0 просмотров

Технические характеристики двигателя Ford EcoBoost, проблемы и надежность

2,7-литровый EcoBoost — бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Этот 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом производится в США на заводе Ford в Лиме в Огайо, но изначально он был разработан совместно с немецкой компанией FEV Engineering (3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 не имеет общих частей). Как и другие силовые агрегаты EcoBoost, версия 2,7 л предназначена для обеспечения сопоставимой мощности и крутящего момента с двигателями V6 и V8 без наддува только с меньшим расходом топлива и выбросами. 2.7 EcoBoost впервые был представлен в 2015 году в качестве нового двигателя для Ford F-150.С тех пор двигатель получил широкое распространение среди автомобилей Ford и Lincoln, таких как Ford Edge Sport, Fusion Sport и Lincoln MKX, Continental. Давайте подробно рассмотрим конструкцию двигателя 2.7 EcoBoost, его общие проблемы, надежность и долговечность.

Обзор двигателя Ford 2,7 л EcoBoost

Двигатель имеет двухсекционный блок цилиндров — верхний и нижний блок. Верхний блок изготовлен из чугуна с уплотненным графитом (тот же материал используется в двигателях Power Stroke объемом 3,0 л и Power Stroke объемом 6,7 л). Эта часть представляет собой сами цилиндры с треснувшими крышками коренных подшипников и включает в себя коленчатый вал, поршни, отдельные форсунки охлаждения поршней и шатуны двутавровой балки со смещением. Нижний блок представляет собой лестничную раму из литого под давлением алюминия, прикрепленную болтами к железному блоку и крышкам подшипников для дополнительной жесткости двигателя. Нижняя часть алюминиевой рамы уплотнена композитным масляным поддоном. Двигатель также получил интегрированную переднюю крышку (IFC). Это довольно сложная часть; он включает в себя встроенный водяной насос, масляные каналы для масляного радиатора, масляный фильтр, фазировку кулачка и компоненты привода вспомогательных агрегатов. IFC также действует как структурная часть.

2.7 EcoBoost имеет алюминиевые головки блока цилиндров со встроенными выпускными коллекторами с водяным охлаждением, двойные распределительные валы с цепным приводом, четыре клапана на цилиндр и роликовые толкатели. Двигатель имеет регулируемые фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов. Немалая мощность и крутящий момент достигаются с помощью пары турбонагнетателей. В систему впуска также входят промежуточный охладитель воздух-воздух, патрубки и впускной коллектор из композитного материала. Двигатель объемом 2,7 л включает в себя систему охлаждения с обратным потоком, масляный насос с переменным рабочим объемом и автоматическую остановку-старт. Система прямого впрыска топлива обеспечивает точное управление подачей топлива и исключает риск детонации. Этот двигатель имеет высокую степень сжатия — 10,3:1.

Второе поколение двигателя 2,7 л EcoBoost

Ford представил Ford F-150 2018 модельного года с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6 второго поколения. Модернизированный двигатель получил несколько изменений, аналогичных 3.5 EcoBoost второго поколения. Вот самые важные изменения: непосредственный впрыск в сочетании с распределенным впрыском, новая система рециркуляции отработавших газов высокого давления (EGR), двухцепная система привода распределительного вала с новыми облегченными распределительными валами, новые турбокомпрессоры с электрическим приводом перепускной заслонки и электронным управлением. регулируемый масляный насос переменной производительности. Вместе с другими небольшими изменениями, в том числе направленными на снижение трения, новые двигатели V6 объемом 2,7 л стали более экономичными и надежными, чем предыдущее поколение.

2.7 Надежность/долговечность Ecoboost

Привет всем
Ищу, есть ли кто-нибудь с большим пробегом 2,7. Мой папа ищет на рынке 2018 года, и он остановился на 2.7. Я рекомендую 5.0, но он хочет то, что хочет.

Если у вас есть один с большим пробегом, как он выдержал? Он все еще возится со своим рейнджером 03 и, наконец, готов к обновлению, но я ничего не знаю об экоусилителях.

У моего 2017 года было всего 23 000 миль, когда я купил его в прошлом году.

Вам не обязательно брать 2018 года со 100 тысячами на нем, есть модели с меньшим пробегом.

2.7 превзойдет 5.0 от расхода топлива до подачи мощности.
Я сижу на форумах здесь около 1,5 лет — я не могу вспомнить ни одной темы, в которой говорилось бы, что 2.7 взорвался.

Можно с уверенностью предположить, что любой двигатель Ford 2018 года будет работать так же хорошо, как и другой, если его правильно обслуживать.
Точно так же, как любой двигатель Ford 2018 года выйдет из строя, если его не обслуживать. Ваш 5.0 необслуживаемый хуже чьего-то 2.7 обслуженного мотора.
Заменив старый Рейнджер, я предполагаю, что это просто средство передвижения без особых требований.

Такие вопросы всплывают каждые несколько недель о том, «что лучше». Ясный ответ, как правило, "тот, который лучше всего подходит для ваших целей, является лучшим".

2.7 превзойдет 5.0 от расхода топлива до подачи мощности.
Я сижу на форумах здесь около 1,5 лет — я не могу вспомнить ни одной темы, в которой говорилось бы, что 2.7 взорвался.

Можно с уверенностью предположить, что любой двигатель Ford 2018 года будет работать так же хорошо, как и другой, если его правильно обслуживать.
Точно так же, как любой двигатель Ford 2018 года выйдет из строя, если его не обслуживать. Ваш 5.0 необслуживаемый хуже чьего-то 2.7 обслуженного мотора.
Заменив старый Рейнджер, я предполагаю, что это просто средство передвижения без особых требований.

Такие вопросы всплывают каждые несколько недель о том, «что лучше». Ясный ответ, как правило, "тот, который лучше всего подходит для ваших целей, является лучшим".

Распространенное заблуждение, что современный V8 такой же, как упрощенная конструкция двигателя с толкателем 1980 года.

Все они сложные. Турбины добавляют некоторую сложность движению, но нельзя сказать, что V8 более надежен из-за меньшего количества деталей.

Фитинги Ford к турбинам могут преждевременно выйти из строя. типичный для Ford turbo, а не исключительно для 2.7. Вестгейт иногда вызывает проблемы, но для большого количества пользователей проблемы с вестгейтом кажутся последними в списке.

Как только у вас с отцом появится возможность сесть на один из них и поставить ногу на ковер, вы (он) будете выписывать чек за продажу.
2.7 — самый быстрый в линейке. Не сказать, что вам нужен гоночный автомобиль, но вы оба будете поражены его скоростью и легкостью в управлении. Вы быстро забудете о вождении грузовика весом более 5000 фунтов.

Популярные автомобили с Ford 2.7 EcoBoost

Оба поколения двигателя Ford 2.7 EcoBoost можно найти в разных моделях и автомобилях одного и того же производителя. 1-е поколение обычно встречается в:

  • Форд Эдж Спорт 2015 – 2018.
  • Ford Edge ST 2019 года по настоящее время.
  • Форд Ф-150 2015 – 2017.
  • Форд Фьюжн Спорт 2017 – 2019
  • Линкольн Континенталь 2017 – 2020.
  • Линкольн МКХ 2016 – 2018.
  • Линкольн Наутилус 2019 по настоящее время.

Если вы покупаете любую из этих моделей, вы можете получить Ford 2.7 EcoBoost в стандартной комплектации или в качестве опции.

Проблемы со свечой зажигания и катушкой зажигания EcoBoost объемом 2,7 литра

Ожидается, что свечи зажигания, согласно графикам замены, прослужат от 80 000 до 100 000 миль. Это не так. Поэтому вместо того, чтобы решать проблемы с производительностью по мере приближения к этим цифрам, планируйте замену свечей зажигания раньше. Например, 35 000 миль?

Будь то блоки катушек или свечи, если они изнашиваются, вы заметите пропуски зажигания, неровный холостой ход, потерю мощности и ужасный индикатор Check Engine. Если у вас есть считыватель кодов, TuningPro предлагает вам определить, какой цилиндр дает пропуски зажигания. Поменяйте катушку на одну рядом с ней. Если проблема осталась, то дело в катушке. В противном случае замените все шесть заглушек. И не забывайте, что регулярная замена масла и контроль работы двигателя имеют большое значение для увеличения срока службы двигателя.

Каковы проблемы этого двигателя по сравнению с другими двигателями?

Как я уже упоминал, писать о проблемах с 2,7-литровым турбодвигателем было очень легко. Просто не так много проблем по сравнению с другими двигателями грузовиков меньшего объема. Тот факт, что их было произведено не так уж много (по сравнению с конкурентами), может иметь какое-то отношение к этому, но на самом деле трудно сказать. Во всяком случае, вот как это складывается:

  • С Ram EcoDiesel примерно в 5 раз больше проблем, чем с турбонаддувом GM 2,7 л.
  • Проблемы с двигателем 3.0 Duramax менее серьезны, чем у Ram EcoDiesel, но все же более значительны, чем у 2,7-литрового.
  • Проблемы с Ford 2,7 л EcoBoost примерно такие же легкие, как и у 2,7 л турбо от GM.
  • Проблемы Ford 3,5 л EcoBoost хуже, чем у 2,7 л как Ford, так и GM. Больше не всегда лучше!

Ресурсы

F-150 2.7 Eco Boost существует уже более 5 лет, а обновленный Gen2 выпущен в 2018 году. Этого времени достаточно, чтобы доказать свою ценность.Во многих случаях проблемой становится не двигатель, а сложные электрические системы и средства управления, внедряемые в эти автомобили, из-за чего они выглядят неряшливо.

Полноприводные автомобили и техника вождения по бездорожью были моей страстью более 20 лет. Здесь мы стремимся предоставить самую точную и актуальную информацию о функциональности, распространенных неисправностях и новейших технологиях, встроенных в большинство полноприводных автомобилей.

Недавний контент

Статья в тему:  Насколько велик багажник Mazda CX-5?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector