0 просмотров

GM представляет электрический пикап Chevy Silverado, чтобы конкурировать с Ford; с F-150 Лайтнинг

GM представляет электрический пикап Chevy Silverado, который будет конкурировать с Ford F-150 Lightning

Если General Motors находится «на пути к полностью электрическому будущему», как часто говорит генеральный директор Мэри Барра, новый Chevrolet Silverado EV сделает тяжелую работу на этом пути.

Барра помогла снять покровы с полностью электрического пикапа во время своего виртуального основного выступления на технической выставке CES в Лас-Вегасе в среду, похваставшись, что он будет соответствовать мощности и производительности обычного пикапа, а также обеспечит запас хода в 400 миль. Производство будет запущено в начале следующего года, это будет второй пикап GM с аккумуляторным питанием и одна из как минимум 30 полностью электрических моделей, которые должны выйти на рынок к 2025 году.

«Самый быстрорастущий сегмент, который мы видим для рассмотрения EV, — это сегмент полноразмерных грузовиков», — сказал NBC News Стив Майорос, директор по маркетингу Chevy.

Ford зарегистрировал почти 200 000 предварительных бронирований для своего электрического пикапа F-150 Lightning, в то время как Tesla заявляет, что у нее есть более 400 000 депозитов для его неоднократно откладываемого Cybertruck. В целом к ​​середине десятилетия в продаже может появиться 10 или более аккумуляторных электрических пикапов, включая версии Ram 1500 и Toyota Tundra, а также новый Rivian R1T и другие.

Первый электрический пикап GM, GMC Hummer EV, поступил в продажу в конце прошлого года по стартовой цене 112 595 долларов.

Оба грузовика имеют одинаковую «архитектуру», похожую на скейтборд, в которой двигатели, аккумуляторы и другие компоненты трансмиссии размещены под грузовым полом. Конструкция снижает центр тяжести автомобиля, чтобы сделать его более устойчивым, особенно на высоких скоростях. Это также означает, что пространство, обычно занимаемое моторным отсеком, может быть перепрофилировано для пассажиров и груза.

Высокотехнологичный интерьер включает в себя 17-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Дженерал Моторс

У Silverado EV есть большой багажник под капотом и салон с салоном бизнес-класса.

Переключившись на аккумуляторную трансмиссию, грузовик может понравиться защитникам окружающей среды, но Chevy не забыл и о покупателях обычных пикапов. Первоначально будут выпущены две версии Silverado EV: WT, или рабочий грузовик, будет предлагаться автопаркам и коммерческим клиентам; а RST First Edition предназначен для тех, кто хочет иметь множество роскошных функций помимо буксировки и грузоподъемности.

Переключившись на аккумуляторную трансмиссию, грузовик может понравиться защитникам окружающей среды, но Chevy не забыл и о покупателях обычных пикапов.

Первоначально RST будет перевозить прицеп весом до 10 000 фунтов и 1300 фунтов полезной нагрузки. Максимальный вес WT прицепа составляет 8000 фунтов, а полезная нагрузка — 1200 фунтов. Более поздние версии, по словам Chevy, будут выдерживать прицеп весом до 20 000 фунтов.

RST оснащен аккумуляторной батареей на 200 киловатт-часов, одной из самых больших в отрасли, обеспечивающей до 400 миль на одной зарядке, хотя это зависит от загрузки прицепа и груза.

Chevy заявил, что, используя одно из последних общедоступных быстрых зарядных устройств, Silverado EV сможет увеличить запас хода на 100 миль всего за 10 минут, хотя до 80 процентов — нормальный максимум для быстрой зарядки — потребуется больше, чем час.

Визуально Chevrolet Silverado EV 2024 года может показаться не сильно отличающимся от обычного грузовика. Но у них нет ни одной общей панели кузова. Модель с аккумулятором провела много времени в аэродинамической трубе, поскольку аэродинамика имеет решающее значение для запаса хода и производительности электромобиля.

Хотя Chevrolet Silverado EV 2024 года выглядит почти так же, как обычный грузовик, у них нет единой панели кузова.

При ближайшем рассмотрении обнаруживается более короткий нос и более обтекаемые черты лица. Обычная решетка исчезла, хотя меньшие воздухозаборники подают воздух для охлаждения низко расположенного аккумуляторного блока и двигателей. Увидев электромобиль в зеркале заднего вида, вы можете заметить характерные фары, соединенные подсвечиваемой перекладиной, и подсвечиваемую эмблему Chevy с бабочкой.

Внутри просторность салона сразу бросается в глаза. Дизайнеры Chevy выбрали высокотехнологичный вид с 17-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Модель WT будет первой в производстве, начиная с весны 2023 года, и ее стартовая цена составит чуть менее 40 000 долларов. RST First Edition выйдет осенью 2023 года и будет стоить от 105 000 долларов.

По словам Chevy, клиенты могут сразу же сделать предварительный заказ на своем веб-сайте.

Пол А.Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

3: Внедорожная отделка ZR2

К настоящему времени большинство энтузиастов грузовиков знают, что Chevy Silverado 1500 2022 модельного года озаглавлен внедорожной отделкой ZR2. Он присоединяется к другим моделям, включая Work Truck, Custom, Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country. ZR2 специально разработан для энтузиастов бездорожья, предоставляя более надежный набор характеристик производительности и внешнего стиля, чтобы выделить его среди других вариантов.

По сути, это ответ Chevy на Ford F-150 Raptor, полутонный внедорожник марки с синим овалом. Однако там, где Raptor оснащен 3,5-литровым высокопроизводительным двигателем EcoBoost V6 от Ford, Chevy Silverado 1500 ZR2 2022 года оснащен массивным 6,2-литровым двигателем L87 V8. Конечно, будут продолжаться споры о мощности и крутящем моменте, но реальное сравнение будет с внедорожными характеристиками. Насколько хорошо ZR2 сможет управлять ходом колес? Насколько хорошо ZR2 сможет справиться с артикуляцией? Насколько хорошо он сможет ползать? И сможет ли он преодолевать брод, как его конкуренты?

Мощность и крутящий момент — это лишь часть гораздо большего уравнения. Как многие уже знают, Wrangler не обладает самым высоким крутящим моментом или мощностью, но он разработан, чтобы в полной мере использовать свои возможности для ползания по скалам, подъемов в гору и преодоления большого количества водного брода. ZR2 мог бы стать хорошим промежуточным звеном между такими гигантами, как Ram 1500 TRX и Wrangler Rubicon. Не нужно изобретать велосипед, чтобы стать достойным дополнением к линейке Silverado 1500; он просто должен быть достаточно хорош, чтобы выделиться на фоне конкурентов и дать энтузиастам что-то особенное. Благодаря превосходным возможностям буксировки и грузоподъемности ZR2 отлично выглядит в дополнение к очень мощному пикапу малой грузоподъемности.

Лучшие новые пикапы 2022 года

Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке, и эти модели лучше всего справляются со своей работой и являются одними из самых привлекательных вариантов на дороге.

Пикапы пользуются огромной популярностью, и многие модели предлагают больше возможностей для бездорожья и буксировки, чем нужно большинству людей. Хорошей новостью является то, что возрождение небольших грузовиков делает стиль кузова еще более доступным по цене, сохраняя при этом заметную универсальность и возможности. От рабочих грузовиков начального уровня и большегрузных самосвалов до гибридных и высокопроизводительных моделей — эти пикапы являются лучшими в своем классе.

Вот лучшие пикапы других годов выпуска: 2021 | 2020 | 2019

Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее чем звездной линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и поместил его в модельный ряд ниже среднеразмерного Ranger. На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и компактный кроссовер Bronco Sport. Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущим Santa Cruz.

Не путайте: новый Hyundai Santa Cruz 2022 года — это пикап. Его меньшие пропорции и цельная конструкция просто означают, что это не полноразмерная буксировочная установка, но нам она все равно нравится настолько, что мы включили ее в список «Выбор редакции».Вместо этого подумайте о первом пикапе Hyundai как об альтернативе Honda Ridgeline с цельным кузовом, который также имеет универсальную кабину для экипажа и укороченный кузов. Santa Cruz определенно выглядит более отчетливо, чем Honda — или любой другой грузовик среднего размера, если уж на то пошло — с его интересным лицом и мятым листовым металлом. Его интерьер тоже шикарнее, чем у его одноклассников, но отсутствие физического управления на некоторых моделях разочаровывает. Его стандартный четырехцилиндровый двигатель также нежелателен, но более мощный вариант с турбонаддувом — дорогое предложение. Тем не менее, Santa Cruz 2022 года — это более функциональный поворот формулы усталого кроссовера, а открытая коробка на его заднице означает, что его можно квалифицировать как пикап.

Футуристический R1T — это полностью электрический пикап от нового американского стартапа Rivian, который обещает дальность пробега в 300 миль и молниеносное ускорение, чего достаточно, чтобы получить награду «Выбор редакции». Имея длину 215,6 дюйма, R1T с кабиной только для экипажа разделяет разницу в размерах между пикапами среднего размера, такими как Ford Ranger, и полноразмерными грузовиками, такими как Ram 1500. R1T — первый электрический пикап, дошедший до производство на том, что кажется растущим рынком, скоро будет включать Ford F-150 Lightning и GMC Hummer EV SUT.

Honda Ridgeline 2022 года невероятно универсален, сочетая в себе некоторые из лучших качеств как грузовиков среднего размера, так и кроссоверов, что обеспечивает ему место в нашем списке «Выбор редакции». Грузовой отсек, очевидно, является его отличительной чертой, он включает в себя багажник под полом и короткую, но широкую кровать. Несмотря на некоторые черты стиля грузовика, пикап Honda не может скрыть свою цельную конструкцию, которая ограничивает его внедорожные возможности и максимальное тяговое усилие, но оптимизирует комфорт на дороге. Конечно, Chevy Colorado ZR2 и Jeep Gladiator могут проехать практически везде, но, как и у большинства других автомобилей среднего размера, их пространство на заднем сиденье и ходовые качества не могут сравниться с Honda.Благодаря надежной трансмиссии V-6 и стандартному полному приводу он движется целенаправленно, а его независимая задняя подвеска обеспечивает сбалансированную управляемость. Примите во внимание множество стандартных систем помощи водителю Ridgeline 2022 года, а также удобный и тихий салон, и вы получите желанный и полезный грузовик.

Chevrolet Colorado 2022 года удовлетворит покупателей, которым нужна универсальность традиционного пикапа без ущерба для полноразмерного грузовика. В то время как полутонный Chevy Silverado 1500 предлагает заднее сиденье семейного размера и большую грузоподъемность, Colorado среднего размера легче маневрировать и по-прежнему может похвастаться заметным максимальным тяговым усилием в 7700 фунтов. Несмотря на его неотесанный базовый двигатель, доступный 308-сильный V-6 отзывчив и быстр, а дизельный вариант экономичен и тяговит, производя значительные 369 фунт-футов. Двигатель Chevy, работающий на мазуте, не идет ни в какое сравнение с дизельным Jeep Gladiator, но галстук-бабочка лучше управляется и сочетает прочность Jeep с чрезвычайно мощной моделью ZR2. Удобная посадка водителя Colorado 2022 года и надежная информационно-развлекательная система компенсируются отсутствием технологий помощи водителю и дешевой кабиной, но эти недостатки должны быть менее оскорбительными для тех, кто ищет более традиционный опыт работы с грузовиком.

GMC Canyon 2022 года хорошо подходит для людей, которым нужны некоторые возможности полноразмерного пикапа, но в пакете среднего размера. Эта миссия начинается с его прочной конструкции кузова на раме, распространяется на его мощные варианты V-6 и дизельного двигателя с крутящим моментом и завершается максимальной тяговой силой в 7700 фунтов. Те, кто надеется отправиться в путь, оценят прочную модель AT4 с 31-дюймовыми шинами и уникальной внедорожной подвеской. Доступный с удлиненной кабиной или двойной кабиной и двумя вариантами кузова, Canyon так же универсален, как и его корпоративный аналог Chevrolet Colorado. Тем не менее, мы считаем, что версия GMC выглядит более классной и зрелой. Просто приготовьтесь переплатить за ничем не примечательный интерьер Denali и заметное отсутствие высокотехнологичных помощников.Тем не менее, Canyon 2022 года удовлетворит любого, кто хочет получить меньшую и более доступную альтернативу полутонному GMC Sierra.

Пикап Jeep Gladiator 2022 года требует жертвовать комфортом ради крутости и полезности. Людям, которые любят марку Jeep, легко пойти на эту жертву, учитывая дополнительную универсальность, которой обладает его пикап по сравнению с популярным внедорожником Wrangler. Gladiator не только имеет съемные панели кузова и присущую ему способность играть в грязи и грязи, но и может буксировать на две тонны больше, а также имеет грузовую платформу, которая добавляет еще одно измерение к его набору навыков. Конечно, Wrangler шустрее на бездорожье, но более длинная колесная база Gladiator обеспечивает лучшую управляемость. По сравнению с конкурентами с кузовом на раме, такими как Ford Ranger и Nissan Frontier, Jeep более неудобен на шоссейных скоростях, требуя регулярных поворотов руля, чтобы оставаться устойчивым. Тем не менее, дополнительный дизельный двигатель Jeep Gladiator 2022 года имеет больший крутящий момент (442 фунт-фут против 369) и более высокий комбинированный рейтинг EPA (24 мили на галлон против 22), чем у Chevy Colorado и GMC Canyon.

Пикапы обладают множеством талантов, но Ram 1500 2022 года более талантлив, чем большинство полутонных грузовиков, потому что он значительно приятнее. Конечно, модели начального уровня не оснащены роскошными материалами и высококлассными функциями самых дорогих комплектаций, но они по-прежнему ездят лучше, чем самые модные альтернативы, благодаря более сложной подвеске, которую можно сделать более мягкой с доступными пневматическими пружинами. Ram также предлагает 1500 с массивным 12,0-дюймовым сенсорным экраном, отсеками, встроенными в грузовую платформу, и складывающейся задней дверью. Его список двигателей работает через шелковистую автоматическую коробку передач и включает 395-сильный Hemi V-8 (с гибридной поддержкой или без нее) и экологически чистый дизельный шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 480 фунт-футов. Самая сильная конфигурация также может буксировать 12 750 фунтов.Очевидно, что возможности Ram 1500 гарантируют, что его не спутают ни с чем, кроме грузовика, но тот факт, что он может сойти за роскошный автомобиль, делает его особенным и приносит ему награду «Выбор редакции».

Большинство грузовиков-монстров ограничены аренами и закрытыми трассами, но Ram 1500 TRX 2022 года — это тот, который можно использовать на дорогах общего пользования. По сути, обычный Ram 1500 на стероидах, усиленный TRX значительно шире и оснащен двигателем V-8 с наддувом, который выдает 702 лошадиные силы. Конечно, есть более мощные модели с двигателем Hellcat, но ни один другой серийный пикап не звучит так, как будто он съел банду демонов, разогнавшись до 60 миль в час всего за 3,7 секунды. Ford F-150 Raptor мощностью 450 л.с. — единственный реальный соперник TRX, но это нечестная борьба, пока не появится Raptor R мощностью более 700 л.с. Даже в этом случае ему придется конкурировать со смехотворно роскошным интерьером Ram и замечательными манерами на дороге, которые помогли ему получить награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции». Жизнь с Ram TRX 2022 года — это еще не все Монстр Джем— достойные выходки, потому что маневрирование в пробках или на парковках может вызвать беспокойство, а частые заправки топливом станут рутиной. Опять же, никто никогда не говорил, что владеть монстром легко.

Ford F-150 2022 модельного года с широким выбором отделок и стилей кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций.Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке, поэтому мы рады включить F-150 в наш список «Выбор редакции».

Думайте о Ford F-150 Raptor 2022 года как о пикапе на стероидах. По сравнению с обычным F-150, его корпус более громоздкий, трансмиссия прочнее, а его шасси усилено, чтобы выдерживать более тяжелые нагрузки в грязной, каменистой и песчаной среде. Конечно, 450-сильный V-6 с двойным турбонаддувом за характерным лицом Ford звучит не впечатляет по сравнению с 702-сильным V-8 с наддувом Ram TRX, но грядет такой же мощный и мелодичный Raptor R. Raptor обычной мощности по-прежнему является исключительным в высоких полетах, и он едет с неоспоримой плавностью в бесчисленных условиях. Он не такой спортивный на дороге, как TRX, но его интерьер выглядит богатым и прочным с популярными технологиями и высококлассными функциями. В отличие от Ram, F-150 Raptor 2022 года может быть оснащен 37-дюймовыми шинами, но это дорого. Тем не менее, Raptor — самый большой и самый плохой F-150, который можно купить за деньги, что принесло ему место в нашем списке «Выбор редакции».

Ford Super Duty 2022 года — будь то F-250, F-350 или F-450 — больше грузовик, чем нужно большинству людей. Но для тех, кому он нужен, это очень впечатляет. Есть три двигателя V-8, среди которых 7,3-литровый с крутящим моментом 473 фунт-фут и дизельный 6,7-литровый с 1050 фунт-фут. Правильно оборудованный Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов и перевозить до 7850 фунтов полезной нагрузки. В то время как мощные соперники от Ram предлагают более высокий крутящий момент и тяговое усилие, а также более приятный интерьер, самые причудливые модели Ford с двойной кабиной обеспечивают высококлассное окружение и огромное пространство для пассажиров. Chevy Silverado HD и GMC Sierra HD обладают лучшими манерами вождения, но Super Duty 2022 года предлагает больше высокотехнологичных функций и различных систем помощи водителю.

Ram 2500 и 3500 2022 года способны воспроизводить буксировочные способности полуприцепов, и они также могут быть оснащены, чтобы баловать пассажиров своими непревзойденными роскошными качествами, что делает их достойными награды «Выбор редакции».Никакой другой большегрузный автомобиль не может предложить такое сочетание плавности хода и высококлассного интерьера, как у Rams. Конечно, семейство Ram HD не забывает и своих корней. Будь то различные уровни отделки салона и стили кузова или несколько силовых агрегатов, которые варьируются от 410-сильного Hemi V-8 до дизельного двигателя Cummins с крутящим моментом до 1075 фунт-футов, есть модель, подходящая практически для любого бюджета и должностной инструкции. . Поскольку сегодняшние грузовики являются высокотехнологичными и трудолюбивыми, Ram 2500 и 3500 2022 года также предлагают множество популярных информационно-развлекательных функций и полезных помощников, которые помогают водителю буксировать прицеп и маневрировать этими массивными машинами в возможных неприятных ситуациях, таких как интенсивное движение и узкие места.

Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.

Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.

Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.

Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте.У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная буксировка: 9660 фунтов

Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.

  • Базовая цена: 37 645 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 12 000 фунтов

Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрел свой Silverado 1500 на 2022 год.Уровни отделки салона LT и выше получают новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.

  • Базовая цена: 28 195 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 300 фунтов

Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 200 фунтов

Chevrolet Silverado ZR2 2022 года — не убийца хищников, но все же крепкий грузовик

Новая версия пикапа Chevy 1500 впечатляет как на бездорожье, так и на дороге. И, эй, это тоже выглядит круто.

Форд заработал небольшой монетный двор, продав знаменитый F-150 Raptor, бороздящий просторы пустыни. Ram ответил эпическим (и эпически прожорливым) Ram 1500 TRX мощностью 700 с лишним лошадиных сил. Но Chevy до сих пор отказывается вернуться к позднему меловому периоду. Они показали нам аморфный концепт внедорожника с наддувом, ранее известный как The Beast, но мы не получили полноценного, супер-внедорожного спортивного грузовика Silverado — до сих пор, когда Chevy дебютирует с новинкой 2022 года. отделка ореолом Silverado ZR2.

Я отправился в пустыню Южной Калифорнии, чтобы попробовать Silverado ZR2 в течение дня в его естественной среде. И он демонстрирует качество, которое мы редко видели в большой тройке войн пикапов: сдержанность.

Вместо того, чтобы пытаться перехитрить Форда и Рэма с помощью другого грузовика-монстра с мультяшными пропорциями, Chevy представила разумный, хорошо выполненный, способный к бездорожью Silverado. ZR2 надирает задницу на самых разных трассах. Ездить по трассе удобно. И у него даже — по меркам внедорожных пикапов — относительно сдержанный и стильный внешний вид.

Silverado ZR2 не может быть настоящим убийцей хищников; У GM, возможно, уже есть это с GMC Hummer EV SUT. Но он должен предлагать достаточно привлекательный пакет, чтобы заполнить эту нишу. и удерживать обычно лояльных к бренду покупателей Silverado от дезертирства.

Silverado ZR2 — это новая первоклассная внедорожная комплектация для Silverado 1500, которая поставляется с обновлением в середине цикла. Значок ZR2 заимствован у крутого, готового к бездорожью Colorado ZR2. Silverado ZR2 получает аналогичную обработку и будет выполнять ту же роль, что и высший хищник в линейке 1500, предлагая более надежный пакет, чем LT Trail Boss.

Chevy дает Silverado ZR2 двухдюймовый лифт и 33-дюймовые шины MT. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 11,2 дюйма и больший ход подвески спереди (9,84 дюйма) и сзади (10,62 дюйма, чем у LT Trail Boss).Комплектация включает амортизаторы Multimatic DSSV и передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. ZR2 также получает режим Terrain Mode с управлением одной педалью для ползания по скалам и характерный для ZR2 передний бампер с большим углом въезда с передней защитной пластиной.

Silverado ZR2 получает уникальные элементы стиля, в том числе черную вставку на капоте, уникальную решетку радиатора с полым «потоком», уникальные 18-дюймовые колеса и салон с кожаной отделкой цвета Jet Black/Greystone.

В отличие от F-150 Raptor или Ram 1500 TRX, Silverado ZR2 не получает повышения мощности. Он придерживается стандартной мощности 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, соединенного с обычной 10-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Это меньше, чем у F-150 Raptor мощностью 450 л. Chevy утверждает, что вам не нужно больше мощности. И трудно добиться более насыщенного звука, чем у 6,2-литрового безнаддувного V8 с выхлопной трубой.

Silverado ZR2 также использует то, что теперь можно было бы назвать более консервативным подходом с 33-дюймовыми шинами. Для сравнения, Ram 1500 TRX предлагает 35-дюймовые гусеницы. F-150 Raptor имеет 35-дюймовые стандартные шины и может выровнять до 37 дюймов. Bronco Raptor запускается со стандартными 37-дюймовыми шинами, а Jeep теперь дразнит 40-дюймовыми шинами в своих концептуальных автомобилях. Большие шины могут быть больше связаны с внешним видом, чем с улучшенной функциональностью или управляемостью. Но внешний вид — это основная причина, по которой люди покупают внедорожники.

Когда я тестировал LT Trail Boss при первоначальном запуске Silverado, на обеденной остановке было короткое внедорожное мероприятие. Но для Silverado ZR2 мы провели целый день на тропах вокруг национального парка Джошуа-Три, получив то, что было описано как полный опыт бега по пустыне в Калифорнии. Мы проветривали шины и блокировали дифференциалы для нескольких подъемов по скалистым и песчаным холмам. И мы пробежались на высокой скорости по плоской песчаной местности (с максимальной скоростью ровно 50 миль в час и ни на одну милю в час больше, если кто-нибудь из Chevy читает).

В этом широком диапазоне задач Silverado ZR2 показал себя впечатляюще во всех отношениях. Он имеет отличную гибкость, артикуляцию и дорожный просвет для преодоления низкоскоростных препятствий. Высокопроизводительные гоночные амортизаторы Multimatic сохраняют грузовик собранным, устойчивым и не особенно трясут заднюю часть автомобиля на высоких скоростях. 6,2-литровый V8 обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для требований. Грузовик за весь день ни разу не ошибся, и разумный человек не стал бы требовать от него большего.

Silverado ZR2 превзойдет по экстремальной марже. У грузовика среднего размера углы были бы лучше. Wrangler и Broncos с более высокой комплектацией могут отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и преодолеть более высокий уровень валуна. И у Raptor будет больше хода подвески. Но Silverado ZR2 справится с бездорожьем, по которому большинство покупателей грузовиков грамотно и надежно справятся со своим пикапом стоимостью более 70 000 долларов (производственный испытательный мул-грузовик Chevy все еще был в нашей поездке, мужественно преодолевая все препятствия, которые мы преодолевали — и один особенно крутой подъем на холм Chevy не позволил наша попытка).

Удивительно хорошо. Chevy сделал все возможное, чтобы Silverado ZR2 не чувствовал себя полным людоедом, когда вы возвращаетесь на тротуар; люди покупают полноразмерные грузовики, чтобы ежедневно ездить на них. И, судя по паре часов, проведенных на ветреных проселках и калифорнийских шоссе, GM это удалось. Управляется он легко и атлетично, как обычный современный Silverado. Это может быть не совсем до совершенства Ram 1500 или Ford F-150, но сбить Silverado из-за этого — значит делить волосы между очень хорошим и выдающимся.

V8 плавно передает свою достаточную мощность через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Амортизаторы Multimatic DSSV, которые также используются в нескольких высокопроизводительных дорожных автомобилях, обеспечивают контролируемую и приятную езду по дороге. Шины Goodyear Wrangler Territory MT не производят много шума (по крайней мере, в салоне) на скорости по шоссе.

Модификации для бездорожья — как в Ford и Ram — ставят под угрозу традиционные рабочие грузовики.Сила буксировки Silverado ZR2 (8900 фунтов) и грузоподъемность (1440 фунтов) — все еще приличные — находятся на нижнем уровне того, что предлагает Silverado 1500. Если вы покупаете вьючное моторизованное животное, ZR2 не будет вашим выбором Silverado.

Повышение качества интерьера было основной целью обновления Silverado в середине цикла в 2022 году. Будучи Silverado LT или выше, ZR2 получает новый интерьер с 12,3-дюймовым цифровым приборным дисплеем и 13,4-дюймовым сенсорным экраном. . Материалы салона более прочные для бездорожья. (Chevy сохраняет перфорированную кожу и дерево с открытыми порами для роскошной отделки High Country.) Я нашел салон просторным, а передние сиденья были удобными и поддерживающими в течение дня грубой езды. На информационно-развлекательных экранах было легко ориентироваться.

Положительным моментом является то, что многие элементы управления для бездорожья (блокировка дифференциала, отключение датчика парковки) легко доступны в центре благодаря большим переключателям под сенсорным экраном. С другой стороны, переключение режимов движения и кнопки переключения между 2WD и 4WD high расположены низко — вещи, которые часто используются в условиях бездорожья, — находятся слева от руля и невидимы для водителя.

Silverado ZR2 является самым дорогим Silverado 1500. Chevy начинает ZR2 с рекомендованной розничной цены 67 600 долларов США, или 69 925 долларов США с учетом платы за пункт назначения в размере 1695 долларов США. В линейке Silverado 1500 Silverado ZR2 стоит на 2755 долларов США дороже, чем 6,2-литровый V8 High Country. и на 8 055 долларов больше, чем 6,2-литровый V8 LT Trail Boss.

Большинство покупателей — зайдя так далеко — добавят технологический пакет, чтобы получить адаптивный круиз-контроль (да, это роскошная функция для вашего грузовика за 70 000 долларов) и выхлоп Catback, чтобы поднять цену до 70 000 долларов.

Если вы не обращали внимания на рынок автомобилей, это будет звучать невероятно дорого. Но помните, что до недавней инфляции средняя цена покупки полноразмерного грузовика колебалась в районе 50 000 долларов.Таким образом, затраты на Silverado ZR2 (и то, что вы получаете) не такие уж диковинные, относительно.

Как мы уже говорили, Silverado ZR2 — это ответ Chevy Ford F-150 Raptor (68 675 долларов) и Ram 1500 TRX (76 880 долларов). Эти грузовики предлагают больше возможностей, а дополнительные опции, такие как вышеупомянутые 37-дюймовые колеса, могут сделать их значительно дороже. Новая Toyota Tundra TRD Pro (66 680 долларов) начинается немного дешевле.

Пакет Ford F-150 Tremor — более практичная альтернатива F-150 Raptor — предлагает такие же внедорожные характеристики, что и Silverado ZR2, и может буксировать больше. Этот пакет начинается с урезанной версии по рекомендованной розничной цене 52 235 долларов США. Хотя, если вы нагрузите его функциями, аналогичными ZR2, цена будет аналогичной.

Силовой агрегат: 6,2-литровый V8; 10-ступенчатый автомат; 4х4

Лошадиные силы: 420

Крутящий момент: 460 фунтов-футов

Дорожный просвет: 11,2 дюйма

Буксировочная способность: 8900 фунтов

Грузоподъемность: 4400 фунтов

Что мы знаем на данный момент о самом долгожданном грузовике среднего размера.

Самые дешевые новые грузовики, которые вы можете купить в 2022 году

В то время как многие из сегодняшних пикапов красивее (и дороже), чем когда-либо, все еще можно найти доступные версии новых грузовиков.

Многие из сегодняшних новых пикапов отказались от своих повседневных корней и стали настоящими роскошными автомобилями, даже стоящими более шести цифр со всеми опциями. Но в то время как топовые модели предлагают редкое сочетание комфорта существ и грузоподъемности, все еще есть несколько повседневных грузовиков, которые вы можете получить по дешевке — если вы готовы пожертвовать такими тонкостями, как кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, причудливые сенсорные экраны и функции самостоятельной парковки, т.е.

Насколько дешево дешево? Мы выбрали самую дешевую версию каждого пикапа на рынке и расположили их в порядке от самой высокой базовой цены до самой низкой. Нажмите, чтобы просмотреть самые простые грузовики 2022 (и 2021 года), которые вы можете купить сегодня, а также несколько советов о том, как настроить каждый грузовик для его самой низкой рекомендованной розничной цены.(Возможно, вас удивит количество грузовиков с виниловыми сиденьями.)

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Хотя технически Nissan Titan является прямым конкурентом отечественных полноразмерных грузовиков, его модельный ряд выглядит совсем иначе, особенно в последнее время, когда Nissan отказался от многих вариантов, таких как модели с обычной кабиной и модели XD с дизельным двигателем Cummins. Titan 2021 теперь доступен только с удлиненной кабиной и двойной кабиной и только с 5,6-литровым бензиновым двигателем V-8. Базовая модель прилично оснащена, в отличие от базовых версий грузовиков Ford, Chevy и Ram, и поэтому стоит немного дороже.

Конфигурация: Спортивная комплектация, полный привод

Honda обновила Ridgeline на 2021 год, а базовая цена выросла из-за прекращения выпуска базовой переднеприводной конфигурации. Он по-прежнему начинается с уровня отделки салона Sport. У Sport действительно есть изрядное количество стандартных удобств, которые являются необязательными для других грузовиков среднего размера с голыми костями, чтобы оправдать его цену, и он также поставляется только в форме кабины экипажа. 3,5-литровый V-6 входит в стандартную комплектацию и развивает мощность 280 лошадиных сил.

Конфигурация: Комплектация SR, удлиненная кабина, 4×2

Toyota, наконец, изменила дизайн Tundra на 2022 год, и новая модель отличается новым дизайном внутри и снаружи, а также новыми вариантами трансмиссии под капотом. Базовая модель SR изображена здесь, хотя наименее дорогая конфигурация — удлиненная кабина, а не кабина для экипажа на этой фотографии. Все модели Tundra оснащены 3,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, но SR справляется с меньшей мощностью, чем более высокие модели, поскольку у него 348 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента. Потратьте больше денег, и вы получите более мощную версию V-6 с 389 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Конфигурация: Спортивная комплектация, 4×4

Jeep Gladiator — это буквально Wrangler среди грузовиков.Основанный на культовом внедорожнике Jeep, этот четырехдверный пикап обладает многими из тех же способностей ползать по скалам и отличается тем, что является единственным пикапом с откидным верхом, который вы можете купить. Хотя Jeep недавно добавил вариант с дизельным двигателем, самый дешевый способ получить Gladiator — это стандартный 3,6-литровый бензиновый V-6. Базовая модель, получившая название Sport, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.

Конфигурация: Торговец, Quad Cab, 4×2

Ram 1500 был новинкой 2019 года и является нашим фаворитом среди полноразмерных пикапов. Мы даже присудили ему награду 10 Best Trophy 2020 года. В самой доступной версии вы получаете Ram Tradesman с удлиненной кабиной, задним приводом и двигателем V-6. Модели с обычной кабиной нет. Если вы ищете более дешевый Ram, вы можете вернуться к старой модели, которую Ram в настоящее время продает как 1500 Classic, которую можно найти в другом месте в этом списке.

Конфигурация: Комплектация XL, обычная кабина, 4×2

Ford F-150 — бессменный победитель в гонке по продажам пикапов, и к 2021 году он был переработан. вы выбираете стриптизерскую модель, такую ​​​​как обычная кабина XL, показанная здесь, всего за 30 000 долларов. И даже несмотря на то, что доступен новый гибрид F-150, получение F-серии по дешевке требует установки переносного двигателя, безнаддувного 3,3-литрового V-6 и заднего привода.

Конфигурация: Комплектация Tradesman, обычная кабина, 4×2

Самый дешевый новый пикап Ram, который вы можете купить, на самом деле не такой уж и новый. То, что Ram называет 1500 Classic, — это грузовик предыдущего поколения, который FCA все еще производит и отправляет дилерам и клиентам автопарка. Хотя он не такой шикарный, как Ram нового поколения, дебютировавший в 2019 году, он имеет достойную цену и предлагает недорогие модели, такие как модель Tradesman с обычной кабиной, которую вы видите здесь.

Конфигурация: базовая комплектация, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Sierra от GMC фактически идентичен Chevy Silverado, за исключением того, как он выглядит. У этих двух грузовиков одинаковые двигатели и конфигурации, и их различают только различия в стиле и отделке салона. GMC немного дороже, чтобы начать с обычной кабиной с 4,3-литровым двигателем V-6. (Указанная здесь базовая цена включает пакетную скидку в размере 2000 долларов США, которая может иметь некоторые условия.) Обновленная версия Sierra выйдет в 2022 году, но у нас пока нет цен на нее.

Конфигурация: Комплектация S, удлиненная кабина, 4×2

Nissan Frontier отказался от титула самого дешевого пикапа, но, к счастью, впервые за более чем десятилетие это совершенно новый грузовик. Все модели теперь поставляются с новым 3,8-литровым двигателем V-6, так как четырехцилиндровый базовый двигатель предыдущего поколения больше не используется. Интерьер стал гораздо более современным, и доступно больше функций, чем раньше, хотя базовый уровень отделки салона S остается довольно скудным.

Конфигурация: Комплектация WT, обычная кабина, 4×2, скидка на пакет

Chevrolet заслужил титул самого дешевого полноразмерного пикапа в стране, хотя это может быть связано с техническими особенностями (базовая цена, указанная здесь, включает пакетную скидку в размере 2000 долларов, которая может иметь некоторые условия). Несмотря на это, дешевый Chevy Silverado сильно отличается от загруженных моделей High Country с двойной кабиной, которые могут стоить более чем в два раза дороже, чем эта сумма менее 30 000 долларов. Эта модель с обычной кабиной в комплектации Work Truck не отличается особой изюминкой, и ей вполне хватает заднего привода и 4,3-литрового двигателя V-6. Chevy обновила Silverado к 2022 году, но еще не объявила цены на новую модель.

Конфигурация: Уровень отделки салона по высоте, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

GMC исключила самые базовые версии пикапа Canyon, в результате чего он значительно подорожал. Теперь он начинается с отделки Elevation, которая оснащена лучше, чем предыдущая модель SL, и выглядит немного круче при загрузке.Механически он по-прежнему похож на Chevy Colorado, в стандартной комплектации поставляется с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем и задним приводом. Он также доступен со скрытой скидкой в ​​виде опции удаления заднего сиденья, которая снижает базовую цену на 240 долларов.

Конфигурация: Комплектация Work Truck, удлиненная кабина, 4×2, удаление заднего сиденья

Chevy Colorado дешевле, чем его близнец GMC, Canyon, но не так дешев, как раньше, из-за некоторых изменений в 2021 году. Базовая комплектация была исключена, и теперь модели начинаются с версии Work Truck, на которую приходится несколько тысяч долларов добавили к итоговой сумме. Он поставляется с задним приводом и 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. Удаление задних сидений снижает базовую цену на 240 долларов, но Ford и Toyota по-прежнему предлагают более дешевые варианты пикапа среднего размера.

Конфигурация: Комплектация XL, удлиненная кабина, 4×2

Из-за некоторых изменений в ценах и оборудовании среди конкурентов Ford Ranger обогнал среднеразмерные грузовики GMC, Nissan и Chevy и стал вторым самым дешевым грузовиком на рынке. Ranger недавно вернулся, хотя владельцы старых Rangers будут удивлены увеличением размеров. К счастью, он по-прежнему предлагает привычно скромные модели, такие как удлиненная кабина XL, в которой по сегодняшним меркам нет никаких излишеств. В то время как Ford раньше предлагал скидку в 240 долларов при выборе пакета удаления задних сидений, удаление откидных сидений теперь является бесплатным вариантом, что исключает эту потенциальную экономию.

Конфигурация: Уровень отделки салона SR, удлиненная кабина, 4×2, с пакетом Utility

Tacoma от Toyota имеет, пожалуй, лучшую репутацию в сегменте небольших пикапов, заработав свое имя на надежности, доступности и серьезных возможностях. В 2022 году доступность является, пожалуй, самой привлекательной, поскольку он дешевле, чем любой другой обычный грузовик с кузовом на раме, представленный на рынке.Отчасти это благодаря доступному пакету Utility, который снижает базовую цену на 1715 долларов в обмен на снятие задних сидений, раздвижное заднее стекло и покраску бамперов и других элементов внешней отделки. Честно говоря, нас не смущает спартанский вид базовой Tacoma.

Конфигурация: Уровень отделки салона SE, FWD

Чтобы создать Santa Cruz, Hyundai существенно растянула кроссовер Tucson и приделала небольшую платформу пикапа сзади. Как и Maverick и Ridgeline, найденные в других местах в этом списке, это грузовик с цельным кузовом, и по сегодняшним меркам он довольно маленький. Базовым двигателем является атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 л.с., а передний привод является стандартным. Полный привод и более мощный турбодвигатель объемом 2,5 литра доступны, но за значительную доплату.

Конфигурация: Комплектация XL, передний привод

Ford расширяет линейку пикапов, предлагая совершенно новый взгляд на этот жанр. Maverick — это грузовик с двойной кабиной на базе кроссовера с небольшой платформой и стандартной переднеприводной гибридной трансмиссией. Звучит интересно, правда? Он начинается с удивительно низкой базовой цены менее 22 000 долларов и предлагает до 42 миль на галлон в соответствии с EPA, что делает его экономичным вариантом для тех, кто хочет грузовик, но не нуждается в таких больших возможностях. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным, как и полный привод, но они значительно повышают цену.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Cadillac прислушивается: следующий CT5-V получит 640-сильный V8
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: