0 просмотров

2-е поколение Montero против 3-го поколения 4 Runner

2-е поколение Montero против 3-го поколения 4 Runner?

динамика

Новый член

Я сужаю поиск. Решив, что круизеры 80-й и 60-й серий для меня недоступны из-за необходимого обслуживания, MPG и того, что они старше и ржавее на этом северо-востоке, я направил свои поиски на Monetro SR 2-го поколения или 4-го поколения 4 Runner.

Раньше у меня был раннер 2-го поколения 4, который был полной денежной ямой: пробитые прокладки, ржавый кузов, отсутствие мощности и т. д., но это был красивый грузовик.

Я не планирую никакого хардкорного ползания, только бездорожье и много шоссе для поездок на работу. Ищете достаточно места внутри, большую надежность, простоту обслуживания и немного приличный MPG. Должен быть автомобиль, чтобы на нем могла водить жена, и должен быть задний рундук для метели в Новой Англии. Послепродажная поддержка не имеет большого значения, так как все, что я планирую сделать, это основы (шины, бамперы, ползунки, лебедка, подъемник, подвеска), а затем много DIY, таких как хранение, связь и т. д.

Я сузил круг поиска. Я могу найти Montero SR 95-1998 годов примерно за 3-4 тысячи и 4Runner 3-го поколения за 6-7 тысяч. Приобретение Montero сэкономило бы мне деньги, которые я мог бы потратить на базовую подготовку и модификации, что является плюсом. С другой стороны, Toyota хорошо известна своей надежностью, а 4runners выглядят лучше (довольно субъективно). У кого есть опыт владения обоими автомобилями?

78Бронко

Исследователь

Я только недавно купил японский аналог американского Mitsubishi Montero. Пока мне нравится грузовик. В нем достаточно места для 5 взрослых и снаряжения. Мне пришлось заменить рулевой рычаг и одну фару. Я также рассматривал внедорожники Nissan и Toyota, но обнаружил, что они переоценены, и у них было много миль. Toyota V6 печально известна прокладками головок и недостаточной мощностью. Учтите, что Montero был чемпионом Дакара в течение нескольких лет, тогда как Toyota ничего не добилась на этой арене.

Я заплатил 13 тысяч долларов за Pajero 1993 года (1994 год, США Montero) с 2,8-литровым турбодизелем с промежуточным охлаждением, 4-ступенчатым автоматическим двигателем, 122 тысячами километров, люком на крыше, кожей и т. д. Он потребляет 10 литров дизельного топлива на каждые 100 км пробега (22 мили на галлон США). Неплохо для внедорожника 5000#. Единственная неисправность, которую я могу найти, это подстаканники :smiley_drive: Я планирую установить цельную ось спереди, как только IFS начнет проявлять признаки износа.Для улицы я использую 31×10,5×15, а для бездорожья 33×10,5×15 подходят очень хорошо, только с 1/2-дюймовым кривошипом на торсионах. Он отлично справляется со всеми поверхностями .:coffeedrink:

внедорожник

Лидер экспедиции

У них, безусловно, большое наследие гонок по бездорожью, и они определенно не уступают Land Cruiser (хотя LC той же эпохи имеют гораздо больше доступных опций и поставляются с прочной передней осью).

Мой 96SR имеет 2-дюймовый лифт кузова, и я езжу на BFG MT (35×12,5 дюйма) KM2. Очень удобен в городе или на автостраде (со скоростью 95 миль в час с моей комбинацией шин и коробки передач), хотя я буду устанавливать 4.9 r&p, чтобы двигатель работал меньше.

У SR есть регулируемые амортизаторы (изготовленные KYB для mitsu и доступные только как OEM-продукт, а не напрямую от KYB) и блокируемый задний дифференциал среди других опций. Мое также пришло с очень красивыми двухцветными кожаными сиденьями, хотя водительское сиденье уже довольно старое, но определенно имеет признаки износа. Если для тебя это важно, то деф. проверьте это, если вы покупаете один.

Также проверьте, чтобы разъемы передней центральной оси не заедали, так как большинство владельцев купили их, потому что они были такими роскошными, и почти НИКОГДА не включали их в 4WD. Если вы столкнетесь с этим, зацикливание xcase обычно решает проблему. Как и в большинстве случаев, вам нужно будет почистить и заново смазать все, чтобы все заработало.

Расход бензина (если это имеет значение для вас) с моими средними показателями 35 на 15 миль на галлон с 80/20% смесью вождения по шоссе/городу.

По бездорожью? Я буду проходить все, от базовых экспедиционных маршрутов до +5 маршрутов для скалолазания, таких как маршруты Rubicon, Fordyce, Dusy Ersham.

Что касается того, почему я выбрал Монтеро, а не Тойоту или любой другой 4×4, если уж на то пошло? Я предпочитаю ездить по менее проторенным дорогам и наслаждаюсь уникальным, но более чем способным полноприводным автомобилем.

Toyota Land Cruiser (серии 70 и 90 и дизели)

Нынешний Toyota Land Cruiser, как и оригинальный FJ40, фантастически надежен и является совершенным внедорожником. Но вы уже можете купить Land Cruiser, старый или новый, в США.Зачем иметь дело с хлопотами импорта? Потому что США не получали каждый Land Cruiser.

1990 Toyota Land Cruiser Prado 70-й серии | Тойота

После прекращения производства FJ40 Toyota заменила его моделями FJ60 и FJ70. Но США получили только 60-ю серию. Тем временем 70-я серия оказалась настолько популярной, что ее до сих пор производят в Австралии. В качестве Автомобиль и водитель Согласно описанию, версия универсала 70-й серии с длинной колесной базой стала самостоятельной моделью Land Cruiser Prado. Доступный с 3 или 5 дверями, Prado в конечном итоге стал основой для 90-й серии. Чего США также не получили — мы получили 80-ю серию.

1990 Toyota Land Cruiser 80-й серии дизель | Импортеры TopRank

Кроме того, за исключением FJ40, Land Cruiser никогда не был доступен с дизельным двигателем в Северной Америке. Однако за границей Land Cruiser 70-й, 90-й и даже 80-й серий можно было заказать с дизелями. Это продолжается, как Карвау демонстрируется и по сей день.

Нынешний Land Cruiser продается почти за 90 тысяч долларов. Но если вы ищете прочный, утилитарный внедорожник, классический Land Cruiser 70-й серии или дизельная 80-я серия — значительно более дешевая альтернатива.

Проблема с V6

В 2002 году Mitsubishi предложила Montero с двумя разными двигателями V6: 3,0-литровым и 3,5-литровым. Согласно с Он все еще работает, у обоих двигателей были проблемы с кислородными датчиками. Цепи их нагревателя будут работать со сбоями, что снизит эффективность использования топлива и повысит выбросы.

Кроме того, пользователи форума энтузиастов Mitsubishi Montero заявляют, что 3,5-литровый V6 часто пропускал масло из головок блока цилиндров. Хотя ремонт относительно простой и недорогой: установить новые уплотнительные кольца.

Форумчане также утверждают, что у 3,0-литрового V6 была своя проблема. Более ранние модели часто страдали от утечек штока клапана. Если сальники клапанов треснут, масло может попасть в камеру сгорания, Он все еще работает объясняет, в результате чего двигатель сжигает масло и производит голубоватый дым. Однако эта проблема касается только 12-клапанных 3,0-литровых, а не 24-клапанных версий. Экспедиционный портал Однако пользователи форума утверждают, что эти два двигателя довольно легко отличить по расположению свечи зажигания.

Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

Все вещи Митсубиси Монтеро на Авто.

История Митсубиси Монтеро

Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники скоро станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным полноприводным автомобилем, который сочетал в себе внедорожные способности Jeep Wrangler с защищенной от непогоды кабиной. Это было время, когда Cherokee от Jeep, 4Runner от Toyota, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

Причудливый, медленный старт

Несмотря на то, что Isuzu имела хороший успех со своим четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представляла семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, используемого в двухдверке.

Монтеро второго поколения

Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению второго поколения Montero, которое появилось в США в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника, а 3,0-литровый V-6 был повышен до 151 л.с., этого все равно было недостаточно для массивности Монтеро. Среди его примечательных особенностей были штатная система 4WD и регулируемые амортизаторы.

Новый V-6 для Montero

В 1994 году Mitsubishi решила проблему дефицита мощности, выпустив новый 215-сильный 3,5-литровый V-6 DOHC для топовой модели SR. 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач. Оба двигателя были заменены 200-сильным SOHC 3,5-литровым V-6 в 1997 году, и Montero стал оснащаться только автоматической коробкой передач.По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero чувствовал свой возраст: конкурирующие внедорожники ехали больше как автомобили, но Montero по-прежнему казался медленным и тяжеловесным.

Монтеро третьего поколения

Мицубиси ответила совершенно новым Монтеро 2001 года, который отказался от стиля «коробка-он-приехал» старого Монти в пользу более сексуальных изгибов. Вместо конструкции «кузов на раме» третье поколение Montero было цельным, и его рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущий задний мост были заменены реечным рулевым управлением и независимой подвеской всех четырех колес. 3,5-литровый V-6 предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили в автоматическую коробку передач пятую передачу. Результатом стал Montero с улучшенной плавностью хода, управляемостью и шумом от ветра, без потери внедорожных качеств, хотя он по-прежнему казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

Конец присутствия Монтеро в США

В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной для всей линейки Montero. Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero шли по нисходящей траектории, как и все модели Mitsubishi, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке прекратились в 2006 году, хотя он продолжает производиться на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

Митсубиси Монтеро: основные моменты

Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, называется Shogun в Великобритании и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это сленговый термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово « wanker ».

В Montero первого поколения в качестве стандартного оборудования было установлено сиденье водителя с собственной подрессоренной подвеской.

В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider в период с 1987 по 1990 год.

Советы по покупке Mitsubishi Montero

Найти Монтеро может быть сложно.Новейшим Monteros уже полтора десятка лет, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие из них умерли от старости.

Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте рекомендациям, которые вы делаете для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с полными записями о техническом обслуживании. Некоторые двигатели V-6 могут быть склонны к утечке или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье. Monteros делают отличные автомобили для бездорожья, но остерегайтесь некачественной работы, сделанной другими. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронным контролем устойчивости. ESC делает Montero менее склонным к аварии или опрокидыванию в случае поворота или другого внезапного аварийного маневра.

Mitsubishi Galant AMG против VR-4

Самый мощный серийный двигатель Mitsubishi Galant 1989 года — 2,0-литровый четырехцилиндровый, мощностью 143 л.с. и 127 фунт-фут. Принесите трейлер отчеты. Модели AMG и VR-4 сделали немного больше.

1991 Mitsubishi Galant AMG Type II | Принесите трейлер

AMG взяла 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и оснастила его новыми поршнями, распределительными валами, титановыми пружинами, а также новыми впускными и выпускными коллекторами. Также был перенастроен ЭБУ. В результате Mitsubishi Galant AMG развивает мощность 168 л.с. и крутящий момент 141 фунт-фут. Это также красная черта на 8000 об / мин. Это все еще FWD, но у него есть 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Интерьер Mitsubishi Galant AMG Type II 1991 года | Принесите трейлер

По сравнению со стандартным седаном внешние модификации Mitsubishi Galant AMG относительно минимальны. Он имеет широкий обвес, 15-дюймовые колеса в цвет кузова и деревянную внутреннюю отделку. И, конечно же, несколько значков AMG.

Однако Mitsubishi Galant VR-4 является омологационным раллийным автомобилем, который конкурировал с Toyota Celica GT4 и Lancia Delta Integrale.И, как и у тех машин, у него полный привод, R&T отчеты. Но это не единственная разница между моделями VR-4 и AMG.

VR-4 имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в американской спецификации развивает мощность 195 л.с. Автомобиль и водитель отчеты. Но в других местах он развивает 237 л.с., АвтомобильДроссель отчеты. Кроме того, в отличие от AMG, VR-4 имеет 4-колесное рулевое управление, 4-колесную АБС и полностью независимую подвеску с электронным управлением.

2003 Montero: Сохранить, обменять на 4Runner или .

CJREX

Новый член

Итак, у меня есть Montero Limited 2003 года выпуска, которую я купил в 2003 году.

В основном сток. Это был не что иное, как звездный автомобиль с точки зрения надежности (более 15 лет, 145 тысяч миль и нерегулярные затраты на техническое обслуживание были связаны с натяжителем, соленоидом и обновленным болтом / шайбой шкива коленчатого вала.

Исследователь

Поезжайте на 4Runner, мое личное мнение, что они кажутся дешевыми. Не в той же лиге, что и Монтеро. Я бы построил твой нынешний Монтеро, если бы ты хорошо знал историю. Не уверен, что вы подразумеваете под «созданием» 4Runner — это будет стоить намного больше, чтобы довести его до стандартных возможностей вашего поколения 3. К сожалению, ваше поколение 3 будет продаваться только за 3000 долларов +/- (торгуйте менее чем за 2 доллара). k), а посредственный 4Runner будет стоить $10K +/-. Итак, если вы посмотрите на это таким образом, какие улучшения вы можете сделать для своего Montero за эту разницу в 7 тысяч долларов?

Шины A/T — 1000 долларов (вероятно, они также понадобятся 4Runner)
OME + Bilsteins + освеженная подвеска + развал-схождение — установлено 1,5 тысячи долларов (вероятно, это также понадобится 4Runner)
Передача 4,90 и задний LSD — 1000 долларов (4Runner, вероятно, это тоже понадобится, но будет стоить в 2 раза больше)
Передний воздушный локер — установлено 1,5 тысячи долларов (4Runner, вероятно, также понадобится)
Модернизированные защитные пластины 1000 долларов (скорее всего, это также понадобится 4Runner)

Пока не вижу смысла в 4Runner.

Майкл Браун

Ты последовал за мной, так что теперь мы оба потерялись

Наденьте на Gen 3 несколько шин All Terrain и отправляйтесь за руль. Обновляйте только тогда, когда вы найдете что-то, что не соответствует требованиям. У меня стандартный дорожный просвет и 32-дюймовые Toyo AT.Я укажу свою на любой путь, по которому идут Рубиконы, даже на те, где другие поворачивают назад. Я ни разу не застрял и не беспокоился, что он не сможет дойти до конца. Это включало в себя переходы через реки до фар, валунные поля вдоль горной тропы, скользкую мокрую глину, тянущую трейлер, и липкую грязь. Его нужно вести по-другому, и вам понадобится вера в систему контроля тяги, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь. Пока она удерживает хотя бы 2 противоположных угла, система сможет продвинуть вас вперед. Я могу дать вам советы о том, как приближаться к различным препятствиям с помощью Gen 3, но в основном просто держите его медленным и балансирующим с постоянным нажатием газа. Огни тяги будут мигать, когда ABS начнет распределять поток мощности, но вы начнете двигаться вперед, когда шины схватятся.

Я бы порекомендовал только пластину сцепного устройства для прицепа SkidMark, поскольку она будет висеть достаточно низко, чтобы контактировать с препятствиями. Я использовал свою в качестве точки домкрата для задней части и как точку для соскальзывания с камней/труб/препятствий. Он не погнулся и не погнулся и удерживает мой бампер от земли. https://www.skidmark4x4.com/order-now/

Я думаю, вы больше беспокоитесь о том, что, по вашему мнению, должно быть отличным внедорожником, чем о том, на что он уже способен. Mitsubishi одержала 11 побед в общем зачете Дакара, включая победы на автомобиле серийного класса. Я думаю, что он справится с гораздо большими проблемами, чем вы или кто-либо еще ожидаете. Будьте умны, будьте в безопасности, используйте хорошего корректировщика и получайте удовольствие.

Майкл Браун

Ты последовал за мной, так что теперь мы оба потерялись

Я также еще не видел стандартные 33-дюймовые шины с креплением 4-Runner или был способен на это:

Шикарная сила один

Авантюрист

Поезжайте на 4Runner, мое личное мнение, что они кажутся дешевыми. Не в той же лиге, что и Монтеро. Я бы построил твой нынешний Монтеро, если бы ты хорошо знал историю. Не уверен, что вы подразумеваете под «созданием» 4Runner — это будет стоить намного больше, чтобы довести его до стандартных возможностей вашего поколения 3.К сожалению, ваш Gen 3 будет продаваться всего за 3 тысячи долларов +/-, а посредственный 4Runner будет стоить 10 тысяч долларов +/-. Итак, если вы посмотрите на это таким образом, какие улучшения вы можете сделать для своего Montero за эту разницу в 7 тысяч долларов?

Шины A/T — 1000 долларов (вероятно, они также понадобятся 4Runner)
OME + Bilsteins + освеженная подвеска + развал-схождение — установлено 1,5 тысячи долларов (вероятно, это также понадобится 4Runner)
Передача 4,90 и задний LSD — 1000 долларов (4Runner, вероятно, это тоже понадобится, но будет стоить в 2 раза больше)
Передний воздушный локер — установлено 1,5 тысячи долларов (4Runner, вероятно, также понадобится)
Модернизированные защитные пластины 1000 долларов (скорее всего, это также понадобится 4Runner)

Пока не вижу смысла в 4Runner.

Я во многом не согласен. Переходя от моего мятого 20th Anniversary Montero 2003 года к нынешнему мятному 06 V8 4Runner Sport Edition, единственный способ почувствовать себя «дешевле» — это то, что у него нет черного кожаного салона или обогревателей сидений. К счастью, я ненавижу кожаные салоны, и мы можем жить без обогревателей сидений. (Или я могу добавить их, потому что это легко.) Он едет так же солидно, гораздо более шустрый и в целом просто источает качество. Рассматриваемое поколение 4runner представляет собой шасси Land Cruiser 120.

Пока что единственная область, которую я могу придумать, — это просто старый размер. Это меньше. Разница в стоимости между нашими двумя составила 2000 долларов.

Он получает тот же MPG, но имеет НА ТОННУ большую мощность и буксировочную способность. Не нуждается в регире для 33s. Если вы хотите добавить задний рундук, взлеты FJ Cruiser дешевы и лучше, чем OEM LSD.

Я также видел упоминание о том, что стандартные 4runners не подходят для 33-х годов. Да, они могут.

ПОЯСНЕНИЕ: Монтеро третьего поколения — это круто. Я не ругаю их. Они очень ценны. Просто, владея обоими рассматриваемыми автомобилями, я могу быть объективным и корректировать дезинформацию.

СОНИКМАСД

Авантюрист

Здесь нет единого мнения, что 4runner более способный.

4Runners хороши, Monteros хороши. Оба были бы хорошими оверлендерами.

Плюсы Монтеро третьего поколения:

  1. Размер. Я бы не хотел ничего меньше, чем Montero, когда путешествую с двумя или более людьми.
  2. Подвеска — IRS лучше подходит для приземления.
  3. Стоимость. Гораздо лучше, когда речь идет о возможностях за доллар и состоянии по той же цене при покупке.
  4. Super Select 4×4 (2wd, AWD, 4Hi, 4Lo) с потрясающей системой контроля тяги
  5. Кроме того, куда вы собираетесь поставить 33-дюймовую запаску на 4runner? На крышу, в задний грузовой отсек, сдутый и торчащий очень низко в заводском месте, или купить задний бампер за 1000 долларов?

Преимущества Gen4 4Runner:

  1. Двигатели — найдите, конечно, V8
  2. Доступность запчастей/послепродажная поддержка
  3. Надежность. Если вы можете позволить себе приобрести более новый, он потребует меньшего первоначального обслуживания, но может быть и нет, если ваш текущий Gen3 Montero хорошо обслуживается.
  4. Тише — у Gen3 Motnero громкая кабина, когда на нем установлены шины большего размера.

CJREX

Новый член

Я думал, что система 4Runner 4×4 аналогична?

Насколько я понял, система 4×4 между V6 и V8 была в основном одинаковой, а V8 все время был полным приводом.

Система V6 может использоваться в режиме 4×4 на дороге и имеет кнопку для блокировки центрального дифференциала для бездорожья.

Я еще не ездил на нем, но просто исходил из того, что я прочитал.

Исследователь

КрисКоста416

Известный участник

Поджаренный

Ищу ту вещь, которую я только что держал в руке.

седоле

Активный участник

У меня были те же споры при продаже моего Gen 1: gx470/v8 runner против Gen 3 Montero.

В конечном итоге все сводилось к бюджету и моим ожиданиям от грузовика. Я получил свой Gen 3 за 3500 долларов. Состояние отличное, но на ремонт. Входная цена для GX / бегунов с аналогичными условиями была в два раза больше. Сейчас я потратил в общей сложности около 6500 долларов, включая покупную цену, и все основные работы по техническому обслуживанию были выполнены в магазине (я мог бы сэкономить 500 долларов +, если бы сделал это сам), плюс размер шин + новые колеса, амортизаторы и подъемные пружины, купленные и ждет, чтобы войти, головное устройство carplay + сабвуфер и стальной передний бампер.Все еще немного стесняюсь начальной цены для стандартного GX/бегуна. Чтобы довести GX/Runner до этого уровня, уже нужно выложить 10 000 долларов.

Я действительно думаю, что с массивной послепродажной поддержкой и кузовом на раме GX/Runner вы в конечном итоге можете получить гораздо более оснащенный и способный автомобиль с гораздо меньшими хлопотами (множество болтов), если это ваше дело. Но, если хардкорное вождение не для вас (это не для меня), то вы, вероятно, обнаружите, что Gen 3 отлично справляется со всем, что вы бросаете.

Конечно, есть много других факторов, но эти были самыми важными для меня. Но другие, которые склонили меня к Монтеро, были:
— внутреннее пространство и пассажирское пространство 2-го ряда
-раздаточная коробка (а именно возможность иметь 2wd)
-посадка за рулем (для меня более удобная, чем раннер. GX сравнима с Монтеро)
-уникальный фактор
-моды на свалке, которые реально могут поднять мощность за копейки (т.е. 4.9s, LSD. йоту вряд ли найдешь во дворе)
-выглядит

Единственное, к чему я действительно стремился, так это к мощности и звуку v8, а также к грубому и шаткому характеру кузова на раме.

Член

Я в той же лодке, что и вы — у меня есть ограниченная версия 03, но с пробегом 270 тысяч миль. Я только что купил 18-й внедорожник Trd 4-го поколения 5-го поколения. Возможно, вы видели другие мои посты, где я имею дело с механическими гремлинами на монтеро. Мне пришлось использовать «творчество», чтобы пройти тест на выбросы CA здесь в ок. Я знаю, что мне нужен ремонт двигателя из-за изношенных клапанов или колец, и моей коробке передач тоже может понадобиться обслуживание. С учетом сказанного, я наслаждаюсь своим монтеро больше, чем когда-либо прежде. Я только что провел 3 дня на тропе Мохаве — 150 миль по грунтовым дорогам и кемпингу. За неделю до этого я был в ohv трассах в седоне. Не пытаюсь разбить грузовик, но он весь в тонких полосках от кактусов, и меня это не беспокоит. Впервые за 16 лет я действительно наслаждаюсь его потенциалом.Установка шин Falken atw3 — это единственная модернизация, которую я сделал для 4wd, и просто безумие, насколько мощнее этот грузовик! Даже некоторые любители джипов восхищались им на мохаве, он определенно заслужил свое место на бездорожье.

С учетом сказанного, мой 4runner лучше внедорожника. У него намного лучший задний клиренс — сцепка монти слишком низкая и постоянно задевает камни. 4 бегуна имеют atrac, который похож на систему montero. Использование торможения абс для направления мощности от вращающихся колес работает, но не является гладким и эффективным. 4runner trail, off road или pro добавляет задний блокируемый дифференциал, который, как я обнаружил, более последовательно распределяет мощность на магнатах, где система atrac работает, но не плавно. У 4runner также есть kdss, который представляет собой разъединитель, управляемый клапаном, для большей артикуляции тела. Наконец, у 4runner есть контроль обхода и управление ландшафтом. Думайте об этом как о замедленном круиз-контроле. Некоторые думают, что это уловка, но мне нравится на спусках. Гораздо удобнее для начинающих парней вроде меня или моей жены уверенно и плавно и комфортно идти вверх или вниз по пересеченной местности. Я скучаю по режиму полного привода в монтеро. Тойота такого не предлагает.

С учетом всего сказанного мой выбор грузовика монтеро. Он идет везде, куда я хочу пойти. Это не стоит столько. Мелкие повреждения кузова не страшны. Пролили в него кофе или колу во время кемпинга? Какая разница! Мой 4runner не увидит много бездорожья, пока оригинальные шины не изнашиваются или монтеро окончательно не умирает. Я подозреваю, что с твоим пробегом у твоего грузовика гораздо больше жизни. Держи и наслаждайся!

Качество сборки 4runner хорошее, но, честно говоря, montero кажется более солидным с более красивыми деталями интерьера. 4 runner имеет типичное ощущение от Toyota (например, легкие и пластиковые дверные ручки и листовой металл, который кажется тоньше). Когда я попал в аварию в Монтеро, мой специалист по кузову был шокирован тем, насколько перегруженным был этот грузовик и сколько усилий потребовалось его выравнивающей стойке. чтобы выровнять раму.Может быть поэтому у Монтеро 11-14 миль на галлон, а у Тойоты 17-18? Таких просто больше не строят!

Статья в тему:  Consumer Reports хочет, чтобы этот Chevy Colorado понравился, но «просто не может»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector