В более широком смысле история пикапа подтверждает историческую способность американцев адаптировать не только наши социальные и политические взгляды, но и наши культурные и потребительские предпочтения к драматическим изменениям в экономических, технологических и демографических силах, которые сформировали нашу идентичность как люди.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  5 важных фактов о Jeep Grand Cherokee 4xe, которые вам нужно знать
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: