0 просмотров

Нагрузка; Идти

  • Обычно песок и гравий весят примерно 1500 фунтов (3/4 тонны) на совок (1/2 кубического ярда). Один кубический ярд (2 совка) будет весить около 1,5 тонны (3000 фунтов).
  • Почвы обычно весят немного меньше, примерно 1000-1200 фунтов на мерную ложку.
  • Мульчи весят еще меньше, около 400-500 фунтов. за мерную ложку.
  • Типичный небольшой грузовик (Ranger, S-10, Tacoma, Frontier и т. д.) имеет полезную нагрузку примерно 1000 фунтов, а стандартные пикапы (F-150, Silverado, Ram и т. д.) имеют полезную нагрузку примерно 1500 фунтов. Они должны быть в состоянии справиться с одной ложкой тяжелого заполнителя или 1,5-2 ложками почвенной смеси. В зависимости от длины кузова эти грузовики должны вмещать 2-4 совки мульчи или компоста.
  • Рабочие грузовики (F-250, 2500 и т. д.) имеют полезную нагрузку около 2500 фунтов, что позволяет перевозить 2–3 совка тяжелых заполнителей. Опять же, в зависимости от размера грядки, они должны быть в состоянии вместить 4-5 ложек мульчи (больше, если она покрыта брезентом и закреплена).
  • Подборщики большой грузоподъемности (F-350, 3500 и т. д.) могут обрабатывать 5 и более ковшов тяжелого заполнителя в зависимости от точной полезной нагрузки транспортного средства.
  • Прицепы бывают разных размеров и грузоподъемности. Учтите, что чем меньше ось, тем меньше ее грузоподъемность. Прицепы без пружин обычно выдерживают только 1 мерную ложку почвы или гравия. Мульча будет зависеть от боковых стенок этого прицепа. Те, у кого есть листовые рессоры, смогут обрабатывать 2 или более совков в зависимости от точного ограничения полезной нагрузки.
  • Двухосные прицепы могут выдерживать гораздо больший вес, 4 и более ковша.

Пожалуйста, обрати внимание: Все прицепы должны иметь прочное дно и борта, чтобы заполнители, почва и мульча не вытекали из прицепа во время движения по дороге. Рекомендуется, чтобы ВСЕ грузы были покрыты брезентом и закреплены.

Вес камня, конечно же, будет варьироваться в зависимости от типа камня. Например, полный поддон Flagstone весит около 2,25 тонны (4500 фунтов), а поддон Fieldstone весит около 2,75 тонны (3500 фунтов).

Маленькое количество — Большинство автомобилей могут выдерживать до 500 фунтов. Просто подумайте, сколько человек может вместить автомобиль (например, четыре), и усредните их вес в 200 фунтов каждый. Будьте внимательны и учитывайте распределение этого веса как внутри автомобиля, так и в задней части грузового отсека.

Фургоны – Пассажирские фургоны будут работать по тому же принципу, что и выше.При хорошем распределении вы сможете нести более 800 фунтов. Грузовые фургоны оцениваются как пикапы. это определит, сколько вы можете нести.

Малые и стандартные пикапы – (F-150 или меньше) Эти грузовики рассчитаны на 1500 фунтов (3/4 тонны) ИЛИ меньше. Брать с собой больше не рекомендуется.

Пожалуйста, обрати внимание: С учетом того, что наши клиенты управляют различными транспортными средствами, они обязаны понимать, какая полезная нагрузка является безопасной для их транспортного средства, чтобы поездки от нашего предприятия до конечного пункта назначения были безопасными и надежными. Ответственность лежит на заказчике НЕТ бизнес.

Каковы различия в грузоподъемности?

С грузоподъемностью та же история. F-150 может выдержать максимум 3300 фунтов, в зависимости от того, как он оборудован, и от размера кровати. Помните, что Ford предлагает три разных размера кроватей, начиная с 5,5-футовой. Оттуда вы можете получить 6,5-футовую или восьмифутовую кровать.

Грузовики Ford F-250 Super Duty имеют максимальную грузоподъемность 4300 фунтов с восьмифутовой платформой. Для F-350 эта цифра подскакивает до 3900–4700 фунтов.

Тем не менее, грузовики Super Duty хорошо работают и в качестве семейных тягачей. Ford усилил свои грузовики Super Duty для работы с такими тяжелыми грузами, но сохранил подвеску, похожую на F-150. Таким образом, нет резкости или чрезмерного шума, характерных для рабочих грузовиков.

Почему эти цифры важны

Грузоподъемность четко обозначена на пикапах и других транспортных средствах не просто так. Они влияют на производительность и безопасность транспортных средств, к которым они применяются. Продажа грузовика с неправильной маркировкой подвергает покупателей риску перегрузить свой автомобиль. Это может привести к повреждению любого количества систем или стать причиной аварии.

Когда грузовик несет слишком большой вес, это может резко увеличить время, необходимое для остановки этого транспортного средства. Эта опасная проблема неправильной маркировки может увеличить риск столкновения, если водители не могут предсказать тормозной путь.Ford сообщил, что им ничего не известно о каких-либо несчастных случаях или травмах, вызванных проблемой с маркировкой.

Как утверждает коллективный иск, грузовики F-350 с неправильной маркировкой доставили больше, чем неудобство. Проблемы, затронутые как отзывом, так и этим коллективным иском, являются вопросом безопасности. Судебный процесс определит ответственность Ford и право покупателей на какую-либо компенсацию.

Лучшие пикапы для буксировки более 20 000 фунтов могут быть дорогими

Сверхмощный пикап, способный буксировать 20 000 фунтов, может стоить немалых денег. Большинство пикапов, способных буксировать такой большой вес, используют дизельные двигатели.

Дизельные грузовики сталкиваются со своими уникальными проблемами, такими как затраты на заправку и техническое обслуживание. Тяжелые грузовики, которые могут буксировать 20 000 фунтов, могут иметь огромную мощность, но с большой мощностью приходится изрядная цена, когда имеешь дело с этими неуклюжими бегемотами.

Безопасные и удобные функции буксировки

В буксировщике Ford F-350 используются технологии, облегчающие каждый этап буксировки. Например, всякий раз, когда вы включаете свой грузовик задним ходом, экран информационно-развлекательной системы переключается на отображение в режиме реального времени того, что видит камера заднего вида позади вас.

Хотя это поможет вам выровняться с вашим прицепом, доступная камера заднего центрального стоп-сигнала (CHMSL) позволяет вам проверять свой груз во время поездки. Для еще большего охвата и видимости вы можете перейти на Ultimate Trailer Tow Camera System. Он использует передние и боковые камеры для создания 360-градусного обзора вашего грузовика с высоты птичьего полета.

Во время поездки даже самый большой груз будет находиться в безопасности и устойчиво благодаря стандартным системам Trailer Sway Control и AdvanceTrac® с Roll Stability Control®. Существует также информационная система слепых зон с охватом прицепа, которая поможет вам увидеть, когда можно перестроиться в другую полосу.

См. Ford F-350 Super Duty, испытанный на пытках с 6,5 тоннами бетона.

См. Ford F-350 Super Duty, испытанный на пытках с 6,5 тоннами бетона.

Этот бедный грузовик.

Мы всегда можем рассчитывать на YouTube в пяти вещах.Два из них — видео с милыми животными и видео с болезненными неудачами — не имеют отношения к автомобилям. Аварии «Мустангов» и гонки на различных транспортных средствах, безусловно, связаны с автомобилями, а затем у нас есть тема этого клипа, которая, если вы еще не поняли, представляет собой чистое автомобильное разрушение в большом масштабе.

Если вам трудно наблюдать, как люди делают плохие вещи с хорошими автомобилями, действуйте осторожно.

Исследуйте Форд Ф-350 на MSN Autos | Найти Форд Ф-350 рядом с тобой

В данном случае хорошим автомобилем является Ford F-350 Limited 2018 года выпуска с множеством тюнингованных подвесок. Видео предоставлено WhistlinDiesel, ютубером, который довольно жестко относится к грузовикам. Мы видели его работу и раньше, но этот конкретный эксперимент претендует на то, чтобы дать небольшой совет потребителям. Сколько веса вы действительно можете положить на алюминиевую платформу большого дизельного Ford? Как грузовик справится с такой массой?

Это каверзные вопросы, на которые нужно ответить по одной очень важной причине. Очевидно, что это не обычный F-350 — он оснащен всевозможными модернизированными компонентами, не последним из которых является койловерная подвеска с гидравликой, которая поднимает переднюю и заднюю части на несколько дюймов. Однако все это не имеет значения, поскольку приблизительно 13000 фунтов бетона сбрасывается в кровать. Это чуть больше максимальной грузоподъемности грузовика в 7250 фунтов.

Как и ожидалось, задняя часть грузовика приседает жесткий. Вес намного больше, чем может выдержать гидравлическая система, но злоупотребление не ограничивается только массой. Из-за того, что кровать буквально проливает бетон, ее еще больше мучают «дорожные испытания», которые включают в себя резкие старты, остановки и да, пончики на пустом поле. Удивительно, но после разгрузки бетона грузовик все еще движется в конце клипа, но ни в коем случае не выходит из этого испытания невредимым. Элементы подвески сзади погнуты, станина смещена, а фронт пассажирское крыло буквально облупилось по не совсем понятным причинам.

© Motor1.com Copyright Ford Super Duty Бетонная нагрузка

Но, Ф-350 с его алюминиевой станиной делал выжить, чтобы сражаться в другой день. Технически это победа, хотя мы подозреваем, что многие из вас сочтут бессмысленное уничтожение изготовленного на заказ шестизначного пикапа огромным провалом.

Подпишитесь на MSN Autos на Фейсбук а также Твиттер

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  4 причины, по которым новые грузовики GM изо всех сил пытаются добиться успеха
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: