Ram обещает линейку электрических пикапов, которые бросят вызов Ford и Rivian в диапазоне и за его пределамиRam обещает линейку электрических пикапов, которые бросят вызов Ford и Rivian в диапазоне и за его пределами
– 20 сентября 2022 г., 12:54 по тихоокеанскому времени.
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
- Реддит
Ram Trucks быстро отстает, поскольку автопроизводители, такие как Ford и Rivian, уже наращивают производство своих долгожданных электрических пикапов. Несмотря на это, генеральный директор Ram Trucks считает, что у электрического пикапа компании есть все необходимое, чтобы победить конкурентов.
Ram Trucks — один из многих автопроизводителей под брендами Stellantis, включая Dodge, Chrysler, Alfa Romeo, Jeep, Fiat и другие.
Американский бренд грузовиков изначально был частью Dodge, пока руководители не решили, что им лучше работать отдельно. В 2009 году Ram Trucks отделилась от Dodge и стала отдельным подразделением Chrysler.
Два автомобильных бренда пошли разными путями, поэтому Ram мог сосредоточиться на грузовиках, а Dodge мог зарекомендовать себя как отдельный независимый бренд.
Тем не менее, Chrysler выпал из «большой тройки» американских автопроизводителей до объявления о банкротстве по главе 11 в 2009 году, а затем был объединен с Fiat. Затем Fiat Chrysler Automobiles (FCA) сформировала Stellantis в 2021 году после объединения с Peugeot SA.
Между тем, бренды Stellantis до сих пор относительно медленно переходили на электромобили. В марте группа по автоматизации объявила о своей стратегии Dare Forward 2030, включая планы по увеличению продаж электромобилей на 50% в США и на 100% в Европе к 2030 году.
Stellantis также дразнил визуализацию полностью электрического пикапа Ram 1500, который, как ожидается, появится на рынке в 2024 году. Генеральный директор автопроизводителя Карлос Таварес заявил в то время:
Согласно нашему внутреннему индексу производительности, наш Ram 1500 превзойдет всех конкурентов по характеристикам, которые больше всего волнуют клиентов: запас хода, буксировка, полезная нагрузка, время зарядки.
Хотя с тех пор мы мало что слышали, генеральный директор Ram Trucks Майк Коваль рассказал о том, как их электрический пикап может бросить вызов самым продаваемым грузовикам EV прямо сейчас.
Концепт электрического пикапа Ram 1500 Источник: Stellantis
Что мы знаем об электрическом Ram 1500
2024 Ram 1500 EV может быть изменен в зависимости от того, что делают конкуренты, и отзывов клиентов.Клиенты провели последний год, предоставляя Ram отзывы о том, чего они хотят от полноразмерного электрического пикапа.
Некоторые из комментариев были полезными, в то время как другие симпатичны там. Команда почти закончила работу над окончательным дизайном, но еще остается некоторая гибкость для корректировок. Таким образом, необходимо создать превосходный грузовик, превосходящий все ожидания.
Ram EV будет ездить на платформе Stellantis STLA Frame Global, которая может обеспечить запас хода до 500 миль. Это превзойдет конкурентов, поскольку Ford F-150 Lightning достигает максимальной дальности полета около 320 миль.
Он также имеет быстрое время зарядки, но использует технологию трансмиссии, которая сегодня недоступна. Звучит не очень. Если технология не готова, многое может пойти не так, прежде чем грузовик дебютирует.
Ожидается, что электрический Ram 1500 будет иметь мощную буксировочную способность. F-150 Lighting может буксировать до 10 000 фунтов, а Rivian R1T — до 11 000 фунтов. В настоящее время они являются мишенями для победы.
Эта история содержит независимые иллюстрации, написанные художником CarScoops Джошем Бирнсом на основе тизеров RAM и наших собственных данных. Рендеры не связаны с RAM и не одобрены ею.
Стремление автомобильной промышленности электрифицировать все и вся набирает невероятные обороты, от небольших хэтчбеков до спортивных автомобилей и больших грузовиков до внедорожников. Даже такие тяжеловесы, как GM и Ford, делают все возможное для своих самых популярных шильдиков Silverado EV и F-150 Lightning.
Чтобы не отставать, команда RAM Trucks усердно работает над наступлением на рынок аккумуляторных электромобилей под лозунгом «RAM Revolution». Первым специализированным электромобилем Auburn Hill станет RAM 1500, который неоднократно демонстрировался в теневых тизерных набросках. Интересно, как будет выглядеть конечный продукт? Читайте дальше, пока мы смотрим на иллюстративный хрустальный шар и исследуем все остальное, что он может предложить.
Разное, сделано хорошо
Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
Единственное, что Ральф Жиль и его команда в RAM Trucks делают правильно, — это дизайн: в стиле этого грузовика нет уровней поляризации Cybertruck. Передняя часть украшена подсвеченным логотипом «RAM», расположенным на декоративной панели вместо традиционной решетки радиатора. Сдвоенные ДХО обрамляют светодиодные фары, а контрастная графика в виде песочных часов придает динамичности нижней части бампера.
Крутой наклон кабины и задние стойки излучают футуристическую эстетику, как и черные вставки, ниспадающие каскадом вниз на боковые пороги и молдинги передних крыльев. Задняя часть столь же футуристична, как и передняя, с высокой прикроватной тумбочкой, светодиодными задними фонарями во всю ширину и подсвечиваемой красной надписью RAM.
Под кожей
Ram поделился этим изображением платформы для электромобилей
Хотя мало что известно об интерьере, есть вероятность, что он будет одним из лучших в бизнесе, если сравнивать нынешние 1500 Laramie и Jeep Grand Wagoneer. Ожидайте дорогостоящие элементы, такие как большие информационно-развлекательные экраны, цифровая приборная панель, проекционный дисплей, беспроводные обновления и полуавтономное вождение уровня 2+.
В основе 1500 лежит архитектура STLA Frame группы Stellantis для больших грузовиков и внедорожников. Платформа с кузовом на раме достаточно велика, чтобы вместить аккумуляторные батареи емкостью от 159 кВтч до 200 кВтч, причем последний обеспечивает запас хода 500 миль (800 км).
С архитектурой электромобиля на 800 Вольт быстрая зарядка постоянным током должна обеспечить лучшую в своем классе быструю зарядку (при условии, что вы используете быстрое зарядное устройство постоянного тока, которое работает). Технологии «автомобиль-сеть» (V2G) и «автомобиль-груз» (V2L) обеспечат питание оборудования на стройплощадке и даже семейного дома в случае отключения электроэнергии.
Сила оглушения
RAM недавно дразнил 1500 BEV этими затемненными эскизами, на которых основаны наши собственные иллюстрации.
Первоначально 1500 BEV будет предлагаться с электродвигателем мощностью от 201 л.с. (150 кВт) до 443 л.с. (330 кВт), приводящим в движение либо задние, либо все четыре колеса.Тем, кто хочет более высокой производительности, могут повезти, поскольку слухи предполагают, что в разработке находится вариант с двумя двигателями мощностью 885 л.с. (660 кВт), что, честно говоря, совершенно безумно для такого тяжелого пикапа с аккумулятором.
Сделав интригующий шаг, Stellantis также объявила о выпуске REPB, что означает Range Electric Paradigm Breaker. Думайте об этом как о многословном названии для удлинителя запаса хода, хотя остается только гадать, какую форму он примет, причем предположения варьируются от ДВС до сжигания водорода.
Соперники и раскрытие
Chevy уже представила свой первый специализированный электрический пикап Silverado EV 2023 года.
RAM 1500 BEV будет напрямую конкурировать с Ford F-150 Lightning, близнецами Chevrolet Silverado EV/GMC Sierra, Hummer EV SUT и Cybertruck от Tesla (когда он в конечном итоге появится). Другие включают меньший Rivian R1T и готовящуюся к выпуску Toyota Tacoma EV.
Официальная презентация ожидается в течение следующих 12 месяцев в качестве участника 2024 модельного года.
Что вы думаете о новом направлении RAM? Мы хотели бы услышать их в комментариях ниже.
Впечатление нашего художника от RAM 1500 BEV 2024 года. Иллюстрации Carscoops.com / Джош Бирнс
Что нового в грядущем пикапе Ram 1500 EV?
Какова реальная история будущего пикапа Ram 1500 EV и грузовика Ram Revolution? Давайте установим рекорд прямо.
Представитель Ram заявил следующее (по состоянию на 17 августа 2022 г.):
“Мы никогда не комментировали диапазон [грузовика Ram 1500 EV].”
“Мы не указали годы выпуска серийных электромобилей. Мы сказали, что поставим Ram ProMaster BEV в 2023 году и Ram 1500 BEV в 2024 году, у нас будут электрифицированные решения для большинства наших сегментов к 2025 году и для всех наших сегментов к 2030 году.“
Я признаю, что TFLtruck ранее называл грядущий пикап EV Ram моделью 2024 года. Это технически не правильно на данный момент. Правильнее сказать, что в 2024 году появится электромобиль Ram 1500 Battery Electric Vehicle (BEV).
Рам имеет НЕТ официально объявлено или прокомментировано:
- стартовая цена на производство Ram 1500 BEV
- мощность и крутящий момент
- доступные функции и возможности
Это означает, что если вы слышите, как люди говорят: «Грядущий грузовик Ram EV будет иметь запас хода от 500 до 700 миль» или же «Грузовик Ram EV будет иметь стартовую цену около 45 000 долларов.— это все ничем не подтвержденные слухи или фейковые новости.
Предстоящий электрический пикап Ram будет построен на новой архитектуре STLA Frame. Эта архитектура будет поддерживать батареи емкостью от 159 кВтч до более 200 кВтч. Архитектура STLA Frame сможет поддерживать дальность поездки до 500 миль. Стеллантис и Рам также упомянули о скорости зарядки 150 кВт во время Дня электромобилей 2021 года.
В то время как запас хода до 500 миль для электрического пикапа впечатляет, скорость зарядки 150 кВт не вызывает восторга. Текущий Ford F-150 Lightning 2022 года может поддерживать максимальную скорость зарядки около 170 кВт, согласно нашим реальным испытаниям.
Ram также сказал, что их новый пикап EV будет предлагать «бортовую мощность» и технологию «разрушителя парадигмы». Хотя это до сих пор официально не подтверждено, есть опубликованные сообщения о том, что пикап Ram EV будет предлагать опцию «расширителя диапазона». Это может быть просто разрушителем парадигмы, о котором они говорили в июле 2021 года.
Это вся важная информация о грузовиках Ram EV, которую мы знаем на данный момент. Если у вас есть другая подтвержденная информация, сообщите нам об этом в комментариях ниже.
Электрический грузовик Ram: что вам нужно знать
Ram превращает «EV» в «революцию».
Ram не был самым экологичным брендом грузовиков. Бренд еще не выпустил гибридный грузовик, полагаясь на модельный ряд, в значительной степени зависящий от V8; действительно, первоклассный Ram 1500 TRX является одним из наименее эффективных автомобилей на дороге, зарабатывая всего 10 миль на галлон при езде по городу. Но это скоро изменится.Ram объявила, что пойдет по стопам Ford с полностью электрическим пикапом, который должен появиться в 2024 году.
Вот что мы знаем о пикапе Ram EV.
Ram EV будет использовать новую платформу STLA Frame от Stellantis для грузовиков с кузовом на раме и внедорожников. Stellantis говорит, что эта платформа будет способна проехать до 500 миль EV в топовой версии.
Ram еще не предоставил спецификации нового электрического грузовика. Но бренд заявил, что «преодолеет то, что объявили конкуренты». Непонятно, кого Ram считает своими «конкурентами». Но это заявление, по-видимому, означает, что электрический грузовик Ram будет выдавать больше, чем 664 лошадиных силы и 780 фунт-фут крутящего момента от нового Chevy Silverado EV.
Инсайдеры Mopar предполагает, что Ram EV высшего класса может получить более мощную трехмоторную систему, чем GMC Hummer EV SUT, с мощностью около 1341 лошадиных сил, что делает его самым мощным электромобилем на рынке.
Генеральный директор Ram Майк Коваль-младший заявил, что бренд планирует предложить модель с увеличенным запасом хода наряду с полностью электрическим пикапом Ram. Полных деталей он не сообщил. Но ожидается, что грузовик будет основан на электрическом Ram и будет предлагать дополнительный газовый двигатель для дополнительной мощности — представьте себе обратный PHEV.
Модель с увеличенным запасом хода поможет Ram EV увеличить запас хода при буксировке. Это не будет 100-процентным решением без выбросов для Ram. Но это было бы, безусловно, более экологично, чем нынешний бензиновый пикап V8.
На данный момент Рам имеет в виду аккумуляторно-электрический Ram только как аккумуляторно-электрический Ram. Но кампания Ram для нового грузовика (и веб-сайт для него) называется Ram Revolution, что может стать окончательным названием грузовика, когда он будет представлен.
Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.
Первый полностью электрический грузовик Ram может поставляться с расширителем запаса хода, который изменит правила игры
Кайл Шнитцер
Самые свежие истории Кайла Шнитцера
- Да здравствует Италия! Новый набор Lego Baby Blue Vespa, посвященный Италии 1960-х годов
- Пара поношенных кроссовок Air Jordan 1, переделанных для сломанной ноги Майкла Джордана, может быть продана на аукционе за 1 миллион долларов
- Полностью электрический внедорожник Faraday Future мощностью 1050 л.с. наконец-то поступит в производство в этом году
- Поделиться этой статьей
- Приколи это
- Реддит
- Тамблер
- Распечатать
- Разговаривать
Ram Trucks могут опоздать на вечеринку с электрическими пикапами, но у них может быть функция, которой нет ни у одного другого электромобиля.
Генеральный директор автопроизводителя Майк Коваль-младший предположил, что будущий грузовик будет оснащен собственным расширителем диапазона в интервью EV Pulse. Исполнительный директор сказал, что эта функция поможет Ram 1500 EV с батарейным питанием «опередить» конкурентов.
Похожие истории
- Франция и Испания могут начать взимать плату с российских олигархов за хранение их конфискованных яхт на стоянке
- Аэродинамический новый 911 GT3 RS от Porsche имеет массивное крыло, которое использует ветер для большей мощности
- От винтажных Bugatti до гонщиков F1: Velocity Invitational 2022 года представила 3 дня исторических гонок
Расширитель диапазона — это небольшой двигатель внутреннего сгорания, который можно использовать для подзарядки аккумулятора электромобиля. Это может оказаться жизненно важным в дальних поездках, особенно когда зарядных станций мало и они далеко друг от друга (мы надеемся, что в ближайшие годы это станет меньшей проблемой). Двигатель также может помочь уменьшить нагрузку на батарею электрического грузовика при буксировке. Rivian R1T, например, может проехать 314 миль на одной зарядке, но, как сообщается, теряет около 50 процентов своего диапазона при буксировке максимальной нагрузки в 11 000 фунтов.
Тизер Ram 1500 EV Stellantis
Коваль сказал, что расширитель диапазона может быть доступен в качестве надстройки, но не совсем понятно, как это будет работать. Также возникает вопрос: является ли пикап бренда на самом деле электромобилем с расширителем диапазона или будет считаться подключаемым гибридным подключаемым модулем — единственным, который получает большую часть своей мощности от полностью электрического привода?
На данный момент расширители диапазона не предлагаются ни на каких других грузовиках EV, таких как GMC Hummer EV или Ford F-150 Lightning.Однако в 2020 году Ford запатентовал съемный удлинитель для электрического F-150, который, по данным The Drive, напоминает ящик для инструментов в кузове грузовика. Неясно, будет ли устройство Ram модульным аксессуаром или фиксированной частью автомобиля. Одно можно сказать наверняка: никому не нравится терять место в кузове своего пикапа, поэтому, скорее всего, он должен быть небольшим, чтобы стать желанным дополнением.
Автопроизводитель ранее заявлял, что Ram 1500 EV появится в 2024 году и будет иметь запас хода 500 миль. С удлинителем вы также сможете добавлять 20 миль дальности каждую минуту, когда он подключен к зарядному устройству. Хотя это единственные конкретные подробности, которые у нас есть прямо сейчас, бренд недавно запустил Ram Revolution, веб-сайт, который позволяет более подробно ознакомиться с планом выпуска электромобилей марки и позволяет потребителям вносить свой вклад в отношении будущих автомобилей.
В любом случае, похоже, что вы можете ожидать чего-то немного другого, когда наконец появится 1500 EV.