0 просмотров

Небольшие грузовики на базе автомобилей возвращаются

Небольшие грузовики на базе автомобилей возвращаются

С рвением автопроизводителя построить все грузовики, есть один тип грузовика, который они не производят, что кажется легкой задачей. В США мы знаем их как El Camino и Ranchero. В Австралии они известны как «Утес». Как бы это ни называлось, легковые и грузовые автомобили скоро вернутся, так как по крайней мере два производителя ожидают его запуска в конце 2020 года.

Семья мигрантов путешествует по пустыне по шоссе 70 США, май 1937 г. | Гетти

Грузовики на базе легковых автомобилей впервые начали появляться в 1920-х годах, когда такие компании, как Ford, взяли стандартные родстеры Model T, развернули багажник и прикрепили пикап. Во время исхода пыльных чаш 1930-х годов многие автомобили были переоборудованы в грузовики для перевозки семей мигрантов и всего, что у них было.

Технические характеристики Ford Maverick Hybrid 2022 года

  • Базовая цена (XLT по результатам тестирования): $21,490 ($27,295)
  • Силовой агрегат: 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид | бесступенчатая трансмиссия | передний привод
  • Лошадиные силы: 191 комбинированный при 5600 об/мин
  • Крутящий момент: 155 фунто-футов при 4000 об/мин
  • Количество сидячих мест: 5
  • Объем груза: 33,3 кубических фута
  • Тяговая способность: 2000 фунтов
  • Грузоподъемность: 1500 фунтов
  • Снаряженная масса: 3674 фунта
  • Экономия топлива: 42 мили на галлон город | 33 шоссе | 37 вместе (44 достигнуто в тестировании)
  • Быстрый прием: Великий американский экономичный автомобиль вернулся, и на этот раз это грузовик.
  • Счет: 9/10

Отличия от Hyundai

Пикап Santa Cruz, показанный в 2015 году, был основан на платформе Hyundai Tucson и дал нам возможность взглянуть на небольшой двухдверный пикап с цельным кузовом, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 190 лошадиных сил.Ожидается, что этот новый пикап также будет иметь доступную систему полного привода на выбор, а также может быть четырехдверная версия, которая будет предлагаться, когда этот грузовик поступит в производство. План состоит в том, чтобы выпустить этот новый пикап, чтобы мы могли его увидеть в 2018 или 2019 году.
Этот новый пикап Santa Cruz — не единственный способ, которым Hyundai вносит изменения. Этот бренд видел тенденцию к снижению для седанов и росту для внедорожников. Имея это в виду, в ближайшие несколько месяцев мы увидим новый компактный кроссовер Kona, который в конечном итоге станет моделью EV в 2018 году. В 2019 году будет предлагаться новый Santa Fe и обновленная версия Tucson. в 2020 модельном году. Эти изменения в верхней части модельного ряда Hyundai являются значительными и показывают, что этот бренд понимает тенденции рынка в США.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что комиссия предоставляется, если вы решите совершить покупку по этим ссылкам бесплатно для вас. Все показанные продукты исследованы и протестированы, чтобы дать вам точный обзор.

Гарантированный хит?

Текущее поколение RAV4 находится на рынке с 2019 года, поэтому версия пикапа, скорее всего, появится с обновленной моделью следующего поколения еще через два года или около того, но вы должны думать, что Toyota, по крайней мере, учитывая Это.

Какой лучший способ запечатлеть культовую любовь людей к грузовикам Toyota, но в чем-то меньшем, более дешевом и гораздо более экономичном? Нет, он может быть не таким «жестким», как Tacoma или Tundra, но он должен быть таким же надежным.

В качестве дополнительного бонуса этот пикап на базе RAV4 также имеет большой потенциал на японском внутреннем рынке, где внедорожник RAV4 уже довольно популярен, а более крупные пикапы не идеальны, учитывая узкие дороги, маленькие парковочные места и высокие цены на топливо.

Maverick не продавался даже год, и из-за вышеупомянутых проблем с цепочкой поставок трудно понять, насколько велик реальный рынок для нового пикапа.

Но нет никаких сомнений в том, что другие автопроизводители с большим интересом наблюдают за происходящим, и у Toyota, похоже, больше шансов войти в этот новый сегмент, чем у кого бы то ни было. Время покажет, бросятся ли они в бой.

С одного взгляда

  • Большие различия между стандартными моделями и моделями с турбонаддувом
  • Чрезвычайно мощный для компактного пикапа
  • Хороший салон, но сзади тесновато

Hyundai Santa Cruz 2022 года в значительной степени полагается на модель кроссовера Santa Fe в части деталей и вдохновения, но отличается от нее по нескольким ключевым параметрам. Таким образом, маленький пикап нельзя точно назвать «отрезанным от Санта-Фе». Самая большая и наиболее очевидная разница заключается в дизайне кузова. В то время как у Santa Fe на боковых панелях есть рисунок в виде стрелки, у Santa Cruz более прямые линии и более динамичный внешний вид. Другие изменения, связанные с кузовом грузовика и возможностями Santa Cruz, также присутствуют, но они более скрыты.

Доступны два двигателя, в зависимости от комплектации, выбранной для грузовика. Эти двигатели являются ключевыми для остальных возможностей Hyundai, так что давайте начнем с них. Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 191 лошадиная сила (142,5 кВт) и крутящий момент 181 фунт-фут (245,4 Нм). Он работает с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD) с опцией полного привода (AWD). Этот двигатель находится в первых двух из четырех пакетов отделки салона, доступных для Santa Cruz.

Два верхних уровня отделки салона имеют версию 2,5 л с турбонаддувом мощностью 281 л.с. (209,5 кВт) и 311 фунт-фут (421,7 Нм). В этом пакете полный привод является стандартным, а трансмиссия остается прежней, но с перенастройкой на повышенную выходную мощность.

Выбор двигателя напрямую влияет на возможности буксировки, качество привода и комплектацию. Стандартный двигатель дает грузовику тяговое усилие до 3000 фунтов (1360,7 кг), а двигатель с турбонаддувом имеет тяговое усилие до 5000 фунтов (2268 кг).Примечательно, однако, что буксирные пакеты для Santa Cruz не включают контроллер тормозов прицепа, но добавляют охлаждение трансмиссии и другие улучшения, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой на трансмиссию. Отметим, что эта тяговая способность лучше, чем у Ford Maverick, и эквивалентна более крупной Honda Ridgeline.

Идти с буксировкой, конечно же, тяговое усилие. Количество груза, которое может перевозить Santa Cruz, также учитывает максимальный вес дышла, который он может выдержать с прикрепленного прицепа. Santa Cruz обладает удивительно хорошей грузоподъемностью, рассчитанной на 1906 фунтов (864,5 кг). Это лучше, чем у более крупной Honda Ridgeline, которая может выдерживать 1530 фунтов (694 кг). Эти цифры важно знать, поскольку прицеп весом 5000 фунтов потенциально может нести 1700 фунтов веса на заднюю часть грузовика. Не говоря уже о том, что почти каждый, кто тянет трейлер с вещами, вероятно, также наполняет кузов грузовика еще большим количеством вещей.

Еще одним преимуществом двигателя с турбонаддувом для Hyundai Santa Cruz 2022 года является то, как он едет. Он кажется почти резким, но не слишком мощным или слишком спортивным. Это уверенно и быстро. Он также добавляет уровень стабильности благодаря системе полного привода, с которой он поставляется. Экономия топлива также хороша: номинальные 22 мили на галлон (10,7 л/100 км) в совокупности представляют собой интересный низкий показатель для грузовика. Мы довольно легко достигли 29 миль на галлон (8,1 л / 100 км) на шоссе, а общий средний расход составил 24 мили на галлон (9,8 л / 100 км) в целом.

Внутри есть удобная передняя зона отдыха с большим пространством для головы, плеч и ног. Элементы управления легко идентифицируются, а информационно-развлекательная система хорошо сделана. Большинство технологий, присутствующих в других автомобилях Hyundai, являются либо стандартными, либо доступны в Santa Cruz, включая полезную камеру для слепых зон на приборной панели, когда активирован сигнал поворота, и большинство систем предотвращения столкновений.

Однако на задних сиденьях компактность в названии компактного грузовика становится заметной.Они плоские, немного тесные и не очень удобные. Для маленьких людей на коротких остановках они хороши, но их не следует считать предметом регулярного использования. Тем не менее, есть несколько удобных вариантов хранения, таких как подъемные задние сиденья, дополнительные карманы для сидений, а в верхней части — больше USB-разъемов. Под грузовой платформой находится небольшой запираемый отсек для хранения дополнительных предметов, также доступна встроенная крышка багажника.

Начальная цена Hyundai Santa Cruz 2022 года составляет около 24 400 долларов США, что выше, чем у базовой модели Ford Maverick. Но наша тестовая модель, которая находилась в верхней части линейки Santa Cruz, стоила около 40 000 долларов и была эквивалентна стоимости Maverick с аналогичным оснащением.

В целом, Santa Cruz предлагает стиль, возможности и веселье, которых до сих пор не было ни у одного из его конкурентов.

Небольшие грузовики сквозь годы

Автопроизводители всегда были не в ладах с термоядерными грузовиками, но Америка никогда не была к ним полностью готова.

Субару БРАТ (1978-87)

Subaru хотела, чтобы небольшой грузовик мог составить конкуренцию пикапу Toyota в Америке. Поэтому был выпущен BRAT — полноприводный фургон Leone с кузовом, вырезанным из задней части. Отличительные черты включали Т-образный верх и тревожно небезопасные откидные сиденья, установленные на кровати, чтобы избежать налога на курицу в США, который взимал 25-процентный тариф с иностранных пикапов. Забавный факт: такой был у Рональда Рейгана.

Пикап Volkswagen Rabbit (1979-84)

VW продавал в США двухдверный пикап Mk1 Golf, который позже был известен как Caddy, когда он прибыл в Европу. Он не был так популярен в США, как другие варианты кузова, такие как седан (Jetta) и кабриолет, и был снят с производства в 1984 году.

Додж Рэмпейдж (1982-84)

Chrysler вступил в битву между автомобилями и грузовиками с малолитражным Dodge Rampage в 1982 году, который был основан на купе Omni. Если вы нашли название «Rampage» слишком агрессивным для пикапа-купе размером с пинту, Chrysler также назвал его более очаровательным Plymouth Scamp в 1983 году.

Субару Баха (2003-06)

В 2003 году Subaru пересмотрела идею BRAT с базирующейся в глубинке Baja, назвав ее «первым в мире автомобилем с несколькими вариантами выбора». У него был странный удлинитель кровати и много пластиковой обшивки, но, по крайней мере, задние сиденья находились внутри салона. Возможно, самым большим недостатком бахи было то, что она опередила свое время.

Понтиак G8 СТ (2008)

Pontiac представил G8 ST на автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году. Это должен был быть двухместный спортивный грузовик на базе седана G8 с 6,0-литровым двигателем V8 мощностью более 300 лошадиных сил. Затем случилась Великая рецессия. В январе 2009 года GM отменил выпуск G8 ST, который еще не начался… а менее чем через год — и сам бренд Pontiac.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Джип Дэниела Рэдклиффа 6×6 из «Затерянного города» украл мужчина из Флориды
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: