0 просмотров

Hummer EV — это электрический грузовик для людей, которые считают электромобили глупостью.

Hummer EV — это электрический грузовик для людей, которые считают электромобили глупостью.

Джонатан М. Гитлин — 8 апреля 2022 г., 13:00 UTC

комментарии читателей

Поделитесь этой историей

  • Поделиться через фейсбук
  • Поделиться в Твиттере
  • Поделиться на Reddit

ПРИЯТНАЯ ДОЛИНА, Аризона. Цифры в заголовках граничат со смехотворностью: тысяча лошадиных сил. Снаряженная масса настолько тяжелая, что в некоторых странах для вождения потребуется специальная лицензия. Литий-ионный аккумулятор, емкость которого почти в два раза выше, чем у любых других дорожных аккумуляторов. Время от нуля до 60 миль в час всего за три секунды. И, несмотря на худшую эффективность любого электромобиля, который мы когда-либо водили, он по-прежнему имеет запас хода более 300 миль.

Дальнейшее чтение

Вместо этого GMC позиционирует Hummer EV как «полностью электрический супергрузовик с нулевым уровнем выбросов и нулевыми ограничениями» (за исключением, возможно, дорожного рейтинга).Он предназначен для преобразования электродвигателя с бензина или дизеля на электроны. Так что думайте о «внедорожном сопернике Rivian R1T», а не о «рабочем истребителе Ford F-150 Lightning».

Обсуждения возможного нового Hummer начали возобновляться в 2014 году, когда возникла идея стряхнуть пыль со старого автомобиля. Но только с появлением новой аккумуляторной платформы General Motors Ultium стало возможным возрождение проблемной заводской таблички. Эта аккумуляторная платформа вместе с новым семейством электродвигателей Ultium Drive, вероятно, помогла GMC сократить обычный цикл разработки нового автомобиля до двух лет — первые поставки Hummer EV Edition 1 уже начались.

Насколько тяжел Hummer EV?

Документ GM включает только информацию о модели GMC Hummer EV Edition 1 2022 года, единственной модели, доступной при запуске. Аккумулятор Ultium весит 2923 фунта, в результате чего общий вес Hummer EV составляет около 9063 фунтов.

Аккумуляторная батарея Hummer емкостью 212,7 кВтч намного больше, чем аккумуляторная батарея повышенной емкости мощностью 131,0 кВтч в Ford F-150 Lightning и литий-ионная батарея Rivian R1 T емкостью 128,9 кВтч.

По данным Car and Driver, GMC Hummer EV потребляет 47 миль на галлон вместе взятых, что на 33% меньше, чем показатель Rivian в 70 миль на галлон. Итак, электрический грузовик все еще умудряется пить.

Но в реальных испытаниях Rivian R1T показал 35 миль на галлон или половину своего совокупного показателя. Таким образом, Hummer EV тоже может быть хуже.

Hummer EV имеет передаточное отношение 13:3:1 спереди и 10:5:1 сзади. Это примерно 30-процентная разница. Это, вероятно, смещает основной источник движения на ту ось, которая более эффективна в различных режимах движения и ситуациях.

Этот вес нас немного беспокоит. Будет ли GMC Hummer EV слишком тяжелым для бездорожья? Будет ли он тонуть в снегу и мягких отложениях? Rivian R1T весит немногим более 8500 фунтов и прекрасно себя чувствует на бездорожье в Колорадо.

Модельный ряд электромобилей GMC Hummer 2022 года: версия 1 будет указана, но не в рейтинге EPA, с пробегом 329 миль.

Хотя дальность пробега является одним из самых важных показателей для электромобиля GMC Hummer, для электрического «супергрузовика» GM он отличается от любого другого электромобиля для личного пользования, представленного в настоящее время на рынке.

Почему? Потому что, как мы подчеркивали в прошлом, лучший Hummer EV прочно входит в категорию тяжелых грузовиков Агентства по охране окружающей среды с предварительной полной массой транспортного средства (GVWR) 10 400 фунтов и снаряженной массой более 9 000 фунтов — более два Broncos и тяжелее, чем большие сдвоенные версии грузовиков HD с бензиновым или дизельным двигателем.

Это означает, что, как и в случае с расходом топлива и пикапами HD, GM не нужно указывать диапазон EPA или эффективность своего GMC Hummer EV на наклейке окна, и вы не найдете его на сайте EPA. Технически испытания не были задуманы и для грузовиков HD.

Прототип GMC Hummer EV 2022 г., инженерный заезд, сентябрь 2022 г., Милфордский полигон.

Тем не менее, это сложно. GM только что сертифицировала и оценила пикап Edition 1 Hummer EV в 329 миль, включая испытания и проверку на этом диапазоне. И во вторник во время разговора со СМИ было подтверждено, что Hummer EV определенно является тяжелым грузовиком в своем облике Edition 1, но будут быть легким грузовиком — и, следовательно, иметь рейтинг EPA — в более поздних дорожных версиях.

По данным GMC, диапазон пробега 329 миль для Edition 1 основан на методологии испытаний EPA, однако он будет указан как оценочный, но подтвержденный и окончательный. GMC также подтвердила Отчеты о зеленых автомобилях что документы EPA-теста были представлены в Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB).

Платформа Ultium EV — GMC Hummer EV

Те более поздние версии Hummer EV с самым большим аккумуляторным блоком на 200 кВтч все еще должны, в некоторых формах, преодолеть диапазон «350+ миль», который ранее ожидал GM. Но это ставит GM в такое положение, когда ее результаты для Издания 1 должны иметь смысл по сравнению с результатами для других версий.

«Мы будем следить за тем, чтобы люди, конвертирующие эти бронирования для продажи, были очень откровенными в рамках этого процесса», — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент GM по Buick и GMC, отметив, что у него более 125 000 человек, поднимающих руки, многие из которых уже преобразованы в резервации. И, отметил он, более 80% этих бронирований приходится на топовую модель.

Бренд также пояснил, что с сегодняшнего дня GMC будет обновлять данные в разделах своего сайта, относящихся к выпуску 1, и, похоже, с облегчением отмечает, что это число превышает рейтинг дальности 314 и 316 миль для Rivian R1T и R1S соответственно (хотя скоро появятся их версии с большей батареей).

«Как вы понимаете, мы провели много исследований дальности, и это магическое число неизменно равно 300 или выше», — сказал Олдред. «Клиенты чувствуют себя довольно хорошо — преодолевает беспокойство по поводу диапазона».

Внедорожник GMC Hummer EV 2024 года выпуска

Несмотря на то, что Hummer EV SUT, который пока называется просто Hummer EV, появится первым, GM считает внедорожник Hummer EV более популярной моделью в линейке в долгосрочной перспективе, возможно, на его долю приходится 60-70% продаж Hummer EV.

Несмотря на это, внедорожник не будет предлагать такой большой запас хода — по оценкам GMC, примерно до 300+ миль, — поскольку его батарея содержит 20 модулей против 24. они также дали понять, что это полезная емкость.

Внедорожник появится не раньше 2024 модельного года. К тому времени должен появиться Chevrolet Silverado E, построенный на той же платформе. GMC указала, что некоторые поставки Hummer EV Edition 1 все еще должны быть произведены до конца года.

У нового Hummer такие же проблемы?

Да и нет. Поскольку GMC Hummer EV электрический, он не сжигает бензин. Предполагаемая дальность полета составляет от 300 до 250 миль. Это неплохо, но у конкурентов, таких как Rivian R1T, запас хода составляет 400 миль.

Hummer EV также безумно быстр. Ожидается, что он разгонится от 0 до 60 миль в час примерно за три секунды. Он продолжает быстро набирать скорость после достижения 70 миль в час.Таким образом, управлять им должно быть веселее, чем его предшественником.

Тем не менее, это все еще массово. Он весит около 9000 фунтов. Согласно Cars.com, Hummer EV кажется тяжелым, несмотря на быстрое ускорение. Кроме того, нас беспокоит его вес, когда дело доходит до бездорожья.

Положительным моментом является то, что Hummer EV имеет рулевое управление четырьмя колесами для бездорожья. Это позволяет поворачивать на 7,2 фута плотнее по сравнению с управлением двумя колесами. Так что включайте эту функцию на тесной парковке.

Кроме того, Hummer EV по-прежнему дорог. Он начинается примерно с 79 995 долларов. Ford F-150 Lightning стоит около 40 000 долларов за модель рабочего грузовика. Достаточно ли роскоши, мощности и возможностей включено в эту цену?

Обзор первого привода GMC Hummer EV 2022 года: большой и мощный

Если вам нужен максимальный электрический избыток, трудно получить больше, чем GMC Hummer EV.

Я люблю 2-местные заднеприводные кабриолеты, у меня есть Mazdaspeed Miata 2004 года для веселья на асфальте и приподнятая Miata 2001 года для предварительного пробега. Я участвую в гонках по пустыне на автомобилях Volkswagen с воздушным охлаждением, таких как Mint 400 и Baja 1000. Я дважды выигрывал Rebelle Rally, 7-дневное соревнование по навигации, и я единственный гонщик, который участвует в гонках на электромобиле Rivian R1T.

С его широкой посадкой, массивными шинами и мощным дизельным двигателем оригинальный Hummer H1 был, мягко говоря, внушительным. Возрожденный Hummer сохраняет непревзойденный внешний вид, способный ехать куда угодно, с одним существенным отличием: он электрический.

Пока вы читаете это, первые электромобили GMC Hummer начинают отправляться в путь. Сначала идет уже распроданное издание 1 по цене от 110 295 долларов, включая 1 595 долларов за пункт назначения, но более дешевые варианты появятся позже в этом году, а также в 2023 и 2024 годах по цене от 80 000 до 100 000 долларов.

Edition 1 имеет самые впечатляющие характеристики. Аккумуляторная батарея на 205 киловатт-часов обеспечивает запас хода в 329 милях, по оценкам GMC, в идеальных условиях.Благодаря его 800-вольтовой архитектуре вы можете использовать самые мощные 350-киловаттные быстрые зарядные устройства постоянного тока, и GMC заявляет, что Hummer может получить энергию на 100 миль примерно за 12 минут. Автопроизводитель заявляет, что для зарядки аккумулятора от 20% до 80% требуется 42 минуты при средней скорости зарядки 175 кВт.

2022 GMC Hummer EV: бесшумный и впечатляющий

Эта батарея на 205 кВтч питает три электродвигателя в Edition 1 — один спереди и два сзади. Общая мощность системы составляет 1000 лошадиных сил и 1200 фунт-фут крутящего момента, что является не чем иным, как чудовищным. Активируйте режим запуска Hummer Watts to Freedom, и этот бегемот весом 9000 фунтов сможет разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды. В таком большом грузовике это безумие.

Насколько большой, точно? GMC Hummer EV имеет длину более 18 футов и ширину почти 8 футов. Его ширина настолько велика, что для его очистки требуются габаритные огни, установленные федеральным законодательством, а лобовое стекло нуждается в трех дворниках, чтобы содержать его в чистоте.

Вы могли бы подумать, что Hummer станет проблемой на бездорожье, но управление задними колесами грузовика делает его больше похожим на пикап среднего размера. Задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении, помогая Хаммеру развернуться на любом повороте. Общий радиус поворота составляет всего 37,1 фута, и я могу преодолевать скалы, которые я обычно преодолеваю на таком большом грузовике. Управление задними колесами меняет правила игры для маневренности на бездорожье.

Когда задние колеса движутся в том же направлении, что и передние, происходит волшебство Hummer's Crab Walk. Совершенно неприятно ощущать, как машина движется вперед и вбок одновременно, и это один из самых странных ощущений, которые я когда-либо испытывал в автомобиле, включая переворачивание монстр-трака.

О да, здесь куча места.

У Hummer есть два разных грязевых режима: Off-Road и Terrain. Существует также настройка «Извлечение», которая поднимает грузовик на максимальную высоту подвески, если вам нужно отцепиться (при условии, что вы даже можете застрять в этой штуке).Максимальная высота дорожного просвета составляет 11,9 дюйма, а угол въезда Hummer EV составляет 44,3 градуса, угол съезда — 33,7 градуса, а угол отрыва — 25,4 градуса. Это лучше, чем у Rivian R1T во всем, кроме прорыва, и превосходит Jeep Gladiator Rubicon по всем параметрам.

В режиме Off-Road водители могут настроить мощность рекуперативного торможения. Помните: в электромобиле, как только вы отпускаете педаль газа, автомобиль фактически тормозит. Часто это здорово и именно то, что вы хотите, но я хотел бы отправить Hummer в песчаные дюны, где отпустить газ в нужное время в грузовике, работающем на бензине, — это разница между ездой по дюнам или плыть через них. воздух. В Hummer, скорее всего, есть разница между остановкой и застреванием на вершине дюны или покорением ее, как крутым парнем.

В режиме Terrain используются механические тормоза Hummer, но грузовик откалиброван таким образом, чтобы педаль ощущалась одинаково независимо от того, как он замедляется. Жалко использовать механические тормоза для этого режима, оставляя всю эту энергию торможения впустую. Тем не менее, GMC ожидает, что режим Terrain будет использоваться при медленном ползании по скалам, и компания считает, что он может предложить немного больше контроля, позволяя водителям просто полагаться на старые добрые механические тормоза.

Hummer использует впечатляющую компьютерную технику, чтобы передать правильное количество крутящего момента на каждое колесо, но, в отличие от Rivian R1T, у него фактически есть передний и задний блокируемые дифференциалы. Конечно, задний рундук виртуальный, но он по-прежнему выполняет ту же работу, что и механический передний рундук, а именно поддерживает вращение колес с одинаковой скоростью независимо от сцепления с дорогой. Короткая трасса во время моего тест-драйва на самом деле не требует шкафчиков, когда я протестировал заднюю часть на нескольких участках, небольшая пробуксовка колес мгновенно исчезла.

Диаметр разворота у Hummer примерно такой же, как у компактного седана.

Шины для Hummer поставляются Goodyear с 35-дюймовой резиной, обернутой вокруг 18-дюймового колеса со всех четырех углов. GMC говорит, что вы можете добавить 37-дюймовые шины, если хотите, но у компании не было такого автомобиля на моем тест-драйве. Однако самым удивительным фактом о шинах Hummer является то, что он не поставляется с запаской. Дизайнеры GMC сказали мне, что это проблема с упаковкой, но для автомобиля, который должен быть внедорожным монстром, отсутствие заводской запчасти вопиюще плохо. К счастью, вы можете установить у дилера держатель запасного колеса в кузове, но это не должно взиматься дополнительная плата.

Езда по бездорожью довольно плавная, во многом благодаря независимой подвеске всех четырех колес Hummer. Моя голова не слишком сильно толкается, а сиденья имеют поддержку, подогрев и охлаждение. Садиться и выходить из этого большого грузовика легко благодаря поручням на всех четырех углах.

Ощущения от вождения Hummer на асфальте. ну нормально. Конечно, этот грузовик имеет форму кирпича и носит довольно агрессивные шины, но все же шум ветра терпим. Конечно, если вы хотите получить полный опыт, вы можете снять панели крыши. Они легкие и могут храниться в багажнике с дополнительным аксессуаром. Превосходная технология помощи водителю Super Cruise от General Motors включена в Edition 1, а система громкой связи с поднятыми глазами просто потрясающая, плавно следуя по шоссе и модулируя скорость грузовика перед поворотами.

Слепые зоны Hummer довольно большие, что делает этот грузовик несколько громоздким для езды по городу. Но самое неприятное в Hummer — это его вес. Это 9000-фунтовый грузовик, и, несмотря на отличные тормоза Hummer, он останавливается намного дольше, чем вы, вероятно, привыкли.

То, что он электрический, не означает, что он эффективен.

Этот вес также означает, что Hummer не очень эффективен. С батареей на 205 кВтч и расчетным запасом хода в 329 миль это составляет 1,6 мили на кВтч.Rivian R1T может разогнаться до 2,3 мили на кВтч со своей батареей на 135 кВт, а Ford F-150 Lightning обещает вернуть 2,3 мили на кВтч с батареей дальнего действия на 131 кВтч. Общий запас хода, конечно, падает по грязи, и хотя моей короткой поездки по бездорожью на самом деле недостаточно, чтобы сделать окончательное суждение, в конце пробега компьютер сказал, что эффективность грузовика снизилась до 1 мили на кВтч, фактически. радиус действия 205 миль. Это. не хорошо.

Опять же, от такого грузовика никто не ожидает эффективности скольжения. Если вы ищете электромобиль, который заявит о себе, то Hummer, несомненно, это то, что вам нужно. Конечно, у него есть свои недостатки, но если вы хотите победить все — или, по крайней мере, выглядеть так, будто вы можете победить все — новый Hummer EV — это то, что вам нужно.

Примечание редакции: Командировочные расходы, связанные с этой историей, взял на себя производитель, что является обычным делом в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Грузовик GMC Hummer EV

Он имеет выбираемые водителем режимы движения, которые контролируют рулевое управление, подвеску, ощущение акселератора, мощность и звук двигателя. Существует «Мой режим», который позволяет водителю смешивать и сопоставлять эти конфигурации. У Hummer EV дальность пробега составляет 329 миль. Он рассчитан на быструю зарядку до 350 кВт — в режиме 800 вольт. TFLtruck еще не проверил это, но мы надеемся сделать это в ближайшее время. Hummer EV работает в режиме 400 вольт, и он может заряжаться в настройках 400 или 800 вольт. Все это управляется автоматически. GMC заявляет, что эта система позволяет грузовику Hummer проехать около 100 миль примерно за 10 минут. Это предполагает, что быстрое зарядное устройство постоянного тока и сеть способны обеспечить необходимый уровень мощности.

Новый грузовик Hummer имеет ход передней и задней подвески до 13 дюймов. Это примерно столько же, сколько у нового Ram TRX или Ford F-150 Raptor. TRX и Raptor не имеют регулируемой по высоте подвески или четырехколесного рулевого управления.Hummer позволяет водителю изменять свою высоту на величину до 10 дюймов от самого низкого режима выезда до самого высокого режима извлечения для бездорожья.

В стандартную комплектацию Hummer входят вседорожные шины высотой 35 дюймов. Он предназначен для работы с 37-дюймовыми шинами без каких-либо модификаций подвески. Hummer рассчитан на буксировку до 7500 фунтов, что меньше, чем у Ram TRX (8100 фунтов) и Ford F-150 Raptor (8200 фунтов). Полезная нагрузка Hummer составляет чуть более 1300 фунтов. Это наравне с TRX и Raptor.

Да, снаряженная масса Hummer составляет чуть более 9000 фунтов. Его городская эффективность оценивается в 51 миль на галлон в городе, что в настоящее время является самым низким показателем среди крупных электромобилей с аккумуляторными батареями. Он не поставляется с запасным колесом, хотя в качестве аксессуара доступны одна или две запасные шины, устанавливаемые на кузов. Грузовик Hummer EV Edition 1 стоит от 110 295 долларов плюс сборы за доставку.

Присоединяйтесь к моему видео ниже с первого заезда в Аризоне.

Статья в тему:  5 самых дешевых и безопасных небольших внедорожников для подростков по версии IIHS и Consumer Reports
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector