0 просмотров

Советы о том, стоит ли покупать новую Toyota Tacoma 2019 года или подержанную

Советы о том, стоит ли покупать новую Toyota Tacoma 2019 года или подержанную

Toyota Tacoma 2019 года — самый продаваемый грузовик среднего размера в Америке. Фактически, Tacoma уже более десяти лет превосходит все остальные модели в своем сегменте. Но стоит ли покупать новую Tacoma или лучше купить подержанную? Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение.

Новые грузовики Tacoma 2019 года просто новые

Для тех покупателей грузовиков, которые хотят начать свою новую покупку в качестве первоначального владельца практически без пробега, я бы предложил новую Tacoma 2019 года (или, если уж на то пошло, новую Tacoma 2020 года).

Если вы относитесь к большинству людей, покупающих новый автомобиль, то нет ничего лучше этого «запаха новой машины» и эйфорического ощущения от выезда из автосалона за рулем нового грузовика.

Подержанная Tacoma, хотя она, безусловно, имеет свои преимущества, может не конкурировать в этой очень специфической категории.

Легче найти идеальный грузовик, когда это новая Tacoma 2019 года.

Я консультируюсь со многими потенциальными покупателями грузовиков через Torque News, а также через мой канал Toyotajeff на YouTube об идеальных Tacoma, которые они ищут.

Когда вы ищете совершенно новый Tacoma 2019 или 2020 года, вы можете поработать со своим консультантом по продажам, чтобы найти грузовик, к которому вы стремитесь. Скорее всего, у вас будет выбор по крайней мере из нескольких разных цветов для TRD Off-Road, SR5 или любой другой модели Tacoma.

При покупке подержанного грузовика важно получить именно то, что вы хотите, но также разумно быть гибким в выборе цвета, вариантов и пробега, которые могут быть на грузовиках, которые вы рассматриваете.

У вас может быть только один вариант: красный Tacoma Double Cab SR5 4×4 с пробегом 47 500 миль и парой царапин на панели передней двери. Либо бери, либо продолжай искать.

Если речь идет о подержанном автомобиле любой марки и модели, чем конкретнее вы будете, тем меньше вероятность, что вы найдете именно то, что ищете. Как говорится, чем конкретнее вы говорите, тем меньше становится иголка и тем больше становится стог сена.

Подержанные грузовики Tacoma служат вечно

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

Хорошая новость для покупателей Toyota Tacoma заключается в том, что независимо от того, сколько лет подержанному грузовику, на который вы смотрите, ваш «новый для вас» Tacoma, скорее всего, будет очень полезен вам в течение длительного времени. Грузовики Tacoma зарекомендовали себя благодаря долговечному качеству, надежности и безотказности, поскольку они прочны и хорошо сконструированы.

Более чем вероятно, что купленная вами подержанная Tacoma будет более чем способна проехать сотни тысяч, если не миллионы миль, с меньшими затратами на техническое обслуживание, чем большинство других транспортных средств.

Цены могут быть немного ниже с подержанными Tacoma

Даже со скидками и ценовыми стимулами, которые покупатели могут получить на новый автомобиль, чаще всего эквивалентная модель с небольшим пробегом будет стоить ниже, чем новая. Это часто бывает и с годовалыми такомами. Таким образом, это будет легкая победа б/у над новым, не так ли?

Здесь выбор между и использованным может стать немного сложным. Грузовики Tacoma сохраняют свою стоимость лучше, чем любой другой автомобиль в Америке, как подтвердил kbb.com в этом году. Это отличная новость, потому что это означает, что вы покупаете качественный грузовик в Tacoma.

Немного плохая новость заключается в том, что, поскольку Tacoma сохраняет свою ценность, цена годовалой Tacoma с пробегом 20-30 тысяч миль соответствует цене новой Tacoma, а иногда и немного больше.

Вы видите, что это немного усложняет ситуацию.

Tacoma — это хорошая инвестиция, новая или бывшая в употреблении.

Мое последнее сообщение, которое я хочу взять домой, на самом деле является хорошей новостью для всех, кто рассматривает Tacoma. Независимо от того, выберете ли вы совершенно новый Tacoma 2019 или 2020 года или подержанный автомобиль любого возраста, вы получите отличный грузовик с солидной историей и репутацией.

Некоторые владельцы Tacoma сообщили, что они продали свои подержанные грузовики по более высокой цене, чем та, за которую они их купили. Смешно даже представить, не так ли?

Сравните все уровни отделки салона Tacoma 2019 года в моем видеообзоре и нажмите, чтобы подписаться на канал Torque News на YouTube, чтобы получать ежедневные автомобильные новости.

Какова ваша личная философия? Как вы думаете, покупка новой Tacoma или подержанной — лучший вариант для вас и вашей семьи, и почему?

Спасибо, что прочитали всех. Увидимся в следующей истории.

Добавьте в закладки новости и обзоры Toyota Джеффа Тига на Torque News Toyota. Вы можете связаться с Джеффом на Facebook и Instagram.Твитните @toyotajeff1 и пишите ему советы для новых историй. Джефф также делится видеороликами с новостями Toyota на своем канале Youtube по адресу ToyotaJeff1.

Мне не нужна Toyota Tacoma 2021 года. Но я определенно хочу один

Это был не первый мой опыт вождения Tacoma, но это первый раз, когда я понял Это.

Как автомобильный журналист я езжу на новой машине почти каждую неделю: достаточно долго, чтобы любоваться ею, но недостаточно долго, чтобы сформировать эмоциональную привязанность. Мне грустно иногда видеть, как какой-то конкретный автомобиль уезжает, но я редко зацикливаюсь на нем, слежу за местными дилерами и бросаю бесконечные объяснения моей жене, которая неизменно и правильно напоминает мне, что я редко вожу машину. делать собственный.

Я говорю «редко», потому что это случилось со мной впервые с Toyota Tacoma TRD Off-Road. Это был не первый раз, когда я водил Tacoma, но это был первый раз, когда я по-настоящему понял ее — и мне хотелось жить этой жизнью Tacoma в течение следующего десятилетия или около того, пока не пришло время купить новую.

Toyota одолжила мне один на неделю; Я решил написать по электронной почте в отдел по связям с общественностью, чтобы спросить, что Тойота делает с автомобилями для прессы после смены модельного года. Я снова ездил на таком во время поездки журналистов Toyota в Техас и — очень кратко — обдумывал поездку в горы, пока кто-то не позвонил мне, чтобы вернуть его.

Я не сплю по ночам, беспокоясь о влиянии выбросов углерода на планету. У меня нет реальной потребности в пикапе. И я почти буквально не мог вписать свою семью в это один. Тем не менее, я очень хочу Toyota Tacoma. Никто никогда не говорил, что любовь разумна.

Tacoma — среднеразмерный грузовик Toyota. Он находится ниже полноразмерной Tundra и использует четырех- или шестицилиндровый двигатель по сравнению с V8 нынешней Tundra.

Вариант TRD Off-Road является средним из трех комплектаций TRD Tacoma; он добавляет удобные функции для бездорожья, такие как амортизаторы Bilstein, блокировку заднего дифференциала и контроль ползания.

Едва. Toyota представила Tacoma третьего поколения в 2015 году, что сделало ее молодым щенком в питомнике внедорожников Toyota.Но это обновление произошло до того, как Chevy, Ford и Jeep снова вошли в сегмент среднего размера с более мощными и современными грузовиками, из-за которых Tacoma кажется устаревшей. Изменения на 2021 год и далее, вероятно, будут касаться отделки до появления следующего поколения.

Возраст Tacoma легко перечеркнуть, но здесь есть одна оговорка: Tacoma доминирует в своем сегменте рынка, возможно, больше, чем любой другой автомобиль, продаваемый в Америке. Несмотря на возросшую конкуренцию, Tacoma отбивает всех желающих и популярен как никогда. Toyota продала более 238 000 из них в прошлом году, больше, чем Ford Ranger, Chevy Colorado и GMC Canyon вместе взятые. И дело не только в том, что владение Toyota — это культ.

Tacoma выглядит лучше конкурентов; он выглядит мускулистым и спортивным, но без усилий других производителей. Это просто, функционально и долговечно. Это сочетание — то, чего хотят многие покупатели грузовиков и внедорожников. С несколькими вариантами кабины, кузова, двигателя, трансмиссии, внешнего вида и внедорожных возможностей Tacoma найдется на любой вкус и в любой ценовой категории.

Представьте, что у вас дядя-горец с растрепанными волосами; теперь представьте, что он запихнул его в смокинг на семейную свадьбу. Это моя лучшая аналогия того, как Tacoma ведет себя на дороге. Он напоминает грузовик старой школы, что не совсем неприятно, но мощности V6 в лучшем случае достаточно. Движение преднамеренное, с участием изрядного количества стонов двигателя.

Tacoma держит его вместе при вождении на низкой скорости с ограниченным принуждением. Но попробуйте сделать что-нибудь усердное, например, обгоны на загруженном шоссе, и устаревшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач станет неточной и труднопредсказуемой. Я не ездил на механике, но, вероятно, попытаю счастья с ней. Тем не менее, в быстром и стабильном клипе на дороге Texas FM с опущенными окнами и гитарным соло из «25 or 6 to 4» Tacoma просто прекрасна.

Как только он сбрасывает смокинг, распускает волосы и покидает тротуар, Tacoma оказывается в своей стихии.Грузовик специально создан для того, чтобы мчаться по ухабистым и разбитым дорожкам — на бездорожье, которым на самом деле занимается большинство людей. И прыгать на них так весело, что вы более чем готовы мириться с неудобствами в другом месте. Если у вас есть деньги, обязательно сделайте TRD. но Tacoma по-прежнему неплохо справляется с бездорожьем в форме 4×4 SR5.

Тесновато по грузовикам — ну или уж по любым — стандартам. В салоне Tacoma чувствуется крошечный. У нас двое детей в автокреслах; это вынуждало меня и мою жену сидеть ближе к приборной панели, чем оптимально. В результате я неоднократно ударялся коленом, садясь и выходя с водительского места.

Высота над головой не вмещается выше моего роста 5 футов 11 дюймов. Там не так много места для хранения. А качество материала не оставит вас равнодушным. Давайте будем добры и назовем это утилитарный.

Сейчас альтернатив грузовикам среднего размера больше, чем когда-то. GM предлагает близнецов Chevy Colorado и GMC Canyon. У Jeep теперь есть Gladiator. Ford вернул Ranger на рынок США. И Nissan наконец-то переделал вызывающе древний Frontier для модели 2022 года, хотя я еще на нем еще не ездил.

Tacoma может вызвать шок. Базовая цена составляет 26 400 долларов. Но разумные сборки будут намного больше, чем это. Простое повышение до уровня отделки SR5 второго уровня с V6 и 4×4 приносит общую сумму в 35 555 долларов. TRD Off-Road с полным приводом и двойной кабиной стоит чуть меньше 38 000 долларов. С некоторыми вариантами внешнего вида, которые можно пропустить, мой тестер стоил 46 644 доллара, включая доставку и обработку.

Но прейскурантная цена — это только часть истории Tacoma. Стоимость перепродажи грузовика огромна; Tacoma поддерживает такую ​​же высокую остаточную стоимость, как и любой другой автомобиль. Вы можете водить их понемногу и по-прежнему получать высокую прибыль в конечном итоге, или вы можете использовать эту остаточную стоимость в своих интересах заранее и заключить супердешевую сделку по аренде. Вы можете получить эту комплектацию TRD Off-Road стоимостью более 40 000 долларов менее чем за 300 долларов в месяц. Поверьте мне. Я провел исследование.


2021 Toyota Tacoma TRD Off-Road V6

Силовой агрегат: 3,5-литровый V6, шестиступенчатый автомат, полный привод

Лошадиные силы:
278

Крутящий момент:
265 фунтов-футов

Экономия топлива EPA: 18 миль на галлон город, 22 мили на галлон шоссе

Хорошие новости для покупателей Toyota Tacoma 2022 года

Это был сложный год для людей, которые хотели купить грузовик среднего размера. Особенно Тойота Такома.

Поскольку нехватка транспортных средств резко ограничивает производство грузовиков Toyota, найти идеальную Tacoma становится все труднее, чем когда-либо.

Трудно найти Тойоту Такому

Tacoma TRD Pro 2021 года выпуска в Лунар-Роке — один из самых сложных автомобилей, который можно найти где-либо в стране. То же самое касается Lunar Rock Tundra, Sequoia и 4Runner.

Многие люди внесли залог за предварительно заказанный Tacoma TRD Pro 2021 года и ждали месяцы и месяцы. На данный момент, поскольку производство Tacoma 2021 года завершено, те люди, которые еще не получили свои, пропустят.

Теперь вопрос, что делать дальше. Что делать, если вы действительно мечтаете о Toyota Tacoma в Lunar Rock?

Что ж, к счастью, на 2022 год есть новая надежда. Не совсем как «Звездные войны: новый нет», но близко.

2022 Тойота Такома

Lunar Rock теперь доступен в нескольких комплектациях для Toyota Tacoma 2022 года.

Потенциальные покупатели могут найти Lunar Rock в Tacoma TRD Sport, TRD Off-Road, SR5 и Trail Edition 2022 года.

Возможным решением для тех, кто упустил Lunar Rock Tacoma TRD Pro, может стать переход на Tacoma 2022 года в других комплектациях.

  • Посетите домашнюю страницу Torque News, чтобы узнать больше.

И Tacoma Trail 2022 года, и TRD Off-Road теперь имеют блокировку заднего дифференциала, поэтому Lunar Rock в этих комплектациях может иметь смысл для любителей бездорожья. Tacoma TRD Off-Road также поставляется в стандартной комплектации с возможностью выбора местности и управлением обходом, как TRD Pro.

2022 Такома ТРД Спорт

Tacoma TRD Sport — хорошая дорожная альтернатива, которая может иметь смысл. На этой неделе я снял и загрузил видео для своего YouTube-канала «ToyotaJeff Reviews» на TRD Sport.

Надо сказать, что Lunar Rock в этом уровне отделки салона выглядит круто.

Не стесняйтесь подписываться на мой канал, чтобы получать последние обзоры автомобилей, видео с практическими рекомендациями и сравнения уровней отделки салона.

2022 Tacoma Electric Lime Metallic

Если вы все еще хотите Tacoma TRD Pro и не получили свой первый выбор Lunar Rock, вы также можете переключиться на Tacoma TRD Pro 2022 года в цвете Electric Lime Metallic. Это эксклюзивный цвет для Tacoma TRD Pro 2022 года.

Время для ваших комментариев Toyota Tacoma

Спасибо, что прочитали всех.

Какая комплектация Toyota Tacoma подходит именно вам? Хотели ли вы в последнее время купить его, и если да, то каков ваш опыт? Повлияла ли нехватка автомобилей на ваши поиски положительно или отрицательно?

Следите за Джеффом Тигом в социальных сетях:

Тойота Такома

Далее мы переходим к самому популярному грузовику Toyota — Tacoma. Tacoma претерпела значительный рестайлинг и обновление для модели 2016 года и небольшой фейслифтинг для модели 2020 года, но ее базовая структура не сильно отличается от того, что дебютировало еще в 2005 году.

У Tacoma есть два разных варианта двигателя: базовый 2,7-литровый четырехцилиндровый и более распространенный 3,5-литровый V6, работающий в паре с шестиступенчатой ​​​​механической или шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Хотя Tacoma претерпела больше изменений, чем ее более крупный аналог Tundra, многие по-прежнему считают ее более старым и менее совершенным автомобилем, чем ее конкуренты.

Особенно это касается силовых агрегатов. Старые, но надежные двигатели Tacoma уступают опциональному турбодизелю Chevy Colorado или 2,3-литровому EcoBoost и 10-ступенчатому автомату Ford Ranger.

Тем не менее, несмотря на отсутствие существенных обновлений за последние пять лет, вы не могли сказать об этом по его успеху. Продажи Tacoma в последнее время резко выросли: с 2017 по 2018 год продажи выросли примерно на 50 000 единиц. А в прошлом году в США было продано почти 250 000 Tacoma, что на сегодняшний день является самым успешным показателем в истории модели.

На сегодняшний день Toyota Tacoma является самым продаваемым грузовиком среднего размера в Америке, но нынешнее поколение существует с 2016 года. Автопроизводитель, конечно, не редкость, чтобы провести десятилетие или более без модернизации грузовика — в конце концов, мы только просто получить новую Тундру и новый внедорожник Lexus LX. Тем не менее, новые игроки сокращают комфортное лидерство Tacoma, и даже нынешний грузовик начинает показывать свой возраст. Если компания хочет и дальше привлекать покупателей, ей необходимо поддерживать актуальность и актуальность модельного ряда грузовиков. Вот где это происходит — Toyota Tacoma 2023 года.

По крайней мере, насколько мы можем предположить, это модель 2023 года. На этих фотографиях, сделанных нашим другом Джорданом в Лас-Вегасе, до сих пор виден прототип в камуфляже. Покрытие скрывает удручающее количество деталей, но есть несколько деталей, которые мы уже знаем с некоторой уверенностью. Теперь, когда Тундра здесь, на своем масштабируемый TNGA-F, мы также можем обмануть и вывести некоторые из основ нового грузовика от его полноразмерного брата.

На этом снимке отчетливо видна новая решетка радиатора — даже со всем камуфляжем.

Что мы знаем о Toyota Tacoma 2023 года (на данный момент)

Прежде всего, это внешний вид. Возможно, мы видели кое-что из этого несколько месяцев назад, и есть смысл в том, что новая Tacoma возьмет несколько реплик стиля от Tundra. Являетесь ли вы поклонником или нет, это означает более заметную плоскую решетку радиатора и несколько интересных задних фонарей сзади. Судя по тому, что я здесь вижу, это может быть модель SR5, судя по горизонтальным перекладинам, составляющим решетку радиатора. У него нет сетчатой ​​решетки, которую вы ожидаете от TRD Pro, не говоря уже о дорожном просвете этого грузовика и шинах.

Toyota скромничает с задней подвеской — как они сделали это с Tundra — и для этого есть веская причина. Скорее всего, Toyota Tacoma 2023 года откажется от своих задних листовых рессор в пользу винтовых пружин, что должно помочь машине в повседневном вождении.Большинство конкурентов Taco по-прежнему используют листовые рессоры, включая новый Frontier, Chevy Colorado/GMC Canyon и Ford Ranger текущего поколения. В настоящее время Jeep Gladiator и Honda Ridgeline используют винтовые пружины в задней части.

Новый грузовик, новый двигатель?

В отличие от стареющего 4Runner, Toyota Tacoma, по крайней мере, получила новый 3,5-литровый V6 в своем текущем пробеге. Ходят слухи, что двигатель не задержится на следующем поколении, и мы, возможно, увидим, что его место займет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Наиболее вероятной заменой будет 2,4-литровый агрегат, установленный в новом Lexus NX 350. Если это действительно произойдет, то Tacoma может увидеть значительный скачок крутящего момента с 265 фунт-фут до примерно 317 фунт-фут. Мощность останется почти такой же, около 275 (в отличие от нынешних 278 лошадиных сил). Джордан заметил этот прототип на испытаниях рядом с нынешним Ford Ranger с турбонаддувом, который развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.

Один из вопросов на данный момент заключается в том, будет ли Toyota продолжать предлагать 6-ступенчатую механическую коробку передач в качестве опции. Скорее всего, 8-ступенчатый автомат будет вариантом по умолчанию, но я очень надеюсь, что они сохранят вариант с тремя педалями.

Как и в случае с Tundra, нетрудно представить, что Toyota Tacoma 2023 года также увидит своего рода гибридный вариант. С обеими силовыми установками мы, скорее всего, увидим, что среднеразмерный грузовик Toyota станет более конкурентоспособным по топливной экономичности по сравнению с Ranger — и, возможно, вырвется на первое место.

Какой из них я должен купить?

В конечном счете, какая Toyota Tacoma лучше для вас, зависит от того, для чего вы собираетесь ее использовать. Новые Tacomas могут буксировать больше, имеют больше стандартных функций безопасности, с ними проще жить и водить. И вы можете получить TRD Pro с руководством. Тем не менее, они больше, что может затруднить парковку в небольших помещениях, а также труднее достать вещи с кровати.

Старые Tacoma больше похожи на грузовики старой школы, с более упругой и упругой ездой. Они не могут буксировать так много и довольно просты.Но они так же хороши на бездорожье, как и новые, и их меньший размер имеет свои преимущества. Они также значительно дешевле, если не так безопасны.

Но если вам интересно, сможет ли старая Tacoma поспевать за новой, ответ — да.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Статья в тему:  Consumer Reports хочет, чтобы этот Chevy Colorado понравился, но «просто не может»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector