0 просмотров

Ford предоставляет адаптер для зарядки застрявших автомобилей Tesla с пикапом F-150 Lightning

Ford предоставляет адаптер для зарядки застрявших автомобилей Tesla с пикапом F-150 Lightning

– 6 июня 2022 г., 13:36 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Ford предоставил покупателям электрических пикапов F-150 Lightning адаптер, который позволяет им заряжать застрявшие автомобили Tesla.

Автопроизводитель начал поставки F-150 Lightning в прошлом месяце, и мы начинаем узнавать больше о мелких деталях автомобиля благодаря первым владельцам.

Одной из особенностей, которая больше всего заинтересовала людей в F-150 Lightning, является двунаправленная зарядная способность, то есть способность передавать энергию от аккумуляторной батареи автомобиля на другие объекты, например, на дом или даже на другой электромобиль.

Ford предоставляет шнур, который подключается к F-150 Lightning и может заряжать любой электромобиль с помощью вилки J1772, которая является стандартным разъемом для электромобилей в Северной Америке. Ранние клиенты Lightning получают мобильный шнур питания, адаптер 14-30 на 14-50, а также адаптер J1772 на Tesla. Таким образом, клиенты Lightning могут также помочь всем другим электромобилям J1772. Только автомобили Tesla не используют разъем. Вместо этого Tesla использует собственную запатентованную вилку.

Один новый владелец, опубликовавший сообщение на форуме владельцев Lightning, обнаружил, что вместе с кабелем Ford предоставил адаптер для автомобилей Tesla:

Я получил свой Lightning 2022 года и, просматривая входящие в комплект поставки, нашел адаптер для зарядки Tesla. Интересная находка. Если я найду какие-нибудь мертвые Теслы, я позволю своему Форду Лайтнингу прийти на помощь. В комплект также входил адаптер для всех мобильных зарядных устройств Ford. Я думаю, Форд хочет, чтобы мы, владельцы, создали Национальную сеть мобильных зарядных устройств.

Вот адаптер, предоставленный Ford:

Тесла продает такой же или аналогичный адаптер J1772 для Tesla за 50 долларов на своем веб-сайте. Владельцы Tesla могут использовать его для зарядки своих автомобилей на зарядных станциях уровня 2.

Ford F-150 Lightning Road Trip Зарядка: как быстро он будет заряжаться?

Канал YouTube ТФЛЕВ представляет новый электрический пикап Ford F-150 Lightning. Издание интересуется, сколько времени потребуется электрическому F-150 для быстрой зарядки в дороге.Вероятно, этот вопрос многие потенциальные владельцы могут поставить на первое место в своем списке вопросов, связанных с электромобилем, и он, безусловно, важен.

Хотя есть много полезной информации о зарядке электромобилей, есть также много дезинформации. Это правда, что для зарядки электромобилей дома от обычной 110-вольтовой розетки требуется несколько дней, хотя большинство из них полностью заряжаются за ночь от системы уровня 2 дома или в пункте назначения. Что, возможно, гораздо важнее, так это то, как быстро электрический автомобиль, такой как F-150 Lightning, может быстро заряжаться постоянным током, пока вы находитесь в дороге.

При этом существует ряд факторов, влияющих на время зарядки электромобиля, и ни один тест не даст вам точного представления о том, чего ожидать. Однако, если вы сделаете домашнее задание, спланируете свое путешествие соответствующим образом и будете следовать правильным шагам, вы сможете путешествовать на большие расстояния на большинстве современных новых электромобилей, и пикап F-150 Lightning не является исключением.

По данным EPA, Lightning имеет дальность действия 230 миль со стандартной батареей и 320 миль с пакетом увеличенной дальности. Это означает, что независимо от того, какую конфигурацию вы выберете, вы сможете проехать как минимум несколько часов, прежде чем остановитесь для подзарядки. Время в пути, вероятно, будет больше в лучших условиях, при условии, что вы не разгоняетесь до 85 миль в час и не нажимаете на педаль акселератора на регулярной основе. TFL показывает, что в дождь он в среднем составляет около 2 миль на кВтч при скорости около 70 миль в час.

Ford сообщил, что Lightning с батареей повышенной емкости может заряжаться с 15 до 80 процентов за 41 минуту. Грузовики с батареей Standard Range могут достичь того же примерно за 45 минут.

Ребята из TFLEV ездят на Lightning с батареей повышенной емкости мощностью 131 кВтч из Детройта, штат Мичиган, в Колорадо, что дает им прекрасную возможность проверить скорость быстрой зарядки электрического грузовика Ford. В конечном итоге они планируют продолжить путешествие до Аляски.

Видео начинается с того, что грузовик подключен к станции Electrify America. Уровень заряда составляет около 50 процентов, а грузовик потребляет 170 кВт, что впечатляет ребят, поскольку Ford заявил, что может потреблять 150 кВт. После разговора в течение нескольких минут Lightning достигает 63-процентного уровня заряда, и грузовик показывает, что потребуется еще около 30 минут, чтобы достичь 90-процентного уровня.

Понятно, что это намного дольше, чем заправка традиционного грузовика, но 30–45 минут — это не так уж и много, особенно если вы останавливаетесь, чтобы размяться, сходить в туалет и насладиться едой. Если бы вы остановились в ресторане и присели, грузовик почти наверняка был бы заряжен к тому времени, когда вы закончили есть. Тем не менее, TFL просто берет немного фаст-фуда, чтобы остаться с грузовиком и продемонстрировать его возможности.

Узнайте больше о Ford F-150 Lightning:

TFLEV обещает гораздо более подробное освещение Lightning в будущем. Тем не менее, это первоначальное видео показывает, что при правильных условиях электрический грузовик вряд ли заставит вас часами ждать, чтобы вернуться в дорогу, когда вам нужно остановиться и зарядиться. Это также говорит о том, что оценки скорости быстрой зарядки, предоставленные Ford, вполне реалистичны, если не консервативны.

Может ли Ford F-150 Lightning буксировать Tesla во время зарядки?

Допустим, вы заряжаете другой электромобиль Ford F-150 Lightning. Возможно, вы также заряжаете некоторые электроинструменты на рабочем месте. Может, дело даже не в этом. Вы можете просто подключить радио или свет во время кемпинга. Можно подумать, что в любой из этих ситуаций электрический грузовик не позволит вам просто уехать.

Если у вас есть электромобиль, вы, вероятно, знаете, что большинство моделей не позволят вам уехать, пока они заряжаются. Тем не менее, мы видели доказательства того, что это происходило на протяжении многих лет, и это никогда не было красивым. К счастью, в большинстве случаев вы даже не можете вывести машину из парковки, пока она подключена к сети.

Хотя ситуация в коротком видео выше немного отличается, идея та же. Если у Ford F-150 Lightning какой-либо из разъемов занят, вероятно, не стоит трогаться с места, и грузовик не должен сразу разрешать это, особенно если багажник и/или задняя дверь также открыты. Однако были бы исключения. Если у вас было какое-то устройство, заряжающееся в кузове электрического пикапа во время поездки, грузовик не должен выводиться из строя.

С другой стороны, если багажник открыт, шнуры идут к различным устройствам, а у вас есть зарядный кабель, подключенный к Tesla сзади, у вас могут быть серьезные проблемы, если кто-то прыгнет в грузовик и попытается водить. выключен, возможно, совершенно не подозревая.

Канал YouTube УФД Тех решил разобраться в этой ситуации. Как вы можете видеть из видео выше, к нему подключены различные предметы с открытым Mega Power Frunk, который блокирует обзор водителя. Кроме того, у Теслы есть зарядка, а у «Лайтнинга» открыта задняя дверь.

Когда владелец F-150 Lightning пытается управлять грузовиком, он не выходит из парковки. Однако появляется другое сообщение, которое позволяет водителю нажать «ОК», чтобы выйти из парковки. Это означает, что вы потенциально можете буксировать Tesla или любой другой электромобиль и заряжать его, пока находитесь в дороге.

Прочитайте эти статьи по теме о Ford F-150 Lightning:

Мы надеялись, что видео продолжит показывать, различаются ли предупреждения и функциональность в зависимости от того, открыт ли багажник, задняя дверь или и то, и другое. Более того, что если другой электромобиль заряжается или устройства подключены, а дверь багажника и багажник закрыты?

Здесь было бы интересно узнать подробности. Надеюсь, у нас будет возможность проверить это на себе в будущем. Если у вас есть какие-либо связанные детали, чтобы поделиться, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Электрический пикап Ford F-150 Lightning заряжает электрический гидроцикл во время движения

– 6 сентября 2022 г., 10:00 по тихоокеанскому времени.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • LinkedIn
  • Реддит

Мы получили представление о полностью электрическом будущем для бездорожья и автоспорта с электрическим пикапом Ford F-150 Lightning, заряжающим электрический гидроцикл Taiga Orca.

В Электрек, мы рады не только электрификации автомобильной промышленности, но и всего наземного и водного транспорта, включая бездорожье и автоспорт.

Внедорожники предназначены для того, чтобы наслаждаться природой, и очень обидно сжигать ископаемое топливо в этих красивых местах, загрязняя их громкими звуками двигателей внутреннего сгорания. У них есть прекрасная возможность электрифицировать эти автомобили и улучшить впечатления от автоспорта и бездорожья.

Мы уже сообщали о нескольких таких электромобилях, таких как электрический гидроцикл Taiga Orca. Теперь мы получаем интересный взгляд на то, как вы можете сделать весь опыт владения электрическим пикапом нулевым уровнем выбросов.

Вчера я встретился с Сильвеном Жуто, основателем roulezelectrique.com. Сильвен — давний проповедник и дистрибьютор зарядных станций. Он также, вероятно, первый человек в мире, у которого есть и электрический пикап, Ford F-150 Lightning, и электрический гидроцикл — Taiga Orca — или вообще любой электрический автомобиль для автоспорта.

За последние несколько недель, так как у него были оба электромобиля, он использовал свой Lightning, чтобы буксировать свою Orca в некоторые красивые места на реке Сен-Морис здесь, в Квебеке. Он, вероятно, один из первых людей в мире, который может отправиться практически куда угодно на водном мотоцикле, не создавая никаких выбросов, тем более что он заряжает свой электрический пикап солнечной энергией.

Одна из самых крутых особенностей владения Ford F-150 Lightning и Taiga Orca заключается в том, что Сильвен может заряжать электрический гидроцикл с помощью своего электрического пикапа даже во время вождения. Мы создали видео, чтобы показать, как:

Используя технологию двунаправленной зарядки Ford, Sylvain может заряжаться от 240-вольтовой розетки в кузове грузовика с зарядной станцией для электромобилей.

Затем он может подключить разъем J1772 к Taiga Orca, и он будет заряжаться до 6,4 кВт:

Внутри грузовика вы можете увидеть выходные данные в настройке Pro Power Onboard, которая управляет пропускной способностью F-150 Lightning:

Здесь вы можете увидеть выходную мощность 7 кВт на двух фазах, что означает, что есть некоторые потери при передаче электромобиля, но все же приятно иметь возможность заряжать в дороге.

При такой скорости полная зарядка Orca занимает около двух часов.

Мы пошли перекусить и проверить другие крутые электромобили, которые есть у Сильвена (подробнее об этом позже), а затем мы были готовы вернуться на воду, чтобы повеселиться с нулевым уровнем выбросов.

Я чувствую, что это дает нам возможность заглянуть в будущее, где весь опыт автоспорта будет полностью нулевым, что позволит нам (и испытать) дикую природу.

Taiga Orca является исключительным в этом отношении, так как вы можете ехать на нем очень быстро и получать удовольствие, как и на любом другом водном мотоцикле, но вы также можете двигаться медленно и тихо и наслаждаться природой, например:

Как зарядить Ford F-150 Lightning: все, что вам нужно знать

По данным Ford, 79% обладателей брони F-150 Lightning никогда раньше не владели электромобилем. Для нас это означает, что потребуется много знаний в отношении зарядки F-150 Lightning.

Чтобы помочь, мы подготовили подробное видео о зарядке, специально предназначенное для владельцев бронирований Lightning — и всех, кто действительно хочет узнать об основах зарядки электромобилей. Это глубокое погружение не только в основы зарядки электромобилей, но и во все оборудование, которое Ford предлагает для зарядки Lightning.

Три уровня зарядки

Видео начинается с объяснения трех уровней зарядки электромобиля:

  • Уровень 1: 120 вольт от обычной бытовой розетки
  • Уровень 2: от 208 до 240 вольт от розетки на 240 вольт или проводной зарядной станции.
  • Быстрая зарядка постоянным током (иногда называемая уровнем 3): от 400 до 900+ вольт в общественных зарядных сетях.

Зарядка 1-го уровня

Молния F-150 добавит 2-3 мили дальности в час зарядки при использовании мобильного зарядного устройства Ford и адаптера на 120 вольт. Он будет заряжаться током 12 ампер и получать чуть больше 1 кВт. Учитывая, что F-150 Lightning с аккумуляторной батареей стандартного диапазона имеет аккумуляторную батарею емкостью 98 кВтч (полезной), а аккумулятор расширенной дальности действия имеет 131 кВтч (полезную), зарядка уровня 1 займет очень много времени.

Уровень 2 Зарядка

Форд Мобильное Зарядное Устройство: Ford предлагает различные варианты зарядки уровня 2 для владельцев F-150 Lightning. Мобильное зарядное устройство оснащено адаптером NEMA 14-50 и обеспечивает 30-амперный ток (хотя позиционируется как 32-амперный блок) для Lightning. Это хорошо для чуть более 7 кВт и добавит около 14 миль дальности в час зарядки.

Владельцы Lightning, которые хотят использовать мобильное зарядное устройство с вилкой NEMA 14-50, должны будут установить розетку NEMA 14-50 в выделенной цепи на 50 ампер.

Зарядная станция Ford Connected: Для тех, кто хочет немного ускорить домашнюю зарядку, Ford предлагает станцию ​​Ford Connected Charge. Это зарядная станция на 48 ампер, которая должна быть жестко подключена к выделенной цепи на 60 ампер. Он может отдавать 11,3 кВт Lightning и увеличивать запас хода на 20 миль за час зарядки.

Следует отметить, что Connected Charge Station можно приобрести в дилерском центре при заказе F-150 Lightning, и FORd включит стоимость в ваш ежемесячный платеж. Ваш дилер также может организовать установку на Connected Charge Station (и любом другом зарядном оборудовании, которое вы получаете от Ford) через своего партнера по установке зарядки для электромобилей Qmerit.
*Редактировать: Форд обратился ко мне, чтобы поправить меня насчет домашнего партнера по установке.Они по-прежнему используют Qmerit для установки домашнего зарядного оборудования Mustang Mach-E, но для зарядки F-150 Lightning установку будет выполнять SunRun. Клиенты Lightning могут нанять собственного электрика для основного домашнего зарядного оборудования, но не для системы Intelligent Backup Power. Для этого они должны использовать SunRun.

Зарядная станция Ford Pro: в дополнение к мобильному зарядному устройству владельцы F-150 Lightning, выбравшие аккумуляторную батарею с увеличенным запасом хода, также получат зарядную станцию ​​Ford Charge Station Pro вместе с автомобилем. Charge Station Pro — это зарядная станция на 80 ампер, в которой используется разъем CCS. Ему нужен разъем CCS, потому что Charge Station Pro поддерживает двунаправленный поток энергии и требуется для использования интеллектуальной системы резервного питания Ford. Два контакта постоянного тока обеспечивают подачу питания от Lightning в ваш дом при использовании функции интеллектуального резервного питания.

Только F-150 Lightning, оснащенный аккумуляторной батареей повышенной емкости, может использовать все преимущества зарядной станции Pro на 80 ампер. Это связано с тем, что вариант батареи с расширенным диапазоном поставляется с двумя бортовыми зарядными устройствами на 40 ампер с общей выходной мощностью 80 ампер (19,2 кВт) и может добавить в среднем около 32 миль диапазона за каждый час зарядки.

F-150 Lightning со стандартной аккумуляторной батареей имеют одно бортовое зарядное устройство на 48 ампер и могут потреблять только 11,3 кВт. Таким образом, Charge Station Pro не заряжает Lightning от стандартной аккумуляторной батареи быстрее, чем Ford Connected Charger, и увеличивает запас хода примерно на 20 миль в час.

Тем не менее, владельцы аккумуляторной батареи стандартного диапазона могут по-прежнему захотеть купить Ford Charge Station Pro, чтобы использовать функцию интеллектуального резервного питания.Если вы хотите купить его, мы рекомендуем подождать несколько месяцев после того, как Ford поставит F-150 Lightning, потому что многие владельцы освещения с увеличенным радиусом действия, которые получат зарядную станцию ​​​​Pro со своим автомобилем, узнают, что они не могут установить его в свой дом без полной модернизации электроснабжения. Некоторые из этих владельцев, вероятно, продадут Charge Station Pro, и вы, вероятно, сможете купить ее намного дешевле, чем предлагает им Ford.

Быстрая зарядка постоянного тока

F-150 Lightning может потреблять до 150 кВт, и, по оценкам Ford, время зарядки от 15% до 80% составляет 41 минуту для Lightning с аккумуляторной батареей увеличенного диапазона и 44 минуты для грузовиков со стандартным блоком питания. Тот факт, что Lightning с аккумулятором большего размера достигает 80% на три минуты быстрее, чем с аккумулятором меньшего стандартного диапазона, указывает на то, что Ford внедрил гораздо более агрессивную кривую зарядки на Lightning с аккумулятором увеличенного диапазона. InsideEVs проведет полный тест быстрой зарядки от 0 до 100% постоянного тока на Lightning, как только Ford сделает его доступным для нас.

Важно отметить, что эти оценки времени быстрой зарядки постоянным током действительны только при зарядке на быстром зарядном устройстве постоянного тока мощностью 150 кВт (или выше). В эксплуатации все еще есть много быстрых зарядных устройств постоянного тока, мощность которых ограничена 50 кВт, и при зарядке одного из них Lightning со стандартным пакетом заряда займет 91 минуту для зарядки с 15% до 80%.

Если вы подключите аккумуляторную батарею повышенной емкости Lightning к быстрому зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт, вам потребуется более двух часов (122 минуты), чтобы зарядиться с 15% до 80%. Поэтому очень важно проверять уровень мощности быстрой зарядки постоянного тока, и приложения для смартфонов, такие как Plugshare и Chargeway, отлично помогут вам в этом.

Больше новостей F-150 Lightning

Интеллектуальное резервное питание Ford

Хотя интеллектуальная резервная мощность Ford Intelligent Backup Power на самом деле не является частью зарядки F150 Lightning, мы добавили ее в видео, поскольку для нее требуется зарядная станция Ford Charge Station Pro.Благодаря интеллектуальной системе резервного питания F-150 Lightning может подавать в ваш дом до 9,6 кВт, и этого достаточно для питания среднего дома в течение как минимум трех дней.

Функция интеллектуального резервного питания позволяет владельцам F-150 Lightning обеспечивать электроэнергией свои дома с помощью F-150 Lightning во время перебоев в подаче электроэнергии. В дополнение к Ford Charge Station Pro клиентам также придется приобрести и установить автоматический переключатель передачи. Ford сотрудничает с поставщиком солнечной энергии Sunrun, чтобы предоставить и установить передаточный переключатель. Sunrun еще не указала стоимость переноса, необходимого для включения функции Intelligent Backup Power.

Еще не все

Мы знаем, что это очень длинное видео (44 минуты), в котором содержится много базовой информации, которую уже знают многие энтузиасты электромобилей. Тем не менее, мы предпочли подробность краткости, поскольку большинство владельцев F-150 Lightning впервые испытывают зарядку электромобилей.

У меня есть резерв F-150 Lightning, и как только я получу свой Lightning, я сделаю еще одно видео о зарядке F-150 Lightning, которое ограничено 15 минутами для тех, кто хочет более короткий обзор.

Посмотрите видео и дайте нам знать, какую дополнительную информацию нам нужно добавить в следующем выпуске, и дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Эта система представляет собой бортовой генератор, который может питать вашу бытовую технику в чрезвычайной ситуации или обеспечивать электроэнергию для электромобиля, чтобы обеспечить его достаточным количеством электроэнергии, чтобы подключить его к следующему электрическому подключению. В тесте, предложенном TFL Truck, гибридный Ford F-150 с Pro Power на борту потребляет около одного галлона бензина в час для зарядки Ford F-150 Lightning. Возвращенная скорость зарядки составляет примерно четыре процента в час.

Базовая рекомендованная производителем розничная цена Ford F-150 Lightning Pro составляет 41 769 долларов. Верхняя часть диапазона — это отделка Platinum, которая стоит 90 474 доллара, а XLT находится в середине по цене 52 974 доллара.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  По данным Consumer Reports, подержанный Subaru Outback — лучший автомобиль стоимостью менее 10 000 долларов.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: