0 просмотров

Может ли Honda Ridgeline поцарапать Subaru Baja Itch

Может ли Honda Ridgeline поцарапать Subaru Baja Itch?

Subaru Baja был уникальным маленьким автомобилем, который производился всего три года. С 2003 по 2006 год Subaru предлагала этот небольшой пикап. Сейчас на рынке США нет сопоставимого автомобиля. Разве что… Может ли Honda Ridgeline поцарапать Subaru Baja?

Хонда Риджлайн | Дон Келсен / Los Angeles Times через Getty Images

Хотя Honda Ridgeline сильно отличается от пикапа Subaru, он стоит особняком от других компактных грузовиков, таких как Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado. Пикап Honda с цельной платформой может быть сравним с Subaru Baja.

Honda Ridgeline 2011 года: наследник трона Subaru Baja

Здесь, в Британской Колумбии, лучшее, что может сделать житель Ванкувера, — это выбраться из Ванкувера. Будь то север или восток, два часа времени — это все, что действительно требуется, чтобы удалиться от сгущенной городской застройки, а еще двух часов достаточно, чтобы удалить себя почти от всех человеческих контактов в одном из самых великолепных пейзажей, которые планета Земля предоставляет нам. Именно по этой причине в молодости у меня всегда был пикап или доступ к нему.

В мои молодые годы это был унаследованный/заимствованный Ford F-250 Custom 1974 года с мотором 360 Crate, четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, рулевым управлением Armstrong и усилителем тормозов. Возя с собой мою маму, меня и большую староанглийскую овчарку по кличке Пенни, мой отец проводил большую часть летних каникул, обливаясь потом в летнюю жару, которая только усиливалась из-за физических усилий, связанных с работой этого старого, черного плаща. — черный грузовик вокруг различных кемпингов Британской Колумбии. Когда мне исполнилось шестнадцать, этот плоский черный бегемот стал грузовиком, на котором я научился водить; массивные бамперы и толстый листовой металл доставили моим родителям небольшое облегчение, когда их первенец наслаждался первым дуновением свободы, доносившимся из вентиляционных окон. В последующие годы этот грузовик проезжал по всем лесным дорогам, по которым я хотел, перевозя немало туристического снаряжения, велосипедов для бездорожья, горных велосипедов и мусора. И хотя маневрировать по перегруженным улицам Ванкувера, возможно, оказалось немного сложнее, его неуклюжая масса и внушительный характер компенсировали его огромные размеры, убеждая моих все более рассеянных коллег-водителей замечать движения большого грузовика. В конце концов, однако, он стал жертвой того же рака, который поражает так много старых пикапов Ford, и впоследствии отправился в новый дом и к владельцу, который был лучше подготовлен к тому, чтобы вылечить его гниль.

Однако, даже в состоянии ржавчины, этот грузовик установил очень высокую планку для каждого грузовика. Типичный рабочий автомобиль, пикап остается фаворитом канадцев по многим из тех же причин, по которым я влюбился в этого старого боевого коня пикапа. Будь то для работы или отдыха, они представляют собой максимальную грузоподъемность и остаются одними из самых способных транспортных средств на дорогах сегодня, когда условия менее чем благоприятны. И именно поэтому Honda Ridgeline потерпела полный провал.Требуя, чтобы продажи превышали не менее 50 000 единиц в год, чтобы оставаться прибыльным, Ridgeline достиг этой цифры только один раз, в 2006 году, и с тех пор остается проигрышным предложением. Продажи всего 16 464 автомобилей Ridgelines в прошлом году на огромном рынке США ознаменовали новый минимум для странного автомобиля и вызвали много споров о будущем грузовика. Хотя энтузиасты Ridgeline сохраняют надежду, а руководители Honda молчат, большинство источников считают 2012 год годом кончины Ridgeline.

И если человеческая раса переживет предсказания нескольких других источников о событиях, которые произойдут в 2012 году, я, например, был бы очень удивлен, увидев, что Риджлайны присоединятся к нам, выжившим. Почему? Ну, во-первых, как это выглядит. Дебютировав с большой помпой в 2005 году, он оставался практически неизменным в течение почти геологически долгого времени. Когда пару лет назад грузовик подвергся незначительному косметическому обновлению, основы и основные панели кузова Ridgeline не могут не показать его возраст. Хотя цельная конструкция, возможно, была благом несколько лет назад, сейчас она выглядит довольно долго, а общее качество сборки оставляет желать лучшего. Подчеркивая каждую вмятину на моем тестере, блестящая черная краска продемонстрировала предостережение от более тонкой конструкции из листового металла Ridgeline, к большому огорчению его стоимости при перепродаже. Конечно, дальнейший осмотр кузова выявил еще несколько болезненных моментов в конструкции грузовика; в первую очередь это совершенно ужасное выравнивание панелей и, как следствие, нерегулярные зазоры повсюду.

А еще есть степень, в которой его причудливая форма тела ограничивает его практичность. Исключая любую стандартную конфигурацию длинного кузова, предпочитаемую более крупными (и более успешными) линейками грузовиков, цельная конструкция вынуждает Honda прикреплять изящную маленькую пятифутовую кровать к огромной конструкции кабины.Владельцы Ridgeline быстро отмечают универсальность запираемого багажника в кузове, но реальность такова: в качестве грузовика эта вещь в конечном счете бесполезна. Он не потянет лист фанеры для рабочих и даже не сможет справиться с большим горным велосипедом. Его грузоподъемность невелика по меркам грузовиков, и тем, кто надеется использовать его для обработки верхнего слоя почвы или других сыпучих материалов, лучше в ближайшее время не обращаться к багажнику (который, по совпадению, находится там, где находится запасное колесо). Черт возьми, даже после того, как вы сбросили свой верхний слой почвы, вы должны ожидать, что потратите больше нескольких минут на очистку желоба, окружающего этот багажник, прежде чем он закроется должным образом. Наконец, пластиковая кровать может исключить необходимость в любой форме постельного белья, но открывает совершенно новую банку червей в виде глубоких уродливых царапин. Конечно, кровать моего старого Форда, возможно, выглядела ужасно после трех с половиной десятилетий службы, но это не было чем-то, что нельзя было бы исправить с помощью спрея на подкладке. Ridgeline, с другой стороны, может обнаружить, что его ложе просто изношено сразу после половины этого периода времени.

Что подводит нас к трансмиссии. В то время как Honda готова признать семейные связи Ridgeline с Acura MDX первого поколения, реальность такова, что и Ridgeline, и прежний MDX фактически используют модифицированные варианты одной и той же платформы, лежащей в основе линейки Honda Odyssey, не относящейся к грузовикам. И хотя поперечный 3,5-литровый двигатель V6 и полноприводная система VTM-4 у Ridgeline могут творить чудеса в пустыне (Ridgeline — победитель класса в изнурительном стандартном мини-классе Baja 1000), его низкий дорожный просвет и дорожный просвет меньшего диаметра Здесь, на более технически сложном канадском севере, шины с ориентацией на резину вступают в заговор против него.Кроме того, хотя система VTM-4 может быть помечена как «4WD», у водителя нет постоянного режима полного привода, доступного водителю после того, как он оставил вторую передачу или разогнался до 29 километров в час, что снижает мою уверенность в качестве автомобиля. грузовик немного. Хотя, конечно, это не проблема в середине лета, зимой я предпочитаю хорошо задействующую раздаточную коробку в моем грузовике.

Теперь я хотел бы закончить этот обзор восторженными похвалами грузовику на дороге и салоне. но, к сожалению, я могу сказать только одно из этих утверждений верно. На дороге, пыхтя в пробках в час-пик, Ridgeline ведет себя совсем неплохо. Независимая подвеска справляется с лежачими полицейскими значительно лучше, чем неразрезная ось, используемая в большинстве грузовиков, а ее короткая платформа и камера заднего вида облегчают парковку по сравнению с ней. И кажется, что почти в каждом направлении есть акры внутренней комнаты. Как спереди, так и сзади, даже самые длинные ноги не будут иметь особых проблем с вытягиванием, а откидные задние сиденья обеспечивают относительно большой внутренний грузовой отсек, когда они убраны. Тем не менее, внутренняя отделка и отделка далеки от нормы. Во-первых, во всем интерьере Ridgeline есть смехотворное количество дешевого пластика, и, что более важно, каждая из этих формованных деталей имеет очевидные следы литья, как будто она гордится ими. Худшим преступником, безусловно, должна быть дверная панель. Линия литья, состоящая из двух частей, проходит поверх внутренней панели двери, образуя красивый острый пластиковый край, на который можно опереться рукой. Это вряд ли удобно, и действительно демонстрирует реальную непродуманность дизайна интерьера Ridgeline. Кроме того, рулевая колонка моего тестера, казалось, выходила из-под приборной панели под странным углом, о чем свидетельствует гигантский зазор между колонкой и приборной панелью с правой стороны и трущиеся панели прямо напротив левой колонки.Сиденье довольно похоже на грузовик, и весь грузовик кажется немного выше, чем он есть, а необычное рулевое колесо никогда не казалось слишком странным, но использование центральной консоли оказалось огромным раздражением. Благодаря комбинации подъемных крышек и выдвижных полок, занимающих одно и то же место для хранения, невозможно найти что-либо, что вы положили в него, потому что оно могло случайно упасть из одного отсека для хранения в другой, когда вы открываете переднее отделение. По иронии судьбы, единственная полка, с которой могут падать вещи, — это самый верхний, 2-дюймовый в глубину, сверхлегкий для доступа лоток, в то время как яма, в которую падают вещи, представляет собой пещероподобное пространство, которое кажется почти бездонным. Любой, кто знаком с мелодия звонка сонара Blackberry должна бросить свою ягоду в яму, чтобы увидеть, насколько полезным может быть этот пинг.

В целом, и это совершенно очевидно, я не сожалею о неизбежном уходе Ridgeline. Чтобы быть кратким, это один из самых дорогих доступных грузовиков, и он просто не предлагает достаточную стоимость, чтобы сделать его стоящим. К этой конкретной проблеме добавляется тот факт, что, хотя Ridgeline, возможно, подвергся относительно недавнему редизайну, он практически не изменился за шесть лет, прошедших с момента его дебюта. Ожидать, что что-то его возраста сравнится с грузовиками, извлекшими выгоду из пятидесятилетнего технического прогресса, — значит обречь автомобиль на низкие продажи, но оседлать этот автомобиль непомерно высокой ценой — значит обречь его на собственную гибель.

Компактный сабвуфер мощностью 125 Вт.

Спасибо за отзыв

Успех

Спасибо, что оставили ваш отзыв!

Ваш отзыв может появиться в течение недели.

Фильтровать по рейтингу

Фотографии клиентов

Сортировать отзывы

Виртуальная аудиотехнология позволяет сравнивать звуковые характеристики динамиков, чтобы вы могли принять более взвешенное решение о покупке.

Выберите марку наушников ниже.

SpeakerCompare™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

Прослушайте колонки перед покупкой

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

Выберите марку наушников в правом столбце.
Если ваших наушников нет в списке, мы рекомендуем использовать наш комплект для прослушивания.

SpeakerCompare™ защищен патентами и патентными заявками, принадлежащими Crutchfield Corporation.

Чтобы получить бесплатную персональную консультацию, позвоните по телефону 1-888-291-8923. Наши консультанты прослушали большинство динамиков, которые мы продаем, и могут помочь вам сделать лучший выбор для вашей системы.

SpeakerCompare имитирует звук домашних и автомобильных динамиков через наушники. Он позволяет сравнивать звуковые характеристики разных динамиков, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.

SpeakerCompare адаптирует ваши впечатления от прослушивания именно к тем наушникам, которые у вас есть, так что то, что вы слышите, сравнимо с прослушиванием динамиков рядом друг с другом. Знание того, какую модель наушников вы используете, позволяет нам удалить любую звуковую окраску из вашего опыта.

В реальной комнате для прослушивания вы обнаружите, что одни колонки играют громче, чем другие, при одинаковой мощности. В режим равной мощности, вы услышите эти различия в громкости, поскольку они естественным образом возникают между динамиками.

В режим равной громкости, мы сделали громкость каждого динамика примерно одинаковой. Это дает вам более прямое сравнение тонких различий в голосовых связях между говорящими.

SpeakerCompare дает вам представление о звуковых различиях. Но на производительность в реальном мире влияет акустика вашего автомобиля или дома, выбранное вами усиление и исходный материал. Мы по-прежнему считаем, что золотым стандартом для прослушивания спикеров является прослушивание их в вашей собственной среде, поэтому мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег.

Чтобы помочь вам выбрать правильные динамики, мы рекомендуем использовать комплект прослушивания SpeakerCompare от Crutchfield. Он включает в себя пару наушников студийного качества, руководство по получению максимальной отдачи от сеанса и несколько других необходимых предметов. Мы тщательно отобрали компоненты этого комплекта, чтобы обеспечить кристально чистое звучание. Он доступен за номинальную арендную плату и включает товарный кредит Crutchfield на 25 долларов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Можно ли довезти Ford F-150 Lightning без подзарядки?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: