0 просмотров

Проблема электрического грузовика, о которой никто не говорит

Проблема электрического грузовика, о которой никто не говорит

Кори Гюнтер уже более десяти лет пишет о телефонах, Android, автомобилях и технологиях в целом. Он штатный автор Review Geek, освещающий обзоры, электромобили и новости. Ранее он писал для GottaBeMobile, SlashGear, AndroidCentral и InputMag и написал более 9000 статей.Читать далее.

@xguntherc
Обновлено 6 апреля 2022 г., 12:54 по восточному поясному времени | 4 минуты чтения

Электромобили и грузовики сейчас в моде. Каждый хочет принять участие в акции, и почти каждый крупный производитель автомобилей в США создает электромобили. Американцы также в восторге от электрических грузовиков, но есть только одна большая проблема — их покупка.

Tesla анонсировала Cybertruck еще в 2019 году, и с тех пор все крупные игроки постепенно делились планами по созданию грузовика, включая новичков, таких как Rivian. У нас есть новый Ford F-150 Lightning, Rivian R1T, GM Hummer EV и Chevy Silverado E, RAM 1500 EV, в конечном итоге EV Toyota Tacoma и другие.

Это захватывающее время, чтобы быть поклонником грузовиков, терпеливо ожидающим электрических пикапов. Но, к сожалению, нам всем понадобится много терпения.

F-150 Lightning был распродан до начала производства

Ford F-150 Lightning может стать самым популярным пикапом на рынке. Форд взволновал поклонников Blue Oval с момента презентации электрического грузовика. Предварительные заказы на F-150 Lightning уже поступили на 200 000 единиц.

Комплектации F-150 Lightning Pro и XLT полностью распроданы из-за множества предварительных заказов. Теперь самой доступной моделью F-150 Lightning, которую могут заказать потребители, является Lightning Lariat по цене от 67 474 долларов. Пока неизвестно, когда доступная базовая модель будет доступна.

Ford усердно работает над увеличением производства, чтобы удовлетворить спрос, но Америка сходит с ума по F-150 Lightning. Если вам нужна базовая модель, вы должны быть хорошо осведомлены о бронировании и предварительных заказах. Кризис цепочки поставок не облегчит выполнение заказов.

Торгуется ли Rivian публично?

Акции Rivian Automotive пока не торгуются на бирже. Однако компания планирует выйти на биржу в ближайшем будущем, поскольку пару дней назад Rivian подала заявку на первичное публичное размещение акций S-1. Компания стремится продать 10% своих акций примерно за 8 миллиардов долларов, что позволит оценить компанию в 80 миллиардов долларов.Для компании, которая только недавно начала массовое производство своей первой модели, это кажется довольно дорогим, но опять же, Rivian поддерживают такие компании, как Amazon (AMZN) и Ford (F), и у нее есть привлекательный продукт и первопроходец. преимущество на рынке электрических грузовиков.

Тесла Кибертрак

Tesla Cybertruck с уникальным внешним видом, в отличие от всего, что мы видели раньше, представляет собой поляризующий электрический грузовик, и вот все, что мы знаем до сих пор. Чего ожидать от Cybertruck, на данный момент хорошо задокументировано. Он огромный, мощный, быстрый, с голой стальной конструкцией, пуленепробиваемыми окнами и сталкивался с задержкой за задержкой.

Первоначально запланированный к поставке в 2021 году по цене около 39 999 долларов, последние комментарии Илона Маска подтверждают, что Tesla даже не начнет производство до 2023 года.

С момента первого анонса в 2019 году в сфере электромобилей многое изменилось. Грузовик Rivian R1T имеет несколько полезных функций, таких как ходьба краба и управление четырьмя колесами, которые, как недавно подтвердил Илон Маск, Тесла добавит к Cybertruck.

Если Tesla Cybertruck действительно сможет выполнить свое обещание буксировать 14 000 фунтов, проехать 500 миль на одной зарядке и все остальное, он превзойдет F-150 Lightning и Silverado EV. Тем не менее, с таким поздним прибытием мы могли видеть, что Ford уже работает над модернизацией своего F-150, чтобы конкурировать или превзойти Tesla.

Всякий раз, когда Cybertruck в конечном итоге будет выпущен, это будет иметь большое значение.

Типичный американский автомобиль

F-150 — типичный американский автомобиль.

Это самый продаваемый автомобиль в стране, рекорд, который он держит уже несколько лет. Это король всех автомобилей в сельской местности, сельской местности и вообще в сердце Америки. Вопрос в том, полюбят ли потребители электрическую версию так же, как газовую.

«⚡️ Пора. #F150Lightning⚡️», — написал Фарли в микроблоге Twitter 13 апреля. Сообщение было окружено молнией слева и еще одной молнией справа.

Ниже генеральный директор написал дату:

Развертывание было больше похоже на запуск блокбастеров. Чтобы сделать еще один шаг вперед, Фарли сопроводил свой пост изображением автомобиля, предположительно F-150 Lightning, который катится с включенными фарами и обратно над головой от удара молнии.

Для этого голливудского дебюта пикапа Lightning Ford организует мероприятие в Дирборне, штат Мичиган, на котором производится сборка автомобиля.

За этим событием, несомненно, будет внимательно следить вся автомобильная промышленность.

Конкуренты Ford, несомненно, надеются оценить проникновение электромобилей по успеху F-150 Lightning. Не говоря уже об этом, Ford делает ставку на свою стратегию производства 2 миллионов электромобилей в год к 2026 году за счет принятия F-150 Lightning.

Компания зашла так далеко, что недавно отделила свое подразделение по производству автомобилей с бензиновым двигателем от подразделения по производству автомобилей с батарейным питанием. Первый называется Ford Blue, а второй — Ford e. Фарли является генеральным директором обеих компаний.

Ford уже объявил, что первые поставки F-150 Lightning начнутся весной. У пикапа очень полная книга заказов. Автопроизводитель прекратил прием заказов на 2022 модельный год в декабре после регистрации около 200 000 заказов.

Интерьер

Двигаясь внутрь, Polestar 3 может похвастаться уровнем осведомленности об устойчивости, благодаря которому его создатели становятся довольно известными. Материалы салона включают обивку MicroTech, кожу, сертифицированную для защиты животных, и полностью отслеживаемую шерстяную обивку. Polestar заявляет, что когда начнется производство 3, она завершит оценку жизненного цикла, чтобы найти дополнительные способы сокращения своего углеродного следа.

Polestar 3 станет первым транспортным средством с централизованными вычислениями от основного компьютера NVIDIA DRIVE, выступающего в роли его искусственного интеллекта. Информационно-развлекательная система будет работать на платформе Qualcomm Snapdragon Cockpit Platform для обеспечения дисплеев высокой четкости, превосходного качества звука и «бесшовной связи».

Операционная система внедорожника — это Android Automotive, развивающийся из программного обеспечения, дебютировавшего в Polestar 2. Он позволяет обновлять OTA, что позволяет постоянно улучшать программное обеспечение и внедрять новые функции. Пять радарных модулей, пять внешних камер и двенадцать внешних ультразвуковых датчиков для поддержки многочисленных расширенных функций безопасности внутри и снаружи электромобиля, а также две камеры наблюдения за водителем с обратной связью, которые могут вызывать предупреждающие сообщения, звуки и даже аварийную остановку, когда обнаружение отвлеченного, сонливого или бессознательного водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Daimler меняет представление о дизельных грузовиках
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: