Есть ли в грузовиках UPS кондиционер?
Хотя UPS не подтвердила отсутствие кондиционера, водители сообщили, что в их грузовиках нет кондиционера. Согласно Daily Dot, причина этого может быть практической. Но это также может быть мерой экономии.
Еще одна компания, в автомобилях которой также отсутствует кондиционер, — это Почтовая служба США с Grumman LLV. Но это должно измениться с введением Oshkosh NGDV, который будет иметь более современные функции.
Мне все равно, насколько вы богаты, вы не можете купить грузовик UPS
У него есть стиль. У него есть скорость. У него есть сердце. Это вызывающий адреналин и разрушающий гусеницу автомобиль вашей мечты. Это печально известная посылочная машина UPS, и вы не можете ее получить.
Правда, ты не можешь.
У судоходной компании есть политика, строго запрещающая перепродажу их грузовиков. Они не только не продают их, но и делают почти невозможным возвращение старого грузовика на улицу в полной ливрее UPS.
Once UPS Package Cars have concluded their lives of being beat to hell on crowded city streets and rural dirt roads for hours on end, they get repainted white to assure that only in-service trucks can pass for official UPS vehicles.
Некоторые затем перепрофилированы для внутренних рабочих мест, перемещая вещи вокруг объектов ИБП или транспортируют работников. Это так называемые «грузовики с UPS-альбиносом», которые иногда обнаруживаются в дикой природе.
Листья . уходи.
его легкий, но мощный двигатель работает от перезаряжаемой батареи и включает в себя две трубки для максимального радиуса действия.
Но не все упаковочные автомобили попадают на внутреннее обслуживание. Если в них нет необходимости внутри, вышедшие на пенсию упакованные автомобили отправляются на скраппер. Even those that briefly experience an afterlife at a UPS facility will eventually meet the same fate, as the rule is simple: when the company is done with them, UPS scraps every one of its package cars.
Не только это, но они отказались под надзором под UPS, чтобы убедиться, что ни один автомобиль не выходит. There’s something sadistic about watching every truck meet its end, but that’s the kind of Fort-Knox style security you need to protect something so valuable.
Нет, я не говорю об этих автомобилях Baller Package. UPS doesn’t really care about those, per se.То, что компания защищает, подтвердил представитель Jalopnik, это ее бренд.
Эти грузовики, поскольку они являются эксклюзивными для UPS, представляют компанию. По той же причине, по которой франшиза Domino's может подать в суд на кого-то, кто использует бренд Domino's таким образом, который не отвечает интересам корпорации, UPS не хочет, чтобы люди мигали на красный свет и мчались по школьным зонам в больших коричневых фургонах с надписью ИБП сбоку.
Франшиза Domino's угрожает YouTube-блогеру, который восстановил DXP Pizza Car, судебным иском
YouTuber Samcrac хорошо известен тем, что восстановил полный пример удивительного Domino…
Риск того, что покупатели вторичного рынка будут злоупотреблять ими, не стоит относительно небольшой цены, которую могут получить эти промышленные автомобили с большим пробегом. Кроме того, с таким старым и обширным парком запасные части никогда не бывают дефицитными.
Что касается вдохновения этой политики, некоторые слышали убедительный слух о том, что коварный грабитель использовал почти невидимость припаркованного грузовика UPS в рамках серии ограблений банков. История гласит, что это вопиющее злоупотребление брендом вызвало подозрения и недоверие к настоящим грузовикам UPS и вынудило компанию прекратить перепродажу своих Package Cars.
Действительно хорошая история, но, к сожалению, неправда. Мы не только не смогли найти никаких записей об этом, но представитель UPS подтвердил, что это городской миф. Это правдоподобно, так как трудно представить грабитель будет трудно найти чередовать означает приобретения пакетного автомобиля.
Куда уходят старые грузовики UPS, когда они умирают?
Но преимущества велики!
Просто слова на экране
- 12 июля 2008 г.
нарисованный
Шенкман
- 12 июля 2008 г.
петлитель804
пора уже домой
- 12 июля 2008 г.
изящный
БОКСстар
- 12 июля 2008 г.
Сэмми
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
Грязный дикарь
Параноидальный андроид
- 12 июля 2008 г.
Но преимущества велики!
Просто слова на экране
- 12 июля 2008 г.
изношенныйupser
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
Я хорошо посмеялся над зачисткой частей!
Моему зданию наконец-то удалось раздавить противный П-5.Я был за рулем другого Р-5, которому нужна была деталь, которой "уже нет в наличии".
Нам пришлось ждать ночи, когда его отбуксировали, чтобы снять с него необходимую часть и поставить на мой грузовик! Нашему механику сказали ничего с него не снимать.
Ракета человек
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
ворчание
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
atatbl
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
Ты делаешь доброе дело. Как ни странно, именно поэтому они НЕ разбирают их на части.
Я уверен, что бывают исключения, когда менеджер центра точно знает, что ему/ей нужно, чтобы снова запустить текущий автомобиль в его/ее автопарке.
ДжедайСпорк
Гость
- 12 июля 2008 г.
ворчание
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
Грязный дикарь
Параноидальный андроид
- 12 июля 2008 г.
трикпони1
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
«почему?» — спросил кто-то.
Это называется "ответственность".
грязная свинья
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
Дэннибой
Из обетованной ЗЕМЛИ
- 12 июля 2008 г.
На самом деле большинство «разбираются». Разрежьте на куски, с фотографиями, сделанными на каждом этапе пути. Так они избавились от нескольких юнкеров несколько лет назад. Я думаю, 25 или около того.
Некоторые из них пожертвованы благотворительным организациям, таким как добровольные пожарные и т. д. Но большинство из них просто кусок дерьма.
При этом есть лучшие грузовики, сданные в утиль, чем многие из тех, которые они решили оставить еще на 5 или более лет.
У меня есть несколько клиентов, у которых за домом есть до нескольких 250-х. Покрасил их в светло-серый цвет, прежде чем разрешили продать.
космо1
Возможно.
- 12 июля 2008 г.
На моем пути есть свалка, куда свозят белые грузовики со всего штата. Владелец измельчает их гусеницей, делает фотографии, подтверждающие разрушение, а затем разрезает их на металлолом.
Он сказал мне приходить в любое время, когда я захочу перекусить парочкой.
внезапный
Известный участник
- 12 июля 2008 г.
У нас есть около 5 или 6 грузовиков, стоящих напротив нашего отсека механиков, и все они выпотрошены. Большинство из них P500 (также известные как наши воздушные автомобили). По крайней мере, 4 других постигнет та же участь.Многие другие тоже сидят там и ждут, когда их починят. Также есть два новых P1000 с пластинами Cali, которые лежат там уже месяц.
Хм, неудивительно, что у нас недостаточно грузовиков для эффективной работы EAM.
Моя мечта о гибели некоторых из 800-х, на которых я ездил? Затолкните их всех в гигантскую дыру, заполненную парой сотен ТЫСЯЧ фунтов тротила, и вы знаете, что произойдет дальше.
Можно ли купить старый грузовик UPS?
Сегодня на моей оплачиваемой работе я увидел полностью белый грузовик UPS. Он выглядел точно так же, как коричневый, по форме тела, но полностью белый. Им пользовался парень, который ремонтировал арендованные трейлеры UPS на интермодальной верфи. У него была небольшая наклейка UPS за передними дверями с обеих сторон. Извините, я не мог сделать снимок.
Они были вокруг некоторое время. Я видел тракторы, большие крытые фургоны и фургоны белого цвета, разъезжающие по дорогам и доставляющие товары. Я должен попросить моего друга, который работает на них, объяснить причину.
Белые грузовики с прямым кузовом и длинные прицепы (48 и 53 фута) могут быть изготовлены компанией Overnite. Около 4-5 лет назад UPS купила Overnite и назвала ее «UPS Freight». На дверях кабины были закрыты логотипы, некоторые агрегаты изначально были перекрашены в серый цвет поверх коричневого. Были куплены новые прицепы с надписью UPS Freight на серых сторонах. У некоторых существующих трейлеров были удалены логотипы, и меньшее количество было перемаркировано. Overnite работала с прицепами длиной до 48 футов в качестве компании LTL. Они были куплены как открытые алюминиевые трейлеры. Подразделение специальных услуг Overnite предоставляло услуги по загрузке прицепов в 48-футовые и 53-футовые прицепы. Изначально прицепы SSD покупали новыми, затем со временем купили б/у прицепы.
Кроме того, когда Overnite находился под контролем UP, UP объединила западного перевозчика Motor Cargo с Overnite. Какое-то время она была отдельной, но теперь под UPS Freight это одна компания.
Я начал отвечать раньше и выдохся, боясь, что моя информация неверна, но какого черта, я раньше был дураком.
Я считаю, что БЕЛЫЕ грузовики с логотипом UPS — это, по сути, UPS Leasing — еще одно подразделение этой многопрофильной транспортной компании. По сути, это резервный флот на период пиковой нагрузки, который, когда он не нужен, можно сдать в краткосрочную аренду коммерческим клиентам, как Penske и Ryder. Федеральный закон требует, чтобы компания, которая фактически эксплуатирует грузовик, отображала свое имя на грузовике, поэтому вы можете не узнать его, если он сдается в аренду, поскольку арендатор должен накладывать свое имя на ИБП в течение всего срока аренды.
Операция UPS Freight, ранее называвшаяся Overnite Transportation, как указано выше, использует серый цвет с коричневой полосой в качестве цвета, хотя не все оборудование бывшего Overnite было перекрашено; некоторые из них были просто перемаркированы наклейкой UPS, наложенной на логотип Overnite.
Обычно, когда UPS списывает грузовик или прицеп и использует их вокруг своих узлов или для технического обслуживания, они окрашивают их в коричневый, белый или серый цвет.
Вот фото некоторых грузовиков доставки, которые были вывезены.
Только что поговорил с сыном, который работает в UPS. Белые трейлеры используются для лизинга. Белые пакетные автомобили (название UPS для грузовиков доставки) используются только для нужд компании. В Луисвилле у нас очень большой авиаузел. У некоторых белых грузовиков были сняты полки и заменены сиденьями, и они использовались для перевозки сотрудников по центру. Как правило, они остаются на территории.
ShadeTree писал(а):
——————————————————-
> Сегодня на оплачиваемой работе я увидел полностью белое
> Грузовик ИБП. Он выглядел точно так же, как коричневый, тело
> стильно, но все белое. Он использовался
> парень, который ремонтировал арендованные трейлеры UPS в
> интермодальный двор. Сзади у него была небольшая наклейка UPS.
> передние двери с обеих сторон. Извините, я не мог
> сделай фото.
>
> англ. дерево теней
UPS использует старые списанные грузовые автомобили в качестве грузовых автомобилей. Они окрашены полностью в белый цвет, по бокам находится только щит ИБП.
Иногда они оснащены боковыми стойками для удержания удлинительной лестницы.Они имеют свой первоначальный номер UPS.
mgwsy1978 писал(а):
——————————————————-
> Обычно, когда UPS списывает грузовик или прицеп и
> использовать их вокруг своих узлов или для обслуживания, которое они
> покрасьте их в коричневый, белый или серый грунт.
>
> Вот фото некоторых грузовиков доставки, которые
> вывезли.
Те, что окрашены в серый цвет, выведены из эксплуатации и отправляются на слом.
NSTopHat писал:
——————————————————-
> Кроме того, когда Overnite находился под контролем UP,
> UP объединила западного перевозчика Motor Cargo,
> в овернайт. Некоторое время он был отдельным, но
> Сейчас под UPS Freight это одна компания.
>
Overnite был региональным перевозчиком сборных грузов, а Motor Cargo был общенациональным перевозчиком сборных грузов. Разница заключается в полномочиях перевозчика по перевозке грузов между какими пунктами. В случае регионального он обычно включает внутригосударственный, а также межгосударственный с соседними государствами. Национальные грузоперевозки LTL из региона в регион. Например, вы не можете отправить что-то из южной Калифорнии в северную Калифорнию с помощью Motor Cargo. Таким образом, когда UPS купила как Motor Cargo, так и Overnite, они получили полное покрытие LTL из любой точки мира.
То же самое с FedEx, купившим Viking и Watkins. Viking был региональным LTL, а Watkins был общенациональным LTL. Купив оба, они заработали LTL из любого места в любое место.
Когда UP приобрела Overnite, Overnite была крупнейшей автотранспортной компанией в США, не входящей в профсоюз, и четвертой в общем зачете. Они были во всех нижних 48 штатах и в Канаде. Motor Cargo была единственной западной компанией. Overnite использует разгрузочные или узловые терминалы по всей стране для сбора, консолидации и отправки грузов.
Раньше Overnite работал с тандемным набором водителей из Ричмонда, штат Вирджиния, в Лос-Анджелес, Калифорния, за 52 часа, гарантированное обслуживание. Когда UP вступила во владение, они думали, что смогут «улучшить» обслуживание, убрав трейлер с дороги. Маршрут должен был пройти из Ричмонда в Мемфис за 14 часов, в итоге он простоял на складе UP в течение двух дней, а путь из Мемфиса в Лос-Анджелес занял три дня.Посидите в Лос-Анджелесе на другом дворе IM еще два дня, а затем переведите обратно в Overnite и доставьте на следующий день. 52 часа превратились в
8-дневное обслуживание и резкая потеря клиентов. ХУДШИЙ день в истории Overnite был, когда Harwood Cochran продал UP. Вторым худшим было, когда UPS взяла верх.
Именно Union Pacific купила Overnite и Motor Cargo и объединила две компании под эгидой Overnite, хотя Motor Cargo еще несколько лет работала под собственным брендом.
Я знаю, что мой отец работал в Overnite, а теперь и в UPS Freight все мои 38 лет существования на этой планете, и я тоже там работал.
Редактировалось 1 раз(а). Последнее редактирование NSTopHat 19.03.10 18:34.
jst3751 пишет:
——————————————————-
> > >
>
> Overnite был региональным перевозчиком сборных грузов, в то время как Motor
> Cargo был общенациональным перевозчиком сборных грузов. Различия
> входит в полномочия перевозчика по перевозке
> груз между какими точками. В случае
> региональный, обычно включает и внутригосударственный
> как межгосударственный с соседними государствами. Национальный
> Доставка сборных грузов регион в регион. Пример, вы могли бы
> не отправлять что-то из южной калифорнии в
> Северная Калифорния на Motor Cargo. Так в ИБП
> купив Мотор Карго и Овернайт, они получили
> полное покрытие LTL из любого места в любое место.
>
> То же самое с FedEx, купившим Viking и Watkins.
> Viking был региональным LTL, а Watkins был
> литов по всей стране. Купив оба, они заработали LTL
> откуда угодно куда угодно.
———————————-
Нужны некоторые исправления здесь;
Как сказал Top Hat, Overnite был национальным перевозчиком, а Motor Cargo — региональным. Полномочия сегодня ничего не значат, любой дальнобойщик может возить, куда хочет служить.
Fed Ex купила American Freightways и Viking и объединила их в Fed Ex Freight, поскольку AF работала на востоке, а Viking — на западе. Fed Ex купила Watkins и сменила название на Fed Ex National LTL, ничего нового, просто новое имя.
рфпр писал(а):
——————————————————-
> mgwsy1978 писал(а):
> —————————————————
> ——
> > Обычно, когда UPS списывает грузовик или прицеп и
> > использовать их вокруг своих узлов или для обслуживания
> они
> > покрасьте их в желтовато-коричневый, белый или серо-коричневый цвета.
> >
> > Вот фото некоторых грузовиков доставки, которые
> > вывезли.
>
> Те, что окрашены в серый цвет, сняты с производства.
> обслуживать и утилизировать.
>
> рфпрр
Вау, UPS платит за перекраску грузовика перед отправкой на слом? Я предполагаю, что их ставки не так высоки только из-за их профсоюзных контрактов.
Хотя я не могу с уверенностью говорить о пакетных автомобилях, я читал, что они после выполнения своих намеченных обязанностей переназначаются на «работу компании» (в предыдущем посте упоминались пакетные автомобили @ Louisville, которые используются в качестве шаттлы) получить серую работу погружения. Что бы это ни стоило, в миле или около того от моего дома есть региональная ремонтная мастерская, которая занимается ремонтом / осмотром трейлеров, которые проходят через узел Толедо, а когда трейлер списывается, они используют шлифовальную машину, чтобы физически стереть надпись и логотип UPS. до того, как трейлеры будут забраны для утилизации.
ЛКВ писал(а):
——————————————————-
> рфпр писал(а):
> —————————————————
> ——
> > mgwsy1978 писал(а):
> >
> —————————————————
>
> > ——
> > > Обычно, когда UPS списывает грузовик или прицеп
> и
> > > использовать их вокруг своих узлов или для обслуживания
> > они
> > > покрасьте их в желтовато-коричневый, белый или серо-коричневый цвета.
> > >
> > > Вот фото некоторых грузовиков доставки, которые
> есть
> > > вывезли.
> >
> > Те, что окрашены в серый цвет, сняты с производства.
> > обслуживания и списания.
> >
> > рфпрр
>
> Ничего себе, UPS платит за перекраску грузовика в процессе подготовки
> на слом? Я думаю, что их ставки не так высоки
> Просто из-за их союзных договоров.
dbrcnw писал:
——————————————————-
> Там был белый грузовик с прямым кузовом, а не
> полуприцеп, в Салеме, штат Огайо, на этой неделе. Все белое
> с логотипом UPS сбоку.
Это может быть UPS Cartage, старая экспедиторская компания Menlo Worldwide, которую UPS выкупила несколько лет назад.
Если присмотреться, то это просто работа с краской Руба Голдберга.
>
> Ничего себе, UPS платит за перекраску грузовика в процессе подготовки
> на слом? Я думаю, что их ставки не так высоки
> Просто из-за их союзных договоров.
Можно ли купить старый грузовик UPS?
Я думаю о покупке старого служебного автомобиля. У них может быть непристойное количество миль на одо, что заставляет меня колебаться.
Кто-нибудь был на этом пути?
Нерешительность — ключевое слово здесь.
Стоимость содержания автомобиля с непристойными пробегами на одо. является. непристойный.
Конечно, вы можете сделать своими руками дешевле, но через некоторое время это надоедает.
Если вы можете жить с тем фактом, что это не совсем так. местные поездки на менее чем непристойных скоростях. и с ограниченным использованием в год. такое транспортное средство может быть приемлемым, если вы купили его достаточно дешево.
Бывшие полицейские автомобили и фургоны бывших почтовых служб на самом деле довольно популярны в Великобритании (ну, это было около 10 лет назад), несмотря на их звездные пробеги. Как правило, эти автомобили находятся в хорошем состоянии.
Многие почти новые автомобили в Северной Европе являются транспортными средствами бывшего флота; от него почти не убежать.
100 000 миль / 160 000 км — автомобиль проекта раздет до костей
1965 Land Rover Series 2a Station Wagon CIS Восстановительная терапия!
Volvo PV544 1961 года, голая металлическая крысоподобная штуковина
Я здесь, чтобы болтать о машинах и помогать другим — я здесь не для того, чтобы «всегда быть правым», как интернет-воин.
Не оставляй это там — я разберу это на кусочки!
Вот и все: всего 619 тысяч миль
Иногда меня поражают цены в США. Шесть с половиной К кажется этому европейцу безумной суммой. Извините, но я рассчитывал заплатить в диапазоне его так называемых "низких предложений BS" здесь.
Но опять же, здесь, в Голландии, коробка с гнилью W123 стоила почти 2000 евро, тогда как люди в США, казалось, покупали их примерно за 500 долларов — так что иногда это работает и наоборот!
100 000 миль / 160 000 км — автомобиль проекта раздет до костей
1965 Land Rover Series 2a Station Wagon CIS Восстановительная терапия!
Volvo PV544 1961 года, голая металлическая крысоподобная штуковина
Я здесь, чтобы болтать о машинах и помогать другим — я здесь не для того, чтобы «всегда быть правым», как интернет-воин.
Не оставляй это там — я разберу это на кусочки!
Базовый UPS Truck раньше был построен Grumman Olsen, но я не знаю, кто их строит сейчас, но они представляют собой конструкцию ИБП для конкретного приложения. Я знаю, что UPS также владеет или использует Sprinters и Transit, работающие на сжатом природном газе, в городе. Я знаю, что для работы на сжатом природном газе в штате Нью-Йорк переоборудование должно производиться либо OEM-производителем, либо утвержденной конверсионной фирмой. (Штат Нью-Йорк имеет парки гибридных автомобилей и автомобилей, работающих на сжатом природном газе, для использования в штате).
Я никогда не видел грузовик UPS в частных руках, и я работал для них в СМИ и спросил, был ли он когда-либо доступен для покупки (я мог видеть его как очень полезное транспортное средство для определения местоположения), и мне категорически сказали: «Ни за что». Как и джипы LTV и грузовики PO 80-х годов, я считаю, что UPS самостоятельно страхует и берет на себя всю ответственность за пассажиров и несчастные случаи. Джипы LTV не подлежат регистрации в частном порядке в штате Нью-Йорк.
Я помню, что грузовики Grumman Olsen UPS Trucks были оснащены двигателями Chevrolet, но не знаю, кто сейчас является поставщиком.
Есть компания, которая производит транзитный автомобиль, соответствующий требованиям ADA, на базе шасси Ford F-250, а также специальные автомобили для медицинского транспорта. Поскольку они доступны для общественности, а не для агентств, они с самого начала разрабатывались так, чтобы соответствовать требованиям «DOT / 50 state».
Друг смог приобрести HMMV в армии в Ft. Нокс, но так и не смог получить разрешение KY DMV для использования на шоссе, поэтому он использует его в качестве служебного автомобиля на своей ферме. Ему сказали, что дизельный двигатель никогда не может быть приведен в соответствие с правилами, а отсутствие систем безопасности пассажиров и т. д. делает его непригодным для использования на дорогах. (Это в состоянии, когда я видел автомобили без глушителей, изрыгающие облака сажи, когда водитель и пассажир удерживались веревкой при ежедневном использовании!). Без обид, CLK!
Можно ли купить старый грузовик UPS?
Кажется, они их постепенно сворачивают.
Как они утилизируются?
Отредактировал Pugugly 20.10.2008 в 18:24.
Я понял, что это рок-группа.
Быстрый поиск в Google показывает, что эти машины созданы в соответствии со спецификацией ИБП и вообще не имеют значков производителя.
Это указывает на крайние принципы корпоративного имиджа, поэтому я подозреваю, что эти странные транспортные средства измельчают, спускают в заброшенную шахту или запускают в космос в конце их жизни, чтобы не запятнать драгоценное имя их бывшего владельца.
Мой бизнес связан с перемещением большого телекоммуникационного оборудования, и одно из них, настроенное для работы на растительном масле, возможно, было бы полезно. Они кажутся эквивалентом фургонов самолетов, которые Airbus использует для перемещения секций крыла по Европе.
Если будет возможность, загляните в кабину — матрица отопителя полностью открыта и выглядит как мини-радиатор. Здесь нет слов типа "Это займет день, приятель".
Хо-хм. Так что мне придется довольствоваться конвоем бывшей Королевской почты LDV.
Они на базе Мерседес. Единственная подсказка — логотип MB в центре каждой ступицы колеса.
Режим анорака выключен.
Мой бизнес связан с перемещением большого телекоммуникационного оборудования, и одно из них, настроенное для работы на растительном масле, возможно, было бы полезно. Они кажутся эквивалентом фургонов самолетов, которые Airbus использует для перемещения секций крыла по Европе.
А теперь то, что вы хотели, было одним из старых Марсден Ванплан Интерграл. представьте себе полный ящик на колесах, кабина водителя построена внутри этого ящика..
Красивые вещи нет.
Они кажутся эквивалентом фургонов самолетов, которые Airbus использует для перемещения секций крыла по Европе.
Это будут Гуппи и Супер Гуппи. На аэродроме Брантингторп есть супергуппи, если вам когда-нибудь захочется взглянуть. Один остался на вооружении НАСА.
Фургоны LDV — полная ерунда. Я должен знать — я совершил ошибку, приняв там должность инженера всего за несколько лет до того, как они разорились.
Теперь самой большой проблемой является законодательство, которое означает, что UPS может купить грузовик за 40 тысяч фунтов стерлингов сейчас, чтобы обнаружить, что через 5 лет он будет стоить всего 5 тысяч фунтов стерлингов.Поэтому, столкнувшись с большими затратами, проще арендовать стандартные фургоны, а время выполнения заказа намного короче!
У UPS есть фургоны с шасси Mercedes, Volkswagen и Iveco. Кузовные работы выполняются в Германии компанией Grumman Fruehauf по соглашению с Grumman Olson в США.
Причина, по которой они не поступают в продажу, заключается в том, что они стоят немало на металлолом, то есть отдельные шасси и кузова из сплава. Кто-то может возразить, что вы также захотите отказаться от них, чтобы остановить недорогих перевозчиков посылок, что я делал в бизнесе автовозов. Выбрасывайте вещи — чтобы поддерживать высокие тарифы.
Итак, если немного дрейфовать, что-то длинное, высокое и дешевое будет либо LDV400/Convoy, либо Iveco, либо.
Я нанимаю супер-пупер ракеты Sprinters, Transit и т. д., но мне нужно что-то простое, куда я могу засунуть растительное масло и починить себя. Я езжу на Citroen XM Estate, так что не боюсь грязных ногтей. (Хотя, к счастью, до сих пор это было довольно надежно.)
Отредактировано Вебмастером 16.10.2007 в 01:59
Раньше BMW выбрасывала все свои подержанные автомобили, чтобы дешевого не было. Когда в 70-х папа сказал мне, что я не могу поверить, это было так несправедливо и так не по-британски.
Я не знаю, когда немцы превратились из таких умников в маркетинге в коллективных идиотов, которыми они являются сегодня.
Я не знаю, когда немцы превратились из таких умников в маркетинге в коллективных идиотов, которыми они являются сегодня.