0 просмотров

Остин Джипси: забытый соперник Land Rover

Austin Gipsy — это внедорожник, который производился с 1958 по 1968 год. Он был разработан для замены Austin Champ по более низкой цене и использовался как в гражданских, так и в военных целях. Как и Land Rover, он был квадратным и не стремился к изысканности. Но в отличие от Land Rover, у него был стальной кузов.

Еще одним преимуществом Gipsy была его независимая подвеска. Используя резиновые пружины Flexitor, Gipsy мог двигаться на более высоких скоростях по пересеченной местности. Позже в производстве листовые рессоры можно было установить как спереди, так и сзади.Gipsy собирали во многих странах, включая Великобританию, Новую Зеландию, Австралию и Колумбию. Согласно Motoring Weekly, он мог быть оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем.

Сначала Austin Gipsy предлагали 90-дюймовую короткую колесную базу. Но когда началось производство Series II, более длинная колесная база была необязательна.

что такое остин цыган?

корнуоллская гремучая мышь

Экстремальный фанат Лэнди
  • 27 января 2011 г.
  • #21
  • в Пойнтоне (Чешир) есть парень, у которого есть две цыганки, которых он использует для своего лесозаготовительного бизнеса, и, поскольку он не может достать для них части тела, ему удалось установить на них панели Landy s111, но это панели радара, которые выдают их, хотя .

    Грэм
    _________________
    98 д1 300тди авто.

    Серьезная серия

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 28 января 2011 г.
  • #22
  • листердизель

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 28 января 2011 г.
  • #23
  • Как бывший владелец Champ, у которого до сих пор есть шрамы, я могу ответить на несколько «неправильных представлений»:

    Подвеска была полностью независимой на стальных торсионах и двойных поперечных рычагах, у Gypsy все было иначе. Скорость кручения также регулировалась. Ехать было оооочень комфортно!

    Двигатель B40 был разработан Rolls-Royce, но производился по лицензии многими людьми, в том числе Austin for the Champ. В конце 1960-х у Rolls-Royce были запасные части, которые можно было купить по 3 фунта стерлингов за новый поршень!

    Большим недостатком Champ была задняя ось с ее нависающей вверх/низкой раздаточной коробкой, шестерня заднего моста не поддерживалась в носовой части, а кожухи скрючились, несмотря на то, что они были закреплены на штифтах, и настройки сбились. Поскольку соединение передней оси с остальной частью трансмиссии было отключено от этой коробки, любое закручивание только усугубляло ситуацию.

    Коробка передач, насколько мне помнится, не использовалась в Вестминстерской машине, вся электрика двигателя предположительно была водонепроницаемой, стартер представлял собой огромный грузовик типа Simms/CAV, надежный, но дорогой в ремонте.Генератор представлял собой либо стандартную динамо-машину и блок управления, либо радиогенератор с двухступенчатой ​​коробкой передач, которая переключала передачу при повышении и понижении оборотов двигателя и издавала интересные звуки!

    В то время инструменты использовались во многих других армейских вещах, и это были очень хорошо сделанные часы Smith Industries.

    Мой был куплен у парня на станции Рокингем за 100 фунтов, собран. В то время я еще не сдал тест, поэтому сдал его на пластинах L. В то время они были такими же дешевыми, как чипсы. Я продал его сразу после того, как мы поженились в начале 1970-х, CJU394B.

    Они были слишком тяжелыми и перегруженными, но концепция была хороша.

    дифференциал123

    Большой фанат Лэнди
    • 28 января 2011 г.
  • #24
  • Я чуть не купил Austin Gipsy

    К сожалению, я не мог себе этого позволить.

    ДарренХ

    Сотрудники форума
    • 28 января 2011 г.
  • #25
  • дифференциал123

    Большой фанат Лэнди
    • 28 января 2011 г.
  • #26
  • моуог

    внедорожник
    • 28 января 2011 г.
  • #27
  • цыганский

    На четвертой передаче
    • 28 января 2011 г.
  • #28
  • листердизель

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 29 января 2011 г.
  • #29
  • Еще немного воспоминаний:

    У нас, должно быть, был радиоуправляемый автомобиль, так как у нас было двухскоростное динамо и двойные антенны на резиновых опорах на кронштейнах задних фонарей.

    Они были 15 футов или около того, что было очень полезно, когда мы увязли на пляже в Вест-Уиттеринге и были вынуждены покинуть корабль. Во время прилива можно было просто увидеть вершины антенн.

    На следующий день у нас был спасатель, и он очень подозрительно относился к пляжу, я думаю, что это был мошенник, не могу вспомнить, в конце концов он его вытащил. Это было летом 1967 года, последний крик Пиратского Радио и все такое. Мы обратились в местную газету, по-моему, в Чичестер Пост, там была пара кадров, на которых «Чемп» лебедкой поднимают с берега.

    Вернулся в кемпинг, потратил большую часть отпуска на то, чтобы снова запустить его, один погнутый шатун и вода во всей электрике, батареи были сбиты и так далее.

    Вернулся домой своим ходом, вот откуда я узнал, что поршни стоят по 3 фунта за штуку!

    Имела дело с очень хорошим парнем по имени Рон Прис в RR Derby, он очень помог с запчастями, прокладками и т. Д., Думаю, шатун стоил 22 фунта стерлингов. Весь пакет запчастей вместе с прокладками и кольцами стоил около 50 фунтов стерлингов.

    Я не помню, чтобы у Champ было отдельное шасси? Обогревателя, конечно же, не было в 1950-х годах!

    Воздушный фильтр представлял собой огромную вещь в литой коробке из али, сетчатого типа, смоченного маслом, неудивительно, что автомобиль был таким тяжелым.

    Рулевое управление было реечным, если я правильно помню.

    Запасных частей было в избытке, мы имели дело с парнем из Alexandra Palace, у которого был небольшой бизнес по покупке и продаже вещей бывшего министерства, все из распродаж Раддингтона. В одной поездке он рассказал нам о купленном им автомобиле Bedford QL, пробеге 100 миль, а когда он вернулся, в кузове была еще одна машина!

    Mullard Furniture Industries, теперь более известная как MFI, была источником, у них было место в Edgware рядом с их молодым бизнесом по производству расфасованной мебели. LW Vass были слишком большими и слишком далеко, чтобы добраться до них, мы были в Кроули в то время, а не там, где мы сейчас. У них были собственные подъездные пути в Амптхилле.

    Внешняя ржавчина тогда не была проблемой, хотя внутренние боковые панели ржавели, если их не содержать в чистоте.

    Я думаю, что в нашем местном магазине металлолома есть ось Champ, которую я недавно видел, вероятно, в ней нет дифференциала.

    В те дни всем занималась Exchange & Mart, никаких газет с бесплатными объявлениями, никакого ebay, а E&M была тогда огромной газетой по сравнению с тем, что от нее осталось сейчас. Забавно, как все идет по кругу. Каждую неделю мы просматривали секцию 4X4 или секцию Jeep, чтобы узнать, что можно купить.

    листердизель

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 29 января 2011 г.
  • #30
  • Последней каплей за эти две недели стало то, что мы выехали из кемпинга и были сбиты впереди н/с ехавшим по дороге Wolseley 1500. Никто не пострадал, только кузов, но Чамп из этого вышел куда лучше, чем машина!

    Вскоре после этого мы узнали, что у нашей страховой компании Vehicle & General Insurance Co возникли проблемы, и мы потеряли страховку, поэтому нам пришлось возместить ущерб. Позднее компания закрылась, и это стало большой проблемой для тогдашнего правительства. Одна из вещей, которая повлияла на то, как страховым компаниям разрешили торговать в последующие годы.

    Без стартера нам приходилось вручную запускать Champ, чтобы запустить его, но пока у вас было что-то в аккумуляторе, он всегда заводился от ручки, что на удивление легко для 4-литрового двигателя.

    4-литровый двигатель Van den Plas 'R' имел мало общего с B40, несмотря на многие мнения об обратном. У него был двигатель F60 R-R, совершенно другой зверь.

    TEMPL4R

    Гуру постинга
    • 29 января 2011 г.
  • #31
  • Может быть, я лезу не по тому дереву, Питер, но разве двигатель Vanden Plas не имел ничего общего с разведывательными машинами Ferret или Daimler Dingo?

    листердизель

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 29 января 2011 г.
  • #32
  • Не знаю, если честно, Крис, я помню только шумиху вокруг двигателя Champ и VDP 'R' в то время.

    Двигатель Champ был одним из промышленных двигателей серии B, которые RR производила для военных, и они использовались в 4-, 6- и 8-цилиндровых версиях.

    TEMPL4R

    Гуру постинга
    • 29 января 2011 г.
  • #33
  • Когда я работал над RAC, я обращался к нескольким VP, у одного даже была решетка RR и модифицированные передние части капота и крыльев, это выглядело нелепо. В разговоре с одним владельцем он сказал, что это излишки двигателей от машин-разведчиков, которые использовал BL. По сути тело Остина Вестиминстера, не так ли? Я не думаю, что многие были сделаны, так что это осуществимо, я полагаю.

    Напарник по автобусам, его отец имел гараж и использовал Champ в качестве эвакуатора, как они делали с LR, и у него был кран Harvey Frost. Было очень весело ехать задним ходом так быстро, как только могли, по его полю. То же самое мы делали и с мотокомбинациями Казак Урал.

    листердизель

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 29 января 2011 г.
  • #34
  • Цитата из Вики:

    «В августе 1964 года был анонсирован Vanden Plas Princess 4-литровый R.Самое большое изменение произошло под капотом, где был установлен новый 4-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Rolls-Royce — отсюда и буква «R» в названии. Квадратный двигатель Rolls-Royce объемом 3909 куб. более широкими шинами, гораздо более высоким передаточным числом главной передачи и стандартной автоматической коробкой передач Borg-Warner Model 8, произведенной в США».

    Обратите внимание, что там написано «аналогично тому, что используется для некоторых военных машин» и более короткий ход. На практике это был совсем другой двигатель. Серия B была слишком большой и тяжелой для легкового автомобиля, она была почти слишком тяжелой для грузовика!

    Это был кузов Westminster.

    Extreedoc

    Большой фанат Лэнди
    • 29 января 2011 г.
  • #35
  • Цитата из Вики:

    «В августе 1964 года был анонсирован Vanden Plas Princess 4-литровый R. Самое большое изменение произошло под капотом, где был установлен новый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Rolls-Royce — отсюда и буква «R» в названии. кубический двигатель Rolls-Royce с увеличенным квадратным ходом представлял собой короткоходную версию двигателя Rolls-Royce, аналогичную той, что используется для некоторых военных транспортных средств, и увеличивал заявленную выходную мощность до 175 л.с. шины, гораздо более высокое передаточное число главной передачи и стандартное включение автоматической коробки передач Borg-Warner Model 8 американского производства».

    Обратите внимание, что там написано «аналогично тому, что используется для некоторых военных машин» и более короткий ход. На практике это был совсем другой двигатель. Серия B была слишком большой и тяжелой для легкового автомобиля, она была почти слишком тяжелой для грузовика!

    Это был кузов Westminster.

    листердизель

    Экстремальный фанат Лэнди
    • 29 января 2011 г.
  • #36
  • Пожалуйста, я иногда забываю свой возраст и не помню, что почти 45 лет назад здесь было мало людей, которые играли с этим материалом!

    ловушка

    треккер
    • 29 января 2011 г.
  • #37
  • Когда я работал над RAC, я обращался к нескольким VP, у одного даже была решетка RR и модифицированные передние части капота и крыльев, это выглядело нелепо. В разговоре с одним владельцем он сказал, что это излишки двигателей от машин-разведчиков, которые использовал BL. По сути тело Остина Вестиминстера, не так ли? Я не думаю, что многие были сделаны, так что это осуществимо, я полагаю.

    Напарник по автобусам, его отец имел гараж и использовал Champ в качестве эвакуатора, как они делали с LR, и у него был кран Harvey Frost. Было очень весело ехать задним ходом так быстро, как только могли, по его полю. То же самое мы делали и с мотокомбинациями Казак Урал.

    Нортук

    внедорожник
    • 29 января 2011 г.
  • #38
  • Также ищите Остина Анта.

    Это было действительно странно.
    Champ был известен тем, что был довольно тяжелым, пока большая его часть не проржавела, некоторые технические характеристики были похожи на L, R.

    джозг44

    треккер
    • 30 января 2011 г.
  • #39
  • Как уже было сказано, Gipsy была попыткой BMC нажиться на рынке гражданских полноприводных автомобилей, увидев, какой успех добилась компания Rover Co. По своей концепции это очень бесстыдный клон Series II Landy. Однако, по привычке BMC в то время, они выбрали что-то более продвинутое и «нестандартное», поскольку у Mark 1 Gipsy была подвеска «Flexitor». Это была полностью независимая система с использованием резиновых торсионных узлов, разработанная доктором Алексом Моултоном, который создал подвеску с резиновым конусом для Mini, гидрорезиновую подвеску Hydrolastic, которая использовалась на модели 1100/1300, а затем гидродинамическую подвеску. -пневматическая система Hydragas для Allegro и др., а также знаменитый складной велосипед. У него бензиновый двигатель 2.2 от Austin Hereford (кажется) и дизельный двигатель немного другой мощности от отдела коммерческих автомобилей BMC.

    Flexitor дал Gipsy гораздо лучшую управляемость и управляемость, чем Landy, и достаточно обеспокоил Rover, чтобы они начали разработку Landy Series II с IFS на случай, если вся эта идея удобного внедорожника приживется.Это не так, поскольку установка означала, что дифференциалы на Gipsy принимали на себя все удары при езде по пересеченной местности на тех скоростях, которые поощряла ласковая подвеска, а стальной кузов не выдерживал ударов и коррозии. как Бирмабрайт. У Mk 2 Gipsy в качестве опции были обычные балки и листья, а затем от Flexitor вообще отказались.

    Когда Rover был брошен в BLMC, было очевидно, что одна из машин должна была уйти, и это был Gipsy (если бы BL была так осторожна в устранении бессмысленной внутренней конкуренции из остальной части своего диапазона). На чертежной доске у Остина были планы совершенно нового Gipsy, который выглядел бы чем-то вроде помеси IH Scout и Nissan Patrol.

    Затем Rover впал в один из приступов «синдрома не изобретённого здесь» и отказался извлекать какие-либо уроки из Gipsy или их собственной разработки IFS, за которую он заплатил цену в течение многих лет, когда люди поняли, что полноприводные автомобили не должны быть неудобным. Тогда в Солихалле все как обычно.

    Верно. Еще один продукт от BMC, «намного опередивший свое время», поскольку он использовал ту же механическую компоновку и систему полного привода, что и Freelander.

    В 2014 году старшего Роберта Кроуфорда отвезли к Хрустальному дворцу, где начинается лондонская гонка HCVS в Брайтон-Ран, сын молодой Роберт на автомобиле Austin Gipsy 1958 года выпуска.

    Этот очень умный Austin Gipsy 1958 года выпуска был поставлен новым в компанию Robert H Crawford & Son из Фритвилля, Линкольншир, и до 1975 года работал в качестве служебного автомобиля в этом сельскохозяйственном машиностроительном бизнесе.

    Еще в 1950-х годах выбор дизельного двигателя для небольшого коммерческого автомобиля был необычным, если только остальная часть парка более крупных транспортных средств не работала на DERV (аббревиатура от «автомобиль с дизельным двигателем», но часто применяемая к самому легкому нефтяному топливу). , а топливо покупалось оптом. Конечно, у него было большое преимущество значительно улучшенной экономики. С другой стороны, выбор дизельного двигателя увеличил цену на 125 фунтов стерлингов до 755 фунтов стерлингов.

    Все еще великолепно выглядящая и готовая к работе даже в 50 лет, цыганка Crawford Series 1. Наклон брезента является оригинальным, но он сохранялся на протяжении большей части срока службы автомобиля, поскольку использовалась опциональная жесткая крыша.

    Ранняя серия 1
    Регистрационный номер SFU 145 является оригинальным автомобилем; оно исходило от старого совета графства Линдси — части Линкольншира. Будучи новым в августе 1958 года, это очень ранняя серия 1 — возможно, только 15-я в сборе. Crawfords всегда был (и остается) лояльным к бренду Ford, но этот производитель не предлагал небольшой рекламный внедорожник 4×4 для использования в качестве служебного фургона.

    База компании находится в центре плодородной равнинной земли Линкольншира, отлично подходящей как для молочного, так и для пахотного земледелия. Когда бизнес начался в 1921 году, лошадь была предпочтительным выбором для привода машин, но вскоре тракторы заняли свое место, и Кроуфордс очень их любил. Большой интерес для современных владельцев старинных тракторов представляет тот факт, что Crawfords была дилером очень характерных одноцилиндровых тракторов Field Marshall, и когда эта компания закрылась, она скупила все существующие запчасти.

    В 1976 году компания получила заветный Королевский ордер на поставку сельскохозяйственной техники Ее Величеству Королеве Елизавете II. Королевский ордер на назначение — это документ, назначающий компанию в ее торговой деятельности и предоставляющий указанному лицу (известному как получатель гранта) разрешение и ответственность за демонстрацию соответствующего Королевского герба в связи с бизнесом. Они вручаются владельцам в знак признания товаров или услуг, которые они предоставляют трем самым высокопоставленным членам королевской семьи: Ее Величеству Королеве, Его Королевскому Высочеству герцогу Эдинбургскому и Его Королевскому Высочеству принцу Уэльскому. Любой, кто поставляет товары или услуги одному из этих трех в течение пяти из семи лет (включая последние 12 месяцев), может подать заявку на ордер.

    Лондон — Брайтон Ран
    В мае 2014 года Austin Gipsy был доставлен в Хрустальный дворец на юге Лондона для старта HCVS London to Brighton Run Робертом Э. Кроуфордом — «сыном», которому тогда было под 70 (известный в компании как «старший Роберт»). Его сбил сын Роберт Джонатан (младший Роберт).

    Интерьер кабины выполнен в спартанском стиле, а приборная панель на петлях обеспечивает легкий доступ к электропроводке.

    Помимо перекраски в 1990 году, автомобиль остается почти оригинальным, но в какой-то момент своей более поздней жизни он приобрел лучшие двери кабины от Series 2; в них есть раздвижные стеклянные окна и внешние дверные ручки. Самые ранние двери имели гибкие верхние части с окнами из целлулоида, а нижний край водительской двери был сделан из ткани, чтобы облегчить сигналы руками и доступ к внутренним ручкам — никаких внешних!

    Двери кабины и капот устанавливались на запатентованных быстросъемных штифтовых петлях, поэтому двери не имели замков; не было смысла! Колпаки Gipsy в стандартной комплектации были окрашены в черный цвет (колпаки из нержавеющей стали были опциональными). Хромированные сразу бы заржавели в сельскохозяйственных условиях.

    Нет мягких дверных карт для этого рабочего автомобиля.

    Самые ранние образцы модели были доступны только в цвете Cheviot Fawn (или грунтовке) и с мягким верхом. Этот был доставлен в грунтовке, но сразу же окрашен в оранжевую ливрею компании. Удивительно, но откидная крышка является оригинальной, и причина того, что она остается в таком хорошем состоянии, заключается в том, что, когда стала доступна жесткая крыша из стекловолокна (вскоре после появления модели), крышку сняли и убрали, а подборщик заработал. как хардтоп большую часть времени. Тем не менее, мягкий верх был заменен, чтобы воссоздать оригинальный автомобиль.

    Холст с мягким верхом изначально был сделан из конопли (позже хлопка) и обладает некоторой естественной устойчивостью к влаге.Тем не менее, он требует дополнительной гидроизоляционной обработки при использовании в качестве наклона с использованием специальной жидкости или, в более поздних случаях, тонкого пластикового покрытия. В литературе по продажам Остин этот материал для наклона описывается как «кожаная ткань с покрытием из ПВХ».

    Волнительных, бурных дней!
    В те захватывающие, пьянящие дни бескамерных шин считалось, что носить с собой запаску не нужно — все, что вам было нужно, это небольшой комплект «подключи и почини»! Следовательно, запаска была необязательной; его можно было носить на капоте. Популярный комплект для ремонта бескамерных шин производства Dunlop назывался Reddiplug. Процедура была примерно такой: удалить повреждённый ноготь; смажьте отверстие клеем; наденьте на крючок подходящего размера «червяк» (вилку) из резины; протолкните прямо через протектор шины; вытащите крючок (заглушка останется на месте); обрежьте лишнее и оставьте застывать.

    Дверные ручки — это урок простоты.

    Однако это было лишь временным решением, пока шину не можно было снять, вставить грибовидную заглушку изнутри и вулканизировать на месте. В случае прокола камерные шины быстро сдувались — как «лопнувший» воздушный шар — и часто приводили к потере управления (крайне опасно на высокой скорости). Бескамерная шина теряла воздух очень и очень медленно (в течение нескольких дней, если не недель). Как это часто бывает, водители злоупотребляли системой ремонта, уезжая с большой скоростью до того, как клей схватился; следовательно, мокрые свечи выбрасывались центробежной силой. Некоторые также пытались заполнить большую рану, используя несколько пробок!

    История цыганской модели
    Название Land Rover напоминает о путешествии по стране, и Остин выбрал имя «Цыган» из-за его ассоциации с цыганскими путешественниками, блуждающими по земле.

    Дизайнеры Остина поставили перед собой цель свергнуть конкурента Land Rover с его трона как самый желанный внедорожник 4×4, украсть его корону и заключить выгодные и престижные контракты с вооруженными силами (и, конечно же, заменить гражданский чемпион).Они стремились усмирить сильно разочарованных военных, создав более надежную машину, чем «Чемп».

    Чтобы достичь всего этого, им нужно было создать машину, которая была бы не хуже (или лучше) и обладала бы некоторыми отличительными чертами. Они сделали ставку на инновационную всестороннюю независимую подвеску с использованием резины для более комфортной езды. Кроме того, мировая нехватка стали после Второй мировой войны была преодолена, поэтому использование Land Rover алюминия для панелей кузова теперь не было необходимым. Остин выбрал более дешевые стальные штамповки, которые можно было сваривать точечной сваркой; более быстрый метод изготовления, более подходящий для массового производства. В рекламе подчеркивался цельнометаллический корпус большой прочности и жесткости.

    Старшего брата цыгана, Остина Чемпа, не любили в вооруженных силах; возможно, это был слишком большой шаг в сторону непроверенных передовых разработок.

    С самого начала Gipsy разрабатывался как прочный вездеход на основе опыта, полученного от модели Champ, которая производилась с 1952 года как для военного, так и для гражданского рынка. В Champ использовалась независимая подвеска с торсионной пружиной, но конструкторы начали с чистого листа при разработке Gipsy.

    Новая система подвески
    Одним из первых принятых решений было использование нового типа подвески под названием «Flexitor», разработанного Moulton (компания, которая также будет поставлять резиновые рессоры для Mini, а в будущем — блоки подвески Hydrolastic). Предварительно сжатая резиновая втулка была вставлена ​​между двумя трубками и приклеена на место. Внешняя труба крепилась к шасси, внутренняя — к продольным рычагам, несущим ступицы колес. Агрегаты не нуждались в смазке и хорошо справлялись с многократными ударами по неровностям.

    Еще одним преимуществом этой системы было то, что агрегаты давали естественное демпфирование подвески и, с добавлением гидравлических амортизаторов, обеспечивали контролируемую езду.Через автомобиль был вставлен длинный торсион, соединяющий передние агрегаты, для контроля крена кузова. Устранение тяжелых цельных осей значительно уменьшило неподрессоренную массу Gipsy, но недостатком было большое количество универсальных шарниров, необходимых в трансмиссии.

    Главная и раздаточная коробки передач находятся в аккуратном цельном корпусе. Аналогичные гипоидные дифференциалы используются сзади и спереди. Еще одной маленькой новой деталью стало использование рулевых шарниров из нейлона и стали — то, что мы теперь воспринимаем как должное.

    Шасси использовало закругленные элементы швеллерного сечения, сваренные вместе, образуя коробчатое сечение, и имело колесную базу 90 дюймов, что на два дюйма длиннее, чем у SWB Land Rover. К шасси в шести точках крепился цельностальный кузов (в отличие от алюминиевого кузова Land Rover), построенный из листовой стали с усилением коробчатого сечения. Как следствие, шасси у цыган редко гниет, а вот у Land Rover — гниет.

    «Призрачный» вид шасси и трансмиссии Austin Gipsy. (Фото: Брайан Калпан)

    Коррозия со временем
    К сожалению, со временем, хотя цыганские кузова и прошли через «Ротодип» на заводе, для защиты от ржавчины, в эксплуатации сильная коррозия все же стала проблемой. Работа по развитию, проведенная для улучшения Gipsy, привела к тому, что он стал все больше походить на Land Rover, и, вероятно, именно это привело к его краху. Когда две крупные организации сливаются, неизбежно возникает рационализация. После слияния British Motor Holdings (ранее BMC) и Leyland Group было проведено безжалостное сокращение моделей, чтобы избежать дублирования моделей и внутренней конкуренции. Austin Gipsy был одной из жертв; он проиграл своему сопернику, Land Rover. Так что, как только он начал хорошо продаваться, в 1968 году было принято решение убить его. Всего было построено 21 208 Gips, из них около 10 000 были более поздними моделями Series IV. Остин Джипси Регистрация в настоящее время насчитывает около 130 членов и активно способствует сохранению этой модели. Считается, что сохранилось около 100 экземпляров плюс еще 97, выпущенных Министерством внутренних дел в конце 1990-х годов.

    Эти ранние модели (позже известные как Series 1) были построены в период с 28 февраля 1958 года по 12 июля 1960 года, когда появилась Series 2. Между прочим, самый старый из известных Gipsy — это Cheviot Fawn с мягкой крышей, который в настоящее время находится в частной коллекции в Бедфордшире.

    Для экономичной подписки на Былая слава журнал, просто нажмите здесь

    Остин Джипси | Аллен Уоткин

    Как и любая реставрация, возвращение к жизни Austin Gipsy может быстро стать сложной задачей. Тем не менее, в британских автолюбителях нет недостатка, особенно в мире полноприводных автомобилей.

    При наличии надлежащих инструментов, деталей и знаний восстановление Austin Gipsy может стать полезным проектом. И, наконец, у вас будет уникальный британский грузовик, который будет считаться особенным.

    Остин Джипси | Аллен Уоткин

    Как и любая реставрация, возвращение к жизни Austin Gipsy может быстро стать сложной задачей. Тем не менее, в британских автолюбителях нет недостатка, особенно в мире полноприводных автомобилей.

    При наличии надлежащих инструментов, деталей и знаний восстановление Austin Gipsy может стать полезным проектом. И, наконец, у вас будет уникальный британский грузовик, который будет считаться особенным.

    9 классических полноприводных автомобилей, которые не являются Land Rover

    Land Rover, от серийных моделей до Defender, во всех его модификациях с 1948 по 2016 год пользуется заслуженным уважением. Это привело к тому, что цены достигли столь же высокой орбиты: серия I в отличном состоянии теперь может стоить до 30 000 фунтов стерлингов, что делает ее недоступной для некоторых автолюбителей, которые жаждут игрушки, рабочей лошадки и классического автомобиля в одном лице. Так что же делать, если вы мечтаете о классическом внедорожнике с более скромным бюджетом?

    Есть альтернативы.Учитывая успех и полезность Land Rover (и, конечно же, его столь же мощного и даже более старого аналога Jeep), неудивительно, что идея надежного и практичного внедорожника не была реализована. заповедник только одного или двух марков.

    Поскольку большинство из них со временем были забыты, их также часто можно купить за меньшие деньги, чем старый Landie, предлагая при этом такой же уровень удовольствия, если не схожий уровень способностей или доступность запчастей. Вот наш выбор альтернатив.

    Остин Джипси

    Austin Gipsy был выпущен в 1958 году как прямой конкурент Land Rover, хотя и через 10 лет после того, как Land Rover поступил в продажу. Gipsy был гораздо более гражданской машиной, чем его предшественник Champ, с выбором 2,2-литрового бензинового или дизельного двигателя. Когда в 1960 году появилась Series II Gipsy, Остин добавил версию с длинной колесной базой.

    Любопытно, что модель перешла в серию IV, а не в серию III. Продажи Gipsy так и не достигли тех высот, на которые надеялся Остин, и, когда компания стала частью Leyland вместе с Land Rover, Gipsy была снята с производства в середине 1968 года без особой помпы после того, как было построено 21 208 автомобилей. Все еще менее любимый, чем его главный конкурент, за 10 000 фунтов стерлингов вы получите Gipsy в хорошем состоянии — автомобиль, изображенный на снимке, был продан через The Market за 7900 фунтов стерлингов.

    Остин Чемп

    Austin Champ был построен в соответствии со спецификацией, установленной британской армией для легкого ¼-тонного грузовика. После нескольких менее успешных версий Остин поставил в армию около 13 750 Champs в период с 1952 по 1955 год, все с 2,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Rolls-Royce B40 мощностью 80 л.с. Привод был направлен на все четыре колеса с отключением полного привода в переднем дифференциале, поэтому автомобилем можно было управлять только с задним приводом.

    Всесторонняя торсионная подвеска сделала его очень маневренным на бездорожье, и Остин также построил водонепроницаемую версию, способную проезжать через воду глубиной до двух метров.Когда Champ закончил службу в армии в середине 1960-х годов, многие нашли свой путь в гаражи, чтобы использовать их в качестве эффективных эвакуаторов. Теперь Champ представляет собой способный классический внедорожник. Цены на хорошие экземпляры составляют около 10 000 фунтов стерлингов, хотя недавно этот автомобиль был продан через Car & Classic немного дороже, 15 500 фунтов стерлингов, что все еще вдвое меньше, чем у Land Rover Series I.

    Фиат Кампаньола

    Fiat Campagnola — конкурент Land Rover Defender, о котором вы, вероятно, никогда не слышали, но он производился с 1951 по 1987 год. Сейчас он снова производится в Италии как модель Iveco. Когда он был запущен, Campagnola была моделью 4 × 4 для гражданских улиц, а версия под маркой Alfa Romeo использовалась итальянской полицией. 1,9-литровый дизель обеспечивал медленный, но неуклонный прогресс.

    Nuova Campagnola второго поколения появилась в 1974 году с опциональным 2,5-литровым дизельным двигателем. С шестью сиденьями и плавной торсионной подвеской Fiat хвалили за то, что он лучше подходит для езды по дорогам и бездорожью, чем его конкурент Land Rover. Найдите его прямо сейчас, и бегущая, ведущая Campagnola может стать вашей по цене от 7500 фунтов стерлингов.

    Лада Нива

    При зимних температурах, которые, как известно, опускаются ниже -20°C, автомобили, выпускаемые с завода Lada в Тольятти, в 600 милях к востоку от Москвы, созданы для суровых условий. Именно поэтому Niva столь же почитаема за свои внедорожные качества, как и Land Rover Defender. Да, он предлагает гораздо более дешевый путь к легендарному 4×4. Потратьте от 4000 фунтов стерлингов на Ниву 1980-х годов, которая доставит вам автомобиль в хорошем состоянии с хриплым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 76 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобили 1985 года немного более востребованы из-за их обновленного внешнего вида, в то время как специальная версия Cossack была требуемый этикетом бычьи бары середины 1990-х.

    Если это не похоже на ваш классический 4×4, Lada по-прежнему производит Niva, и вы можете купить совершенно новую за 17 500 фунтов стерлингов на дороге в Великобритании у единственного импортера.Однако вам нужно быть быстрым; Производство классической Нивы планируется завершить до 2024 года.

    Ленд Ровер Дискавери 2

    Хорошо, мы признаем это: это Land Rover. Только не тот, о котором мы говорили.

    Помимо Defender, в линейке Land Rover есть много доступных автомобилей, но немногие из них столь же универсальны, как Discovery 2. Когда он поступил в продажу в 1998 году, он поставлялся с мелодичным двигателем Rover V8 или, как большинство покупателей в Великобритания выбрала 2,5-литровый пятицилиндровый турбодизель TD5. С автоматической коробкой дизель был ленив, но с пятиступенчатой ​​механикой все в порядке, и Disco 2 — гораздо более совершенный автомобиль для вождения, чем Defender.

    Discovery также отлично подходит для бездорожья благодаря своему постоянному полному приводу, хотя необходимость сделать его семиместным продиктовала более длинный задний свес, чем у Discovery первого поколения. Потертые Disco 2 можно купить за 1000 фунтов стерлингов, а приличные — за 3000 фунтов стерлингов (Disco 2 еще не включена в ценовой справочник Hagerty, но вы можете найти более ранние значения Discovery здесь). Просто обязательно осмотрите любой образец на наличие гнили, особенно в задней части шасси.

    Махиндра CL340

    Если Mahindra имеет более чем мимолетное сходство с ранними моделями Jeep, то это потому, что индийская фирма начала с производства CKD (полностью разобранных) комплектов американского оригинала. Первые автомобили остались под маркой Jeep, но CJ3B был первым автомобилем Mahindra, поместившим свое имя над решеткой радиатора. За ним последовал CJ4A, затем 500D с дизельным двигателем, а затем CJ340 1980-х годов с 2,1-литровым дизелем Peugeot. На этом этапе Mahindra была отдельной моделью от Jeep, который впоследствии стал Wrangler.

    Наиболее известным за пределами Индии является классический CL340 Mahindra, который использует тот же двигатель Peugeot и привлекает своим традиционным внешним видом, похожим на джип. Эта тесная связь с Jeep привела Mahindra к суду, когда американская фирма возразила против того, что новый Thar индийской компании слишком похож на последний Wrangler.Однако поклонников классики больше заинтересует CL340, который можно приобрести в приличном порядке за 5000 фунтов стерлингов.

    Minerva Tout Ландшафт

    Для бельгийской фирмы Minerva это был настоящий поворот от производителя роскошных автомобилей до Второй мировой войны до создания утилитарных полноприводных автомобилей после нее. Одноименный 4×4 был Land Rover, выпускавшимся по лицензии с 1951 по 1956 год, с другими передними крыльями и решеткой радиатора, основными отличиями которых были другие. Рекламировать местность. [Поднимите руки, кто выступает за то, чтобы французский автопроизводитель вернул имя Tout Terrain? Эд.] Эти автомобили предназначались в первую очередь для бельгийской армии, хотя некоторые из них предназначались для гражданского использования.

    Спор между Land Rover и Minerva разгорелся, когда британская фирма почувствовала, что ее бельгийский коллега не перевел производство на модель с колесной базой 86 дюймов в нужное время. Минерва выиграла последующее судебное дело, но с тех пор отношения были обречены. Minerva построила около 9500 таких автомобилей, а исправный, пригодный для использования автомобиль стоит от 8000 фунтов стерлингов, или меньше половины того, что вы заплатите за современный Land Rover в том же состоянии.

    Сузуки С.Дж.

    То, что Suzuki SJ410 и более поздним моделям 413 не хватает изощренности, они с лихвой компенсируют характером и превосходством на бездорожье. Звучит очень знакомо для определенного продукта Land Rover, но Suzuki провернула этот трюк с крошечным 1,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Модель 413, что означает полный привод и 1,3-литровый двигатель, набрала 63 л.с. по сравнению с 45 л.с. у 410.

    Но не обращайте внимания на темп. Все представители линейки SJ доставляют удовольствие от вождения, особенно в форме кабриолета, и пугающе способны преодолевать бездорожье, если ваш позвоночник может справиться с жесткой подвеской. Найдите тот, который не был превращен в автомобиль для внедорожных испытаний выходного дня, и SJ без гниения обойдется вам примерно в 5000 фунтов стерлингов. Не сбрасывайте со счетов и Джимни, который последовал за ним; это развивающаяся классика, и она еще более доступна, многочисленна и с ней легче жить.

    УММ Курниль

    Португальская фирма União Metalo-Mecânica удобно сокращена до UMM, и вы вполне можете произнести это название, пытаясь вспомнить, где вы видели его в последний раз. Большинство из них тусуются в сельской местности Португалии, Испании и Франции, по-прежнему обеспечивая бесперебойную транспортировку как в версиях с короткой, так и с длинной колесной базой. Также есть открытые и закрытые кузова, а также фургоны и пикапы, как у Land Rover Defender.

    Первые UMM Cournils были проданы в 1977 году, и автомобиль продолжал обновлять двигатели от Peugeot по пути, пока производство не было прекращено в 1986 году. На смену пришел Alter, выглядевший почти так же, и просуществовавший до 1994 года. Лучшее место для покупки. UMM находится во Франции, где за 8000 фунтов стерлингов вы получите, например, этот странно угловатый и способный внедорожник.

    Статья в тему:  3 лучших пикапа, которые стоит купить, чтобы сэкономить на бензине
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector