0 просмотров

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Лучшие полноразмерные пикапы, которые можно купить в 2022 году

Содержание

Мы оцениваем лучшие варианты полутонных грузовиков от Ford, Chevy, Ram и других.

Посмотреть галерею

Полноразмерные полутонные пикапы стали образом жизни, и этот факт стал еще более очевидным, поскольку Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500 являются тремя самыми продаваемыми автомобилями в США, и не только среди грузовиков. — среди всех легковых автомобилей. Современные версии этих лучших грузовиков, а также остальная часть класса пикапов, так же готовы к поездкам на работу и в школу, как и к буксировке рыбацкой лодки или перевозке груза мульчи. Как показывают графики продаж, отечественные бренды (включая GMC) по-прежнему доминируют в мире грузовиков, в то время как новые Toyota Tundra и Nissan Titan по-прежнему привлекают покупателей, ищущих что-то необычное. Мы ездили, тестировали и буксировали каждый грузовик из этого списка, чтобы составить свой рейтинг. Читайте дальше, чтобы увидеть лучшие полноразмерные пикапы, которые вы можете купить в 2022 году, от худшего к лучшему.

Посмотреть галерею

6. Ниссан Титан 2022 года

Nissan Titan получил незначительные обновления на 2022 год, в основном касающиеся измененной упаковки: напыляемая обшивка кузова и сцепное устройство приемника добавлены к отделке King Cab S, а содержимое пакета Convenience Package (включая навигацию) добавлено к King Cab SV. Манеры вождения Nissan отстают от лучших грузовиков в своем классе, но у Titan есть свои преимущества: 400 л.с. от стандартного двигателя V-8, множество функций безопасности и, конечно же, отличная гарантия Nissan. И Titan, и Titan XD Crew Cab выпускаются в комплектациях S, SV, Pro-4X и Platinum Reserve. Хотя обновленный Nissan Titan лучше, чем раньше, это не лучший грузовик за свои деньги.

6. Nissan Titan 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Мощный V-8; быстродействующая трансмиссия; Аудиосистема Фендер
Минусы: Значительно ниже максимальной тяги по сравнению с лидерами сегмента; ограниченные конфигурации

Характеристики
Базовый диапазон цен: 38 310–63 340 долларов США.
Доступные двигатели: 5,6-литровый V-8 (400 л.с., 413 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 15-16/20-21/17-18 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 9 320 фунтов (Титан); 11 060 фунтов (Титан XD)

5. 2022 Шевроле Сильверадо 1500

Как и в течение многих лет, Chevy Silverado и следующий грузовик в нашем списке, GMC Sierra, в значительной степени механически идентичны. Однако самые последние версии эстетически разошлись больше, чем когда-либо прежде, когда они были представлены в 2019 году, что в значительной степени объясняет, почему более красивый GMC находится выше в этом списке. Тем не менее, покупатели Chevy смущены выбором двигателей — всего четыре, включая дизель — и комплектаций, функций и технологий, а также возможностью выбрать базовую рабочую лошадку, роскошный пригородный автомобиль или что-то еще. между. Большая тяговая способность и относительно маневренная управляемость — выдающиеся черты Chevy Silverado 1500. В 2021 году Chevy даже удалось зацепить многофункциональную заднюю дверь, которая ранее была доступна только более причудливому GMC Sierra, а в 2022 году появится обновленный интерьер с 13,4-дюймовым сенсорным экраном. и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Также есть новый ZR2 для специализированных внедорожников.

5. Chevrolet Silverado 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; широкая, мощная линейка двигателей; легко управлять; мускульная тяговая способность; обновленный интерьер
Минусы: Как-то прикольно выглядит, тебе не кажется?

Характеристики
Базовый диапазон цен: 30 400–68 315 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-33/16-27 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 300 фунтов

4. 2022 GMC Сьерра 1500

GMC Sierra 2022 года может стоить немного дороже, чем его механический брат, Chevrolet Silverado, но мы бы сказали, что монета того стоит только из-за более аккуратного внешнего вида. Как и Silverado, Sierra получит обновленный интерьер к 2022 году с 13,4-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Помимо этого, отправляйтесь в GMC, и вы откроете эксклюзивные опции, такие как ультрасовременная кровать из углеродного волокна и хитроумная многофункциональная задняя дверь MultiPro (которая на самом деле полезна, хотя и не является эксклюзивной для GMC). В остальном здесь такие же сильные двигатели и дееспособное шасси. Если вы выберете Sierra, вы получите чертовски красивый грузовик, особенно если вы перейдете к комплектациям AT4X или Denali Ultimate.

4. Плюсы, минусы и характеристики GMC Sierra 1500 2022 года

Плюсы: полуавтономная система помощи при вождении Super Cruise; классные опции, такие как кровать CarbonPro и задняя дверь MultiPro; отличные двигатели; выглядит лучше Шеви
Минусы: Стоит чуть дороже аналогичного Silverado; поездка может быть прерывистой

Характеристики
Базовый диапазон цен: 31 200–80 440 долларов США.
Доступные двигатели: 3,0-литровый дизель И-6 (277 л.с., 460 фунт-фут); 2,7-литровый турбо И-4 (310 л.с., 420 фунт-фут), 5,3-литровый V-8 (355 л.с., 383 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 (420 л.с., 460 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-23/18-30/15-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 13 200 фунтов

3. Тойота Тундра 2022 года

Хорошие новости — в 2022 году появится новая Toyota Tundra. Эта Tundra третьего поколения не имеет общих деталей с предыдущей моделью. По словам Toyota, каждая гайка и болт новые. Новая Tundra отказывается от безнаддувного V-8 в пользу более мощного iForce V-6 (также предлагается в гибридном варианте iForce MAX), работающего в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В салоне доступен 14,0-дюймовый сенсорный экран и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. В нижней многорычажной задней подвеске вместо листовых рессор используются винтовые пружины. Почтенный TRD Pro теперь основан на отделке Limited, а не на отделке SR5, а новая отделка Capstone — это сливки урожая, когда дело доходит до роскоши.Обновленная Tundra теперь соперничает с лучшими автомобилями в категории полноразмерных пикапов, но потребуется чудо, чтобы серьезно бросить вызов Ram, Ford или GM.

3. Плюсы, минусы и характеристики Toyota Tundra 2022 года

Плюсы: Улучшенная экономия топлива; репутация надежности; столь необходимый новый внешний и внутренний стиль
Минусы: Нет больше олдскульного V-8; максимальный предел буксировки отстает от соперников

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 950–73 530 долларов США.
Доступные двигатели: 3,4-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (389 л.с., 479 фунт-фут); 3,4-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (437 л.с., 583 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 17-18/22-24/19-20 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 000 фунтов

2. 2022 Форд Ф-150

Ford F-150 был переработан к 2021 году с слегка измененным кузовом и интерьером. К линейке присоединился гибрид, получивший название PowerBoost, который не только давал 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов за счет двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и электродвигателя, но также мог приводить в действие несколько инструментов одновременно — даже сварочный аппарат. ! Пикап Ford F-150 также получил несколько новых и отличных функций, в том числе своего рода спальное место, которое достигается путем складывания передних сидений в укромный переключатель передач. Несмотря на то, что к 2022 году не произойдет большого скачка вперед, за исключением, например, бортовых весов, Smart Hitch и BlueCruise, F-150 выглядит убийственно и компетентен, таким образом сохраняя свою позицию № 2 в нашем рейтинге после все еще -отличный Ram 1500. И, если вы не слышали, есть Ford F-150 Raptor третьего поколения, основанный на этом последнем F-150, с V-8 Raptor R предположительно на горизонте. Также есть полностью электрический F-150 Lightning мощностью 563 л.с. и крутящим моментом 775 фунт-фут.

2. Ford F-150 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Доступный гибридный вариант; приближается полностью электрический вариант; продуманный интерьер, классный силовой преобразователь и множество вариантов двигателя
Минусы: Плохая реакция торможения на гибридной модели

Характеристики
Базовый диапазон цен: 29 990–68 675 долларов США.
Доступные двигатели: 3,30-литровый V-6 (290 л.с., 265 фунт-фут); 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (325 л.с., 400 фунт-фут); 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом (400/450 л.с., 500/510 фунт-фут); 5,0-литровый V-8 (400 л.с., 410 фунт-фут); 3,5-литровый гибридный V-6 с двойным турбонаддувом (430 л.с., 570 фунт-фут); двухмоторный полностью электрический (563 л.с., 775 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 14-25/16-26/15-25 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 14 000 фунтов

1. 2022 Рам 1500

Хорошо, вы дочитали до этого места, так что не будем дурачиться: Ram 1500 — лучший полноразмерный грузовик, который вы можете купить. Конечно, это не должно удивлять, учитывая, что мы использовали его в качестве нашего 2019 года. МоторТренд Грузовик года после капитального ремонта, в результате которого он стал более изысканным, более роскошным, более совершенным и технологически подкованным, чем любой другой полутонный автомобиль на рынке. О, и сверхмощная модель получила наше одобрение на 2020 год. И, черт возьми, новый Ram 1500 TRX мощностью 702 л.с. МоторТренд Награда «Грузовик года» за 2021 год, знаменующая собой потрясающую тройку наград для Ram. Линейка силовых агрегатов включает варианты бензиновых V-6 и V-8, дизельный V-6, который предлагает до 30 миль на галлон на шоссе, и гибридную технологию eTorque, стандартную для газового V-6 и дополнительную для Hemi V-8. Независимо от того, выберете ли вы рабочий класс Tradesman или решите загрузить Limited со всеми прибамбасами, вам будет трудно найти лучший (или, в случае TRX, более быстрый или более мощный) грузовик, чем Рам 1500.

1. Ram 1500 2022 года плюсы, минусы и характеристики

Плюсы: Качественный и эргономичный салон; лучшие в своем классе технологии и информационно-развлекательные системы; отлично управляется; едет как облако.
Минусы: Цены на опционы могут взлететь до небес; тащит F-150 и Сильверадо в буксировке скошей; разочаровывающая экономия топлива (если не дизель)

Характеристики
Базовый диапазон цен: 35 900–76 880 долларов США.
Доступные двигатели: 3,6-литровый V-6 (305 л.с., 269 фунт-фут); 3,0-литровый турбодизель V-6 (260 л.с., 480 фунт-фут); 5,7-литровый V-8 (395 л.с., 410 фунт-фут); 6,2-литровый V-8 с наддувом (702 л.с., 650 фунт-фут)
Экономия топлива (город/шоссе/комбинированный): 10-22/14-32/12-26 миль на галлон
Максимальная буксировочная способность: 12 750 фунтов

Каждый полноразмерный пикап превосходит Ram 1500 Classic 2022 года.

Ram 1500 Classic — один из худших пикапов с точки зрения экономии топлива, расход топлива по городу и шоссе составляет всего 15 миль на галлон в реальных испытаниях. Consumer Reports также дал этому автомобилю плохую общую оценку из-за его громоздких размеров и неоправданно большой высоты подножки. В отличие от многих других конкурентов, у Ram 1500 Classic нет стандартных или доступных подножек для грузовой платформы.

Несмотря на свои недостатки, этот грузовик все же заслужил похвалу от CR. Он достаточно мощный для тяжелых буксировок, а постоянный полный привод делает его уверенным внедорожником. У него удивительно безопасное управление по меркам грузовиков, а также тихая кабина с интуитивными технологиями.

Каждый полноразмерный пикап 2022 года оценивается от худшего к лучшему

Мы сортируем все полноразмерные пикапы иностранного и отечественного производства от худшего к лучшему, чтобы вам не приходилось это делать.

Превратите любое дружеское барбекю по соседству в поединок по борьбе на заднем дворе с помощью этого простого трюка: объявите своего пикапера королем. Ну угадай что, брат? Быть лучшим не в том, у кого больше Кальвин и Гоббс наклейка на заднее стекло. Полноразмерные пикапы — самые продаваемые автомобили в Америке, и борьба между ними близка как никогда.

Сегодняшние грузовики способны разгоняться быстрее, чем спортивные автомобили, такие как Porsche 718 Cayman GT4, и могут буксировать до семи тонн с помощью обычного буксировщика. Это множество складных стульев и стальных клеток. Грузовик – это костяк Америки. В 2019 году пикапы составили более 3,1 миллиона автомобилей в США, или больше, чем все население Айовы. Каждый из этих грузовиков может с легкостью справиться с классическими потребностями пикапа, и если вы еще не отсортировали себя по лагерям Toyota, Nissan, Ram, Chevy или Ford, мы ранжировали игроков в этом сегменте от худшего к лучшему, чтобы помочь вам в этом. Результат поиска.

Nissan Titan находится немного вне мейнстрима в этом сегменте. У него нет выбора двигателя — есть только один вариант V-8 мощностью 400 л.с., что сильно ограничивает возможности настройки по сравнению с его конкурентами, и общее исполнение Titan кажется недостаточным. В 2022 году Nissan оснастил даже свои базовые грузовики сцепным устройством для прицепа и аэрозольным покрытием кузова. Даже с этими новыми стандартными привилегиями Титан больше похож на чу-чу, чем на пыхтение. У него плохие ходовые качества, а рулевому управлению не хватает остроты; посмотрите на отделку Pro-4X для бездорожья, но ищите везде с точки зрения буксировочной способности, поскольку Titan имеет самый низкий показатель в классе легких грузовых автомобилей. Каждая модель теперь имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, чего нет у автопарков местных конкурентов.

  • Базовая цена: 38 145 долларов США.
  • Силовой агрегат: 5,6-литровый V-8 мощностью 400 л.с., девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Максимальная буксировка: 9660 фунтов

Toyota Tundra оказалась в необычном положении как новейший грузовик, доступный в полноразмерном сегменте. Tundra третьего поколения теперь предлагает гибридный V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Негибридные модели SR имеют 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента, в то время как другие комплектации получают версию того же двигателя мощностью 389 л.с. Его задняя подвеска также является совершенно новой, заменяя старый тип листовых рессор винтовыми пружинами, чтобы обеспечить более управляемую езду. Модели Tundra TRD Pro поставляются с защитными пластинами, лифтом подвески и черными колесами с мощными вездеходными шинами. Модели с удлиненной кабиной могут иметь кровать шириной 6,5 или 8,1 фута, в то время как большие тундры с двойной кабиной получают кровать шириной 5,5 или 6,5 фута. 8,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран является стандартным, но доступен 14,0-дюймовый большой экран, самый большой в классе.

  • Базовая цена: 37 645 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 348 л.с., 389-сильный 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 437 л.с. с двигателем переменного тока мощностью 48 л.с. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 12 000 фунтов

Может быть, это было холодно, может быть, это был здравый смысл, но после редизайна 2019 года Chevy снова пересмотрела свой Silverado 1500 на 2022 год. Уровни отделки салона LT и выше получили новое лицо и обновленный интерьер, который включает в себя массивный 13,4-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран. Это помогает отличить интерьер полутонного автомобиля Chevy от других моделей этой линейки, таких как, скажем, Equinox. Одна вещь, которая не изменилась, это мощный 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с., который отключает до шести цилиндров для экономии топлива. Другие силовые агрегаты включают четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 310 л. рейтинг шоссе миль на галлон. Chevy также добавила внедорожную модель ZR2 со специальными бамперами, чтобы облегчить углы въезда и выезда. Он предлагается только с двойной кабиной и 2,5-дюймовым лифтом подвески.

  • Базовая цена: 28 195 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 300 фунтов

Если вы можете увеличить ценовую надбавку нового GMC Sierra 1500 по сравнению с его механически идентичным братом под маркой Chevrolet (Silverado), сделайте это. Как и Silverado, Sierra имеет множество различных двигателей и трансмиссий и доступна как с задним, так и с полным приводом. Несмотря на то, что нет высоколетящего внедорожника, такого как Ram TRX или Ford F-150 Raptor, модель Sierra AT4 доступна с 2,0-дюймовым лифтом подвески и другим внедорожным оборудованием. К сожалению, более дорогая версия GMC страдает тем же невпечатляющим стилем интерьера и устойчивым качеством езды, что и Silverado, но дополнительный хром и более четкие линии творят чудеса с полутонным дизайном пикапа GM.

  • Базовая цена: 29 295 долларов США.
  • Силовой агрегат: 3,0-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 277 л.с., рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,7 л мощностью 310 л.с., 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с., 6,2-литровый V-8 мощностью 420 л.с. восьмиступенчатый автомат, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Максимальная буксировка: 13 200 фунтов

Он может быть большим, но пикапу Ford F-150 есть что предложить.

40-миллионный Ford F-Series, произведенный для США, покупателем является F-150 Tremor 2022 года, героически окрашенный в Iconic Silver.

Серия F производится уже 75 лет. pic.twitter.com/bZ8xpeNe1N

Ford F-150 2022 года может быть самым простым пикапом в этом списке, и это говорит о многом. Новейшая версия любимого грузовика Америки имеет больше возможностей, чем когда-либо. BlueCreise не является обязательным, что позволяет водителям снять руки с руля при определенных условиях. Кроме того, он входит в стандартную комплектацию с AEB. Все, кроме базовой модели, также поставляются с LKA и BSM. К сожалению, адаптивный круиз-контроль — довольно дорогое дополнение.

Базовая цена: 29 990 долларов США.

Похоже, что в 2022 году большинство пикапов перейдут на функции автономного вождения. К 2023 году эти дополнения должны стать более частыми дополнениями к базовым моделям.

20 самых лучших пикапов 2022 года

Современные звукосниматели сочетают в себе больше полезности, производительности, функций и комфорта!, чем когда-либо, что делает их идеальными как для работы, так и для развлечений.

С большим количеством пикапов, чем мы можем поместить в авиационный ангар Autoweek, мы выбрали 20 лучших для выполнения работы, будь то перевозка мотоциклов, пиломатериалов или просто игрушек. Трудно выделить нашего фаворита; как и в случае с любым инструментом, обычно есть один или два, которые подходят для конкретной работы для T. Так что, если вы хотите запихнуть новый пикап в свою конюшню, не ищите ничего, кроме как прямо здесь, чтобы получить помощь в просеивании вашего списка до нескольких выберите варианты.

Базовая цена: $33,315

Ford F-150 имеет множество функций, таких как гибридная платформа и стильный интерьер, ориентированный на работу. Последнее поколение также запихивает V8 обратно под капот Raptor с метко названным Raptor R.Пикап по-прежнему находится на вершине рейтингов грузовиков, и не зря: он действительно хорош.

Базовая цена: $38,295

Один из любимых полноразмерных пикапов Autoweek, Ram 1500 текущего поколения изменил представления о среднем пикапе. Ram 1500 2022 года имеет больше внутреннего пространства, чем некоторые небольшие квартиры, отличные решения для хранения вещей, когда вы используете свой грузовик для работы, и множество силовых агрегатов, чтобы удовлетворить любого.

Базовая цена: $34,845

Новинка 2019 модельного года, Chevrolet Silverado не потрясла мир грузовиков до основания, но зачем? Silverado расширил то, чему Chevy научилась за свою долгую историю создания транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов. Это последнее поколение Silverado добавляет популярный пакет ZR2, чтобы дать внедорожникам то, что они хотят, и представляет Silverado 2,7-литровый I4 с турбонаддувом.

Базовая цена: $35,645

Как и его близнец Chevy, GMC Sierra 1500 был новинкой 2019 года. Несмотря на то, что он похож на Silverado, у Sierra есть некоторые особенности, которых вы не найдете в Chevy: а именно, кузов из углеродного волокна и задняя дверь MultiPro. Итак, если вы планируете много прыгать в кузове своего грузовика и выходить из него, возможно, стоит обратить внимание на GMC.

Базовая цена: $37,745

Toyota Tundra получила серьезное обновление к 2022 году. Tundra отказалась от всеми любимого 5,7-литрового V8 в пользу турбированного V6. Tundra 22 года также представила гибридную трансмиссию i-Force Max. Эти новые силовые агрегаты сочетаются с новым стилем и значительно обновленным интерьером.

Базовая цена: $40,605

Nissan Titan, возможно, не лидирует в продажах Nissan или даже в сегменте полноразмерных грузовиков, но ему все же есть что предложить любителям грузовиков. В движение Titan приводится безнаддувный 5,6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 413 фунт-фут. Этот V8 также означает, что ваш новый Nissan может стать одним из лучших грузовиков на рынке. Очевидно, что Титан тоже может работать и может буксировать до 9800 фунтов.

Базовая цена: $27,425

После нескольких лет отсутствия на рынке Северной Америки Ford Ranger вернулся в 2019 году к приветливой публике. Приведенный в действие 2,3-литровым двигателем I4 с турбонаддувом, Ranger развивает респектабельные 270 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Этой мощности достаточно, чтобы вытащить почти тонну в постели (1860 фунтов для тех, кто ведет счет дома). Ranger также может буксировать 7500 фунтов.

Базовая цена: $27,230

Chevrolet Colorado начал с того места, где остановился многолетний S10. Теперь, в облике среднего размера, Colorado более эффективен, чем когда-либо. Колорадо также является домом для мощного пакета Chevy ZR2, который дает покупателям новых грузовиков оборудование для бездорожья. Хотя Colorado по-прежнему является отличной установкой, пример следующего поколения уже не за горами, если вы можете подождать.

Базовая цена: $28,595

Нравится Chevrolet Colorado, но хотите что-то более высококлассное? Точно так же, как перепрыгнуть из Silverado в Sierra, вы можете сделать то же самое с Chevrolet Colorado и GMC Canyon. Каньон похож на Колорадо, но Каньон становится более роскошным, когда вы начинаете ставить галочки. И точно так же, как Колорадо, Каньон готовится к смене поколений в следующем году.

Базовая цена: $38,765

Если вы не пытаетесь часто ездить слишком далеко по бездорожью, но хотите грузовик, похожий на Wrangler, вам подойдет обычный Jeep Gladiator. Как и обычные Tacoma и Ford F-150, базовая версия Jeep Gladiator теряет часть своего внедорожного авторитета, но все равно должна выдерживать больше, чем средний пикап.

Базовая цена: $28,485

Toyota Tacoma является основным продуктом в мире небольших грузовиков и всегда борется за первое место в своем сегменте. Toyota Tacoma также предлагает фантастический пакет TRD Pro, который добавляет амортизаторы Fox, 1-дюймовый лифт и комплект шин Goodyear Wrangler, усиленных кевларом. Этого более чем достаточно, чтобы отправиться в дюны и хорошо провести время.

Базовая цена: $29,985

Наконец-то появился новый Nissan Frontier. Он оснащен 3,8-литровым V6 мощностью 310 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут.Эта трансмиссия дебютировала в конце пробега предыдущего Frontier, но все еще относительно свежа.

Базовая цена: $22,490

После того, как Ford Ranger перешел в сегмент среднего размера, что открыло пространство для Ford Maverick, компания вернулась к меньшим грузовикам. Базовая модель Maverick оснащена 2,5-литровым двигателем I4 в сочетании с гибридной трансмиссией, но если вам нужен полный привод, он доступен с 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

Базовая цена: $25,735

В то время как Hyundai предпочитает называть Santa Cruz «спортивным приключенческим автомобилем», этот Hyundai с кузовом-пикапом очень похож на грузовик. Схожий по размеру с Ford Maverick, сегмент небольших грузовиков снова получает серьезную любовь.

Базовая цена: $39,435

Хонда Риджлайн, возможно, не поднимет месячные продажи, но этот грузовик с цельным кузовом может удивить вас тем, как много работы он может сделать. Идеально подходит для небольших работ, Ridgeline может тянуть до 5000 фунтов. Этого достаточно как минимум для одной машины. Вы также можете бросить более 1000 фунтов в кровать.

Базовая цена: $80,685

Следуя тенденции чудовищно мощных звукоснимателей, Ram TRX переустанавливает планку. Обладая 6,2-литровым двигателем Hellcat и готовой к работе в пустыне подвеской, внедорожный Ram привлек внимание Ford Raptor. Ах да, и 6,2-литровый двигатель TRX с наддувом отправляет в песок 702 л.с.

Базовая цена: $110,295

Hummer вернулся, и он электрический. Теперь под маркой GMC Hummer EV доступен в виде грузовика и внедорожника, но оба работают на платформе General Motors Ultium. Несмотря на свои стремления к бездорожью и вес, Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Автомобиль и водитель.

Базовая цена: $41,769

Форд Ф-150 Лайтнинг использовал это означало, что под капотом пикапа Форда была крутая мельница. Теперь это означает, что двигателя нет вообще. Ford F-150 Lightning — это аккумуляторный электрический пикап Ford, и он может стать автомобилем, который продвинет электромобили дальше в мейнстрим.

Базовая цена: $68,575

Крупные игроки — не единственные компании, работающие над аккумуляторными электрическими звукоснимателями.Rivian R1T показывает, каким может быть будущее аккумуляторных электрических пикапов.

Базовая цена: 42000 долларов (оценка)

Хорошо, так что небольшое предостережение: это еще не в продаже. Тем не менее, появится Silverado EV, и его стоит упомянуть в этом списке. Silverado EV, также работающий на платформе Ultium, должен составить серьезную конкуренцию Ford и Rivian, когда он дебютирует.

Самые долговечные большегрузные автомобили

Тяжелые пикапы — рабочие лошадки нации. Эти грузовики имеют прочную конструкцию и прошли испытание временем, часто проезжая миллион миль и более, прежде чем отправиться на пастбище. Эти грузовики стоят дорого, но при небольшом уходе они прослужат вам всю жизнь.

Ford F-450 Super Duty — 1,8 процента

Предположительно, Ford продает меньше пикапов F-450 Super Duty, чем любой другой тяжелый пикап, поэтому неудивительно, что продается меньше автомобилей с пробегом более 200 000 миль.

GMC Sierra 3500HD — 2,1 процента

GMC Sierra 3500HD, оказавшийся так низко в списке, должен быть исключительно из-за объема продаж. Хотя мы не знаем подробностей, вполне вероятно, что GMC продает меньше пикапов Sierra 3500HD, чем любой другой 1-тонник.

Шевроле Сильверадо 3500HD — 3,8 процента

В то время как Chevy Silverado 2500 HD занимает второе место, 3500HD немного отстает. Поскольку не было никаких проблем с надежностью, о которых мы знаем, это либо результат меньшего количества продаж, либо люди дольше держат грузовики.

GMC Sierra 2500HD — 4,5 процента

Первый GMC Sierra HD находится далеко в конце списка. Как и полутонные грузовики, более крупные пикапы Sierra, как правило, более роскошны, и их меньше в автопарках. Так они не проезжают 200 000 миль? Или владельцы просто не расстаются с ними?

Ram 2500 Heavy Duty — 4,9%

Это довольно большой выпадающий список от лучших Ram 3500 до Ram 2500, и мы действительно не можем понять, почему, кроме владельцев, просто держат грузовики дольше.Эти Ram 2500 оснащены такими же надежными дизельными двигателями Cummins, как и их более крупные аналоги, так что загадка остается.

Ford F-250 Super Duty — 5,2 процента

Основываясь на том, что мы сказали о F-350 Super Duty, нам любопытно, что произойдет с этими цифрами в будущем. Ранние пикапы Ford Super Duty, оснащенные дизельным двигателем Power Stroke объемом 7,3 л, были очень надежными. Однако последующие 6,0-литровые и 6,4-литровые двигатели Power Stroke оставляли желать лучшего. Увидим ли мы, что эти цифры снизятся по мере того, как продается меньше 7,3-литровых грузовиков? Время покажет.

Ford F-350 Super Duty — 5,8 процента

Ford продает больше пикапов F-150, чем любой другой бренд. И хотя они специально не выделяют продажи Super Duty, мы полагаем, что Ford превосходит остальных в этой области. Тем не менее, неудивительно, что куча этих грузовиков все еще находится на дороге после пробега в 200 000 миль.

Шевроле Сильверадо 2500HD — 6,7%

Этот нас немного удивил, и не по какой-либо другой причине, кроме того факта, что больше тонновых версий Chevy Silverado HD преодолели отметку в 200 000 миль, чем 1-тонная версия.

Ram 3500 Heavy Duty — 8,4%

Тот факт, что Ram 3500 Heavy Duty оказался на вершине списка, нас совсем не удивляет. Мы часто видели, как эти грузовики проезжают более миллиона миль, в основном благодаря их легендарным дизельным двигателям Cummins.

Статья в тему:  BMW, Audi и Mercedes соревнуются в тройке за лучший роскошный внедорожник
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector