0 просмотров

Рынок сошел с ума»: автомобили продаются еще до того, как они попали в лот

«Рынок безумен»: автомобили продаются еще до того, как они попадут в лот

Содержание

Нехватка компьютерных чипов не позволяет автопроизводителям производить достаточное количество автомобилей для удовлетворения растущего спроса. Подержанных машин тоже мало.

Кредит. Андреа Хронопулос

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

  • Опубликовано 15 июля 2021 г. Обновлено 2 ноября 2021 г.

Рик Рикарт ожидает, что около 40 внедорожников Kia Telluride прибудут в дилерский центр его семьи недалеко от Колумбуса, штат Огайо, в течение следующих трех недель. Большинство будет на его участке всего несколько часов.

«Они все проданы, — сказал мистер Рикарт. «Клиенты либо подписали документы, либо оставили на них залог. Сейчас рынок сошел с ума».

В выставочных залах по всей стране американцы покупают большинство марок и моделей почти так же быстро, как они могут быть изготовлены или перепроданы. Ажиотаж вокруг новых и подержанных автомобилей подпитывается двумя взаимосвязанными факторами: автопроизводители изо всех сил пытаются увеличить производство из-за нехватки компьютерных чипов, вызванной в значительной степени пандемией. А сильное восстановление экономики, низкие процентные ставки, высокие сбережения и государственные стимулирующие выплаты повысили спрос.

Комбинация оставила дилеров и частных лиц, изо всех сил пытающихся заполучить автомобили. Некоторые дилеры звонят и отправляют электронные письма бывшим клиентам, предлагая выкупить автомобили, которые они продали год или два назад, потому что спрос на подержанные автомобили столь же высок, как и на новые автомобили, если не выше. Согласно правительственным данным, опубликованным на этой неделе, цены на подержанные автомобили выросли примерно на 45 процентов по сравнению с прошлым годом. Цены на новые легковые и грузовые автомобили выросли примерно на 5 процентов по сравнению с прошлым годом.

Это повышение цен спровоцировало дебаты в Вашингтоне о том, является ли политика президента Байдена, в частности план спасения Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов, который он подписал в марте, причиной резкого роста инфляции. Правительство заявило на этой неделе, что потребительские цены в экономике выросли на 5,4 процента в прошлом году по июнь.

Республиканские законодатели утверждают, что мартовское законодательство перегревает экономику, и ссылаются на рост цен, чтобы противостоять дополнительным государственным расходам.Но официальные лица администрации Байдена указали, что временная нехватка поставок в значительной степени ответственна за рост цен на автомобили и другие товары.

Правительственные стимулы, возможно, помогли некоторым потребителям, но трудно сказать, насколько. В игру вступают несколько крупных сил.

Например, нехватка чипов затрагивает автопроизводителей во всем мире и не имеет прямого отношения к политике США. Представители отрасли винят в дефиците ограниченные производственные мощности полупроводников и перебои в спросе и предложении, связанные с пандемией.

Чтобы максимально использовать ограниченные поставки чипов, General Motors временно отказалась от определенных функций в некоторых моделях, таких как системы «стоп-старт», которые автоматически выключают двигатели, когда автомобили останавливаются, скажем, на светофоре. А французский автопроизводитель Peugeot заменил в некоторых автомобилях цифровые спидометры на аналоговые.

Компании по аренде автомобилей, которые продали тысячи автомобилей во время пандемии, чтобы выжить, теперь вышли на рынок, чтобы покупать легковые и грузовые автомобили. Они хотят воспользоваться летним туристическим бумом, в результате которого арендные ставки в некоторых местах выросли до нескольких сотен долларов в день.

Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии

Что огромные прибыли автопроизводителей говорят нам об экономике в условиях пандемии

Заказ автомобиля — один из способов справиться с текущим отсутствием вариантов на дилерских лотах, и он также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.

Генеральный директор Ford недавно сказал, что он «привержен» переходу на систему, основанную на заказах, а производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на основе заказов автомобилей, без участия дилеров.

Просто заплатите, если вы можете себе это позволить

Конечно, если вы готовы платить значительно больше, чем обычно стоит автомобиль, купить автомобиль прямо сейчас может быть довольно легко.

«Мы продаем некоторые из наших автомобилей на 5000 долларов выше рекомендуемой розничной цены», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену.«Это тяжелая пилюля. И люди делают это. Меня это все время шокирует».

Мы знаем, что «платите больше» — это не совсем секретный совет для профессиональных покупателей.

Но некоторые покупатели полны наличными благодаря упущенным отпускам, сохраненным чекам помощи или удивительно ценному обмену.

Другие просто в конце своей веревки — или, как один раздраженный покупатель сказал NPR: «Я был готов потратить дополнительные деньги, потому что я устал покупать автомобили».

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера. Дэвид Залубовски/AP скрыть заголовок

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года стоят на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо, 12 сентября. Заказ автомобиля напрямую у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но сделать это может быть проще, чем найти автомобиль, который вы хочу у дилера.

Вы можете путешествовать? Смотри дальше

Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге часы вождения или даже прыжки в самолет, чтобы купить автомобиль, который они хотят, не раскошелившись на дополнительные тысячи.

Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид, автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии. Но техасские дилеры сказали, что у них не только нет в наличии, но они даже не смогут достать для него. Поэтому он начал обзванивать дилерские центры, которые были все дальше и дальше.

Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину».

Такое путешествие, конечно, необычно. Но многие покупатели тратят на дорогу час или больше, чтобы найти (относительно) выгодную покупку или дефицитный автомобиль.

Наконец, спросите себя: вы имеют купить машину сейчас?

Это вопрос, который задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.

Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому этой весной они отправились на поиски автомобиля побольше, в котором можно было бы разместить два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.

Они установили, казалось бы, разумный бюджет для подержанного кроссовера последней модели. Но они были шокированы увиденными ценами — практически так же сильно, как за новый автомобиль.

После месяцев поисков они нашли именно тот автомобиль, который им понравился в своем ценовом диапазоне.

Но потом, говорит Франк, «когда мы ехали, мы заметили странный запах и грязь в щелях». Это был фирменный титул — автомобиль, который попал в ураган, затем отремонтирован и будет продаваться без гарантии.

Их единственный жизнеспособный вариант был вне таблицы.

«И тогда мы как бы поняли, что, возможно, нам следует сделать небольшой перерыв в планировании расширения нашей семьи», — говорит Монкада.

Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного автомобильного рынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: исследование Kelley Blue Book показало, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовы ждать до года и надеются, что рынок вернется к нормальному состоянию.

Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Многое не останется пустым навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.

Взгляд финансового директора на инфляцию, кадровые проблемы и планы на будущее

Загрузите наш отчет об опросе за 2022 год, чтобы получить общее представление о прогнозах и стратегиях финансовой команды непосредственно у наших читателей CFO.com.

Чтобы воспользоваться этими факторами, «Большая тройка» производила продукцию, превышающую рыночный спрос, используя абсорбционную калькуляцию — метод, который позволяет компаниям рассчитать стоимость производства продукта путем деления общих затрат на общее количество произведенных продуктов, говорит Седатоле. Используя этот метод, автомобили, произведенные автопроизводителями, «поглотили» все производственные затраты, включая расходы на оплату аренды простаивающих заводов.

Поскольку этот метод рассматривает все фиксированные затраты как часть стоимости проданных товаров, он дает компаниям стимул распределять эти затраты между большим количеством продуктов, чтобы стоимость за продукт казалась ниже. Если эта компания имеет избыточные мощности, производит все продукты, которые она может, и продает в соответствии со спросом, ее стоимость проданных товаров будет ниже, чем если бы компания производила только в соответствии со спросом. Эта более низкая стоимость увеличивает прибыль в отчете о прибылях и убытках. Вместо того, чтобы списывать стоимость этих простаивающих заводов на расходы, компании переносят ее на баланс как товарно-материальные запасы.

Скажем, постоянные затраты для данного завода составляют 100 долларов, и что завод может производить 50 автомобилей. Потребители, однако, требуют только 10. При абсорбционной стоимости, если компания производит все 50 автомобилей, ее стоимость за автомобиль составляет 2 доллара. Если это соответствует только спросу или 10 автомобилям, стоимость автомобиля составляет 10 долларов. Хотя каждый автомобиль добавляет переменные затраты на сталь и другие детали, если эти затраты низки, у компании все еще есть стимул производить больше автомобилей, чтобы снизить себестоимость в расчете на один автомобиль.

Если компания производит все 50 автомобилей, но может продать только 10, стоимость проданных товаров отразится в ее отчете о прибылях и убытках как 10 автомобилей по 2 доллара за автомобиль, или 20 долларов плюс переменные затраты. Затраты на изготовление других автомобилей будут отражены в балансе как конечные запасы.

Если же, с другой стороны, компания производит всего 10 автомобилей, все ее накладные расходы в размере 100 долл. будут отражены в ее отчете о прибылях и убытках, что повысит себестоимость проданных товаров и снизит прибыль.Компании, которые перепроизводят, чтобы избежать последнего сценария, «в каком-то смысле управляют прибылью в сторону повышения, фиксируя затраты в балансе как запасы, поэтому они не попадут в отчет о прибылях и убытках», — говорит Седатоле.

Абсорбционная стоимость является законной. Заявление FASB 151 позволяет компаниям использовать эту практику для «нормальных» избыточных мощностей и относить на расходы «ненормальные» избыточные мощности. Но он не дает четкого определения того, что является нормальным, оставляя компаниям возможность перепроизводства, чтобы снизить себестоимость единицы продукции.

Но бизнес-лидеры должны дважды подумать, прежде чем позволить этому методу учета влиять на их производственные решения, говорит Седатоле. По ее словам, даже несмотря на то, что они могут сделать свои компании более прибыльными в краткосрочной перспективе, скрыв расходы на избыточные мощности в балансе, хранение такого большого количества избыточных запасов может быть дорогостоящим.

«Когда [автопроизводители] не могли продать автомобили, они сидели на стоянке. Им нужно было приехать и заменить шины, и с этим были связаны расходы», — говорит Седатоле. Компании также должны были платить за рекламу своих автомобилей, часто по сниженным ценам. А сделав свои автомобили дешевле и доступнее, они, возможно, оттолкнули потенциальных клиентов, добавляет она.

«Если вы видите, что автомобиль стоимостью 12 000 долларов в телевизионной рекламе продается с аукциона за 6 000 долларов у вашего местного дилера, это влияет на ваше представление об этом автомобиле», — говорит Седатоле. Это влияние на имидж бренда трудно поддается количественной оценке, но исследователи сопоставили 1% скидки с 2% снижением привлекательности в индексе J.D. Power Automotive Performance Execution and Layout (APEAL).

Центральный урок
Кто-то может возразить, что это хорошая стратегия для компании, которая уже обязана платить арендную плату и заработную плату на своих фабриках, чтобы производить продукцию в соответствии со своими возможностями. «Экономист сказал бы, что если я могу продать машину по цене, превышающей ее переменную стоимость, мне лучше ее продать», — говорит Седатоле. Но «это очень, очень краткосрочный способ мышления», потому что он не учитывает затраты, связанные с наличием большого объема избыточных запасов.

Центральный урок? Компании не должны использовать свои методы финансовой отчетности для принятия внутренних решений, говорит Ранджани Кришнан, профессор бухгалтерского учета МГУ и соавтор исследования. «Цель финансового учета — предоставить информацию заинтересованным сторонам, которые являются внешними по отношению к компании», — говорит Кришнан. «Но этого недостаточно с точки зрения внутренних лиц, принимающих решения. Управленческий учет должен сосредоточиться на наилучшем способе предоставления информации, которая приведет к стратегическим экономическим решениям».

По словам Кришнана, использование затрат на поглощение для контроля эффективности может привести к тому, что компании будут принимать неверные производственные решения. Может показаться, что компания, которая делает это, становится менее эффективной, когда спрос падает. Например, если в этом году завод производит меньше автомобилей, чем в прошлом, его себестоимость автомобиля будет выглядеть выше, и тогда он может перепроизводить, чтобы представить себя акционерам, потребителям и аналитикам в более выгодном свете.

Вместо этого, предлагает Кришнан, компаниям следует списывать стоимость избыточных мощностей в качестве расходов в своих внутренних отчетах о прибылях и убытках, что может помочь им в перспективе.

Еще один способ избежать перепроизводства: компании могут изменить способ оплаты труда руководителей. Как и многие компании, автопроизводители оказывают давление на своих менеджеров, чтобы добиться результатов в краткосрочной перспективе, структурируя стимулы для вознаграждения руководителей на основе таких показателей, как количество рабочих часов на автомобиль, которые используются в отчете автомобильной промышленности Harbour Report для сравнения компаний. При фиксированном рабочем дне единственный способ выглядеть более эффективным в соответствии с этой мерой — производить больше автомобилей.

«Откровенно говоря, во многом такое поведение было вызвано жадностью», — говорит Кришнан. «Если вы посмотрите на тип управленческих стимулов, которые у них были во время нашего исследования, обсуждения исполнительного комитета, все сводилось к достижению краткосрочных квартальных показателей трафика или выполнению прогнозов аналитиков, чтобы они могли получить свои бонусы».

Вместо этого компании «должны смотреть на производительность с более целостной точки зрения, а не только на финансовые показатели, такие как чистая маржа или прибыль или окупаемость инвестиций, но и на такие вещи, как удовлетворенность клиентов или имидж бренда, вещи, которые могут быть незначительными». немного сложнее измерить, потому что они не поддаются количественной оценке».

Седатоле и Кришнан выступили соавторами исследования с Александром Брюггеном, доцентом Маастрихтского университета в Нидерландах.

Еще о Калифорнии

  • Скоростной поезд в никуда: Строительство высокоскоростной железнодорожной системы в Калифорнии, самого амбициозного инфраструктурного проекта Америки, превратилось в многомиллиардный кошмар.
  • АЧасть черной истории уничтожена: Линкольн-Хайтс — исторически сложившаяся чернокожая община в преимущественно белом сельском округе в Северной Калифорнии — существовала десятилетиями. Затем начался пожар на мельнице.
  • Складской мораторий: По мере того, как строительство складов разрастается по всей стране, жители как сельских, так и городских общин сопротивляются. Во Внутренней Империи Калифорнии гнев перерос в массовые действия.

Президент Трамп боролся с властью Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы установить свои собственные правила, регулирующие загрязнение воздуха автомобилями, и остается вероятность того, что будущий президент может бороться с полным внедрением новых правил. Кроме того, группа генеральных прокуроров республиканских штатов подала иск, оспаривающий способность Калифорнии устанавливать собственные правила загрязнения.

Критики политики, поощряющей быстрое внедрение электромобилей, отмечают, что фиксированные цены на электромобили по-прежнему намного выше, чем на аналогичные автомобили с бензиновым двигателем. А Энн Блунцер, исполнительный директор Энергетического института Ральфа Лоу в Техасском христианском университете, заявила в своем заявлении, что переход на электромобили может создать нагрузку на электрические сети.

«Откуда берется эта повышенная мощность?» — сказала мисс Блантцер. "Ископаемое топливо? Ветер? Солнечная? Гидро?

Запрет Калифорнии вступает в силу, поскольку цены на бензин продолжают падать, на этой неделе средний показатель по стране составляет 3,90 доллара за галлон. Тем не менее, по словам г-на Ньюсома, тот факт, что цены резко выросли после вторжения России в Украину, подчеркивает настоятельную необходимость «перехода от нефтедиктаторов и зависимости от нефтяных рынков».

Новая политика в Калифорнии следует обширному новому закону о климате, подписанному президентом Байденом на прошлой неделе. В соответствии с законом будет инвестировано 370 миллиардов долларов в расходы и налоговые льготы на программы экологически чистой энергии, что является крупнейшим действием, предпринятым федеральным правительством для борьбы с изменением климата. Ожидается, что закон поможет Соединенным Штатам сократить свои выбросы на 40 процентов по сравнению с уровнем 2005 года к концу этого десятилетия.

Тем не менее, одного этого закона будет недостаточно для ликвидации выбросов в США к 2050 году — цели, которую, по мнению ученых-климатологов, страны должны достичь, если мир хочет избежать самых катастрофических и смертоносных последствий изменения климата.

Чтобы помочь сократить разрыв, официальные лица Белого дома пообещали принять дополнительные меры, такие как новые правила в отношении выбросов выхлопных газов, но они также заявили, что отдельные штаты должны принять дополнительные меры.

Эксперты заявили, что новые калифорнийские правила, учитывая их потенциальную сферу действия, могли бы стоять рядом с законом, подписанным г-ном Байденом на прошлой неделе, как одна из самых важных в мире политик в области изменения климата.

По данным регулирующих органов штата, в Калифорнии новое правило сократит выбросы парниковых газов от легковых автомобилей более чем на 50 процентов в 2040 году по сравнению с уровнями, которые ожидались без этой политики. Это равнозначно устранению 395 миллионов метрических тонн выбросов парниковых газов за этот период времени, что эквивалентно сжиганию 915 миллионов баррелей нефти, сказала Лиана Рэндольф, председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Этот эффект потенциально может также распространиться на 16 других штатов, больших и малых. Это потому, что эти штаты традиционно следовали примеру Калифорнии.

Калифорния теперь отправит свое окончательное правило в Агентство по охране окружающей среды, чтобы запросить отказ, который администрация Байдена дала понять, что она, вероятно, предоставит. Представитель ведомства не ответил на запрос о комментарии.

Из-за того, как работает отказ, Калифорния должна сначала получить одобрение от Агентства по охране окружающей среды. для своих собственных правил, прежде чем другие штаты смогут ввести аналогичные ограничения, сказала г-жа Оге. Несколько штатов, в том числе Нью-Йорк, Вашингтон и Массачусетс, уже разработали аналогичное законодательство, и ожидается, что многие другие штаты, которые последуют примеру Калифорнии, рассмотрят аналогичные правила в течение следующего года или около того.

Правительства Канады, Великобритании и по крайней мере девяти других европейских стран, включая Францию, Испанию и Данию, поставили перед собой цель постепенно прекратить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в период с 2030 по 2040 год. правило.

«Это постановление установит глобальную высшую отметку для ускоренного перехода на электромобили», — сказал Дрю Коджак, исполнительный директор исследовательской организации Международного совета по чистому транспорту.

В Вашингтоне г-н Байден в прошлом году подписал исполнительный указ, призывающий правительство попытаться обеспечить, чтобы к 2030 году половина всех автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, были электрическими, по сравнению с 6 процентами сегодня, хотя указ не имеет обязательной юридической силы.

Г-н Байден также стремился принять федеральную политику, которая еще больше расширила бы использование электромобилей в стране. Недавний законопроект о климате включает в себя скидки в размере 7500 долларов США для людей, которые покупают новые электромобили, хотя автопроизводителям придется собирать свои автомобили в Северной Америке и закупать батареи из дружественных стран, чтобы претендовать на полный кредит.Официальные лица Калифорнии заявили, что это ассигнование будет сочетаться с 10 миллиардами долларов в рамках государственной программы, направленной на то, чтобы сделать автомобили более доступными и построить зарядные станции и другую инфраструктуру для электромобилей, особенно в сообществах с низким доходом.

Несколько автопроизводителей заявили, что их стратегии соответствуют цели Калифорнии по продвижению автомобилей без вредных выбросов.

General Motors заявила, что все еще пересматривает правило, но у компании также есть цель продавать только электромобили к 2035 году. «У General Motors и Калифорнии есть общее видение полностью электрического будущего», — сказала Элизабет Винтер, представитель G.M.

Директор Ford по устойчивому развитию Боб Холикросс заявил, что к 2026 году компания планирует инвестировать более 50 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы, и сказал, что это правило «подаст пример Соединенным Штатам». Представитель Stellantis, которой принадлежат Chrysler, Fiat, Dodge и другие бренды, заявил, что к 2030 году компания намерена представить 25 новых электрических моделей, чтобы поддержать цели Калифорнии.

В своем заявлении Honda назвала правило Калифорнии «амбициозной, но важной вехой», но предупредила, что для достижения цели потребуется несколько шагов, включая создание внутренних цепочек поставок, чтобы больше автомобилей могли претендовать на федеральную налоговую льготу.

Toyota, один из крупнейших в мире автопроизводителей, не прокомментировала новое правило Калифорнии, но на этой неделе заявила в своем заявлении, что признает «лидерство Калифорнии в климатической политике и ее право устанавливать стандарты выбросов транспортных средств в соответствии с Законом о чистом воздухе». Во время администрации Трампа Toyota подала в суд, чтобы запретить Калифорнии устанавливать более строгие правила, чем федеральное правительство.

По словам г-жи Рэндольф, для обеспечения соблюдения этого правила Калифорния будет штрафовать автопроизводителей на сумму до 20 000 долларов за каждый автомобиль, который не соответствует производственным планам.Штат также может предложить новые поправки, пересматривающие цели продаж, если рынок не отреагирует так, как надеется руководство штата, сказала Дженнифер Гресс, которая возглавляет отдел устойчивого транспорта Калифорнийского авиационного совета.

Чиновники штата говорят, что около 16 процентов автомобилей, продаваемых сегодня в Калифорнии, являются электрическими, по сравнению с 12,4 процента в прошлом году.

«Мы понимаем, что не все будут покупать очень дорогой новый автомобиль», — сказала г-жа Рэндольф. «Но мы также знаем, что в будущем цены снизятся».

В прошлом году Агентство по охране окружающей среды восстановило и немного усилило правило экономии топлива эпохи Обамы, которое было отменено администрацией Трампа. Он требует, чтобы к 2026 году пассажирские автомобили проезжали 55 миль на галлон по сравнению с чуть менее 40 милями на галлон сегодня.

Это национальное регулирование гораздо менее амбициозно, чем новое правило Калифорнии, но именно администрация Байдена позволила Калифорнии продвигать свою амбициозную политику: она восстановила отказ Калифорнии в соответствии с Законом о чистом воздухе, который бывший президент Дональд Трамп остановил.

Отказ датируется 1970 годом, когда Лос-Анджелес задыхался от смога, а Конгресс принимал знаковый Закон о чистом воздухе. Калифорнии было разрешено устанавливать более жесткие стандарты выбросов, чем федеральному правительству, но она должна была предоставить вескую причину, чтобы получить отказ. В 1977 году другим штатам было разрешено принять более строгие стандарты Калифорнии.

Восстановление администрацией Байдена отказа — это то, что позволило Калифорнии продвинуться вперед со своим новым правилом на этой неделе. Ожидается, что когда правила Калифорнии будут приняты, они повлияют на новый федеральный стандарт, который E.P.A. планирует представить в следующем году, что еще больше побудит автопроизводителей производить и продавать больше электромобилей.

Против этих планов уже существует жесткое юридическое сопротивление.

Генеральные прокуроры 17 штатов, возглавляемых республиканцами, подали в суд, чтобы отменить отказ Калифорнии, который отменил бы новую политику штата.Патрик Морриси, генеральный прокурор Западной Вирджинии и один из истцов в судебном процессе, назвал отказ Калифорнии «фаворитизмом», который «нарушает равный суверенитет штатов».

Иск, который будет рассматриваться в Апелляционном суде Соединенных Штатов по округу Колумбия, считается второй по значимости судебной инстанцией в стране после Верховного суда. Устные прения пока не назначены.

Почему этот год может стать критическим для электромобилей

Быстро развивающиеся на депрессивном рынке автомобили с батарейным питанием являются плюсом для климата, но представляют большую угрозу для автопроизводителей и поставщиков запчастей, которые медленно меняются.

Пикап Ford F-150 Lightning 2022 года, аккумуляторная версия популярного F-150, производится на заводе компании в Дирборне, штат Мичиган. Кредит. Бриттани Грисон для The New York Times

Отправить историю любому другу

Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

  • Опубликовано 8 февраля 2022 г. Обновлено 9 февраля 2022 г.

В прошлом году в США, Европе и Китае выросли продажи автомобилей, работающих исключительно от аккумуляторов, в то время как поставки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, остались на прежнем уровне. Спрос на электромобили настолько велик, что производители требуют от покупателей вносить залог за несколько месяцев вперед. А некоторые модели фактически распроданы в течение следующих двух лет.

Автомобили с батарейным питанием переживают прорыв и станут популярными в этом году, когда автопроизводители начнут продавать электрические версии одного из любимых автомобилей американцев: пикапов. Их прибытие представляет собой самый большой переворот в автомобильной промышленности с тех пор, как Генри Форд представил модель T в 1908 году, и может иметь далеко идущие последствия для заводских рабочих, предприятий и окружающей среды. Выбросы выхлопных газов являются одними из крупнейших факторов изменения климата.

Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшую долю рынка — почти 9 процентов новых автомобилей, проданных в мире в прошлом году, были электрическими, по сравнению с 2,5 процента в 2019 году, по данным Международного энергетического агентства — их быстрый рост может сделать 2022 год годом, когда марш автомобилей с батарейным питанием стал неудержимым, стирая любые сомнения в том, что двигатель внутреннего сгорания движется к устареванию.

Распространение электромобилей улучшит качество воздуха и поможет замедлить глобальное потепление. Воздух в Южной Калифорнии уже стал немного чище благодаря популярности там электромобилей. И этот бум — редкая хорошая новость для президента Байдена, который изо всех сил пытался продвигать свою климатическую программу в Конгрессе.

По оценкам инвестиционной компании Wedbush Securities, автомобильная промышленность в ближайшие пять лет инвестирует полтриллиона долларов в переход на электромобили. Эти деньги будут потрачены на переоборудование и строительство заводов, обучение рабочих, написание программного обеспечения, модернизацию дилерских центров и многое другое. Компании планируют построить более десятка новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов только в Соединенных Штатах.

«Это одна из крупнейших промышленных трансформаций, вероятно, в истории капитализма», — сказал в интервью Скотт Кио, исполнительный директор Volkswagen Group of America. «Инвестиции огромны, и миссия огромна».

Но не всем будет польза. Производители глушителей, систем впрыска топлива и других деталей могут разориться, оставив многих рабочих без работы. Почти три миллиона американцев производят, продают и обслуживают автомобили и автозапчасти, а отраслевые эксперты говорят, что для производства электромобилей потребуется меньше рабочих, потому что в автомобилях меньше компонентов.

Со временем ингредиенты аккумуляторов, такие как литий, никель и кобальт, могут стать более востребованными, чем масло. Цены на эти материалы уже стремительно растут, что может ограничить продажи в краткосрочной перспективе из-за повышения стоимости электромобилей.

[По мере того, как крупные автопроизводители наращивают производство электромобилей, некоторые стартапы, такие как Ривиан борется для достижения производственных целей.]

Переход также может быть ограничен отсутствием мест для подключения электромобилей, что сделало автомобили менее привлекательными для людей, которые ездят на большие расстояния, или жителей квартир, которые не могут заряжать дома. В США менее 50 000 общественных зарядных станций. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в ноябре, включает 7,5 млрд долларов на 500 000 новых зарядных устройств, хотя эксперты говорят, что даже эта цифра слишком мала.

И может потребоваться время, чтобы увидеть климатические преимущества электромобилей: замена 250 миллионов существующих автомобилей и легких грузовиков, работающих на ископаемом топливе, может занять десятилетия, если правительства не предоставят более значительные стимулы для покупателей автомобилей. Очистка тяжелых грузовиков, одного из крупнейших источников выбросов парниковых газов, может быть еще сложнее.

Тем не менее, бум электромобилей уже меняет автомобильную промышленность.

Самый большой бенефициар — и самая большая угроза установленному порядку — это Тесла. Под руководством Илона Маска компания поставила почти миллион автомобилей в 2021 году, что на 90 процентов больше, чем в 2020 году.

Tesla по-прежнему мала по сравнению с автогигантами, но управляет сегментом с самым быстрым ростом. Уолл-стрит оценивает компанию примерно в 1 триллион долларов, что более чем в 10 раз превышает стоимость General Motors. Это означает, что Tesla, которая строит заводы в Техасе и Германии, может легко расширяться.

«С темпами, с которыми он сейчас растет, он будет больше, чем G.M. через пять лет», — сказал Джон Касеса, бывший исполнительный директор Ford, который сейчас является старшим управляющим директором Guggenheim Securities, на форуме Федерального резервного банка Чикаго в январе.

Большинство аналитиков полагали, что электромобили не станут популярными до тех пор, пока их покупка не станет такой же дешевой, как бензиновые модели. До достижения автомобилей по умеренной цене, доступных большинству людей, еще несколько лет.

Но по мере того, как экстремальные погодные условия делают катастрофические последствия изменения климата более ощутимыми, и ходят слухи, что электромобили просты в обслуживании, дешевы в заправке и доставляют удовольствие от вождения, состоятельные покупатели все чаще переходят на электромобили.

Почему покупка автомобиля до сих пор является таким жалким опытом

Почему покупка автомобиля до сих пор является таким жалким опытом

Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов. Мэтт Рурк/AP скрыть заголовок

Подержанные автомобили на продажу стояли на стоянке у дилера в Дойлстауне, штат Пенсильвания, на прошлой неделе. Найти автомобиль по-прежнему сложно, особенно для более доступных вариантов.

Подумываете о покупке машины? Кимберли Уокер, мать двоих детей из Колумбии, Южная Каролина, может точно рассказать вам, каково это в наши дни.

Недавно ей пришлось покупать два автомобиля на противоположных концах рынка. Для себя она хотела электрическую Audi последней модели, и, осмотревшись, смогла найти подержанный e-tron 2021 года в местном дилерском центре.

Цена? Сногсшибательные 68 000 долларов без возможности вести переговоры.

«Мы ходили туда и обратно. Мы пробыли там четыре часа», — говорит она. «Они не сдвинулись с места по этой цене».

Для своей дочери-подростка Уокер хотела потратить всего несколько тысяч долларов на старую машину. Опыт был не лучше. В течение четырех месяцев они судились с частными продавцами и продолжали проигрывать одну войну за другой. У CarMax не было ни одного варианта дешевле 15 000 долларов.

В итоге нашли машину. Был только один улов.

«В итоге мы купили Toyota Camry 2009 года выпуска, которая в то время фактически не работала», — говорит Уокер. «Но механик согласился поставить в него новый двигатель и отдал его нам за 3500 долларов».

Бизнес

Итак, вы покупаете автомобиль в ужасное время. Вот что нужно иметь в виду

Коронавирусный кризис

Пандемический шок от наклеек: цены на подержанные автомобили зашкаливают

Покупка автомобиля в прошлом году была разочаровывающим опытом, поскольку автопроизводители продолжают изо всех сил пытаться найти компьютерные чипы и другие необходимые материалы из-за запутанных цепочек поставок.

К сожалению, лучше не стало.

Мичиганский университет уже более 50 лет проводит опрос потребителей и спрашивает, считают ли они, что сейчас хорошее или плохое время для покупки автомобиля. Сегодня больше людей говорят, что это плохое время, чем когда-либо в истории опроса.

А для людей с ограниченным бюджетом это становится настоящим кризисом. Согласно Kelley Blue Book, средний подержанный автомобиль сейчас продается на 42% больше, чем до пандемии.

«Люди, которые ищут транспорт по потребности, а не транспорт по потребности — люди, которые ищут традиционную машину за 10 000 или 12 000 долларов, которая имеет, как вы знаете, 95 000 или 105 000 миль — у этих людей очень трудное время. на этом рынке прямо сейчас», — говорит Мэтт Джонс, глава отдела коммуникаций TrueCar.

«Это беспокоит», — добавляет он.

Индекс Манхейма основан на миллионах транзакций с подержанными автомобилями в год и измеряет стоимость «независимо от основных изменений в характеристиках продаваемых автомобилей». Он выражает значение по отношению к январю 1995 года (когда индекс был установлен на уровне 100). Manheim Consulting/Cox Automotive/Камила Домоноске скрыть заголовок

Это все еще цепочки поставок

Автомобильный рынок все еще шатается после того, как пандемия полностью нарушила баланс спроса и предложения.

Автопроизводителям пришлось сократить производство, поскольку они изо всех сил пытаются найти критически важные материалы, такие как чипы, создавая нехватку автомобилей, которая вызвала волновой эффект на новых и подержанных рынках.

И дело не только в том, сколько автомобилей они производят, но какие виды. Автопроизводители отреагировали на дефицит, сосредоточив внимание на своих самых прибыльных автомобилях, то есть на самых дорогих.

Роскошные автомобили составляют растущую долю продаж новых автомобилей, а доступные седаны — сокращающуюся долю.Это привело к тому, что средние цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня. Средние цены транзакций Kelley Blue Book не включают применяемые потребительские стимулы. Kelley Blue Book / Cox Automotive / Камила Домоноске скрыть заголовок

По сравнению с тем, что было несколько лет назад, компании производят меньше седанов и кроссоверов начального уровня и больше роскошных автомобилей, внедорожников и пикапов с модными функциями. Эта тенденция предшествовала пандемии, но нехватка чипов резко ее ускорила.

«Компании приняли четкое решение, в котором говорится: «Если у меня будет столько чипов, я поставлю их в свои самые дорогие модели», — заявил NPR в январе генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кио.

Это привело к значительному росту средних цен на новые автомобили, и, поскольку люди, которые отказались от новых автомобилей, перешли на подержанные автомобили, каждый покупатель автомобиля ощутил на себе это влияние.

Но сейчас хорошее время, чтобы быть автопроизводителем

Такое внимание к более дорогим автомобилям положительно сказалось на доходах автопроизводителей.

И Tesla, и General Motors добились рекордных доходов в прошлом году, и руководители в значительной степени объясняют, что они сосредоточили внимание на автомобилях с более высокой маржой, таких как Model Y для Tesla и полноразмерные пикапы для GM.

У Ford был лучший год с 2016 года.

Это хорошо и для объединенных в профсоюзы автомобильных рабочих: они будут получать солидные чеки по распределению прибыли — до 10 250 долларов для рабочих GM.

Дилеры также выиграли. Из-за дефицита автомобили улетают со стоянки, и они тоже получают прибыль от перехода на более дорогой рынок.

«В таких условиях работать автодилером очень легко», — говорит Арнальдо Бомнин, генеральный директор Bomnin Automotive Group, дилерской группы, базирующейся в Майами. Его компания только что впервые заработала годовой доход в 1 миллиард долларов.

Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов.Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос. Джим Уотсон/AFP через Getty Images скрыть заголовок

Автосалон пустует в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года, так как во многих автосалонах по всей стране не хватает новых автомобилей из-за нехватки компьютерных чипов. Прошло несколько месяцев, а автопроизводители все еще пытаются удовлетворить спрос.

Джим Уотсон/AFP через Getty Images

Как долго автомобильный рынок может оставаться таким?

Перевернутый рынок автомобилей был настолько хорош для маржи автопроизводителей, что вызывает вопросы о том, станут ли некоторые сдвиги постоянными, даже когда цепочки поставок чипов вернутся в нормальное русло. (Что касается того, когда это произойдет, оптимисты считают, что кризис ослабнет в течение нескольких месяцев, в то время как пессимисты прогнозируют дефицит в следующем году.)

Руководители автомобильных компаний сообщили инвесторам, что эти очень прибыльные месяцы заставили их осознать, что раньше они производили слишком много автомобилей. В какой-то момент в 2019 году продажи ожидало 4 миллиона автомобилей; текущий запас составляет около миллиона автомобилей.

Но многие аналитики считают, что как только чипы станут доступны, компании, скорее всего, вернутся к борьбе за долю рынка, предлагая большие объемы, более низкие цены и больше возможностей.

Безусловно, есть спрос на более дешевые автомобили; Новый более дешевый пикап Ford, Maverick, был быстро распродан.

«Вы предлагаете что-то красивое и привлекательное и ставите цену в 20 тысяч — весь мир будет плакать об этом», — сказал Джонс из TrueCar.

Кроме того, попытки выжимать прибыль за счет меньшего количества более дорогих автомобилей сейчас могут стимулировать автомобильные компании, но это может легко обернуться против них.

«Это огромное неудобство для покупателя, — говорит Бомнин, владелец дилерского центра в Майами. «Если мне придется выбирать, я предпочитаю, чтобы в партии было 1700 автомобилей».

Кимберли Уокер из Южной Каролины — пример того, что индустрия может потерять. Она говорит, что если рыночные условия останутся такими, она изменит свое поведение.

«Я не буду покупать новую машину каждые несколько лет, — говорит она. «Я, вероятно, буду водить этот e-tron, пока колеса не отвалятся, а затем передам его своему 6-летнему сыну, когда он начнет водить».

Статья в тему:  Знаете ли вы, что Chevy Equinox отмечен наградами?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector